Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Сталкер Лом

    Сталкер Лом

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      450


  2. Потенциал

    Потенциал

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      209


  3. BozSu75

    BozSu75

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 264


  4. Вспышка

    Вспышка

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 834


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.03.2015 во всех приложениях

  1. На счет миноискателя или детектора мин (как там назывался): не понял зачем они в игре. Когда нашел в тайнике подумал "не зря положили" и всю игру с собой таскал, думал где-то очень пригодится, но оказалось что на фиг не нужный девайс.
    4 балла
  2. Перезаливаю: Метро от dod_13 для ЗП: https://yadi.sk/d/nosmzStUfYkJX
    4 балла
  3. @sa35nja, Я перепрыгивал колючку, где состав стоит, который ближе к туннелю с электрами
    3 балла
  4. TehTron, если еще актуально, то труба на самом заводе ( около нее лежит вечный вояка с лечебным броником), проходишь над мусорными баками и...опа ля переместился практически к нычке (там телепорт)
    2 балла
  5. @Ahat, А там, по-моему, вообще везде все разминировано. Я к Психу шел, каждый шаг прощупывал болтиком, еще радовался, удачливый какой. А потом по этому же полю чуть ли не свиней гонял на "москвиче". @Sarmat80, неужели так и прошел без мин. Я постоянно пользуюсь. Мина берется в пистолетный слот, можно просто два раза кликнуть по ней в рюкзаке, она окажется в руке. Потом нажать на левую кнопку (выстрел) и удерживать, пока мина не активируется. Только отбегать надо сразу, а то один раз ошибешься, сапер. А вот по миноискателю я сам лоханулся. Думал он из рюкзака работает, а его надо совать в слот, вместо детектора артов. Да и все равно не пригодился.
    2 балла
  6. @Ahat, Автор уже писал, что у него нет возможности заниматься патчами и фиксами. Надеемся что временно.
    2 балла
  7. @sa35nja, можно перейти железку в районе тепловоза.
    2 балла
  8. "Всплакнуть mode" = ON @HIGHLANDER, я тут на ixbt зашел, да вот чего откопал там: Кто-нибудь там бывал в то время еще?
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Добрый вечер, Друзья! Рад вам сообщить, что после нескольких месяцев перерыва я возвращаюсь к работе и разработка проекта продолжается. За время моего отсутствия, Андрей (Sky-line) практически закончил переработку локации Колхоз. Вот скрин с первых тестов новой геометрии.
    2 балла
  11. Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном. Об игре МЕДИА МАТЕРИАЛЫ Полезные ссылки Помощь проекту Поддержи нас
    1 балл
  12. ну на ЧАЭС2 какая-никакая - подсказка даётся на Генераторах, а так - да, много тайников с тп и просто с хабаром спавняться в процессе прохождения без наводок. Записка об этом кстати лежит на контейнерных складах на крыше на Юпитере.
    1 балл
  13. Пожалуйста: вот и вот + канал на YouTube. П.С.: надеюсь модераторы будут не против касательно ссылок на сторонние ресурсы.
    1 балл
  14. Это, да, но не все могут это делать. Подсобрали бы все костыли и затычки в "шапку"...
    1 балл
  15. Добавлен FAQ ссылка
    1 балл
  16. @shahvkit, А вам кто мешает так же внятно описать проблемы или предлагаемое решение? Уж поверьте, что могу то уже делаю, но, без обид, до Вашей радости мне особо дела-то никакого нету. Ведь Вы на эту сторону медальки не обращали внимания? Что ж Вам мешает осчастливить человечество? @Mirage2000, Не судите строго, но до сих пор, как-то не придавал этому большого значения и взаимосвязями текстур и картинки на экране не занимался, так как всегда предлагался Выбор - ставить или нет. Я и не ставил, читая описание примочки, я решал что мне лучше. И предпочитал только равноценные замены к оригиналу. Таких много и на мой взгляд хорошо вписывались в атмосферу и на производительности не сказывались. Здесь, в OGSE, иной подход. И выбор, по сути только один - научиться разбираться, собирая инфу о графике по крохам, определить где косяки можно устранить и резать красотищщу под корень, возвращая размеры до стандартов оригинала. Однако файлов, которые в графике только для локаций могут быть задействованы в OGSE с фиксом для локаций 3376 штук (вместе с бампами, которые редактировались) и все это надо отсмотреть, выбрать лучший вариант и редактировать связи в евнухе, пардон, в остатке от нормального файла настроек textures.ltx. @shahvkit - не желаете ли поучаствовать в процессе? Или только дайте мне? Вот добрался до папки детайлов вот и появились и вопросы и пути их решения. Но это только первая часть (уменьшить вес текстур), более непонятное - это то чего не было в ТЧ. Я не знаю как сильно модифицировали движок. В чистом ТЧ не у всех детайлов был собственный бамп, это уже с Чистого неба пошло. Но видел реплику на каком-то форуме что человек добился значительного прироста в ТЧ вырезав все бампы. Какую картинку он видел? Все бампы резать не нужно. Где грань разумного и как увидеть не запуская игру и без SDK?
    1 балл
  17. Вроде нужно только сбилдить геометрию в СДК, а компилить не обязательно.
    1 балл
  18. В тонкостях не разбираюсь, скажу как игрок в сталка с кое каким стажем. Те же 512 видеопамяти. Ещё такие цифры: Ati radeon hd 4800. Проц: 2 Duo CPU E8400, 3.00GHz, ОЗУ 4гб. 64 битная вин 7. Мод "идёт" с макс дальностью прорисовки, трава чуть ниже средних настроек, так же детализация и текстуры. Тень от солнца. Лужи, края луж. Остальное на минимуме. И это на динамике, статика вырезана в моде. С такой графикой на динамике, любой другой мод вряд ли потянет.(может ещё что не помню, жду оружейное дополнение) После годов мучений с вылетами, пришел к такому: поставил 64 битную винду, увеличил до 4 гиг оперативку, виртуальную память перенёс с диска С на другой, где больше места, увеличил файл подкачки до 5 с копейками гиг. Сделал его одним файлом, не "разбитый". Вылетов в сталке практически больше нет, если есть то редко из за железа. Ещё очень помогает чистить комп, БП посматривать, видеокарту. Недавно были траблы, жужжит и еле тянет, снял видеокарту, вычистил намотавшиеся лохмотья с вентилятора , комп летать начал, без шума и пыли))) Ну а если и так не робит, то надо железо менять, не всё ж на раритетах гамать) Наверно не в тему пост, но может кому поможет.
    1 балл
  19. Для Trapper023 Всё это конечно здорово, и жутко актуально но... Вам не кажется, что чем расписывать посты на пол страницы - взяли бы и исправили все возможные текстуры. Поверьте - пользы от этого будет гораздо больше. А уж как будут рады игроки...
    1 балл
  20. Ничего. Он этого инвалида вроде просто так кидает.
    1 балл
  21. @Elz, Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
    1 балл
  22. В общем не знаю, нужно это или нет, но выложу пожалуй сюда. Обновляемый пак утилит/программ/скриптов/плагинов для модостроителей. https://yadi.sk/d/0UlYSQG8eMKZr(содержание внутри).
    1 балл
  23. Пока - так, к выходным - всё остальное из внутрянки, к следующей неделе - всю модель.
    1 балл
  24. @BRATPETR123, можно и быстрее. 1. Качаем скрипты Den Stash'а; 2. Смотрим в шапке этой темы;3. Делаем под свои нужды.
    1 балл
  25. Хочу продублировать файл, так как он был в другой теме, и я его даже что то через поисковик не нашел. К сожалению, я автор. Бронетранспортёр без пулемёта из игры Спин Тирес. Есть свет. Подходит для любой версии Зов Припяти. Архив содержит модели, текстуры, звуки, конфиги и скрипт вызова спауна техники и смены времени. А также патч 1602 noDVD + патч Колмогора для открывания дверей автотранспорта. Установка: Запустить exe. Установить в директорию с игрой Зов Припяти, туда куда ставим моды. Пример: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти При установке добавиться ярлык на рабочий стол, для запуска патча и игры. https://yadi.sk/d/QQ98YRFbiBJNg41.7Мб. Stryker https://yadi.sk/d/Yrlgsr5YbQSeH 2.4Мб Текстурный патч. https://yadi.sk/d/VjwmWVe7bRi8E 1.9мб. Текстурный патч. Видео: Танк разрушаемый (по версии WOT ИС, по моей версии ИС-2 однако) physic_destroyable_object ОГээФы целого и разрушенного танка, текстуры и конфиги имеются. Есть недоработка по разрушенной модели, забыл сделать сглаживание, потому ствол ребристый. https://yadi.sk/d/FnwuIrbKfVHgg15.4 Мб
    1 балл
  26. Серия 41 - Караван и гармошка Серия 42 - На Янтарь Серия 43 - Янтарь. Замеры. Серия 44 - Много науки.
    1 балл
  27. Компиляция ХОЯТ неудачна. Редактирую локацию дальше. Из-за отсутствия внутренних планировок планировку бассейна "Лазурный" пришлось додумывать самому. Но таки примерно она набросана как на пикрелейтед. Дальше уже работа пойдёт быстрее, изнутри бассейн будет представлять из себя ряд помещений с закрытыми дверями. Припять станет самой тяжёлой локацией для меня. И одновременно, последней, Припять и другие локации будут переданы другим мододелам, а я смогу наконец, обустроить свою личную жизнь и отойти на покой.
    1 балл
  28. Уже второй день локация компилируется. 48 часов - микроскопический срок в сравнении с 6-ю годами разработки и моделирования. 6 лет. ШЕСТЬ ЛЕТ я потратил на разработку этого проекта. А стартовал я, насколько я помню, 19 апреля 2009-го года.
    1 балл
  29. Совсем недавно прошел праздник 8 марта. Не секрет, что началом послужила борьба за равноправие женщин (митинг за сокращение рабочего дня, равных c мужчинами условий оплаты труда, предоставления женщинам избирательного права). Само учреждение Международного Женского дня предполагало, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Сейчас же он превратился в «день всех женщин». Сегодня нас ждет встреча с удивительным человеком, женщиной, выбравшей своей профессией военную хирургию. Знакомьтесь - Елена, которую Вы все знаете под ником @Скат Манта. "Не стОит жадничать и продаваться" Cветлячок: Елена, а как ты воспринимаешь 8 марта? Как день равных прав с мужчинами? Или все-таки праздник Весны? Скат Манта: Гыгык))) Самый тот вопрос для мине. С учетом того, что недавно был также и ещё один мой праздник - 23 февраля - отвечаю: я воспринимаю 8 Марта как просто веселый праздник, гораздо веселее, чем День Рождения, например. Хотя тоже море цветов, всякие там пирожные, подарочки и прочее. А вопросами равноправия никогда не заморачивалась, твёрдо зная себе цену. Светлячок: Мои самые первые вспоминания об этом празднике – Праздник бабушек и мам, непременная мимоза (которую я не любила), а изредка такое счастье как тюльпаны. Сейчас я не отмечаю его совсем. Какие у тебя первые воспоминания об этом празднике? Скат Манта: Первые... Не отвечу, что это были именно первые, но как-то с детства запомнилось, как дед САМ готовил на завтрак всякие вкусные вещи при помощи братьев, а я заползала на его место в спальне, на кровати, и мы с бабулей ждали "сигнала к атаке - трёх зеленых свистков". Светлячок: То есть вы жили большой семьей, вместе - ты, братья, родители, дедушка с бабушкой? Скат Манта: Маму я практически не помню (только по фото и по запаху). Отец, будучи боевым офицером, постоянно находился в командировках (Ангола, Афганистан и т.д.). Нас воспитывали в доме деда и бабушки, вышедших к тому времени в отставку. В доме ещё всегда было полно кузенов и кузин, у бабули с дедом было пятеро сыновей. Двое живы. Светлячок: Сейчас часто всей семьей собираетесь? Скат Манта: Редко. Но метко. 2 августа, в основном. Приезжают родственники с Кубани, сослуживцы из РФ, кузены, кузины, дядька с женой... Светлячок: Это связано с днем десантника? Скат Манта: Так точно, с Днем Десантника. И как-то исторически сложилось - лето, отпуска и прочее… Светлячок: Лен, а какие еще остались воспоминания о праздниках в детстве? Скат Манта: Утро Пасхи, наверное. )) Такое накрахмаленное, что ли. Обязательно солнечное. Невероятно праздничное и вкусно пахнущее. Веселое и нарядное. Эдакое ощущение счастья и гармонии. Запах пасхальной булки ассоциируется с этим абсолютным счастьем, что ли... Вечером субботы - суета, приготовления. И спать ложишься в каком-то очень хорошем спокойном и тихо-радостном ожидании. Светлячок: Пожалуй, я с таким нетерпение только Новый год ждала. Скат Манта: На Новый Год нас отправляли спать. Поэтому, даже сейчас больше люблю 1 января. 7 ноября ещё. После демонстрации у нас собирался весь офицерский состав городка с семьями. Громадный стол. Все веселяццо, танцуют, поют песни. Дети - за отдельным столом. Очень запомнилось. Светлячок: Ты уже рассказывала о случае из детства, когда впервые попав в клиническую лабораторию, с микроскопом и атласом изучала клетки крови. Тогда по возвращению домой, на вопрос, что больше всего понравилось в лаборатории, ты ответила: «эритроциты. Оне веселые, толстенькие и ходят строем». Это было твое знакомство с медициной? Уже тогда тебе захотелось стать медиком? Или тогда это воспринималось исключительно как игра, а желание стать медиком пришло позже? Скат Манта: Знакомство с медициной было гораздо раньше. Бабуля - военврач, соответственно и... По складу характера могла бы стать толковым микробиологом. А стала хирургом. Светлячок: То есть, ты пошла по стопам бабушки? Как и она, еще в детстве интересуясь «веселыми и толстенькими» эритроцитами, в итоге стала хирургом? Скат Манта: Люблю мелкие детали… ))) Светлячок: Почему выбор пал именно на хирургию? Скат Манта: На хирургию? А Бог его знает. Полевой хирург - работа динамичная, закиснуть невозможно. Для научной деятельности у меня, думаю, всё же мозга не хватило бы. А практика - самое то. В вузе увидала, что у меня получается и получается хорошо. Решила оттачивать. Светлячок: Какие, на твой взгляд, качества должны быть присущи хирургу? Скат Манта: Спокойствие, толстая и прочная психика, твёрдость, самостоятельность в принятии решений, быстрота реакции. Готовность непрерывно учиться. Готовность к нестандартному подходу. Отсутствие иллюзий и здоровый цинизм-прагматизм. Скрупулёзность, педантичность. Готовность биться до последнего. Светлячок: Если представить, что ЧЗО - настоящая реальность, не игровая, какие качества потребуются сталкеру? Скат Манта: Э, нет)) Один из моих дядьёв, ныне уж умерший, - ликвидатор последствий катастрофы на ЧАЭС. Так что "теоретическим курсом плавания" позволь не заниматься. Никаких реальных сталкеров нет и быть не может. Светлячок: Твои профессиональные навыки помогают в игре? Скат Манта: Вряд ли. Я четко разграничиваю игру и реальность. Светлячок: Конечно же, никто не видел в оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. женщин, они присутствовали только в модах. Попалось такое высказывание: «противогаз лучшее решение женских проблем. Кожа становится гладкой. А глаза - большими и прозрачными.» Есть ли место женщинам в Зоне Отчуждения? Ведь основная задача этого мира - выживание. Или, все-таки, во главе угла – познать окружающий мир? Скат Манта: Давай сразу договоримся: женщин и мужчин в Зоне нет, как нет их и в армии. В армии - офицеры и солдаты, в Зоне - сталкеры. У каждого - своя задача. У кого-то - выжить, у кого-то исследовать, у кого-то - заработать, кто-то просто ощущает в себе дух эдакого терминатора и так далее. Как говорится, кто на что учился. А насчет высказывания: лучшее решение женских проблем - умный мужчина. Это если таковые проблемы имеются. Светлячок: На одном из форумов меня спросили: «Ладно наш брат, мужик, ума природой не дано, вот и лезет куда не надо… А вы, женщины, зачем в Зону собрались?» А разве не в праве мы на выбор? Кто за меня, женщину, может решить – ходить мне в Зону Отчуждения или нет? Скат Манта: Частично уже ответила в предыдущем вопросе. А право на выбор есть у любого человека, независимо от половой принадлежности. По реальной жизни знаю нескольких женщин, которые дадут громадную фору многим мужчинам. А решать всё и всегда нужно самому - так гораздо проще, и обижаться после не на кого. И если уж женщина взялась за это "неженское" дело, то никакого снисхождения по половому признаку она к себе ожидать не должна. Светлячок: А что еще бы отнесла к разряду "неженских" дел? Есть ли в твоем понимании "немужские" дела? Скат Манта: "Немужские" - однозначно есть. Сплетничать, например. А термин выше я специально закавычила. Это, опять же, вопрос того самого выбора. Вообще, о так называемых "неженских" делах говорят, как правило, мужчины с комплексами неполноценности, по-моему. Светлячок: А модераторство, на твой взгляд, такое же "неженское" дело? Скат Манта: Почему? Вполне себе женское, если бабские эмоции и заскоки не преобладают над здравым смыслом, конечно. Кстати, это самое бабство - отнюдь не атрибут половой принадлежности. Светлячок: Лично меня хлебом не корми - дай на аномалии посмотреть, да арты пошукать, не для денег: забавно на них глянуть, особенно, как они в природе выглядят. Интересно их свойства изучить. В последнее время еще и за монстрами стараюсь вблизи следить – уж больно интересны их повадки. А что привлекает тебя? Есть что-то, за чем ты готова следить, затаив дыхание? Скат Манта: Мне очень нравится "прогуливаться". Я очень часто прохожу целую локацию без единого выстрела, что называется, скрадом. Наблюдаю за неписями, за монстрами, за тем, как трава шевелиццо... Один раз долго-долго сидела на крыше "Агропрома" и наблюдала, как монстры гоняют кровососа. В другой раз заворожено исследовала в оптику мимику контролера. Предпочитаю, чтобы я видела, а меня вообще никто не видел. Светлячок: Собственно, ходить «скрадом» - нормально, ведь задача - добыть информацию или вещь, а не стрелять всех подряд. Легко ли удается тайком собак миновать? Скат Манта: Иногда достаточно совершить небольшой обходной маневр, предварительно проведя наблюдение по нескольким параметрам. Светлячок: Я раз так же, затаив дыхание, вместе с мужем наблюдала, как кровосос за шкирку держал тушкана, болтал рукой туда-сюда. Я даже решила, что это уже убитый тушкан. Но тут кровосос отшвырнул его, и тушкан куда-то побежал. На тот момент я не умела делать скрины. А позже, сколько ни подкарауливала - не удалось заснять. Был кровосос, был тушкан взятый за шкирку (на сей раз труп). Но для подлета свободной камерой не хватило времени чтобы подобраться поближе. А ты любишь скринить подобные забавные моменты? Скат Манта: Нет, я их в голове держу и иной раз вызываю. Светлячок: Ты сказала, что "исследовала в оптику мимику контролера". Что интересного было в его мимике? Приходилось ли видеть походку контролера, его пластику, когда он именно крадется? Скат Манта: Видела, мне не понравилось. Симптомы люмбаго налицо))) А мимика... Как сказать... Мне такие нюансы всегда интересны, на людях, в том числе. А поскольку контролер мине наиболее антипатичен, то решила его изучить. Светлячок: В Тенях Чернобыля несколько разных концовок. Какие из "ложных" концовок тебе попадались? Удалось ли достигнуть/собрать все варианты? Скат Манта: Насчет концовок не могу сказать - я их не все помню. Собрать их все - такой боевой задачи не ставилось. Сюжет я проходила всего пару раз, потом занималась фриплеем. Светлячок: С чего началось твое знакомство с вселенной Сталкера? Скат Манта: С подаренного лицензионного диска "ТЧ" в 2008-м году. Светлячок: Лично меня в игру, как в омут затянуло, с головой – сутками напролет играла, благо тогда была в очередном отпуске. Это был мой мир, из которого выбираться не хотелось. Иногда казалось, что реальность именно там, а здесь – всего лишь дурной сон. На собственной шкуре ощутила эту болезнь «игромания». Её мне удалось победить. У тебя или твоих знакомых не возникало подобных проблем? Есть ли общие рекомендации для тех, у кого возникает такая зависимость? Скат Манта: Когда ещё не имела собственного пк, посещала ночами компьютерный клуб, отстреливала фошыздов. Наблюдала там "сдвиг". Паренек, играющий в "Варкрафт", неожиданно белеет, трясётся и начинает дико визжать примерно следующее (опускаю нецензурную лексику, а то как бы кто в обморок не упал): "Пацаны!!!! Помогите мне, спасите, спасииииииитеееееее!!!! Они меня сейчас замочат!!! ААААААА!!!..." На губах пена, глаза закатываются... То есть, человек реально в запредельном ужасе. Пришлось в чувство приводить, во избежание эпилептического припадка. С помощью игромании лично я вышла из крайне тяжелого состояния. Не буду вдаваться в подробности, но именно "Сталкер" позволил мне остаться тем, что я есть сейчас. Светлячок: Может, проблема не столько в игре, сколько в возрасте? Скат Манта: Возможно, просто незрелая психика и неумение, соответственно, отличать игру от реальности. Или хроническое переутомление. Или два в одном. Светлячок: До сих пор помню свою первую настоящую персональную победу – из-за угла неожиданно выскочила химера, а у меня в руках только нож. Со страху ножом ее в 2 удара положила (сама не ожидала). А, главное, перестала бояться. А возникал ли у тебя хоть раз страх перед монстрами? Были ли вообще какие-то страхи в игре? Скат Манта: Когда в подвалах под "Агропромом" на меня впервые вылетел кровосос, я отлетела от экрана метра на два и поймала себя на том, что одной рукой лапаю у пояса "кабур", а другою "сдергиваю" с плеча "ремень винтовки". Более всех мне антипатичен контролер, особенно, его модификация в Зове Припяти, когда в глазах синеет. Светлячок: Мне сложно поверить, что "Сталкер" тебя как-то изменил как личность. Или я ошибаюсь? Что бы ты выделила в категорию "сталкерские" качества? Скат Манта: Не изменил, но привнес во внутренний мир нечто такое, без чего уже будет трудно обходиться. Качества... Наверное, спокойствие, хладнокровие. Внимательность к мелочам, наблюдательность. Принципиальность, если хочешь. Не стОит жадничать и продаваться. Дружелюбие, но не лизоблюдство. Это и в жизни хорошо пригождается... Светлячок: Давай попробуем заглянуть немного вперед. Если допустить, что проект S.T.A.L.K.E.R.-2. все же увидит свет, чтобы ты хотела там увидеть? Скат Манта: Вот тут ничего содержательного сказать не могу - мне всё нравится, да и манией "реализьма" я не страдаю. Светлячок: Стоит ли вводить в игру женские персонажи? Как видишь их роли? Интересна ли тебе игра, где ГГ - женщина? Какими качествами должна она обладать? Надеешься ли, что разработчики или модмейкеры сделают игру, где можно будет выбирать уровень игры не в позициях «новичок – мастер», а именно «мужчина – женщина»? Скат Манта: Мы уж говорили об этом выше. Нет там женщин и мужчин, есть сталкеры. Выбор пола персонажа лично для меня не принципиален. А обладать он (она) должна, как мне кажется, вышеперечисленными "сталкерскими" качествами. Плюс целеустремлённость, выносливость, готовность прийти на помощь товарищам. Вообще, набор качеств зависит от задачи, которую ставит перед собою главный герой, с ответа на вопрос, зачем он (она) в Зоне. Светлячок: Сейчас редко в этом мире появляюсь, почти не играю. Но не потому, что за 5 лет все надоело – чему там надоесть, да и так мало его еще исследовала. Дефицит времени. А твой личный интерес к "Сталкеру" упал? Или на прежнем уровне? Скат Манта: Интерес не упал. Именно - дефицит времени. Светлячок: В литературе на сталкерскую тематику часто говорят: «Зона заберет», «Зона захотела», «Она сама решит, кому жить». Как ты думаешь, Зона Отчуждения… женского рода? Или это скорее божество? Скат Манта: Зона – это целый мир. Это как война – она уже не отпустит. Не женщина, точно. Скорее, да, божество. Некий кукловод.
    1 балл
  30. Gorodetskij. Привет. Контейнер возле шасси лежит.
    1 балл
  31. Пулеметные турели: автоматические стационарные и переносные разборные для STALKER ТЧ 1.0006 от OGSE-Team отдельно от всего остального. Сделано полностью на скриптах, так что, надеюсь, в ту тему пишу) Ссылка на мод
    1 балл
  32. Внезапно! Обнаружилась старая группа по моду - vk.com/bigstalker По случаю праздника - пара скринов
    1 балл
  33. Вспышка, трейлер атмосферный. Видео по игре готовиться. К тому же в трейлере присутствуют вырезки из игровых роликов, игровая озвучка.
    1 балл
  34. Samber13, я юзаю ЧН-сдк с фиксом из подписи (рекламка ), не бьется, как видишь. От пакета моделирования это не зависит, только от СДК.
    1 балл
  35. Леонид Ильич, у вас оба ботинка на одну ногу. - Да я знаю - я ездил домой, чтобы поменять, а там такая же пара стоит. Может я чего недопонял, но:
    1 балл
  36. К такому игра меня не готовила...
    1 балл
  37. Есть такое! Помню когда еще работал в системе, был замом. После назначения, с министерства выдали новенькую "Лассети", а у наШальника была служебка классом ниже, ну я пораскинув мозгами и сделав "правильный" вывод, инициативно предложил боссу новенькую тачку (на-что он согласился с одолжением), а сам пересел на его авто. После этого, он был оч доволен, и не раз хвалил, типа "умею держать нос по ветру". Вот так-вот, товарисчи. __________________ GrisliНу если на велосипеде, то и подчиненные будут кататься на велике... серьезно. Менталитет однако.
    1 балл
  38. Знаешь что немцы говорят про Porsche? Это машина о которой все мечтают, но которая никому нафиг не нужна И вообще - если объеденить Запорожец и Porsche, то получится ЗаPorschивец
    1 балл
  39. @Lagos, Это правильно!
    1 балл
  40. @Бедуин, решил проблему проще: выше меня живёт мой хороший знакомый, и он скидку приличную сделал. Вот
    1 балл
  41. В очередной раз прошёл недавно мод. Снова от начала до конца. С превеликим удовольствием. Вспоминаю АМК, как отпуск (после NLC, конечно ) Но в самом деле, после кучи попробованных модов, модиков и прочих говномодиков, которых хватало меня на минут 20, а то и 10 всего, прохождение АМК вызвало ностальгию и чувство ИГРЫ. Это тот мод, на который не надо себя настраивать и подготавливать в стиле "Взялся, так надо хоть полчасика уделить..." Не притягиваешь себя за уши. Само как-то хочется. И это, кстати, один из очень немногих модов, пройдённых мной целиком и полностью, от начала до самого конца. Троекратное ура!
    1 балл
  42. Сделал правку по освещению на локациях, сразу оговорюсь, это не глобальная правка по изменению погоды, с удовольствием замутил бы, но пока опыта и знаний не хватает, да и времени тоже. Все гораздо проще, чтобы не уставали глаза, сделал вечный день. Светлее стало и в подземельях. Проверил на всех локациях из оригинала ТЧ + те куда успел дойти, посетил после установки правки: Болото, Неразведанную землю, Восточную Припять, Пещеру и Лабиринт, везде все отлично работает, никаких проблем не заметил. Никому ничего не навязываю и никого ни в чем не убеждаю, делал для себя, но вдруг кому то пригодится, зрение поберечь))). Играю без патчей и фиксов, хотя в патчах вроде нет файлов касающихся погоды. https://yadi.sk/d/3gYTbXqgW3TgQ
    1 балл
  43. Так можно ж тупо удалить этот рестриктор - aes2_space_restrictor_eartquake как глючный объект, после первого же захода на ЧАЭС-2, когда тряска первый раз запускается.. Чтоб не мешала монолитовцев отстреливать, пока по всем телепортам прыгаешь. В ОП-2 - выйти в Гл. меню - настройки игры, вписать название рестриктора в строку удаления глючных - применить, вернуться в игру - сохраниться - перезагрузиться.. Все. И не нужно никаких лишних ковыряний и добавления лишних файлов в свою геймдату с правками.
    1 балл
  44. Dennis_Chikin, можно и выложить, только где, в Нар. творчестве или здесь? ========================= Фикс гаражей в Припяти: http://yadi.sk/d/x0BT8wOoLgFZc Установка: скопировать в папку с установленной игрой, согласиться на слияние папок gamedata. Взято из адаптации "DMX+ОП" от ForestOfShadows. Пост НЕ удалять !!! BFG
    1 балл
  45. Мертвый Толик, если выполнен квест с Шустрым (точне, убит или по другой причине удален из смарта типа "квестовый бандит" - это из оригинала. Просто затычка отсутствующей ветви диалогов. Не имеет отношения больше ни к чему. Дверь Сидоровича - просто зависает. Точно так же, как неписи, монстры, и все остальное. Вместе с другими объектами. Из-за ряда ошибок, тоже, начиная с оригинала (и на самом деле кривизна в движке - теряются коллбэки). То есть, видим неработающую дверь - лучше переиграть с момента, пока еще работала. По тому что что там повисло вместе с ней - ни кто не знает, пока не пойдут "исчезнувние" персонажи, "переполнение стэка", "нехватка памяти" и иже с ними. ========================================================== "А всё началось с ахтунга на Кордоне" (offline_alife chp17) - Классический результат ошибки в вышеупомянутом скрипте (известной также как "неписи пропили все оружие"): произошла порча таблиц соответствия индексов предметов и их владельцев, после чего скрипт начал уничтожать все подряд, и повис. Если файлы самой солянки не испорчены по какой-то еще причине - откатиться на сэйв как минимум до перехода на эту локацию, поскольку на текущей таблицы были испорчены уже с гарантией. Также стоит, действительно, запустить архиватор в режиме сравнения упакованных и распакованных файлов соли. Если будут найдены ошибки - проблема с собственно компьютером. Кроме того, вообще-то не должен, но при сохранени/загрузке уже битых сэйвов или смерти актора (тоже при уже имеющихся проблемах) могут быть испорчены движковые конфиги, или миниатюры к сэйвам, но это надо ну уж совсем невероятное стечение обстоятельств. P.S. Автору, который посоветовал мне перейти на 6-й патч - спасибо. Давно так не смеялся. А если серьезно, то переходите уже на патч Макрона, заодно и "болотные" вылеты по-реже станут. P.P.S. Но, это ни коим образом не изменит ситуацию с "пропиванием оружия", переполнением гулагов, неcуществующими ветками логики, попытками удаления/перемещения несуществущих или ушедших в офлайн предетов, дублями аномалий, бесхозными собакофантомами, кривыми путями костюмов, конфликтами между Экстриом'вскими, Бак'овскими и Idler'вским аддонами и прочим.
    1 балл
  46. Подскажите где править отношения? В меня стал стрелять Сяк и Аким..красным обозначены...Лекарство от зомби пил.Не помогает. А как исправить репутацию? Я в вертолёт торгоша на АТП стрелял..:-((( И много прошёл после этого... Может где в папке исправить можно? Открывай: \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...