Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.04.2015 во всех приложениях
-
@KD87, @kamikazze, если есть у вас возможность и желание - напишите, пожалуйста, что-нибудь о дальнейших перспективах мода. Спасибо.5 баллов
-
Задание срабатывает, кого следующего надо фоткать. Так же и с аномалиями Хотя в списке заданий "галочка" ставится, кого с фоткал , а кого нет.4 балла
-
4 балла
-
@Ahat, Появляется в 12.20 ночи, только на чистом, звёздном небе (без туч). Зависит от погоды, какая у вас в данный момент4 балла
-
@VAVKA, @naglyj, Это комета! Её нельзя найти Это как бы погодное явление.4 балла
-
3 балла
-
@Elz, Ну а чё - "С кем поведёшься..." А в принципе чё бы нет та? Олдфаги не чужды некоторых слабостей. После первой вроде прояснилось... Накатил вторую - резкость навелась. После третьей что-то изменилось Ну не важно - трамтададам... мать На четвёртой потянуло к бабам Впрочем не об этом разговор. После пятой - сложно описать вам, Тот поймёт кто в деле том силён. После этих всех манипуляций Пустой пузырь как на глазу бельмо Вы ребята в общем как хотите - Я в сельпо. (Гектор)3 балла
-
Лаборатория X-18, первый тест, Зов Припяти.(освещение и качество не финальное)3 балла
-
Vic333, рано или поздно , но Светляк всегда находится, если совсем уж невтерпеж, попробуй в дождливую погоду сохранится возле проводника и с ним по всем водным локациям пройтись. Удачи.3 балла
-
2 балла
-
Для Фенрир Слово "visual" вам о чём нибудь говорит ! ? <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> ..... Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита...2 балла
-
А вот это уже несерьезно - в тему "Уроки по модострою" совсем лень заглянуть ?2 балла
-
Бульонка, она же рулька, она же нога свинячья (не суть важно передняя, задняя ), хотя передние по наблюдениям моим попостнее малость. Короче помыть, почистить, загрузить в балшой каструл (у меня есть литров на 10, аккурат три штуки влазят). Далее варить, естественно вода должна быть соленая, специи и прочии коренья по желанию и пристрастиям, варить..... ну чуть поменее чем на холодец, но тоже изрядно, так что бы мясо с кости отстало. Потом остудить слегонца, снять с костей, ну и далее простор для фантазии, мы делали просто с рубленой зеленью и чесноком толченым, делали с зеленью и черносливом, сварачиваем рулетики. В пакет их трамбуем, перевязываем шпагатом, придавая форму колбасок и на холод. Все, дальше резать как колбасу ломтиками и лопать Да, на оставшемся бульоне потом можно еще супчик забацать.2 балла
-
2 балла
-
Скрипт spawn_level_changer.scriptПриведи секции ["science_teleport"] ["science_teleport2"] ["science_teleport3"] вот к такому виду:2 балла
-
@Ahat, не паникуйте. Чаще просят удалить акк или заблокировать, но не уходят. Даже с треском хлопнувшие дверью заходят на форум, создав новые аккаунты. Ну что сказать?... "Хрен его знает на кой ляд вам всем именно этот форум сдался? Но я в чужие дела не лезу. Хотите вы там общаться - значит есть о чем." (с) Сидорович, Новогодний "спич".1 балл
-
1 балл
-
Руководство по судебной медицине 1907 года - "Краткiй учебникъ судебной медицины врача П.П.Деполовича", Кiевъ, Типографiя С.В.Кульженко, 19071 балл
-
@UnLoaded, мне кажется, ты сейчас вместо геймплея придумываешь костыль в виде квестов. Чтобы хоть кто-то хоть как-то поездил на добавленных машинах. Геймплей он же про другое - чтобы игроки сами захотели пользоваться транспортом.1 балл
-
На что ? На то, что надо стелиться под читерастов ? Если на них оглядываться - лучше вообще завязать с моддингом... Как именно - так я же предложил, реализовывать интересную игрокам обвязку транспорта в Зоне. Вам не гож квест на скорость - на вскидку: доставить груз, массой подъемный только автотранспортом. В середине пути - нападение тех, кто не хочет доставки груза. Обстреляли, машина повреждена - надо отбиться, затем починить и завершить доставку. Примитивно ? Согласен, но большая часть квестов ничем не интеллектуальнее... Извините, но это уже просто придирки. Каждый модостроитель\команда будут сами решать эту задачу, и в этом на мой взгляд - и есть самый интерес конечного потребителя...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тогда какой смысл нагружать игру никчемным чувством голода ? У каждого в инвентаре куча съестного - съел и вопрос закрыт ... А никчемность, она вполне может быть от никчемности мысли составителя сюжета\квестов - кто мешает сделать преодоление локации на время с исп. транспорта: просчитать время на квест, чтоб бегом никак, а на машине, обрулив все препятствия - в самый раз ?1 балл
-
Модели из Arma Dayz 3ds TGA http://www.mediafire.com/download/nqnvaa6fa3qj36b/A2+civi+cars.rar Шкода 105S (SkodaRed) ГАЗ-24 Волга (Volha_2_TK_CIV_EP1) ВАЗ-2103, Зеленая (Lada1_TK_CIV_EP1) ВАЗ-2103, Белая (Lada1)1 балл
-
Капитан Кузьмичёв, в папку textures\intro кидай файлы с именем intro_<Имя_локации>_<номер>. Например, Intro_escape_1. Если есть СДК, то там в папке sources есть исходники для создания интро-текстур - рамка с побитым стеклом.1 балл
-
1 балл
-
@Earth2Space, это отключает пояс, т.е. патроны ты туда не положишь, но они и из рюкзака не начинают браться. Где то должен быть файлик, в котором списком (столбцом) перечисленны патроны и там как раз надо их включить, что бы они брались напрямую с рюкзака. Но как называется этот файлик и где он лежит я не помню, всего один раз видел где то по ДМХ.. Вопрос по снайперским патронам отпал сам собой - нашел олдовую Грозу, так что бегать буду с ней, а тех патрон что есть чисто для снайперки на всю игру думаю хватит .1 балл
-
@UnLoaded, тогда какой смысл нагружать игру никчёмным транспортом? Расставить аномалии на дорогах и вопрос закрыт сразу. Тема - "лишь бы было" - это не путь. Транспорт может пригодится только для больших лок, и то, в случае, если сюжет слаб для того, что бы побродить с пользой.1 балл
-
Игнорировать он ничего не может, если прописан спавнер - отработает как надо, а вот если само условие не выполняется, вот тогда запросто. Сначала проверь: зарегистрирована ли инфо-порция, нет ли просто грамматической ошибки в именах, затем сделай проверку выдачи инфо-порции - к примеру ф-цию типа пропиши в xr_effects.script, затем добавь ее вызов Увидишь сообщение - значит рестриктор заспавнен и отработал появление актора в своей зоне... Блин, чет я не смотрю на все внимательно - а с каких пор у нас рестрикторы по спавнеру спавнятся ? Спавнер для них не работает. Вот и решение твоей проблемы!1 балл
-
Если мне память не изменяет то это тот тайник что в тоннеле. Короче тоннель с охотниками, проходишь его и почти на самом выходе влево идет штрек, вот там за вагонеткой, если я ничего не путаю конечно. Но вроде бы это он должен быть.1 балл
-
Тогда уж надо не автомобили с грузовиками, а сразу трамвай. С остановками "Кордон", "Свалка", "Бар", "Склады", "Радар", "Припять" и "АЭС". И чтоб Контролер билеты продавал. Вот ужо фантастика будет - так фантастика. И можно будет тогда сделать гонки на трамваях. Бандюки будут держать тотализатор. Далее по Фрэнсису Дику - "Фаворит": кто и зачем подложил болт на на пути сошедшего с рельсов трамвая Меченого. Да, трэд, пожалуй, все-таки в "разговоры о модах" переносить пора.1 балл
-
Разрабам было помоему глубоко наплевать на объяснения некоторых вещей. Почитайте форумы что-ли начиная... ну вот с 2007, так там обо всех нестыковках столько копий сломано - удивитесь. Каждый по своему (и не раз!) и грузовик объяснит, и почему у сидора гемороя нет. Над некоторыми вещами лучше не задумываться, я вот как-то писал разрабам каких-то модов где у них "не так", ну мне прямо сразу дали ясно понять что в мире зоны все что угодно может быть (шизофрению левел-дизайнера насмерть отстаивала "фантастика зоны"), хотя у него там ахинея похлеще грузовика была. А объяснить почему они беспрепятственно катятся, так простож, те кто "управляют" грузовиков - управляют зоной, ну так че им стоит аномалии подвинуть и всем остальным сказать отойди? Ну а остальные сталкеры и так боятся зоны и этот грузовик (или их много же? тогда грузовики) у них что-то вроде культа, судя по диалогам. На любой бред можно найти относительно рациональное объяснение, если нельзя, то это "мир фантастики и там может быть все что угодно"(с).1 балл
-
Да получается что из центра зоны, отправляют грузовики с потенциальными Мечеными. гру-зо-ви-ки. Кто-нибудь видел под ЧАЭС филиал автозавода "Зил"? я нет. стало быть эти грузовики там еще и откуда-то берутся, не из воздуха же их делают. то бишь чтобы задумка авторов стала возможной, надо регулярно эти грузовики на ЧАЭС пригонять, а затем оттуда же отправлять, но уже со "смертниками". Какая то ахинея в квадрате получается, если честно Я думаю не стоит все же слишком пристально цепляться за многие моменты оригинального сталкера, по одной простой причине. На момент релиза ТЧ, концепция зоны, даже самими авторами игры, вовсе не была так уж хорошо продумана и взвешена, и в ней хватало нестыковок. Благо теперь мы имеем возможность все взвесить получше, и таких нестыковок не допускать в своих модах.1 балл
-
Всем доброго времени суток! Выкладываю финальную(?) версию D.E.M.A.N M.O.D. Выражаю огромную благодарность сталкеру Боевой Кабан,за терпение в тестировании мода,здравые идеи и предложения! Версия мода не окончательная, в планах(когда нибудь потом...) реализовать энергопотребление для экзо: шибко читерная вещица получилась...Мод полностью проходим, исправлены ошибки,как мои так и оригинала ЛА. название: D.E.M.A.N. M.O.D.(аддон для НМ) полная русская озвучка и текст. версия игры: 1.3003 ссылка:https://yadi.sk/d/DxtN-aZKfnCCn1 балл
-
Гаусса сдал Новикову, передал последний привет Имаму, правда Поводырь за своего начальника заступаться не стал. В личных записках написано, что надо дойти до церкви на Болотах, пришел туда и ничего. Не выполнил два задания https://yadi.sk/d/SL6Yo3_7eZEZT. Это все или я что-то пропустил? Похоже что всё. Мои поздравления. Если не трудно, отпиши пожелания, замечания и т.п Это поможет в работе над новой версией. Спс. - warwer1 балл
-
Автор Long Way Mod-а - Forest Of Shadows, но его мод базируется на НЛС6, автор которого-Сяк. Так если ты проходил НЛС6 несколько раз, то наверное заметил эти глюки ещё с оригинала(НЛС6), ещё в далёком 2010 году это указывали Сяку и тестеры и игроки, но даже последним 6.008 патчем поправлено это не было. Ну а Forest Of Shadows согласно цитате из шапки довёл сюжет до конца(чего не было сделано в НЛС6), но исправлять баги НЛС6 он вроде как не обязан(и нигде не заявлял об этом).1 балл
-
Христос Воскресе, товарищи католики! А мы православные ждем 12 апреля [kish] Вы, православные, ждите. А 12 апреля у мине свой праздничек, проститя уж А мы, атеисты, тоже 12 апреля ждем. [Murarius]1 балл
-
А почему всем сталкерам раздавать контейнеры? Можно исключить из раздачи почти всех новичков, наймов ,вояк, бандитов, монолитовцев, часть опытных сталкеров и нескольких ветеранов. У новисов столько бабла нет на контейнеры, бандиты с кем могут торговать то? А на серьёзных сталкеров с контейнерами они не полезут. Наймы -они и в Африке наймы. Их дело - воевать, а не арты таскать. Монолитовцы - на кой им артефакты, если с ними есть сила Монолита и он сам? Вояки - без комментариев. Ну, а у остальных - вполне могут быть контейнеры. И у них же исключить выпадение артов. Разве что тайники с ними.1 балл
-
Для ergron Чтобы не переигрывать делаем следующее: Идём по пути gamedata\config\creatures, и открываем файл game_relations.ltx В низу файла ищем строку zombie = -2, -1, .... и меняем второе значение на 0 zombie = -2, 0, ... Что это меняет ? Меняет отношение зомби к НПС. Выставив 0, мы сделали зомби нейтральными по отношению к НПС. То есть они не должны нападать на Петрух. Юриков и прочих... Далее идём на Кордон, и уничтожаем всех мешающих зомби. Настройки для прицела: Идём по пути gamedata\config, и в файле system.ltx меняем аналогичные строки вот на эти [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.003 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.004 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 0.004 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.0 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)1 балл
-
Привет, этих бродячих мертвецов лучше сразу угомонить, не доводя их до Сталков. Две гранаты, газ-баллоны , канистры + теле порт к тайнику Кола у тоннеля. Будешь на верху руководить профсоюзным собранием.1 балл
-
Я тут соорудил у себя такое: скриптовый элемент худа, позволяющий вести мониторинг состояния различных биндеров и др.объектов, пользующихся апдейтом. В реальном времени можно наблюдать, сколько у нас в игре таких объектов, сколько они жрут процессорного времени на свой апдейт, и как вообще поживают, не зависли ли часом. Единственный момент, из-за того что выведение на худ вызывается внутри апдейта актора, система не обнаруживает зависание его биндера. Это делается извне, другими средствами. Хотя если у кого-то биндер актора зависнет это сразу станет видно по тому, что показания этой системы обо всех категориях объектов перестанут меняться. Решил выложить - вдруг кому пригодится, потому что держать именно эту систему до выхода "Судьбы Зоны" - смысла не вижу, вряд ли ТАМ она кому-то после релиза понадобится.1 балл
-
Я, вообще, никогда не понимал необходимость в игре контейнера(ов). Положил в рюкзак рад-арт, повесил на пояс противо-рад-арт. В рюкзаке артов не будет больше, чем ты можешь нейтрализовать поясом. Вот и баланс.1 балл
-
Выясни. Выясни. По историческим причинам на ТЧ больше модов/наработок. Ну и для ТЧ практически всегда найдется человек, который уже это делал. А на ЗП придется самому выяснять1 балл
-
Все именно так. На "вылизывание" АИ-сетки для Генераторов, у меня, к примеру, ушло порядка 2-х недель. Что уж говорить о локациях с еще большими масштабами...1 балл
-
Не так давно начала проходить ОП-2. Сейчас решила взяться за новую версию Лост Ворлд, не могу отвыкнуть от качественной графики и продуманными визуалами НПС и прочего. В общем хороший мод, в новых версиях не было затыков по квестам.1 балл
-
Привет Ребята ! Гы ... вот такое видели сообщение ? . Вчера на работе простыл и вечером таблеток наглотался , а сегодня утром бахнул столовую ложку Прополиса на спирту для иммунитету. Это поболе будет наверно , чем 0.2 промилле . Прыгается - обалдеть ( прям такая гибкость появилась во всем теле ) , так - что ,, Баба - Яга ,. против такого утверждения. Всем Удачи !1 балл
-
1 балл
-
Attention! Forum doesn`t have language switching function and russian language is the primary language of the forum!1 балл
-
@PowerMonger Вот нашёл в закромах, вроде на чистый АМК 1.4.1 - АМК 1.4.1 for 1.0005(6)1 балл
-
Перенёс и перетекстурил модель Ааза под долговскую экзу. http://rghost.ru/500149511 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ