Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 879


  2. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 416


  3. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      766


  4. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 939


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.03.2015 во всех приложениях

  1. 5 баллов
  2. Итак, больше года мучений, вылетов, ошибок, глюков, наконец-то вылились во что-то! Получил оставшиеся 2 уровня и соединил все локации между собой. Лично пробежал все 15 уровней, все работает, все переходы фурычат. Наконец-то появилась полноценная платформа: * 15 новых уровней (Будут косметические правки) * Графический движок сов семи графическими приблудами от 23.03.15 (Вероятнее всего будет правиться) * Правки движка На этой платформе будет строиться все остальное. Так же по мелочам: делаются текстуры, инвентарь, худ, сделаны костюмы со своим визуалом (Как в сталкере конечно не будет костюмов, но все же экипировка будет).
    4 балла
  3. @TehTron, Есть там возможность перепрыгнуть. Надо залезть на те гаражи что у трансформаторной будки, потом по забору и внутрь. Главное залезть на гараж. Хотя можно залезть и на дальние гаражи если постараться и что то притащить. Только там внутри насколько помню псевдогигант спит. Наверно даже правильнее будет залезть на левые три гаража, там с той стороны прям помост положен наклонный и нет барьера невидимого совсем.
    3 балла
  4. Для 6666 Каждый патч/фикс добавляет что то ещё... А движок игры уже на начальной, базовой версии 2.0 работал на пределе. Так что нет ничего удивительного в том, что вылеты по тому или иному поводу будут учащаться. Что касается вашей конкретной ситуации, то можно попробовать временно (для прохождения проблемного места) уменьшить параметр switch_distance. Смотрите файл alife.ltx в папке config. switch_distance - это величина радиуса (в метрах) с ГГ в качестве центра. Внутри круга обозначенного этим радиусом игра переходит в режим онлайн (а-лайф). То есть появляются все НПС, монстры и прочее. Вне этого круга все игровые объекты (почти все) переходят в офлайн, и как бы перестают существовать (исчезают) для ГГ. Можете поэкспериментировать и посмотреть - что же это такое. Например сделать радиус равным 3-5 метрам, и погулять по любой локации. Вообще уменьшение switch_distance помогает во многих ситуациях.
    3 балла
  5. Ещё подскажу способ, думаю тоже пригодится, если вылетает пробуй поспать 10 минут, в 99% случаев мне помогало, а вообще не стоило гнаться за чихопатчами, 2.0 самая стабильная версия и нужно всего то буквально 5-6 мелких правок.
    3 балла
  6. Пока - так, к выходным - всё остальное из внутрянки, к следующей неделе - всю модель.
    2 балла
  7. Дробовики(Спас-12,Винчестер) в первом слоте https://yadi.sk/d/bxcKAe37fWLLP Объединил правки (Спас-12,Винчестеры,Сайга,ТОЗ-34) в первом слоте https://yadi.sk/d/QePAqLc2fWUFF Может кто то найдет во время прохождения игры РПК-74. Но вот снайперский прицел к нему что то я не встречал пришлось с помощью молотка и зубила))) прикрутить ПСО-1 который дал Пуля https://yadi.sk/d/4UAA-uTNfWXFp
    2 балла
  8. С моей точки зрения, это остаточный фейс из макса, обращеный на 180* (не факт) в низ, возникший из-за смягчения (не сглаживания, а смягчения с добавлением новых фейсов) террайна - модели, впоследствии запекшийся в результате многократной перегонки из сдк - в макс и обратно. Скорее всего террайн состоит не из целого элемента, а из кусков треугольной или четырех угольной формы, этот элемент мог в СДК иметь двустронний фейс, и когда в Макса загоняется двусторонний фейс, появляется новый фейс обращенный от родителя. Ну пепец я выдал. А еще это возможно велмарк был на террайне, и в момент конвертации прогой Бардака велмарк превращается в такую вот штуку, потому как нет текстуры велмарка в базе вашей игры. Лечить надо такой террайн, удаляя этот черный элемент, в Максе.
    2 балла
  9. @Сталкер Лом, Ну наверное из-за света так. Насчет темы. Проект по большей части заморожен до лета, но понемногу делаем. Сейчас еще художник к нам пришел, думаю что-то да будет. Ну и логотип обновился:
    2 балла
  10. @Anonim, неплохо получилось
    2 балла
  11. STALKER Ч. Есть вариант намного проще. Тело Андрея оттащить подальше от акведука. Обыскать. И спокойно обойти снайпера со стороны остановки через элеватор. Там единственное, что помешать сильно может зверьё( типа кабаны, слепыши). Вот как то так. Методом проб и ошибок каждый для себя найдёт простой вариант прохождения. Удачи!
    2 балла
  12. Для BRATPETR123 Вам сюда - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1 Читаем шапку темы, разбираемся с основами моделирования, и где то через годик получаем то что хотим.
    2 балла
  13. Хочу продублировать файл, так как он был в другой теме, и я его даже что то через поисковик не нашел. К сожалению, я автор. Бронетранспортёр без пулемёта из игры Спин Тирес. Есть свет. Подходит для любой версии Зов Припяти. Архив содержит модели, текстуры, звуки, конфиги и скрипт вызова спауна техники и смены времени. А также патч 1602 noDVD + патч Колмогора для открывания дверей автотранспорта. Установка: Запустить exe. Установить в директорию с игрой Зов Припяти, туда куда ставим моды. Пример: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти При установке добавиться ярлык на рабочий стол, для запуска патча и игры. https://yadi.sk/d/QQ98YRFbiBJNg41.7Мб. Stryker https://yadi.sk/d/Yrlgsr5YbQSeH 2.4Мб Текстурный патч. https://yadi.sk/d/VjwmWVe7bRi8E 1.9мб. Текстурный патч. Видео: Танк разрушаемый (по версии WOT ИС, по моей версии ИС-2 однако) physic_destroyable_object ОГээФы целого и разрушенного танка, текстуры и конфиги имеются. Есть недоработка по разрушенной модели, забыл сделать сглаживание, потому ствол ребристый. https://yadi.sk/d/FnwuIrbKfVHgg15.4 Мб
    2 балла
  14. Иконка Меченого лежала в фале ui_iconstotal2.dds. Спасибо Eugen81. Кто хочет заменить себе иконку, выкладываю три варианта: Качаем тут: https://yadi.sk/d/jmw6hTHnfV57h
    2 балла
  15. @RazoRRR, @shahvkit Еще к вопросу экономии места. Я регулярно чищу папку с сохранками, архивирую 7-zip'ом вот с такими настройками:
    2 балла
  16. 2 балла
  17. Авторы: Старлей, Chriotmao Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Дата выхода: 21 февраля 2014 года Версия игры: 1.5.10 Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Краткий список изменений: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание и установка FAQ Аддоны (дополнения): История изменений: Рецензия Old Story от AP-PRO
    1 балл
  18. TehTron. Маячки работают не очень стандартно. Это типа камень бросаешь и на оном корябаешь: " Тут был оное" ©. Удачи. Это булыжное маячок просто выкладывается на поверхность и записулька типа то и то. Очень неудачный вариант маячка. Хотя разрабам видней что и по чём.
    1 балл
  19. Доо, а тем более в сотрудничестве с британскими учеными... Да как ты мог усомниться вообще?! И Жванецкий в ролике истину глаголит. Долбили аж с 70-х годов и вот результат - лечатся все поголовно, включая беременных, начиная со школы. А с перцем осторожнее надо, да.
    1 балл
  20. @BRATPETR123, можно и быстрее. 1. Качаем скрипты Den Stash'а; 2. Смотрим в шапке этой темы;3. Делаем под свои нужды.
    1 балл
  21. Подойди к Обители Зла и он раскажет где Фенрир и Вожак(химеровульф). Квест Острова выдаёт Прайм(библиотекарь) а не Вожак. Если ещё не говорил с Вожаком то когда он вернётся диалог не пропадёт.
    1 балл
  22. @IGOR™, Она называется : gamedata\textures\mtl\mtl_angar_a.dds
    1 балл
  23. @HellRatz, по инвентори бокс - сними галочки с Use AI map - иначе компилятор их вне аи мапы убирает при сборке.
    1 балл
  24. Выкладываю два урока по костям, именно для sdk, берегите это видео, их осталось очень мало, одно видео короткое от Непряхина, другое от Дена https://yadi.sk/i/nhvIHFiUfVqmM https://yadi.sk/i/JCw7z-s8fVqfZ "По этим" - это которые из ЭТОГО поста, или по ссылке на stalkerin ? dc Вот что получилось по этим урокам
    1 балл
  25. У тебя пустой слот под оружие, возьми автомат или ружье какое нибудь.
    1 балл
  26. Танк статический (старая версия из игры WOT) кв-1с. Выдернул из игры сам. Текстуры в комплекте. В комплекте, как сама модель в сборке, так и отдельными блоками, для поворота башни например. https://yadi.sk/d/8Bg6MmlUfVEYD5.8мб. По просьбе трудящихся, легендарный танк, который никогда не воевал, но был захвачен в плен русскими. https://yadi.sk/d/w5ep_4wNfVTNm8.1Мб. Маус Текстуры-бампы. Модель разбита на элементы, для удобства поворота башни и ствола. Собрать модель в СДК, все координаты в 0. Примечание на рисунках неправильно стоит пушка, значит и в модели не так как надо. Хорошо хоть она отдельно идет в модели. Переверните её на 180градусов. Ну, надо же так оплошаться, 3 года играю в танки и такой косяк.
    1 балл
  27. Когда играл в слитый билд, то Кордон имел те же баги геометрии, что и в билдах (Как увидел потяжку на трубе завода, так все и понял), я не знаю, там патчи какие-то выходили, может поправили. По этому польза от ЛА локаций лично для меня сомнительна. Попробуй использовать СДК для ЛА, может им лучше будет разобрать. Для инвентори бокс есть какие-то особенные настройки при спавне? Раскидал их, поставил невидимый визуал, а в игре их нет.. Вожу камерой - ну нет и все. Другие спавн-объекты на месте, т.е все спавнится. Может их "прописать" куда-то надо? PS разобрал олл.спавн АСДС-ей, они тоже в наличии. Уж не сдвинулись ли они куда? Хотя остальное, повторюсь, на местах. PSS судя по координатам из АСДС, они немного сдвигаются в сторону! Почему так? Остальное все нормально спавнится. Может какие нюансы есть, закрепить как-то надо? (У меня на весу многие)
    1 балл
  28. Есть блокнот и Актив Перл с АСДС, причем на любой сталкер есть версии. Блокнот 100% текстовых конфигов и скриптов делает. Обленились, либо вам урок не преподали.
    1 балл
  29. @Albanec52, Сумка проверяющего (компромат для Кузнецова) - chemodan_piyan
    1 балл
  30. Для avesamk Полностью согласен, поэтому давным давно остановился на патче 2.02. Вообще это касается не только этого конкретного мода, но и написания новых программ во всём мире. 99 % из них перегружены мусором в виде графики, дублирования подсказок на подсказки и прочее в том же духе. Ярчайший пример подобного - программа NERO, которая из простой и удобной версии выросла в гадящего на всю систему монстра с массой бесполезного мусора. Ну а сам ОП-2 скоро действительно "съест" сам себя. Хотя это может даже и не плохо. Остановится конвейер патчей и фиксов, и будет можно (наконец то) начать приводить мод в действительно играбельное состояние.
    1 балл
  31. Небольшой кусочек одного из "подземных" квестов, снято во время рабочего процесса "как есть", без всяких наворотов. Кстати, амбиент Любера
    1 балл
  32. @TehTron, Костюм Призрака Сахару не сдавай. Всего то получишь научник за него. К тому времени этих научников у тебя уже штук пяток в нычках лежит. А вот "призрачный" костюмчик, да ещё и с надетым на него экзосклелетом, очень стоящая штука. Про аптечки можно забыть. Да ещё и арт повесь на "здоровье". Будет то что надо.
    1 балл
  33. Компиляция ХОЯТ неудачна. Редактирую локацию дальше. Из-за отсутствия внутренних планировок планировку бассейна "Лазурный" пришлось додумывать самому. Но таки примерно она набросана как на пикрелейтед. Дальше уже работа пойдёт быстрее, изнутри бассейн будет представлять из себя ряд помещений с закрытыми дверями. Припять станет самой тяжёлой локацией для меня. И одновременно, последней, Припять и другие локации будут переданы другим мододелам, а я смогу наконец, обустроить свою личную жизнь и отойти на покой.
    1 балл
  34. Уже второй день локация компилируется. 48 часов - микроскопический срок в сравнении с 6-ю годами разработки и моделирования. 6 лет. ШЕСТЬ ЛЕТ я потратил на разработку этого проекта. А стартовал я, насколько я помню, 19 апреля 2009-го года.
    1 балл
  35. Для тех, у кого не получается вернуться во фриплее через стройку. Тряхнул стариной, за 10 минут (8 из которых заняла настройка записи видео) пробрался через стройку тремя разными способами:
    1 балл
  36. @Хемуль36рус, но я же ничего Вам не писал про птр, у меня к вам абсолютно никаких претензий, Ваш мод - отличный. Тот пост был ответом на красную буковку, я просто пояснил, почему написал так (ПТР), а не иначе (ПТРД). С уважением. П.С. Ребята, ну не обижайтесь вы на старого брюзгу, у всех есть свои недостатки и у меня тоже... А обидеть никого не хотел. Когда хочу обидеть, ну или типа того, то пишу прямо и иду в бан)).
    1 балл
  37. 1 балл
  38. @xramsvel, согласен , что все проходят по разному, но вроде до захода на АС в баре берётся квест у Гарика на арт и соответственно на АС попадаешь на Сеньку-Хмурого, после него Марина и появляется. Проблема просто в том, что игроки не всегда общаются с НПС в игре и теряют нить прохождения. Кстати к Гарику наводку даёт Соломон Кейн, у него задание вообще до Янтаря берётся. Это всё к тому, что надо брать квесты и выполнять последовательно, не отвлекаясь на другие и спрашивать всех НПС.
    1 балл
  39. Ну вот в преддверии праздников решил выложить адаптированный мод Autumn Aurora v2.1 для ОП-2. Небольшое редми: остальное описалово в архиве, присуцтвуют модели новых н.п.с , авроровская растительность и атмосфера все на движке от комрада Макрон, судить вам, но у меня вот что получилось:
    1 балл
  40. @oeju, Кровин-эколог из х-16 нужен по квесту, его ты сам должен будешь пристрелить. Череп- не нужен, но пда выгоднее отдать Лукашу. Абакан штурм., другие стволы, куртки, можно продавать, арты Пирог, Сердце, Большие мозги понадобятся.
    1 балл
  41. specyurka, ни чего не путаешь?, тайник п. Морципана находится на Ас в бульдозере, а на ДТ лежит книга для него. В ангаре на ДТ есть тайник, но его дает Генрих Штольн. Круглова на ДТ нет, он находится на Янтаре, спасать его не надо.
    1 балл
  42. @Ahat, На Болотах иди в доль сетки от Рыбацкого хутора в сторону форпоста (оригинал-ЧН). Увидишь проводника.
    1 балл
  43. @IGOR™, Ещё в пещере побывай, где мост разрушенный (ТУЗЛА).
    1 балл
  44. Старый с 0, а новый 00!!!Играй пока так, может и не будет у тебя этого вылета! Если вдруг будет, то почитай посты и сделай как в них написано! Я такие посты буду удалять, предупреждаю!!!Хватит над модом издеваться и вываливать здесь потом свои логи вылетов. И хаять автора в не должной настройке оружия и прочего, что вам не нравится! Скачал мод, поиграл, что-то не понравилось тебе: -Удали его, ну не твоё это! Тема ковырялок у нас находится в "Школе моддинга" Все вопросы туда (если есть желание ковырять скрипты, конфиги). Там и будете спрашивать о вылетах, если таковые были после редактирования файлов
    1 балл
  45. С тела Борова взял блокнот, а задание для бармена не пикнуло, и в х-18 ничего не нашлось. Что не так? Рекомендую: не отдавайте (пока) Охотнику ружьё, 1000 денег и прежние цены за переходы. Убойность дикая, дробью псевдогигант выносится с 4 выстрелов, точность как у калаша - бандюки падают за 50м с одного.
    1 балл
  46. "хочется, чтобы это кто-то заимствовал и развивал дальше" - наверное один из самых оптимальных подходов. Прежде всего должна быть хорошая, сильная база у мода, с возможностью развития. Это конечно мое имхо. Выходит множество модов с подключенными полупустыми тысячапиццот локаций, несколько квестов (пусть и очень интересных), или наооборот, с тысячей однотипных квесов (пойди-принеси-убей) и...все. Проходишь такой мод и забрасываешь подальше, так как больше там делать нечего. И даже миллион оружия-броников и консервов не спасают интерес к игре. Самое трудное, на мой взгляд, создать локационно-игровую наполненную основу для мода, мир зоны, который будет дышать и жить своей жизнью и вызывать интерес к его исследованию, даже после прохождения всех сюжетных квестов. Это долго и трудоемко, но без этого качественный мод не сделаешь. Зато на базе такого мода можно развивать множество идей, заведомо обеспечив себе хороший игровой мир.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...