Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. STRIFER

    STRIFER

    Жители


    • Баллы

      25

    • Число публикаций

      514


  2. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      441


  3. Alfa2012

    Alfa2012

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 098


  4. akva

    akva

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 349


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.02.2015 во всех приложениях

  1. Таблетки Блистеры заменены на бутыльки. В одном бутыльке три дозы приёма. Чтобы не нарушить баланс, цена на полный бутылек увеличена втрое, у сталкеров же всегда будут попадаться булыльки лишь с одной дозой. После демонстрации самоубийства предлагали на период действия таблеток пси-блокады отключать контролёру суицид - реализовано. Когда гг под воздействием пси-блокатора контролёр наносит стандартные удары. Наглядно показано в видео:
    20 баллов
  2. Это место хранения "удаленных глючных объектов"
    10 баллов
  3. А теперь сравни свой "ридми" и краткое содержание этой темы, см. первый пост. Да и вообще, пробегись глазками первые 20-30 страниц. Все "твои" правки сделаны здешними авторами и не надо "по всему интернету" скакать. От тебя вижу только самопиар и сайта твоего. Мне было бы пофиг, если бы не твоя воинственность. Скромнее надо. пс. "важно, КТО их сделал" - действительно важно, т.к. множатся сущности. Одни и те же правки ходят под разным соусом, создавая неразбериху.
    9 баллов
  4. Привет ! На счет картошки - дров поджарить ! Ну ... Вы блин даете ! А вот стесняюсь спросить - как появилась информация о двух валяющихся возле вертолета контейнерах ? В кино подсмотрели ? Пока с поваром не поговорить и контейнеры там не появяться !
    8 баллов
  5. ГИД по Солянке появился, ещё когда Архара за сюжет ещё и не брался, и всё заканчивалось на квестах Нового Сюжета 3 и NLC 5, помочь Призраку и сварить Живое Сердце. Далее ГИД дописывался по мере выхода дополнений. Новая глава прохождения появлялась где-то через пару недель после выхода допы, во-первых, чего людям кайф прохождения обламывать, а во-вторых надо было и самим пройти, что бы написать прохождение.
    7 баллов
  6. Смотрел твою сохранку. Так а где листок? Ты на Болотах, за мостом Тузла брал первый тайник по черепам?
    6 баллов
  7. Новая версия S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.07 build 2015.0204 https://yadi.sk/d/QZj35p2JeTY3y (включая исходный текст) История версий: v 0.07 от 04.02.2015 [*] доработан собственный алгоритм добавления/измнения комментария в файлах .ogg , теперь нет необходимости во внешних утилитах. предыдущие версии: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=828468
    6 баллов
  8. Маленький оффтоп по оружию, чтобы закрыть волнения:
    4 балла
  9. Солянщикам повеселиться.
    4 балла
  10. Друзья, а знаете, что это за огромная куча хлама? Ц, Припять, детсад. ГГ подорвался на собственной мине. И в рюкзаке мины тоже взорвались. Но хорошие арты сберегли ГГ. И остался он в бабушкином свитере, с трансмутатором в кармане...
    4 балла
  11. Привет ! Вот наглядный пример по поводу этих двух персонажей . У меня 2.05 - 7 . Всех этих Чуков и Геков , да и остальное прошел давно - изредка забегаю на ту сторону ( где Шерстюк стоит ) . Вот тут забежал поздно вечером и вижу со стороны ЛЭП ( где стоит обычно Шерстюк ) чешет Архара . Ну ... я посмотрел - Шерстюка на своем месте нет , значит спать побежал и пусть . . Проводил Архару до тоннеля и ушел на Свалку . Захожу с утреца и офигел ( ну ... нафига разрабы забабахали такой радиус обитания для персов ??? ) этот - второй придурок выспался и прибежал Архару выкуривать из подземки ( типа я спал , а он там шлялся без разрешения ) . Вооот ... , а поскольку ума маловато ( хватает только снарягу со склада тырить ) подумал , что Архара на вертухе улетел ( там летает сверху какая - то ) .И думаю такая фигня продолжается при каждом заходе ГГ на Агро , потому , что один раз видел их бой не на жизнь , а на смерть . Идиоты - они - ж почти наверно бессмертны . Ну ... чем - бы дитя не тешилось .... пусть воюют . Как видишь - не у одного тебя такие приключения . Дали им волю , вот и ползают по всей локе .
    3 балла
  12. mafic, мне особо не когда, как вижу и многим... Сейв не скидываю, всё просто:
    3 балла
  13. Скорее всего нет, ну по крайней мере у меня он точно сам никогда не доходил до тоннеля. Всегда приходилось "провожать" его Но можно сделать так: уйти с локации и вернутся туда уже ночью, после того как Шерстюк уйдет на базу. В этом случае Архара со товарищи спокойно доходят до места и прапор остается жив.
    3 балла
  14. Совет тем, у кого убивается в хлам холодное оружие. Не ставьте патчи и фиксы версией старше своей сборки правок или не качайте косячных сборок! Проверьте в своей геймдате amk_mod.script - функция function check_sleep_item(obj) должна выглядеть так: {obj:id(), section, obj:condition()}) - вот это добавили в патче 6 фиксе 5. Нож, кувалда, монтировка ломается, пропадает полностью, в ноль.
    3 балла
  15. Upgrades Editor Рады предоставить Вам, сообществу сталкерского модмейкинга, Визуальный Редактор Апгрейдов (ЗП). Особенности: - Возможность разработки любой поддерживаемой игрой схемы апгрейда с нуля - Отображение апгрейдов в максимально приближенном к игровому виде - Редактирование расположения апгрейдов на экране путем перетаскивания иконок - Визуальная настройка иконок - Визуальное задание координат точек на превью - Проверка корректности конфигурации - Автоматическое преобразование текущей конфигурации в формат игры - Поддержка форматов текстур .BMP, .DDS. - Возможность сохранения проектов (собственный формат) Инструкция прилагается. Скачать: http://www.mediafire.com/download/4glelx1cw9abdti/Upgrades_Editor_060215_Release.7z
    3 балла
  16. Это последний большой апдейт из-за локаций/моделей/звуков. Дальнейшие будут ставиться на него и иметь малый размер.
    2 балла
  17. Ребята, хватит уже про оружие (если не связано с прохождением). Говорилось же, что оружие не доделано, все всё знают, чего оффтопить-то?
    2 балла
  18. Во-во. Ребята, ну чего вы привязались к этому оружию. Чем меньше его будет, тем проще всю оружейную составляющую и боевку привести к некоей стабильности. Весь мод построен на минималистичности всего нового (даже в слотах - фонарей всего два, пнв тоже + тепловизор, детекторов три, экзокомплектов сьемных тоже два), задача сейчас - проверить, как это все будет работать, а уже потом...
    2 балла
  19. Навигатор по видеогиду Сибиряка. Ну так что мешает самому написать? По чистому оп-2 могу материалов подкинуть, возьмись да переведи всё в писанину, да, и поправлять не забывай под каждый чихопатч. Навигатор https://yadi.sk/d/lYtcLGXXeURGL
    2 балла
  20. Тайник Стрелка в Припяти. У меня такое было, когда взял тайник, перепрыгнув с соседнего дерева (а не по проводус крыши. Кстати и контрики не заспавнились, когда залазил с дерева) - помогла только переигровка, видать там рестриктор стоит.
    2 балла
  21. Gorodetskij. Антон квест нормально сделан. Точка рестриктора очень мала по диаметру. Нужно просто встать вот тут и квест сработает. Тоже попался на это, долго и упорно возле квестодателя крутился с нулевым результатом. Решилось всё довольно просто. Подошёл к грузовичку и бабах квест засчитан и свободовец сам ушёл в неизвестность. При этом грузовичёк, так сказать лежит на боку . Про БТР с городка-32, если удалось пригнать на АС без проблем, то сперва на базу оный загнать лучше и потом только на Барьер гнать. Метод научного тыка и помощь зала всегда пригодятся. Удачи!
    2 балла
  22. Оружие делается. Терпение - всё будет.
    2 балла
  23. Ну если не чего в патчах не меняли то ниже всё подробно, там довольно запутано всё.
    2 балла
  24. Next Это обычный для ОП2 вылет. Что-то/ кто-то попадает за пределы Ai- сетки. Надо просто перезайти на локу или другим путём.
    2 балла
  25. Всем привет!@свв1966, Когда поставишь аккумулятор,появляется сообщение о неисправности бортового компьютера,БТР можно передвигать только в пределах локации,при переходе на другую должен быть провал задания. У меня по крайней мере так было, я переиграл, подогнал БТР к переходу на АС и ушел к Шурупу, взял задание на поиск платы для компа и на Агропроме у торгаша военных достал, а дальше все нормально прошло, БТР был у перехода где и оставил.
    2 балла
  26. @sputnik94, Больше новостей тут. http://vk.com/roh_multiplayer ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    2 балла
  27. Всем привет, здесь я решил обратить внимание на недоработку с экзоскелетом СКАТ 15, а именно его внешняя текстура. В оригинале она выглядит как зелёный экзоскелет, я же исправил её на более подходящую синюю. Я первый раз выкладываю своё творение в сеть, поэтому не судите строго ссылка: https://yadi.sk/d/eQSmesGleWkwV Второе моё творение. Мне очень понравился нож полевого хирурга, но текстура мне не понравилась, здесь я сделал новую текстуру этому прекрасному ножу. ссылка: https://yadi.sk/d/jRb8oZAreWmZU Поклонникам Виктора Цоя. Всю музыку в главном меню заменил на его песни.
    2 балла
  28. С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:
    2 балла
  29. Вернулся с каникул, скачал новый патч, продолжаю игру.
    1 балл
  30. SokolovMichail Начать новую игру. Я уже 3 раза начинал
    1 балл
  31. Радиоактивных консервов не планируется. Будем считать, что металлическая оболочка консервов способна выдержать кратковременное радиоактивное облучение. В перспективе правиться будут все виды оружия. Во всяком случае планы именно такие.
    1 балл
  32. @16tonn, @паньчо, А где вы прочитали что Арсенал будет Урезан ? Официально кто то это заявлял ? Ток смуту наводим !
    1 балл
  33. Обновленный пак, скачать. Установка внешний вид изменился,,добавил кой чего, исправил, описание установки в архиве. Так же интересует вопрос об полезности вывода лога, добавить, убрать, изменить вывод информации. Вот скрин.
    1 балл
  34. http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20111213184055/stalker/ru/images/thumb/a/ad/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4.png/500px-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4.png Да из Сталкера классические антирады и сделать - капсулы в пачке. Герой выдавливает большим пальцем правой капсулу из обёртки, держа пачку в той же руке, капсулы падают на левую ладонь, герой глотает капсулы.
    1 балл
  35. @spletnik, это оружие его друга? Если да, то оно должно быть в подземке Агропрома.
    1 балл
  36. Да. Игроку предлагается по старинке болтиком поискать проход в лабиринте из аномалий наружу.
    1 балл
  37. @Black Hawk, через пару часов будет апдейт, там исправлено.
    1 балл
  38. До Сахарова мне ещё далеко как... сильно далеко вобщем Но у Лёхи(Санаторий) и у Пахома(Болота) остаток просто добавляется к деньгам. Примерно через 4-5сек. после выхода из торговли. Не помню точно как у Проши(Кишка), всего один раз с ним менялся, но вроде так-же было. Насколько я заметил - нет. Мой акк. постоянно в поясе висит. М\б Сергей просто перестраховывается. А может подстраховывается - если арт-пояс(с аккамулятором в нём) положить в нычку, то акк. тупо выпадает на землю рядом. Зевнул/прошляпил этот момент = почти наверняка потерял акк. ................................... Насчёт "плавающих" звуков дождя. ЗК - Creative X-Fi, ЕАХ в настройках игры включён, больше никакого шаманства на эту тему. В логе присутствуют sound: EAX 2.0 extension: present и sound: EAX 2.0 deferred: present. Долго пытался поймать этот баг, в конце-концов таки заметил. Но у меня он проявляется настолько слабо, что его действительно нужно специально искать "напрягая слух".
    1 балл
  39. OlgerdTr Смотри там же, где записка коллекционера в "Объединённом паке" находится.
    1 балл
  40. Ковырятель движка говорил, что это из-за неполноценных звуковых библиотек, которые не могут позволить нормально передавать дождь. Такое случается не только при беге, но и при низком здоровьё (красная иконка), когда камеру шатает из стороны в сторону. Тем не менее, высказывалось мнение одного из тестеров, что дело в звуковой карте. Он говорил, что играет с звуковой картой Creative Серии X-Fi (стоит в среднем 7 тыс. р.) и не имеет данной проблемы. Так что решение есть.
    1 балл
  41. LagosПечально, блин. Просто этот мод привлёк тем, что ты строишь свою историю, играешь, как хочешь. Нету сюжета, заточенного под 100500 версию похождения Стрелка, или история Кайдана, которую домыслить никак не выходит. Мне эта тема нравилась ещё в моде "Альтернатива" - сторить свой фриплей. Тем более, что я разобрался, как менять имя ГГ и начал нову игру. Ладно, бывает, переживём. Удачи в разработке мода!
    1 балл
  42. Может все таки сделать отдельную тему , точнее ее даже нужно делать ! Старая версия ну ни как не относится к новой , поиском будет легче пользоваться , да и тема наберет обороты уверяю , мод довольно увлекательный !
    1 балл
  43. VC++ Redistributable Packages (MS) Заголовок каждого пакета представляет собой ссылку на соответствующую страницу для скачивания.
    1 балл
  44. Я тут вспомнил вот... Была игра такая замечательная (да она у меня и сейчас установлена), в ней не менее классная музыка. Вот из моих любимых композиций
    1 балл
  45. Что и говорить, как и все вы, я была очарована оригинальным новогодним поздравлением от Сидоровича. А когда увидела ролик «Неудачный день», поняла, что мечтаю познакомиться с автором анимационного видео. И, спасибо АМК, наше знакомство состоялось. "У меня не было великих идей и серьёзных сюжетов..." Светлячок Денис, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что нашел время на беседу со мной. В свое время, я искала ответы на свои вопросы по игре "Сталкер. Зов Припяти", и видела много разных форумов, к которым присматривалась. Мой выбор первого форума был обоснован удобным чатом и возможностью оперативно получить ответы. Именно Сталкер.УЗ стал моей первой любовью, именно туда я время от времени возвращаюсь, хотя тех, с кем общалась на первых порах, практически, уже не встречаю. Денис, когда ты искал единомышленников в сети - сталкерских сайтов было много? Чем обусловлен был твой выбор? Как часто бываешь на АМК? Den Stash Сама игра не была причиной поиска сайтов, большинство из которых пропускал, так как не находил нужной информации. Тогда мне были нужны только модели из игры. О моддинге "сталкера" и мысли не было. Но, по мере чтения форумов, потихоньку втянулся. А с АМК познакомился намного позже. Светлячок Есть хобби и увлечения помимо компьютера? Den Stash "Сталкер" и есть нынешнее хобби. Из других увлечений - игра на бильярде; очень редко - баскетбол, гитара. Ну и, конечно, люблю то же, что и многие - отдых на природе. Светлячок Хотелось бы узнать - какую компьютерную игру ты, как геймер, осваивал первой? Какие из первых игр запомнились больше всего и почему? Den Stash Первый компьютер был commodore64 с кассетным приводом. Игры были соответствующими. Но тогда это казалось очень круто. А первые 3d игры были Ф-19 и Дюк-Нюкем. Светлячок Из кассетных компьютеров знакома только с «Искрой», даже пыталась когда-то освоить. Очень интересно, как прошло твое знакомство с игрой Сталкер? Den Stash Первой из трилогии играл в ТЧ. Игра оставила очень приятные впечатления - знакомые пейзажи, постройки, тополя вдоль дороги... Понравилась общая атмосфера. Но фанатом игры не стал. Далее играл в ЗП, а затем в ЧН. Любую часть проходил с одинаковым интересом - каждая хороша по-своему. Светлячок Какой стиль игры тебе свойственен? Cтремишься выполнить задания, во что бы то ни стало, или, прежде всего, исследовать окружающий мир, больше общаться с персонажами? Привычно ли в ИГРЕ искать логическую обоснованность своих поступков, вживаться в шкуру главного героя? Den Stash Тут всего понемногу. При первом прохождении пробегАл по сюжету на самом лёгком уровне. При повторном - немного исследований. Но до такого погружения, когда вживаешься в шкуру главного героя - не доходило. В играх больше интересует как это сделано, а не сами игры. Светлячок В процессе игры ты действуешь исходя из своих понятий о жизни, скажем, раненых бандитов ты добиваешь, или лечишь, если есть такая возможность? Den Stash В игре больше нравится "экшен". Поэтому не только раненых бандитов, но и других добью ради хабара. Ни о каких принципах из реальной жизни тут и речи быть не может. Игра и "реал" - абсолютно разные "энтИти". Светлячок Есть ли какие-то сталкерские качества, приобретенные тобой в игре, которые нашли отражение в твоей реальной жизни? Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. изменил тебя как личность? Den Stash Нет. Светлячок Из просмотренного на твоем канале видео легко сделать вывод, что ты человек творческий. При этом, весьма неравнодушный к S.T.A.L.K.E.R... Den Stash Модификации игр изначально делаются из творческих побуждений, потому любой модер, скорее всего, творческий человек в той или иной степени. Светлячок С чего все началось и что послужило стимулом создания анимации? Как возникла сама идея сделать анимации много лучше, чем их реализовали разработчики S.T.A.L.K.E.R.? Den Stash Стимул для создания анимаций был тот же, что и при изменении другого "сталкерского" контента. Хотелось увидеть что-нибудь новое на X-Ray. Не согласен с тем, что новые анимации лучше, чем у GSC. А начиналось знакомство с 3d примерно в 2003-2004г, когда установил на комп 3ds max пятой версии. Интернета не было, поэтому учился по книгам, которых было не так много. Первой работой в 3d был клип на песню, в которой высмеивается зависть (2004г). Анимации и модели там, безусловно, УГ, но это был первый опыт. Светлячок Подобные ролики создаются не только на движке игры? Требуются инструменты 3D Max и моделей из игры? Den Stash Безусловно, сначала сцена создаётся в каком-нибудь 3d пакете (не обязательно 3D Max), а затем переносится в игру. Светлячок Легко ли приходили идеи по различным сюжетам? Den Stash У меня не было великих идей и серьёзных сюжетов, поэтому - да, легко. Светлячок Открыт ли ты для воплощения сторонних идей, связанных с анимациями? Есть ли мысли относительно того, чтоб создать собственную команду аниматоров? Den Stash С удовольствием бы поучаствовал в каком-нибудь анимационном проекте, но не на движке "Сталкера". Светлячок У меня года полтора-два назад было увлечение монстров снимать на видео с помощью полета камеры. Так вот, мне понравилась пластика контролеров, просто потрясающая походка, когда они на цыпочках крадутся. Была мечта создать "забавные" видеоролики о мутантах Зоны отчуждения в виде передачи "в мире животных", только с юмором. Но пока все только в виде идеи так и осталось. Den Stash У меня тоже была идейка сделать сериал "из жизни мутантов" - бытовуха кровососов с приездом тёщи из тёмной долины; ребёнком, спрашивающим: "Пап, а пап... Ну, покажи сталкеров"... Но дальше идеи не пошло, так как воплощение весьма затруднительно. Что касается пластики контролёра - так и не довелось увидеть его крадущимся в игре, но саму анимацию видел в редакторе. Кстати, у контрика есть еще не используемая анимация ходьбы, даже две. Видимо аниматор ПЫСов сделал три, выбрали одну, а остальные остались в архиве. Светлячок Насколько сложен сам процесс анимации? Den Stash Это интересный вопрос. По этому поводу всегда говорю: "всё легко, когда это делает кто-то другой". Для меня анимация - занятие достаточно сложное, но интересное. Светлячок Кого сложнее анимировать, людей или монстров? Den Stash Животных всё-таки анимировать сложнее, так как человеческую анатомию проще прочувствовать, так сказать, на собственной шкуре. Светлячок Возможно ли сделать иную анимацию растительности? Den Stash Это вопрос не ко мне - не знаю. Деформация растительности немного из другой области. Светлячок Важно ли подготовить место съемки, к примеру, как в ролике "Неудачный день"? Самостоятельно приходится работать над локацией, или кто-то помогает создавать место для съемок? Den Stash Да, безусловно. Место и время для съёмки важно. Для ролика "Неудачный день", например, была сделана отдельная мини-локация. Светлячок Я так поняла, что задать анимацию своим персонажам ты можешь любую? Или она задается именно в рамках самого персонажа, заложенного «Сталкером» и не более? Den Stash На счёт анимации - да, есть определённые технические рамки. Но сделать можно многое, было бы желание. Благо инструментов для воплощения своих творческих задумок много, и "сталкер" сейчас максимально открыт для моддинга во всех его проявлениях. Светлячок Ранее, несколько лет назад, в сталкерской среде были очень популярны ролики от Rostok. А есть ли в твоих планах перейти к масштабной анимации, со множеством моделей и очень динамичным сюжетным действием? Den Stash На что-либо полномасштабное для "сталкера" не пойду. По мере возможности помогаю проекту "смерти вопреки 3", на этом время, отпущенное на "сталкер", заканчивается. Светлячок Мне почему-то кажется, что для создания анимационных роликов непременно должен быть опыт в модостроении. Так ли это? Есть ли подобный опыт? Den Stash "Сталкер" не первая игра, которую модифицировал. Поэтому освоение технических аспектов прошло достаточно быстро. Ускорили этот процесс уроки от Андрея Непряхина, за что ему огромное спасибо (не пришлось ковыряться в СДК самому). И, безусловно, на форуме АМК почерпнул для себя много полезного. Светлячок Есть ли моды, в создании которых ты принимал участие? Den Stash Единственный – "Долина Шорохов". Светлячок Хорошо ли ты разбираешься в изменении конфигов, звуков, текстур? Пытался ли ты когда-нибудь шалить в самой игре? Например, спавн 1000 бочек с горючим, для проверки, сдетонирует ли от выстрела? А была ли мысль нарядить кого-то из монстров в сталкерские комбинезоны? Den Stash Нет, до такого не доходило. Сталкерам собачьи головы пришивал - каюсь; но на этом "хирургическое вмешательство" закончилось. Светлячок Раньше делалось очень много небольших модиков, изменяющих только часть составляющих игры, к примеру, схему лечения, схему торговли и т.п., а сейчас, все больше модов, которые претендуют на звание глобальных, а кое-какие из них и действительно таковыми являются. Считаешь ли ты, что сейчас время глобальных разработок? Den Stash Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Безусловно, по мере развития моддинга, появляются новые технические возможности. И всё новое, по идее, должно превосходить старое, иначе теряется смысл. Светлячок Давай попробуем заглянуть немного вперед. Чего ты ждешь от модмейкерского сообщества в ближайшие несколько лет? Интерес к S.T.A.L.K.E.R. в целом несколько упал, сможет ли он держаться хотя бы на том уровне, что есть сейчас, или после выхода нескольких глобальных разработок он будет снижаться? Den Stash Ничего не жду. Интерес, действительно снизился. Светлячок Найдется немного более-менее современных игр, которые активно моддятся спустя восемь лет после выхода. Считаешь ли ты сталкерское модмейкерство чем-то уникальным? Den Stash Считаю "сталкер" уникальной игрой. Сообщество мододелов - следствие, но никак не самостоятельно уникальное явление. Светлячок Если уровень будет поддерживаться, то что имеет бОльшую перспективу моды на ТЧ, ЧН или ЗП? Den Stash Возможности модифицирования примерно одинаковы для всех частей. Вопрос упирается в предпочтения тех или иных мододелов. Светлячок Что в моде для S.T.A.L.K.E.R. делать нельзя ни в коем случае, а что должно быть обязательно? Например, женщины в Зоне, это с твоей точки зрения, табу или допустимо? А окончание основного сюжета на ЧАЭС, это догма или могут быть варианты? Den Stash На мой взгляд, единственное, что нельзя, так это говорить автору, что "мона", а что "нуна". Хочет автор женщин в Зоне - пожалуйста. Кому не нравится - проходи мимо. Светлячок Что в своем творчестве ты считаешь своим коньком, а что ты совсем не умеешь или не любишь делать? Den Stash Нет такой лошади. И мои поверхностные знания, как нельзя лучше, описаны известным поэтом: "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь." Светлячок Теперь уже, имея за плечами огромный опыт работы с анимацией и созданием моделей, есть ли мысли по приложению творческих сил? Анимация других игр, например, Скайрим? Den Stash Как уже говорил, сталкер не первая игра, которую модифицировал. Одна из первых известных модификаций была на "ГТА СА". Если интересно, вот обзор (2009г). Следующая была тоже не на "сталкер" (2010) она же попала в Бул-Щит https://www.youtube.com/watch?v=37X_jdm0O9Y Обе модификации - трэш-угар, стёб и пародии на разные игры. Так же модифицировал игру "мафия 1", делал загрузчики моделей\карт в 3ds max из "смерть шпионам", "лада рейсинг клуб", "вольфенштейн", "мэнхант"... Так что "сталкер" это, скорее, окончание, нежели начало модерского пути. Светлячок Денис, еще раз благодарю за саму возможность побеседовать. Огромное спасибо за потрясающие ролики. Не покривлю душой, если скажу, что все мы желаем тебе вдохновения и творческих успехов, и… ждем новых роликов.
    1 балл
  46. Они боялись ему в глаза даже смотреть. Зря не убежали в Райцентр как только клич пошел, что Соб идет.
    1 балл
  47. Ну вот в преддверии праздников решил выложить адаптированный мод Autumn Aurora v2.1 для ОП-2. Небольшое редми: остальное описалово в архиве, присуцтвуют модели новых н.п.с , авроровская растительность и атмосфера все на движке от комрада Макрон, судить вам, но у меня вот что получилось:
    1 балл
  48. (Лунный свет) три видеоклипа по ~50 минут каждый (в каждом клипе по 10 соунд треков). Для любителей многоканального звука AC3 5.1 или DTS 6.1 (если есть спец. акустика - качать сами знаете где).
    1 балл
  49. Всем Салют! Вот вчера дошёл до очередного бреда (или это реализм?) . Братка Тени Монолита отправляет на смерть на пяти локациях. Это по рюкзакам пошарить, ни в кого не стрелять и невидимку не одевать. Подскажите хотя- бы принцип этого геморроя. К очередному опошлению хорошего костюма (экзы- невидимки) отнёсся уже спокойно, так как есть спавнер и могу в любой момент заспавнить исправный костюм. Но поражает этот реализм! Значит на НЗ ходят гранатомётчики и снайперы в почти прозрачных плащах, бандиты ходят в экзах- невидимках, а для ГГ дают разовую тряпку , причём даже под пули не надо попадать, снял - и он уже использованный... Как разовые бахилы в больницах и аэропортах... Посмотрел ролик по Островам- вообще верх дурости! Откуда ГГ может знать, что подойдя к краю крыши надо просто прыгнуть с большой высоты, а там попадёшь в невидимый телепорт? Так же можно ходить и прыгать часами, пока не попадёшь в него. А игра грузится долго. И первый, кто скажет, что после попадания в этот телепорт получает облегчение и радость , кинет в меня камнем! ИМХО- весь ОП-2 полная бредятина и без ГИДа пройти нереально.
    1 балл
  50. В шапке неправильно указаны действия для смены имени ГГ файл: \gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml <string id="actor_name"> <text>Имя ГГ</text> </string> файл: \gamedata\config\text\rus\ui_st_pda.xml <string id="st_map_actor"> <text>Имя ГГ на карте</text> </string> а то что указано в шапке, про ui_st_pda.xml - исправляет только кнопку, а не имя: Спасибо, обновил. Hal
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...