Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Portezan

    Portezan

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      2 491


  2. РикошетТ

    РикошетТ

    Опытные


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      430


  3. Vyatkin.74

    Vyatkin.74

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      822


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5 953


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.03.2015 во всех приложениях

  1. Процент готовности мода, по моим оценкам, теперь составляет 90%.
    7 баллов
  2. Всем привет. Вчера мой старый друг, прошедший все оригинальные игры Сталкер по нескольку раз, попросил установить ему какой-нить мод, "самый-самый"... И ткнул у меня на рабочем столе в ярлык "ОП-2". После короткой паузы, я таки сумел ёмко сформулировать своё отношение к этой игре. В которую прекратил играть недели 2-3 назад, не дойдя до конца. И наверно никогда больше не сыграю. Что можно о ней вспомнить после паузы? (обрывки мыслей): 1. Гигантомания. 2. Хороший коньяк разбавили дешёвым пивом. 3. Идиотские диалоги бубулюки, воронина и т.п. 4. Гадкая самореклама отдельных персонажей непосредственно в игре. 5. "ОП" = отмороженный паркурщик. 6. Тайники, тайники, тайники... С кучей хлама и тыщей артефактов, которые не нужны. 7. ГГ = ... Отговорил с чистой совестью, ибо подложить такое "добро" - подстава. На днях поставлю ему Солянку, исправлю глюк на Генереторах и пусть наслаждается Шедевром, хоть и с незаконченным сюжетом. А некоторым разрабам не помешало бы отлипнуть от компов и сходить в армию. Для прочистки мозгов и возвращения в реальность. Спасибо за высказанное отношение к моду "ОП-2". Но! Тема не та. Для разговоров о модах, на форуме, есть своя тема. Прошу модераторов перенести этот пост в профильную тему.
    6 баллов
  3. Ответ: Подновил фикс а шапке, список правок:
    5 баллов
  4. naglyj, Просто не торопись, постепенно что либо ищи, может на форуме в ответах найдёшь. Спешка в моде не очень нужна, желательно конечно самому всё разыскать, трудновато бывает. Удачи!
    4 балла
  5. Dire Straits - Sultans Of Swing (Alchemy Live)
    4 балла
  6. Все могилки раскопай, и "бошка" станет "черепом".
    4 балла
  7. Музыка и всё с ней связанное. Стили, жанры, направления, исполнители, музыкальные инструменты - делимся, рассуждаем, обсуждаем или просто слушаем и наслаждаемся. Старая тема - здесь. Не забывайте о Правилах форума (в частности, пп. 2.0 и 2.1) Локальные правила темы: 1. Все ссылки только в варианте "подписанная ссылка". 2. Запрещено неоднократное ( трёх, чётырёх, пяти... ) размещение одной и той же ссылки от одного пользователя. 3. Запрещены два поста подряд от одного пользователя.
    3 балла
  8. Ну, долго что-ли все деревья рядом проверить, никто не гонит?
    3 балла
  9. @naglyj, может быть, это были первые квесты, возможно что-то и упустил, но ведь народ то как-то находил.)
    3 балла
  10. Есть вещи, которые очевидны всем: @RIDDICK001, "Светлячок" => "Мёбиус". Без промедлений. Только-что посмотрел логику "Смерть-лампы". Оказывается, я был неправ - захватить ее можно прямо с самого начала. А вот почему она стала неюзабельна - другой вопрос. Просматривая прохождения разных обзорщиков, я заметил, что при некоторых условиях логика рестрикторов и физ.объектов просто перестает работать, но игра при этом не крашится. Скорее всего у вас такой случай, Ahat. Сохранения, сделанные в таком состоянии гарантированно будут битыми.
    3 балла
  11. @Егор, карма, штука тонкая. @Ahat, советую переиграть, лампа не активна.
    3 балла
  12. @Elz, привет, самого ТМ ты не убъёшь, а вот когда соберёшь рецепт эмбриона ТМ то активируй и убивай в любое время. На отношение с настоящим не повлияет вообще ни как. Квестов нет, просто нужно собрать все ингредиенты для эмбриона, а они там не простые, что бы получить один нужно выварить очень много других.
    3 балла
  13. : Ангус Янг и Арни.
    3 балла
  14. Буду флудить беспощадно, раз модераторы разрешили тут активизироваться. Короче, был разговор про удобство СДК и например блокнота, вы сравниваете экскаватор с 7ю таджиками с лопатой. Можно и без СДК всё делать, когда уже есть наработки уровня вышедшие ранее. Но ведь, без СДК не было бы и повода для разговора. Как бы вы правили то, чего нет. Удобнее все таки в СДК делать спавн, чем в ручную гонять по локе и снимать координаты. Я прошел и так и так. И что то сделал выбор в пользу СДК. Обычно, в пользу ручного или ножного метода, делают предпочтение, те кто не сильно то владеет СДК. Я вот даже с Армы движка BIS, что то перебрался в x-rey, хотя BIS намного круче, чем сталкеровский, но в СДК намного всё проще. Не надо хаять СДК идите в Бульдозере (это СДК типа в Арме) поковыряйтесь, там то вам просто плохо стает от непоняток.
    3 балла
  15. @sa35nja, ночью, и очень быстро.
    2 балла
  16. @Elz, подземная локация.
    2 балла
  17. Jek@n. Извините за назойливость, но, что- бы не было "тупых" вопросов объясните на пальцах, как реально можно взять этот артефакт и можно-ли, что должен делать игрок во время своего прохождения и чего не должен (имеются ввиду поступки ГГ).
    2 балла
  18. @Elz, прошу прощения, не могу удержаться от вопроса. А что делать, если локация круглая?
    2 балла
  19. P.S.: а можно проще: используем конструкцию url="url вашего видео" ваш текст /url (только про такие скобки не забывайте []) (у мну двиг сайта принял за ссылку)
    2 балла
  20. Привет ! Вот так , как написал - так и делай .
    2 балла
  21. 2 балла
  22. По моему, вопрос чуток не корректен - в предыдущих постах я нигде не вижу какого-то явного несогласия с Вами на тему "заселения" локаций. То что я вижу - это то, что Вы(и V92) продвигаете мысль об отказе от смартов\гулагов и всего, что в СДК заточено под них. Ну так это и логично, что предлагаемая Вами скриптовая замена не очень будет вязаться с СДК. Да и в общем, на тему "удобнее СДК или какие-то специализированные скрипты, облегчающие снятие координат и т.п." мое мнение: если есть инструмент, позволяющий сделать все необходимое, и есть инструмент не способный сделать все необходимое - то лично я предпочту первый вариант. А уж быстрее или медленнее будет второй инструмент чем первый - а какая разница, если он не все может ? Я не особо силен в скриптах, но очень сильно не верю в некий супер-скрипт, заменяющий собой все, что связано с исходной обвязкой смартов\гулагов, схем логики и иже с ними! И что-то мне подсказывает, что скриптовая замена вышеозначенного приведет к появлению практически того-же объема кодов, которые имеются в исходном варианте.
    2 балла
  23. @Ahat, на кладбище техники обыщи 3 трупа, в одном будет наводка на телепорт, там возьмёшь "хамелеон".
    2 балла
  24. NLC7. Уникальный АК-74 c оптическим прицелом 1П78.
    2 балла
  25. Добавлен FAQ ссылка
    2 балла
  26. Тип мода: глобальный мод Разработчик: Михаил Зарубин aka mmihaill Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 30 апреля 2014 года Действие проходит на присоединенной из «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» локации, «Армейские склады», а на другие локации не попасть. Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждой раскрывается новый потенциал локации. «Как вступить в «Долг?» это мод на вечерок. Его прохождение займёт у опытного игрока, примерно 1,5-2 часа, а у новичка прохождение может затянуться на 5-6 часов. Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, автор мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
    1 балл
  27. @stalker3271, чтобы поговорить с Клыком выполни все задания Андроса на НИИ(лагерь сталкеров).
    1 балл
  28. До хавока, как до китая, так же как и до новой физики. Он - три патча теста, не считая супертеста они "новую версию бигворда" пилят - никак не допилят В очередной раз "смогли" в оптимизацию
    1 балл
  29. @Капитан Кузьмичёв, не одно и то же, а гениальная система геймплея! Только всякие школоло портят впечатление от игры. Хотя сам играл два раза - и скажу честно, не мое. Но задумка гениальнейшая.
    1 балл
  30. Ahat, пользуйся достижениями научно-технического прогресса, закажи боеприпасы какие тебе надо через комп. разведчика, для повышения кармы лови Светляков.
    1 балл
  31. И все таки, еще раз давайте попробуем. Пообсуждать метки на карте в ПДА, и идеи которые в связи с ними можно придумать. Все так упорно не хотят обсуждать эту тему что мне даже стало любопытно, почему. зы. давайте я вам пример приведу, чтоли. В теме "Судьбы" недавно был пост про разноцветную подсветку карманов. Это идея не моя, и не кого-то в команде. Это один из пользователей в комментарии на ютубе предложил, а мы реализовали и удивились - как нам это в голову не пришло? ведь так удобно. Для такого логичнее сделать метку не на клиентский объект, а на один просмотр. Метка ждет когда на нее посмотрят хотя бы один раз, затем удаляется. Хотя мне пока кажется что у любой метки так или иначе можно определить сроки ее востребованности - и выражаются они временем, а не числом просмотров.
    1 балл
  32. Думаю, или Юрий Петрович или Евгений Потрезаныч перенесли, посчитав, что этому стиху место у Костра.
    1 балл
  33. "Я - белая звезда" Да.... Тяжелый случай. А я смотрел серию топ гир, в которой Кларксон и Хаммонд "выбрали" Мэя, с включением его отборочного ролика, кандидатов на эту роль - он всех поразил, разъезджая на старом Бэнтли с расходом под 40 л\100км. Да будет известно, что ещё до этой "троицы" были другие трое ведущих, которые были признаны не... не были признаны, короче. И на смену им пришли - двое: Джереми и Ричард, которые "выбрали" - "Улитку".
    1 балл
  34. @jenek96, https://yadi.sk/d/4SFkXDQNfdbUL
    1 балл
  35. Предыдущие посты о удобстве СДК и кто как заселяет - перенесены из этой темы. Впредь подобные темы обсуждайте в Сообщество Мапперов, в рамках правил форума, разумеется.
    1 балл
  36. HUD Heroin_Zero для ОGSE 0.6.9.3 Тестировалось: На мониторе 1920х1080 На других могут быть изменения/искажения биорадара!!! Делал именно на 1920x1080 Ссылка - https://yadi.sk/d/1mPMOB7ufd5Rd
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Никогда не понимал этой "фишки". В моём понимании игрока всегда было и есть, что ПДА - это интерфейс связи игрока с игрой. ПДА же не для Меченого сделан, он сделан в таком виде именно для игрока. То есть намеренно наказывается игрок, наверное за то что имеет наглость играть в этой Зоне, а не жить там. Не понимаю этого.
    1 балл
  39. Вот тебе обе - https://yadi.sk/d/-QZMPkQjfYDDQ
    1 балл
  40. @Dimus, у тебя есть шанс проявить свою грамотность и воображение для пользы мода. Я восстановил пять тайников на Агропроме (кстати, по твоей наводке), их продают уники НПС в баре и Митяй, но у них такие вот названия и описания: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a3423dc856c8ec4e06b5b67635ca1390 На скрине видны ещё две метки, они тоже из этой восстановленной группы. Если придумаешь им названия и описания - попадёт всё это дело в сборник. Файл с тайниками пришлю по просьбе. @Dimus, что молчишь-то? Это реальный шанс для тебя доказать на деле, что ты можешь не только ходить и пальцем тыкать: тут не так, это не эдак. Ну что, возьмёшься? warwer, а при чём тут провоцирование? У нас с ним уже был когда-то давно разговор на эту тему. Не веришь - спроси у него сам. Это просто продолжение того давнего разговора и ничего более. Тебе, я погляжу, последнее время что-то очень много стало всего мерещится, чего нет.
    1 балл
  41. Еще нашел в таком "неважном" файле, как amk.script, такое "ненужное" действие, как перепаковка нетпакета левел чейнджеров. Так пакуются по "старому стилю" t = amk.parse_shape_packet(t,packet) а так по новому amk.parse_shape_packet(t,packet)Друзья! Хочу вам напомнить, что "несерьезных и неважных" файлов не бывает!После каждого нового фикса необходимо все свои правки перетрахивать, убрал про политику (Гектор) Гектор, дак это известная крылатая фраза же.
    1 балл
  42. Интересно, что за "несерьёзные" файлы такие? Мне вот тоже интересно. Ухватил типа "бога за бороду" получается? Гектор. В одной теме телепатов не нашел, решил здесь счастье попытать? Решай. Кто мешает? Привет. Вот нашел в систем.лтх включили биндер левел ченджеров [level_changer] GroupControlSection = $spawn = "ai\level changer" ;$prefetch = 4 class = LVL_CHNG script_binding = bind_lc.bind Может уже жестко поступать с такими, у кого набор не указан и сейв не приложен? Как на не называемом сайте. Эх, была бы моя воля... Но нету доступа, а про кнопку "Жалоба" я уже говорил.
    1 балл
  43. https://www.dropbox.com/s/h1yohxmnrt8pvlz/ai.zip?dl=0 В общем, вот как-то так: аи-пак для неписей в мирной и условно мирной жизни. Только для изучения. "Скопировать и запустить" не получится, "адаптировать" ни под какие ОП2 не буду (это или половину ОП2 переделывать, или вернуть все в тот же вид, в каком было - ну а зачем тогда делалось ?). Education only ! Not for "copy&run" ! Что и зачем сделано: пачка делающих одно и то же (а по тому нещадно тормозящих и между делом конфликтующих) скриптов собраны в 4: ранения и самолечение (в том числе во время боя) - xr_wounded.script сидение у костра - xr_kamp.script (убрано сидение в костре, "война за место" и зацикливание звуков), подбирание предметов, шмон трупиков, оттаскивание трупиков от костра, лечение других неписей (под обстрелом и через всю локацию ни куда не премся) - watcher_act.script уборщик + переодевание + утилизация хлама + инициализация респавна + переспавн аномалий (убраны тормоза стандарного сякоуборщика и глюки от переодевания у переодевателя) - xl_offline.script Конкретно по подбиранию, обиранию, трупотасканию и лечению все расстояния, ценность действия и т.д. теперь задаются явным образом, и выбирается соответствующее действие. Сканирование локации "плавное" - увиденные и досягаемые объекты анализируются по одному за апдейт. Более подробные описания смотрите в более ранних постах. скрипты с таблицами и xl_relations - вспомогательные, общие для всех. Также, watcher_act.script требует для правильной работы координаты костров для трупотаскания из xr_kamp.script и признак включенного самолечения от xr_wounded.script Для желающих "адаптаций" напоминаю, что скриптики с функцией init() нужно инициализировать, актор и время (global_time_ms, game_time_sec и т.д.), таблицы классов c_* - должны быть в глобальном адресном пространстве; таблица pstor для актора, неписей, монстров - должна быть создана в том числе и при первой загрузке (добавьте создание в reinit() ). xrs_medic и xrs_armor - не нужны, отключить везде. Для правильной анимации самолечения из любого состояния также добавлен стэйт: eat_yad = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "sit_ass", animation = "eat_yad" } -- в state_lib.script его надо. ну и много-много мусора надо убирать из amk.script, amk_mod.script, bind_stalker.script и т.д. Ну, как оно все работает вместе - демосборку дам по запросу: там 110мег, это только на кордоне побегать (на свалку не ходим, в пещеру не ходим). Время запуска - естественно, сокращено до 8 (было 14) секунд на фазу загрузки и 5-15 секунд (было мно-о-ого) на "синхронизацию", загрузка геометрии и прочей графики - естественно, ждет добровольцев .
    1 балл
  44. Желтый источник(в СДК только галка LightMap). Вот от него только лайтмап и остался - больше его нигде нет в скомпилированном виде. Glow почему-то тоже задвоены, как и light. Добавил поиск и удаление дубликатов glow.
    1 балл
  45. Переиграть пришлось, но во второй раз "Рыбку" пожалел. Получилось и с "Грави".
    1 балл
  46. @desmo, в шапке темы прочитай внимательно " Всё по моду", там как раз есть по этому вылету
    1 балл
  47. Да... Только что проходил квест "охота на боевых страусов совместно с Ю-Ю"... Это жесть . ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. То, что на скринах тоже... (Ю-Ю это китаец ) Ю-Ю - Нада поставить самка стлаус, тогда плибизить боевой стлаус... Кабан - Усе в засаду, щас рыбачить будем... Неклюёт что-то... Кабан - Шас... Ю-Ю - Неклюёт аднака... Кабан - Нихера вы не понимаете, шас я поставлю её в НУЖНУЮ позу... И тут я просто сполз под стол...
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...