Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. qvvxvvq

    qvvxvvq

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      162


  2. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      3 321


  3. kamikazze

    kamikazze

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      369


  4. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      14 069


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.01.2015 во всех приложениях

  1. Ребята, сегодня окончательно разобрали косяк с таймерами, починили, но увы, в любом случае потребуется новая игра, так как все таймеры, что были запущены скрыто, по факту битые. От этого часть проблем после начала игры на wipe_1. Поэтому пока передохните, подождите пока я соберу новый вайп - жду файлы анимаций чтобы забороть вылеты с визуалами экзоскелетчиков, плюс заодно мы тут благодаря вашей помощи успешно обнаружили причины ещё пары серьезных произвольных вылетов, я это все соберу и тогда только отправим вас на новую игру. Огромное спасибо тем, кто после первого вайпа продолжил играть, и ещё большее спасибо тем, кто собирается дождаться правок (может занять пару дней) и начать новую на wipe_2 - ребята, ваша помощь неоценима.
    5 баллов
  2. Обещал больше не писать, но да ладно, раз уж пошла такая пьянка и вроде детвора здесь не буянит, все-же хочу поддержать Сашу и сделать так сказать первый шаг. Здесь мой репозиторий с правками движка ЗП: https://github.com/avoitishin/xray-16 1. Все что есть на данный момент расписано в Вики, она на английском, но в ближайшее вермя постатаюсь перевести, хотя там все и так должно быть понятно 2. Инструкция по сборке находится на страничке Build Instructions. Опять же переведу в "ближайшем" будущем 2.1. Сразу оговорюсь - более детальных инструкций, как говорится, для дебилов, не будет. НО если есть конкретные проблемы, обязятельно постараюсь помочь - спрашивайте 3. Чтоб активно учавствовать в разработке, необходимо знание git, хотя бы на базовом уровне. Благо информации и туторов предостаточно 4. Код прекрасно собирается на VS2013 любой версии. Если кому надо, вот здесь можно скачать бесплатную версию, так что отмазки типа денег просит, и.тд. не канают 5. Ветка luajit2 активно тестируется довольно большой группой тестров и пока все стабильно 6. Не бойтесь начать, это не так страшно как по началу может показаться 7. Буду рад услышать Коструктивный критицизм и дальнейшие идеи для развития
    5 баллов
  3. @Sarmat80, Я прошел Х-16 а потом с Чуками и Епифанцевыми разбирался. Как то спокойней, там рядом и по заводу бегать надо. Чук в ангаре слева, как заходишь на завод, уже писали в теме. Ящики Крота? Тут дело в процессе а не в результате)) Ну не знаю, как народ прошел мод. Я играл с выхода почти. Время есть, играл много. И даже на Арм Склады не вышел. Если всё проходить и изучать то надо сутками наверно сидеть. Что за интерес пронестись до финала? Да и смысл ломится? Растягивайте удовольствие. Такие моды раз в пятилетку выходят. Чойта у меня Меченый по фене заговорил в разбойники не вступал, одиночка
    3 балла
  4. Вернулась из ТД. Пока ковырялась в ящике со своим хабаром в вагончике на блокпосту долговцев, они куда-то все убежали: Оказалось, все ринулись мочить бандитов у развалин напротив. Там же и командира своего, Прапора, потеряли. Пришлось переигрывать. Хотя Прапор уже и не нужен, вроде бы, но непривычно без него.
    2 балла
  5. Без гвоздики-то - фих с ним, хотя, по классике, она являеццо чуть ли не основным компонентом. А вот глинтвейн без алкоголя - первый шаг к, виновата, резиновой женщине.
    2 балла
  6. Так думается что квест на это и рассчитан, хватит нервЫ у играющего побегать ради наводки? А с проводником он теряет смысл просто. Вот сделать пулемёт выкладывающимся было б неплохо. На Свалке выложить или ещё где, пока в Бар путь откроется. Или может дать возможность просто оказаться от квеста, в диалоге, мол "ищи другого гонца" и пулемётом по голове ему. А так получается привязали гирю 7 кг и хош не хош таскай И зачем авто в моде? Я на надцатый раз НИ стал поглядывать на расценки у Сидора)) А по Лощине просто рассекать можно. И если хороший детектор с определением аномалий, так вообще проблем нет. И если уж делать проводников то поднять цены в разы, по 2-4 т смешная цена. Ходи не хочу
    2 балла
  7. 2 балла
  8. @kamikazze, Не делай пожалуйста Проводника на Кордоне. Пусть ГГ поначалу ножками потопает. А то это уже дом отдыха получится.
    2 балла
  9. Приятного аппетита всем
    2 балла
  10. @просто Саня, Можем опять водки поесть, а можем шот посложнее приготовить. Овощной глинтвейн, например. Разные некультурные его борщом обзывают.
    2 балла
  11. Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают? © А.С.Пушкин
    2 балла
  12. Уважаемые разработчики мода, объясните, пожалуйста, каким образом в Х-18 оказывается НПС (сорри, кличку не помню, у которого одна из частей квестового документа) до захода туда ГГ ??? Ведь ключи от лаборатории есть только у Меченого/Стрелка, и он ими открывает/разблокирует дверь !!! P.S. Всем привет.
    2 балла
  13. Выдрал из CS 1.6 http://rghost.ru/8FfLFcRq9
    2 балла
  14. Небольшой вклад в допиливание OGSE напильником от меня. Навскидку поправил то, что попалось на глаза в первую очередь (иконки). http://rghost.ru/89xKZpWxv
    2 балла
  15. С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:
    2 балла
  16. Можете выносить смело, много не потеряете, один лишь квест на доки, в каморке Бармена.
    1 балл
  17. @Niko971, не требует. @frankjohn, воспроизвел у себя, спасибо. В след. апдейте будет все путем.
    1 балл
  18. Рейды это хорошо. Но не стоит забывать про книжную вселенную. Всюду упоминаются вертолеты. Пущай летают вдоль южных локаций и пусть у них будет небольшой обзор: присел максимально в кустиках или в доме - крокодил летит мимо, а если драпанешь или будешь палиться,то пройдутся из пулемёта, может даже ракет не пожалеют. И тут же новый апгрейд - из бесполезной рации делаем пеленгатор переговоров вояк,чтобы заранее знать об опасности. Наверное я снова загнул но все-таки примите к сведению сей шаг к реализму.)) Не вижу ничего немыслимого в плане геймплея. Разве что, это будет сложно запилить...
    1 балл
  19. Niko971. Не уверен про НИ. Если поставил "wipe_1.exe" и начал НИ, то смело ставь этот апдейт и продолжай дальше идти . Мелкие критические вылеты пропадут. Типа с Живодёром диалог нормальный никак, зато расстрел 2Г можешь смотреть до бесконечности. Ну и так пропадания выбросов с ЧУ( Пси выброс) и пси зонами. Удачи!
    1 балл
  20. @суМрак, он дальше 20-ти метров, ищи в районе дерева в метрах 30- 40 от автобуса.
    1 балл
  21. Исправил описание АКМ под патрон 7.62x54. Теперь это не абакан ) Включены правки dunin_ammo https://cloud.mail.ru/public/2add66537c07/string_table_enc_weapons.xml Фикс на погоду на свалке и темной долине https://cloud.mail.ru/public/316ef80f8543/Pogoda.rar
    1 балл
  22. Сообщения про бухло перенесены в тему "Алкоголь".
    1 балл
  23. Это значит там не обрабатывается какой-то вариант комбинации инфопоршенов. Ладно, сам попробую проверить это. Надо подумать про проводника, по идее его тогда надо наверное спавнить не раньше того как игрок дойдет до Бара примерно. Самые обычные, сохраняемые таймеры на любые события, которые должны произойти спустя какое-то время. Это переполнение хранилища из-за сбоя рассчетов времени, поправили в первом вайпе, но не полностью, ждите второй.
    1 балл
  24. @Алекс123ей, Смотри личку.
    1 балл
  25. Приятного (чавк-чавк) аппетита! (чавк-чавк)
    1 балл
  26. Было бы неплохо, раз пошла такая пьянка, сейв на новом апдейте, ну, например, в Баре. С выполненными побочными квестами и небольшим набором хабара. Народ устает, конечно, с нуля на Свалку бежать, на Агропром... Так что, когда получит кто-нибудь такой сейв - выложите, пожалуйста. Думаю, некоторые игроки будут благодарны. С другой стороны, можно при повторном прохождении брать квесты, которые в первый раз не брали...
    1 балл
  27. Азраэль, он никуда и не уходил Не знаю, что там такого в том ППШ, это было из коробки в любой игре серии.
    1 балл
  28. Все таки когда тему про ЭТО подымали было веселей!
    1 балл
  29. , 1 - да, бывает, в СДК поправимо если нужно.... 2. "VALID" - это хорошо, "INVALID" - плохо... Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Проверяй переходы... По этому логу ещё процитирую Бардака: "> M!=(*K).second->m_tVertexMap.end() Похоже на несуществующий connection point в поставленном Вами graph_point'е. Вы брали имя из вывода "aiwrapper -dump_graph", или придумали сами?" Сам с таким не сталкивался, просто не пробовал конмпиляторы х64, тем более новые
    1 балл
  30. Поддержу холивар! И да простит меня админ, который это будет все разгребать, а может и не простит. Пожалуй, именно с этих слов надо начинать посты в данной ситуации. Эта фраза имеет смысл в следующих случаях. 1. Ты ее сам разработал, тогда надо разбираться именно в твоем коде, если работаешь в команде. 2. Система работает не так, как надо, но кровь из носу надо, чтобы работало, как надо.* 3. Нет документации, вообще, приходится копаться в исходниках, а если используются не очевидные наименования функций, вообще вешайся. 4. Ты этого хочешь сам. 5. Тебя заставили (например исправить баг). * - иногда не имеет смысла, т.к. пишется костыль, который устраняет следствие, а не причину в исходниках, о баге сообщается разрабу, тот ее правит и вуаля - не разобравшись в системе мы "починили" баг. Больше причин не знаю, можешь начать изучать, как работает твоя ОСь и твой ПК (да да, с транзисторов и разделов ЖД), ты же на ней работаешь?
    1 балл
  31. Ну вот на самом деле тут соглашусь, ты прав. И таки именно потому соглашаюсь, что прошел по тому пути, по которому прошел. Да сделал то что хотел, скриптовым костылем через {восточные ворота} как ты выражаешься Но во первых таки сделал, получил определенный результат. Во вторых, получил знания о том как оно должно быть. В третьих, уяснил, увидел, понял, где и что сделал неправильно, где именно и почему мои действия именуются словами "через {восточные ворота}". Поэтому в четвертых, говорить "Круто получилось" я не буду. Просто - получилось. Кое-как, но все же. хоть и не круто, а это результат. А я понял в чем между нами самая большая разница) у тебя цель всей этой деятельности - знание. сначала изучить, понять, узнать как и что. Потом уже знания использовать. У меня цель - геймплейный результат в игре. Пусть я ничего не знаю и не умею, но как нибудь, методом тыка, нащупаю где-то что-то, и оно сработает так как мне надо - и я буду рад, потому что результат достигнут. Я сначала добираюсь до результатов, и уже по факту получаю знания, как я до них добрался. Ты наоборот) Не думаю, что есть какой-либо резон спорить, чей подход лучше. Просто разные, и все.
    1 балл
  32. @Zander_driver, неверный подход. Именно в дискуссиях, как сказал кто-то из философов, рождается истина. Я настаиваю - рефакторить надо действительно сложные и тяжелые места, где какие-то хвосты, лишние данные, сложная структура и обвязка. А сон, таймеры и подобное - использовать то, что поновее и поактуальнее. Ну не дебилы же пишут такие системы, в конце концов! Посудите сами - эволюция реализаций этих фич шла довольно долго и имеем вещи, которые учитывают ошибки прошлого и работают эффективно. Нет, придем и перепишем: каждый программист должен написать свой велосипед? Это известная истина. Я не против, но хаять категорично то, что было сделано другими зачастую под определенные нужды, с учетом каких то нюансов, и не разобравшись, что почем (а об этом явно свидетельствуют некоторые посты) - не айс. Не надо так. ЗЫ Читаю и дежавю - я когда-то тоже такая резкая была, как удар серпом.
    1 балл
  33. @Desertir, По сути эти "х" перед цифрами означают разное: х86 исторически отображает архитектуру, которая пошла с первого 86-го процессора (самые известные i386 и i486, а пресловутый пентиум носил индекс 586), а когда появилась разрядность 64 бит на той же архитектуре, стали обозначать разрядность. Отсюда несостыковка такая. В общем, всего лишь исторический фактор. Для общего развития, еще есть ia64 - это суперскалярные процессоры от интела, исторически сразу 64 разряда. Так же существует amd64, отличается наборами микрокоманд, см. ниже. В общем-то в статье так и написано, но что-то сильно много букв Это не подвиды, это наборы расширенных команд микропроцессоров, конкретно sse2 и sse3 - инструкции для работы с потоковыми данными. На самом деле их уйма, и разные процессоры поддерживают разные наборы. Различия в основном в последних исторически наборах команд, которые у АМД и у Интела свои, потом либо отмирают, либо появляются универсальные для обоих вендоров наборы. По топику - для сборки сырцов в исполняемый файл, почти все эти наборы не важны - либо они есть в новых процессорах, либо не требуются для функционирования программы (рентгена).
    1 балл
  34. @mikelik, с Днем рождения! Хороших тебе всего лишь игрушек. Успехов в критическом, литературном и художественном деле!
    1 балл
  35. amateur.ussr Почему не сможет пройти ? Игра проходима , даже без последнего обновления ! Проходили и на 9 и 10 апдейтах скрипя зубами , но прошли ! Админам; не знаю почему но не работает - споллер , имя , цитаты ну и т.д. Извините за офтоп ! Браузер? ОС? Конкретное описание проблем со спойлером в тему "Вопросы и предложения.."
    1 балл
  36. бери готовый: http://rghost.ru/6lMB95lgC Сохранился в бункере. Срочно укладывай своего ГГ спать, как ты вообще так играл ... и на каком патче? У меня при сохранении, которое уже я сделал, фигня какая-то: игра вылетела. Перед сохранкой я твоего ГГ хоть и положил спать, а после загрузки всё-равно его колбасит и иконка кровати красная Ты наверное "wipe" не ставил, отсюда и проблема. Если так, то пройти не сможешь и сейв мой у тебя может не загрузиться ...
    1 балл
  37. Нет. Но проблема есть. Ну попробую еще раз без телепатии. Если Вы играете в Сталкера ТЧ, то наверное замечали что любой предмет в игре, который подымается, обыскивается, открывается или когда ГГ пытается с кем нибудь поговорить, то тогда появляется надпись в низу экрана: обыскать труп, тайник, поднять объект, говорить (а в скобочках кнопочка клавиатуры, которая прописана в настройках). Так вот, моя проблема в том что когда я подхожу к ТАЙНИКАМ (к любым на всех локациях), эта самая надпись не появляется, а кнопочка ИСПОЛЬЗОВАТЬ не работает. И эта самая проблема ТОЛЬКО С ТАЙНИКАМИ! Поисковиком пользовался, искал в интернете и т.д. И если бы я знал ответ на этот вопрос, то не пытался бы использовать ТЕЛЕПАТИЮ, и больше ничего добавить не могу так как не знаю что еще Вам описать. Заранее Спасибо!
    1 балл
  38. de.niro - веришь - не - пока не досттучусь до 55 - я даже пробовать не буду ни один из полученных танов принципиально Тем более "статка" с этими акциями и так никакущая улетела в аД - пусть рандом паспакоиццо трохи И это - по ТТХ вот сейчас посмотрел - во всём проигрывает лучшей на мой взгляд прокачиваемой Пт 7 уровня Жарпантере, кроме "брОни" Пусть стоит - халява-такая халява, тем более, что в "казарме" сидят еще и халявные экипажи на два пепелаца уже и серы поднято нехило Пы.Сы.: даже 122-44 и та приятней - но это сугубо по ТТХ. Слоупочная она - "сейчас мы меееедленно спустимся с горы и поимеем всё стадо" - эта цитата не про меня в рандоме, когда я соло. Когда взвод тащу - это другой разговор
    1 балл
  39. А ничё, бухаю самогон, жене днюха сёдня!
    1 балл
  40. Почему я люблю тишину? Потому что она тишина. Тишина это тихо когда, тихо-тихо - на кладбище так. И никто в тишине не хамит. А ещё в тишине вкусно есть... Когда есть, что поесть
    1 балл
  41. @hrenovvv, аномалия. При приближении к ней слышно жужжание мух. Кинь туда болт - увидишь, как она действует.
    1 балл
  42. @V92, Я тоже вставлял локи Spectrum.Именно 2 дня назад.Какое совпадение... Но у меня там лаги жуткие на динамике.Даже на минималках...Причём Болота,Юпитер,Затон идут без лагов.А ведь эти локи больше и подземелья там есть...Интересно, это от большого количества новых текстур или геометрии.Или это особенности компиляции уровня на ЗП (для ЗП ж делали). Но опять таки спектрумские подземки не лагают, а кордон, где подземелий мало - лагает..Особенно если смотреть в их сторону...У кого есть мысли как это исправить ....
    1 балл
  43. Да, похоже, Кордон из пути лучше не брать, хотя там только одно сильно мозолящее глаза место - под мостом Кузнецов в воздухе стоит, и солдаты тоже. В остальных местах все нормально. Ну, за исключением проходящих через стены НПС, монстров, и отсутствия АИ-сетки в подземелье Кордона. Бар оттуда же намного лучше вписался, у него-то геометрия идентичная, только наполнение получше. Разве что, опять же, в подземельях сетки нет. И в некоторые места проход затруднен, но не особо. Да, точки были из-за ТХМ. Удалил - стало нормально. Что сказать - как эксперимент все прошло удачно. Но в мод такое не вставишь, пойдет только для личного пользования. Зато красиво. Теперь хотя бы похоже, что Зона - это Зона, а не ободранная, лысая, неровная поверхность, как в оригинальном Кордоне, или, особенно - в Баре.
    1 балл
  44. Если смогут реализовать фичу с магазинным питанием, то это будет просто потрясающе))
    1 балл
  45. Samber13, тебя, Музыканта, Призрачного - всех вас троих. Эти два товарища уже вроде как больше года клепают все на одном уровне, им уже никакая критика не поможет. Не понимаю, почему ты так за них впрягаешься.
    1 балл
  46. Увидев эту замечательную тему, решил поделиться. Это сцена из игры "Assassin`s Creed: Откровения" . Это моя первая работа на планшете. Так что все недочёты мне известны. Процесс был очень утомительным и долгим, поэтому картина осталась без главного героя и назвалась просто - "Враг в тени"
    1 балл
  47. В данном случае индексы указывать не надо. Автонумерация от единицы и так получится. Т.е. достаточно как-то так: local funcs = { fun1, fun2, fun3, ... } Зато конструкция вида: local funcs = { [<ключ1>] = function1, [<ключ2>] = function2, [<ключ3>] = function3, ... } вполне заменяет недостающий оператор switch. Это может радикально ускорить выполнение некоторых фрагментов, если заменить этим убогие километровые списки из if - else. Что касается неподходящей темы, то я с этим не согласен. Не помню, говорил или нет, но желание было замутить здесь статейку другую по "advanced Lua", где в том числе обсуждались бы и такие вопросы. Потому что смотреть на код порой просто больно. Теми же таблицами похоже что сами разработчики научились пользоваться только в ЗП =) Добавлено через 13 мин.: Раз пошла такая пьянка. Комрады, не пишите плиз соединение нескольких строк так: res = a..b..c..d..e Это очень медленно, поскольку на каждую операцию конкатенации приходится вычисление суммарной длины и выделение памяти под новую строку. Вместо этого используйте string.format: res = string.format("%s%s%s%s%s",a,b,c,d,e) При таком способе вычисление суммарной длины и выделение новой памяти происходит всего один раз. Кроме того, статичные фрагменты можно разместить прямо в строке формата. Опять же, дополнительные возможности по форматированию. Способ первый даёт N^2 время вычисления, где N - число соединяемых строк. Способ второй - N. Регрессия производительности может быть совершенно чудовищная. Не говоря уже о фрагментации памяти. Так можно соединять и заранее неизвестное число строк. Если надо, напишу как именно.
    1 балл
  48. Monnoroch, Все, решил свою проблему, вылет был из-за того, я так полагаю, что слишком много действий в один момент. Сделал по умному, разбил эти 100 аномалий на 10 циклов, и поставил на таймер, теперь через каждые 2 минуты спавнится цикл аномалий из 10 штук. класно Даже не зависает ни на капельку. Немнго инфы для людей, возможно к лассам она не имеет никакого значения, но вот : 1)Допустим вы хотите заспавнить предмет\монстра \непися или еще чего в случайно рандомном месте , но не знаете как.Вот пример простой функции: function random_place_spawn() lv_new = math.random(1845795) -- ( количество левелвертесов на уровне, или иное значение, если надо сузить область) pos_new = level.vertex_position(lv_new) --(этот метод находит вершины вертекса) alife():create("cекция объекта",vector():set(pos_new.x,pos_new.y,pos_new.z),lv_new,0) end 0 - это геймвертекс затона, т.е общий, но работает для всех точек. 317 - Юпитер 666 - Припять
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...