Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 953


  2. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      441


  3. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 277


  4. Vyatkin.74

    Vyatkin.74

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      822


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.02.2015 во всех приложениях

  1. Совет тем, у кого убивается в хлам холодное оружие. Не ставьте патчи и фиксы версией старше своей сборки правок или не качайте косячных сборок! Проверьте в своей геймдате amk_mod.script - функция function check_sleep_item(obj) должна выглядеть так: {obj:id(), section, obj:condition()}) - вот это добавили в патче 6 фиксе 5. Нож, кувалда, монтировка ломается, пропадает полностью, в ноль.
    6 баллов
  2. Наконец мы готовы показать видео, посвященное инвентарю, магазинному питанию и разгрузке. Приношу извинения за относительно невысокое качество видео и отсутствие звукового сопровождения - по техническим причинам, на моей системе невозможна звукозапись. Это видео отличается от предыдущих тем, что его съемкой и обработкой занимался не sabbat, а я сам. Перед просмотром, напомню:
    6 баллов
  3. @Gorodetskij, перейти на другую сторону разрушенного моста можно так.
    5 баллов
  4. Ссори за офтоп. Про mobile: оригинал плюшки(Mobile Manager v1.1.004.04a) прекрасно удаляется, сохраняется, и грузиться после. Возможно(не уверен), что-то не то в адаптации под ОП-2, и да, перед удалением необходимо почистить всё, что создавалось вне актора... ЗЫ: данная плюшка как и чит-спавнер, для юзеров со стажем+голова... ============================
    4 балла
  5. @Andrey77, он есть, но очень тёмного цвета и почти сливается с фоном. Я его тоже возле моста искал у себя в инвентаре, потом еле разглядел в багажнике. А я допустил халатность, не посмотрел в ПДА и подъехал вокруг деревни к бункеру Сидоровича. А теперь ещё удивляюсь чему- то... Я уж с этими машинками намучился. Ладно ещё, когда просто для развлечения вводят транспорт, а вот если по обязательному квесту вставляют поездки на машинах- то это практически всегда полный геморрой. В той- же ОПе багги с Болот к Сидору... Мечта, а не квест...
    3 балла
  6. Дай угадаю, ты по снайперу пошёл не в начале игры и сбор рецепта начал после завершения сюжета НС, вот буквально на днях разбирался с этим маразмом, в снп шадов скрипт измени время сработки рестрикторов, и переигрывать придётся с отдачи Вожаку эмбриона. так же после захода на локацию забудь про сохранения, только после последнего рестриктора.
    3 балла
  7. видос очень впечатляющий, все на очень высоком уровне, вылазка в зону будет действительно действиям требующего правильной и продуманной подготовки, визуальная составляющая тоже нравиться. Браво!!!! Я за отдельные рюкзаки. давно не захаживал, подскажите, что по срокам планируете?
    3 балла
  8. Альтернативное видео на ту же тему - инвентарь и разгрузка. автор видео - sabbat8310. Изложение идет несколько в другом ключе, упомянуты некоторые моменты которых не было в моем видео. Для лучшего понимания темы, я бы рекомендовал смотреть оба.
    3 балла
  9. Еще возможно - пытается загрузить сохранку сделанную с мобильником на сборке где его (мобилы) уже нет.. Тут удаляй не удаляй, все печально. Только ставить мобильник для соответствующей сборки обратно, а уж пользоваться им или нет - другое дело.
    3 балла
  10. Upgrades Editor Рады предоставить Вам, сообществу сталкерского модмейкинга, Визуальный Редактор Апгрейдов (ЗП). Особенности: - Возможность разработки любой поддерживаемой игрой схемы апгрейда с нуля - Отображение апгрейдов в максимально приближенном к игровому виде - Редактирование расположения апгрейдов на экране путем перетаскивания иконок - Визуальная настройка иконок - Визуальное задание координат точек на превью - Проверка корректности конфигурации - Автоматическое преобразование текущей конфигурации в формат игры - Поддержка форматов текстур .BMP, .DDS. - Возможность сохранения проектов (собственный формат) Инструкция прилагается. Скачать: http://www.mediafire.com/download/4glelx1cw9abdti/Upgrades_Editor_060215_Release.7z
    3 балла
  11. Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R
    2 балла
  12. Какавы,фисташки и изюмы, да бросьте вы это,пойдем лучше к Гектору скупаемся.
    2 балла
  13. @Кузьмич, Его нет в багажнике , задание срабатывает в Диалоге с Волком главное Горбатый где надо поставить !
    2 балла
  14. @Кузьмич, нужно подъехать вплотную к Волку, тогда диалог появится.
    2 балла
  15. На миникарте трупы нужных Учёных отображаются точками. Найти их можно в любой части Локации. Искать всех девятерых, я думаю, не обязательно.
    2 балла
  16. Отметка появляется только если использовать записку, с тайника около Искателей.
    2 балла
  17. Доброго утра всем, особенно соседям
    2 балла
  18. Слов нет, одни эмоции. Много слов писать не буду, как игрока в Жесть - всё устраивает. Уже скорее хочется пощупать/побегать. P.S. За муз.сопровождение из Warzone 2100/Ace Combat 3 отдельная благодарность
    2 балла
  19. Это ужасно... А что мешает использовать тот класс, объектом которого является location? Не придется ничего присваивать. Фиг с ней, с венгеркой, но почему, блин, координаты раздельно то? "Более лучше" © Как эффективнее, так и лучше. Правильно - не то слово, в данном случае.
    1 балл
  20. Кузьмич. Это цветочки. Ягодки будут чуть позже. БТР с городка-32 погонишь. Очумеешь. Не вздумай лечить раненных наёмников. Други это хорошо, но гадить они запросто сумеют. Из обреза БТР взорвать. Как тебе такое? При этом 2Г навернётся по полной программе. Будем сейв загружать или просто из игры выйдем.
    1 балл
  21. Кузьмич.Привет! Ты сильно не гоняй на "горбатом" . По вопросу. Затормози горбатого напротив Волка. И спокойно всё будет. Правда веселуха будет другая. Патрульный этот горбатый толкать долго и упорно будет. Всяко быват в модах.Особо когда эти машинки вводят. Типа формула-0. Никаких намёков. Бред такой лучше в ОП2 ввести.
    1 балл
  22. Порядок не важен. Главное, чтобы вообще в туда.
    1 балл
  23. @max185, Кажется, да. Не помню важен ли порядок секций. Такой точно работает. [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker]
    1 балл
  24. @max185, В userdata NPC добавить [smart_terrains] none = true Твои NPC попадают под условия работы в смарт_терраине. Почитать можно тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_4
    1 балл
  25. Народ, меня интересует, но ни где найти не могу, пак моделей-исходников Object, которые стали моделями OGF для Зова Припяти. Если такой полный пак? Если будут исходники (желательно с костями и анимациями), закиньте в шапку темы, или создайте новую тему.
    1 балл
  26. Начал НИ ибо ВАЙП2 убил мои сейвы (хотя в шапке явно сказано "НИ не нужна"). И вот что заметил - Толян стал дюже жадный, аптечку просит дважды, берет одну, говорим, потом падает и опять "Аптечку-у-у!!!" Хорошо что на трупе еще одна была, а то б не знал что и делать... Вот сейв http://rghost.ru/8tyHnlxpQ
    1 балл
  27. @rainhart, Вот эта особенность игры кстати сильно выделяется среди всех остальных модов (еще с времен жести 3): к вылазке нужно готовиться и готовиться по настоящему, хорошо обдумывая что взять с собой в поход. Вот это действительно делает мод очень интересным в плане геймплея. Присоединяюсь к вышесказанному
    1 балл
  28. Gorodetskij. Привет! Вот со стороны кровососов доходишь по изогнутой балке и перепрыгиваешь на вторую часть моста. Удачи! . Кстати перепрыгнуть можно и рядом с "невидимым рельсом"
    1 балл
  29. Как насчет того, что-бы автоматическим синтаксисом в коде выставить, собственно, луа? Все-таки я подозреваю, что тут целевой язык не пшп.
    1 балл
  30. Не знаете где можно скачать голый ТЧ для создания мода. С вырезанным сюжетом, персонажами, скриптами и прочим? Тупо пустые локации.
    1 балл
  31. Порция багов (вайп 2 + апдейт 1):
    1 балл
  32. Итак, бассейн "Лазурный". Несколько интересных фактов о самих бассейнах - длина бассейна - стандарт - 25 метров обычно, ширина плавательной дорожки - от 2 до 2.5 метров. В бассейне - 5 дорожек, при этом ширина бассейна должна быть больше 11.4 метров. Принимаю ширину дорожки равной 2.5 метрам, 2.5 x 5 = 12.5 метров ширина и 25 метров длина (общая длина здания - 37 метров, то есть 11 метров будет просто пол). Это я так, чисто пишу, чтобы сделать чуть-чуть интереснее и интерактивнее разработку. Кстати, никто не хочет искупаться сейчас в зимнюю стужу? Источник информации Обрисовал топоплан будущей локации. Имеющиеся контуры - те здания, которые готовы.
    1 балл
  33. Последнюю проблему решил сам, оказалось каким-то образом побился level.gct одной из локаций из-за чего криво собрался гейм граф, что и приводило к движковому вылету.
    1 балл
  34. Может чего пропустил, но кажется скринов оружия так и не выкладывали... Если есть такая возможность, можно посмотреть на серию АК в моде?
    1 балл
  35. Честно говоря, я вообще не понимаю, что ты хочешь. Loadstring вернет результат выполнения строки (как скрипта) и возникнет сигнал с именем-результатом. Но что-то у тебя уже сработало, то есть по сути ты замену сделал самой системе событий - одна единственная функция с ветвлением. А сигналы тут вообще никаким боком.
    1 балл
  36. Аж целых два (плюс надо поставить ActivePerl и настроить батники) http://rghost.ru/6pFC84sFr
    1 балл
  37. Хорошая броня, с полезными артами, защищает ГГ не только от пары-тройки попаданий, но и от монстриков и аномалий. И портится она не так-уж сильно. Главное не лениться её ремонтировать. На видео, для примера, несколько попаданий, а износ минимальный.
    1 балл
  38. @Zander_driver, ни в коем разе не буду оспаривать твоё право на собственное вИдение схемы торговли/бартера, но выскажу некоторые свои соображения на этот счет:
    1 балл
  39. Скрин инвентаря.
    1 балл
  40. Гражданские были до того как.. Однако откуда они берутся вновь, этот вопрос более загадочный...
    1 балл
  41. .:WinteR:., вот ссылка: http://rghost.ru/60070093 Тут лежат этот и ещё один костюм от автора. Вообще, эти костюмы создавал когда-то давно Ruslan_3d для дополнения в SGM 1.7. Там было всё, вплоть до абгрэйдов у механиков, но сегодня уже все ссылки сдохли и получилось найти только модельки - пользуйся.
    1 балл
  42. Всем привет! Вот решил исправить оригинальную модель сталкера-нейтрала. Основные отличия: новая детальная развёртка, новая текстура, бамп-мапы к новой текстуре. Бампы рисовал с особой аккуратностью и максимальной детализацией. Помимо прочего, есть мелкие правки модели. Новый рюкзак, который полностью сделан мной с нуля специально для сталкера. Спасибо @Nestandart_5443 за помощь с привязкой. Надеюсь, вам понравится проделанная работа.
    1 балл
  43. Всем добра! Попытка изобразить бандита, условно будет "Вася Князь": Ваши предложения, критика=)
    1 балл
  44. @aka_sektor, есть, конечно.
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Модель бандита с головой из Метро 2033.
    1 балл
  47. Предлогаю вашему вниманию свой вариант Шустрого, делал когда то для себя, щас решил выложить, может кому и пригодится... Скрин с редактора: http://4put.ru/pictures/max/179/551552.jpg Скрин с игры: http://4put.ru/pictures/max/179/551554.jpg Ссылка: http://narod.ru/disk/22832216001/Shustriy_npc.rar.html p.s. Говорю сразу, бампов и thm в архиве нет, я в этом не силён, если кто сделает или поможет мне в их изготовлении, буду очень благодарен... Вот ещё парочка моделей, хотелось бы услышать коменты, мож что убрать или добавить надо. Скрин 1: http://4put.ru/pictures/max/179/551563.jpg Скрин 2: http://4put.ru/pictures/max/179/551566.jpg И на последок, попытка сделать Тёмного сталкера, тоже хотелось бы узнать мнение публики. Скрин: http://4put.ru/pictures/max/179/551583.jpg
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...