Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      3 896


  2. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 939


  3. VAVKA

    VAVKA

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      933


  4. Ixterra

    Ixterra

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      696


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.04.2015 во всех приложениях

  1. Новая игра обязательна при каждой версии сборника. Хочешь играть в версию от 31.12.14 - скачай, установи и начни новую игру. Название говорит само за себя - доставить (найти) нужные предметы. Так что никак они не помогут "Свободе" спавнится чаще и захватить базу "Бандитов" на Свалке. Данную базу могут захватить только "Одиночки". Сборник обновлён. Ссыль от 03.04.15: https://yadi.sk/d/uhJ0F5a3fipVd
    8 баллов
  2. Итак, первая проба авто под мод. За помощь в создании под игру спасибо Scarabay. К сожалению, Москвич сделать не удалось, т.к была проблема с геометрией авто. Будет другое авто - ВАЗ-2108. Читерством тоже не будет, гонять на ней не получится. Пока плохие текстуры, потом переделаю. Зато все работает как и хотел - имеются задние габариты, подсветка номера, подсветка панели приборов. Скрины тестовые, все параметры авто еще будут правиться. UPD: Обновил и добавил скрины, кое что подправлено в текстурах, да и вообще, скрины более красивые. UPD 2: Была чуть пофикшена машинка.
    7 баллов
  3. Когда с Скиданом вел разговор нужно было выбрать "не помешало-бы найти этого Ваномаса и допросить", ты выбрал диалог со словами убить. Кроме ученых ни кому не нужны. Зайди в аномалию "Дрожка", не забудь перед этим все выложить, нож и бинокль выпадут и на их место вставишь другие.
    3 балла
  4. Выставляю на показ и пользование свою очередную разработку UI для конвертера. https://yadi.sk/d/yk87tB0SfiWFw Сейчас это уже не просто оболочка для converter.exe, а полноценный конвертер. На данный момент, реализовано следующее: Наброски немного измененного интерфейса по сравнению с предыдущей UI. Drag`n`Drop на екзешник и на само окно приложения. Конвертирование моделек/анимаций движка в формат SDK(а так же *.dm файлов). Отображение списка анимаций файла omf и возможность выбора анимации для одиночного вытаскивания. Тестеры: Scarabay, Trapper023 Ссылка на репу с исходниками: https://bitbucket.org/ViHtarb/xray_re-tools/ Для работы приложения необходимо .NET Framework не ниже версии 3.5. Если нашли ошибку или есть предложение, огромная просьба писать мне в личку.
    3 балла
  5. @oeju, О-21 в Лощине, арты рандомно.
    2 балла
  6. @mason888, переиграй до взятия печатной машинки. При взятии начинаются фантомы, а потом нужно убить контролёров. Вот где-то там у тебя и гавкнуло. Не убил всех контриков наверное.
    2 балла
  7. @andy1362, насчёт "присобачить" не знаю, а установить можно - на "Мечту".
    2 балла
  8. Понравился ВСК Борова, "пшикает" порядочно. Часто при попадании в тело враг побегает немножко и скромно умирает). Вояка один даже бинтоваться стал, но не успел. Ещё у той пушки, с которой на слона ходить, заметил такое.
    2 балла
  9. thm от всех текстур ТЧ для СДК 0.7 http://share.bashtel.ru/files/485187
    2 балла
  10. Ммммм...ежели навскидку то у монолитовцев - танков, у Блэкуотер и прочих коммандос. У вояк тоже встречаются, не гоните лошадей, будет еще этих пулеметов как грязи
    2 балла
  11. Брат Тени Монолита. @6666, короче, процесс такой. Когда берёшь шкатулку, в ней два кода от дверей. Относим её Адреналину и от него к Шахтёру. Тот советует вступить в монолитовцы у Сидоровича и , в таком качестве, узнать третий код у Тени Монолита (но нужно подарить ТМ Погремушку и Плазменную гусеницу). Вот тогда Сидорович и даёт заказ на ремнаборы. Идём в лабиринт, дарим подарки ТМ, заходим в двери, собираем необходимое и на выходе из третьей двери попадаем в лапы к ТМ. Он отправляет к брату на ЧАЭС-2. Вот тогда тот и появляется. Это как выйдешь из саркофага, то вправо вдоль стены идёшь и после поворота встретишь его у стеночки.
    2 балла
  12. Схема всегда была гючной для толпы. Вот рабочий кофиг для одного из этой толпы: Чтобы челы не разбредались и не терялись - на пути актора или главного из неписей - ставьте рестрикторы большого радиуса, при попадании в которые неписи будут на время менять логику. После - переключаться опять на караван. на health = 3 не смотрите, это вымысел N. B. faraway_dist = 40 - типа своеобразного фриплей от ГГ
    2 балла
  13. : Ангус Янг и Арни.
    2 балла
  14. P.S.: а можно проще: используем конструкцию url="url вашего видео" ваш текст /url (только про такие скобки не забывайте []) (у мну двиг сайта принял за ссылку)
    2 балла
  15. @gurich О СЦЕНАРИСТАХ И СОЗДАНИИ СЮЖЕТА Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. "...Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно." (с) "Семнадцать мгновений весны" Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю". (C) 2014, Дмитрий Гурыч. Рецензия @Murarius
    1 балл
  16. Фух. Ну здаровки. Никто не ждал а новости есть. Они касательно генераторов. Покарпел, и таки полностью их изменил. В результате метод стандарт получил прирост качества в 4 раза. StepByStep в 2. (а вот кол - во объемов которые он получает в 4) Скриншотики. Куда ж без них.
    1 балл
  17. женёк92. Привет! Ты видать очень быстро летел. Там потихоньку брести нужно. На АС свободовца вести ненужно совсем. Оного нужно довести до перехода с Радара на АС. Там и сработает это выполнение задания. Не лети слишком быстро. Проскочишь точку рестриктора. Смысл вот в чём, рядом твой спутник находится должен. Вот приблизительное место точки. . От блопоста монолита до перехода на АС. Удачи!
    1 балл
  18. @naglyj, привет. Да так и задумано. Хватай мозги и тащи к Пестрецовой.
    1 балл
  19. (что-то орангутанговое)
    1 балл
  20. К вам Фредди придёт. Queen - Don't Stop Me Now
    1 балл
  21. Сталкеру фиолетово сколько у тебя ядер и потоков)) Особенно при больших разрешениях экрана А вот частота играет немаловажную роль и уж тем более в ноутбуках
    1 балл
  22. Вот этого как раз таки и нет в видео Просто идет спавн зомби, он доходят до определенного места, где их начинают видеть долг, и тут же попадают под залп, там же и ложатся-рядком Я так думаю!© В первом случае как-то ровно они лежат. Может совпало так. Думаю @Pepelac, разъяснит ситуацию. з.ы. Надо будет мне посмотреть тоже внимательно на Янтаре, как они там у меня лежат)) Полностью с тобой согласен, однако стоянка долга внутри периметра, а зомбаки мрут задолго до него. Долгу нет смысла их таскать. Сколько заходил на Янтарь всегда наблюдал одну и ту же картинку-кучка зомбарей на одном и том же месте и стрельба по ним от ворот, потом шмон и возвращение долговцев к воротам. Честно говоря тоже бы хотелось верить в это, но пока увы))) ПДА в исключениях у уборщика вот они копятся. Вот вам парочка скринов
    1 балл
  23. Не все xml загружаются "раз и навсгда". По крайней мере те, что относятся к UI, читаются каждый раз при обращении к ним. Т.е. закрыл окно -> переписал файл с помощью io -> открыл уже измененное окно.
    1 балл
  24. @FromplanetEarth, Проверку чего? Да и что ты проверяешь, тыкай объекты спокойно, когда все будет на месте создай дефолтный сектор и билдь.
    1 балл
  25. Капитан Кузьмичёв, В Notepad++ есть хорошая функция "искать в файлах" [Кэп как бы намекает ]. Configs\misc\bridge.ltx скопируй к себе и зарегистрируй его в system.ltx, вписав в начало #include "misc\bridge.ltx" по аналогии с уже имеющимися регами.
    1 балл
  26. @gruber, Но они все равно используют гитары, ударные, клавишные, то есть, ОНИ работают пальчиками. А электроника помогает разнообразить звучание этих инструментов. А Elz и я говорим о том, что использование компов может заменить работу целого коллектива. Музня станет не "живой", не будет иметь души. Как-то так.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Для antishnaps Вроде не первый год на сайте, а искать в файлах игры так и не научились... Неизвестный чип - cube_chip
    1 балл
  29. @finee, привет. Во всех фильмах, про зомби (В реальности, сравнить не с чем), всем зомбакам по барабану, когда стреляют по ногам, рукам и туловищу. Только при попадании в голову и желательно из дробовика, зомби превращается в не подвижную, безопасную кучу гнилой плоти.
    1 балл
  30. @V92, не знаю. поищи в скриптах места типа: game_graph():vertex(номер_вертекса)Добавь проверку, что если номер_вертекса больше максимального номера геймвертекса, выводить сообщение в лог.
    1 балл
  31. Ну да, он самый. Хотя порой кажется: свою зарплату он не отрабатывает, халтурщик...
    1 балл
  32. Это хто?! София Ротару? Пластику сделала?..на голосовых связках... Не, это... "Катит не катит". (с) Патлатый тип - тоже не прокатил... А вот ЭТИ жестяки прокатили.. всех: Obituary - The End Complete (1992) Full Album По мнению Вики это был: "Альбом Obituary The End Complete, стал лучшим продаваемым альбомом чистого дэт-метала всех времён." Вика. А ЭТО - так, попса... Но - хорошая, её типки 33 года "поют" - на записи альбома, а не всю жизнь... ( "Металлика" не попадает - ну не могёт столько жить и так петь развиваючись... Болеют они.) Совершенствуясь всей группой - вегетОтиЯнствуют... И ЛАБАЮТ. Как в последний раз, т.е. КАК В ПЕРВЫЙ. Почти... ЛУЧШЕ! Выступая "вопреки" своему названию, т.е. в подобном ключе: "Save people, save Planet" Короче - пацифисты пацаны законченные как и я музыкант, ... в том же ключе, т.е. - "на всю голову" Текст перевода похож на автоматический, http://perevod-tekst-pesni.ru/napalm-death/tekst-pesni_breed-to-breathe.htm но доставляет - посоны не просто орут, а выступают за мир и всётакое... Не забываем, это 1997 год. @Elz, Спасибо, брат, что напомнил мне мою молодость! Оказыватся: "Я ВСЁ ПОМНЮ!!!" Все альбомы и все голоса... Эх... МОЛОДОСТЬ ЗЗзыыы: А НА ЗАКУСКУ,
    1 балл
  33. Я уже писал, тоже сейвы на кордоне бились но после отключения ЕАХ - все заработало нормально.Видимо какие то проблемы с обработкой звука.
    1 балл
  34. Добрый вечер, дорогие Сталкеры Я медленно продолжал перевод этой великой мод: http://i.imgur.com/GgpbHaV.jpg http://i.imgur.com/Yjnvyp3.jpg http://i.imgur.com/vAb4DIL.jpg http://i.imgur.com/Pydb1Jg.jpg но Я застрял в миссии X-Files. У меня есть сообщение о кукле, я вижу НЛО, но я не могу сделать снимок. Как я использовать машину в инвентаре, ничего не происходит когда я щелкните правой кнопкой мыши, чтобы использовать... http://i.imgur.com/dEQUjb0.jpg Я пытался в 10 раз ... Есть очень точное положение иметь? Где очень короткое время, чтобы сделать снимок? Это очень важно квест на будущее, или мы можем продолжить эту историю? Я еще раз извиниться за эти вопросы. Еще раз спасибо за все Я надеюсь, вы не возражаете с уважением
    1 балл
  35. ARayKo60 сколько мы интересного пропустили... В свое бы время применить их в ОП-2, мне как раз для продолжения коллектора не хватало пару десятков артов. Ну в принципе ничего не потеряно, мод еще дополняется, и артами его можно дополнить. Если есть желание, пиши, применим, описание и название подберу (собаку на этом съел). Первый назвал бы: Хрустальное облако Второй: Ксеноморф (лат. Xenomórph от греч. ξένος — «чужой» и μορφή — «форма»: «чужая форма жизни» или «чужеродная форма жизни») Третий: Галактика, примитивно, но дешево и сердито...
    1 балл
  36. Делал как то для себя шпаргалку, думаю тебе сгодится:
    1 балл
  37. Dire Straits - Sultans Of Swing (Alchemy Live)
    1 балл
  38. @Elz, чтобы движок не воспринимал, есть тег code. И получится так: [url=http://www.youtube.com/watch?v=qe1gSaBcOzs]Alex Britti - Mi Piaci[/url]
    1 балл
  39. 1 балл
  40. , логика работает только в онлайне, и компилируется каждый раз при выходе НПС в онлайн, вот он у тебя ее и отрабатывает. Тебе нужно переводить своего сталкера на другую секцию волкера с конечным вейпоинтом. Напиши например сигнал в конце пути и по нему переводи его в другую секцию, и все будет в порядке.
    1 балл
  41. Нашел странный баг у некоторых пачек сигарет с окурками. Там что то странное, а именно, наезжая на авто на эту пачку, машина улетает в кювет сразу, либо бьется в истерике о невидимую преграду. Убрал короче я эти окурки, а причину то не понял. А еще я нашел баг текстуры water_water_r1.dds в оригинале ЗП в альфаканале шейдера воды на статике. Эффект размытия. Причина альфа 255, изменить надо на 226 и баг пропадет.
    1 балл
  42. Создание LOD статических объектов.
    1 балл
  43. На АС в домике, где Боров с компанией.
    1 балл
  44. Первая графическая редакция: ( Не требует оригинального аддона LWM ) Включен user.ltx от NLC6. Установка: Удалить xdb4, xdb5 и xdb6 из папки mods ( тут включен патч 6.009.5 ) Изменения: - Возвращен оригинальный болт - Удален музыкальный эмбиент - Удалены текстуры и геометрия АА-2, соответственно и шейдеры АА-2 - Раскачка оружия включена ( уменьшение ) - Исправленный скрипт "принудиловки" для user.ltx включен - удален аддоновский градиент, не подходил для луны с шейдерами NLC Ссылка: https://yadi.sk/d/wV7AUdJvdWwhS Парочка картинок, трава с прорисовкой 200 метров, плотность высокая. Минификс, у кого вылет по прицельной сетке СВД и Вала ( спасибо mixa27 за сотрудничество ) : https://yadi.sk/d/ihvmOb7remwpv Для по глазу ориентированной картинки ( зависит от монитора ) в консоли пробуйте команду r2_ls_bloom_threshold. По умолчанию стоит значение 0.3. Экспериментируйте, как ближе будет восприятие блума, Допустимые значения от 0 до 1. На мой взгляд, значение 0.3 или 0.2 наиболее оптимально. Если ниже поставите, то чуть уменьшите значение r2_sun_lumscale_hemi, если начнутся небольшие пересветы. По умолчанию стоит 1, если предыдущее значение уменьшите ближе к нулевой отметке, то r2_sun_lumscale_hemi выставляйте 0.8 - 0.9. А вообще не рекомендую архивный user.ltx трогать, этот туториал приведен для тех, кто под свой монитор хочет подстроить. --------------------------------------------------------------- Отключение худа масок: https://yadi.sk/d/tVltw-kYchTJT Установка: копировать в папку mods. --------------------------------------------------------------- Вторая редакция графической составляющей NLC6 + AA2. Изменения: - Возвращена земля, трава и высота травы из оригинальной NLC6. - Деревопосадки и кусты АА-2 сохранены в полном объеме. - Убран эффект линзы от Солнца. - Убраны "серые" шейдеры аддона. - Чистые ( не чумазые, как в аддоне ) руки главного героя. Картинки: Обновленные перчатки: В архиве имеется настроенный user.ltx позаимствованный из разрабатываемой версии. Он также привносит усложнение в геймплее - теперь на лету не получится подбирать предметы с земли, придется "прицеливаться", а иной раз и ворошить ножками обломки ящиков или ждать их исчезновения, чтобы подобрать заветный хабар. Подобная ситуация и с выпавшим оружием, если труп НПС закрыл своим холодным телом карамультук, то оттащите тело, сквозь плоть уже не выйдет подбирать предметы. ВНИМАНИЕ!!! Перед первым запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО установить скриптовую заглушку на принудительное изменение user.ltx, иначе собьются все настройки:https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw Заглушка не совместима с некоторыми работами по модифицированию мода, где присутствует и правился тот скрипт принудиловки. Если понадобится заглушка для представленных в теме дополнений - стучите в личку, по мере возможностей сделаю адаптацию. Ссылка: https://yadi.sk/d/m3rt2iAkeoHi5 Ссылка на землепокрытие: https://yadi.sk/d/yl8A9Nt8epA9G Установка: копировать в папку mods, согласившись на замену. Файл user.ltx копировать в userdata_nlc6 с заменой. Копии заменяемых файлов сохранять по желанию для отката. P.S. Первую редакцию пока не буду удалять, пусть повисит.
    1 балл
  45. Дата релиза - 9, а народ уже на ЧАЭС шарится. Перешёл на Свалку, Юрика спас, он предложил поговорить с Бесом - не хочет он говорить, нет он говорит, но только не о спасении своей души на Свалке. Тайник Лиса около люка в кустах - всё прополз нет нихто.
    1 балл
  46. Вообщем меня очень достали бронебойные военные , если кому тоже утомительно убивать супер Альфу, то вот: http://rghost.ru/56754689, это упаковано в db9, просто кинуть в папку с игрой согласившись с заменой а здесь http://rghost.ru/56754749, один конфиг, это для тех у кого уже есть распакованная геймдата. Теперь альфа бойцы убиваются как и все остальные с одной пули в голову, ну или парочку в торс. При этом всех остальных своих качеств (меткость, чутье и прочее они отнюдь не утратили), так что...кто первым выстрелит того и тапки.
    1 балл
  47. Sigerous Mod 1.7+Новая атмосфера, 1.09 гига, в распакованом виде 2 гига. Требуемая версия игры: Зов Припяти 1.6.02.
    1 балл
  48. Маленькое дополнение, так как часто возникают вопросы у форумчан: 1. Дэн появляется на Болотах во время выполнения задания Свиблова на ПКМ. 2. Архара появляется на Агропроме после того как к нему отправляет Дэн. 3. Сяк появляется на Радаре после отключения Выжигателя и перезахода на локацию. Можно просто дойти до поворота на Припять и вернутся обратно и Сяк будет на месте. 4. Адреналин появляется на Агропроме после посещения тайника Стрелка и взятия документов в западном комплексе. 5. Фанат появляется после Темной долины и х18 6. Сивый появляется после убийства Ары и взятия у него ПДА. 7. Счетчик выброса на ЧАЭС отключается после того, когда ГГ находит ПДА Стрелка. Отсчет до выброса на ЧАЭС дойдет до нуля, немного попугает и всё. 8. Клык дает переход в Красный лес и Лиманск после выполнения заданий Захара по Брату Луису и Французу (это ветка Кота и Черного доктора). 9. СМС от кидалы по имени Разбойник на Кордоне будет после того, как первый раз посетите Петренко, пройдя через блок-пост Долга, поговорив с Пличко. Рестриктор установлен у входа в конуру Петренко (Архара). 10. Артефакт Погремушка будет вариться только тогда, когда Шахтер отправит ГГ в Лабиринт к Тени Монолита, но не раньше, даже при наличии рецепта.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...