Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      14 069


  2. Alfa2012

    Alfa2012

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 098


  3. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 594


  4. Nazgool

    Nazgool

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      618


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.03.2015 во всех приложениях

  1. Привет ! Я уж не знаю на сколько ты грешен и на сколько ,, создатели ,, с Юмором дружат , но тут ( не по твоему квесту ) в тайнике накопал Памперс со всякой всячиной ! При попытке выкинуть его - результат нулевой ! Пишет только Использовать ! Я Им - бы наиспользовал , или наиспользовал - бы тому , кто придумал Это ГАВНО !!! И прошу заезжих Модераторов за ГАВНО - красненьким не писать ! ГАВНО - ОНО и в Африке ... ! А ... ты ищи - ищи тайники - там еще где - то пачка прокладок валяется и рулон туалетной бумаги ! А если не заезжим и не красненьким? Чё раздухарился-то? Подумаешь - памперс подкинули. Не надо было брать. Тащите всякую гадость, что на глаза попадётся, а потом жалуетесь. Гектор.
    6 баллов
  2. Уважаемые форумчане! 19 марта в этой специально созданной теме пункт Правил 9.1, запрещающий обсуждать действия Модераторов и Администраторов, объявляется недействующим. Можете высказать о работе Модераторов и Администраторов все, что считаете нужным. Критика того или иного Модератора, жалобы на то или иное действие, позитивные отзывы по конкретным делам - все здесь. Не стесняйтесь, выскажите всё то, что раньше вы не могли или не хотели написать! Чем больше конкретных отзывов о несогласии с нашими действиями мы получим от вас и чем больше позитивных отзывов с конкретикой прозвучит, тем лучше мы поймем, что делать, чтобы не получать от вас критику в дальнейшем. Правила темы: Тема будет открыта 19 марта с 00:00 по 23:59 Мск От одного пользователя в теме может быть только один пост. Хорошенько подумайте, прежде чем написать его. Редактировать пост можно, если не истекло время, все как обычно. Админсостав будет отвечать только в том случае, если сочтет нужным, с помощью заметок к постам. Для вопросов и предложений существует отдельная тема. Здесь оставляйте, пожалуйста, только отзывы/жалобы и т.п. по Модераторам и Администраторам. Остальные пункты Правил действуют. Т.е., эта тема - не для оскорблений кого-либо, риторических вопросов и прочего оффтопа.
    5 баллов
  3. Вроде не боян.. Ну "тащусь" я с подобных вещей...
    3 балла
  4. @murrrchik, фпс много, т.к. комп позволяет (Core I7 3770, 8гб ОЗУ, GTX 760). На другом ПК (Intel Core 2 Dual, GTX 560 Ti, 3гб озу) 30 фпс выдает
    2 балла
  5. Почти угадал. Только там не Каланча, а Кульгавый. Пластиночка возле него может заспавниться ... вот, пока, и всё. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я уже упоминал, что это задание получилось пройти с первого раза. Сейчас решил повторить этот путь "на камеру". Запас времени остался ещё больший. С чем связана разница в оставшемся времени я не знаю. Может способствует то, что я всё время старался продвигаться к выходу. p.s.: сложность - "мастер".
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Gorodetskij. Привет. Контейнер возле шасси лежит.
    2 балла
  8. Я так и сделал, в МГ по "клондайку". Там не далеко "карусель" была, вот туда и заманил всех зомбачей..... получился настоящий фейерверк из артов, аж по всему городу разлетелись. Зрелище получилось та еще, "карусель" мясо заглатывало пачками.... мясорубка короче,,,,, вот такой я живодер .
    2 балла
  9. По Аномалиям - в моде вообще много разнообразия, большинство аномалий реагируют на болт, но не все. большинство регистрируется детекторами, но опять же не все. Малая часть видна визуально, хорошо видна или не очень. Есть аномалии которые проще всего обнаружить на слух. то что было показано в видео - я бы сказал, верхушка айсберга. по артефактам - есть аномалия в чистом поле, есть в составе цепи или поля из своих "родственниц", есть аномалия находящаяся в составе поля из разнообразных аномалий. У каждой из них свой список потенциально возможных к спавну, артефактов. Кроме этого влияние оказывает собственно, на какой локации это все находится. Вероятность найти дорогой артефакт на начальной локации равна нулю, так же как и вероятность найти медузу на припяти. Все или не все загажено - это уж как повезет. У цепей и полей бывают поистине удивительные выкрутасы. Возвращаясь к тому же мосту - был случай когда под ним было 4 поля аномалий, а между ними были широкие проходы без аномалий. Как перекресток двух проспектов. Зон аномальной активности - по несколько штук на каждой локации, как правило. И все перестраиваются после каждого выброса. представьте что вас ждет
    2 балла
  10. Приведи к такому виду: function has_soldiers_bribe(actor, npc) return db.actor:money()>=10000 -- есть ли нужная сумма end function give_soldiers_bribe(actor, npc) aem_manager.manage_money(10000, "out") -- сколько платить денег archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "Честный налогоплательщик") end
    2 балла
  11. @Сталкер-Стрелок, Держи - http://rghost.ru/8CWt2krSf https://yadi.sk/d/I0MepwSTfGb9e
    2 балла
  12. Ну ежели все условия для его спавна выполнены, то причина может быть в том что ты его банально не видишь? В этом моде тайнике это тебе не огромаднейший ящик видимый с края локации, даже если точно знать что тайник должен быть там и там то, вовсе не факт что удается разглядеть его с наскока. Иногда приходится и демо рекорд задействовать, и изогнуться в позе -зю- Тайник Лешего как раз из таких, там надо очень постараться в люк БТРу посмотреть.
    2 балла
  13. Полный Гид по тайникам Коллекционера, может кому надо https://yadi.sk/d/O-dTf9xLfMwzY
    1 балл
  14. @Сталкер-Стрелок, http://rghost.ru/8fvTl6Ddh
    1 балл
  15. @Vasilij28, а кто её запаковал, я точно нет.
    1 балл
  16. @Dokkazanova, таки как-раз баян - у мужика в руках Почему автор ролика обозвал его аккордеоном, для меня загадка. Зато теперь я знаю откуда взялось выражение "здоровая бандура"
    1 балл
  17. Предлагаю вашему вниманию новую аптечку.(подробности в .txt) https://yadi.sk/d/9LC1zA-OfHjm3 Скрин там же.
    1 балл
  18. @Anonim, Если поискать по "m_preconditions", то использование этой таблицы найдется только в одном месте. В файле ui_mm_opt_main.script. for i,j in pairs(self.m_preconditions) do j(i, _current_id) end Т.е. вызывается твоя функция : handler.m_preconditions[ctl] = function() local opt1 = self:GetCheckButton("option1") ctrl:Enable( opt1:GetCheck() ) end В которую передается аргумент "i". Т.е. контрол "ctl" ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_option2", _st) А у тебя хоть что-то передается в эту функцию? Нет. Передай и всё. handler.m_preconditions[ctl] = function(ctrl) ... ctrl:Enable(opt1:GetCheck()) -- тогда вот тут "ctrl" и будет определен
    1 балл
  19. Совсем крошечный зазор времени между тем, как перестает бросать с места на место - 30 секунд. Но пройти все же удалось
    1 балл
  20. @Капитан Кузьмичёв, Привет, мне копеечек не надо, своих семь с лишним миллионов девать некуда. А, вот от тайника бы не отказался, люблю побродить, поискать, грешен.)))
    1 балл
  21. А я чисто случайно, на F жмакнул, они и открылись. Нормальный ход Да простит меня автор, но при следующем заходе в игру, просто увеличу парочке эксклюзивных стволов хит повер и хит импульс раз в 20-30, чисто для того, чтобы пробежать мод до конца, посмотреть, чем там кончится. Чем дальше, тем менее интересно становится. Ну я не знаю, может кому и нравятся тетрисы, а мне нет. На нескольких изломов, тратить четыре сотни 5,56, на двух псевдышей - 109 охотничьих, разных видов (и не убить)) - как-то туповато, неинтересно. Такое ощущение, что первую половину игры, делал другой автор или же автору просто надоело и он пошел по пути наименьшего сопротивления, просто подняв пороги живучести до предела. Это не гуд. Насчет охотничьих патронов: конфиги жакана, например, чуть выше конфигов других патронов, но им никого не убьешь. Почему? Да потому, что у картечи - 12 картечин, а у жакана - одна, но чуть-чуть более мощная. Получается, что мы стреляем не жаканом, а одной дробиной. И непонятно, почему у дроби - 10 дробин, ведь даже самая крупная дробь, куда мельче картечи. В принципе, эти конфиги, погугливши, можно привязать к настоящим патронам и сделать играбельными и интересными
    1 балл
  22. @Сталкер Лом, у меня локация приблизительно 1х1 км, засажена почти полностью, за исключением небольшого болота, двух небольших озер, двух промышленных объектов и нескольких полянок. В начальных вариантах было около 20000 объектов, всё компилилось, но вылеты по памяти мучили постоянно, хотя это могло быть и не от зелени. В левелстат значилось 6,5 млн. мю-вертиксов. Сейчас, после "прополки" и замены некоторых моделей на упрощенные, имею 3,15 млн. полигонов. На полном максимальном освещении фрапс выдает от 30 до 60 кадров, хотя, влиять могут и другие факторы. Короче, компилятор должен всё выдержать, конечно, если комп сильный, а вот как оно в игре будет - надо проверять.
    1 балл
  23. @kovex, все работает. Из сортира беги на трансформатор, где собирал мини пси-установки, и с него, по проводам на другую опору ЛЭП.
    1 балл
  24. 1.Делаешь что-то для оп-2. 2. Стоит антивылет по текстурам, а текстур для экскаватора нет. Других вариантов нет.
    1 балл
  25. Нет тайников Кузнецова -нет карт-нет фотоальбома -нет артефакта для Драгунова и чертежа Оружейника .Нет артефакта для Драгунова -нет развития сюжета по чипам ... ну и т.д.
    1 балл
  26. Для Laznbur Как убрать баги в главном меню: Виновата мощная видеокарта, и слишком большая частота кадров, то есть ФПС. Что делать: Заходим в настройки драйвера для видеокарты в раздел параметры 3D, и далее в подраздел Программные настройки. Выбираем в списке Тени Чернобыля. Смотрим строку вертикальный синхроимпульс, и выбираем значение адаптивный. Всё... Что это, и с чем это едят можете почитать в интернете.
    1 балл
  27. Можно. Примерно так : local act_mt = getmetatable(db.actor) -- для ГГ своя метатаблица local npc_mt = getmetatable(alife():story_object(100)) -- неважно кто, для всех NPC одна метатаблица local new_npc_methods = { new_1 = function(self, arg_1, ... , arg_N) -- собственно новый метод 1. self передается автоматом - это сам объект -- action end, new_2 = function(self, arg_1, ... , arg_N) -- новый метод 2 и т.д. -- action end, } -- не забыть оригинальные метаметоды local act_index = act_mt.__index local npc_index = npc_mt.__index -- переназначение метаметодов function act_mt.__index(t,k) return new_npc_methods[k] or act_index(t,k) end function npc_mt.__index(t,k) return new_npc_methods[k] or npc_index(t,k) end a = db.actor:new_1(arg_1, ... , arg_N) b = alife():story_object(100):new_1(arg_1, ... , arg_N) c = alife():story_object(004):new_1(arg_1, ... , arg_N)
    1 балл
  28. ИЧСХ, на слово "пожалуйста" уже, похоже, забили...
    1 балл
  29. Я бы 12-ый дописал, говорят там текстурки 128 бит.
    1 балл
  30. Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016
    1 балл
  31. Я не понимаю любителей экзы. Мод такой, что даже в убер-снаряге и с убер-пушками разорвут. 2 кровососа непобедимо в открытом бою. 3-4 часто. Любителям солянок тут мимо)))
    1 балл
  32. По-поводу крыс: Все-равно придется оптимизировать - уши Сталкеровских крыс это всего лишь 2 плоскости, а у крыс из Метро полноценные уши. Некоторые полигоны очень малы, при экспорте потеряются близлежащие точки. Придется повозиться
    1 балл
  33. Автор модели: 4А Games (Metro Last Light) Скелет, привязка, анимации: Jeka81 Новый монстр - ПАУК (не финальная версия - требует доработки). Видео под спойлером
    1 балл
  34. Пулемет теперь ваш - это уник, облегченный и с увеличенным магазином на 150 патронов. Надо дважды щелкнуть КПК Диггера, информация будет скачена в ваш КПК. Там откройте и смотрите. Квест продолжается.
    1 балл
  35. С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:
    1 балл
  36. Я нашёл почему происходит такой баг. Сначало надо сунуться к арту напрямую, как бы попытаться его взять своими силами БЕЗ телепортов. Тебя откинет и лишь после этого все телпорты заработают нормально и ты пройдёшь этот квест.
    1 балл
  37. Стесняюсь спросить: а когда Сидорович ни с того ни с сего похабным голосом говорит "В общем, будет нам обоим хорошо. Хе-хе... Ну, что скажешь?" - это он о чем?
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Изредка выпадает с убиенных.
    1 балл
  40. Borz33 Гитара лежит в одном из домиков в комнате. А походить по комнатам слабо? Там всего-то несколько домиков. У меня был не вопрос, а скорее предложение - походить по комнатам. P.S. По крышам не надо! В комнатах можно включать свет (фонарик на лбу). Наводка - на стенках гитара не висит!
    1 балл
  41. Обращение Deathdoor к игрокам: А теперь я скажу несколько слов. Но, так как неделя выдалась препаршивая у меня, особенно сдерживать слова не буду. Поэтому моралфагам лучше сразу заткнуть уши. В течении этих пары дней наблюдаю просто чудовищное количество игроков, которые воспринимают мод как ещё одно рубилово, которые нихрена не читают диалоги, отстреливают квестовых неписей, ленятся заглянуть под корягу, подумать головой, но при этом имеют наглость указывать на сложность выполнения заданий или поиск артфактов и требуют указаний где, что и как находить/проходить. Что вы за нахер сталкеры такие?! Так вот - этот мод не для вас. Я не желаю выслушивать ваши бредни и "пожелания". Сегодня попросил тестеров и разработчиков прекратить подсказывать прохождение мода. Я не припомню, чтобы создатели FC или подобных игр этим занимались. Не устраивает вас многочасовое прохождение квестов, вдумчивое чтение каждой фразы в диалогах и исследование каждого уголка локации - валите играть в другие игры/моды. Не для вас много лет разрабатывали и доводили до ума интересные квесты, чтобы вы всю игру прошли за один день.
    1 балл
  42. При разбивании ящиков на крышах, содержимое не проваливается вниз. Мелочь, а приятно!
    1 балл
  43. Дико извинчюсь., офсайт это...? Гугл в помощь. Набираешь " оффсайт ОП-2" и вперёд. Здесь нет официальной техподдержки от авторов ОП-2, впрочем она собственно и не нужна, игроки обходятся своими силами, сами правят вылеты, составляют ГИДы, помогают друг другу. И да....здесь читеры практически все ( 85 % ). Злостные, матёрые, опасные. Сразу предупрежу, чтоб ты был готов, только слово молвишь на оффсайте о каких либо правках, сразу в бан там уйдёшь, всерьёз и надолго. Об этом там в каждой теме сказано, большими красными буквами. Так шо...будь готов ко всему. Удачи тебе Сталкер.
    1 балл
  44. @tomilovsenya, на торренте она есть в архиве вроде бы.
    1 балл
  45. Видео Гид от @сибиряк-а. Квесты, тайники, документы Вроронина и пр. По темам разбирать пока не стал, всё ищем здесь. или здесь (разные ресурсы). Архив в формате .txt https://yadi.sk/d/7BujSWYQeagwR =============================================== Финальная версия ВИДЕО-ГИДа, от Сибиряка. текст от автора: Добил таки новый гид под 9.2 но хочется ещё внести в него 2 раздела правки и вылеты, но сил в третий раз проходить оп2 уже нет. Собственно если есть желающие внести свой вклад опишу что нужно. Если занимаетесь правками (сборки правок) то необходимы ролики с показом того что вносят правки и желательно с видео инструкцией по установке, ну и собственно с ссылками на правки, если есть свой канал и уже сделали подобные ролики, то в личку ссыль на ролик, в гиде будет прямая ссыль на ваши видео. Если канала нет но есть желание, собственно пишите в личку что нибудь да придумаем. По вылетам всё тоже самое, кому интересно отпишитесь в личку более подробно изложу задумку. Тоже касается и роликов по квестам и тайникам, то есть нужны способы взятия и прохождения которых у меня нет. Гид специально делал так что бы можно было легко встроить ссылки на разные версии модов на основе НС.
    1 балл
  46. @PADI, при распаковке первого, из второго автоматически распаковывается также его содержимое в эту же папку.
    1 балл
  47. Доброго времени. Вот сделал полноценную адаптацию Авроры для ОП-2 исправил почти все глюки , что были в пред. версиях.Пока могу залить только на яд,
    1 балл
  48. @VAVKA,когда заглядываешь в труп автоматом берется патроны, еда и аптечки. @clon222, труп спецназовца Андрея, или как его тут, который лежит недалеко от Петрухи, около моста, при его обыске/взятии с него записки и спавнится этот терминатор. Обыскивай его позже, когда заимеешь хоть калаш какой-нибудь. И этот труп будет лежать долгое время, до Агропрома точно, так что не торопись пока.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...