Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.02.2015 во всех приложениях
-
Автор модели: 4А Games (Metro Last Light) Скелет, привязка, анимации: Jeka81 Новый монстр - ПАУК (не финальная версия - требует доработки). Видео под спойлером11 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
@gurich О СЦЕНАРИСТАХ И СОЗДАНИИ СЮЖЕТА Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. "...Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно." (с) "Семнадцать мгновений весны" Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю". (C) 2014, Дмитрий Гурыч. Рецензия @Murarius3 балла
-
Экспериментальный алгоритм создания bump# Как говорится, тут дело принципа, или по простому "Сдохну но смогу". Выкладываю скрипт- попытку, для создания bump# Нужны народные обширные тесты. У самого времени на это не хватает. Ридми по использованию в комплекте.3 балла
-
@koshak, Давайте. Я сочинила стих. Элегия. Редкому гостю посвящаеццо. Вот Котэ до нас пришёл, Всё пометил и ушёл...2 балла
-
2 балла
-
@Elz, Россия - начало двадцатых. Сухой закон. Точной даты не помню, к прискорбию, а искать лень, Посмотрите цифры. Никогда и нигде карательными мерами не удавалось достичь снижения употребления! НИКОГДА И НИГДЕ! Это только загоняет проблему в тень, в глубь, а не решает её. И получается фурункул. Который рано или поздно, что? Правильно. Прорвёт. Методы не те. А их и не ищет никто. Ибо - так проще. Или - ( опять же ) лень! И получается, как в старом анедоте: Многодетная семья, шестеро детей. Мама - домохозяйка, папа - трудяга, алкоголик. Без бутылки ни одного вечера, после трудового дня. И тут резкое подорожание водки. Сидит он вечером за столом, напртив пузырь, как пологается. К нему подбегает младший сын и спрашивает: папа, ты теперь будешь меньше пить? Папа: нет, теперь вы будете меньше есть! Сначала надо думать, а потом принимать решения!2 балла
-
Скрипт и конфиг для Абакана АН-94. https://yadi.sk/d/VW6vYfyxeoeXB Реализована скорострельность 1800 выс/сек при размере очереди 2 выстрела, в движке был скрытый параметр отвечающий за отсутствие отдачи при размере очереди 2 выстрела. Скрытый параметр движка: preffered_fire_mode = 2 ; режим огня (размер очереди) когда отдача отсутствует. Скриптовые параметры: highfire_mode = 2 ; режим огня (размер очереди) высокой скорострельности. rpm_high = 1800 ; темп стрельбы в режиме высокая скорострельность. Пост может в другое место надо поместить, не знаю, но пока пусть тут побудет. ЗЫ Если кто скачал, то скачайте ещё раз, я там не большую ошибку в скрипте подправил.2 балла
-
Посмотрел "50 оттенков серого". Сразу скажу, что на фильм пошёл ради своей будущей жены. Это её любимая книга. И шо я вам хочу сказать, робяты. Довольно средненько. С претензией, конечно. Но и только. У ГГ есть какая-то тайна ( все мы родом из детства ), и она тяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяянется. Раскроется в третьей части. Больной человек, стремящийся перенести свою болезнь на окружающих. Ибо слаб. И зачем свои больные фантазии выплёскивать на нас ( читателей, смотрителей, наблюдающих ) ? Твёрдая двойка. И за книгу и за фильм. А со своими больными фантазиями - в свой маленький мирок. Не отравляйте действительность, она и так не МЕД.2 балла
-
Когда-то самому это не нравилось, что надо столько рас бросать болты, но потом до меня дошло, что у меня же есть уши! Если играть в наушниках, то вполне возможно играть и без болтов, сам вытягиваю только на невидимый кисель, но и когда аномалий уж больно много. Это я об NLC 6, думаю в этом плане изменений нету по сравнению к NLC 7. Прислушайтесь к Зоне, и будет вам счастье.2 балла
-
@warwer, Прямого создания правильных thm - пока сказать не могу. Есть один друг, который постарается выдрать алгоритм создания. Но говорить что либо об этом рано на сей момент. Однако сейчас в планах, более чем серьезных это сделать копипастер. А именно, функцию, которая будет копировать пресетныe thm в выделенную папку. Останется лишь подправить путь к бампу. Это в данный момент как раз тестирую. Как игра к такому относится и нет ли проблем. (Ну и еще заодно ищу информацию, потянет ли старичок jsx такое дело, пока что удачно, нужно лишь время )2 балла
-
2 балла
-
@Jeka81, знаю, что не стол заказов... Всё же. Крысы Метровские очень бы кстати пришлись. Удачи!2 балла
-
А я подержу @algaloff! Я тоже не пользуюсь пистолетами, т.к. они мало эффективны против монстров. Ну вот только если тушканы. А тратить автоматные патроны тоже считаю глупым, к тому же они тоже малоэффективны! @BFG, Юрий, ну вот нравиться тебе с пистолетом или ПП ходить - так за ради бога! А мне нравиться с дробовиком, но мне - фиг! А почему? А монстры тут дай боже, фору даже ОП 1 дадут! Пси собака и кровосос точно опаснее и намного! ИМХО и кабаны тоже. И убивают монстры тут точно быстрее. Хоть бы как в ОП2 каких многозарядных обрезов ввели, если дробовики не по феншую...2 балла
-
@sangal, Нет, они где то рядом. Просто надо уметь искать. И гонят и продают - везде. Чем больше карательных мер - тем больше сила противодействия. Это закон природы! И сюда же - чем выше цена на водку и табак в магазинах, тем выше конкуренция государству на чёрном ( сером ) рынке. А это уже подтверждено историей. Посмотрите статистику любой страны во времена сухого закона.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@RASMUS73, прочитай записку в ПДА-Дневник , там написано куда надо идти. -------------------------------------------------------------------- Ну оно у тебя так и так не закроется, в теме уже написано про это, ведь сказано не раз, что мод вышел в незавершённой бета-версии, так что иди дальше по сюжету1 балл
-
@varomix, у меня это всё прошло сразу, как только я пришёл к Сидоровичу по основному заданию. После я мог собирать всю броню: и с трупов, и с тайников.1 балл
-
1 балл
-
@TIGER_VLAD,Смотря зачем надо. На событие выдачи инфопорции в современных модах навешано куча кода (о котором даже и не знаешь), поэтому лучше избегать использования инфопорций, если в них нет реальной нужды. Нужда есть, если инфопорции используются по прямому назначению - для сюжетных целей, или если их выдаёт/забирает движок. Почти во всех остальных случаях можно заменить инфопорции обычными переменными, глобальными или локальными по ситуации. Собственно, если рассмотреть инфопорцию отстранённо, то это не что иное, как специфическая переменная с типом bool. Инфопорция однако - это сохраняемая переменная. Если нужно значение сохранять, то можно использовать системы хранения, коих уже немало (хотя бы АМК).1 балл
-
@Gorodetskij, там же ищи, но в руки он уже не дастся. Соблюдай рекомендацию Сахарова. Побегай за ним и посмотри, по какому направлению он в основном убегает, потом положи на пути кейс и загони его к кейсу. Ну и сразу ствол в руки...1 балл
-
2 stalk9r: снести из net_spawn(), и не мучиться. Ну то есть просто по имени взять atp_torgovetz_sms_restrictor и atp_sedoy_delete_restrictor, и снести. Можно, кстати, сразу с тем вертолетом, для которого надо "vse_poshla_vertuha". Ну или разбирать логику, а потом перезаписать. По поводу правок к 7.3, 7.4, и прочим 7.777 - так не проще уже освоить, как это делается ? Если вот так вот прямо обязательно надо ? Ну сделают вам для 7.888 - а завтра 8888.8888 будет...1 балл
-
Это просто такой пасмурный погодный пресет попался. Вот еще немного видов на Кордоне: Эффект линзы от Солнца, который отчетливо виден на первой картинке тоже уберу. Новая редакция доступна для скачивания http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13089&p=9019411 балл
-
@amateur.ussr, у меня тоже Гадюка под патрон 9Х18. Патронов море, никаких проблем нету. Ещё глушак нацепил на него и против живности самое то. А у меня вчера загадка произошла. Первый арт (Дуга) в тёмной зоне взял на Кордоне, потом на Свалке какой- то, а третий на ДТ (Смола). Так стал проверять, а арта со Свалки нету. Сегодня конечно ещё туда схожу, но всё равно странно. Не погибал в это время и сохранялся вовремя.1 балл
-
@kran_bloodcore, печально конечно... А скоро сможем увидеть скрины из бассеина?1 балл
-
@Anonim, угу, именно. Только жди их... В исходниках ЗП можно посмотреть, есть там отражения или нет... Как вариант. По идее, DX11 с тесселяцией есть, а почему бы отражениям не быть?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ингрем МАК 10.., если с "гидрошоками" - вещь достаточно убойная. БП только не очень много. МП-5 с бронебойными лучше калаша из-за самого боеприпаса. В 9.2. на нее ставился АКОГ, здесь не проверял. Вообще, сделать 2 одинаковых слота недолго, как и оружие раскидать по слотам. Но каждому, ведь. не угодишь. А сделать, как в ЧН и ЗП движок не позволяет.1 балл
-
@FantomICW, оказывается, пока я перерывал форумы в поисках тутора по созданию пластика от BigBabay, он всё это время лежал у меня на жёстком диске. Так что если ещё интересно, то вот: http://rghost.ru/64YJWBhTD1 балл
-
Играю и не понимаю, для чего нужен первый слот для оружия? Ведь я им совсем не пользуюсь и большинство наверняка тоже. Туда постоянно попадают поднятые арты, при смене артов на поясе, они попадают тоже в первый слот. Сделали бы возможность в него дробовики ставить, что слоту зря пропадать.1 балл
-
А итемы в инвентаре - белым. В случае выбора - зеленым. А патроны/магазины/оружие/снаряды к подствольнику, если подходят друг другу, еще всякими тонами от оранжевого до фиолетового. Если оружие и боеприпас к нему расположены рядом, то можно еще сделать так к примеру: кликнуть на ствол, получив подсветку его боеприпасов, переместить курсор на боеприпас и полюбоваться на комбинированную сине-белую подсветку к примеру. или в обратном порядке. Как уже говорилось, все что вы видите - результат работы скриптов. Если подробнее, то инвентарь написан на языке Луа с всеобъемлющим применением объектно-ориентированного программирования, и все что вы видите - результат поведения и взаимодействия скриптовых объектов различных классов. Вся эта система (именно инвентарь) разрабатывалась чуть более года. На данный момент код инвентаря насчитывает 25 классов, суммарно имеющих несколько сотен методов. 23 000 строк программного кода в основном модуле. Впрочем это уже давно не только инвентарь. Сюда же входит и куча разных инструментов для разработки, которые игроку собственно без надобности, но сделаны на базе инвентаря. Именно показанный функционал инвентаря и разгрузки, реализуется с участием едва ли половины кода.1 балл
-
Собственно, не меняя концепции худа инвентаря торговли\обыска(верх. скрин): уменьшить размер ячейки и соответственно увеличить кол-во оных... По скрину ниже: выработать туже концепцию (что и как будет располагаться), создать текстуру и подгонять конфиги.1 балл
-
1 балл
-
ALLCOM рантаймы в шапке под последним спойлером советуют брать здесь. Причем, надо четко проделать все так, как сказано в описании той раздачи. В свое время сам успешно этим воспользовался. Вылеты с похожим логом прекратились. Кстати, железо у меня похожее, только видик попроще1 балл
-
@kran_bloodcore, путь просто пустой будет. Некий островок спокойствия в адском месте. И никаких костров внутри, пожалуйста!1 балл
-
1 балл
-
Пока я ходил на завод, долговцы перегнали мой "Уазик" от дверей бункера Сахарова в укромное место. Замаскировали на всякий случай.1 балл
-
Вопрос к @kamikazze. Как движутся дела с оружейной составляющей "тройки"? Понимаю, что небольшой оффтоп, но больше задать вопрос негде. На официальном сайте тоже никаких новостей по этой теме. Бета-версия как я понял уже стабильно играбельна и дело теперь за окончательной правкой снаряжения и оружия.1 балл
-
1 балл
-
Перезалил ссылки на Alternative Modding Tools (пост) v0.1_beta.zip (3,1 Мб) v0.1_beta.rar (2,8 Мб) Внутри архивов содержатся исходники на Си-шарпе.1 балл
-
Я снова рекламирую свой пост про АИ-сетку, вдруг будет полезно (первый спойлер с фактами, остальное не совсем по теме).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Правка выносливости для дополнения от @Alkseur, для тех кому слишком тяжело играть. Ссылка1 балл
-
Попрошу кураторов мой предыдущий пост удалить. Даную правку можна ставить как на правку от Alkseur(старую, до 03/01/15, если кто хочет поставьте на новую версию, думаю должно работать, отпишитесь), так и самостоятельно. НИ не нужна.1 балл
-
Для NLC 6.009.5 Long Way Mod Абакан из ОП-2 с его ржавым вариантом. [spoiler=Новый Абакан военных + его ржавый вариант] -С возможностью установить прицел ПСО как и в оригинале. -Научился немного рисовать и таки сделал ржавую текстуру для нового Абакана. -Забыл упомянуть в прошлой версии: конфиги отдачи (самого ствола) были правлены в целях реализма - Абакан кучнее чем АК и импульс смещен больше в плече чем вверх и в стороны -Добавил сюда правку на отдачу, которой долго не хотел делится =). Теперь экран не так дергает, но все же дергает. Установка: поместить скачанный файл в папку Mods. Ссылка З.И.: Ржавый вариант можно найти у командира блокпоста Долга (кажется). Всем веселого и реалистичного абаканиванья =) [spoiler='Скрины:'] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил еще одну важную скриптовую тему: Коэффициенты восстановления артефактов теперь работают и в конфигах броников!!! [spoiler=Немного поясню:] Всем приходилось встречать костюмы в игре (со времен оригинала) с необычными свойствами. Одни восстанавливали здоровье, другие раны заживляли, третьи выносливость увеличивали (как артефакты). Ни для кого не новость, что и арты так умеют НО. В нынешнем моде который мы модифицируем, артефакты у нас портятся... Короче: теперь плащ Крысюка действительно увеличивает выносливость. Теперь это не только циферки в описании. Скрипт цепляет в любой броне те значения, которые раньше не работали: health_restore_speed bleeding_restore_speed power_restore_speed При необходимоси можно добавить и другие. Скрипт простенький но очень полезный. Удачного восстановления сил, здоровья и кровотечения(наоборот)1 балл
-
Здравствуйте. Прохожу телепорты от Стихоплёта. Первый затык : попал в Червоне Дышло, снял показания, взял тайнички, сделал фотку, угомонил всех наймов, на кладбище перестрелял всё что движется... Теперь гуляю между могил, пью горькую, поминаю усопших, а телепорт не появляется... Что я не так делаю или сделал ?1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ