Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.03.2015 во всех приложениях
-
8 баллов
-
@Nin, Как раз важно какая броня на тебе. Экза ЧД и Нанокостюм ( во всяком случае в ранних патчах- фиксах) позволяют бегать без усталости при полной загрузке инвентаря без всяких артов ( 200 и 180 кг соответственно). З.Ы. В версии 2.0 вроде бы еще Экзоскелет Кевлар С ...4 балла
-
Подкину общей информации немного. * В планах есть аномалия, которая почти безвредна для живой органики (организм ГГ), но вызывает временное отключение или даже полный отказ всяческой электроники. Детекторы, Сервоприводы экзоскелетов, Скафандры с недостаточной защитой. Вляпавшись в такую в экзоскелете, не исключено что выбираться из нее придется уже без его помощи, а если хотите его сохранить и доставить в ремонт - тащить на своем горбу. * Для разных локаций, видовой состав аномалий различен. На начальной локации большинство аномалий видны визуально, далее чем глубже в зону - тем больше процент визуально-невидимых, и выше средняя сила аномалий. Кроме этого, у локаций могут быть свои преобладающие типы аномалий. На какой то к примеру аномалий химического характера больше чем прочих, на другой - перевес в сторону энергетических, и т.д. * Аномальные поля и цепи могут состоять из любых аномалий, НО, если это подвижная цепь или поле (если входящие в формирование аномалии, каким либо образом меняют положение) - аномалии в такой формации обязательно будут визуально-видимы. Однако стоит учесть что понятие это растяжимо. Многие аномалии видимы, но малозаметны. Я лишь обещаю что подвижная цепь не будет состоять из абсолютно невидимых аномалий. * Период изменения любых цепей и полей, не превышает минуты с небольшим. Таким образом наблюдая за какой-то местностью в течение минуты-двух, при достаточной внимательности можно составить полное представление о перемещении аномалий на этой местности - далее они будут повторять свои движения. Если за две минуты на каком-то месте аномалии не появилось, то значит ее там и нет. Это однако не избавляет от необходимости учитывать к примеру такие случаи, когда две подвижные цепи с разным периодом движения, расположены рядом, и вам так или иначе надо преодолеть обе. * Один из главных недостатков детектора в зонах аномальной активности - он не различает аномалии постоянно активные, и аномалии в составе подвижных формирований. Он может показать вам аномальную цепь, но ничего не скажет о характере ее движения.4 балла
-
@alexyats Если предмет в all_spawn-е, то имя брать тут : ... [201] ; cse_abstract properties section_name = flesh_weak name = esc_flesh_normal -- вот в этой строке ...Т.е. пишем : function add_spot_to_item_parent() local obj = alife():object('esc_flesh_normal') -- не перепутать. получаем по 'name' ...А если спавним скриптом, то имя будет сгенерировано автоматически.Его нужно сначала получить : local obj = alife():create('flesh_weak', ...) -- не перепутать. спавним по 'section_name' local obj_name = obj:name() -- получаем имя 'name'Если посмотреть на 'obj_name', то имя будет иметь вид 'flesh_weakDDDD', где 'DDDD' это числа, являющиеся сгенерированным игрой идентификатором.В этом случае нам его знать и не нужно. Мы сохраним этот неизвестный id под вполне понятным произвольным именем. Например "flesh_weak_name": xr_logic.pstor_store(db.actor, "flesh_weak_name", obj_name) -- obj_name мы получили вышеИ когда необходимо получаем его по этому ("flesh_weak_name") понятному имени: local name = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "flesh_weak_name", 'unknown') Это стандартное хранилище произвольных данных в объектах игры.Данные пишутся в нет-пакет объекта, который имеет ограниченный размер в 8192 байта. Поэтому необходимо следить за размером сохраняемых данных. В данном случае пишем в пакет actor-а. Но это уже совсем другая история. Совершенно верно. Именно поэтому в моем первом посте первым предложением было сказано : ... Полезно. Не часто такие люди к нам заходят. Eugen81.3 балла
-
@Elz, вообще, хотелось бы конкретику видеть. А то "раньше сахар слаще был и вода мокрее" - это как-то мало что дает для обсуждения. Спасибо.3 балла
-
А что удивительного? Хоть он и медленно идет,не так как березовый, но зато зараза ну очень сладкий.В этом году сок будет идти медленно(практически нет влаги в земле) но зато качественный. А брать с берез в низинах,то это будет не сок а вода. Почти,а может быть и лучше чем магазинный. На смородине почки уже набухли-веточки в сок и на пару дней в погреб,чтоб запах и привкус смородины появился, лепота!3 балла
-
Да не мучаемся мы. Это совсем не трудно. А очень даже полезно ) Может быть когда-то человек сделал "чтобы работало" и на что знаний хватало. Но время то идет. Слава Богу что-то узнаем новое - в общем не утратили способности развиваться. Вот и мне, к примеру, сразу бросилась в глаза "грандиозность" идеи перебора всех и вся. Не имеют. В Lua следующие записи эквивалентны : "red_location" 'red_location' [[red_location]] Есть малость ). Вот тут alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn", "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?")) Вместо "Здесь_пишем_что_ищем_из_allspawn" должно быть "Здесь_пишем_имя_той_переменной_которую_сохраняли_в_pstor_store" Вместо "Здесь_пишем_желаемое_описание_при_наведении_на_тайник?" должна быть некая строка. Поясню. Если в xr_logic.pstor_retrieve не будет найдена сохраненная переменная то возвратиться nil, что приведет к вылету (alife():object(nil)), поэтому нужно задать некую строку, которая возвратиться, если переменной нет. Напр. 'unknown'. Тогда объект alife():object('unknown') просто не будет найден. И без вылета.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
STIFLER,_как вы вообще додумались до такой замечательной идеи?_И был ли у вас опыт до начала разработки вашего мода?_Если нет, то где и как вы этому научились? Ник автора - @STRIFER. Kirgudu2 балла
-
butrikA, Выше же дан ответ от n6260 "Отключать дождь в игре. /config/weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. " Используй Notepad++ для быстроты поиска параметра и автозамены Погода ALLCOM, крашнулся сейв, потерян "поршень" esc_trader_can_leave - дверь всегда будет на замке. Переигрывай.. (возможно ошибаюсь)2 балла
-
2 балла
-
Объяснить? Все наверно уже привыкли к приглаженной и покорной Зоне Отчуждения, пора отвыкать! Кто может с полной уверенностью сказать, что знает ВСЕ аномалии и мутантов, которые там находятся? Мутация - крайне сложная штука, она непредсказуема и она - не эволюция. Аномальные образования (аномалии, артефакты) - тоже самое, непредсказуемые понятия. Я согласен, что есть ученые, которые смогли как-то классифицировать определенное количество мутантов, аномалий, артефактов, но я не уверен, что они смогли описать и дать определение ВСЕМУ. Теперь определимся с тем, что на самом деле представляет из себя детектор аномалий. Это прибор (сканер, радар) в памяти программного обеспечения которого заложены данные об уже ИЗВЕСТНЫХ аномалия и артефактах, мутантах и есть средство (датчик) для их обнаружения. Согласны с таким описанием? Я думаю, что да т.к. оно наиболее логично описывает работу этого девайса. Вот теперь встает вопрос: А что сделает этот девайс, если в его памяти просто еще нет данных об аномалии, которую ученые еще не описали? Что он сможет сделать, если у него просто еще нет датчика для обнаружения нового аномального возмущения? Как мне кажется...он просто не увидит этой новой аномалии. Я надеюсь логично объяснил?2 балла
-
Саня! Ты с соком то поосторожней. Эс Ку Лаппы говорят что он сжигает жировые отложения в организьме, Гляди как бы от тебя не осталась одна кожа да рожа. Печалька будет. Сок и березы остались такими же как и 300 лет назад,а вот что наливают в банки-это вопрос. У нас сок еще не пошел, но к дегустации березового и кленового готов.2 балла
-
Маленькое дополнение, может кому интересно будет, добавил возможность таскать динамические объекты в игре (бочки, коробки, ящики) полезная вещь, скажем для того чтоб без шума стырить доки с агро у вояк, залезть в окно к примеру с ящика подставленного. https://yadi.sk/d/kAEnZPgmfKcdi Скоро выложу допилиные апгрейды стволов на базе OGSW for Alfa(29.06.14), апгрейды брони, доработанный стелс (можно подкрадываться к врагу со спины с ножом) ну и еще много мелочей урон оружия будет подогнан под апгрейды. Что касается стелса, можно будет втихоря втащить с ножом весь блок пост военных, я проверял уже, но лучше это делать в ночное время и с ПВН (сэм фишер) =) теперь НПС не видят в темноте. Апгрейды будут построены по принципу ЧН точность настильность => Урон увеличивается (для любителей снайперских параметров), или же если вы Рембо, то для вас скорострельность и штурмовые параметры оружия, вот так вот)) Да, и еще вопрос, меченый человек вроде как, а разве человек может бегать в спринте таская на спине 60 кг? думаю нет, решил снизить для хард кора вес до 30 кг + 10 перевес, а вес реализовать на броне, каждая броня будет иметь свой рюкзак от 8 гк до экзы (50 кг) так по мне реалистичнее. Т.е. будет так, скат тащит 15 кг, + свой вес брони + снаряга, к примеру на винтарь можно будет тащить хреб, воду, тушенку, колбасу, водку, 100 патронов к диглу и 250 на винтарь еще бинты 2, аптечки 2, антирад,медицина действует постепенно, но ее я тоже доработал, теперь скушав антирад можно 5 минут стоять в очаге радиактивности 5 минут и и ничего не будет, антирадин блокирует действие узлучения, а не выводит его, выводить будет водка, которая пьется с 3 глатков. (опять же попробуйте сами выпить бутылку за раз) =) если есть какие то пожелания скажите, чего сам еще не придумал. И еще если нужно дополнительный вес, то можно будет улучшать броню)2 балла
-
А мне и даром он не нужен. Я поначалу, что то там пытался распаковывать. Есть СДК и Макс и хватает. Распаковал Арму-3 и Day Z(арма-2) и мне по уши файлов достаточно. Больше чем в сталкере это точно. Новые модели в сталкере будут из Армы. Локация Острова (релиз весной в моде ЗП Время Альянса. Припять. Точка Остчета. Приквел). Типа реклама.2 балла
-
Ну, таких аномалий что "не распознаются ничем" - нет. Все более или менее поддаются обнаружению хотя бы одним способом. В планах есть определенный видеоматериал, посвященный разнообразию аномалий, рассказу об их свойствах и т.д. Первый видео-эпизод, он ведь показывал в большей степени сам принцип действия аномальной системы. Формирование цепей и т.п., Большинство видов новых аномалий на нем сложно или вовсе нельзя заметить, по простой причине - так же как и в жести, мы следуем правилу: подавляющее большинство аномалий достаточно сложно обнаружить визуально. Честно говоря, до выхода мода я бы не хотел давать исчерпывающую "энциклопедию" по новым аномалиям. Что мол вот эта обнаруживается так-то, а вот та выглядит устрашающе, но ее вот таким-то образом можно обойти. Вы же сталкеры, вам же интереснее будет самим это все узнать непосредственно в игре, правда? Выйдя в зону, напрягите все доступные органы чувств, включая болт, детектор, и про слух со зрением не забудьте - и чем нибудь из этого, вы аномалию найдете. Я именно этого хочу добиться, всестороннего внимания к обстановке, при ходьбе по зоне. Больше не будет такого, что "У меня есть болт, значит я найду все аномалии" или "У меня есть детектор, значит я замечу все аномалии". Нет, и Нет. Есть аномалия которую не видит детектор, и она плохо обнаруживается болтом - обнаруживается, но не очень заметно. Но, эта самая аномалия хорошо дает себя услышать. Есть масса аномалий, которые не реагируют на болт. Но они как правило видны на детекторе, а так же в большинстве видны визуально. Есть такие, которые не видит детектор - как правило, они видны визуально. Есть много визуально-невидимых совсем. Но, обнаружимых как болтом так и детектором. А еще есть парочка аномалий, которые обнаруживаются всем чем угодно, и хоть и с некоторым ущербом, но вполне позволяют сквозь себя пройти. Аномалия - это вовсе не обязательно смерть. Ну и, во избежание волны паники - в большинстве случаев ходьба по зоне вовсе не представляет из себя непрестанное сканирование местности. Все не так страшно, аномалии в "обычной" местности достаточно редки. Напрячь все органы чувств придется на подходе к "Зоне аномальной активности". и внутри нее. Один мой друг недавно играя-тестируя мод, гулял по начальной локации. На то чтоб дойти до аномального озера ему понадобилось времени чуть больше, чем надо если идти без остановки по прямой. Дойдя до озера он увидел в паре десятков метров от себя, артефакт. В центре Зоны аномальной активности, среди движущихся цепей и полей. Чтоб добраться до артефакта, преодолеть эти 20-30 метров, у него ушло полчаса реального времени. Он был осторожен и ни разу не умер2 балла
-
@Vasilij28, а что это так важно - сюжет какой-то, вот мне так захотелось. Вижу, что это не твоё, бросай пока совсем не расплевался, извини.2 балла
-
Видеоуроки по анимации в Maya : Уроки от Braveel Уроки от HanawaroArts Уроки от Alex Animin У каждого из авторов видеоуроков есть видео не только по анимациям, по текстурной развертке, моделированию персонажей, работы в Hypershade и тп.2 балла
-
2 балла
-
Домучил таки 'Lost Alpha'... Первая мысль после Х-2 и разговора на Генераторах - 'И это всё?' Видимо команда вложила много сил в 'ребрендинг' Зоны, а вот на разработку высококлассного сценария не хватило то ли сил, то ли времени, то ли умения. Именно тот случай, который описал классик: 'И ожидание любви сильнее чем любовь волнует...' ИМХО - ждать было намного интереснее, чем играть.2 балла
-
@goblin-49, Во как, а я и незнал. @Elz, Цыганову ща слушаю, душевно однако. Концерт на площади Ленина, 200 метров от моего дома...1 балл
-
ГГ обращается к Крысюку вопросом: "Ты Крыса?". Вряд ли это верно для вторичного обращения к Крысюку, ведь ГГ уже знаком с ним.1 балл
-
Есть. Если заюзать например не def_aref, а def_aref_v (тоже самое и с def_trans/def_trans_v), то будет использоваться вертексное освещение, тем самым произойдет сокращение лайтмап. P.S: Знаю что вопрос прошлогодний, но на него никто не ответил.1 балл
-
Artefact Creator for CoP (Build 441) - Расширен функционал - Исправлены баги P.S: Если обнаружите баги, ошибки сообщайте https://yadi.sk/d/8K1NCHtzfM8C91 балл
-
murrrchik, перелопатив с десяток локаций в СДК могу сказать следующее: HOM располагаются под высокими холмами (Агропром, Тёмная Долина), в больших камнях\горах (Тёмная долина 2232, Тёмная Лощина), насяпями (Кордон - вообще очень удачное решение: отсекает сразу пол-локи), в зданиях (везде, где есть здания - прям внутри стен - главное, чтобы стена была сплошная, а то получится как в Болотах ЧН: стена досчатая, с дырами, а HOM есть и картинка глючная). В общем, где возможно - там и делается.1 балл
-
@oeju, Вот - http://rghost.ru/7LPzg2x5X Морской ёж и Пружина в рюкзаке.1 балл
-
Мод действительно очень хорош, если бы меня посадили за комп с ЧН+ОГСМ и сказали - играй, я фиг бы подумал, что сверху оригинала еще что-то установлено(если бы не играл в чистую ЧН раньше, разумеется)). Смотрится очень однородно и солидно. Потому как приболел, прошел практически на одном дыхании - супер. Но без ложки дегтя не обошлось, один раз при загрузке сейва дернуло вызвать инвентарь - в результате краш и битый сейв, но потом загрузился на 30 мин. назад и успешно наверстал упущенное. Ну это так, цветочки, ягодки начались при попытке перейти на кордон с проводником). Все делал по схеме, захватил всю фигню на болотах, обшманал все тайники, вернулся на базу, продал все ненужное и купил все нужное, из схрона забрал все не слишком нужное, отнес Каланче копыто кабана(!), короче все сделал, только барабанного боя не хватало при загрузке кордона... Впрочем хрен с ним с барабаном, ибо и с самой загрузкой тоже не сложилось, на "загрузка автосейв.сав" стабильный краш и вылет, непременно забирающий с собой пару ближайших сейвов(в самый первый раз в топку полетели 20 штук)). Начал гуглить, не нашел ничего внятного, а потом после nn-ной попытки игрового колдунства типа удаления файла автосейва и т.д. загрузился на ближайшем рабочем сейве и без всяких прелюдий "в чем был" погнал на кордон. Честно говоря я обалдел, когда автосейв загрузился и пошла синхронизация. В общем долго ли, коротко ли, но дальше никаких проблем с игрой не возникало окромя пары рандомных вылетов в рандомных местах, но это ж святое, куда ж без них.) А с переходом на кордон вот какая фигня случилась, экспериментально было установлено, что необъяснимым образом баганул квест Каланчи на поиск кабаньего копыта, который не только ломал автосейв при переходе, но и делил на ноль все сейвы, сделанные после своего завершения. Такие дела. Несколько субъективных заметок в общем и в частности по сравнения с обрывками воспоминаний о прохождении оригинала некоторое количество лет назад. Мутанты. Электрохимера - агонь, в прямой стычке грохнуть нереально даже из Спаса-12, на военных складах психанул и попытался завалить из гранатомета. ИЧСХ - не вышло(очень долго и вдумчиво расстреливал из Вала сидя на крыше полуразваленного ангара). Контролер - как 3 электрохимеры. То есть вообще {удалено модератором} вынос мозга в самом прямом смысле этого слова. Встретил первый и единственный раз в подземке агропрома, и к тому моменту худо было уже и с аптечками, и с патронами, а водки я с собой вообще не ношу, потому после нескольких неудачных попыток просто пробежал к лестнице и свалил от-туда в ужасе. Один фиг таймер тикает, нехай сам тонет, чем со мной, пусть и еще живым). Кстати потом пришлось возвращаться, не рассчитал степень ужаса и совершенно забыл зачем я туда вообще шел. Воду то пустил, но в задании то о каком-то тайнике говорилось... Возвращение из ЧАЭС через Лиманск в Рыжий Лес - как стадо контролеров) Куда там тому аутласту! Бегающие в полутьме полчища взрывающихся зомби - вот выбор настоящего мужЫка. Хотя на мой взгляд со стройкой перемудрили, на леса я залезть так и не смог, потому всеми правдами и неправдами затолкал бочку в небольшой угол образованный двумя контейнерами, так и вылез. Вечная ночь на Агропроме - атмосферно, но в итоге начало надоедать и мешать, хотел в тире пострелять - дык невидно ж нихрена. А в целом - очень живо, ничего лишнего и со вкусом. Читаю оборот коробки с лицензионным диском, так это ж он, ЧН с модом ОГСМ).1 балл
-
Локация ТЛ в модах на ЧН предназначалась для ТЧ и никакие изменения в неё вообще не вносились. Так не проще тогда уже взять эту же локацию из OGSE, где все косяки, наверняка, давно уже подправлены? Зачем тащить из мода в мод огромную уродливую локу с геометрическими и логическими ошибками?1 балл
-
1 балл
-
@murrrchik, ГГ вообще то через НОМ плоскости не ходит. НОМ, на примере здания, выглядит как упрощенная коробка похожая на само здание, только без комнат, это типа панциря надетого на здание. Так же есть НОМ плоскости размещенные на терейнне, они находятся под терейнном и и разделяют его на куски. Причем верхняя часть плоскости соприкасается с терейнном и в точности повторяет все изгибы ландшафта.1 балл
-
Всем доброго дня. Буквально вчера мы реализовали постпроцесс от костра, который запускается/останавливается в зависимости от дистанции ГГ до костра. Разумеется, эффект проигрывается только если костер горит. P.S. Для тех, кто не понимает, что такое "постпроцесс": в данном случае - "теплый фильтр" на экране. А вообще это может быть и помутнение в глазах, и ПНВ, и радиоактивный "шум". Новое видео проекта СВ3 - спуск в подземку Агропрома.1 балл
-
Это неправильно. Для декомпила лок ЧН исключительно префикс cs И так тоже лучше не делать. Распаковать ЧН геймдату отдельно и в converter.ini в секции 3456_config прописать пути до нее. При декомпиле используются system.ini, gamemtl.xr и прочие. А у тебя они от ТЧ получаются. @krovosnork, скорей всего тоже не с тем профилем декомпилишь. Когда фейки кривые и уж тем более отдельные - точно не настроен конвертер.1 балл
-
1 балл
-
Мне, например, напомнило СТАЛКЕР мод Поиски чернобыльского шахматиста. Сугубо личное мнение не претендующее на абсолютную истину.1 балл
-
@Вспышка, Сань я знаю где звуки, там звук шлепанья по воде, если исправить, то где-то в воде он будет топать. Это нужно в самой локе смотреть, я в СДК не шарю с локами. Нужны просто правленные файлы локации Garbage_old1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер, Друзья! Рад вам сообщить, что после нескольких месяцев перерыва я возвращаюсь к работе и разработка проекта продолжается. За время моего отсутствия, Андрей (Sky-line) практически закончил переработку локации Колхоз. Вот скрин с первых тестов новой геометрии.1 балл
-
Необходимо ввести сменные штаны и трусы, ибо после встречи с контроллёром просто крайне необходим сменный комплект, иначе не реализм!!!111 балл
-
@STRIFER, это просто... Шикарно! Вот только задам 1 маленький вопрос - будете ли вы переделывать анимацию пси-удара контролера? (к примеру, чтоб он не убирал свою руку, при попытке захватить контроль над ГГ, а держал ее, пока ГГ в зоне видимости) Было бы здорово, но я не анимирую персонажей, и там придется еще логику анимациям контроллера менять. STRIFER1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Artem_K., не поможет, я пробовал. @RIDDICK001, все проще! Нажимаешь на меню пуск, в поисковой строке вбиваешь regedit.exe и на появившемся приложении нажимаешь открыть. Это редактор реестра. Далее: вверхху видим строчки Файл, Правка и пр. Нажимаем Правка. Находим пункт "Найти" и вбиваем GSC Game World. Нужный нам раздел (то есть ПЫС) удаляем - и вуаля! Два сталка на одном компе. Только так делать нужно после установки одной из частей. К тому же, после этого игру можно будет удалить только стандартым деинсталлятором или простым удалением папки, т.к. в реестре одна из игр будет не прописана. Удачи! У меня этот метод работал на Вин 7 Алтимэйт икс 64. А блок питания кто-нибудь посоветует? Zalman T4 - это системник. Я просто не знаю, какой у него форм-фактор - Микро АТХ и Стандарт АТХ1 балл
-
На арене произошел интересный случай. У Меченого похоже есть ангел-хранитель . Выбрал драку с тремя бандитами, как только бой начался сразу запрыгнул на ящики стоящие в правой части арены, оттуда стреляю по гопникам, в момент перестрелки с одним из бандитов вдруг Меченый попятился назад(я ничего не нажимал) и упал с ящиков. И в этот момент в ящики врезается граната из подствольника Уж не знаю как кнопка "назад" могла сама сработать, но это спасло Меченому жизнь1 балл
-
Вот еще: (Прохожу заново Сталкер ТЧ 10006 без АМК конечно) Иду по Милитари и захожу к Свободе.Вижу странную картину - посреди базы стоит Монолитовец и рядом с ним Сталкер.Монолитовец ему орет : "Убери оружие!" а сталкер : "Кина американского они насмотрелись или крышу срывает от жадности?!..."1 балл
-
А у меня вот что было. Был я в Х18. Ввожу код к последней двери (9524), одновременно наслаждаясь тишиной(я сначала зачищаю местность-всё-таки ПКМ-форева!). Я ещё не успел ввести, а уже слышу за дверью внутри: "мммооочиии...ммм..мммляяяя...м". Я немножко удивился (там никогда никого не было у меня) и для интереса пальнул разок по двери. И тут- БАБАХ! Дверь без кода распахивается, а за ней излом. Я чуть не обделался, он тоже. Наверное, он от выстрела лбом дверь вышеб! Я оттуда на всех парах, он от меня в противоположную сторону. Потом я подумал: Я же его круче! Излому тоже такая мысля пришла, только что он круче меня. И мы друг на друга побежали. Есстественно я его замочил, но на выстрелы пришла четвёрка бюреров, которые играли в шашки, потягивали пивко и наблюдали за схваткой. Они посмотрели на излома, рявкнули, и попёрли наутёк. Ну, я их пожалел, да и патронов тоже.1 балл
-
При действиях в Припяти произошли следующие вещи (уровень Мастер): 1. Снайперы на крыше выбегали за край крыши, висели в воздухе и стреляли. Но делали это тогда, когда сталкеры входили в мертвую зону под стеной. Видимо Монолит был с монолитовцами и помогал левитацией. 2. Группа сталкеров, расстреляв все засады, понесла очень незначительные потери. Затем в полном составе один за другим бодро прошагала гуськом в Карусель возле детсада. Значок, квеста, понятно, на карте исчез. Переигрывал раз 10 - сценарий тот же. Но подпункт квеста "Следовать за группой сталкеров" закрылся в паркинге. 3. ЭХ перебили монолитовцев у выхода из паркинга. Я раньше думал, что они не конфликтуют между собой. 4. После традиционной Ф-1 в зал на базе Монолита монолитовцы стали яростно сопротивляться. Раньше все время продолжали молиться. 5. Вместо рядовых артефактов по городу в большинстве случаев валялись Ночные Звезды. Набрал их 12 штук. Тоже впервые.1 балл
-
Они занервничали не от того, что Меченый от кого-то бежит, а от того, что он на них бежит. Прикинь такая мелкорослая наполеонистость с глазами навыкате, калашом в руках и ф-1 за пазухой. Я бы то же красную кнопку ломанулся искать.1 балл
-
Сидим с Пулей в засаде, ждем конвой. Гоп стоп - мы подошли из-за угла...выхожу навстречу гаврикам. Пацаны, заметив меня, останавливаются и начинают радостно махать руками. Увидя такое безобразие, конвоируемый долговец в недоумении потоптался на месте и занял позицию легкоатлета на старте. Ночь, туман, долговец на старте и два веселых пацана позади улыбаются и машут - сплошной авангард По дружески всадил пацанам пули и тут же из кустов вылезает довольный Монгол, явно намеревающийся снять навар с бывших конвойных. Оценив весь ужас происходящего, долговец срывается с позиции "на старт" и с криком убегает по направлению к заводу. Вдали захлопали выcтрелы... Пришлось идти Борову в гости, походу перебив всех его шестерок. Было забавно наблюдать мелькающего то тут, то там Фраера, на карачках шмонающего своих корешей.1 балл
-
Шляюсь сёдня по ТД, ( у меня ППШ стреляет 9х18 и живёт в первом слоте ) , натыкаюсь на Бюрера...а ночь, не видно не зги...короче встретился практически нос к носу...ну и как обычно, втыкаю заднюю повышенную , вынаю верный ППШ и давай нашпиговывать свинцом этого драного сапога )))) И тут в он в меня кидает, чтоб вы думали ??? я афигел...он в меня артефакт грави запустил...я до сих пор в акуе )))1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ