Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. -StalkMen-

    -StalkMen-

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      164


  2. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      14 069


  3. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 950


  4. Nazgool

    Nazgool

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      618


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.03.2015 во всех приложениях

  1. Никакой магии тут нет. Хотя нет. Есть. Магия Lua. В файле death_manager.script производится заполнение таблицы зависимостей : local n = death_ini:line_count("item_dependence") local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line("item_dependence",i,"","") item_dependence[id] = {} local vvv = parse_names(value) for k,v in pairs(vvv) do item_dependence[id][v] = true end end Разбирается секция [item_dependence] в файле death_generic.ltx local n = death_ini:line_count("item_dependence") И для каждой строки for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line("item_dependence",i,"","") происходит распарсивание полученного значения value (В твоем случае это строка "wpn_bm-16_full, wpn_toz34") : local vvv = parse_names(value) Т.е. ожидается получить два результата: строку "wpn_bm-16_full" и строку "wpn_toz34". Но будет получена только "wpn_toz34", т.к. нужно посмотреть функцию parse_names в файле _g.script. В ней есть такая строка : for name in string.gfind( s, "([%w_\\]+)%p*" ) do которая говорит о том, что происходит поиск строки, состоящей из букв и цифр (%w), символов нижнего подчеркивания (_) и бэкслэшей (\) Но в строке "wpn_bm-16_full" находится знак минус (-), которой не входит в набор. Поэтому и вся строка целиком не подходит под условия поиска и найдена не будет.
    5 баллов
  2. @Elz, Наворотил, высокодуховная личность))) Самое время отключиццо от пиндосского интернета, налить живой воды в компьютер, сменить кроссовки на лапти, а джинсы - на портЫ, разбить об стенку телефон, выбросить в унитаз мыло и бритву, жильё продать, а деньги пожертвовать - и бегом в тайгу, в скит, пищу духовную вкушать. И никакого мяса! Или читать проповедь проще, чем быть святым? ============ Замечено, шо большинство высокоморальных и высокодоуховных личностей реализуют свой высокий моральный и духовный потенциал, исключительно лёжа на диване с ноутбуком. Странно, не правда ли?
    4 балла
  3. Привет ! Там нужно на холм забраться , а с холма с разных ракурсов пробовать подходить в сторону этого рюкзака , пока не нащупаешь невидимые ступени ведущие вверх . Вбей в поисковик ,, Бонусный рюкзак в Темной Долине ,, - посмотришь видео . Смотри личку , я тебе видео скинул .
    4 балла
  4. @Mari, @SOB снял хорошее видео со взглядом на другой мод с позиции игрока, долго варящегося в теме NLC. Прокомментировал он все очень объективно (там, где требовалась объективность) и, с другой стороны, субъективно (там, где какие-то моменты его удивили в хорошем или плохом смысле). Если в чем-то он ошибся, то, на мой взгляд, просто потому, что в каких-то моментах недостаточно поиграл в OGSE. Все, что он сказал о разнице между NLC и OGSE - справедливо. Его мнение по этому вопросу - интересно. Интересные мнения вешаются в шапку форума. Задача "победить" или "доказать" не ставилась, это очевидно. По крайней мере, для тех, кто смотрел видео не в режиме "speed 8x".
    3 балла
  5. @vinnter2012, пошарь в конфиге.
    3 балла
  6. О как....там оказывается ступеньки невидимые , ну мне недосуг было их искать, я просто изменил расстояние с которого можно взять тайник на сколько нужно было и взял. Наверное очень много потерял не найдя ступени, теперь вот локти себе кусаю
    3 балла
  7. 3 балла
  8. А теперь новости с полей разработки: ГЕРКУЛЕС АКСУ
    3 балла
  9. Сегодня проходил квесты в Баре и вот получил задание зарядить батарейки от электро невидимой химеры , вот это адреналин, пришлось делать чаще сохранки, бегал вокруг машины, жмяк и на машин, потратил 1час. ЧТо нас ждёт впереди, писали у Борова появился новый квест.
    2 балла
  10. Хорош тот или иной мод или плох, и вообще, в чём их отличия... можно рассуждать об этом только если два мода стоят в одном ряду на полке. Очевидные отличия в том, что ОГСЕ есть, существует (для широкой публики), любой может попробовать и оценить. А НЛС - это пока только проект и будет ли он хоть когда-то существовать не как проект, неизвестно даже автору. А уж если и будет, то точно не для широкой публики, о чём автор и заявлял многократно. Так что... тут нечего пока сравнивать. Совершенно разные категории. Как можно сравнивать то, что есть и что могут увидеть многие, любой желающий, с тем, чего пока нет и увидеть могут пока всего 73 человека (судя по количеству тестеров на форуме НЛС)? Бесперспективный спор и сравнение.
    2 балла
  11. volk_40kМиру всё равно, говоришь? А есть ли он - этот мир? Без нас? Шумит ли падающая в лесу ветка, если этого никто не слышит?
    2 балла
  12. Прощай, мой юный друг Твой светлый образ навсегда сохранят в душе настоящие сталкеры. Подвиг твой - не забыт, имя твоё - бессмертно.
    2 балла
  13. Колбы, не вошедшие в нашу x-18. Текстуры родные. Ссылка. Авторы: By L.W.C. Team( Audron )
    1 балл
  14. Подствольный дробовик. https://yadi.sk/d/qO4g7aT4euvfD Этот скрипт не имеет отношение к скриптовым пулям. Реализована стрельба движковыми пулями из подствольного гранатомёта. В этом минимоде подствольный гранатомёт может стрелять специальным картечным патроном (M576), это сделано для НАТОвского оружия. Эта тема не для этой темы, но пока не будет создана специальная тема для скриптового оружия, буду постить сюда.
    1 балл
  15. Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма Рук Худ ТЧ 3 Релиз: 12.01.2015. Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006). Версия мода (аддона): 3.02 Язык интерфейса/озвучки: rus Скриншоты (сделаны во время разработки).
    1 балл
  16. HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi Размер архива: 606.2 Мб Описание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода. Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2 Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG Торрент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666 Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773
    1 балл
  17. @Doc_Mitchell, привет. Вот попробуй мой
    1 балл
  18. Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео
    1 балл
  19. balor90, http://rghost.ru/8HNV4PKrm от Piter
    1 балл
  20. А что там особенного в тёмное время суток? Через аномалии и днём выбираться не комфортно. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Неоднократно поднимался вопрос о ловле этого арта в чемоданчик. Ничего там особо-сложного нет. Вот видео:
    1 балл
  21. @monk, Качай - http://rghost.ru/7V8mHly2v
    1 балл
  22. Основываясь на собственных ощущениях и обратив внимание на то, что в форуме вопрос о "сковывании движения" нашего ГГ уже поднимался, решил провести небольшой эксперимент. Имея в инвентаре четыре различные конфигурации экзоскелетов, выбрал определённый отрезок местности и с секундомером (ну почти) провёл не хитрые манипуляции. Итого: экза Монолита и/или Витязь + бронька (простая) - добавляют, примерно, 20% "тормознутости" нашему ГГ. Простая экза + Скат и/или Витязь с прив. Скатом - 40%, по от ношению к тому времени, ежели наш ГГ бежит в свитерке или простой броне. Вот такие вот "пироги" ... а в описании Витязя: "не сковывает движения" ...
    1 балл
  23. @DDamian724, я же сказал: как будет время - помогу. На днях постараюсь. В прошлый раз у меня неудачно вышло
    1 балл
  24. уже, почти, разобрался. а нужно ли? Предки учили заглядывать внутрь себя и там искать ответы. Если о "наруже", то выходит так: прекрати детский плачь, убей в себе раба, не будь глух к просьбам, не спеши делать выводы... и т.п А, да! Не ешь козявки и "жёлтый снег". Говорят... умные люди, что судить себя - грех больший, чем судить других. Спорить не буду, хоть и не уверен.
    1 балл
  25. Riddttt. Лучше выполнить, будет продолжение. Основной сюжет пройдёшь.
    1 балл
  26. @лобсанг, "язык" в подвале гостиницы, смотри со стороны стадиона
    1 балл
  27. Взято с форума http://nlc-zone.ru/forum/topic/19-mir-nlc/page-471
    1 балл
  28. Ребят, у кого возникли проблемы с производительностью на 15-м апдейте - будьте добры проверить вообще БЕЗ пака локаций, снеся его полностью. Если проблемы после этого остаются - попробуйте проверить откатившись временно на 14-й. Если на чистом 14-м у вас тормозов нет, а на 15-есть - отпишитесь обязательно.
    1 балл
  29. За напарника огромное спс, бравый молодца получился . Почти не воюю, он уже у меня типа секюрити, все делает сам. Плюс ко всему прихватили с собой Дезертира, вот намылились в МГ за..... полковником и будет у нас бригада , посмотрим что из этого получится, о результатах отпишусь обязалово. p.s. вооружил своего миниганом+экза, а Дезертира "Грозой", сметаем все за шесть секунд . (миниганом поделился покойный Мастер или Отец Диадор с АС). Только вот переадически приходится подремонтировать стволы у них, а так все пучком. _____________ Заметка: У напарника в инвентаре не отображается миниган, хотя он у него есть. Если дать команду "взять пулемет", то достает из какого-то неведомого кармана.
    1 балл
  30. Пулеметные турели: автоматические стационарные и переносные разборные для STALKER ТЧ 1.0006 от OGSE-Team отдельно от всего остального. Сделано полностью на скриптах, так что, надеюсь, в ту тему пишу) Ссылка на мод
    1 балл
  31. @volk_40k, мне не понравилось одно. Широко известный в сталкерских кругах и практически легендарный Летсплейщик с большой (по меркам Сталкера) аудиторией зрителей в теме NLC высказал мнение о другом моде через средство аудиовизуализации - ютуб. Его мнение тут же массово отрекламировали, поместив в шапку форума заголовок-ссылку, по которой зашло и заходит масса народа и смотрит серию 21, в которой до зрителей доносится позиция летсплейщика об ином моде. По ссылке (что опять же естественно) пришел один из разработчиков комментируемого мода, чтобы выразить несогласие с точкой зрения летсплейщика. Естественно между летсплейщиком и соавтором комментируемого мода возник спор (а что вы хотели поместив в шапке такую ссылку?). Законно прекратив флейм и зачистив тему, спор завернули в пользу NLC, оставив точку зрения одной стороны спора - летсплейщика незыблемой (ссылка в шапке по прежнему висит, видео на ютубе по прежнему в доступе, народ по прежнему смотрит и внимает летсплейщику) мотивируя тем, что топик относится к NLC (не забываем что в серии 21 значительное время уделено как раз стороннему моду). Победа NLC с крупным счетом. Ну и где вы прикажете комментируемому моду отстоять свою позицию? В курилке "Разговоры о модах"? И видео-просмотр на ютубе с таким же количеством зрителей организуете для баланса -компенсации количества просмотра серии 21? Конечно, все это уже не имеет смысла ( паровоз ушел), но осадок остался.
    1 балл
  32. Мне совершенно нет дела куда и зачем Вы заходите. Извольте излагать мысли по теме ясно и без панибратства.
    1 балл
  33. Ну да... Вот так поддерживая друг друга и пойдете в баню за флуд.
    1 балл
  34. Питровиджъ же ж сказал: это к покойнику.
    1 балл
  35. Меня терзают смутные сомненья, Что рождены мы только лишь затем, Чтоб показать - достоин сожаленья Мир, если нет нас в нём совсем. (Гектор)
    1 балл
  36. Петрович, При чем тут покойники - не пойму.
    1 балл
  37. Царь движка не доделал ещё функцию нужную для пулемёта. Сделает - покажем. Сейчас делается всё без костылей (почти всё, гы) и нагрузка на железо намного меньше.
    1 балл
  38. Очень много поменяли в 208. ОП-2. Без постэффекта от артов, пси-собаки, при обыске зомби-2.08-6
    1 балл
  39. скрипт жажды от Семена Альмяшёва Яндекс.Диск P.S. Может кому-нибудь пригодится.
    1 балл
  40. А где ты в это время находился? Насколько я знаю, желательно находиться на другой локации хотя бы час игрового времени, чтобы Проводник спокойно в офлайне добрался до ангара на Свалке. Кстати, ангар на Свалке тоже место неспокойное - иногда бандюки, спавнящиеся у туннеля валят пару первых сталков и Проводника т.к. стоит он на втором этаже и в него попадают аж от самого туннеля. Я в итоге вооружил всех сталков в начале ангара ПКМ - теперь они справляются без моей помощи. С определенного момента (макс допустимый лимит артов на пулестойкость + приличная экза + приличный ствол под 7,62) только спецназ, блэквотер и танки представляют интерес, как соперники в перестрелках. Если бы их не было, было бы совсем неинтересно стреляться. Или ты хочешь, чтобы все соперники были, как бандиты на свалке?
    1 балл
  41. Небольшая выборка песен DM не вошедших ни в один из альбомов. Многие, скорее всего, не знакомы с ними:
    1 балл
  42. 1) если даже кто-то знает, как реализовать что-то (разгрузка, маг. питание etc), то это ещё не значит, что ему это нужно; 2) АМК-форум это не центр вселенной и если на нём нет темы с какими-то разработками, то это не значит, что их не существует; 3) политика "мне надо поменьше внимания обращать на подобные высказывания" уже привела к тому, что начиная с 2012 года, в теме появилось всего-лишь 8 страниц обсуждения - вывод делай сам.
    1 балл
  43. , Знаете что, вы можете смеяться сколько угодно, но вот этот вот инвентарь - это мой первый опыт в написании скриптовых интерфейсов. Некоторые нюансы взаимодействия движковых классов для меня остались не совсем ясны например, поэтому я избегал использовать некоторые классы. Уверен, многое можно сделать гораздо лучше чем делал я. Но занятный факт. Я делаю так как я умею, а те кто умеет лучше, сидят и не делают ничего в этом направлении. вывод? мне надо поменьше внимания обращать на подобные высказывания...
    1 балл
  44. Видео под спойлер в посте #135 закиньте, пожалуйста. Очень жрет трафик телефонный(( @karavan150, с С++ там не особо мудрили. Ляпы конечно есть, но все равно, там команда не столько накосячила, сколько поправила существующие ляпы, доставшиеся по наследству от ПЫСов. А вот погода это да... @Zander_driver, @slawa-brodjaga, ребята, Вы очень большие молодцы, и ваша идея со вкладками в инвентаре очень мне понравилась, продолжайте творить, и побольше вам успехов!
    1 балл
  45. Сборка на основе Freeplay Start v1.21 от @alex5773. ссылка: https://yadi.sk/d/j7we93Jjcaovr худ к сборке: https://yadi.sk/d/-RU1aGylcaoyd
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...