Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      441


  2. Jackard

    Jackard

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      135


  3. Alzheimer

    Alzheimer

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      249


  4. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 896


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.03.2015 во всех приложениях

  1. 11 баллов
  2. @ВладМир 36 Да, в Соли опечатка, при варке Души в воронке будет вылет. Правится так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800&view=findpost&p=762294 Полезная информация. Ixterra.
    6 баллов
  3. Текстуры иконок персонажей в диалогах, торговле: textures\ui\ui_icons_npc.dds textures\ui\ui_iconstotal2.dds textures\ui\ui_npc_unique.dds
    5 баллов
  4. забираю в цитатнег Хоть и оффтоп канешна, но "лайк" поставил. Гектор
    4 балла
  5. Для magamed Распишитесь в получении - http://rghost.ru/7fK9c2JTd
    3 балла
  6. Заставляете повторяться, чего терпеть ненавижу - при любом обращении по любому вопросу указывайте весь игровой набор полностью.
    3 балла
  7. Кто тебе должен исправлять твои правки не соответствующие версиям патчей? Советую больше читать или использовать поиск, прежде чем писать. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=915182
    2 балла
  8. Пак объектов (буду пополнять со временем) : https://yadi.sk/d/oOt7ApIsfTCuk
    2 балла
  9. Тема для моделей объектов Прежде чем предлагать какой-либо файл, настоятельно рекомендуется подумать, если вы не автор. Разрешается чужое авторство, только для исходника модели. При релизе, обязательно указывать, с какой игрой это совместимо (ТЧ, ЧН, ЗП). Особо ленивые будут наказываться. Отдельно стоит отметить, что тема для размещения своих файлов .ogf А теперь - серьёзно! Для наведения порядка на сайте и для внесения ясности по размещению моделей, была создана эта тема. На сайте есть темы по ogf для оружия, нпс, причем несколько, разделённых по версиям игр. Поэтому к НПСам попадали и танки и другие динамические, физические, физические разрушаемые и другие типы ОГээФов. Начну первый я, с физического файла лестницы-трапа, работающего по принципу открывания двери. Моделей у меня своих полно, возможно в ближайшее время, мелкими порциями, буду разбавлять тему. Жду ваших предложений, ваших моделей.
    2 балла
  10. Еще нашел в таком "неважном" файле, как amk.script, такое "ненужное" действие, как перепаковка нетпакета левел чейнджеров. Так пакуются по "старому стилю" t = amk.parse_shape_packet(t,packet) а так по новому amk.parse_shape_packet(t,packet)Друзья! Хочу вам напомнить, что "несерьезных и неважных" файлов не бывает!После каждого нового фикса необходимо все свои правки перетрахивать, убрал про политику (Гектор) Гектор, дак это известная крылатая фраза же.
    2 балла
  11. Интересно, что за "несерьёзные" файлы такие? Мне вот тоже интересно. Ухватил типа "бога за бороду" получается? Гектор. В одной теме телепатов не нашел, решил здесь счастье попытать? Решай. Кто мешает? Привет. Вот нашел в систем.лтх включили биндер левел ченджеров [level_changer] GroupControlSection = $spawn = "ai\level changer" ;$prefetch = 4 class = LVL_CHNG script_binding = bind_lc.bind Может уже жестко поступать с такими, у кого набор не указан и сейв не приложен? Как на не называемом сайте. Эх, была бы моя воля... Но нету доступа, а про кнопку "Жалоба" я уже говорил.
    2 балла
  12. Можно. Выбраться из комнаты нельзя (трупы наваливали туда, бесполезно), но вытащить его таки можно. То есть, так и задумано, что любителей прекрасного ждет вечное заточение в этой комнате, но сталкер - это не просто "любитель прекрасного", это еще и целеустремленный любитель прекрасного. А у таких людей, как правило, все получается.
    2 балла
  13. @iMac, @SAM61, @BioShocker, @Andrey77 - с Днем рождения вас, ребята! Всего самого-самого!
    2 балла
  14. Совсем недавно прошел праздник 8 марта. Не секрет, что началом послужила борьба за равноправие женщин (митинг за сокращение рабочего дня, равных c мужчинами условий оплаты труда, предоставления женщинам избирательного права). Само учреждение Международного Женского дня предполагало, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Сейчас же он превратился в «день всех женщин». Сегодня нас ждет встреча с удивительным человеком, женщиной, выбравшей своей профессией военную хирургию. Знакомьтесь - Елена, которую Вы все знаете под ником @Скат Манта. "Не стОит жадничать и продаваться" Cветлячок: Елена, а как ты воспринимаешь 8 марта? Как день равных прав с мужчинами? Или все-таки праздник Весны? Скат Манта: Гыгык))) Самый тот вопрос для мине. С учетом того, что недавно был также и ещё один мой праздник - 23 февраля - отвечаю: я воспринимаю 8 Марта как просто веселый праздник, гораздо веселее, чем День Рождения, например. Хотя тоже море цветов, всякие там пирожные, подарочки и прочее. А вопросами равноправия никогда не заморачивалась, твёрдо зная себе цену. Светлячок: Мои самые первые вспоминания об этом празднике – Праздник бабушек и мам, непременная мимоза (которую я не любила), а изредка такое счастье как тюльпаны. Сейчас я не отмечаю его совсем. Какие у тебя первые воспоминания об этом празднике? Скат Манта: Первые... Не отвечу, что это были именно первые, но как-то с детства запомнилось, как дед САМ готовил на завтрак всякие вкусные вещи при помощи братьев, а я заползала на его место в спальне, на кровати, и мы с бабулей ждали "сигнала к атаке - трёх зеленых свистков". Светлячок: То есть вы жили большой семьей, вместе - ты, братья, родители, дедушка с бабушкой? Скат Манта: Маму я практически не помню (только по фото и по запаху). Отец, будучи боевым офицером, постоянно находился в командировках (Ангола, Афганистан и т.д.). Нас воспитывали в доме деда и бабушки, вышедших к тому времени в отставку. В доме ещё всегда было полно кузенов и кузин, у бабули с дедом было пятеро сыновей. Двое живы. Светлячок: Сейчас часто всей семьей собираетесь? Скат Манта: Редко. Но метко. 2 августа, в основном. Приезжают родственники с Кубани, сослуживцы из РФ, кузены, кузины, дядька с женой... Светлячок: Это связано с днем десантника? Скат Манта: Так точно, с Днем Десантника. И как-то исторически сложилось - лето, отпуска и прочее… Светлячок: Лен, а какие еще остались воспоминания о праздниках в детстве? Скат Манта: Утро Пасхи, наверное. )) Такое накрахмаленное, что ли. Обязательно солнечное. Невероятно праздничное и вкусно пахнущее. Веселое и нарядное. Эдакое ощущение счастья и гармонии. Запах пасхальной булки ассоциируется с этим абсолютным счастьем, что ли... Вечером субботы - суета, приготовления. И спать ложишься в каком-то очень хорошем спокойном и тихо-радостном ожидании. Светлячок: Пожалуй, я с таким нетерпение только Новый год ждала. Скат Манта: На Новый Год нас отправляли спать. Поэтому, даже сейчас больше люблю 1 января. 7 ноября ещё. После демонстрации у нас собирался весь офицерский состав городка с семьями. Громадный стол. Все веселяццо, танцуют, поют песни. Дети - за отдельным столом. Очень запомнилось. Светлячок: Ты уже рассказывала о случае из детства, когда впервые попав в клиническую лабораторию, с микроскопом и атласом изучала клетки крови. Тогда по возвращению домой, на вопрос, что больше всего понравилось в лаборатории, ты ответила: «эритроциты. Оне веселые, толстенькие и ходят строем». Это было твое знакомство с медициной? Уже тогда тебе захотелось стать медиком? Или тогда это воспринималось исключительно как игра, а желание стать медиком пришло позже? Скат Манта: Знакомство с медициной было гораздо раньше. Бабуля - военврач, соответственно и... По складу характера могла бы стать толковым микробиологом. А стала хирургом. Светлячок: То есть, ты пошла по стопам бабушки? Как и она, еще в детстве интересуясь «веселыми и толстенькими» эритроцитами, в итоге стала хирургом? Скат Манта: Люблю мелкие детали… ))) Светлячок: Почему выбор пал именно на хирургию? Скат Манта: На хирургию? А Бог его знает. Полевой хирург - работа динамичная, закиснуть невозможно. Для научной деятельности у меня, думаю, всё же мозга не хватило бы. А практика - самое то. В вузе увидала, что у меня получается и получается хорошо. Решила оттачивать. Светлячок: Какие, на твой взгляд, качества должны быть присущи хирургу? Скат Манта: Спокойствие, толстая и прочная психика, твёрдость, самостоятельность в принятии решений, быстрота реакции. Готовность непрерывно учиться. Готовность к нестандартному подходу. Отсутствие иллюзий и здоровый цинизм-прагматизм. Скрупулёзность, педантичность. Готовность биться до последнего. Светлячок: Если представить, что ЧЗО - настоящая реальность, не игровая, какие качества потребуются сталкеру? Скат Манта: Э, нет)) Один из моих дядьёв, ныне уж умерший, - ликвидатор последствий катастрофы на ЧАЭС. Так что "теоретическим курсом плавания" позволь не заниматься. Никаких реальных сталкеров нет и быть не может. Светлячок: Твои профессиональные навыки помогают в игре? Скат Манта: Вряд ли. Я четко разграничиваю игру и реальность. Светлячок: Конечно же, никто не видел в оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. женщин, они присутствовали только в модах. Попалось такое высказывание: «противогаз лучшее решение женских проблем. Кожа становится гладкой. А глаза - большими и прозрачными.» Есть ли место женщинам в Зоне Отчуждения? Ведь основная задача этого мира - выживание. Или, все-таки, во главе угла – познать окружающий мир? Скат Манта: Давай сразу договоримся: женщин и мужчин в Зоне нет, как нет их и в армии. В армии - офицеры и солдаты, в Зоне - сталкеры. У каждого - своя задача. У кого-то - выжить, у кого-то исследовать, у кого-то - заработать, кто-то просто ощущает в себе дух эдакого терминатора и так далее. Как говорится, кто на что учился. А насчет высказывания: лучшее решение женских проблем - умный мужчина. Это если таковые проблемы имеются. Светлячок: На одном из форумов меня спросили: «Ладно наш брат, мужик, ума природой не дано, вот и лезет куда не надо… А вы, женщины, зачем в Зону собрались?» А разве не в праве мы на выбор? Кто за меня, женщину, может решить – ходить мне в Зону Отчуждения или нет? Скат Манта: Частично уже ответила в предыдущем вопросе. А право на выбор есть у любого человека, независимо от половой принадлежности. По реальной жизни знаю нескольких женщин, которые дадут громадную фору многим мужчинам. А решать всё и всегда нужно самому - так гораздо проще, и обижаться после не на кого. И если уж женщина взялась за это "неженское" дело, то никакого снисхождения по половому признаку она к себе ожидать не должна. Светлячок: А что еще бы отнесла к разряду "неженских" дел? Есть ли в твоем понимании "немужские" дела? Скат Манта: "Немужские" - однозначно есть. Сплетничать, например. А термин выше я специально закавычила. Это, опять же, вопрос того самого выбора. Вообще, о так называемых "неженских" делах говорят, как правило, мужчины с комплексами неполноценности, по-моему. Светлячок: А модераторство, на твой взгляд, такое же "неженское" дело? Скат Манта: Почему? Вполне себе женское, если бабские эмоции и заскоки не преобладают над здравым смыслом, конечно. Кстати, это самое бабство - отнюдь не атрибут половой принадлежности. Светлячок: Лично меня хлебом не корми - дай на аномалии посмотреть, да арты пошукать, не для денег: забавно на них глянуть, особенно, как они в природе выглядят. Интересно их свойства изучить. В последнее время еще и за монстрами стараюсь вблизи следить – уж больно интересны их повадки. А что привлекает тебя? Есть что-то, за чем ты готова следить, затаив дыхание? Скат Манта: Мне очень нравится "прогуливаться". Я очень часто прохожу целую локацию без единого выстрела, что называется, скрадом. Наблюдаю за неписями, за монстрами, за тем, как трава шевелиццо... Один раз долго-долго сидела на крыше "Агропрома" и наблюдала, как монстры гоняют кровососа. В другой раз заворожено исследовала в оптику мимику контролера. Предпочитаю, чтобы я видела, а меня вообще никто не видел. Светлячок: Собственно, ходить «скрадом» - нормально, ведь задача - добыть информацию или вещь, а не стрелять всех подряд. Легко ли удается тайком собак миновать? Скат Манта: Иногда достаточно совершить небольшой обходной маневр, предварительно проведя наблюдение по нескольким параметрам. Светлячок: Я раз так же, затаив дыхание, вместе с мужем наблюдала, как кровосос за шкирку держал тушкана, болтал рукой туда-сюда. Я даже решила, что это уже убитый тушкан. Но тут кровосос отшвырнул его, и тушкан куда-то побежал. На тот момент я не умела делать скрины. А позже, сколько ни подкарауливала - не удалось заснять. Был кровосос, был тушкан взятый за шкирку (на сей раз труп). Но для подлета свободной камерой не хватило времени чтобы подобраться поближе. А ты любишь скринить подобные забавные моменты? Скат Манта: Нет, я их в голове держу и иной раз вызываю. Светлячок: Ты сказала, что "исследовала в оптику мимику контролера". Что интересного было в его мимике? Приходилось ли видеть походку контролера, его пластику, когда он именно крадется? Скат Манта: Видела, мне не понравилось. Симптомы люмбаго налицо))) А мимика... Как сказать... Мне такие нюансы всегда интересны, на людях, в том числе. А поскольку контролер мине наиболее антипатичен, то решила его изучить. Светлячок: В Тенях Чернобыля несколько разных концовок. Какие из "ложных" концовок тебе попадались? Удалось ли достигнуть/собрать все варианты? Скат Манта: Насчет концовок не могу сказать - я их не все помню. Собрать их все - такой боевой задачи не ставилось. Сюжет я проходила всего пару раз, потом занималась фриплеем. Светлячок: С чего началось твое знакомство с вселенной Сталкера? Скат Манта: С подаренного лицензионного диска "ТЧ" в 2008-м году. Светлячок: Лично меня в игру, как в омут затянуло, с головой – сутками напролет играла, благо тогда была в очередном отпуске. Это был мой мир, из которого выбираться не хотелось. Иногда казалось, что реальность именно там, а здесь – всего лишь дурной сон. На собственной шкуре ощутила эту болезнь «игромания». Её мне удалось победить. У тебя или твоих знакомых не возникало подобных проблем? Есть ли общие рекомендации для тех, у кого возникает такая зависимость? Скат Манта: Когда ещё не имела собственного пк, посещала ночами компьютерный клуб, отстреливала фошыздов. Наблюдала там "сдвиг". Паренек, играющий в "Варкрафт", неожиданно белеет, трясётся и начинает дико визжать примерно следующее (опускаю нецензурную лексику, а то как бы кто в обморок не упал): "Пацаны!!!! Помогите мне, спасите, спасииииииитеееееее!!!! Они меня сейчас замочат!!! ААААААА!!!..." На губах пена, глаза закатываются... То есть, человек реально в запредельном ужасе. Пришлось в чувство приводить, во избежание эпилептического припадка. С помощью игромании лично я вышла из крайне тяжелого состояния. Не буду вдаваться в подробности, но именно "Сталкер" позволил мне остаться тем, что я есть сейчас. Светлячок: Может, проблема не столько в игре, сколько в возрасте? Скат Манта: Возможно, просто незрелая психика и неумение, соответственно, отличать игру от реальности. Или хроническое переутомление. Или два в одном. Светлячок: До сих пор помню свою первую настоящую персональную победу – из-за угла неожиданно выскочила химера, а у меня в руках только нож. Со страху ножом ее в 2 удара положила (сама не ожидала). А, главное, перестала бояться. А возникал ли у тебя хоть раз страх перед монстрами? Были ли вообще какие-то страхи в игре? Скат Манта: Когда в подвалах под "Агропромом" на меня впервые вылетел кровосос, я отлетела от экрана метра на два и поймала себя на том, что одной рукой лапаю у пояса "кабур", а другою "сдергиваю" с плеча "ремень винтовки". Более всех мне антипатичен контролер, особенно, его модификация в Зове Припяти, когда в глазах синеет. Светлячок: Мне сложно поверить, что "Сталкер" тебя как-то изменил как личность. Или я ошибаюсь? Что бы ты выделила в категорию "сталкерские" качества? Скат Манта: Не изменил, но привнес во внутренний мир нечто такое, без чего уже будет трудно обходиться. Качества... Наверное, спокойствие, хладнокровие. Внимательность к мелочам, наблюдательность. Принципиальность, если хочешь. Не стОит жадничать и продаваться. Дружелюбие, но не лизоблюдство. Это и в жизни хорошо пригождается... Светлячок: Давай попробуем заглянуть немного вперед. Если допустить, что проект S.T.A.L.K.E.R.-2. все же увидит свет, чтобы ты хотела там увидеть? Скат Манта: Вот тут ничего содержательного сказать не могу - мне всё нравится, да и манией "реализьма" я не страдаю. Светлячок: Стоит ли вводить в игру женские персонажи? Как видишь их роли? Интересна ли тебе игра, где ГГ - женщина? Какими качествами должна она обладать? Надеешься ли, что разработчики или модмейкеры сделают игру, где можно будет выбирать уровень игры не в позициях «новичок – мастер», а именно «мужчина – женщина»? Скат Манта: Мы уж говорили об этом выше. Нет там женщин и мужчин, есть сталкеры. Выбор пола персонажа лично для меня не принципиален. А обладать он (она) должна, как мне кажется, вышеперечисленными "сталкерскими" качествами. Плюс целеустремлённость, выносливость, готовность прийти на помощь товарищам. Вообще, набор качеств зависит от задачи, которую ставит перед собою главный герой, с ответа на вопрос, зачем он (она) в Зоне. Светлячок: Сейчас редко в этом мире появляюсь, почти не играю. Но не потому, что за 5 лет все надоело – чему там надоесть, да и так мало его еще исследовала. Дефицит времени. А твой личный интерес к "Сталкеру" упал? Или на прежнем уровне? Скат Манта: Интерес не упал. Именно - дефицит времени. Светлячок: В литературе на сталкерскую тематику часто говорят: «Зона заберет», «Зона захотела», «Она сама решит, кому жить». Как ты думаешь, Зона Отчуждения… женского рода? Или это скорее божество? Скат Манта: Зона – это целый мир. Это как война – она уже не отпустит. Не женщина, точно. Скорее, да, божество. Некий кукловод.
    2 балла
  15. Звуки, музыка и озвучка из игр. Для тех, у кого нет возможности скачивать, устанавливать и распаковывать игры в поисках новых или хорошо забытых, старых звуков. Формат темы : Название игры или источника откуда взято, ссылка на архив, размер архива ( обязательно ), формат звуковых файлов ( по возможности ). Будет добавлено в шапку под спойлер. Выкладывание звуков в специфических игровых форматах строго запрещено. Потрудитесь перекодировать самостоятельно ( wav, ogg, mp3, wma )
    1 балл
  16. Мы переехали! Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R"
    1 балл
  17. Небольшой кусочек одного из "подземных" квестов, снято во время рабочего процесса "как есть", без всяких наворотов. Кстати, амбиент Любера
    1 балл
  18. Попробуй поставить это:https://yadi.sk/d/LUbJL8ARfTnpF Сделал, потом может быть выложу.
    1 балл
  19. @TehTron, Костюм Призрака Сахару не сдавай. Всего то получишь научник за него. К тому времени этих научников у тебя уже штук пяток в нычках лежит. А вот "призрачный" костюмчик, да ещё и с надетым на него экзосклелетом, очень стоящая штука. Про аптечки можно забыть. Да ещё и арт повесь на "здоровье". Будет то что надо.
    1 балл
  20. @Капитан Кузьмичёв, да.
    1 балл
  21. @Dimus, у тебя есть шанс проявить свою грамотность и воображение для пользы мода. Я восстановил пять тайников на Агропроме (кстати, по твоей наводке), их продают уники НПС в баре и Митяй, но у них такие вот названия и описания: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a3423dc856c8ec4e06b5b67635ca1390 На скрине видны ещё две метки, они тоже из этой восстановленной группы. Если придумаешь им названия и описания - попадёт всё это дело в сборник. Файл с тайниками пришлю по просьбе. @Dimus, что молчишь-то? Это реальный шанс для тебя доказать на деле, что ты можешь не только ходить и пальцем тыкать: тут не так, это не эдак. Ну что, возьмёшься? warwer, а при чём тут провоцирование? У нас с ним уже был когда-то давно разговор на эту тему. Не веришь - спроси у него сам. Это просто продолжение того давнего разговора и ничего более. Тебе, я погляжу, последнее время что-то очень много стало всего мерещится, чего нет.
    1 балл
  22. Наверное, для респавна, чтобы два и более НПС не спавнились с данной логикой в этом месте одновременно. То есть, пока один не помрёт и игра не получит инфо +jup_b204_wachman_dead новый НПС с такой логикой и на этом месте не заспавнится. Хотя, возможно, я и ошибаюсь. У них работает общая логика для лагерей НПС, я так думаю. А часовой был с уникальной логикой и выполнял уникальную работу. Потому у него логика отдельная.
    1 балл
  23. А что опять-то не нравится? Ну аккумуляторы, ну к Гауссу и что тут такого? Если учесть, что Лебедев (а, соответственно и вся группировка "ЧН") в курсе, что такое Гаусс, то удивляться ничему не приходится. Просто ренигам повезло - подхватили чистонебовца с этими аккумуляторами. Чистонебовца в болото, аккумуляторы в тайник.
    1 балл
  24. Да много чего стреляет и даже убивает Вопрос содержания, то бишь цена боеприпасов и ремонта. Попадать сложнее стало и противники крепче, а выбрать есть из чего и отечественного и импортного полно. Просто ствол надо подбирать исходя из поставленных задач. Всё остальное приходит со временем
    1 балл
  25. @topdog, движок не успевает раскрутиться для переключения на передачу. У него стартовые обороты 750 в минуту, а для переключения надо 2000. Поковыряй параметры двигателя и КПП. Флажок spd задает скорость, которой должна придерживаться машина, подъезжая к очередной точке пути. Если скорость ниже заданной, то машина ускоряется. Если выше на 15% или целевая точка пути осталась позади, то машина притормозит.
    1 балл
  26. Данная логика, по идее, распространяется на всех НПС из данного отряда. Так что попробуй закоментить, как сказал @DarkSatellite строку в логике и пробуй.
    1 балл
  27. @Сталкер Лом, хм... На форуме давно не был. Сейчас чем-нибудь пополню тему. Вот, давно новостей не было, нужно и здесь чего написать. Вот скриншоты с локации Бункер А9
    1 балл
  28. Спешу обрадывать, движковый. Времени пока нету исправлять, да и вообще работать над 2 частью.
    1 балл
  29. @Ahat, в МГ, где аномальная кукла.
    1 балл
  30. Имей терпение - он есть, он не может "не есть" ... и скринов, с его местом обитания, выложено не мало.
    1 балл
  31. Оформил x64 ТЧ компиляторы от K.D. за февраль 2015. Добавил свои фиксы и рекомендации. https://cloud.mail.ru/public/c9fdb946e281/x64_soc_compilers_19_02_2015.7z
    1 балл
  32. В файле meceniy_outfit.script меняй вот эти цифры в меньшую сторону. lim_health = 0.5-diff lim_psy_health = 0.5-diff lim_bleed = 0.5+diff lim_power = 0.4-diff lim_radiation = 0.2+diff для поиска Прототип СКАТ 15 в цитате почему-то не ищет...
    1 балл
  33. ...видеоряд - так себе... а шо делать, там вся экранизация таксибЭ
    1 балл
  34. P.S. "Крадущийся монахЪ" или "манерный"? Я хочу напомнить часть разговора с Денисом ( Den Stash Действительно, крадётся. Если это так нравится, то легко можно сделать так, что бы он всегда так ходил Светлячок А как такое можно сотворить? Den Stash Заменить аниму ходьбы анимой крадущегося + поменять скорость в настройках, т.к. крадучесть медленнее, чем обычная ходьба. Кстати, у контрика есть еще не используемая анима ходьбы, даже две. Видимо аниматор ПЫСов сделал три, выбрали одну, а остальные остались в архиве. Могу сделать на досуге - это не должно быть трудно. Светлячок Было бы интересно посмотреть - как это выглядит. * * * Нужно отдать должное Денису, он сдержал свое обещание. Для "Зова Припяти" (установка : папку gamedata из любого сета кинуть в папку с ЗП): "крадущийся монахЪ" - заменена походка, а стоя делает гимнастику тай-чи, "манерный" - ходит как мастер педикюра и пританцовывает. можно посмотреть тут: * ссылка на папку с ИЗМЕНЕННОЙ походкой контролера
    1 балл
  35. Может еще вылетающие циферки хитпоинтов над противником как в JRPG сделать?
    1 балл
  36. Я немного подредактирую геометрию обеих локаций, например, на скрине добавил дорожные плиты, раньше их не было. В связи с этим релиз немножечко задержится.
    1 балл
  37. Для Laznbur Как убрать баги в главном меню: Виновата мощная видеокарта, и слишком большая частота кадров, то есть ФПС. Что делать: Заходим в настройки драйвера для видеокарты в раздел параметры 3D, и далее в подраздел Программные настройки. Выбираем в списке Тени Чернобыля. Смотрим строку вертикальный синхроимпульс, и выбираем значение адаптивный. Всё... Что это, и с чем это едят можете почитать в интернете.
    1 балл
  38. В этом моде сколько видел стычек долг-свобода, должане всегда побеждали. Причем иногда без потерь. Из группы Черепа, топливной бомбой оставлял только главаря, так при штурме он один выносил 4-5 свободных и все время валил Макса, пришлось в итоге валить Черепа самому.
    1 балл
  39. Упаси, Господи... Этого бреда никогда не будет в моём сборнике.
    1 балл
  40. С праздником, служивые! С Днем Советской Армии и Военно-морского Флота!
    1 балл
  41. http://yadi.sk/d/Mo21ePkPQxaF9 ОП. Музыка из меню
    1 балл
  42. В system переименовать инклуд на actor1 и сам actor тоже на actor1, всё защита обойдена, мне вчера один человек подсказал, я проверил, работает без вылетов. Разумеется без перепаковки. Да, хороший вариант. dc
    1 балл
  43. ehdik Открывай блокнотом файл gamedata\scripts\amk_mod.script , ищи в нем (Ctrl+F) строчку - iinfo_artmod_soul_gravi_zone и удали одну лишнюю букву i . Должно быть так - info_artmod_soul_gravi_zone . Вылета при варке "Души" в воронке не будет.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...