Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Malandrinus

    Malandrinus

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 930


  2. Pepelac

    Pepelac

    Проверенные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      99


  3. UR_RF

    UR_RF

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      147


  4. Megalodon

    Megalodon

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      66


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.04.2015 во всех приложениях

  1. Про умных НПС. Да, кто то им добавил мозга. Маленький рассказ. Вообщем квест по экзе Черного доктора. Вылезаю из Х-16, взяв тайник Креста. С собой огнемет Шурупа, гаусс Призрака и Паутина. Положил всех в тоннеле, надо вылезать наверх....Смотрю по ПДА-народу там многовато...Даю вверх по лестнице залп из огнемета и наверх, пока горит. На выходе две дымовых гранаты в стороны, через бортик и бегом в сторону бункера Сахарова. Начали по мне поливать через пару секунд. Заскочил за бетонное ограждение трубы( где вход в лабиринт), залег. Поливают из всех стволов, народу много...Только звон стоит от пуль..Выгладываю..Нда...два монолитовца пошли в обход бункера со стороны перехода на Агро..Один с Печенегом за трубами у вертушки засел....двое ко мне вдоль лесочка .Остальные в лоб...Головы не поднять..чуть высунувшись ложу очередями из Гаууса первых двух, третьего гранатой.. Патронов к Гауссу больше нет...Бросаю еще пару дымовых и в Бункер, там арсенал.. на ходу бросаю пустой Гаусс, хватаю В-94, сколько успел обойм и на выход. А там уже начинается веселье..Долговцы ведут бой с двумя обошедшими с фланга фанатиками, еще один фанатик поливает слева от лесочка. Сразу снял его из Взломщика,и бегом за бульдозер. Глянул-неудобно, перебежал за трубы...И начал оттуда работать ..снял атакующих всех.. Атаковали грамотно, как живые люди...Смотрю налево-у долговцев всего один живой, а монолитовцы один труп, второй слинял куда то.. Все вроде ничего, но фанатик с Печенегом лупит от вертушки за 300 метров-не высунуться толком.. Понимаю. что монолитовцы реально действуют по тактике...и слаженно. Снова стартую к бетонке зигзагом ..оттуда снимаю с В-94 пулеметчика, в это время оставший после фланговой атаки монолитовец выскакивает из-за ограды бункера слева..Он вдоль забора крался..Это Ай-йя-яй ... Кое как увернулся от очереди, перехватил огнемет и поджарил его... Все это за один проход, без сохранок (времени не было)...Адренилин зашкалил...Да, реально мозгов добавили НПС..теперь думаю, как же будет в Восточной Припяти..там и раньше то было -мама не горюй..
    8 баллов
  2. Судьбу U.A.N.A.M.II всё ещё можно изменить, для этого разработчикам как и предполагалось ранее, достаточно выложить исходники. Что я подразумеваю под исходниками, файлы сцен с настроенным ригом с неоконченными анимациями и так далее. Также стоит выложить анимации, которые были закончены но по разным причинам не вошли в альфа версию мода, например ранний анимации АКС74. Ещё можно выложить правленый движок, который был продемонстрирован в последнем видео на канале разработчиков, если конечно автор правок не будет возражать. Многие спросят а зачем это нужно? А затем что в таком случае многие разбирающиеся в этом люди, смогут подключится к разработке, если каждый из них сделает по несколько стволов то U.A.N.A.M.II будет иметь шанс быть завершённой. Это ещё выгодно и потому что U.A.N.A.M.II в таком случае, может стать своеобразной базой для всех, кто хочет добавит новое оружие в ЗП и поэтому быть не только законченной но и будет постепенно пополнятся новыми видами оружия. Хочу отметить что решать конечно авторам, я не настаиваю а лишь предлагаю.
    6 баллов
  3. @Кузьмич, Привет. Ты же написал, что скачал версию 2.08/8, мне и подумалось - ты установил эту версию, только в раздумьях, начинать или нет новую игру, поэтому сделал сохранку именно на эту игру. Хотел написать, как проходил квест с твоего сейва, но побоялся, вдруг что-то упущу. Смотри видео сделанное с твоего сохранения, наверное это самый простой способ выполнения, без экстрима, если только сам не подставишься.
    5 баллов
  4. Ничего. Как всегда едят,пьют и матом не ругаются. Скушно от этой политкорректноти.
    3 балла
  5. партизан, у Осведомителя этот диалог.
    2 балла
  6. Если б еще это все уметь... Удалить косточки в Милке - это я могу, а вот добавить Зря ты так. Мне это пригодилось бы для квеста именно с Монолитом. Монолит - это не чайник какой-нибудь, и не камень, а вообще незнамо что. Никто этого не знает. Так почему бы не предположить, что он не говорит буквально, а скажем, мысленно общается. А делать говорящие чайники, бочки и артефакты я не собираюсь.
    2 балла
  7. @Malandrinus, Что ты наделал Саша !? Ты открыл дверь в Мордор иной мир. Теперь в Зоне появятся говорящие тайники, замки на дверях, тушёнка "Съешь меня", водка "Выпей меня", пеньки в лесу "Сядь на меня". Понятно что самые первые это прочувствуют на себе бравые ребята из Свободы ( Скряге опять завезли мешок ). Говорящие арты будут советовать ГГ в какую аномалию их кинуть для варки и т.д. и т.п. :facepalm:
    2 балла
  8. @V.E.Q.O., ну вот тебе видишь сюжет нужен, мне не особо он нужен. А вот насчет не понятно про что играю. А что конкретно не понятно. У Наташи болен сын, она просит помощи. У Никиты мать болеет он хочет тоже её спасти. Митька Череп просит помочь ему остаться в живых и пристроить в Свободе. У Брома пропал друг, попросил помочь его отыскать. В итоге Бром малость одумался, что живет то он не так как хотелось. Тимоха поругался с сыном тот ушёл, теперь отец ищет его и хочет помирится.. С Монахом все также ясно, кто он и что собой представляет. Путь Человека так и задумывался, что Меченый будет помогать людям, а почему бы и нет. Правда не все это поняли играя в мод, кто-то заметил только что квесты не такие, найти-принести, а для меня в сталкере никогда квесты не делились, я просто играл вживаясь в роль ГГ. Это просто моя фантазия, но она мне показала, кто и что значит, кто-то не спешил отдать арт Наташе, ведь он такой крутой, он забывал зачем этот арт нужен. Это только игрушка, но со смыслом. А тайники были просто до кучи. В новом моде я тоже раскидаю халяву, но без всяких наводок, кто захочет - найдет.
    2 балла
  9. сделано, как я и предлагал, на основе торговца. Обычный визуал физического объекта чайника, к нему добавил недостающие кости. Для головы добавил ("bip01_head") и ещё три для руки с оружием ("bip01_r_hand", "bip01_r_finger2", "bip01_l_finger1". В коде они упоминаются, но нужны ли реально не знаю. На всякий случай добавил). Добавлял в MilkShape, просто добавил безо всякой настройки + в SDK добавил шейп всему чайнику, чтобы его можно было юзать. Собственно и всё. Остальное - обычные конфиги/диалоги торговца. Скриптов никаких нет, даже напротив биндер ему отключил, чтобы не пытался анимации играть.
    2 балла
  10. Ahat. Привет! Загрузил твой сейв. Не пойму толи с героя скелет выдёргивают, толи они брякаются на голову героя. Без разницы взял гитару или нет. Сам пока на Кордоне ошиваюсь. Буду знать что ждёт впереди. Жуть страшная и не очень понятная. Разберёмся думаю чуть позже. Удачи! А так вот: http://rghost.ru/7S9nHm2kQ. С этим типом вроде поговорить нужно: .
    2 балла
  11. Если не выпить микстуру, то будет смертельный исход.
    2 балла
  12. Так голограмма из оригинала же. Анимации - ну так оставить один стэйт, и все. Можно - человека-нивидику. Ну или еще банальнее - вспомнить "автоквесты". Наконец, ни кто не мешает просто рисовать прямоугольные кнопки с текстом прямо тупо на экране. Как те артоконтейнеры, к примеру.
    2 балла
  13. Памяти Великого Песняра "За полчаса до весны"
    2 балла
  14. Я тут соорудил у себя такое: скриптовый элемент худа, позволяющий вести мониторинг состояния различных биндеров и др.объектов, пользующихся апдейтом. В реальном времени можно наблюдать, сколько у нас в игре таких объектов, сколько они жрут процессорного времени на свой апдейт, и как вообще поживают, не зависли ли часом. Единственный момент, из-за того что выведение на худ вызывается внутри апдейта актора, система не обнаруживает зависание его биндера. Это делается извне, другими средствами. Хотя если у кого-то биндер актора зависнет это сразу станет видно по тому, что показания этой системы обо всех категориях объектов перестанут меняться. Решил выложить - вдруг кому пригодится, потому что держать именно эту систему до выхода "Судьбы Зоны" - смысла не вижу, вряд ли ТАМ она кому-то после релиза понадобится.
    2 балла
  15. @просто игрок, в ссылках на скачивание "Вся папка с файлами на Яндекс диске"\bin\ папка "если нет звука" скачай файл и все будет норм
    1 балл
  16. шедевр, даже прорыв в модинге
    1 балл
  17. VVV32768, за это отвечают два параметра: mbbackground_frame_line - "подложка" под кнопками tab - сами кнопки Оба эти параметра находятся в pda.xml.
    1 балл
  18. партизан, Шуруп еще дает такой прицел за водовку.
    1 балл
  19. Привет. В моем прохождении я получал (находил) данный прицел еще один раз, не помню где, и вешается он, кажется, на автомат "Мечта". Эта информация из сообщений на данном форуме. Прошу знатоков - подскажите какую, по счету, нужно выбирать строчку для ссылки изображения. Это мой первый опыт.
    1 балл
  20. @Malandrinus, хм, получается теперь можно диалог запускать вообще хоть откуда с таким костылем, вплоть до "из рюкзака" при юзе итема какого-нибудь. На основе этого можно околокорректно реализовать диалоги на расстоянии, используя один единственный объект, по факту даже тот же чайник можно использовать, его все равно не будет видно, только надо в движке добавить метод изменения картинки собеседника, что-бы не делать таких чайников на каждого НПС .
    1 балл
  21. @Капрал Хикс, да, это он, но ссыль мёртвая... звук из мода ОГСВ https://yadi.sk/d/GimYWYQffpp2G
    1 балл
  22. Всем доброго времени суток! Ищу мод "Звук шагов ГГ в экзоскелете", удалил по запарке,а где скачивал не помню... @Капрал Хикс, есть такой звук(...боезапас исчерпан...), женский голос, но на русском языке...
    1 балл
  23. @тигра, 760 конечно! Но если есть возможность - то возьми 960. Дело далеко даже не в кулерах и шины, в 760 чип "потолще" - более полный чип, больше ROP, SMX, CUDA, блоков шейдеров... короче всего больше. Игрухи гораздо быстрее будут идти, чем на 650Ти. А вообще вотЪ
    1 балл
  24. Для Pepelac К сожалению вы ошибаетесь. НПС в ОП-2 нисколько не умнее оригинальных - выпуска 2007 года.
    1 балл
  25. Разумеется есть. Торговец - это Сидор, объект намного более простой, нежели сталкер. У торговца на самом деле почти нет поведения, кроме поддержки диалогов и торговли. Из визуального поведения есть пара примитивных анимаций, которые вообще запускаются скриптом (т.е. по идее не обязательны) и верчение головой, которое как раз движковое. Вот для этого движкового поведения и нужна затычка в виде кости с нужным именем. А сталкер - это слишком сложный объект, который будучи просто создан уже имеет какое-то поведение, причём сложное. В принципе и его можно заставить просто стоять на месте, и только реагировать "на поговорить". Но тогда надо будет что-то сделать с его визуалом. Допустим, сделаем невидимые поверхности. Как тогда совместить его с нужным объектом для активации? На мой взгляд, лучше варианта со сталкером будет что угодно, в том числе написание своего диалога.
    1 балл
  26. Вперёд - в СССР.
    1 балл
  27. Надеюсь, в новой версии 2.6 ну или какая следующая будет, не будет озвучки Wolfstalker-а. Да, новости он хорошо озвучивает, но не моды, создается впечатление, что его заставили озвучить некоторых НПС-ов, озвучивает без интонаций и эмоций. Его голос, портит всю атмосферу, в этом ремейке.
    1 балл
  28. Ну почему же никто. Кто-то задумывался, я, к примеру, и не раз . Без Шрама справиться - не могли, но когда Шрам помог - то смогли. Немного разверну ответ: группировка ЧН пришла на Болота с ЧАЭС и мутили они вместе с О-сознанием и "Монолитом". А раз так, то склады с оружием у них были, просто силёнок не хватало до них добраться. И то, что Шрам НЕ помогал/ НЕ выполнял задание на захват данного склада говорит о том, что не всё ему (Шраму) было Лебедевым сказано. Да очень просто они прошли - тем же путём, что и на Болота - и опять их никто не заметил. По этой тропке и "Ренегаты" ходили в Лиманск и обратно. Это же ясно - в Зоне и помимо Агроката и Янтаря дороги есть. Про то и Лесник говорил - одни дороги открылись, другие закрылись.
    1 балл
  29. Вы не мне сделайте, мне пофиг, Вы игрокам будущим(если Вы вообще предполагаете их существование) сделайте...
    1 балл
  30. Задание срабатывает, кого следующего надо фоткать. Так же и с аномалиями Хотя в списке заданий "галочка" ставится, кого с фоткал , а кого нет.
    1 балл
  31. Если мне память не изменяет то это тот тайник что в тоннеле. Короче тоннель с охотниками, проходишь его и почти на самом выходе влево идет штрек, вот там за вагонеткой, если я ничего не путаю конечно. Но вроде бы это он должен быть.
    1 балл
  32. Лаборатория X-18, первый тест, Зов Припяти.(освещение и качество не финальное)
    1 балл
  33. А вот то ты зря, я ни одного квеста не сделал "и так сойдет", я сам человек такой, что не люблю недоделок, может что-то перемудрил, но что бы и так сойдет- никогда. Я уже сказал, из нескольких тысяч, вот такие вопросы задавал только ты один. Про локации написано в шапке, что не на все будут посылать, на некоторые идти просто по любопытству. Что-то я устал оправдываться.
    1 балл
  34. Фикс курсора для широкоформатных мониторов 16:9, 16:10 Автор: TIGER_VLAD Описание: Фикс курсора для широкоформатных мониторов 16:9, 16:10 на ТЧ. Теперь курсор не будет растягиваться. Фиск работает на всех версиях. Установка: В архиве 2 папки (фикс для 16:9 мониторов и для 16:10 мониторов). После выбора фикса кидаем папку gamedata в папку с игрой.
    1 балл
  35. Такое важное изменение стоит отдельной темы.
    1 балл
  36. @VAVKA, ослик очень дырявый, советую его немедленно удалить и поставить Огненную Лису.
    1 балл
  37. @Elz, подземная локация.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Это не АМК, здесь маячки лишь помечают место. Выкидываешь на землю, появляется строка для ввода памятки. Можно нажать Shift+Alt и написать текст по-русски, только потом не забудьте снова нажать Shift+Alt, чтобы вернуться к английскому. Вот так работают маячки. Как только нужда в них отпала, просто подбираете и метка исчезает. С этого момента маячок можно использовать снова. Чего непонятного-то?
    1 балл
  40. Подправил военного от macblack. Заменил ноги, зубы, кепку. Привязал голову, зубы. Текстуры надо поправлять, но может кому то такой нужен.
    1 балл
  41. Нарисовал на досуге новую текстурку штанов для ВДВ. Кому надо - забирайте.
    1 балл
  42. Приветствую всех! Сделал еще пару вариантов бойца ВДВ. Текстуру тельника и берета сделал Samber13 , за это ему большое спасибо!!! Тельник теперь синий.
    1 балл
  43. Что? Для OLR 2.5 (6 движка) если вдруг появится еще что-то серьезное в формате правок X-ray Ext, то может и возможно. Пока всё лучшее вроде и так включено...
    1 балл
  44. мне понравилась твоя текстура!!! Я видел модели где на бойцах ЧН просто несмотря ни на что нарисованы тельники))) вот это был ужас! Тут сказка по сравнению с тем модом))) Вот сейчас специально нашел и одел тельник северного флота (тельник сделан в СССР со штампом воен. части) да так же полосы смотрятся! Это сейчас для веселых ребят тельники ровненькие через инет продают....и делают совсем не так, как раньше, абсолютно. Вообщем, кто не был в море тому не понять... Samber13 огромное спасибо! Мне очень понравилась новая текстура! Sneik, тебе тоже спасибо за бампы! Ребят, я сам моды не делаю, т.ч. это все для вас, кому надо тот соберет это в свой мод и будет доволен! Зато, из пака ВДВ ожил еще один персонаж! @Macblack..., ты меня конечно извини, но такие и подобные модели (как на твоих скринах) встречаются чуть ли не в каждом моде.... Другое дело, hakim) вот у него есть всего две модели, которые мне очень нравятся! Такие видел впервые на скринах (когда то он мне показывал скрины)! А, на твоих только текстура хороша...души нет) И, вообще, наболело: - обвесов столько и такого размера не берут с собой даже вояки ни на какие спец операции; - рюкзаки с болонами, которые нормальный мужик не то что нести и поднять не сможет; - гранаты, размером с пол головы); - голубенькие тельняки, нарисованные вместо футболок , торчащие из по одежды.... и т.п. Не бывает на тельняшках такой горловины!
    1 балл
  45. Drunken Master, если бы ты знал, как меня жизнь потрепала..... на всё силы воли хватило в жизни (став инвалидом, не упасть ниже плинтуса, а стать профессионалом и зарабатывать на хлеб с маслом. Выдержать все неприятности, связанные с этим. И как это тяжело). И если кто скажет, что у меня нет силы воли или я слабохарактерный, я рассмеюсь ему в лицо. А бросить курить самостоятельно не смог. Прослушал книгу, выкурил сигарету, выкинул пачку и до сих пор не курю и не тянет. От того и открыл эту тему, чтобы другим помочь, т. к. мне помогло!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...