Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Светлячок

    Светлячок

    Опытные


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      417


  2. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 879


  3. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      14 069


  4. astronom31

    astronom31

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      168


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.03.2015 во всех приложениях

  1. Совсем недавно прошел праздник 8 марта. Не секрет, что началом послужила борьба за равноправие женщин (митинг за сокращение рабочего дня, равных c мужчинами условий оплаты труда, предоставления женщинам избирательного права). Само учреждение Международного Женского дня предполагало, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Сейчас же он превратился в «день всех женщин». Сегодня нас ждет встреча с удивительным человеком, женщиной, выбравшей своей профессией военную хирургию. Знакомьтесь - Елена, которую Вы все знаете под ником @Скат Манта. "Не стОит жадничать и продаваться" Cветлячок: Елена, а как ты воспринимаешь 8 марта? Как день равных прав с мужчинами? Или все-таки праздник Весны? Скат Манта: Гыгык))) Самый тот вопрос для мине. С учетом того, что недавно был также и ещё один мой праздник - 23 февраля - отвечаю: я воспринимаю 8 Марта как просто веселый праздник, гораздо веселее, чем День Рождения, например. Хотя тоже море цветов, всякие там пирожные, подарочки и прочее. А вопросами равноправия никогда не заморачивалась, твёрдо зная себе цену. Светлячок: Мои самые первые вспоминания об этом празднике – Праздник бабушек и мам, непременная мимоза (которую я не любила), а изредка такое счастье как тюльпаны. Сейчас я не отмечаю его совсем. Какие у тебя первые воспоминания об этом празднике? Скат Манта: Первые... Не отвечу, что это были именно первые, но как-то с детства запомнилось, как дед САМ готовил на завтрак всякие вкусные вещи при помощи братьев, а я заползала на его место в спальне, на кровати, и мы с бабулей ждали "сигнала к атаке - трёх зеленых свистков". Светлячок: То есть вы жили большой семьей, вместе - ты, братья, родители, дедушка с бабушкой? Скат Манта: Маму я практически не помню (только по фото и по запаху). Отец, будучи боевым офицером, постоянно находился в командировках (Ангола, Афганистан и т.д.). Нас воспитывали в доме деда и бабушки, вышедших к тому времени в отставку. В доме ещё всегда было полно кузенов и кузин, у бабули с дедом было пятеро сыновей. Двое живы. Светлячок: Сейчас часто всей семьей собираетесь? Скат Манта: Редко. Но метко. 2 августа, в основном. Приезжают родственники с Кубани, сослуживцы из РФ, кузены, кузины, дядька с женой... Светлячок: Это связано с днем десантника? Скат Манта: Так точно, с Днем Десантника. И как-то исторически сложилось - лето, отпуска и прочее… Светлячок: Лен, а какие еще остались воспоминания о праздниках в детстве? Скат Манта: Утро Пасхи, наверное. )) Такое накрахмаленное, что ли. Обязательно солнечное. Невероятно праздничное и вкусно пахнущее. Веселое и нарядное. Эдакое ощущение счастья и гармонии. Запах пасхальной булки ассоциируется с этим абсолютным счастьем, что ли... Вечером субботы - суета, приготовления. И спать ложишься в каком-то очень хорошем спокойном и тихо-радостном ожидании. Светлячок: Пожалуй, я с таким нетерпение только Новый год ждала. Скат Манта: На Новый Год нас отправляли спать. Поэтому, даже сейчас больше люблю 1 января. 7 ноября ещё. После демонстрации у нас собирался весь офицерский состав городка с семьями. Громадный стол. Все веселяццо, танцуют, поют песни. Дети - за отдельным столом. Очень запомнилось. Светлячок: Ты уже рассказывала о случае из детства, когда впервые попав в клиническую лабораторию, с микроскопом и атласом изучала клетки крови. Тогда по возвращению домой, на вопрос, что больше всего понравилось в лаборатории, ты ответила: «эритроциты. Оне веселые, толстенькие и ходят строем». Это было твое знакомство с медициной? Уже тогда тебе захотелось стать медиком? Или тогда это воспринималось исключительно как игра, а желание стать медиком пришло позже? Скат Манта: Знакомство с медициной было гораздо раньше. Бабуля - военврач, соответственно и... По складу характера могла бы стать толковым микробиологом. А стала хирургом. Светлячок: То есть, ты пошла по стопам бабушки? Как и она, еще в детстве интересуясь «веселыми и толстенькими» эритроцитами, в итоге стала хирургом? Скат Манта: Люблю мелкие детали… ))) Светлячок: Почему выбор пал именно на хирургию? Скат Манта: На хирургию? А Бог его знает. Полевой хирург - работа динамичная, закиснуть невозможно. Для научной деятельности у меня, думаю, всё же мозга не хватило бы. А практика - самое то. В вузе увидала, что у меня получается и получается хорошо. Решила оттачивать. Светлячок: Какие, на твой взгляд, качества должны быть присущи хирургу? Скат Манта: Спокойствие, толстая и прочная психика, твёрдость, самостоятельность в принятии решений, быстрота реакции. Готовность непрерывно учиться. Готовность к нестандартному подходу. Отсутствие иллюзий и здоровый цинизм-прагматизм. Скрупулёзность, педантичность. Готовность биться до последнего. Светлячок: Если представить, что ЧЗО - настоящая реальность, не игровая, какие качества потребуются сталкеру? Скат Манта: Э, нет)) Один из моих дядьёв, ныне уж умерший, - ликвидатор последствий катастрофы на ЧАЭС. Так что "теоретическим курсом плавания" позволь не заниматься. Никаких реальных сталкеров нет и быть не может. Светлячок: Твои профессиональные навыки помогают в игре? Скат Манта: Вряд ли. Я четко разграничиваю игру и реальность. Светлячок: Конечно же, никто не видел в оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. женщин, они присутствовали только в модах. Попалось такое высказывание: «противогаз лучшее решение женских проблем. Кожа становится гладкой. А глаза - большими и прозрачными.» Есть ли место женщинам в Зоне Отчуждения? Ведь основная задача этого мира - выживание. Или, все-таки, во главе угла – познать окружающий мир? Скат Манта: Давай сразу договоримся: женщин и мужчин в Зоне нет, как нет их и в армии. В армии - офицеры и солдаты, в Зоне - сталкеры. У каждого - своя задача. У кого-то - выжить, у кого-то исследовать, у кого-то - заработать, кто-то просто ощущает в себе дух эдакого терминатора и так далее. Как говорится, кто на что учился. А насчет высказывания: лучшее решение женских проблем - умный мужчина. Это если таковые проблемы имеются. Светлячок: На одном из форумов меня спросили: «Ладно наш брат, мужик, ума природой не дано, вот и лезет куда не надо… А вы, женщины, зачем в Зону собрались?» А разве не в праве мы на выбор? Кто за меня, женщину, может решить – ходить мне в Зону Отчуждения или нет? Скат Манта: Частично уже ответила в предыдущем вопросе. А право на выбор есть у любого человека, независимо от половой принадлежности. По реальной жизни знаю нескольких женщин, которые дадут громадную фору многим мужчинам. А решать всё и всегда нужно самому - так гораздо проще, и обижаться после не на кого. И если уж женщина взялась за это "неженское" дело, то никакого снисхождения по половому признаку она к себе ожидать не должна. Светлячок: А что еще бы отнесла к разряду "неженских" дел? Есть ли в твоем понимании "немужские" дела? Скат Манта: "Немужские" - однозначно есть. Сплетничать, например. А термин выше я специально закавычила. Это, опять же, вопрос того самого выбора. Вообще, о так называемых "неженских" делах говорят, как правило, мужчины с комплексами неполноценности, по-моему. Светлячок: А модераторство, на твой взгляд, такое же "неженское" дело? Скат Манта: Почему? Вполне себе женское, если бабские эмоции и заскоки не преобладают над здравым смыслом, конечно. Кстати, это самое бабство - отнюдь не атрибут половой принадлежности. Светлячок: Лично меня хлебом не корми - дай на аномалии посмотреть, да арты пошукать, не для денег: забавно на них глянуть, особенно, как они в природе выглядят. Интересно их свойства изучить. В последнее время еще и за монстрами стараюсь вблизи следить – уж больно интересны их повадки. А что привлекает тебя? Есть что-то, за чем ты готова следить, затаив дыхание? Скат Манта: Мне очень нравится "прогуливаться". Я очень часто прохожу целую локацию без единого выстрела, что называется, скрадом. Наблюдаю за неписями, за монстрами, за тем, как трава шевелиццо... Один раз долго-долго сидела на крыше "Агропрома" и наблюдала, как монстры гоняют кровососа. В другой раз заворожено исследовала в оптику мимику контролера. Предпочитаю, чтобы я видела, а меня вообще никто не видел. Светлячок: Собственно, ходить «скрадом» - нормально, ведь задача - добыть информацию или вещь, а не стрелять всех подряд. Легко ли удается тайком собак миновать? Скат Манта: Иногда достаточно совершить небольшой обходной маневр, предварительно проведя наблюдение по нескольким параметрам. Светлячок: Я раз так же, затаив дыхание, вместе с мужем наблюдала, как кровосос за шкирку держал тушкана, болтал рукой туда-сюда. Я даже решила, что это уже убитый тушкан. Но тут кровосос отшвырнул его, и тушкан куда-то побежал. На тот момент я не умела делать скрины. А позже, сколько ни подкарауливала - не удалось заснять. Был кровосос, был тушкан взятый за шкирку (на сей раз труп). Но для подлета свободной камерой не хватило времени чтобы подобраться поближе. А ты любишь скринить подобные забавные моменты? Скат Манта: Нет, я их в голове держу и иной раз вызываю. Светлячок: Ты сказала, что "исследовала в оптику мимику контролера". Что интересного было в его мимике? Приходилось ли видеть походку контролера, его пластику, когда он именно крадется? Скат Манта: Видела, мне не понравилось. Симптомы люмбаго налицо))) А мимика... Как сказать... Мне такие нюансы всегда интересны, на людях, в том числе. А поскольку контролер мине наиболее антипатичен, то решила его изучить. Светлячок: В Тенях Чернобыля несколько разных концовок. Какие из "ложных" концовок тебе попадались? Удалось ли достигнуть/собрать все варианты? Скат Манта: Насчет концовок не могу сказать - я их не все помню. Собрать их все - такой боевой задачи не ставилось. Сюжет я проходила всего пару раз, потом занималась фриплеем. Светлячок: С чего началось твое знакомство с вселенной Сталкера? Скат Манта: С подаренного лицензионного диска "ТЧ" в 2008-м году. Светлячок: Лично меня в игру, как в омут затянуло, с головой – сутками напролет играла, благо тогда была в очередном отпуске. Это был мой мир, из которого выбираться не хотелось. Иногда казалось, что реальность именно там, а здесь – всего лишь дурной сон. На собственной шкуре ощутила эту болезнь «игромания». Её мне удалось победить. У тебя или твоих знакомых не возникало подобных проблем? Есть ли общие рекомендации для тех, у кого возникает такая зависимость? Скат Манта: Когда ещё не имела собственного пк, посещала ночами компьютерный клуб, отстреливала фошыздов. Наблюдала там "сдвиг". Паренек, играющий в "Варкрафт", неожиданно белеет, трясётся и начинает дико визжать примерно следующее (опускаю нецензурную лексику, а то как бы кто в обморок не упал): "Пацаны!!!! Помогите мне, спасите, спасииииииитеееееее!!!! Они меня сейчас замочат!!! ААААААА!!!..." На губах пена, глаза закатываются... То есть, человек реально в запредельном ужасе. Пришлось в чувство приводить, во избежание эпилептического припадка. С помощью игромании лично я вышла из крайне тяжелого состояния. Не буду вдаваться в подробности, но именно "Сталкер" позволил мне остаться тем, что я есть сейчас. Светлячок: Может, проблема не столько в игре, сколько в возрасте? Скат Манта: Возможно, просто незрелая психика и неумение, соответственно, отличать игру от реальности. Или хроническое переутомление. Или два в одном. Светлячок: До сих пор помню свою первую настоящую персональную победу – из-за угла неожиданно выскочила химера, а у меня в руках только нож. Со страху ножом ее в 2 удара положила (сама не ожидала). А, главное, перестала бояться. А возникал ли у тебя хоть раз страх перед монстрами? Были ли вообще какие-то страхи в игре? Скат Манта: Когда в подвалах под "Агропромом" на меня впервые вылетел кровосос, я отлетела от экрана метра на два и поймала себя на том, что одной рукой лапаю у пояса "кабур", а другою "сдергиваю" с плеча "ремень винтовки". Более всех мне антипатичен контролер, особенно, его модификация в Зове Припяти, когда в глазах синеет. Светлячок: Мне сложно поверить, что "Сталкер" тебя как-то изменил как личность. Или я ошибаюсь? Что бы ты выделила в категорию "сталкерские" качества? Скат Манта: Не изменил, но привнес во внутренний мир нечто такое, без чего уже будет трудно обходиться. Качества... Наверное, спокойствие, хладнокровие. Внимательность к мелочам, наблюдательность. Принципиальность, если хочешь. Не стОит жадничать и продаваться. Дружелюбие, но не лизоблюдство. Это и в жизни хорошо пригождается... Светлячок: Давай попробуем заглянуть немного вперед. Если допустить, что проект S.T.A.L.K.E.R.-2. все же увидит свет, чтобы ты хотела там увидеть? Скат Манта: Вот тут ничего содержательного сказать не могу - мне всё нравится, да и манией "реализьма" я не страдаю. Светлячок: Стоит ли вводить в игру женские персонажи? Как видишь их роли? Интересна ли тебе игра, где ГГ - женщина? Какими качествами должна она обладать? Надеешься ли, что разработчики или модмейкеры сделают игру, где можно будет выбирать уровень игры не в позициях «новичок – мастер», а именно «мужчина – женщина»? Скат Манта: Мы уж говорили об этом выше. Нет там женщин и мужчин, есть сталкеры. Выбор пола персонажа лично для меня не принципиален. А обладать он (она) должна, как мне кажется, вышеперечисленными "сталкерскими" качествами. Плюс целеустремлённость, выносливость, готовность прийти на помощь товарищам. Вообще, набор качеств зависит от задачи, которую ставит перед собою главный герой, с ответа на вопрос, зачем он (она) в Зоне. Светлячок: Сейчас редко в этом мире появляюсь, почти не играю. Но не потому, что за 5 лет все надоело – чему там надоесть, да и так мало его еще исследовала. Дефицит времени. А твой личный интерес к "Сталкеру" упал? Или на прежнем уровне? Скат Манта: Интерес не упал. Именно - дефицит времени. Светлячок: В литературе на сталкерскую тематику часто говорят: «Зона заберет», «Зона захотела», «Она сама решит, кому жить». Как ты думаешь, Зона Отчуждения… женского рода? Или это скорее божество? Скат Манта: Зона – это целый мир. Это как война – она уже не отпустит. Не женщина, точно. Скорее, да, божество. Некий кукловод.
    15 баллов
  2. @rpilipen, привет в игре три вида пнв тебе нужен тот который указан стрелкой.
    5 баллов
  3. @Ааз, так это же весьма недурная идея для квеста, а то и серии квестов Новые аномалии - ученые дали измерители и послали сканировать их, аля ЗП. Далее утверждают, что судя по данным, это аномалии с еще одним новым видом энергии, как и другие уже известные. Ну и поехало - изучение, новые артефакты, новые свойства.
    4 балла
  4. TGA закинь в импорт. Неважно Актор или Левел. Еще забыл важное TGA террайна должен быть без альфа-канала. То есть 24бита RGB. Назавние должно быть четким terrain_loka (loka - это твоя лока) и terrain_loka_mask ТТХ Террайн тип terrain Галка на Use as Diffuse текстура детаил\детаил грнт еарт Скале 100-200 (методом тыка - это размер шейдера) Маска 2d текстура dx5
    4 балла
  5. Жми использовать- немного добавится денег( в последних фиксах добавили наёмникам). На них квестов нет...пока...
    3 балла
  6. Бутылочка с жидкостью - kogot_snotvornoe
    3 балла
  7. Константин Никольский и группа Воскресенье
    3 балла
  8. @ergron, реально - когда знаешь уже кто из за какого угла выскакивает и когда основная кодла вылазит - ещё и патроны можно умудрится сэкономить П.с. Реально даже при полном "параде" оттуда выбраться - со всем барахлом
    3 балла
  9. Т.е. ты адаптировал старые вылеты к новым? .......................................... По правкам их и узнаете их ... © Послание к Модератору, глава 1 стих 1.2.
    3 балла
  10. P.S. "Крадущийся монахЪ" или "манерный"? Я хочу напомнить часть разговора с Денисом ( Den Stash Действительно, крадётся. Если это так нравится, то легко можно сделать так, что бы он всегда так ходил Светлячок А как такое можно сотворить? Den Stash Заменить аниму ходьбы анимой крадущегося + поменять скорость в настройках, т.к. крадучесть медленнее, чем обычная ходьба. Кстати, у контрика есть еще не используемая анима ходьбы, даже две. Видимо аниматор ПЫСов сделал три, выбрали одну, а остальные остались в архиве. Могу сделать на досуге - это не должно быть трудно. Светлячок Было бы интересно посмотреть - как это выглядит. * * * Нужно отдать должное Денису, он сдержал свое обещание. Для "Зова Припяти" (установка : папку gamedata из любого сета кинуть в папку с ЗП): "крадущийся монахЪ" - заменена походка, а стоя делает гимнастику тай-чи, "манерный" - ходит как мастер педикюра и пританцовывает. можно посмотреть тут: * ссылка на папку с ИЗМЕНЕННОЙ походкой контролера
    2 балла
  11. Здравствуйте парни. Заметил вот какую вещь....иногда прямо как будто в тупик попадаю, вот как в случае допустим со Свибловым. Защищал базу ЧН от вояк (это подготовка к волне мутантов), и вот вроде бы все галочки спиликали, и "уничтожить военных", и "сбить вертушки". По ПДА остается идти к Свиблову с докладом, прихожу и оппа, облом. Совсем уж было разозлился, ну что за гадство такое , в итоге оказалось что у меня не всегда пишутся красные СМСки, так и в этот раз, оказывается нужно было найти рюкзак с винтарем из которого и нужно сбивать вертухи. Впрочем, сбил я их не из нее, но....но оказывается винтовку эту надо обязательно нести к Свиблову, иначе не будет разговору. Вот такие вот пироги, вообщем почаще нужно в ПДА, в раздел журнал/история заглядывать
    2 балла
  12. @Max Warlock, ну почему же сразу урод? В оригинале он очень полезен: знает все тайнички на локации...
    2 балла
  13. Спасибо девушки. Спасибо как за вопросы так и за ответы. Очень интересно
    2 балла
  14. @kovex, это на счет Голивудского монстра? там он и невидим походи рядом с тем местом или залезь на камни, он должен издавать звуки, щас подожди уделаем.
    2 балла
  15. @kovex, Подожди немного, походи туда-сюда, на перекур он пошёл или батарейки подзарядить, у меня раза три исчезал, потом объявлялся. Вроде, как я понял это "Хищник", в конце концов он самоликвидируется. kovex Не знаю тогда, попробуй перезайти на локацию или кидай сейв, у кого-то да совпадёт с твоей игрой, попробуют у себя загрузить. Промежутки у меня были тоже долгими, но если точно помню он и с биорадара пропадал, он же невидимый.
    2 балла
  16. @rpilipen, вроде Бармен со Скрягой продавали, у Скряги был дешевле.
    2 балла
  17. Ленка-пенка, колбаса, на верёвочке оса. Спасибо за интервью.
    2 балла
  18. держи https://yadi.sk/d/Fc1CIVxjfPafw
    2 балла
  19. @finee, часто возродить поломавшуюся логику помогает переигровка не с новой игры, а с сохранения, сделанного до первого захода на ту локацию, где находится обладатель логики. Так что если сохранился сэйв где-нибудь на Кордоне до перехода на Свалку, стоит попробовать.
    2 балла
  20. Бар исправлен: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2629&start=2700#p5926849
    2 балла
  21. @Сталкер-Стрелок, а ты не думал, что аномалия может быть нового типа, то есть даже проведя все замеры, и отдав их ученым, у них может просто не оказаться сенсоров, которые могли бы ее уловить?
    2 балла
  22. Почему пушкой? Можно и стулом, и ящиком, и ещё каким-нибудь хламом в зажатой клавишей F.
    2 балла
  23. Скорее всего у тебя заменена модель оригинального зомби, но в то же всемя, эта модель юзает одноименную текстуру(что то типа акт_зомби), что и в ресурсах самой финалки. Соответственно развертка текстуры совершенно другая, а эти бошки на арматурах, есть ни что инное как зомбячьи головы, которые юзают всё ту же текстуру типа акт_зомби. Вот и выходит, что на старую модель башки накладывается новая текстура, но с другой разверткой
    2 балла
  24. @Сяк, поздравляю с Днем рождения! Желаю довести до релиза нелегкий и нерадостный NLC7, следуя своему пути и своим взглядам на мир, войну и игру.
    2 балла
  25. Я делаю на ЗП мод, естественно в СДК 0,7 в среде виндовс7, а вот 0,4 приходится на XP пользоваться регулярно, так как 0,7 бьёт сглаживание ОГФ динамических моделей.
    1 балл
  26. А всё остальное - физика. Контейнеры, бочки, балки, колонны, доски, строительный мусор, я сделал всё так, чтобы это можно было двигать. В игре это будет типо как наступил на трубу, и труба покатилась.
    1 балл
  27. Сейчас, в последнее время, оценку и предъявы модератору, юзеры ставят/изливают в ЛС. Там им проще, вроде как не на виду, и за пред. не беспокоятся
    1 балл
  28. Анекдот есть такой про математика - который поджигает не горящую комнату, чтобы свести задачу к предыдущей, уже решенной. Так и тут - если далее все понятно и просто, только на клавиши жми, то играть не интересно. Автору скучно и игрокам с его восприятием игры тоже. А восприятие напрямую зависит от возраста. Игра только кажется шутером, где не дают почему-то развернуться, всех поубивать да и точка, че тут думать? А на самом деле, тут чистая игра ума - зачастую ставишь на паузу и тщательно обдумываешь, что тебе делать дальше, планируешь действия, прикидываешь риски и выгоду. А остальное это так - как в шахматах фигуру двинуть, его и идиот может сделать. Если тебе лет 20, то скакать и рубать шашкой значительно интересней, чем копаться в каких-то там картах и планировать логистические операции на тысячи человек как делается в 40, Поэтому у лейтенантов своя война, а у полковников - своя.
    1 балл
  29. Уважаемые ! Все "ваши" хотелки аля постэффектов, скорости ходьбы-бега и прочих мелочей - уже давно реализованы в отдельных модах, либо правятся в конфигах. Для адаптации оных к любому моду на ЗП можно быть хоть полным олигофреном !!! Не засоряйте эфир !!!
    1 балл
  30. Конкретика... Вообще это сложно сказать про сиг, по скольку он идеален.. Ничего лишнего, все как надо, но в этом то вся суть.. В каждой анимации была какая то своя изюминка, что то свое, а тут мы просто выдергиваем магазин и вставляем новый. Наверняка я ничего не прояснил, и скорее это звучит как "Треп зажравшегося диванного комментатора". Это не в коем случае не критика, просто впечатление от просмотра такое, и думаю, да в принципе уверен что ничего менять не надо
    1 балл
  31. Итак, перезалито ещё несколько архивов. Полный список того, что есть сейчас у меня на ЯДе: Ссылка: https://yadi.sk/d/gRVFAmAbd2Yyj P.S. Проводника отдельно нет - возможно, есть в архиве Neutral_soc_up_2.
    1 балл
  32. Например, "МАЧИИИИ... КРАААШЫЫЫЫ".
    1 балл
  33. Угу, дано не всем, и хорошо. Что значит "надо"? Кому - "надо"? Что вообще можно познать на дне выгребной ямы? Не знаю чего там можно познать, чем-бы оно ни было, мне - точно не надо Задолбали эти "альтернативно мыслящие", "альтернативно чувствующие".... чего там нынче ещё "альтернативно" делать модно. ...................................... В данной теме оффтопик, но всё чаще вспоминаю Стругацких - "Хищные Вещи Века". Вот уж точно - произведение вне времени. В том смысле, что актуально в любой век и любую историческую эпоху. Всегда находятся те, кому "нечем заняться", "скучно жить" и т.п. И начинают изобретать "глубоко возвышенное"(неплохое словосочетание придумал ).
    1 балл
  34. @Murarius, Одна из любимых книг. И фильм очень толково поставлен.
    1 балл
  35. "Не легко и не радостно !" ©
    1 балл
  36. Не знаю... Вот нашел на старом харде... Когда то "КРОПАЛ" на тему СТАЛКЕРА. Может будет кому то интересно.
    1 балл
  37. Фильм неплох как минимум тем, что не бегает напролом очередной Супер-пупер Рэмба Терминаторович. Или я просто устал от гАлливудских нОгебателей Кстати, фильм Kraftidioten снят примерно в такой-же манере и так-же неплох. ..................... Посмотрел фильм Вычислитель. Миронов - более-менее, остальные - очень слабо. Просто очень. За весь фильм понравился только один момент - выяснения степени "виновности" между предложившим закон и этот закон одобрившими.
    1 балл
  38. Достойно занесения в анналы.
    1 балл
  39. Обновил ссылку-Объект 640 "Черный орел" (object.)
    1 балл
  40. Не создавай себе канонов... Если авторы фильма по другому посмотрели на давно избитую тему, то это не минус, а огромный плюс. Сколько было вариантов Франкенштейна ? Далее: 1. Динамики и напряжения в фильме "выше крыши" - не успеешь оценить одну сцену, как на тебя сваливается следующая. 2. Фильм снят в виде некоего полу репортажа которому не требуется глубокая проработка сюжета. Это просто кусок жизни некоторых людей вырванный из общей картины апокалипсиса. И именно по этому не стоит ждать разжёванного "что было, что будет, чем дело кончится". 3. В фильме мало голливудских штампов. Думаешь - сейчас будет вот это... Ан нет. Всё поворачивается совершенно по другому. 4. Зомби в этом фильме как раз таки очень толковые (в плане эффективности), и наконец то по настоящему опасные.
    1 балл
  41. Только что посмотрел расширенную версию Война миров Z в качестве 60 кадров. Что сказать - один из лучших фильмов на тему зомби. Сцены со стеной в Израиле просто сногшибательны. А изображение с частотой 60 кадров даёт сильнейший эффект присутствия. Однозначно - в домашнюю коллекцию.
    1 балл
  42. Слава Богу, последнее добавить не забыли!
    1 балл
  43. ...постоянно цитирует всё сообщение, после чего приходится убить кучу времени, чтобы привести его в убожеский вид. ========= А зачем ещё больше-то?
    1 балл
  44. http://yadi.sk/d/b_X_MCiYRKdgs ОП-2. Без дождя и тумана на всех локациях http://yadi.sk/d/Yuh0A5a8Rrtqi ОП-2. Без звуков грома
    1 балл
  45. Для тех кто в фильмах ценит не только сюжет, но и сценарий, для тех кто иногда любит задуматся рекомендую Я аж два раза посмотрел. Интересно этот учитель подставил своих учеников перед выбором. Одна и та-же задача, но с разными вводными.... А вы как-бы поступили ? ))) Ну и совершенно неожиданно для себя скачал и посмотрел "Класс. Жизнь после". Неожиданно - по тому что иска в сети "Выжить после" и ... и подумал что это одно и тоже. Просто как обычно где-то названия перепутал. Ну не об этом речь. Фильм пр. Эстонии. 7 частей. Каждая полноценная серия. Но нужно смотреть все. Фильм реально заставляет задуматься о том что частенько то что мы видим может оказаться совершенно другим. Парень в инвалидном кресле - в школе подстрелили. Начинаешь его жалеть - стрелок сволочь..... А оказывается что жалеть-то надо не того кого начинаешь.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...