Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.01.2015 во всех приложениях
-
Название: «Лжец» Автор: Макс Уорлок Жанр: Постапокалипсис\Детектив\Мистика Аннотация: «Мрачная хроника безымянного города, отрезанного от внешнего мира. Безвозвратное погружение в пучины мрака и отчаяния. Найдётся ли у тебя смелости посетить последний из кругов ада? Хватит ли сил решить смертельно-опасный ребус? Каждый из героев имеет собственный взгляд на происходящее, но не каждый сумеет его отстоять. Публичная казнь последней надежды начинается. Вход свободный. Выхода нет.» [spoiler=Синопсис]Действие разворачивается в полузаброшенном городе Сан-Марк расположенном, на территории США. Большая часть его населения погибла во время таинственного происшествия, важнейшим последствием которого стала крупная аномальная зона, расположенная в самом центре Города. Почти одновременно с Катаклизмом на город обрушилась эпидемия неизлечимой болезни, которую прозвали Чёрный Мор. К тому времени, когда лекарство от неё было, наконец, найдено, от населения Города осталось не более десяти процентов. Постепенно это место превратилось в руины. Подонки сбиваются в рейдерские банды, одичавшие псы стаями нападают на людей, а власть перешла в руки криминала. Повествование в каждой главе ведётся от первого лица и каждый раз с точки зрения другого героя. Иногда, положительного, иногда отрицательного, а иногда просто оказавшегося рядом. По заказу таинственного Доктора два наёмника похищают у криминального авторитета образец вакцины от Чёрного Мора. Этот их поступок приводит к неожиданным результатам и губительным для многих последствиям. Читать онлайн Скачать: .doc .pdf Хронологический порядок эпизодов Для меня имеют огромное значение ваши комментарии и критические отзывы. Мне важно ваше мнение.4 балла
-
Плакать и истекать кровью? Процессору и памяти все равно, что там они хранят или считают. Первая и главная причина появления динамических библиотек (это ведь не только в винде так, но и юнихах с линухами) - экономия памяти, но не памяти одного экзешника, а всей системы в целом. Представь себе веб сервер, на нем крутится апач, на каждый хит (на самом деле все зависит от настроек, но я буду описывать так - это нагляднее) создается дочерний процесс, который например тянет пхп интерпретатор. Так вот, если апач-процесс - это нормально, многопоточность и раздельные ресурсы и так далее, то пхп-интерпретатор один, вот он и существует в виде библиотеки. Например, весит он 6Мб (версия 5.4 столько весит), потом сам пхп подключает туеву хучу расширений - опять же в виде длл (1-30Мб). Так вот, по идее на каждый апач-процесс должно быть несколько экземпляров пхп (по количеству изолированных нитей выполнения), сам пхп - по пачке расширений (количество расширений помножим на количество пхп). Без длл это было бы очень много - под пару гигов оперативки, что очень расточительно. При использовании длл, каждая из них (будь то пхп или его расширения) загружается в память всего один раз, что дает всего под сотню метров оперативки. Чувствуется разница? Не совсем так. Он создает код для автоматической загрузки библиотеки и импорта имен библиотеки в пространство программы (инклюдит .h файлы). Можно любую динамическую либу загрузить программно после запуска программы в любой момент, просто использовать код, который обращается к ней до этого нельзя, да и банально не выйдет. Так же некоторые неудобства получаются с именованиями - все приходится ручками делать, так как автоматического импорта не происходит.3 балла
-
Уверен? Я не очень. Цитата из статьи http://www.cplusplus.com/forum/articles/10627/ Статическая либа - файл с расширением .lib, хедеры используются в качестве include, т.е. вставляются препроцессором прямо в файл c(pp). Далее можно прочитать, что же делает компилятор. Sorry, но это вообще жесть. Я посчитаю, что я этого не читал. PS: похоже я несколько запоздал с ответом... но хорошо, что так все оперативно, @xStream, как всегда, спасибо3 балла
-
Как убить контролёра на АТП? Есть три способа: 1) Перестрелять всех зомби, затем убить его; 2) Осторожно прокрасться мимо зомби и убить контролёра со спины. Если сделать это ножом, то можно получить ачивмент "Мастер ножа"; 3) Вырыть в одной из могил на Кордоне мосинку и засандалить контролёру в жбан прямо с той позиции, где сидит Маландринус.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Не пью, но выпиваю. Всё в рамках, рюмочку-другую столового вина, реже водки. Только по особо важным датам (круглые даты, именины, важное событие в жизни). А вообще я к алкоголю равнодушен, без него, как и без курева вполне можно прожить, без секаса намного сложнее.3 балла
-
Без гвоздики-то - фих с ним, хотя, по классике, она являеццо чуть ли не основным компонентом. А вот глинтвейн без алкоголя - первый шаг к, виновата, резиновой женщине.3 балла
-
Нет, это просто разные понятия ... о! можно попросить словарик? Ну какая у тебя терминология. А то постоянно ты непонят остаешься. Сие к таймерам ну никак не относится.2 балла
-
Шта, простите? .h - заголовочные файлы с объявлениями, .c & .cpp - файлы имплементации, то бишь реализации собственно сама логика, код. И то и другое - исходный код. .lib - это файлы библиотек для компоновки результата. Используется в случае и статической и динамической линковки. По сути - промежуточные файлы, нужные линкеру (иногда компилятору, но сами являются результатом работы компилятора) .exe и .dll - файлы, содержащие исполняемый код. Екзешники самостоятельны, имеют точки входа, дллки тоже могут иметь точки входа, но не являются самостоятельными сущностями в ОСи. В случае статической линковки, в .lib файле собирается полностью исходный код и встраивается в тело программы, в случае динамической, в .lib файле собираются определения того, какая динамическая библиотека используется и адреса функций и методов классов, что позволяет основной программе использовать содержимое динамической библиотеки в своих целях. Зачем нужны динамические библиотеки - отдельный вопрос. Ну как минимум в случае сталкера такие дллки сделаны потому, что и игра и редактор используют одни и те же классы и дефиниции, чтобы не дублировать код, его и вынесли в отдельные либы. Это в общем-то какой-то бессмысленный набор слов @Desertir, Собсно я выше расписала. Да, нет такого понятия. И переносить просто бессмысленно. Не только и не столько. Это делается еще и для распространенных библиотек - библиотека единожды загружается в память, а использоваться может разными программами. Что и память экономит и универсализирует интерфейс. Пример таких библиотек, пресловутые msvcxxx.dll библиотеки, они используются программами, написанными в разных версиях визуалстудии от мелкомягких. Для программистов может быть еще одна причина важна, которую я написала выше. Не совсем. Опять же на примерах: библиотеки могут предоставлять одинаковый интерфейс, но реализовывать разный функционал, ядру же (программе) пофиг, как там работает библиотека. В случае сталкера - рендеры, они подгружаются в зависимости от настроек программы, но коду ядра совершенно все равно, какой рендер сейчас подключен.2 балла
-
Пока ОБТ приостановлен, играю на 11 апе. Сейчас в Городке-32. У меня игра ведет себя отлично, пока был только один вылет, неповторяющийся. Глядишь пройду до конца!2 балла
-
@Dennis_Chikin, я спросила конкретно: что такое таймеры в твоем понимании? Мне банально любопытно, почему они не нужны в игре.2 балла
-
2 балла
-
@KD87, заметила, что в НИ у меня совсем скудный ассортимент артов на Кордоне, Свалке и Агропроме. Лишь на Агро нашла Мамины Бусы и Батарейку (в обычном месте - на болоте). А до последнего апдейта, на Кордоне уже бегала с двумя Кактусами и тремя артами, повышающими выносливость. Но я не жалуюсь. Если вы ничего не правили, значит это Его Величество Рандом. Так даже привычнее и правильнее, чем когда ГГ с Кордона уходит как крестный отец Коза Ностры.2 балла
-
@Niko971, по-моему, ничего... Я честно отбегала три раза (если не сбилась со счета) и потом принесла отремонтированный пулемет мертвому Диггеру. Убила там бандита, и пулемет стал моим. P.S. Без этой беготни, ты не получишь флешку.2 балла
-
Даже при использовании fastcall-а "пролетало"? %) ****************** Вообще по сну просто интересная заметка, по крайнем мере работающая в ЗП - для перемотки времени можно использовать банальный "спидхак" из какого нибудь Cheat Engine например. (или реализовать движковый аналог) Он ускоряет все процессы игры в 2-100 раз, тем самым по сути несколько игровых часов пролетают за пару секунд как при перемотке, при этом происходят абсолютно все события как будто игрок эти часы просто стоял на месте и ждал. При этом те же апдейты продолжают вызываться аналогично с ускорением. Это самая что ни на есть "настоящая" реализация сна. То-есть решается проблема когда игрок "засыпает" рядом с бежащим на него монстром и просыпается через 10 игровых часов рядом со всё тем же всё ещё бежащим на него монстром. Правда можно столкнутся с проблемой что после долгого сна в игре может что то слететь. По типу того как слетал game_time() после, кажется, игрового месяца. (Это как если бы стоять на одной локации несколько реальных часов без перезагрузок)1 балл
-
Самогонный аппарат найти просит в МГ! Загадки это просто места с хабаром!1 балл
-
Само собой, пустоту мы и проверить "на пора" не сможем. Опять же, что такое "насыщение"? Для меня это и есть таймер. Если время пришло, фигачим что нибудь (а именно, выполнение этих самых функций из t5000, я бы так сделал). Остальное (я про t5000i) - дополнительная надстройка, нужна она или нет, решать разрабу. По мне размытие вызовов быстрых функций по апдейтам будет аналогична вызову, где написан коммент "здесь можно сделать что-нибудь полезное", а если попадется долгая функция - тут и размытие не проканает. Если так немного отстраниться, то в этом случае можно запилить "каскад", т.е. вызвали первую функцию по срабатыванию на global_time_ms >= t5000t, далее перед последним эндом вызываем следующую (асинхронно, это вообще возможно в луа?), и так далее. Кстати, есть шанс того, что таймер может вновь сработать еще до завершения каскада.1 балл
-
Заметил, что в одних из общих сообщений говорится: "Сталкеры: собираем сквад на Янатрь..." На АН-94 "Абакан" нет текстур прицела: в инвентаре показывает, что одет, а при взятии в руки - прицел отсутствует, хотя прицел работает Интересная ситуация выходит на свалке: Я даже знать не хочу, что лежит в этом тайнике от повара за огромную сумму...1 балл
-
Всем доброго. Сталкиваюсь с таким довольно часто, и не только в этом моде - После того, как Меченый завалит определённое количество монстров, они начинают позиционировать себя евошными друзьями. Правда рвут, лупят, кусают всё с той-же свирепостью, когда были и врагами. Извини, ты конечно друг, но кушать то хочется. Niko971У меня такая же ситуация была. Получилось так, до первого захода в Бар, зашёл в Тёмную Долину (мамины бусы забрать), потом как положено сходил на Агро, прихожу в Бар, тут и у меня такой диалог, тоже был удивлен, и также заплатил, но у меня не весь Долг позеленел, если не ошибаюсь какой-то блокпост остался жёлтым, остальные точь-точь, как у тебя зелёные.1 балл
-
Приторный немного, на вкус в принципе приятный, цена от 250 до 500, есть желание - попробуй. Мне нравится. Лучше водки точно, ты начни с недорогого. Моей бывшей супруге очень понравился (кагор кажется у них есть). Если что не я вас подсадил Да, и это, не тот портвейн типа трёх семёрок в пластиковой бутылке за 60 рублей. Этот повкуснее. Не понравится - пошли куданить меня в личке Саня, бутылки по 0,7 , и есть белое и красное, и по 16 градусов и по 18, так что выбор есть.1 балл
-
@sangal, И не говори, даже сейчас с удовольствием смотрю. А-а-а...э-э-э...ну он в курсе.1 балл
-
@просто Саня, портвейн Массандровский попробуй (не дешёвый правда зараза), крепкий, но вкусный ...на мой вкус естественно. Иногда заканчивается погано, забыл дописать. Да и особо то не хотел, хвастаться нечем.Позавчера отметили ДР у парня на работе, выпили понемножку, судака жареного покушали. До города всех подвезли, всё бы вроде хорошо. Шёл дворами на автобусную остановку, встречный мужичёк с бутылкой пива стрельнул сигарету. А я тонкие курю. Угостил. В ответ - "ты чё педик чтоль? такие курить" и пивной бутылкой мне в переносицу (на самом деле всё грубее было сказано) В общем результат: у меня все джинсы белые в крови (в моей), на костяшках кожа отсутствует (печатаю левой рукой) сломан нос от удара бутылкой, у него: не покурил, пиво не допил, передних зубов нет. Моё то всё срастётся, а вот у него ... Аккуратно себя вести надо (лишнего вообще стараться не базарить), и если выпил - то нежелательно вообще на улицу выходить. Оппонентов для беседы типа того придурка или меня - да дофигища, и найти несложно.1 балл
-
Да, не ожидал такого интересного аддона ! Jek@n Не надо забрасывать сюжет ! Еще раз Спасибо !1 балл
-
1 балл
-
Во, правильно сказано. Я себя вроде нашёл. Работаю оператором станка с ЧПУ, в програмщине разбираюсь быстро, со всякой механикой тоже на "ты". Больше трёх лет работал маникюристом в салоне красоты, работа денежная, но когда становишься "лучшей подругой" у клиенток - вот тут уже становится сложновато, столько всего за день выслушаешь, да ну её нафиг такую работу ...1 балл
-
Пауза в начале игры, при загрузке сейва, как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти для Теней Чернобыля за авторством naxac.Charsi. адаптировал под 2.5 с последним фиксом. Бета: https://cloud.mail.ru/public/c48df2bf62ac/load.rarТестировалась на кордоне, с переходом на свалку, с началом новой игры. Вылетов не обнаружено. Новую игру начинать не обязательно.1 балл
-
1 балл
-
Как-то я это пропустил. Проблемы со сном при использовании распространённого метода отмотки времени с бешеным таймфатором возникают при возникновении длинных апдейтов. Их не планирует никто, они просто возникают. При этом "пролёт" мимо запланированного времени просыпания может составить не секунды, а многие минуты и даже ощутимые доли часа. Я пытался сделать супер точную систему сна, при которой таймфатор менялся нелинейно, в конце плавно подходя к нормальному. Получалось выверить длительность сна с офигенной точностью. Но периодически длинные апдейты приводили к тому, что просыпаешься на полчаса позже. В итоге, я не стал заморачиваться и использовал движковую правку с установкой времени. Твою позицию по таймерам я, признаться, не понял. Они совсем не нужны, по твоему? Мне просто интересно понять, а чем их можно заменить.1 балл
-
У меня тоже самое было с этим квестом про убийцу, оно у меня так и осталось не выполненным, посмотри, может у тебя, так же как и у меня труп или убийцы, или того, кого должны были убить уже валяется возле блок-поста давным давно, поэтому ничего и не происходит. Вроде одного зовут Жук, а второго не помню.1 балл
-
Я тоже так думаю, что всего лишь лишние килограммы. А сравнимое по убойности с пулеметом можно найти и более "изящное" оружие. К тому же, перезарядка возможна лишь по окончании ленты и занимает много времени.1 балл
-
Блин... Я делала эти самые таймеры, я делала этот самый сон и я объяснила, почему они такие дерьмовые в АМК - мы тогда только учились и узнавали возможности системы. Неужели это не понятно? Мне неловко за такое творчество, и я объяснилась. Все, собственно. Потом прибавила, что осознание дерьмовости пришло позже, и я писала что-то новое. Но так как к АМК я отношения уже не имела, то дерьмище осталось. Что из этого непонятно? В чем срач то? Прошу заметить, ни слова в сторону тебя, как автора чего либо не было. Было потом и по существу. Собственно, все. По сути, я даже не спорю - много кода в АМК д.е.р.ь.м.о. Но рабочее, поэтому не трогали, дабы не воняло. И что кто-то хочет исправить, молодец. Но хаять, как будто люди, которые делали то, дебилы - мне кажется не очень хорошей мыслью. Как минимум лично мне обидно И уж выставлять, что то, что ты сделал ("ты" - это не конкретно Dennis_Chikin, а абстракный моддер в вакууме), как некое ноу хау, когда другие, кто тоже шарит, говорят, что наверное не очень хорошая идея - ну наверное не стоит. Собственно только этот меня интересует. Мнение по поводу "рефакторинга" я уже говорила: подобный максимализм и резкость у меня тоже были, лет шесть назад, и я понимаю, какие эмоции ты испытываешь, когда кто-то критикует. Мир дружба жвачка. Мне собственно совершенно по барабану, что кто для сталкера делает, я просто высказала свое компетентное мнение, или топик подразумевает только молчаливое согласие?1 балл
-
@KD87, на ЧАЭС напротив входа в Саркофаг, ну где военный стоит у забора, такая картинка у машин1 балл
-
Вернулась из ТД. Пока ковырялась в ящике со своим хабаром в вагончике на блокпосту долговцев, они куда-то все убежали: Оказалось, все ринулись мочить бандитов у развалин напротив. Там же и командира своего, Прапора, потеряли. Пришлось переигрывать. Хотя Прапор уже и не нужен, вроде бы, но непривычно без него.1 балл
-
1 балл
-
1. Ошибка в конфиге 2. Ошибка в файлах ogf. 3. Ошибка в указании координат иконки патрон 4. Не хватает текстур на паре стволов. На данный момент только дошел до Скадовска исправив ошибки ... Видео:1 балл
-
Шо там бегать ? Принёс в 1 раз пулемёт Синяку, отдал в починку и всё. Главное не начинай второй диалог, где вопрос " Починил ? ". И пулемёт будет у ремонтника столько, сколько тебе надо. Как пойдёшь на АС, тогда можешь и дальше ветку с пулемётом продолжить. А по сути, в Лощине тебя ждёт готовый пулемёт, у одного из бандосов по пути следования Бродяги Дика. ============================================ @kamikazze, Артефакт "Свет" не работает. А ведь по заверениям Бродяги Дика, без него соваться в Смерть-Зону бесполезно. И ради чего мы его доставали тогда ? Выложил его неподалёку и спокойно зашёл в С-З и по телепорту добрался до Тьмы и флэшки. Жив-здоров и невредим. Вон он, в окошке вдали светится Вот сейв для проверки рядом со Смерть-Зоной - http://rghost.ru/7TJBsNWZJ Игра на последнем "Вайпе и апдейте".1 балл
-
Было бы неплохо, раз пошла такая пьянка, сейв на новом апдейте, ну, например, в Баре. С выполненными побочными квестами и небольшим набором хабара. Народ устает, конечно, с нуля на Свалку бежать, на Агропром... Так что, когда получит кто-нибудь такой сейв - выложите, пожалуйста. Думаю, некоторые игроки будут благодарны. С другой стороны, можно при повторном прохождении брать квесты, которые в первый раз не брали...1 балл
-
@Zander_driver, неверный подход. Именно в дискуссиях, как сказал кто-то из философов, рождается истина. Я настаиваю - рефакторить надо действительно сложные и тяжелые места, где какие-то хвосты, лишние данные, сложная структура и обвязка. А сон, таймеры и подобное - использовать то, что поновее и поактуальнее. Ну не дебилы же пишут такие системы, в конце концов! Посудите сами - эволюция реализаций этих фич шла довольно долго и имеем вещи, которые учитывают ошибки прошлого и работают эффективно. Нет, придем и перепишем: каждый программист должен написать свой велосипед? Это известная истина. Я не против, но хаять категорично то, что было сделано другими зачастую под определенные нужды, с учетом каких то нюансов, и не разобравшись, что почем (а об этом явно свидетельствуют некоторые посты) - не айс. Не надо так. ЗЫ Читаю и дежавю - я когда-то тоже такая резкая была, как удар серпом.1 балл
-
Обещал больше не писать, но да ладно, раз уж пошла такая пьянка и вроде детвора здесь не буянит, все-же хочу поддержать Сашу и сделать так сказать первый шаг. Здесь мой репозиторий с правками движка ЗП: https://github.com/avoitishin/xray-16 1. Все что есть на данный момент расписано в Вики, она на английском, но в ближайшее вермя постатаюсь перевести, хотя там все и так должно быть понятно 2. Инструкция по сборке находится на страничке Build Instructions. Опять же переведу в "ближайшем" будущем 2.1. Сразу оговорюсь - более детальных инструкций, как говорится, для дебилов, не будет. НО если есть конкретные проблемы, обязятельно постараюсь помочь - спрашивайте 3. Чтоб активно учавствовать в разработке, необходимо знание git, хотя бы на базовом уровне. Благо информации и туторов предостаточно 4. Код прекрасно собирается на VS2013 любой версии. Если кому надо, вот здесь можно скачать бесплатную версию, так что отмазки типа денег просит, и.тд. не канают 5. Ветка luajit2 активно тестируется довольно большой группой тестров и пока все стабильно 6. Не бойтесь начать, это не так страшно как по началу может показаться 7. Буду рад услышать Коструктивный критицизм и дальнейшие идеи для развития1 балл
-
Надежно - никаким. Драйвер помещает вызовы на отрисовку в очередь команд, которая потом по заполнении загружается в видеокарту. В итоге измерение времени выполнения может тебе показать проблему совершенно не в том месте. Подробно можно почитать тут. Там же и написано, как можно улучшить ситуацию. Еще можно поглядеть в сторону плагина NSight для студии. Он умеет профилировать и вообще тулза отличная. Только надо будет ставить старую версию, 3.2, иначе не заведется под dx9. Мне плагин адекватные вещи показывал в плане производительности. Впрочем, надо помнить вышеприведенную памятку от MS. Самый косвенный способ - смотреть дизассемблированные шейдеры. Правил немного и они простые - чем меньше инструкций, тем лучше. Избегай тригонометрии и вложенных циклов. Не семплируй в цикле с помощью tex2D. Компиль шейдеры под самую высокую доступную шейдерную модель. Не компиль с флагом D3DXSHADER_USE_LEGACY_D3DX9_31_DLL.1 балл
-
de.niro - веришь - не - пока не досттучусь до 55 - я даже пробовать не буду ни один из полученных танов принципиально Тем более "статка" с этими акциями и так никакущая улетела в аД - пусть рандом паспакоиццо трохи И это - по ТТХ вот сейчас посмотрел - во всём проигрывает лучшей на мой взгляд прокачиваемой Пт 7 уровня Жарпантере, кроме "брОни" Пусть стоит - халява-такая халява, тем более, что в "казарме" сидят еще и халявные экипажи на два пепелаца уже и серы поднято нехило Пы.Сы.: даже 122-44 и та приятней - но это сугубо по ТТХ. Слоупочная она - "сейчас мы меееедленно спустимся с горы и поимеем всё стадо" - эта цитата не про меня в рандоме, когда я соло. Когда взвод тащу - это другой разговор1 балл
-
название: d.e.m.a.n. m.o.d. версия игры: 1.3003 русская озвучка и текст ссылка: https://yadi.sk/d/6E4yC-gPeKREs1 балл
-
1 балл
-
@power-cat, да, видимо у Вас конфликт с причинно-следственной связью. Вы даты выхода смотрели? Что появилось раньше, что позже? С таким же успехом можно сравнивать Battlefield 4 с Battlefield 1942, во втором нет обвесов, нет камуфляжей, нет крутых анимаций. Откуда такие только берутся?1 балл
-
Что и говорить, как и все вы, я была очарована оригинальным новогодним поздравлением от Сидоровича. А когда увидела ролик «Неудачный день», поняла, что мечтаю познакомиться с автором анимационного видео. И, спасибо АМК, наше знакомство состоялось. "У меня не было великих идей и серьёзных сюжетов..." Светлячок Денис, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что нашел время на беседу со мной. В свое время, я искала ответы на свои вопросы по игре "Сталкер. Зов Припяти", и видела много разных форумов, к которым присматривалась. Мой выбор первого форума был обоснован удобным чатом и возможностью оперативно получить ответы. Именно Сталкер.УЗ стал моей первой любовью, именно туда я время от времени возвращаюсь, хотя тех, с кем общалась на первых порах, практически, уже не встречаю. Денис, когда ты искал единомышленников в сети - сталкерских сайтов было много? Чем обусловлен был твой выбор? Как часто бываешь на АМК? Den Stash Сама игра не была причиной поиска сайтов, большинство из которых пропускал, так как не находил нужной информации. Тогда мне были нужны только модели из игры. О моддинге "сталкера" и мысли не было. Но, по мере чтения форумов, потихоньку втянулся. А с АМК познакомился намного позже. Светлячок Есть хобби и увлечения помимо компьютера? Den Stash "Сталкер" и есть нынешнее хобби. Из других увлечений - игра на бильярде; очень редко - баскетбол, гитара. Ну и, конечно, люблю то же, что и многие - отдых на природе. Светлячок Хотелось бы узнать - какую компьютерную игру ты, как геймер, осваивал первой? Какие из первых игр запомнились больше всего и почему? Den Stash Первый компьютер был commodore64 с кассетным приводом. Игры были соответствующими. Но тогда это казалось очень круто. А первые 3d игры были Ф-19 и Дюк-Нюкем. Светлячок Из кассетных компьютеров знакома только с «Искрой», даже пыталась когда-то освоить. Очень интересно, как прошло твое знакомство с игрой Сталкер? Den Stash Первой из трилогии играл в ТЧ. Игра оставила очень приятные впечатления - знакомые пейзажи, постройки, тополя вдоль дороги... Понравилась общая атмосфера. Но фанатом игры не стал. Далее играл в ЗП, а затем в ЧН. Любую часть проходил с одинаковым интересом - каждая хороша по-своему. Светлячок Какой стиль игры тебе свойственен? Cтремишься выполнить задания, во что бы то ни стало, или, прежде всего, исследовать окружающий мир, больше общаться с персонажами? Привычно ли в ИГРЕ искать логическую обоснованность своих поступков, вживаться в шкуру главного героя? Den Stash Тут всего понемногу. При первом прохождении пробегАл по сюжету на самом лёгком уровне. При повторном - немного исследований. Но до такого погружения, когда вживаешься в шкуру главного героя - не доходило. В играх больше интересует как это сделано, а не сами игры. Светлячок В процессе игры ты действуешь исходя из своих понятий о жизни, скажем, раненых бандитов ты добиваешь, или лечишь, если есть такая возможность? Den Stash В игре больше нравится "экшен". Поэтому не только раненых бандитов, но и других добью ради хабара. Ни о каких принципах из реальной жизни тут и речи быть не может. Игра и "реал" - абсолютно разные "энтИти". Светлячок Есть ли какие-то сталкерские качества, приобретенные тобой в игре, которые нашли отражение в твоей реальной жизни? Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. изменил тебя как личность? Den Stash Нет. Светлячок Из просмотренного на твоем канале видео легко сделать вывод, что ты человек творческий. При этом, весьма неравнодушный к S.T.A.L.K.E.R... Den Stash Модификации игр изначально делаются из творческих побуждений, потому любой модер, скорее всего, творческий человек в той или иной степени. Светлячок С чего все началось и что послужило стимулом создания анимации? Как возникла сама идея сделать анимации много лучше, чем их реализовали разработчики S.T.A.L.K.E.R.? Den Stash Стимул для создания анимаций был тот же, что и при изменении другого "сталкерского" контента. Хотелось увидеть что-нибудь новое на X-Ray. Не согласен с тем, что новые анимации лучше, чем у GSC. А начиналось знакомство с 3d примерно в 2003-2004г, когда установил на комп 3ds max пятой версии. Интернета не было, поэтому учился по книгам, которых было не так много. Первой работой в 3d был клип на песню, в которой высмеивается зависть (2004г). Анимации и модели там, безусловно, УГ, но это был первый опыт. Светлячок Подобные ролики создаются не только на движке игры? Требуются инструменты 3D Max и моделей из игры? Den Stash Безусловно, сначала сцена создаётся в каком-нибудь 3d пакете (не обязательно 3D Max), а затем переносится в игру. Светлячок Легко ли приходили идеи по различным сюжетам? Den Stash У меня не было великих идей и серьёзных сюжетов, поэтому - да, легко. Светлячок Открыт ли ты для воплощения сторонних идей, связанных с анимациями? Есть ли мысли относительно того, чтоб создать собственную команду аниматоров? Den Stash С удовольствием бы поучаствовал в каком-нибудь анимационном проекте, но не на движке "Сталкера". Светлячок У меня года полтора-два назад было увлечение монстров снимать на видео с помощью полета камеры. Так вот, мне понравилась пластика контролеров, просто потрясающая походка, когда они на цыпочках крадутся. Была мечта создать "забавные" видеоролики о мутантах Зоны отчуждения в виде передачи "в мире животных", только с юмором. Но пока все только в виде идеи так и осталось. Den Stash У меня тоже была идейка сделать сериал "из жизни мутантов" - бытовуха кровососов с приездом тёщи из тёмной долины; ребёнком, спрашивающим: "Пап, а пап... Ну, покажи сталкеров"... Но дальше идеи не пошло, так как воплощение весьма затруднительно. Что касается пластики контролёра - так и не довелось увидеть его крадущимся в игре, но саму анимацию видел в редакторе. Кстати, у контрика есть еще не используемая анимация ходьбы, даже две. Видимо аниматор ПЫСов сделал три, выбрали одну, а остальные остались в архиве. Светлячок Насколько сложен сам процесс анимации? Den Stash Это интересный вопрос. По этому поводу всегда говорю: "всё легко, когда это делает кто-то другой". Для меня анимация - занятие достаточно сложное, но интересное. Светлячок Кого сложнее анимировать, людей или монстров? Den Stash Животных всё-таки анимировать сложнее, так как человеческую анатомию проще прочувствовать, так сказать, на собственной шкуре. Светлячок Возможно ли сделать иную анимацию растительности? Den Stash Это вопрос не ко мне - не знаю. Деформация растительности немного из другой области. Светлячок Важно ли подготовить место съемки, к примеру, как в ролике "Неудачный день"? Самостоятельно приходится работать над локацией, или кто-то помогает создавать место для съемок? Den Stash Да, безусловно. Место и время для съёмки важно. Для ролика "Неудачный день", например, была сделана отдельная мини-локация. Светлячок Я так поняла, что задать анимацию своим персонажам ты можешь любую? Или она задается именно в рамках самого персонажа, заложенного «Сталкером» и не более? Den Stash На счёт анимации - да, есть определённые технические рамки. Но сделать можно многое, было бы желание. Благо инструментов для воплощения своих творческих задумок много, и "сталкер" сейчас максимально открыт для моддинга во всех его проявлениях. Светлячок Ранее, несколько лет назад, в сталкерской среде были очень популярны ролики от Rostok. А есть ли в твоих планах перейти к масштабной анимации, со множеством моделей и очень динамичным сюжетным действием? Den Stash На что-либо полномасштабное для "сталкера" не пойду. По мере возможности помогаю проекту "смерти вопреки 3", на этом время, отпущенное на "сталкер", заканчивается. Светлячок Мне почему-то кажется, что для создания анимационных роликов непременно должен быть опыт в модостроении. Так ли это? Есть ли подобный опыт? Den Stash "Сталкер" не первая игра, которую модифицировал. Поэтому освоение технических аспектов прошло достаточно быстро. Ускорили этот процесс уроки от Андрея Непряхина, за что ему огромное спасибо (не пришлось ковыряться в СДК самому). И, безусловно, на форуме АМК почерпнул для себя много полезного. Светлячок Есть ли моды, в создании которых ты принимал участие? Den Stash Единственный – "Долина Шорохов". Светлячок Хорошо ли ты разбираешься в изменении конфигов, звуков, текстур? Пытался ли ты когда-нибудь шалить в самой игре? Например, спавн 1000 бочек с горючим, для проверки, сдетонирует ли от выстрела? А была ли мысль нарядить кого-то из монстров в сталкерские комбинезоны? Den Stash Нет, до такого не доходило. Сталкерам собачьи головы пришивал - каюсь; но на этом "хирургическое вмешательство" закончилось. Светлячок Раньше делалось очень много небольших модиков, изменяющих только часть составляющих игры, к примеру, схему лечения, схему торговли и т.п., а сейчас, все больше модов, которые претендуют на звание глобальных, а кое-какие из них и действительно таковыми являются. Считаешь ли ты, что сейчас время глобальных разработок? Den Stash Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Безусловно, по мере развития моддинга, появляются новые технические возможности. И всё новое, по идее, должно превосходить старое, иначе теряется смысл. Светлячок Давай попробуем заглянуть немного вперед. Чего ты ждешь от модмейкерского сообщества в ближайшие несколько лет? Интерес к S.T.A.L.K.E.R. в целом несколько упал, сможет ли он держаться хотя бы на том уровне, что есть сейчас, или после выхода нескольких глобальных разработок он будет снижаться? Den Stash Ничего не жду. Интерес, действительно снизился. Светлячок Найдется немного более-менее современных игр, которые активно моддятся спустя восемь лет после выхода. Считаешь ли ты сталкерское модмейкерство чем-то уникальным? Den Stash Считаю "сталкер" уникальной игрой. Сообщество мододелов - следствие, но никак не самостоятельно уникальное явление. Светлячок Если уровень будет поддерживаться, то что имеет бОльшую перспективу моды на ТЧ, ЧН или ЗП? Den Stash Возможности модифицирования примерно одинаковы для всех частей. Вопрос упирается в предпочтения тех или иных мододелов. Светлячок Что в моде для S.T.A.L.K.E.R. делать нельзя ни в коем случае, а что должно быть обязательно? Например, женщины в Зоне, это с твоей точки зрения, табу или допустимо? А окончание основного сюжета на ЧАЭС, это догма или могут быть варианты? Den Stash На мой взгляд, единственное, что нельзя, так это говорить автору, что "мона", а что "нуна". Хочет автор женщин в Зоне - пожалуйста. Кому не нравится - проходи мимо. Светлячок Что в своем творчестве ты считаешь своим коньком, а что ты совсем не умеешь или не любишь делать? Den Stash Нет такой лошади. И мои поверхностные знания, как нельзя лучше, описаны известным поэтом: "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь." Светлячок Теперь уже, имея за плечами огромный опыт работы с анимацией и созданием моделей, есть ли мысли по приложению творческих сил? Анимация других игр, например, Скайрим? Den Stash Как уже говорил, сталкер не первая игра, которую модифицировал. Одна из первых известных модификаций была на "ГТА СА". Если интересно, вот обзор (2009г). Следующая была тоже не на "сталкер" (2010) она же попала в Бул-Щит https://www.youtube.com/watch?v=37X_jdm0O9Y Обе модификации - трэш-угар, стёб и пародии на разные игры. Так же модифицировал игру "мафия 1", делал загрузчики моделей\карт в 3ds max из "смерть шпионам", "лада рейсинг клуб", "вольфенштейн", "мэнхант"... Так что "сталкер" это, скорее, окончание, нежели начало модерского пути. Светлячок Денис, еще раз благодарю за саму возможность побеседовать. Огромное спасибо за потрясающие ролики. Не покривлю душой, если скажу, что все мы желаем тебе вдохновения и творческих успехов, и… ждем новых роликов.1 балл
-
С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:1 балл
-
Немного оффтопика. Появился 5.3 с UTF8 и целыми числами. Когда уже continue запилят...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ