Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.04.2015 во всех приложениях
-
11 баллов
-
Да... Весна идет, дипломирование прошел (моторист-рулевой), снег сошел, енисей уже хрупкий, скоро ледокол пойдет пробивать тропу паромной переправе, теплоходы готовятся к навигации.. Настроение отличное, тепло идет, идет, зима уходит... в ватнике уже жарко, завтра пятница надо бы уже напялить весеннию новенькую снарягу "енисейского пароходста"... ведь самая грязная работа в машинном отделений нашего т/х завершина, а с 13 ухожу в "отпуск" без содержания до мая, а там уже лето почти, вооружение и пошли тягать грузы по Енисею. Хм, был разачарован тем, что "макороны по флотски" удалены с меню на т/ходах как вредный вид питания команд судов ВВП РФ.. А так, надо бы ремонт квартиры закончить, осталось 40%.. Компьютер еще с Харькова не расчехлял, влом, по этому взял в аренду слабенький 32х битный нет бук (asus Eee PS) и даже запустил на нем АмК мод, но только на статике играбельно, ну да ладно , все идет пучком, диплом подождем, а сейчас в общагу... там "макорошки по флотски" ждут меня, жаль сегодня не опрокинул бутылочку брыдла... покуривая папиросу с видом на закатный слип.. Всем добра, удачи и весны!)))) http://ipic.su/g1yd.jpg4 балла
-
Раз уж тема о производительности, вспомним былое, к тому же имеющее явное отношение к тематике форума. Всем знакомая конструкция Относится к западному узлу загоризонтной РЛС "Дуга-2" он же - объект 2999, он же по классификации НАТО - “Стальной ярд” (steel yard). Рассмотрим комп который управлял данной махиной и обсчитывал пуски и взлёты всяких нехороших изделий в любой точке нашего земного шарика. Вычислительный комплекс имел шифр 1С31Г и был построен на основе СуперЭВМ К-340А для обработки сигнала и изготавливалась на дискретных элементах. Не имевшей аналогов в мире! 1960 год, если что. Работала ЭВМ НЕ на двоичной системе счисления.3 балла
-
На каких это поворотах мне надо быть легче? Объясните, любезнейший. Я считал, считаю и буду считать всегда, что нацизм, во всех его проявлениях, есть самое сущее зло во Вселенной. Люди, которые его исповедуют, пропагандируют, распространяют, поощряют и молча проходят мимо неонацистов - есть убогие, ущербные личности, не достойные в моём понимании звания - человек.3 балла
-
Либо через консоль, либо в юзере вбиваем следующее: weapon_strafe_inertion off и "вуаля", раскачка остается, инерция вырубается.2 балла
-
Я вот удивляюсь иной раз, хотя наверно пора бы уже и перестать. Ну к чему лепить ТО, о чём абсолютно не имеешь представления, да ещё и заканчивая словами "рассказал о чём ЗНАЛ" ? Ну что за бред, а ? Хотел было спросить какие помехи бывают в твоём понимании, но лучше не буду. Данные системы функционируют и по сей день с момента их создания. Особых секретов не открою, ибо забыл уже многое из того на что подписку давал о неразглашении, однако из того что помню точно: ТАКИЕ СИСТЕМЫ позволяют засечь взлёт ЛЮБОГО боевого ЛА или ракеты в ЛЮБОЙ точке мира, в ЛЮБОЕ время суток, при ЛЮБЫХ погодных условиях. Так понятно ? Если где то в мировом зажопье Австралии взлетает какой то там вшивый "Фантом"-истребитель ( не говоря уж о ракетах), то уже через несколько минут, там ГДЕ НАДО, становится известным, что за самолёт(ы) взлетел(и) и прочие его параметры. Это не байки и не шутки. Для того эти системы и придумывались, для того и работают. Ну и ещё...кое для чего. До появления ассемблера ни на чём не программировали вообще ?2 балла
-
2 балла
-
Всем Салют! Ну что тут можно сказать. Квест идёт от оригинала, где нужно было вынести всю базу бандитов. В Народной Солянке условия изменились и с бандитами надо дружить. Поэтому я не заморачиваюсь со спасением Серёги Лохматого, выпускаю, вооружаю и ухожу. Квест засчитывается, а там уж как у него удача повернётся, иногда выбирается, а иногда тупит и погибает. Так же и Мессер (который на заправке в домике раненный), иногда зеленеет и спокойно сваливает на ферму или к Бесу и Кроту, а иногда дерзко и безбашенно начинает пырить на бандитов, врывается на базу и гибнет.2 балла
-
kahului. Привет! Сейв предоставь рабочий перед подземкой Агропрома. До взрыва. Попробуем пройти. Кстати сам как раз это выполняю. Не всё просто в сталкере, как и в жизни. Удачи!1 балл
-
Jackard, Жаль, очень нравилось как гг долю секунды смотрит на наличие в патроннике патрона. Оставьте старую в барахолке, если не трудно1 балл
-
АМК тоже так думали ЗЫ М.б. Гриффиндору? Или ты намерено сократил ИМХО - допилили бы Ориджин на ТЧ, а потом бы заморачивались с переносом... Ну ладно, ЛА ждали тридцать лет и три года, и ЛВ подождем-с (только навозные билды не сливайте в сеть для пиара, ну пазязя)1 балл
-
Однозначно, у меня всегда "use" переназначено так, как мне нравится... @Сталкер-Стрелок Однако толку мало от предложенного Вами - надо сразу указать то, что может быть переназначено. Вопрос остается открытым.1 балл
-
Еще раз переделывать не хочу, по тому как сделана связка для AI, и любопытствующие могут сравнить. Есть в соседней теме. Возращать обратно все унылые извращения... Бр... Кому хочется- берите и адаптируйте. Если будут вопросы - подскажу, что зачем, и где взять недостающее. Сам не буду. Ну вот если на скорую руку, снести наиболее очевидный бред, то что-то типа такого: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/watcher_act_op2.script А вот как оно работать будет, и будет ли вообще... P.S. но все равно бред. Кто-то в свое время очень старался с очередным ущучиванием игрока. Чтоб ни единого сломаного ПМа, и ни одного облезлого хвоста с дохлой собаки не досталось.1 балл
-
Для Dennis_Chikin Насколько я понимаю, файл watcher_act.script не меняется в разных патчах. Поэтому может вы сделаете готовый вариант для ОП-2. Очень многие игроки будут вам благодарны. Если надо, то вот этот скрипт из ОП-2 - http://rghost.ru/6LhKnnQbN1 балл
-
Поставить одну строку в проверку. Опять же, переделанный скрипт в солянкоскайпе я давал еще 4 года назад. Можно ж и там посмотреть. В общем, для всех остальных: function add_to_binder( трам-пам-пам ) ... action = act_reach_item( чо-то там ) вот ТАК должно быть: action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_alive, true ) ) action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_enemy, false ) ) action:add_precondition( world_property( stalker_ids.property_danger, false ) ) action:add_precondition( world_property( prop_contact, false ) ) action:add_precondition( world_property( xr_evaluators_id.sidor_wounded_base, false ) ) action:add_precondition( world_property( blowout_scheme.evid_anomaly, false ) ) action:add_precondition( world_property( blowout_scheme.evid_blowout, false ) ) action:add_precondition( world_property( evid_see_stuff, true ) ) а вот это наоборот: -- action = manager:action( stalker_ids.action_danger_planner ) Ну и, да, напоминаю, что всю ересь про memory_sound() стоит снести заодно. Они и так на 360 градусов и на всю локацию сквозь стены видят, чтоб потом еще раз по всем год-либо имевшим место в игре звукам проверять. Слава слонопотаму, что хоть еще поиск по нюху не добавили.1 балл
-
Для Shitty В wacther_act.script ищем строку max_dist=5+math_sqrt(value) дополняем её max_dist=5+math_sqrt(value)/10 Значение 10 может быть иным, но другие варианты не проверял... При этом значении НПС начинают обыскивать только то, что находится почти под ногами, и то не всегда. Подсказка получена от Dennis_Chikin1 балл
-
@Repka, Были такие же мнения, но страйфер сказал, что в старой версии был косяк с выдёргиванием магазина (не под углом это делалось), поэтому и поменяли. Зато скорострельность видно, что на порядок выше, как мне показалось. Тот вариант, который показали, очень напоминает старую перезярядку в Сурвариуме. Предположу, что автор на неё частично ориентировался. Там кстати она тоже долгой была немного, но потом её заменили тактической перезарядкой и динамика возросла.1 балл
-
Эм, ярд? Я бы перевёл как "Стальной двор", скорее. Засечь - да. Точные координаты, силуэт при нескольких скачках? Да ну, не верю. В любом случае, такие большие штуки уже не нужны; спутники есть и точные рлс с дальностью в 2-3 тыс. км.1 балл
-
game_graphs.ltx - привязка графов к смартам нужна для того что бы симуляционные сквады могли передвигатся в оффлайне. game_levels.ltx еще как юзается игрой! От него собственно хавается транкрипция и в игре видно название на русском языке.1 балл
-
Раз пошла такая пьянка, смею предположить, что Origin Full так же выйдет недоделанным, как и предыдущий Origin. Нам скажут потом, что аддоном доделаем, в итоге все так же печально закончится(перенос обратно в ТЧ ) , как с Origin. С начала говорили, что релиз будет зимой этого года. А я вам говорил, что не выйдет этой зимой, называли меня пессимистом, в итоге оказался прав. Так оно и вышло. Это ни в коем случае не камень в огород разрабов, а просто мысли в слух.1 балл
-
Залил новую версию сборника на Яндекс, кому нужна ссылка, вот: https://yadi.sk/d/JOgxiiaOfsDpp1 балл
-
Может для кого-то это будет открытием, но для компиляции локации нужны только game_graphs.ltx и game_levels.ltx. Игра не использует эти файлы, хоть они там и есть. Можете проверить - заполнить в игровой геймдате эти файлы любым мусором - ничего не произойдет. Попробуем разобрать детально: game_graphs.ltx - В ЗП сделана привязка граф-поинтов к смарт-террейнам, т.е. в сдк-шном game_graphs заполняем таблицу по количеству смартов (по аналогии с ЗП-шными), в СДК рядом со смартом ставим графпоинт и в его параметре Location 4 выбираем нужный. В файле smart_terrain_masks заполняем соответстыующие таблицы с ID графпоинтов (опять-же, по аналогии с оригинальными ЗП). Зачем это нужно, досконально неизвестно, кто-то писал, что эта привязка определяет поведение нпс и монстров, чтобы не ходили через враждебные-занятые смарты. Если честно, за все годы моддинга ЗП я НИКАКОЙ разницы не заметил в симуляционном поведени неписей - что в game_graphs локации писать, что графпоинты, что вообще ничего не писать. Игровой граф компилируется со спавном и зашивается в allspawn. Еще один вопрос, при привязке графпоинтов к смартам - когда локаций много и смартов становится больше чем 255 (в ЗП 141), что писать в масках? 255,255,255,257 и так далее? ИМХО это уже не правильно. Теперь game_levels.ltx: для СДК обязательно прописывать там свой уровень, иначе не скомпилируете. В игре он не юзается. Опять-же в оригинальном ЗП-шном game_levels прописана тонна неиспользуемого мусора, старых и тестовых локаций - можно смело это все удалять, оставляйте только оригинальные ЗП локации, если сшиваете свой уровень с ними, или вообще можно все удалить, если делаете игру с нуля - прописывать только свои. ID любые, не повторяющиеся, лучше по порядку. game_levels_music.ltx и game_maps_single.ltx используются только игрой, в СДК можно не трогать. На черновых этапах компиляции локи их можно вообще не заполнять - и так будет запускаться и работать с дефолтными движковыми параметрами, а потом уже правьте под себя, разобраться в них несложно. З.Ы. Я могу в чем-то и ошибаться - все написанное из личного опыта.1 балл
-
Никто не знает, что получится у ребят. Возможно они и сами до конца еще не осознают каков будет финальный вид их творения, но в этом и есть прелесть творчества. Использовать все методы,воплощая свою идею. Главное время и поменьше преждевременного скепсиса. И поменьше отвлекать их Они ж и для нас стараются1 балл
-
Диалог это не объект - это элемент алгоритма программной реализации. Чего? это отдельный и совсем другой аспект. Не стоит всё складывать в одну кучку да и ещё и перемешивать, чтобы вообще всё запутать. Чайник? это объект, согласен. Разговор вроде о нём? или нет? "P.S. Да, в идее перепиливать екзешник под каждый конкретный мод - что-то определенно есть... " иллюзия достойная всеобщей поддержки, но... всё равно иллюзия. Да и модов, достойных потраченных на них трудов, в последнее время что-то маловато.1 балл
-
В общем-то, мои функции, как хочу - так и обзываю. Ну, да, забыл, как слово пишется. Бывает.1 балл
-
Так получилось, что я первым тестировал сборку от D.E.M.A.N. В разных версиях и вариантах. Сборка сделана на основе замечательного, но не доведённого до конца HarcoreMod. Автор ночами напролёт сидел над этой сборкой, пристреливал стволы, боролся с вылетами, вводил в игру всё новые и новые решения. Много внимания уделил графике. Рекомендую играть на DX10 - тормозов минимум, а картинка стала гораздо приятней штатной Альфы, и не режет глаз. В итоге получилась ЛА с красивой картинкой, нормальными стволами и довольно суровым геймплеем. Хардкором это называть неправильно, скорее это стремление к реализму в максимально возможном его проявлении. Теперь ГГ далеко не терминатор, прежде чем лезть на рожон, нужно десять раз подумать. НПС выходят из строя с одного попадания, но с ГГ такая же ситуация. НПС воюют грамотно, особенно хорошо действуют военные. На агропроме придётся попотеть - спецназ силён и умён. Пересмотрен набор оружия, НПС перевооружены. В принципе, в описании к моду всё сказано. Играть стало намного интересней. Для меня ЛА ожила. Получился отличный мод к хорошей игре на замечательных локациях. Огромное спасибо Дмитрию за его терпение и внимание к деталям. Знаю, что модификация будет дополняться и развиваться. В планах новые примочки с бронёй, оружием, монстрами, спауном предметов в целях улучшения геймплея и, естественно, новые квесты. Это очень радует.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нужно называть вещи своими именами. Чтобы не у кого не было повода манипулировать понятиями. В данном случае - это наркотики и никак иначе, а не стимулятор. Уже из-за одних тех геймплейных авторских "находок", что указаны были выше, ну никак нельзя считать этот мод лучшим. Разве его можно ставить на одну доску с такими модами, как Долина шорохов или Путь во мгле?1 балл
-
Elz Да фига с два! Единственный раз слазил к наймам на Станции Переработки Отходов с одним ножом и обрезом (чтобы застрелиться в случае чего ), начал кое-как, спрятался за гаражи, около них наймы тусовались. В перестрелке грохнул ножом в голову, пока тот очухивался от дроби, пулемётчика, взял пулемёт (оружие в моде не на полную сломано всегда, как в ОП-2), потом перемочил осторожно остальных. Кучу хабара собрал, часть в тайник у гаражей, а 138 кг попёр на Скадовск с инфой наймов. 40 000 рубликов собрал. Половину отдал Шустрому за масхалат, жду теперь, на другую купил ремонтнабор, починил АКС камуфлированный, и попёр обратно в Ходку. Борода нормально скупает пушки поломанные. Не надо ЭТО сравнивать с ОП-2. А пси-блокады и шлема уже не в моде? Или деньги не позволяют? Monk, а что изображено в плейбоях в MISERY? Вроде фигни там нету, читать нельзя, только для починки использовать. Так же в пределах морали. Или ты так не думаешь? Пока не разу не вылетело, комп средний. Вот вопрос один. А что за масхалат у Шустрого можно заказать? Что он даёт ,стоит ли он таких денег?1 балл
-
@Капитан Кузьмичёв,Был в командировке за ее время побегал в Мессери 2.1.1 . Да наркамнских приблуд хватает конечно и если честно их использование облегчает жизнь в моде . Конечно можно и без них обходится .Ну и лишних геймплейных фишек тоже хватает . По геймплею один из лучших на ЗП . Мод достоин внимания только за счет атмосферы но не более .1 балл
-
А кто мешает снести всю наркоту нафиг из мода? И кто вообще заставляет ею пользоваться в моде? Наркомания - зло, не сомневаюсь, monk. Но почему ГГ наркоман сразу? Где же это написано-сказано-показано? Плейбои и в Соли есть, аж около 12, НИКТО не закричал по этому поводу. План, что тащим Свободе, никаких нервов не вызывает? Сам мод хорош графикой, очень хорошо сделанным гемплеем, сложностью и прочим, всего не перечислить. Хорошего то больше чем плохого. Это же не просто уменьшить иммунитет ГГ, усилить сталков и монстров. И мод не сюжетный, что мне очень нравиться. На вкус и цвет товарищей нет. monk, считаю так же! Просто не обращаю на это внимание в игре. Игра от слова играть, а не выискивать г***о. Спасибо, что объяснили нормально! Всем удачи на Радаре в лесу и хабара побольше!1 балл
-
1 балл
-
@monk, если бы так было на самом деле, то весь опен-сорс мир давно бы умер. Среди любителей халявы иногда тоже находятся серьезные, ответственные и честные люди с чувством достоинства и уважения как себя, так и других людей. И наверняка во всем огромном сталкерском комьюнити найдется тот, кто хотя бы попытается доделать мод. ИМХО, конечно.1 балл
-
@Nin, Кузе нужен только фотоальбом. Сдавал ему вообще без карт, лежат в нычке.1 балл
-
@Malandrinus, Что ты наделал Саша !? Ты открыл дверь в Мордор иной мир. Теперь в Зоне появятся говорящие тайники, замки на дверях, тушёнка "Съешь меня", водка "Выпей меня", пеньки в лесу "Сядь на меня". Понятно что самые первые это прочувствуют на себе бравые ребята из Свободы ( Скряге опять завезли мешок ). Говорящие арты будут советовать ГГ в какую аномалию их кинуть для варки и т.д. и т.п. :facepalm:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лаборатория X-18, первый тест, Зов Припяти.(освещение и качество не финальное)1 балл
-
Карту, у которой больше производительность. Через некоторое количество "прогревов" оно умрёт окончательно. Вообще нет. Нет. *хардварные алгоритмы сжатия и быстрые чипы памяти. + развитие подсистемы кеширования непосредственно в gpu. Совсем скоро, кстати, все перейдут на HBM и шины станут очень широкими, а частоты - относительно небольшими. Дело не в горячем нраве, а браке при производстве чипов - отваливается не текстолит чипа от PCB, а сам кристалл от упаковки. Прогрев - решение временное, потом сдохнет в любом случае насовсем. Нынешние чипы произведены нормально. Это не совсем байка, но касается только HDD и с большими оговорками.1 балл
-
Да, сплошные разочарования. Ну хоть бы тогда патч сделали для LWO на прощание. Исправление цветных экранов при переходах, ну и ещё бы что-нибудь. Вроде же говорили что всё это исправили. Взяли бы да все исправления сделали патчем для LWO для фанатов серии LW. Лично для меня ЗП ни разу не Сталкер, и значить LW заканчивается на LWO.1 балл
-
Привет Девушки ! Запоздал маленько , извините ! Спасибо за вопросики и ответики - с удовольствием почитал . Вот Вам Ой ! Прибьют меня модераторы за такой букет .1 балл
-
Пожалуйста: вот и вот + канал на YouTube. П.С.: надеюсь модераторы будут не против касательно ссылок на сторонние ресурсы.1 балл
-
1 балл
-
@maksimsunset, привет. Анимации думаю покажем, но позже. Текстуры будем переделывать, может некоторые возьмем из других модов. А вот что будет в подвальчике я пока не знаю, он ведь там не один...1 балл
-
@16tonn, выводятся... Но пробовали их прочитать в тот момент, когда открыто окно инвентаря или PDA? Про то, что написано уже... Я регулярно и тщательно читаю ВСЕ сообщения в теме. Но мне как-то мало помогает то, что написано по этому квесту: "иди к елке, там болтами ищи проход между аномалиями". Мне хотелось бы понять логику автора квеста, который гоняет игрока через несколько локаций: - в первый заход - поздороваться с Лесником, затем вернуться к Сахарову и сказать, что Лесник жив-здоров. - второй заход - передать привет Леснику от Сахарова и вернуться на Янтарь с ответным приветом от Лесника - третий заход.... ну, тут можно бесконечно посылать ГГ туда-сюда, главное посылать на локацию подальше, вариантов много. p.s. сейчас специально почитала все сообщения, которые пришли: там НИЧЕГО нет о том, что нужно выбросить артефакт. Сахаров сначала просит держать арт при себе, затем сообщает, что арт исследован и ГГ должен вернуться с результатами исследований. Всё! Так как игрок должен понять, что арт нужно выбросить?1 балл
-
@krovosnork, всё это хорошо и даже очень, но вот через отверстия в цевье СВУ должен быть виден ствол. Иначе получается, что его там нет.1 балл
-
Добрый день. Этот раздел наиболее подходит по смыслу под содержание видео, поэтому выложу его здесь:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ