Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. НаноБот

    НаноБот

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      752


  2. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 950


  3. Portezan

    Portezan

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 491


  4. Dokkazanova

    Dokkazanova

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      765


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.01.2015 во всех приложениях

  1. ПРОЕКТ НОВАЯ БАЛЛИСТИКА Движковая правка изменяющая расчёт полёта пуль.
    2 балла
  2. название: d.e.m.a.n. m.o.d. версия игры: 1.3003 русская озвучка и текст ссылка: https://yadi.sk/d/6E4yC-gPeKREs
    2 балла
  3. Писиб, Андрэ. Смайл уж больно на мине похож. Тот, шо с МСЛ. ================== Вспомнилось из детства: Тишина на Ивановском кладбище, Там седые туманы плывут, И покойнички в беленьких тапочках На прогулку по парам идут...
    2 балла
  4. Лена, да ладно. Тема костра и на кладбище работает. Ночь... Кстати, пользуясь случаем
    2 балла
  5. Есть пропозишн тему переименовать...
    2 балла
  6. Четверг - рыбный день. Всем - леща!
    2 балла
  7. Под землей же они не растут? Это крысы чумные, их подпускать нельзя
    2 балла
  8. Это бандит. Даешь ему аптечку - резко краснеет и начинает стрелять. Этот "фокус" на Свалке давно уже все должны знать и помнить.
    2 балла
  9. Двачую, у меня тоже не грузится, грешил на интернет. Исправьте.
    2 балла
  10. NL-Vincenz https://yadi.sk/d/OWZpLCCUe5y78- лента новостей https://yadi.sk/d/8FEUJyHye5y4q - новости пак https://yadi.sk/d/hcqVRrFle5y2s - правленные новости вот всё, что есть Outlaw вот какаято броня из Феллоут, но только меш https://yadi.sk/d/uoLWMLq1eKLs3
    2 балла
  11. Vic333, ​Если правильно понял, имеется ввиду, спец.задание на кейс военных, на Агропроме? Тогда, да, оригинальный сюжет тут оставлен, его придётся пройти. mixa272Г это, тоже что и ГГ, то есть Главный Герой, в OGSE - его высочество Меченый или Стрелок.
    2 балла
  12. Я там подправил, сейчас всё правильно работает, если в конфигах нет параметра k_speed, то и правка не будет работать, в общем, модель будет по старому работать, кроме того, что коэффициент трения будет из k_air_resistance браться, а не из глобального air_resistance_k. Короче, сейчас качай.
    2 балла
  13. В первый раз, за долгое время, я сегодня реально не смог снять ни одной звезды и после наверное 30 попыток выиграть, я короче психанул и вышел из игры. Жаль конечно, но играть стало совсем не возможно по причине олененизма творящегося в рандоме. Не успеваешь даже занять позицию, как пол команды уже в ангаре сидит. Интересно какой **** придумал это ЛБЗ, он сам пробовал поиграть в рандоме? Такими темпами игру скоро можно будет переименовывать в цирковые танки или танковое шапито.
    2 балла
  14. Тема интересная. Но пока как-то всё разрозненно... Хотелось бы в будущем сразу качать (будь то патчер для xrgame или для XE) полный комплект, с примером weapons.ltx или каких других необходимых конфигов.
    1 балл
  15. Выдрал из CS 1.6 http://rghost.ru/8FfLFcRq9
    1 балл
  16. Давайте поедим.
    1 балл
  17. Образ самой игры (оригинала). Репак скорее всего какой-нибудь имеется в виду. Jek@n, При сохранении и последующей загрузке на блокпосту (квест на побег) пропадают сигналы сталкеров на мини-карте (не видно ни трупов, ни нейтральных к ГГ сталкеров).
    1 балл
  18. А ничё, бухаю самогон, жене днюха сёдня!
    1 балл
  19. Почему я люблю тишину? Потому что она тишина. Тишина это тихо когда, тихо-тихо - на кладбище так. И никто в тишине не хамит. А ещё в тишине вкусно есть... Когда есть, что поесть
    1 балл
  20. Всё хорошо, Серёга, никто не кипишует. Присаживайся. Приветствую тебя, друг! Чего принёс?
    1 балл
  21. @hrenovvv, аномалия. При приближении к ней слышно жужжание мух. Кинь туда болт - увидишь, как она действует.
    1 балл
  22. @Niko971, Вот недавно проходил, НИ. На тех же местах. Два под ангаром, два под кучей с краном, в кучу лез через нору, один у стола другой у основания крана, слева, там вода ещё. Смотри с 5 минуты
    1 балл
  23. Седьмой фикс, НИ не начинал. Безлоговые вылеты при складывании большого количества вещей в багажник. Лог. Сейв.
    1 балл
  24. Всем доброго времени суток. Пытался раз 10 сменить аватар, но он упорно не грузится. Господа администраторы, вы ничего с этим делом связанного не делали?
    1 балл
  25. @KD87, В конфигураторе всё включено, если больше нечего не надо включать, то видимо это из за минихуда из темы модификаций. Можно, подкрасться за вагон, он подойдёт к окну, в диалоге дать ружо.
    1 балл
  26. Там арт "Пружина". То что надо бандосам, встретишь у первого же камня, как только зайдёшь на Тёмную Долину, ещё метров за 10 до Пули и раненного бандоса. Выходишь со Свалки и прямо мордой лица упираешься в эти Бусы. Их и отдаёшь ( потом с трупа возьмёшь назад ). Никакой ствол ты Швиду не дашь, пока не угрохаешь их всех ( бандосов ), т.к. Швид в вагончике и недоступен. Берёшь мину топливную, кидаешь под ноги троим, что стоят слева от лесенки в вагончик. Стреляешь в мину и рвёшь их. Остаётся четверо : трое справа от лесенки и один внутри у динамита, в вагончике. Больше мин рвать нельзя, иначе сдетонирует динамит в вагоне и ты провалишь квест. Достаёшь "Молотилку" от Сидора, заправляешь её дротиками, и валишь троих что справа, затем в вагончике. Стреляй быстро, хэдшотами. Не забудь собрать хабар первым, а то эти пленные совсем обнаглели, лезут вперёд спасителя. Говоришь со Швидом, получаешь инфу. Можешь продать хабар пленникам, они всё равно попрут на комплекс Х-18, и их там бандосы почикают, спокойно соберёшь снова свой же хабар и толкнёшь бандосам. Их в своё время почикают вояки, как выйдёшь из Х-18. Снова соберёшь тот же хабар и толкнёшь кидалам на ферме. Потом сам их пристрелишь и снова соберёшь этот же хабар.
    1 балл
  27. de.niro - вчера сменил 4 сервера, несколько раз перезаходил, но не смог сделать ни ПТ15 ни ЛТ15 по второму этапу ИБЗ ВБР тупо издевался - или нехватало 6-15 домага по засвету, то тупо, при набивании домага на ПТ начинались непонятные нипрабилы рикошеты на решающих выстрелах - в итоге психанул и пошёл успокаивать нервы сборкой и подготовкой к покраске моделей, а также компрессор перебрал
    1 балл
  28. С помощью него можно писать "сложные" эффекторы по типу тех, которые создавали разработчики для монстров в движке (контролер, пси-собака etc). А почему никто не применил до сих пор - да просто потому, что для повседневных задач хватало экспортированных в пространство level методов (add/set/remove_effector).
    1 балл
  29. @Boggard, можно поздравить))
    1 балл
  30. Удачи Я бы посоветовал вам сменить сеттинг и начальную концепцию, на что ни будь простое. Сколько раз я уже видел, как такие вот проекты уходили в небытие. Не беритесь за столь глобальный проект. Начните хотя бы с аддона. Сделайте качественный, добротный аддон. Заодно и силы проверите и на горьком опыте построите базу для более сильного проекта. А с разбега в овраг я вам настоятельно НЕ советую прыгать. Потом всё желание и энтузиазм отобьёте.
    1 балл
  31. @Elz, я.. пропадала... Не так давно получила свою швейную машинку, которая была куплена в Питере аж в августе. Вот справлялась с кучей шитья, перешила наконец-то свои зимние штаны, шила платье знакомой на заказ, подружке.. Заработала свои первые 30 евро на шитье Дитятко к логопеду водить стала, тоже время занимает, ибо дома заниматься надо. Так что всего понемногу. А вы тут как?
    1 балл
  32. @Алекс123ей, Консоль работает, я все время сохраняюсь через нее. Посмотри в настройках какая клавиша, может ты менял?
    1 балл
  33. @Sa5m, @koshak, Насколько я поняла, вас двоих можно поздравить? А я вот вчера решила, что мне нужно себя чем-то занять.. Часика эдак на три. Всем доброго
    1 балл
  34. Дополнено В общем у вас там ошибка, лучше сделать так. Слишком шустро воспользовались моими правками, там (в теме Новая баллистика) дальше, я указал, что надо новыми правками воспользоваться.
    1 балл
  35. Ручка граблей на которые ты наступаешь, уже отполирована твоим лбом.Потом не говори, что циничный ПитровиджЪ тебя не предупреждал, что "женщины есть суть мирового зла, вместилище бесовских соблазнов и кладезь пороков и грехов".
    1 балл
  36. Сборка всего лучшего для ОП-2 от Radwind. Версия N4 - улучшенная и дополненная) Для настоящих сталкеров... Что у меня: Установка и замечания: Файл README - начинать с него. ДОПОЛНЕНИЯ: GAMEDATA - все сразу. Мои сохранения - от старта в Деревне Новичков после Пещеры до 100 - суперпоследнего)), в Баре, все локации отработаны (открыты) и посещены много раз чисто для прогулки, а не корысти ради, честное слово))). Просьба удалить предыдущую сборку. Radwind
    1 балл
  37. Восстановлены в движке индикаторы положения ГГ, шума и видимости врагами (шкала освещения не работает, проверял заменой, хотя хз как она должна себя проявлять) как в ТЧ. Сделано через консольную команду hud_old_style (оказывается в ЧН все осталось, но разрабы дЭбилы, вместо создания гибких настроек через например сами ui файлы или консольных команд тупо все закомментировывают... МужЫки!). Включаем команду и все появляется. Скрин - http://i-fotki.info/18/dffa8bf195d425030710c78d4070a4a625936e205048622.jpg.html Исходники (тег #PC6) - https://yadi.sk/d/i9fVpi9ReHGgJ P.S. Свою xrGame мож потом скину, как еще мож че похимичю, а то каждый раз скидывать по одной правке и будет путаница.
    1 балл
  38. Хы! Дай вам бутылку до небушка, чтоб не кончалась, дык... так ведь можно и ноги протянуть! Вот так и загнёшься ни за хвост собачий. ©
    1 балл
  39. Вопрос к разработчикам: для нового ОГСЕ адаптация от разработчиков планируется? Там сейчас как раз оружейка переделываться будет.. Неплохо б заодно, раз уж скелет (и, наверное, анимации) всё равно переделывать, и эту разработку применить.
    1 балл
  40. Что и говорить, как и все вы, я была очарована оригинальным новогодним поздравлением от Сидоровича. А когда увидела ролик «Неудачный день», поняла, что мечтаю познакомиться с автором анимационного видео. И, спасибо АМК, наше знакомство состоялось. "У меня не было великих идей и серьёзных сюжетов..." Светлячок Денис, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что нашел время на беседу со мной. В свое время, я искала ответы на свои вопросы по игре "Сталкер. Зов Припяти", и видела много разных форумов, к которым присматривалась. Мой выбор первого форума был обоснован удобным чатом и возможностью оперативно получить ответы. Именно Сталкер.УЗ стал моей первой любовью, именно туда я время от времени возвращаюсь, хотя тех, с кем общалась на первых порах, практически, уже не встречаю. Денис, когда ты искал единомышленников в сети - сталкерских сайтов было много? Чем обусловлен был твой выбор? Как часто бываешь на АМК? Den Stash Сама игра не была причиной поиска сайтов, большинство из которых пропускал, так как не находил нужной информации. Тогда мне были нужны только модели из игры. О моддинге "сталкера" и мысли не было. Но, по мере чтения форумов, потихоньку втянулся. А с АМК познакомился намного позже. Светлячок Есть хобби и увлечения помимо компьютера? Den Stash "Сталкер" и есть нынешнее хобби. Из других увлечений - игра на бильярде; очень редко - баскетбол, гитара. Ну и, конечно, люблю то же, что и многие - отдых на природе. Светлячок Хотелось бы узнать - какую компьютерную игру ты, как геймер, осваивал первой? Какие из первых игр запомнились больше всего и почему? Den Stash Первый компьютер был commodore64 с кассетным приводом. Игры были соответствующими. Но тогда это казалось очень круто. А первые 3d игры были Ф-19 и Дюк-Нюкем. Светлячок Из кассетных компьютеров знакома только с «Искрой», даже пыталась когда-то освоить. Очень интересно, как прошло твое знакомство с игрой Сталкер? Den Stash Первой из трилогии играл в ТЧ. Игра оставила очень приятные впечатления - знакомые пейзажи, постройки, тополя вдоль дороги... Понравилась общая атмосфера. Но фанатом игры не стал. Далее играл в ЗП, а затем в ЧН. Любую часть проходил с одинаковым интересом - каждая хороша по-своему. Светлячок Какой стиль игры тебе свойственен? Cтремишься выполнить задания, во что бы то ни стало, или, прежде всего, исследовать окружающий мир, больше общаться с персонажами? Привычно ли в ИГРЕ искать логическую обоснованность своих поступков, вживаться в шкуру главного героя? Den Stash Тут всего понемногу. При первом прохождении пробегАл по сюжету на самом лёгком уровне. При повторном - немного исследований. Но до такого погружения, когда вживаешься в шкуру главного героя - не доходило. В играх больше интересует как это сделано, а не сами игры. Светлячок В процессе игры ты действуешь исходя из своих понятий о жизни, скажем, раненых бандитов ты добиваешь, или лечишь, если есть такая возможность? Den Stash В игре больше нравится "экшен". Поэтому не только раненых бандитов, но и других добью ради хабара. Ни о каких принципах из реальной жизни тут и речи быть не может. Игра и "реал" - абсолютно разные "энтИти". Светлячок Есть ли какие-то сталкерские качества, приобретенные тобой в игре, которые нашли отражение в твоей реальной жизни? Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. изменил тебя как личность? Den Stash Нет. Светлячок Из просмотренного на твоем канале видео легко сделать вывод, что ты человек творческий. При этом, весьма неравнодушный к S.T.A.L.K.E.R... Den Stash Модификации игр изначально делаются из творческих побуждений, потому любой модер, скорее всего, творческий человек в той или иной степени. Светлячок С чего все началось и что послужило стимулом создания анимации? Как возникла сама идея сделать анимации много лучше, чем их реализовали разработчики S.T.A.L.K.E.R.? Den Stash Стимул для создания анимаций был тот же, что и при изменении другого "сталкерского" контента. Хотелось увидеть что-нибудь новое на X-Ray. Не согласен с тем, что новые анимации лучше, чем у GSC. А начиналось знакомство с 3d примерно в 2003-2004г, когда установил на комп 3ds max пятой версии. Интернета не было, поэтому учился по книгам, которых было не так много. Первой работой в 3d был клип на песню, в которой высмеивается зависть (2004г). Анимации и модели там, безусловно, УГ, но это был первый опыт. Светлячок Подобные ролики создаются не только на движке игры? Требуются инструменты 3D Max и моделей из игры? Den Stash Безусловно, сначала сцена создаётся в каком-нибудь 3d пакете (не обязательно 3D Max), а затем переносится в игру. Светлячок Легко ли приходили идеи по различным сюжетам? Den Stash У меня не было великих идей и серьёзных сюжетов, поэтому - да, легко. Светлячок Открыт ли ты для воплощения сторонних идей, связанных с анимациями? Есть ли мысли относительно того, чтоб создать собственную команду аниматоров? Den Stash С удовольствием бы поучаствовал в каком-нибудь анимационном проекте, но не на движке "Сталкера". Светлячок У меня года полтора-два назад было увлечение монстров снимать на видео с помощью полета камеры. Так вот, мне понравилась пластика контролеров, просто потрясающая походка, когда они на цыпочках крадутся. Была мечта создать "забавные" видеоролики о мутантах Зоны отчуждения в виде передачи "в мире животных", только с юмором. Но пока все только в виде идеи так и осталось. Den Stash У меня тоже была идейка сделать сериал "из жизни мутантов" - бытовуха кровососов с приездом тёщи из тёмной долины; ребёнком, спрашивающим: "Пап, а пап... Ну, покажи сталкеров"... Но дальше идеи не пошло, так как воплощение весьма затруднительно. Что касается пластики контролёра - так и не довелось увидеть его крадущимся в игре, но саму анимацию видел в редакторе. Кстати, у контрика есть еще не используемая анимация ходьбы, даже две. Видимо аниматор ПЫСов сделал три, выбрали одну, а остальные остались в архиве. Светлячок Насколько сложен сам процесс анимации? Den Stash Это интересный вопрос. По этому поводу всегда говорю: "всё легко, когда это делает кто-то другой". Для меня анимация - занятие достаточно сложное, но интересное. Светлячок Кого сложнее анимировать, людей или монстров? Den Stash Животных всё-таки анимировать сложнее, так как человеческую анатомию проще прочувствовать, так сказать, на собственной шкуре. Светлячок Возможно ли сделать иную анимацию растительности? Den Stash Это вопрос не ко мне - не знаю. Деформация растительности немного из другой области. Светлячок Важно ли подготовить место съемки, к примеру, как в ролике "Неудачный день"? Самостоятельно приходится работать над локацией, или кто-то помогает создавать место для съемок? Den Stash Да, безусловно. Место и время для съёмки важно. Для ролика "Неудачный день", например, была сделана отдельная мини-локация. Светлячок Я так поняла, что задать анимацию своим персонажам ты можешь любую? Или она задается именно в рамках самого персонажа, заложенного «Сталкером» и не более? Den Stash На счёт анимации - да, есть определённые технические рамки. Но сделать можно многое, было бы желание. Благо инструментов для воплощения своих творческих задумок много, и "сталкер" сейчас максимально открыт для моддинга во всех его проявлениях. Светлячок Ранее, несколько лет назад, в сталкерской среде были очень популярны ролики от Rostok. А есть ли в твоих планах перейти к масштабной анимации, со множеством моделей и очень динамичным сюжетным действием? Den Stash На что-либо полномасштабное для "сталкера" не пойду. По мере возможности помогаю проекту "смерти вопреки 3", на этом время, отпущенное на "сталкер", заканчивается. Светлячок Мне почему-то кажется, что для создания анимационных роликов непременно должен быть опыт в модостроении. Так ли это? Есть ли подобный опыт? Den Stash "Сталкер" не первая игра, которую модифицировал. Поэтому освоение технических аспектов прошло достаточно быстро. Ускорили этот процесс уроки от Андрея Непряхина, за что ему огромное спасибо (не пришлось ковыряться в СДК самому). И, безусловно, на форуме АМК почерпнул для себя много полезного. Светлячок Есть ли моды, в создании которых ты принимал участие? Den Stash Единственный – "Долина Шорохов". Светлячок Хорошо ли ты разбираешься в изменении конфигов, звуков, текстур? Пытался ли ты когда-нибудь шалить в самой игре? Например, спавн 1000 бочек с горючим, для проверки, сдетонирует ли от выстрела? А была ли мысль нарядить кого-то из монстров в сталкерские комбинезоны? Den Stash Нет, до такого не доходило. Сталкерам собачьи головы пришивал - каюсь; но на этом "хирургическое вмешательство" закончилось. Светлячок Раньше делалось очень много небольших модиков, изменяющих только часть составляющих игры, к примеру, схему лечения, схему торговли и т.п., а сейчас, все больше модов, которые претендуют на звание глобальных, а кое-какие из них и действительно таковыми являются. Считаешь ли ты, что сейчас время глобальных разработок? Den Stash Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Безусловно, по мере развития моддинга, появляются новые технические возможности. И всё новое, по идее, должно превосходить старое, иначе теряется смысл. Светлячок Давай попробуем заглянуть немного вперед. Чего ты ждешь от модмейкерского сообщества в ближайшие несколько лет? Интерес к S.T.A.L.K.E.R. в целом несколько упал, сможет ли он держаться хотя бы на том уровне, что есть сейчас, или после выхода нескольких глобальных разработок он будет снижаться? Den Stash Ничего не жду. Интерес, действительно снизился. Светлячок Найдется немного более-менее современных игр, которые активно моддятся спустя восемь лет после выхода. Считаешь ли ты сталкерское модмейкерство чем-то уникальным? Den Stash Считаю "сталкер" уникальной игрой. Сообщество мододелов - следствие, но никак не самостоятельно уникальное явление. Светлячок Если уровень будет поддерживаться, то что имеет бОльшую перспективу моды на ТЧ, ЧН или ЗП? Den Stash Возможности модифицирования примерно одинаковы для всех частей. Вопрос упирается в предпочтения тех или иных мододелов. Светлячок Что в моде для S.T.A.L.K.E.R. делать нельзя ни в коем случае, а что должно быть обязательно? Например, женщины в Зоне, это с твоей точки зрения, табу или допустимо? А окончание основного сюжета на ЧАЭС, это догма или могут быть варианты? Den Stash На мой взгляд, единственное, что нельзя, так это говорить автору, что "мона", а что "нуна". Хочет автор женщин в Зоне - пожалуйста. Кому не нравится - проходи мимо. Светлячок Что в своем творчестве ты считаешь своим коньком, а что ты совсем не умеешь или не любишь делать? Den Stash Нет такой лошади. И мои поверхностные знания, как нельзя лучше, описаны известным поэтом: "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь." Светлячок Теперь уже, имея за плечами огромный опыт работы с анимацией и созданием моделей, есть ли мысли по приложению творческих сил? Анимация других игр, например, Скайрим? Den Stash Как уже говорил, сталкер не первая игра, которую модифицировал. Одна из первых известных модификаций была на "ГТА СА". Если интересно, вот обзор (2009г). Следующая была тоже не на "сталкер" (2010) она же попала в Бул-Щит https://www.youtube.com/watch?v=37X_jdm0O9Y Обе модификации - трэш-угар, стёб и пародии на разные игры. Так же модифицировал игру "мафия 1", делал загрузчики моделей\карт в 3ds max из "смерть шпионам", "лада рейсинг клуб", "вольфенштейн", "мэнхант"... Так что "сталкер" это, скорее, окончание, нежели начало модерского пути. Светлячок Денис, еще раз благодарю за саму возможность побеседовать. Огромное спасибо за потрясающие ролики. Не покривлю душой, если скажу, что все мы желаем тебе вдохновения и творческих успехов, и… ждем новых роликов.
    1 балл
  41. Диалоги будут расширены обязательно. Кто-то просил скриншоты в высоком качестве? Наделаю, как только появится возможность.
    1 балл
  42. Всем привет! В новой версии мода, будут ли расширены диалоги с простыми нпс? К примеру, в Ориджин Бета, диалоги скудны. можно только позвать в напарники, и узнать что-то интересное, но нпс всегда отвечают, что ничего не знают. Хотелось бы больше взаимодействия с ними, узнать примерные сроки до выброса, попросить совета или рассказать про округу, было бы круто, если нпс могли бы вкратце рассказывать про локацию, на которой они находятся.
    1 балл
  43. Дак это уже ракета получается, свет вряд ли буду делать, партикл уже есть. А зачем, если хочешь сделать например автоПМ, то просто меняешь класс на WP_LR300 и добавляешь fire_modes = 1, -1, минус один и есть добавить автоогонь. Так можно без проблем СВУ научить стрелять очередью.
    1 балл
  44. В деревне новичков , по среди деревни , деревья и кусты будут ? желательно бы их убрать
    1 балл
  45. k01jan Нет, не тот же. Ремонт нужен при серьёзных повреждениях оружия. А вот ухаживание нужно и при хорошем состоянии ствола. Это замедлит его износ.
    1 балл
  46. Доброго времени суток! Не для кого не секрет, что в сталкере оружие со временем ломается. Предлагаю ввести возможность ухаживания за оружием. Например сборка-разборка, смазка деталей. Это должно замедлить поломку оружия и уменьшить вероятность осечки. Понимаю, что это хотелки-свистелки, но думаю, что фича будет атмосферной (ИМХО). p.s. Видел что-то подобное в моде "осознание"
    1 балл
  47. Для Pura По вашему, пусть будет тишь да гладь, лишь бы не напрягаться? А как же фактор выживания? Какой интерес, если всё легко и просто... Зона не предназначена для оздоровительных прогулок - хочешь выжить, потрудись. Вообще Сталкер не должен быть игрой на развлечение. Концепция сталкерства в игре - это в меру тяжёлая работа направленная на выживание и следование по сюжету, приправленная фактором неизвестности последующих событий. p.s. Вы совершенно не поняли моего предложения. Попробуйте ещё раз прочитать "более подробное пояснение".
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...