Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Grisli

     Grisli

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 458


  2. Потенциал

    Потенциал

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      209


  3. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 039


  4. RayTwitty

    RayTwitty

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 223


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.04.2015 во всех приложениях

  1. Взрыв Генераторов. Уничтожили локацию. .Радикальный способ избавиться от проблем. . Думалось чуть по другому. Спуститься туда вниз и наказать плохишей, что бы не повадно было. ихмо. Всем Удачи!
    3 балла
  2. 3 балла
  3. Ммммм...ежели навскидку то у монолитовцев - танков, у Блэкуотер и прочих коммандос. У вояк тоже встречаются, не гоните лошадей, будет еще этих пулеметов как грязи
    2 балла
  4. 2 балла
  5. @petrenka, всё забываю спросить(не по этому ролику, а так - вообще) - чего ты на Болотах, на базе ЧН спички тратишь? У Демьяна такой уютный камин
    2 балла
  6. Серия 46 - Кейс-компромат и Барьер
    2 балла
  7. @тигра, привет. Можно просто убрать высоту травы, или совсем убрать траву, но тогда будешь бегать как по выжженой земле, зато все тайники будут как на ладони.
    2 балла
  8. Ну так и я даю некую, прошу заметить , чисто субьективную оценку. Про плюсы и минусы писать не стану, это довольно утомительно просто, хотя несомненно плюсы есть, как и мнусы впрочем, но вот ежели оценка общая, то ассоциации именно таковы: допустим Народная солянка с ООП (именно ООП). Патч является (опять чисто субьективно) этакой вишенкой на торте, хотя, в данном конретном случае скорее баночкой каперсов, придающей блюду законченность и изюминку, ОП 2 же....ну про ОП 2 я выше уже написал Не соглашусь, именно что с правками, а не так как того хотелось творцу, а это уже несколько иная получается субстанция.
    2 балла
  9. Которая не против того,чтобы поглотить остальные скусные массы
    2 балла
  10. По просьбе автора пака, открываю тему. Внимание ! Флуд и оффтоп недопустимы. ======================================================================================== Добрый день, меня зовут Николай Степанов (@Мятежник), я являюсь модостроителем и фанатом S.T.A.L.K.E.R. также как и вы. Мое направление-это перемоделивание локаций и создание новых уровней. Старался для всех и решил выложить вам локации с которыми можете делать что хотите. Очень надеюсь что помогу многим командам обрести второе дыхание и предоставить новое игровое пространство для всех игроков. Демонстрирую вам локации и скриншоты. С удовольствием жду ваших отзывов и критики, куда ж без нее! Автор:@Мятежник Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Размер локаций: 1,180 MB. Ссылки на скачивание под спойлерами. КАРТА КОРДОН(ПОДЗЕМКА) ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/68uRFOVP4W-rM ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/viVRBxr04W-qV ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/4uMkJBE04W-q9 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/e6PCp8Ol4W-qN ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/9oiTtMsY4W-ps ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/kcKHGJfr4W-60 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/3SI5Yz5R4W-rf ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/W8f9-lcX4W-rZ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/hj1B1WtC4W-pb ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/zs41f85f4W-qZ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/DLNrYQfg4W-qh ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/7cPlWgDY4W-s6 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/PbQk09Ph4W-rt ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/1qZPp4aq4W-r7 ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ http://yadi.sk/d/pb_PO6fd4W-qu Скачать пак полностью (залил @BFG) - http://rusfolder.com/36306506 Ссылка на полный пак на Я-диске (залил @nikita_nz1986) - Тынц ! ================================================================== При использовании в своих работах, не забудьте упомянуть автора. Спасибо. ==================================================================
    1 балл
  11. @specyurka, на сложности "новичок" можно включить или выключить в меню игры(как в оригинале). На всех остальных сложностях - отсутствует по умолчанию и включить тоже невозможно.
    1 балл
  12. IN default restrictor - закроет вход всем мобам по умолчанию. А если нужно только крысам - то так как Карлан подсказывает: для рестриктора указать NONE default restrictor, а для крыс указать этот рестриктор в "Personal" -> in space restrictions(это в СДК) или dynamic_in_restrictions = ... в alife-файлах спавна.
    1 балл
  13. local level_arts = {} - вроде, все понятно там: минимум, максимум и вероятности для каждого вида по локациям. Появляются после каждого выброса. С вероятностями там ошибка, кстати, в spawn_rand_arts()
    1 балл
  14. Ahat, ты с первой еле набрал, а до второй и не добежишь, у всех в цистерне соляра, у тебя бензин не иначе колдуешь. (ради интереса посмотрел сейчас видеопрохождения от двух человек - у обоих в первой).
    1 балл
  15. как уже было сказано это общая загрузка ЦП а у одного ядра будет все 100%, к бабке не ходи мой I5-760 частотой 2.8 ГГц, а в игре уходит до 3.33 ГГц в режиме Turbo Boost, показывает загрузку 1 ядра почти 100% в общем твой 1,7 ГГц, ну совсем не для игр, на старом ноуте так хоть худо бедно но 2.4GHz было з.ы. для сведения таки частота 2,2 против 1,7, мог бы и не хвастаться
    1 балл
  16. Если при побеге с блокпоста забрать свой шмот (включая КПК), то у тебя то-же будет отображаться. Разве последний фикс не исправил этого? Он же НИ не начинал.
    1 балл
  17. Для ТЧ. В ЗП там практически нечего расписывать, правки можно пересчитать по пальцам. Хотя, для полноты FAQ, если дойдут руки, распишу и правки ЗП.
    1 балл
  18. Брат Тени Монолита. @6666, короче, процесс такой. Когда берёшь шкатулку, в ней два кода от дверей. Относим её Адреналину и от него к Шахтёру. Тот советует вступить в монолитовцы у Сидоровича и , в таком качестве, узнать третий код у Тени Монолита (но нужно подарить ТМ Погремушку и Плазменную гусеницу). Вот тогда Сидорович и даёт заказ на ремнаборы. Идём в лабиринт, дарим подарки ТМ, заходим в двери, собираем необходимое и на выходе из третьей двери попадаем в лапы к ТМ. Он отправляет к брату на ЧАЭС-2. Вот тогда тот и появляется. Это как выйдешь из саркофага, то вправо вдоль стены идёшь и после поворота встретишь его у стеночки.
    1 балл
  19. @Simonov50, Вот я подготовил архив для расширения Lua by RvP. Инструкция внутри. https://yadi.sk/d/g7Dshghnfgzm5 Также есть возможность подключать сторонние библиотеки. Со всем этим делом очень удобно использовать "тестовый стенд". Способ нашел malandrinus. Если интересно, то могу показать как это организовать.
    1 балл
  20. А зачем его знать - открыл СДК и посмотрел :(jup_physic_door, jup_physic_door_0000), (jup_physic_door_0001, jup_physic_door_0002) - по группам с каждой стороны. @Капитан Кузьмичёв, только в логике в секции смарткавера path_walk - лишнее, это только для логики нпс на путях way. Достаточно cover_name.
    1 балл
  21. OGSE 0693 AWM icon fix. Разделение использования общих координат одной ячейки в ui_icon_equipment.dds для отображения в инвентаре снайперских винтовок СВД и AWM. Иконка для AWM взята из мода Sigerous CoP. Правленые файлы: config/weapons/w_awm.ltx, textures/ui/ui_icon_equipment.dds. Требования: желательно 16-й патч, с исправленым отображением биодетектора в ui_icon_equipment, (НИ не нужна). https://yadi.sk/d/iQ0f6QyqfgxHX
    1 балл
  22. @Savab, Примерное действо для создания иконки
    1 балл
  23. Это хто?! София Ротару? Пластику сделала?..на голосовых связках... Не, это... "Катит не катит". (с) Патлатый тип - тоже не прокатил... А вот ЭТИ жестяки прокатили.. всех: Obituary - The End Complete (1992) Full Album По мнению Вики это был: "Альбом Obituary The End Complete, стал лучшим продаваемым альбомом чистого дэт-метала всех времён." Вика. А ЭТО - так, попса... Но - хорошая, её типки 33 года "поют" - на записи альбома, а не всю жизнь... ( "Металлика" не попадает - ну не могёт столько жить и так петь развиваючись... Болеют они.) Совершенствуясь всей группой - вегетОтиЯнствуют... И ЛАБАЮТ. Как в последний раз, т.е. КАК В ПЕРВЫЙ. Почти... ЛУЧШЕ! Выступая "вопреки" своему названию, т.е. в подобном ключе: "Save people, save Planet" Короче - пацифисты пацаны законченные как и я музыкант, ... в том же ключе, т.е. - "на всю голову" Текст перевода похож на автоматический, http://perevod-tekst-pesni.ru/napalm-death/tekst-pesni_breed-to-breathe.htm но доставляет - посоны не просто орут, а выступают за мир и всётакое... Не забываем, это 1997 год. @Elz, Спасибо, брат, что напомнил мне мою молодость! Оказыватся: "Я ВСЁ ПОМНЮ!!!" Все альбомы и все голоса... Эх... МОЛОДОСТЬ ЗЗзыыы: А НА ЗАКУСКУ,
    1 балл
  24. В сталкере возможно все, и уж тем более такие простые вещи. Просто надо понимать, что спавнится - игровой объект. А уж у него может быть визуал конкретной нужной вам модели. Таким образом вам нужно: 1) заспавнить объект. если вспоминать оригинал, то там есть physic_object и physic_destroyable_object, но если поискать, да полазить по модам, то еще всякое найдется, это уж вы сами определите какой именно вам надо. 2) через нетпакет присвоить объекту нужный вам визуал (см. модуль для работы с нетпакетами от Артоса, хотя, есть и другие варианты) 3) опять же через нетпакеты Артоса, или через подачу импульса после входа в онлайн, задать объектам положение в пространстве, чтоб они в воздухе не висели.
    1 балл
  25. Это немного затянется - сгорел хард со всем СТАЛКЕРом, что у меня был. Сейчас занят спасением инфы. Тут почитай: https://ru.wikipedia.org/wiki/Жёсткий_диск
    1 балл
  26. @DikLorant, Это старый глюк, что бы вылетов не было надо снять экзу заменить батарею и только потом надевать обратно.
    1 балл
  27. Этот комментарий к своему посту Вы прочитали, но если бы очень хотели решить свою проблему, то прочитали бы и мой пост чуть ниже. Либо не настолько нужно, либо не заметили, либо не читали вовсе. Если первый случай, то не стоило и задавать вопрос. Если второй, то без внимательности многое не просто делать, особенно скриптовать. Ну а третий случай ... неверное оставлю без комментариев )
    1 балл
  28. Средняя температура по больнице загрузка всех 4-х потоков ни о чём не говорит. Один гм... "поток" может быть загружен на 100%, а остальные простаивать, например. Переключите диспетчер задач так, чтобы он отображал загрузку каждого ядра процессора и посмотрите. К тому же, можно через cpu-z глянуть на какой реальной частоте он работает в нагрузке. Я думаю, что там далеко не 1.7ghz. Ничего, это ulv процессор (т.е. очень экономичный, он изначально сконфигурирован для того, чтобы от батарейки работать дольше и совсем не греться). Ноутбучные процы в общем случае не разгоняются и не меняются, там обычно bga-пайка, а не сокет.
    1 балл
  29. И ишшо одна большая масса, похожая якобы на Питровиджя
    1 балл
  30. @Alexandro, не знаю тонкостей "рук-худ мода", но визуал перчаток соот-ет используемому костюму. Возможно ещё не для всех костюмов(все проверить, это сильно постараться нужно ), но для стадии "бэта", на которой находится мод, уже вполне и вполне прилично.
    1 балл
  31. Ещё один скрин на эту тему.
    1 балл
  32. Я зачищал монолитовцев, а потом, уже во время передышки, разговаривал с оставшимися в живых наемниками.
    1 балл
  33. +1 к предыдущему оратору. Неадеквантные параметры как неписей, так и монстров приспособлены к неадекватным параметрам оружия, после чего опять подтягивалось оружие и так в периоде. В результате очень много что работает неправильно. У оружия нужно подстроить ПМ под убийство "голого" новичка с нужного количества попаданий в нужные места (причем k_hit обычного патрона принимаем за 1), далее - подобрать убойность остальных патронов и оружия (сначала - патрон), затем - вывести все хиты для всего живого строго в 1, потом - подобрать иммунитеты и регенерацию.
    1 балл
  34. Капсула это ещё пол беды, у меня рубинку запросил, захотелось ему видите-ли увидеть как аномалии схлопываются Остаётся кое что, воспоминания ГГ, схема перехода в Х-18, рецепты на изумрудные арты, код к Выжигателю, статистика и ранги. Подтверждаю, если сохранили полученные рецепты (блокнот, ЗП Вергаса, да просто в уме )всё сварится.
    1 балл
  35. Процент готовности мода, по моим оценкам, теперь составляет 90%.
    1 балл
  36. http://pripyat-city.ru/ Один из источников информации и материалов. Обратите внимание на общее оформление и стилистику постов. http://pripyat-city.ru/photo/227-pripyat-do-avarii-chast-xxvii.html- один из постов, показывающий город Припять, как очень красивый, добрый и светлый город. Особенно в душу запала и зацепила вот эта фотография: http://pripyat-city.ru/uploads/posts/2014-03/1395853127_n-pho-04-prcity.jpg Перерыва не будет. Сразу схватился за Поликлинику типовой серии 252-4-16.
    1 балл
  37. Распакуем Варгейминг. http://ru.wargaming.net/ Можно танки, а так же самолеты. На кораблях не проверял. Я (нескромно) - один из первых, кто начал этим заниматься (2 года назад). Что необходимо для конвертации моделей из Варгейминга? 0. Сама игра, либо архивы. 1. WinRAR - для распаковки архивов. 2. 3dconverter - для конвертации модели из формата .primitives в формат 3ds, obj (советую obj) 3. MilkShape 3D 1.8.5 + плагин ms3d184 msXRay - для экспорта 3ds, obj в object (советую заменить на 3d Max редактор со временем) 4. SDK Как правило, все объекты выдираются без инвалидов, если разобраться серьёзно. Пакет утилит для конвертации моделей Варгейминга (объекты-динамика, статика - все объекты) > MilkShape_185; > 3d_konvertor; > плагин MilkShape для сталкера ms3d184 (совместимо с 1.8.5); > небольшая инструкция. https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p (9.4 Мб) Рад был вам помочь! Все вопросы по прогам в личку! Помогу с установкой!
    1 балл
  38. @DikLorant, Переиграй, при освобождении случайно зацепил Бродягу. Вероятно гранаты кидал.
    1 балл
  39. Диалоги ГГ с НПС квестовыми по-лучше стали ... Более реальные. Однако, как ПСы при создании Сталкера проглядели, так и повелось... Воду или что иное в полевых условиях пьют из фляжки .. Ни в одном моде анимации "НПС пьет жидкость из фляги" нет, а эта самая фляга на костюме, практически у каждого...
    1 балл
  40. Если замечание, не стыковка по "реализму" в сторону "закручивания гаек", то вероятность реакции , вероятно, будет быстрее. Вот в чем "грех" собственно Маri и был. Серия 38. В Кишке без рюкзака ГГ не смог взять в руки ружье, выбитое собаками . Если слот оружия пуст, такое дело кажется странным. В руки взять оружие всегда можно, когда они свободны... Схрон с гранатами от Рашпиля в Кишке, по его словам, там и метку искать... Серия 39. Хорошее сообщение от Сидоровича для сталков при выходе из лабы Х18, что рейд в ТД и "знакомец" (Кузнецов ) там при деле. Вроде бы как и не для ГГ и в то же время ... Придумать так же с сообщением, где Сидорович сообщает ГГ о дороге на Кордон, через южную дорогу... Может пустить его, когда ГГ уже с вояками на фабрике разберется: типа тогда точно кто-то да увидел ГГ и Сидорович прознал об этом .. Как раз и в сети от какого-то "Вадима Хроника" сообщение было о стрельбе на фабрике.. Военный "прошел" через потолок на фабрике. Этот путь подьема для НПС еще с ТЧ такой. "Хомяк" SOBa почти 100 тыс. поднял у Лехи-старьевщика после боевки с военными и шмона всех тел. Леха востребован в моде как никогда .
    1 балл
  41. Мне трудно судить о том каких знаний достаточно. Мне, например, никаких знаний не достаточно. Давайте не будем "растекаться" мыслью по странице... Немного конкретики.Хотелось бы услышать о какой такой стратегии идёт речь? Все беды на мой взгляд от того, что нет чёткого понимания, чего именно хочет игрок. И начинается пустая болтовня об том, что должно быть интересно и атмосферно. При этом каждый вкладывает в эти слова своё видение идеального мира. Эдакая утопия. Основная фишка мода в том, что он абсолютно реиграбелен. Довольно редкое качество для игр. А уж шутер это или пазл, пусть каждый для себя сам решит. Каждый видит только то, что он хочет видеть.
    1 балл
  42. Анекдот есть такой про математика - который поджигает не горящую комнату, чтобы свести задачу к предыдущей, уже решенной. Так и тут - если далее все понятно и просто, только на клавиши жми, то играть не интересно. Автору скучно и игрокам с его восприятием игры тоже. А восприятие напрямую зависит от возраста. Игра только кажется шутером, где не дают почему-то развернуться, всех поубивать да и точка, че тут думать? А на самом деле, тут чистая игра ума - зачастую ставишь на паузу и тщательно обдумываешь, что тебе делать дальше, планируешь действия, прикидываешь риски и выгоду. А остальное это так - как в шахматах фигуру двинуть, его и идиот может сделать. Если тебе лет 20, то скакать и рубать шашкой значительно интересней, чем копаться в каких-то там картах и планировать логистические операции на тысячи человек как делается в 40, Поэтому у лейтенантов своя война, а у полковников - своя.
    1 балл
  43. Разработчики NLC здесь не появляются. По факту у NLC один разработчик - Сяк. Оставшиеся люди оказывают ему помощь и решающего слова не имеют, хотя Сяк прислушивается конечно. По поводу GUNSLINGER и портированию в NLC7. Теоретически можно все, но практически этого не нужно. NLC не претендует на звание оружейного аддона ,поэтому глобально вопросами оружия и анимаций, чтобы было как "в кино", заниматься не будут. Впрочем, если хотите задать вопрос лично Сяку, прошу сюда: http://nlc-zone.ru/forum/topic/14-voprosy-k-avtoru-nlc/ При всем уважении к Ганзлингеру и НЛЦ игру уровня "Сталкер-2" им не сделать. Любители есть любители, а профи есть профи, к тому же бюджеты одиночек и игровых студий несопоставимы.
    1 балл
  44. @monk, я имею ввиду не то, что надо устраивать "жополиз" автору, а то, что надо указать как на минусы, так и на плюсы. Если бы какой-нибудь проект постоянно гнобили, едва ли он бы вышел. В данном случае автор проявил творческий подход - та же локация могильник, сделана по мотивам книги. Или переделка Янтаря с полузатопленным заброшенным бункером - очень хорошая идея. Новые деревья на Кордоне и вообще куча контента - клондайк для мапперов. Например я с удовольствием буду использовать некоторые модели\части локаций у себя, чего и хотел автор. Большое спасибо за предоставленный материал. [spoiler=Только для Shadows. Другим, просьба, не читать.] А где ты видел, что я гноблю его проект и к тому же гноблю постоянно? Я написал всего один пост с критикой, один. И что? Автор сразу полез в бутылку - ему не понравилось что его ЕГО работу кто-то смеет критиковать. Мне в репу пошли минусы, а вот ему - плюсы, да ещё в тот пост, где он обозвал нас всех тут присутствующих, цитата: Свой труд он, естественно, считает настоящей работой. Он обвинил нас в никчёмности, цитата: А нашу критику, непрофессиональной (цитата): Что мы только и делаем, что (цитата): В отличии от него, который (цитата): , как это делали все мы. И кто кого гнобит? Я его пак локаций, или он меня вместе с вами всеми? А ему ещё и плюсы за этот пост в репу ставят. Значит тоже считают, что он прав? Так может таварищ сам пришёл сюда за , но нарвавшись на критику сразу перешёл на хамский тон? Оправдываться он перед нами не собирается, хотя никто и не просит от него оправданий, тему мы можем закрыть - ему стало на неё плевать, так как никто не пролизожопил, а до этого он уговаривал модераторов открыть данную тему... Как-то так, получается. monk
    1 балл
  45. Автор, мне непонятна твоя позиция. В топике написано, что ждёшь мнений и критики. Ты их получил и что в ответ? "Да пошли вы" и "Не нравится - сделайте лучше"- это не ответ. Раз выложил, то будь готов к тому, что станут критиковать. Ты тему для чего создал? Чтобы тебе дефирамбы пели, восхваляя твой гений, или хотел довести начатое дело до логического конца? Как использовать твой пак, если он находится в нерабочем состоянии? Если теже кусты не дают возможности пройти в здание завода НИИ Агропром? В ЧН (что ты тут упоминаешь) это можно легко сделать. Могилы разной глубины - это хорошо, плохо, что для игрока это становится препятствием, причём неочевидным препятствием. Это не верно, с точки зрения игровой механики. Или те же текстуры - если ты ими не хотел "заморачиваться", то, опять же, для чего это всё затеял? Чтобы я взял и за тебя поправил? Смысл в такой работе нулевой - берешь локу из твоего пака и, чтобы использовать в своём моде, её надо капитально переделывать, так как автор не хотел "заморачиваться" с текстурами? А зачем ты вообще "заморачивался"? Так что брось свои детские обиды и доводи до кондиции свою работу, иначе не вижу смысла в этой теме. Это было мнение обычного игрока. А теперь - мнение модератора. Читать твои посты, написанные без пробелов после знаков препинания, затруднительно. Так что впредь попрошу их использовать.
    1 балл
  46. 1. Я традиционной ориентации 2. Это пиндосы выдумали, а наши и рады: уж больно слово красивое 3. Ящик, но шоб выпил сразу, тут же при мине 4. Когда Света сменит пол 5. К Наполеону, на Святую Елену 1. Зачем людям дети? 2. Чем больше узнаю людей, тем....? 3. Что будете делать в последний день, если точно его знаете? 4. Берете и даете ли в долг? 5. Какова любимая игрушка из детства?
    1 балл
  47. Вот кое что от Stalk15. Авторы функций не указаны (Для ТЧ). function spawn_x14 () alife():create("Секция",vector():set(-7.32,-34.48,13.18),1542,2799) end Функции типа "Проверка на взятие предмета..." я лично использую в квестах тегами <function_complete>файл.функция</function_complete> function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end end return false end local t_wpn = {"ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1"} function search_ALL_weapons_complete() local gg = db.actor if gg then for i=1,#t_wpn do if not gg:object(t_wpn[i]) then return false end end gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end return false end Основная функция: function Actor_Has_ListItems(sSection,iNum) if not iNum then iNum = 1 end local oActor = db.actor local iCnt = 0 if oActor and sSection then oActor:iterate_inventory( function (dummy, oItem) if oItem:section() == sSection then iCnt = iCnt + 1 if iCnt >= iNum then return true --/> актор имеет N предметов end end end ,nil) end return iCnt >= iNum --/> имеет ли актор N предметов end Вызов: function search_2_bumazhki_sidr_complete() return this.Actor_Has_ListItems("medkit", 10) end function search_weapon_complete(actor, npc) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_vintorez")~=nil end return false end function have_docs_from_x14(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("ПРЕДМЕТ") ~= nil end function give_sidor_docs(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ПРЕДМЕТ", "out") end function give_nagrada_x14 (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "ПРЕДМЕТ", "in") end function have_n_m1() return ИМЯ_СКРИПТА.have_n_m("bread",2,"kolbasa",2,"conserva") end function have_n_m(section,number) local actor = db.actor if actor then local cnt = 0 actor:iterate_inventory( function (dummy, item) if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end end ,nil) return cnt >= number end return false end function punch() -- set_inactivate_input_time(30) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\fusker.anm", 999, false, "") end Отнимаем: function reputation_down_10(stalker, player) db.actor:change_character_reputation(db.actor:character_reputation() - 10) end Плюсуем: function reputation_up_10(stalker, player) db.actor:change_character_reputation(db.actor:character_reputation() + 10) end function malo_hp() db.actor.health = -0.3 --Минус 30% дезек end function Delete_ak74u_from_Actor() local oItem = db.actor:object("medkit") --/ определяем предмет у ГГ if oItem then --/ у ГГ есть предмет db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры end end function dell() for a = 1,65534 do local se_obj = alife():object(a) if se_obj and se_obj:section_name() == "СЕКЦИЯ ПРЕДМЕТА" then alife():release(se_obj, true) end end end function Delete_2_bumazhki_sidora_from_Actor() local cnt = db.actor:object_count() local ch=0 for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) if item:section() == "medkit" then local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) ch = ch+1 if ch == 7 then --7 - кол-во удаляемых аптечек break end end end end end function teleportate_to_() local a = vector() a.x = -241.71509460448 a.y = -26.742816052856 a.z = -304.54711914063 db.actor:set_actor_position(a) end function ReleaseRandomItem(num) local actor = db.actor local cnt = actor:object_count() if cnt<num then return end for i=1,num do local item = actor:object(math.random(0, cnt-1)) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) cnt = actor:object_count() end end end вызывать так: ReleaseRandomItem(5) -- 5 - число удаляемых предметов Вызов через диалог: function RRI() имя_файла.ReleaseRandomItem(5) end Пример: <action>имя_файла.RRI</action> function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY") if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0) end end function habar_davay(actor, npc) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника") end function test_index() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end end end local iTimer function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога) iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek end function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения iTimer = nil --/ выключаем таймер скрипт.функция() --/ выполняем действие end end local iTimer local last function start_timer_minutes_test(seconds) if last~= nil then iTimer = time_global()+last --/ взводим таймер на остаток времени last else iTimer = time_global() + 7*1000 --/ взводим таймер например 7 сек. end end function timer_n_minutes_test() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer then last=iTimer-time_global() -- присваиваем переменной остаток времени до конца работы таймера if iTimer < time_global() then iTimer = nil --/ выключаем таймер last=nil СКРИПТ.ФУНКЦИЯ--/ выполняем действие end end end -- выводим значение таймера в обратном отсчете на худ function hud_static() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера local hud = get_hud() local st if iTimer then st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") if st==nil then hud:AddCustomStatic("hud_timer", true) st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") end if last~=nil then local hours = math.floor(last/3600000) local minutes = math.floor(last/60000 - hours*60) local seconds = math.floor(last/1000 - hours*3600 - minutes*60) local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- выводим время в формате 00:00:00 --local text=string.format("%.f",last/1000) st:wnd():SetTextST(text) end else if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_timer") end end end Автор:Николай ФеНиКс(ФеНиКс) if bone_index > 0 and who then if who:id() == db.actor:id() then --/ для актора local oActiveItem = db.actor:object("wpn_svd") if oActiveItem then --/ у актера проверяемое оружие local kuda = "" if bone_index == 14 or bone_index == 15 then kuda = "Ранен в глаз" elseif bone_index == 13 then kuda = "Ранен в голову" elseif bone_index == 16 then kuda = "Ранен в челюсть" elseif bone_index == 17 then kuda = "Ранен в шею" elseif bone_index == 9 or bone_index == 10 or bone_index == 11 or bone_index == 18 then kuda = "Ранен в грудь" elseif bone_index >= 1 and bone_index <= 8 then kuda = "Ранен в ногу" elseif bone_index >= 19 and bone_index <= 42 then kuda = "Ранен в руку" end news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 2000) end end end Вставлять функцию в мотиватор в функцию hit_callbak. Например, после этого: if self.st.hit then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") and has_alife_info("второй_грохнут") and has_alife_info("третий_грохнут") and has_alife_info("четвертый_грохнут") and has_alife_info("и_пятый_наконец") then return true else return false end end Использование: В теле квеста пишем complete'ы: <infoportion_complete>esc_kvest_secret_merc_kill_poslannick</infoportion_complete> <function_complete>имя_файла.mochim_five_nps</function_complete> После выполнения условий функции mochim_five_nps выдается поршень esc_kvest_secret_merc_kill_poslannick и задание обновляется. local ObjId=0 function pda_killer_spawn() local obj= alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-223.700,-7.678,-129.688),17000,281) local text = "Текст метки" level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) --/blue_location - тип метки ObjId=obj.id end Эту метку можно удалить так: function delete_spot() for a=1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then --/pda_merc_killer_glav -- Секция предмета или НПС level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location") break end end end local obj = alife():story_object( 6 ) -- 6 - сид Волка local obj_id = obj.id function add_spot_on_map(obj_id,type,text) if obj_id then if not text then text = "no_text" end level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text) end end Вызываем: function add_spot_on_map2(obj_id,type,text) имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст") end Метку можно убрать вот так: local obj = alife():story_object( 6 ) local obj_id = obj.id function remove_spot_from_map(obj_id,type) if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type) ~= 0 then level.map_remove_object_spot(obj_id, type) end end эту вызывать: function remove_spot() this.remove_spot_from_map(obj.id,"green_location") end function kvest_search_2_bumazhki_sidr_complete() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Автор сообщения\n%c[default]Текст сообщения", 0, "wolf", 17000) end local text = "Здесь текст" function test() news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "trader", 20000) end Спавним рестриктор на координатах Волка с радиусом метра 2.Делаем логику рестриктору: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_on_talk% ;Выдача поршня ;Или так(Выбрать одно): on_actor_inside = %=on_talk%" ;Функция Если выбрали поршень, то создаем его: <info_portion id="esc_on_talk"> <action>СКРИПТ.on_talk</action> </info_portion> Вызываем функцию и видим диалог: function on_talk() local npc = level_object_by_sid(006) db.actor:run_talk_dialog(npc) end function immotral() local npc1 = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --Серый if npc1 then npc1.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end В голову дохнут. function name() local npc = level_object_by_sid(006) npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0) end Если разговариваем с самим Волком, то вызываем эту функцию: function name(actor, npc) npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0) end function dell_kluk_final() local se_obj = alife():object("esc_wolf") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end function do_something() local item = db.actor:object("antirad") if antirad then db.actor:eat(item) end end Должно быть так: function do_something() local item = db.actor:object("antirad") if item then db.actor:eat(item) end end Надет ли костюм function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" одет else return false --/"exo_outfit" не одет end end Не надет ли костюм function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" не одет else return false --/"exo_outfit" одет end end function hit_nanesti() for a=1,65635,1 do local obj=level.object_by_id(a) if obj and string.find(obj:name(),"ПРЕДМЕТ") then local h = hit (); h.power = 10000; h.direction = vector():set (0, 0, 0); h.impulse = 0; h.draftsman = obj; h.type = hit.explosion; obj:hit (h); end end end function rest() local npc = level_object_by_sid(006) --волк if npc and level.name() == "l01_escape" then return true else return false end end function go_to_marsh_complete() if level_name == "l01escape" then return true else return false end end
    1 балл
  48. разделение боеголовки МБР в стратосфере, сопровождается выбросом облака металлической фольги
    1 балл
  49. Ога =) Это фотография ядерного взрыва, произведенного на вершине испытательной вышки, через миллисекунду после детонации. Съемка сделана при помощи камеры Рапатроник (Rapatronic) производства EG&G, время экспозиции - 3 миллионные доли секунды.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...