Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Хемуль36рус

    Хемуль36рус

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      2 847


  2. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      4 416


  3. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      4 060


  4. Alfa2012

    Alfa2012

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 098


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.04.2015 во всех приложениях

  1. А вот то ты зря, я ни одного квеста не сделал "и так сойдет", я сам человек такой, что не люблю недоделок, может что-то перемудрил, но что бы и так сойдет- никогда. Я уже сказал, из нескольких тысяч, вот такие вопросы задавал только ты один. Про локации написано в шапке, что не на все будут посылать, на некоторые идти просто по любопытству. Что-то я устал оправдываться.
    6 баллов
  2. @naglyj, про Болота тебе ещё Кулак в самом начале игры сказал. А в Пещеру сам, ты же сталкер, тебя что за руку нужно водить обязательно. Закат - "Юпитер".
    6 баллов
  3. Привет ! Ничего не изменилось . Как при спасении Крота Всех вояк мочил , так и при взятии документов - всех под одну гребенку начиная с Подземки Агро и заканчивая комплексом ( где документы лежат ) . В ОП - 2 слишком много ,, ума ,, враждебным НПС дали . Видят - как радар ( на сотни метров и километров ) , а стреляют еще дальше . Если раньше НПСу дали радиус обитания в периметре 10х10 метров , так он там и обитал , а теперь догонит ГГ в конце локации и еще пинка под жопу даст увесистого. Так что, поступай по принципу - ,, Кто не спрятался - ты не виноват ,, ! А.... про десант забыл .На 2.05 - 7 фикс десант прилетал ( и очень щедро поделился с ГГ Двумя военными экзами . ,, Прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете ... ,, ) . В последних патчах думаю не должны были чисто соляночную фичу переделать . Хотя ...
    6 баллов
  4. Привет, этих бродячих мертвецов лучше сразу угомонить, не доводя их до Сталков. Две гранаты, газ-баллоны , канистры + теле порт к тайнику Кола у тоннеля. Будешь на верху руководить профсоюзным собранием.
    5 баллов
  5. партизан. Привет! Ничего страшного не будет. Есть деньги выкупай. Коллекция пополнится ещё одним артефактом. Удачи! Rj228. Привет! В моде единственный квест по которому необходимо зомбироваться. Наличие других квестов нет. Диалог это просто действие болотной водки Сахарова. В ап-1 это действие не прекращалось совсем в Х-16 и можно было бродить по всей лабе. При условии, в лабе всё отключено ранее. Чук при этом погибал, если Фигу не нашли и пошли в лабораторию. Удачи! Проверю ещё раз. В ап-2 чуток изменили. Время проходит как положен. Чук следует за 2Г всюду. Фига хоть и красный, но диалог ведёт: . Чук хоть и становится одиночкой, но зомбирование для оного окончилось плачевно: .Вот как то так. Сахаров выдаёт автодока после отключения Х-16: . Дополню слова камрада BFG. Прежде чем отправить 2Г на замеры и в Х-16, Сахаров отправит оного в Лощину именно в этот бункер. Удачи!
    4 балла
  6. А на "использовать" не пробовал нажать , в инвентаре когда они лежат?
    4 балла
  7. Добрый день. Вывести денежный баланс в плюс можно следующим способом. Выбрать какой нибудь простенький квест от любого персонажа, и в качестве награды прописать нужную сумму. По идее должно сработать Далее: Небольшая, но очень важная общая рекомендация по игре. Не надо торопиться и загружать ГГ кучей квестов. Выполняйте задания поэтапно, и старайтесь чтобы на одной локации у вас было как можно меньше заданий. Очень многие проблемы в игре создают сами же игроки. Берут много квестов, чтобы выполнить их все сразу не бегая на нужную локацию по нескольку раз. В результате образуется чехарда из разных квестов, персонажей и условий выполнения этих квестов. Всё это начинает мешать друг другу, и в итоге игрок получает проблемы. В общем - "тише едешь, дальше будешь"... Всё это конечно хорошо, но я не припоминаю чтобы в НС ГГ уходил в минус по деньгам. "Солянка у каждого своя", но... Гектор.
    4 балла
  8. Первый спавн после взятия бритвы, второй после сдачи квеста Волку, то бишь если ты обе волны вынес до ухода с локации, то все у тебя нормально, третий будет только после того как пойдешь собирать лапы псевдогигантов для Фаната. Просто раньше ты уходил с Кордона не выпилив вторую волну, вот они и поджидали тебя после перехода, а сейчас сам же пишешь что два спавна вынес начисто. При отрицательном балансе продать что либо невозможно, выход наверное в том что бы выполнять циклические квесты, дабы вывести баланс из минуса....хотя, я вот честное слово даже не обратил внимания, платят ли деньги в ОП2 за циклы
    4 балла
  9. Я тут соорудил у себя такое: скриптовый элемент худа, позволяющий вести мониторинг состояния различных биндеров и др.объектов, пользующихся апдейтом. В реальном времени можно наблюдать, сколько у нас в игре таких объектов, сколько они жрут процессорного времени на свой апдейт, и как вообще поживают, не зависли ли часом. Единственный момент, из-за того что выведение на худ вызывается внутри апдейта актора, система не обнаруживает зависание его биндера. Это делается извне, другими средствами. Хотя если у кого-то биндер актора зависнет это сразу станет видно по тому, что показания этой системы обо всех категориях объектов перестанут меняться. Решил выложить - вдруг кому пригодится, потому что держать именно эту систему до выхода "Судьбы Зоны" - смысла не вижу, вряд ли ТАМ она кому-то после релиза понадобится.
    4 балла
  10. Да получается что из центра зоны, отправляют грузовики с потенциальными Мечеными. гру-зо-ви-ки. Кто-нибудь видел под ЧАЭС филиал автозавода "Зил"? я нет. стало быть эти грузовики там еще и откуда-то берутся, не из воздуха же их делают. то бишь чтобы задумка авторов стала возможной, надо регулярно эти грузовики на ЧАЭС пригонять, а затем оттуда же отправлять, но уже со "смертниками". Какая то ахинея в квадрате получается, если честно Я думаю не стоит все же слишком пристально цепляться за многие моменты оригинального сталкера, по одной простой причине. На момент релиза ТЧ, концепция зоны, даже самими авторами игры, вовсе не была так уж хорошо продумана и взвешена, и в ней хватало нестыковок. Благо теперь мы имеем возможность все взвесить получше, и таких нестыковок не допускать в своих модах.
    3 балла
  11. Из" кирпича" черного хлеба делаем хорошо прожаренные гренки на которые ложим целые кольца из кабачков толщиной с два пальца( кабачек очищен от кожуры и мякоти) Внутрь накладываем фарш как для голубцов. На противень и в духовку. Вместо кабачка можно использовать вымоченный в молоке бублик или баранку,но тогда гренка должна быть тонкой. Закусь "на ходу" Две банки кильки в томате перекладываем в тарелку , сверху пару крупных мелко нарезанных луковиц,стакан сметаны,все перемешать. Можно ложкой,а можно и на хлеб. Яблочный пирог для лентяев. 2-3 стакана манки смешать со стаканом сахара,яблоки натереть на крупной терке. Фольгу на дно противня,смазать маслом и укладывать слой манки,слой яблок. Желательно не более 3 слоев,верхний из яблок. Положить сверху немного полосок масла и на 30-40 мин в духовку.
    3 балла
  12. @женёк92, Помимо ложки, надо найти в МГ ещё и остальную посуду : тарелку, кружку, чайник и т.п. Вобщем жми кнопку "8", детектор в руки и вперёд в МГ, шарить по домам. Как всё найдёшь - сдашь Сахарову.
    3 балла
  13. @naglyj, всё понятно, ты не привык играть думая и исследуя сам. А вход в Пещеру на Свалке, ты в пда то погляди. Там все переходы имеются, как это ни странно.) А на Болотах вообще-то, все обычно на базу идут, или ты не знаешь где она.
    3 балла
  14. Для ergron Чтобы не переигрывать делаем следующее: Идём по пути gamedata\config\creatures, и открываем файл game_relations.ltx В низу файла ищем строку zombie = -2, -1, .... и меняем второе значение на 0 zombie = -2, 0, ... Что это меняет ? Меняет отношение зомби к НПС. Выставив 0, мы сделали зомби нейтральными по отношению к НПС. То есть они не должны нападать на Петрух. Юриков и прочих... Далее идём на Кордон, и уничтожаем всех мешающих зомби. Настройки для прицела: Идём по пути gamedata\config, и в файле system.ltx меняем аналогичные строки вот на эти [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.003 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.004 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 0.004 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.0 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
    3 балла
  15. ОП-2. Добавление 10К денег и здоровья
    3 балла
  16. Да незачем гранаты канстр и баллонов хватает . А вот квест Кузи на кровыча лучше побыстрей сделать чтобы ножик получить.
    3 балла
  17. Именно на такую сумму не знаю если честно , но разово влетал вон так же как капитан Кузьмичев при первом посещении АС, там снимают 3000 при входе, вот и влетел в минус, правда не 10500.
    3 балла
  18. 3 балла
  19. @naglyj, привет. Находишь тайник Монаха, в Припяти, сразу же к Монаху, выполняешь его задание, после возвращения и базара с ним, валишь Монаха, забираешь весь его хабар и вот тогда только, идёшь к Скряге. Диалог у Скряги будет. Удачи.
    3 балла
  20. NLC7. Оружие калибра 5.56 NATO.
    3 балла
  21. @KD87, @kamikazze, если есть у вас возможность и желание - напишите, пожалуйста, что-нибудь о дальнейших перспективах мода. Спасибо.
    2 балла
  22. Vic333, рано или поздно , но Светляк всегда находится, если совсем уж невтерпеж, попробуй в дождливую погоду сохранится возле проводника и с ним по всем водным локациям пройтись. Удачи.
    2 балла
  23. @Гектор, на одном из форумов, помню, даже писали: А еще там же писали: Вообще, конечно, соглашусь с тем, что, впервые услышав это в 72-м, можно было запросто культурный шок получить. Я услышал DP гораздо позже, когда все уже было совсем доступно - и то от "Burn" обалдел.
    2 балла
  24. Последнее из мясного вот это очень понравилось: Деревенский свадебный салат. Для приготовления понадобится полкилограмма хорошей бескостной свиной лопатки (я брала 1 кг и все остальное х2, кроме лука, перца и соли). Мясо отварить в слегка подсоленной воде с луковицей (я воду не солила), лаврушкой и несколькими горошинами чёрного перца. Часа варки для такого кусочка будет достаточно. Мясо вынуть из бульона, остудить и нарезать соломкой. Пока мясо остывает, нарезаем пару больших луковиц кольцами. Затем готовим маринад. Для него смешиваем 50 миллилитров холодной кипячёной воды, 3 столовые ложки сахара, полторы чайные ложки соли, 9 столовых ложек винного уксуса, половину чайной ложки молотого чёрного перца и 5 столовых ложек рафинированного растительного масла. Остывшее мясо сложить в глубокую миску, чередуя с луковыми кольцами и поливая каждый слой маринадом. Оставить мариноваться на восемь часов. Молотого перца и соли добавляю гораздо меньше - это по своему вкусу. Хотя уже и пекла подобное но все-равно удивляет - как эта сухая смесь до готовности печется... За счет чего? Только на масло и яблоки остается думать
    2 балла
  25. Это ваще одна из моих любимых вещей, особенно исполнении (уже было здесь, но не удержусь)
    2 балла
  26. Любителям маринованного лука. Надо белый лук (можно любой, но белый нежнее) напилить на пятаки потоньше, залить обильно лимонным соком (на большую луковицу - целый лимон средних размеров), перемешать и на ночь слегка (!) придавить. Именно слегка, а то лук будет вялый. Наутро промыть в очень холодной воде, повыбирать всплывшие плевры, потом дать стечь и снова полить соком лимонным, но уже немного (примерно треть предыдущей нормы). Настружить зелень петрушки и каперцы половинками. Перемешать. Вуаля! Никакой горечи и абсолютно никакого лукового перегара. Вкусно обалденно!
    2 балла
  27. Христос Воскресе, товарищи католики! А мы православные ждем 12 апреля [kish] Вы, православные, ждите. А 12 апреля у мине свой праздничек, проститя уж А мы, атеисты, тоже 12 апреля ждем. [Murarius]
    2 балла
  28. А почему всем сталкерам раздавать контейнеры? Можно исключить из раздачи почти всех новичков, наймов ,вояк, бандитов, монолитовцев, часть опытных сталкеров и нескольких ветеранов. У новисов столько бабла нет на контейнеры, бандиты с кем могут торговать то? А на серьёзных сталкеров с контейнерами они не полезут. Наймы -они и в Африке наймы. Их дело - воевать, а не арты таскать. Монолитовцы - на кой им артефакты, если с ними есть сила Монолита и он сам? Вояки - без комментариев. Ну, а у остальных - вполне могут быть контейнеры. И у них же исключить выпадение артов. Разве что тайники с ними.
    2 балла
  29. К вопросу об автовыборе бинокля при загрузке (ну и вообще автовыборе оружия): В солянку обезжиренную наконец дошли руки добавить actor:activate_slot( 5 ) - просто на 5-ю секунду после загрузки. Полет нормальный, теперь всегда выбран болт. Эрго, в ОП2 аналогично всаживается выбор нужного слота на получение бинокля в on_item_take() и в восстановление оружия - после actor:restore_weapon(), и будет выбран этот самый слот. Если он все равно не выбирается, а выбирается бинокль - значит ищите где-то аналогичный принудительный выбор. Других вариантов я таки не представляю. Если все равно не работает - ну, значит, делаете что-то не то.
    2 балла
  30. 2 балла
  31. @naglyj, сделай так, как я написал. На Болотах, получишь задания и выполняя их, выйдешь на Тимоху.
    2 балла
  32. @naglyj, иди на Болота. А если не был, в Пещере и в Логове, то и туда тоже загляни.
    2 балла
  33. @naglyj, дальше такое должно быть, по идее.
    2 балла
  34. Карту, у которой больше производительность. Через некоторое количество "прогревов" оно умрёт окончательно. Вообще нет. Нет. *хардварные алгоритмы сжатия и быстрые чипы памяти. + развитие подсистемы кеширования непосредственно в gpu. Совсем скоро, кстати, все перейдут на HBM и шины станут очень широкими, а частоты - относительно небольшими. Дело не в горячем нраве, а браке при производстве чипов - отваливается не текстолит чипа от PCB, а сам кристалл от упаковки. Прогрев - решение временное, потом сдохнет в любом случае насовсем. Нынешние чипы произведены нормально. Это не совсем байка, но касается только HDD и с большими оговорками.
    2 балла
  35. @naglyj, Сенька тебе историю про клад рассказал, и как погиб Кегля, что не так? Ты первый из нескольких тысяч, который что-то недопонял.
    2 балла
  36. Такое важное изменение стоит отдельной темы.
    2 балла
  37. Для Woodman Если у вас игра самой первой версии, то очень рекомендуется поставить все патчи. То есть 1, 2, 3, 4, 5, 5-6. Об чём кстати в шапке темы говорится. Гектор.
    1 балл
  38. Серии от Petrenka. Случай с БТР, Кузнецов , гад , промолчал про него. Если машина всегда там находилась... Кейс 8,6 кг - не иначе компромат на глиняных табличках написан. Идея об атаке на Барьере зомби весьма удачная. Сталкеры-зомби и их край севернее Барьера - есть где разгуляться и сюжету и разным тайнам и загадкам. Чем заняться пока идет подготовка к Х16. Можно взять огнемет и через Х18 и Кишку поискать документы для Бармена.
    1 балл
  39. @Капитан Кузьмичёв, Если сможешь то попробуй прикрутить. Тут и вертолет и бойня с монолитом, вообще все в одном флаконе. Поменяй геймвертекс на свой, возможен вылет из за не хватки модели, просто вырежь секцию. http://share.bashtel.ru/files/485512
    1 балл
  40. Rj228. Привет! Биорадар выдаст Сахаров после замеров с Кругловым на Янтаре. и после диалога про Х-16 . Про автодоктора не помню. Удачи! Кстати в ранге зомбированного можно спуститься в Х-16 и довольно интересно пообщаться с тамошними обитателями: . Единственное, что недоступно это отключение установок: . Всем Удачи!
    1 балл
  41. Интересный проект про старые видеокарты
    1 балл
  42. Хотелось бы сразу сказать что - Однозначно 256 бит.Однако есть куча разных "НО". Потому, не всё так "однозначно". А какой у тебя проц ? А какая память ? И вообще озвучь свой конфиг компа подробно.
    1 балл
  43. Фух. Ну здаровки. Никто не ждал а новости есть. Они касательно генераторов. Покарпел, и таки полностью их изменил. В результате метод стандарт получил прирост качества в 4 раза. StepByStep в 2. (а вот кол - во объемов которые он получает в 4) Скриншотики. Куда ж без них.
    1 балл
  44. Значит пятница-тяпница. Где-то прочитал,что единственным человеком по настоящему обрадовавшимся пятнице был Робинзон
    1 балл
  45. @zerocobra, мб ты имел ввиду: без дождя из гранат?
    1 балл
  46. Серия 46 - Кейс-компромат и Барьер
    1 балл
  47. Если бы ещё инструкция в спойлере была... Просто как образец кода в какойто-там форме, которая вызывается самой левой и верхней кнопочкой на панели управления в процессе написания поста. Не знаю как сказать: чтобы на примере - заменить название ссылки на своё, и ссылку - тоже, и всё. Я вот не знаю - как. Примеры искал, чтобы скопипастить, да не густо - по нулям. Так что, как и все отличусь - ловите ролик в спойлере!
    1 балл
  48. Не знаю как некоторые, а я уже жуть как страдаю в ожидании "День 22"... Серёга, ну сколько можно этот OGSE "мучать"? Не наигрался исчо? Ну что это! Главный тестер по связям с общественностью ушёл в двух-недельный загул, тобишь - рубилова в сторонний МОД, ну... - ТАК мне эта "S.T.A.L.K.E.R. - вакханалия" представляется, да важно и не это, убивает - то, что рубится он "втихую", только пятиминутный ролик выложив... Нееее Зарезал контру очень и очень в духе похода на ДТ в ранних сборках, когда через пол локи псевду с ножиком гонял налегке, и которая издохла от задышки скорее)) Не, добить - добил эффектно тогда. А мне даже от комментариев по поводу геймплея в OGSE жуть как захотелось ворваться, да машина не потянет, собственно как и NLC7 Вся надежда на кино... "День 22" называется Кстати - "День 21" ознаменовен был долгожданными +3 кило, но я пропустил момент, когда "Вес у нас уже ни как в аптеке - 20 кг., а чуть больше (на 1.6.) всё-таки фонарик и нож теперь имеют вес...."(с) SOB Это произвольная трактовка по-памяти, но я пропустил момент - когда же вернули обратно "в аптеку" 20 кг. Или что-то сломалось, а я не заметил... ЗЫ: Серёг, извини это не для привлечения внимания, просто нервишки шалят, но это не оправдание. Форум-то Сяковский, считай, что - умер после того как тестеров набрали: все рубятся и в закрытых темах пОстятся, а на "площадку" мало чего долетает... А что долетает... Ох... Иногда такие хорошие новости появляются, что... (сквозь зубы *молчите про пухи, которые стреляют!!!!!!!!!*) ВОТ И НЕ ВИДЕТЬ БЫ ИХ! Сяк то их тоже видит... И всё почикает! И до Пахомовской Сайги 12-К, восьмизарядной - тоже доберётся. Останутся только огрызки от стволов... "Эх! Вал уже - жестянка, ну его в болото!" ШУТКА (надеюсь)
    1 балл
  49. Тайники Коллекционера - 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...