Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.02.2015 во всех приложениях
-
"Исполнитель Желаний… Он есть где-то. Только дойдут до него не все." С особым чувством начинаю наш сегодняшний разговор. Когда я только-только появилась на АМК со своей идеей – интервью у форумчан, именно ОН дал мне самые интересные советы, с кем поговорить, о чем спросить, сам же долго пытался остаться в тени. Я рада, искренне рада, представить Вам моего собеседника – Юрия, которого абсолютное большинство знает как @BFG. Светлячок: Юрий, огромное спасибо, что смог уделить время и ответить на вопросы. Поздравляю тебя со званием лучшего модератора прошлого года. Какими качествами должен обладать модератор, и какое из них - самое главное? Какие качества точно не позволят человеку быть модератором? BFG: Спасибо. Главное качество - наверное, желание помогать. Расхожее мнение, что модератор это «баны, преды и т.п.» - это неверное мнение. Хотя и немаловажная часть работы. Есть ещё одно качество, но я не могу назвать его на форумных страницах, ибо тем самым нарушу п.2.0. «Тонкая душевная организация и измученность нарзаном» вряд ли позволят заниматься модераторской деятельностью. Светлячок: Возраст для модератора важен? Способен ли молодой человек быть модератором при общении людей с гораздо бОльшим жизненным опытом? Ведь к нему могут просто не прислушиваться, мол, "зелен еще". BFG: Важен, но не является основным критерием. И «молодой» по возрасту человек способен вполне быть модератором, примеров тому много. Насчёт «не прислушивания». Есть Правила. Их надо соблюдать. Дальше думаю понятно… Светлячок: Представь себе, что меня назначили модератором. Что бы ты с высоты своего опыта посоветовал мне в первую очередь? BFG: Не хвататься сразу за банхаммер. «Может жахнем?» - «Обязательно жахнем... но потом» Светлячок: Как вообще происходит этот процесс? Вот увидел ты, что кто-то ведет себя в сообществе неподобающе. Модератор - это бесстрастный исполнитель правил или он "тоже человек"? BFG: Модератор - это очень исполнительный и беспристрастный человек. Тоже человек ))). У каждого модератора уже есть в голове список, в котором большинство юзеров каталогизировано по их «морально-деловым» качествам. Понятно, что нельзя упомнить всех, но уж завсегдатаев своего раздела все модераторы знают. Поэтому, иной раз нарушения пресекаются уже в зародыше. Светлячок: А, вообще, хоть раз возникало желание пожалеть нарушителя? Например, потому, что Правила излишне суровы? К примеру, неправильный шрифт новичок применил, или в названии темы капс использовал? Или потому что пытался спорить с теми, кто его тролил, да погорячился в выражениях? BFG: Слово "жалость" несколько неуместно. Ибо жалеют обычно перед смертью. За пару ошибок никогда никого не банил. За повторное нарушение "пред". Если же юзер слишком упорот - бан. Модераторские ошибки бывают, кстати. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Новичков никто сразу не будет наказывать. Исключение – упоротые вусмерть индивидуумы. Светлячок: Есть ли у тебя на форуме любимчики, на нарушения которых ты смотришь сквозь пальцы? Или любимчикам первый кнут? В смысле - с них строже спрашиваешь? BFG: Сложно сказать, пусть скажут сами "любимчики", если они считают себя таковыми. Если говорить о наказаниях, то от меня их получали даже те люди, с которыми общаюсь и в чатах. И это были порой не только "преды", но и вполне себе "баны" на несколько суток Светлячок: Не так давно на форуме появились жесткие ограничения на использование мата. Зачем? Форум хочет остаться "белой вороной"? Ведь мат далеко не всегда оскорбление, иногда это способ выражения чувств, эмоций, причем, согласись, часто более эффективный, чем цензурный язык. Тот же самый вопрос и по правописанию. На форуме действуют довольно жесткие рекомендации, даже наказание за неграмотную речь. Не перебор? Ведь важно, что именно говорит человек, а не как именно. BFG: Форум с момента основания придерживался самых строгих правил по лексике и правописанию. Это знает, наверное, каждый сталкер, и не только на АМК, но и далеко-далеко за пределами нашего форума. Мат улучшает работу надпочечников и нормализует давление в организме. В нашей жизни столько мата, что должно быть место, где его нет. Непривычно? Возможно, но пусть будет такая площадка для общения, где действительно можно прочитать грамотную речь. Да, не у всех и не всегда. Стараемся по мере возможностей. Кто-то пишет в личку, кстати, и матом тоже, что, мол, уже никто и нигде так не соблюдает какие-то там правила русского языка, что это анахронизм и т.д. Но посмотрите на уровень сегодняшнего образования. И вы поймёте, что…* дальнейшие фразы удалены цензурой*. Так что нет, не перебор. Думаю, надо поддерживать на прежнем уровне планку грамотности на АМК. Светлячок: Расскажи, как ты стал модератором? BFG: Сначала был Куратором в разделе "НС". Потом Portezan предложил стать Модератором. Полгода не соглашался, а потом, как то... вот решил попробовать. Светлячок: Раз ты был куратором темы, значит ты либо один из создателей НС, либо тестер? BFG: Нет, это не обязательный критерий Кураторства. Создателем НС я никогда не был, они все известны, достаточно заглянуть в титры Солянки и в описание мода. Тестером был, впрочем, являюсь и сейчас. Светлячок: А какие именно игры и моды ты тестировал? Как вообще стал тестером? Если не секрет - что именно тестируешь сейчас? BFG: Тестировал я только Соль и ещё был в команде тестеров для финального прогона мода "Фотограф". Тесты длились месяц, перед самым релизом. Кое-что (помогал по мелочи) ещё для пары других модов. В тестеры Соли попал по приглашению от команды. Дал согласие. С тех пор там. Светлячок: А что, по Солянке работы еще ведутся? Доработка старой версии? Или что-то новое? BFG: Работы ведутся. Сказать что это что-то прям слишком новое - ну не знаю. Много новшеств появилось, кое-что осталось со старой Соли. Исправлена огромная куча мелких багов. Есть также некоторые вещи, которые до сих пор не встречались ни в одном моде. Светлячок: Думаю, сейчас многие, кто не знал, что ведутся подобные разработки, будут ждать выхода новой версии. Прогнозы есть – как долго ждать? Или это вопрос не к тебе? BFG: Делается, потихоньку и делается. Все, между тем, люди занятЫе и не могут себе позволить уделять разработкам всё свободное время. Команда принципиально не озвучивает дату выхода. На этом уже погорело большинство. До сей поры нет ни одного мода, который бы вышел в точно обозначенный срок. По крайне мере, из тех, что я знаю. Согласно закону больших чисел, самый крупный баг игры обнаруживается случайно, за сутки до объявленного релиза. Светлячок: Разработка новой Солянки длится уже довольно долго. В чем причина? Нехватка кадров? Сколько вообще людей работает над новой Солянкой и кто они? BFG: Причина уже неоднократно озвучивалась. У всех создателей НС есть ещё и своя, личная жизнь. Насчёт нехватки кадров скажу так: никто из мододелов не будет браться за Соль. Вообще. Почему? Да всё просто. Соль любит только определённый контингент игроков, а мододелы от неё шарахаются, как от огня. Никому не охота вникать в такую громадину. Светлячок: Что такое новая Солянка сейчас, по замыслу? Насколько далека она по идее от того, что делал Архара? BFG: НС 3.09.2010 делал НЕ ТОЛЬКО Архара, если уж на то пошлО. Команда работала. Замысел новой соответствует замыслам предыдущей. А кто сказал, что Архара не принимал участие в создании Новой Соли? Sapienti sat… Светлячок: За время разработки Солянки вышли в свет сразу несколько больших проектов - Lost Alpha, OGSE, например - которые дали сталкерскому сообществу много действительно нового. Обсуждается ли в команде возможность заимствования чего-либо из этих модов? Скриптовые, графические, сюжетные составляющие? Повлияли ли на процесс разработки слитые летом исходники? BFG: Обсуждается. Берётся что то или нет – не знаю, вопрос к скриптерам. В любом случае, если что-то будет использовано, то будут указаны и авторы работ. Исходники слитые никак не повлияли, в команде нет спецов по ковырянию движка. Светлячок: Не секрет, что команда ОП-2 вышла из "солянщиков". Если оглядываться на архаровскую Солянку, что, по твоему мнению, у них получилось реализовать в соляночном духе, а что - нет? BFG: Опять ОП-2? Да сколько можно. Всё уже сказано и забыто. В Соли принимало участие столько людей, что знают всех наверно только старожилы. Команда ОП-2 не вышла из «солянщиков». Был один человек, и то недолго. Насчёт реализации и получаемости в ОП-2 «архаровского духа Соли», уже всё сказано - Согласен с этим утверждением на 100 %. Более на эту тему говорить не желаю. Всё уже сказано в теме и не раз. P.S. Очередным Адептам, напоминаю, это моё, ЛИЧНОЕ мнение. Светлячок: Раньше делалось много небольших модиков, изменяющих только часть составляющих игры (например, схему лечения, схему торговли и т.п.), а сейчас все больше модов, которые претендуют на звание глобальных, а кое-какие из них и действительно таковыми являются. Считаешь ли ты, что сейчас - время глобальных разработок? BFG: Несмотря на огромное количество различных наработок по скриптам, моделям, локациям, сейчас ещё сложнее создать КОМАНДУ для разработки мода, чем 5 лет назад. Все хотят сразу и всего. И быстрее. Так не бывает. Поэтому речь о глобальности большинства модов не идёт. Действительно крупные вещи возможны, и они были, но опять же - созданы они старыми командами. Могу назвать, например, команды «Фотографа», «ОГСЕ» и ЛА. По модам на ЧН и ЗП инфой не владею, т.к. практически не играю в моды на этих платформах. Светлячок: Давай попробуем заглянуть немного вперед. Чего ты ждешь от модмейкерского сообщества в ближайшие несколько лет? Интерес к "Сталкеру" в целом несколько упал, сможет ли он держаться хотя бы на том уровне, что есть сейчас? Или после выхода нескольких глобальных разработок он будет снижаться? BFG: Интерес не упал, упало качество работ. Относясь к предыдущему вопросу – так называемых «глобальных работ». Да и снижения пока не особо заметно. Поскольку являюсь модератором, то я смотрю немного по иному на «статистику интереса». Смотрю по форуму, по новичкам, кто что пишет, в каких темах, стараюсь читать все посты. Поэтому вот так сходу сказать, что «интерес падает», это не корректно. Светлячок: Если уровень будет поддерживаться, то что имеет бОльшую перспективу? Моды на ТЧ, ЧН или ЗП? BFG: Не могу сказать объективно. Не отслеживаю в полной мере моддинг на ЧН и ЗП. Знаю лишь единичные работы. Светлячок: Считаешь ли ты сталкерское модмейкерство чем-то уникальным? Найдется немного более-менее современных игр, которые активно моддятся спустя восемь лет после выхода. BFG: Ну, например, ГТА моддится вполне себе до сих пор. Скайрим. Светлячок: Что в моде для "Сталкера" делать нельзя ни в коем случае? А что должно быть обязательно? BFG: Моддинг - это открытая территория. Поэтому понятие «нельзя» неприменимо к данному виду деятельности. Каждый мододел будет делать то, что считает нужным, как видится лучшим именно ему. Понятно, что вопросы и требования к морали, нравственности, совести и прочим этическим категориям в отношении моддинга устанавливает аудитория игроков. В основном. Будет ли мододел прислушиваться к ним? Если есть обратная связь, наверно будет. Если важен сам процесс и осознание гипертрофированного ЭГО, то нет. Светлячок: Женщины в Зоне - это с твоей точки зрения табу или допустимо? А окончание основного сюжета на ЧАЭС - это догма или могут быть и варианты? BFG: Женщины в Зоне допустимы. Но пусть лучше это будет фотография любимой девушки в кармане сталкерской куртки. Окончание основного сюжета на ЧАЭС - это не догма. Почему-то мало кто задумывается над тем, что даже в оригинале ТЧ тот самый, всеми любимый, «freeplay» начинается уже в каморке Сидора. Поговорил - и можно спокойно «фриплеить» себе на здоровье. Светлячок: Я знаю, что у тебя есть навыки сразу в нескольких специальностях моддинга. Что ты считаешь своим "коньком"? А что ты совсем не умеешь или не любишь делать? BFG: Это называется « с миру по нитке, нищему рубаха». Навыками это назвать сложно, скорее всего, это самый начальный уровень полного нуба. Ковыряюсь в конфигах, в СДК, звуках, в Мaya. Кстати по Майке у меня 2 самых лучших (моё мнение) Учителя. Всегда помогут, подскажут. Настоящие профи моделирования, с нашего форума, кстати. Узнал много нового, осваиваю потихоньку. Научился выдергивать с любой локации любой объект или часть оного, и делать из него модель для спавна. Моддинг это сюжет, скрипты, конфиги, логика, модели и локи с нуля, оллспавн. Вот это, по моему мнению, настоящий моддинг. Ну и талант конечно же ))) То чем занимаюсь я, это всё мелочи на самом деле, которые даже не являются чем-то похожим на понятие «моддинг». Поставить СДК и декомпилировать локацию, например, сможет каждый. Инструкции подробные есть. Или распаковать all.spawn. А вот создать локацию или полноценный квест, с логикой, сюжетом…тут уже не каждый. Из языков программирования знаю всего два: Бэйсик и Ассемблер (Z80 и .386-ой). Бэйсик со школы, ассемблер с института, делал на нём дипломную работу. Никаких современных ЯП не знаю, поздно учится уже. Мозг отказывается воспринимать ООП. Абсолютно не знаю язык Сталкера - ЛУА, потому в скриптах ни бум-бум. Хотя благодаря скриптерам Соли, которых считаю действительно профи своего дела, научился кое-что читать и понимать. По мелочи. Ну и постоянное чтение форумных профильных тем, конечно же. В данный момент пытаюсь понять, как подключить локацию к игре. Понял пока % так на 30. Остальное покрыто мраком. Практически все инструкции что перечитал, или морально устарели, или написаны для профи. Но никак не для новичков. Так что «ищу невидимого кровососа в Саркофаге», и что-то начинаю подозревать что его там нет ))). Светлячок: Есть ли какие-то "сталкерские" качества, приобретенные тобой в игре, которые нашли отражение в твоей реальной жизни? Иными словами, "Сталкер" тебя как-то изменил как личность? Или наоборот, ты действуешь в игре исходя из каких-то своих понятий о жизни? Скажем, раненых бандитов ты добиваешь или лечишь, если есть такая возможность? BFG: Скажем так, получилось немного наоборот. Армия дала о себе знать. После службы в армии очень долгое время не мог спокойно пройти мимо чего-то лежащего и бесхозного. Ну, это я так считал, что бесхозного. Говоря по-сталкерски, хабара на гражданке море, всё лежит и никому не нужно. Надо брать. Понятно, что тяжко было отвыкнуть от тотального воровства, какое процветало во время службы в рядах доблестной и непобедимой. Но пришлось отвыкать. Однако в игре все навыки вернулись, как будто и не уходили никуда. «Руки-то помнят». Собрать весь хабар по максимуму, при этом зная, что половина точно не пригодится - ну что может быть лучше? Из того что уже конкретно въелось в реале - это знакомое всем « острожное выглядывание из-за…», но это ещё даже не со Сталкера, а от Дума, Квейка и т.п. Воистину, вреднющщая привычка, но ничего не могу поделать, иной раз прорывается. Раненых НПСов стараюсь лечить. Мимо не прохожу никогда. Светлячок: Интересно, чего ты больше всего не любишь в жизни? BFG: Самообман. Ибо только он и есть источник всего того зла, а порой и добра, что заставляет человека совершать те или иные поступки. Светлячок: Самого себя ловил на самообмане? BFG: Ловил, конечно. Светлячок: Юрий, а кто ты по жизни - оптимист или пессимист? Или же реалист? BFG: По жизни - скорее нигилист + циник. Светлячок: Что ты заканчивал ? Можно узнать - кем ты работаешь? Как относишься к своей работе? BFG: Странный вопрос, конечно. Нормально отношусь. Заканчивал Казанский Авиационный Институт, факультет радиоэлектроники, по специальности «бортовые системы и комплексы ЛА, устройства СВЧ и спутниковые системы». Моя текущая должность - инженер по наладке и испытаниям высшей категории. Вроде так. До этого работал: токарем, слесарем, инженером КИПиА, шелкографом, машинистом, проводником поезда, грузчиком, начальником охраны. Даже успел аж целый месяц (!!!) поработать менеджером. О как. Когда сидел без работы (а бывало и такое), то спасали японцы и китайцы. Благо электроники, ими наклёпанной, в то время уже было много на просторах Родины, и ломалась она вполне себе регулярно. Так что на кусок хлеба с маслом, отремонтировав видик или телевизор, я всегда зарабатывал. Но это были 90-ые годы, кто помнит, то поймёт. Светлячок: Как тебе удается находить время на моддинг, модераторство и активное общение на форуме? Не в ущерб ли одно другому идет? BFG: Стараюсь, хотя и не всегда удаётся. Возможно, выработал определённый алгоритм, позволяющий немного совмещать реал и виртуал. В ущерб точно не идёт. Светлячок: Как твоя семья относится к тому, что ты много времени проводишь в каких-то там играх (взрослый дядька, а как ребенок, лучше бы ремонт дома сделал и в магазин сходил!)? BFG: Нормально относится. Жена сама в прошлом игрок ещё тот. Возможно это и не показатель, но геймерам кое-что скажет: прошла DooM 2 на режиме Nightmare. Но в основном предпочитает игры-квесты. Коих сейчас практически и не выпускается. Хороших игр, я имею в виду. Уровень Neverhood`a. Сын юзает какие то игрушки, Сталкер в том числе, сейчас играет в ОГСЕ 0.6.9.3 По дому всё делаю сам, так что с ремонтом - это не вопрос. В магазины хожу, хотя и не люблю это дело. Если поход совместный, то всегда иду, точно зная, что купить, покупаю и сразу уходим. Всяческие хождения «ну давай посмотрим», это без меня. Светлячок: Есть ли у тебя домашние питомцы? Если есть, то было бы интересно узнать, как именно у тебя появился нынешний питомец. BFG: Домашних животных дома никогда не было. Так уж получилось. Но видимо, случай таки имеет место править людьми. В феврале 1997 года, когда на улице было -30, я подобрал с улицы собаку, немецкую овчарку. Кто-то выбросил её. Просто привёл домой покормить. Собака была уже взрослой, лет 6 наверно. Покормил... так и прожила у меня 8 лет после этого. В 2005 она умерла. После этого были мысли о собаке, но ... в общем, никакая иная собака уже не могла заменить ту. Однако, видимо, реинкарнация, всё-таки существует, хотя бы и в собачьем мире. В октябре 2012, я снова встретил на улице немецкую овчарку. Снова голодную и бездомную. Тоже взрослая, лет 5 наверно. И с первого взгляда понял, что это и есть моя Ушастая. Копия, один в один. Привёл домой. Таки живёт до сих пор. В момент написания этих строк лежит вон рядом и дрыхнет. Видимо судьба... Сам я ни разу не "собачник", опыта не имел, однако вот так получилось. Скажу ещё, что обе овчарки - это чистопородные "немки", показывал спецам. Как можно выкинуть такую собаку на улицу, у меня не укладывается в голове. Светлячок: Мне кажется, ты ее подобрал не потому, что она была чистопородной. Тяжело смотреть в глаза собаке, которую растили дома, а затем выкинули на улицу. У нее совсем другой взгляд. BFG: Естественно, я понятия не имел ни о какой чистоте породы и прочих узкоспециальных терминах собаководов. Симпатии не изменились. Цобако - друг человека. Светлячок: Общаясь с тобой, заметила, что ты человек творческий, легко сочиняешь и перефразируешь стихи на злобу дня. Похоже, что проблем с творческим выплеском не бывает. А в обычной жизни ты часто озвучиваешь свои экспромты? Как реагируют окружающие? Есть ли у тебя МУЗА? BFG: Хммм…. Стихи это так, не серьёзно. Если это вообще можно называть стихами. Они возникают сразу и быстро. Насчёт Музы не знаю, возможно, изредка заходит. Жалоб пока не поступало от тех на кого я пишу «стихи». Почитать их нигде нельзя, кроме одного маленького чата в Скайпе, часть уже потеряна, хотя есть один человек, что вроде как даже и записывал их в специальный блокнотик. Возможно, издаст малым тиражом. Посмотрим. Светлячок: Что пожелаешь читателям а) как мододел, б) как модератор, в) как человек? BFG: Хороший вопрос. Следовательно, мододел это не модератор и уж совсем оба не человеки. Поскольку нам досталось Поскольку нам досталось жить в довольно таки не спокойное время, этакую эпоху тотального Выжигателя Мозгов, думаю не надо забывать такие понятия как совесть и справедливость. Соблюдать меру. Ну а Исполнитель Желаний… Он есть где-то. Только дойдут до него не все.7 баллов
-
Добрый день. Для TIRAN Обсуждалось не один десяток раз начиная с Народной Солянки. Кто мешает набрать в поиске по теме Сепатор*, и почитать - что же пишут люди !!! Также Можно почитать FAQ по Народной Солянке, или просто посмотреть ответы в интернете - их там предостаточно 895 ответов на вопрос - Как защитить Сепатора Неужели это так сложно !?4 балла
-
Новый апдейт STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_3 - https://yadi.sk/d/hImFCvPGeb8Ph4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Acerman, 1) Чтобы перезаряжать оружие, нужно повесить патроны на пояс, а чтобы их вешать, нужна броня со слотами для этих патронов. 2) Чтобы взять детектор, нужно убрать основное оружие в рюкзак и при этом иметь батарейки для детектора при себе. 3) Кто сказал, что все аномалии должны быть видны? Как говорил Макс: "Это Зона, а не стадион. Не понимаю, чего вы ожидали... Может, мне ГАИшников выставить и дорожные знаки расставить, вроде "Осторожно, Трамплин! 15м."?"3 балла
-
По респавну, скрипт мне правили, делала это Isclon, так что я по нему ничего не могу ответить, да я и как-то не замечал большого спавна. Тайник, это наверно тот который на тоннеле, сам уже не помню. Торговец будет на Агро.3 балла
-
3 балла
-
105 пузырей отстрелял ночью с пнв, а 25 после сна. Всё срослось без проблем. Была одна бутылка, чудом её заметил, сквозь кусты, за столбом забора, лежащую на боку донышком ко мне.3 балла
-
@andy1362, привет. Тихоня, на локации Бар, под трубами, за зданием Арены.2 балла
-
@RIDDICK001, вроде в Деревне новичков на Кордоне, задание на карты даёт.2 балла
-
Русланыч Рядом на форуме есть Гид по ОП1, там указан скрин, где перенесён тайник Волка.2 балла
-
В виду: function switch_timer_stancia() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) --dbglog("Entered: "..obj:name().." id-"..a.." sid-"..obj.m_story_id) --id~2031 params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer.ltx" set_restrictor_data(params,obj) end end end можно править не ковыряя all. Только действия логики никто не отменял: [sr_idle] on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1 on_info2 = {+strelok_pda_have} nil ... т.е. изменения вступят в силу, если ещё не было этой инфы...Как вариант: скриптово удалить инфу(aes_actor_road), сохранить игру, переспавнить рестриктор, выдать инфу и проверять... Таймер ЧАЭС2 балла
-
@BoBaH_671, а три ПСО-1 случайно не забыл? А SPAS-12 нужны именно такие которые меняет Сахаров и часто ходят с ними зомбированные, кроме "уников" на основе этого ствола других с таким же названием больше нет в игре. @RazoRRR, точно не помню где все карты, но главное что в наградном тайнике в КЛ наводка на фотоальбом Кузнецова, и когда ты возьмёшь фотоальбом то сможешь сдать этот квест даже не имея в наличии всей колоды карт, так что если даже потом у кого то и найдёшь то считай что тебе на память)) P.S. Кстати, кажется в том тайнике на ЧАЭС где фотоальбом и будет недостающая по твоим подсчётам карта.2 балла
-
Дело не в защите, на этом этапе такого добра хватает, в основном, дело в дистанции и логике. К примеру Припять, доходишь до гаражей и тебя уже колбасит по полной программе, хотя там сидит Свобода у костра и не в одном глазу. А у них ни пси шлема ни артефактов соответственных нет, исходя из того что при шмоне трупов они стерильны. Идешь убиваешь двух контролеров на автостанции, перезагружаешь игру а не тут то было, до тебя, оказывается еще рывками достает контролер который сидит ближе к стадиону. Очень большая дистанция действия контролера. И не логично что всем побоку а одному тебе только достается от оного. ГГ лох. Обидно.2 балла
-
Для трех вещей: - удобная настройка параметров игры(можно править конфиги руками), - запуск игры с параметрами(можно прописать параметры в ярлыке или опять же указывать параметры руками), - этакий менеджер сейвов(через игровое меню сейвы грузятся не хуже). Если этим не пользуешься, конфигуратор совершенно не нужен. Совершенно ничем не грозит. Именно при запуске создавать вроде бы не должен, должен по нажатию кнопки "Применить".2 балла
-
Acerman В начале игры проблема была такая. Просто не догадался я, что плащ Шрама лежал около той кровати на втором этаже.2 балла
-
2 балла
-
@RazoRRR, ты с чем играешь? В некоторых сборках все бутылки вырезали, оставили одну. Я имею ввиду правки. Читай ридми к своим правкам.2 балла
-
@RazoRRR, Так походи по цистернам, задание должно вроде обновиться и все бутылки должны появиться.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@TIRAN, Если в 2-ух местах нет рюкзаков и ты ТОЧНО уверен, что всё там обыскал и их таки там нету, то рюкзак 100 % в 3-ем месте. Это по ветке Коллекционера. Смысл есть. Выбирай редкие и не ошибешься. Бывает что выпадает очень неплохой хабар.2 балла
-
Привет ! Ты вроде хотел распакованные ставить ? Короче - Склифасовский , если решил распакованные ставить , то создавай папку gamedata и швыряй распакованные Патч и Фикс в эту папку . Если решил ДэБэшки прилепить , то кидай их в СТАЛКЕР ( корень игры ) . Уж выбери что - то одно , а то ты ща зашвырнешь и Распакованное и Запакованное . А патрончики поищи на ферме и в Камазе около тоннеля с электрами со стороны фермы . Привет Всем ! Да простят меня О Великие Модераторы и Кураторы ! Извините , но ползая по просторам интернета случайно наткнулся вот на такое видео . Человек прошедший ОП - 2 делится впечатлениями . Не мог не поделиться2 балла
-
При прохождении возникло ряд вопросов. За сегодня прошел все болото вдоль и поперек. 1. На некоторых точках пропали чистонебовцы и на их месте появились ренегаты. Это так и задумано? 2. В моде реально играя за бандитов захватить несколько локаций?(планирую хоть раз принять сторону жителей по понятиям). 3. Планируется ли реализация вступления в военсталы через связку квестов по спасению Халецкого?1 балл
-
@Жека ВИНТОРЕЗ, Кувалдой квест не засчитается. А по поводу подпустит или нет , там пару секунд есть пока он замахивается их вполне хватит.1 балл
-
[/url]">http://http://fastpic.ru/view/66/2015/0209/e98d5b976a56dbf1e9d725ca121face3.jpg.html'> Долг конечно оказался самым нехорошим человеком, даже военные согласились пойти против О сознания, не смотря на то что пришлось расстрелять весь блокпост чтобы можно было зайти поговорить с полковником.1 балл
-
@de.niro, Он их просто покупает за в принципе не большие деньги, а так как в моде с бабками просто перебор, то этот квест теряет смысл, если только для разведки территорий когда шаришь по закоулкам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@kovex,Так а зачем проходить мимо Кузнецова и отдавать водку. Слева, если идти от деревни, на жд стоят платформы, ну там еще мнимая электра, там легко проходишь. Ну если ты закончил все его квесты, то на твоем этапе игры он больше не нужен.1 балл
-
http://yadi.sk/d/d-ficPFZebWqH- Здесь находятся 80% всего что написано в этой теме с 1-ой стр. Так было делать не чего.1 балл
-
Там кстати часть этих самых бутылок лучше видно в темноте на динамике с пнв.1 балл
-
@TIRAN, в тайниках коллекционера в задании указываются ВОЗМОЖНЫЕ места тайников. Сам тайник будет в одном из них, место выбирается случайно при взятии предыдущего. Так что если в 2-х проверенных точно нет, то в 3-м месте должен быть.1 балл
-
Тоже не люблю экзу, сейчас вот пытаюсь у Сидора выбить комбёз Туриста. Вот только кто его чинит?1 балл
-
Пожалуй выскажусь отчего в свое время я все же изменил время варки артефактов на 5 минут1 балл
-
1 балл
-
@zxc, А потому, что всякий труд должен быть оплачен. И потому, что люди сюда отдыхать ходят. А то, как в том анекдоте: "Вот представьте: пришли вы на пляж, а там станки, станки..." Да и диагностирование по интернету череповато.1 балл
-
@SHAH, нет, я убирал такую возможность, да и иконка у нею своя.1 балл
-
@игорь 77, Привет ! Делал так: До Бара и квеста на х-18 , заходил на территорию ТД , выполнял квест Пули и Брал квест на его Убийство , НО не Убивал ! У Информатора за 30 тысяч покупал перемирия с Бандитами ! Выполнял их квесты и х-18 ! Потом уже канистрочкой или ножичком отправлял пулю к Про отцам ! И Волки сыты и куры целы !1 балл
-
Я так понимаю в ваш мод вообще много кто играет. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie' Я походу один из немногих кто дошел до подземки агропрома. Чем такую мясорубку устраивать лучше изначально выдайте все стволы для "потестить", и не заморачивайтесь с накручиванием скриптов от которых у меня вылеты без лога проскакивают. Ищите какого-нибудь более менее вменяемого скриптера что-бы держал контроль над хаосом, т.к. судя по всему вы еще далее планируете разрабатывать мод. Ну и: Поправьте конфиги расположения, а то глаз прям режет.1 балл
-
Пре-релиз Пака оружия FM 1.9.9. Ссылка: https://yadi.sk/d/NzRSoOz9dk9Pk Авторы: Я, то бишь qwqwqw Nomadec Сергей Хромов Так же огромная благодарность всем, кто помогал с разработкой Скриншоты1 балл
-
YaSoN пожалуй Sako TRG, Мосин-Наган, Маузнр 98к и СВ-98 сделаю. Мосинка уже в процессе - http://modgames.net/_ld/156/15686.jpg monk, это я поправлю, внимание необращял . Sikorskyi ссылка на электроружьё - https://yadi.sk/d/YnzDmdhfd2igS1 балл
-
Sikorskyi, к сожалению нет в виду дефицита кадров так сказать. Немного вестей с полей, так сказать:1 балл
-
Т.е. если я (допустим) курю самосад, то хватит кормить "бабу Маню", которая его выращивает ... А если человек сам выращивает и курит (табак разумеется - есть реальные примеры из жизни)? Какую книжку ему читать, если вдруг приспичило бросить? Прямо обречённость какая то, без книжки то. Это я к тому, что панацеи нет. Тебе помогло и хорошо. Другому не помогло - тоже хорошо, будет искать др. путь. Кто ищет - тот обрящет...1 балл
-
Знакомый чего только не перепробовал - и разные жвачки, какие-то таблетки специальные... Ничего не помогло, пока сам себе не сказал "Может хватит, сукин ты сын?!" И бросил, ни разу не сорвавшись.1 балл
-
Гид по Народной Солянке Перед тем как опубликовать пост, подумайте, может он подойдет для темы "Тактики" Все вопросы по поводу оффлайновых версий ГИДа - к их авторам. Так же вы можете просматривать ГИД на авторском ресурсе В Солянку включено несколько разных модов (аддонов) от других авторов, самые важные для сюжета - это: - АМК 1.4.1 - NLC Сяк-а, благодаря которому игрок получает новые переходы между уже известными локациями и новые квесты. - Новый сюжет от Дэна (dan) - Hands Telepot от Кости (KostyaV) - новые локации, автор адаптации под Тени Чернобыля большинства из них - Костя (KostyaV) Кроме этого, в Солянку включено много оригинальных квестов от авторов Солянки, в первую очередь - касающихся вновь добавленных локаций. Это прохождение сюжета описано несколькими авторами так, как запомнили авторы описаний. Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править! Очень важные замечания. 1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. 2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки. 3. В моде есть несколько важных особенностей и проблем, о которых стоит знать каждому, играющему в Народную Солянку Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом! Квесты Нового Сюжета. Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов. На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки. Ну и это еще не все, продолжение следует... Как уже сказано выше, к данному солюшну приложило руки несколько авторов. Отдельно хочется поблагодарить @MAV и @pahancop в соавторстве с которыми написан данный пост. Спасибо друзья, что не дали упасть Знамени ГИДа, когда у автора были проблемы со свободным временем. Вместе мы сила.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ