Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. laki

    laki

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      161


  2. Jek@n

    Jek@n

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      605


  3. Хемуль36рус

    Хемуль36рус

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 847


  4. Ada_Wong

    Ada_Wong

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 055


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.01.2015 во всех приложениях

  1. @Outfater, привет. В Припяти торговцев нет. Самый ближайший, это на базе Свободы, на Армейских складах.
    4 балла
  2. Мы тут женимся размножаемся и любуемся на женскую грудь Что еще надо для счастья?....
    3 балла
  3. @Sa5m, @koshak, Насколько я поняла, вас двоих можно поздравить? А я вот вчера решила, что мне нужно себя чем-то занять.. Часика эдак на три. Всем доброго
    3 балла
  4. Ручка граблей на которые ты наступаешь, уже отполирована твоим лбом.Потом не говори, что циничный ПитровиджЪ тебя не предупреждал, что "женщины есть суть мирового зла, вместилище бесовских соблазнов и кладезь пороков и грехов".
    3 балла
  5. Ну они конечно иерархически подчинены. Самая независимая - система событий (сигналов, ивентов и т.п.). Система хранения уже зависит от событий, поскольку использует события для инициализации себя в нужные моменты. Таймеры зависимы и от событий (в основном от апдейтов) и от системы хранения (если сохраняемые). Мои таймеры тесно используют особенности моей системы событий. Песочницу от xStream таким же образом будет использовать тяжеловато. Соответственно, компоненты xStream связаны примерно таким же образом и так же неотделимы друг от друга.
    3 балла
  6. Остывание мертвого тела - это реально круто. И да, соглашусь с Repka, было бы здорово видеть замаскированного кровососа через тепловизор.
    3 балла
  7. Я там подправил, сейчас всё правильно работает, если в конфигах нет параметра k_speed, то и правка не будет работать, в общем, модель будет по старому работать, кроме того, что коэффициент трения будет из k_air_resistance браться, а не из глобального air_resistance_k. Короче, сейчас качай.
    2 балла
  8. @Сталкер Лом, вроде как нужно нажать галочку "real time" в опциях, которые слева в самом низу экрана.
    2 балла
  9. @Карлан, использование идей? :-) А у него свои когда-то были? Он аггрегатор идей - да, генератор - нет. Но и на том спасибо. Деунивесализировать? :-) Еле произнесла. А зачем, если он в свою очередь брал чье-то? Его так называемые модули монструозны и кросс-зависимы. Именно поэтому писал маландринус свою систему сигналов, писала я свою систему ивентов - компактность и независимость. И вообще, гибкость нужна и миниатюрность, я считаю. Меня бы это не трогало, если бы мое не перетряхивалось, выворачивалось и пихалось в этих монстров. Ну почему нельзя отдельные вещи использовать as is? У меня на работе вообще правило в разработке - никогда не трогать сторонние библиотеки, ибо если выйдет какое-то обновление, то хана будет; да и вообще - лучше автора нюансов никто не знает - работаем только с предоставляемыми интерфейсами. ЗЫ Прям до белого каления доводит слово "коды" :-) Программный код всегда в единственном числе. Но это так, граммар-наци негодует. ------------ По теме еще раз: раз речь о модинге сингплеера, то я поддерживаю Сашу - лучше забыть интерфейс нетпакетов и работать напрямую, через хуки, костыли, расширения.
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Сюжет другой - это события, предшествующие ЧН, когда сталкерство только зарождалось. К сожелению, только по Бар. Вот ссылка на ОГСЕ 0692: https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe
    2 балла
  12. @stalkerpetrov, привет. Переигрывай, но не вкоем случае не продовай ему оружие и не выбрасывай оружие около него.
    2 балла
  13. Новая версия аддона. Название - "Золотой шар". Особенности: новый сюжет(к сож. неполный), система выживания, доп. квесты. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar Посвящается всем почитателям творчества АБС.
    2 балла
  14. Обновил фикс в шапке. Ставить обязательно всем кто только начнет играть. Теперь после помощи Наташе все сталкеры должны стать друзьями. Сделано специально, дабы убрать глюк с вдруг ставшими врагами нейтралами. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz
    2 балла
  15. Repka,если править сорцы, можно случайно задеть какой-нибудь малозаметный костыль, на котором работала какая-нибудь уже сделанная через скрипты фича. Лучше не вносить в эту кашу еще больше хаоса.
    2 балла
  16. Что и говорить, как и все вы, я была очарована оригинальным новогодним поздравлением от Сидоровича. А когда увидела ролик «Неудачный день», поняла, что мечтаю познакомиться с автором анимационного видео. И, спасибо АМК, наше знакомство состоялось. "У меня не было великих идей и серьёзных сюжетов..." Светлячок Денис, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что нашел время на беседу со мной. В свое время, я искала ответы на свои вопросы по игре "Сталкер. Зов Припяти", и видела много разных форумов, к которым присматривалась. Мой выбор первого форума был обоснован удобным чатом и возможностью оперативно получить ответы. Именно Сталкер.УЗ стал моей первой любовью, именно туда я время от времени возвращаюсь, хотя тех, с кем общалась на первых порах, практически, уже не встречаю. Денис, когда ты искал единомышленников в сети - сталкерских сайтов было много? Чем обусловлен был твой выбор? Как часто бываешь на АМК? Den Stash Сама игра не была причиной поиска сайтов, большинство из которых пропускал, так как не находил нужной информации. Тогда мне были нужны только модели из игры. О моддинге "сталкера" и мысли не было. Но, по мере чтения форумов, потихоньку втянулся. А с АМК познакомился намного позже. Светлячок Есть хобби и увлечения помимо компьютера? Den Stash "Сталкер" и есть нынешнее хобби. Из других увлечений - игра на бильярде; очень редко - баскетбол, гитара. Ну и, конечно, люблю то же, что и многие - отдых на природе. Светлячок Хотелось бы узнать - какую компьютерную игру ты, как геймер, осваивал первой? Какие из первых игр запомнились больше всего и почему? Den Stash Первый компьютер был commodore64 с кассетным приводом. Игры были соответствующими. Но тогда это казалось очень круто. А первые 3d игры были Ф-19 и Дюк-Нюкем. Светлячок Из кассетных компьютеров знакома только с «Искрой», даже пыталась когда-то освоить. Очень интересно, как прошло твое знакомство с игрой Сталкер? Den Stash Первой из трилогии играл в ТЧ. Игра оставила очень приятные впечатления - знакомые пейзажи, постройки, тополя вдоль дороги... Понравилась общая атмосфера. Но фанатом игры не стал. Далее играл в ЗП, а затем в ЧН. Любую часть проходил с одинаковым интересом - каждая хороша по-своему. Светлячок Какой стиль игры тебе свойственен? Cтремишься выполнить задания, во что бы то ни стало, или, прежде всего, исследовать окружающий мир, больше общаться с персонажами? Привычно ли в ИГРЕ искать логическую обоснованность своих поступков, вживаться в шкуру главного героя? Den Stash Тут всего понемногу. При первом прохождении пробегАл по сюжету на самом лёгком уровне. При повторном - немного исследований. Но до такого погружения, когда вживаешься в шкуру главного героя - не доходило. В играх больше интересует как это сделано, а не сами игры. Светлячок В процессе игры ты действуешь исходя из своих понятий о жизни, скажем, раненых бандитов ты добиваешь, или лечишь, если есть такая возможность? Den Stash В игре больше нравится "экшен". Поэтому не только раненых бандитов, но и других добью ради хабара. Ни о каких принципах из реальной жизни тут и речи быть не может. Игра и "реал" - абсолютно разные "энтИти". Светлячок Есть ли какие-то сталкерские качества, приобретенные тобой в игре, которые нашли отражение в твоей реальной жизни? Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. изменил тебя как личность? Den Stash Нет. Светлячок Из просмотренного на твоем канале видео легко сделать вывод, что ты человек творческий. При этом, весьма неравнодушный к S.T.A.L.K.E.R... Den Stash Модификации игр изначально делаются из творческих побуждений, потому любой модер, скорее всего, творческий человек в той или иной степени. Светлячок С чего все началось и что послужило стимулом создания анимации? Как возникла сама идея сделать анимации много лучше, чем их реализовали разработчики S.T.A.L.K.E.R.? Den Stash Стимул для создания анимаций был тот же, что и при изменении другого "сталкерского" контента. Хотелось увидеть что-нибудь новое на X-Ray. Не согласен с тем, что новые анимации лучше, чем у GSC. А начиналось знакомство с 3d примерно в 2003-2004г, когда установил на комп 3ds max пятой версии. Интернета не было, поэтому учился по книгам, которых было не так много. Первой работой в 3d был клип на песню, в которой высмеивается зависть (2004г). Анимации и модели там, безусловно, УГ, но это был первый опыт. Светлячок Подобные ролики создаются не только на движке игры? Требуются инструменты 3D Max и моделей из игры? Den Stash Безусловно, сначала сцена создаётся в каком-нибудь 3d пакете (не обязательно 3D Max), а затем переносится в игру. Светлячок Легко ли приходили идеи по различным сюжетам? Den Stash У меня не было великих идей и серьёзных сюжетов, поэтому - да, легко. Светлячок Открыт ли ты для воплощения сторонних идей, связанных с анимациями? Есть ли мысли относительно того, чтоб создать собственную команду аниматоров? Den Stash С удовольствием бы поучаствовал в каком-нибудь анимационном проекте, но не на движке "Сталкера". Светлячок У меня года полтора-два назад было увлечение монстров снимать на видео с помощью полета камеры. Так вот, мне понравилась пластика контролеров, просто потрясающая походка, когда они на цыпочках крадутся. Была мечта создать "забавные" видеоролики о мутантах Зоны отчуждения в виде передачи "в мире животных", только с юмором. Но пока все только в виде идеи так и осталось. Den Stash У меня тоже была идейка сделать сериал "из жизни мутантов" - бытовуха кровососов с приездом тёщи из тёмной долины; ребёнком, спрашивающим: "Пап, а пап... Ну, покажи сталкеров"... Но дальше идеи не пошло, так как воплощение весьма затруднительно. Что касается пластики контролёра - так и не довелось увидеть его крадущимся в игре, но саму анимацию видел в редакторе. Кстати, у контрика есть еще не используемая анимация ходьбы, даже две. Видимо аниматор ПЫСов сделал три, выбрали одну, а остальные остались в архиве. Светлячок Насколько сложен сам процесс анимации? Den Stash Это интересный вопрос. По этому поводу всегда говорю: "всё легко, когда это делает кто-то другой". Для меня анимация - занятие достаточно сложное, но интересное. Светлячок Кого сложнее анимировать, людей или монстров? Den Stash Животных всё-таки анимировать сложнее, так как человеческую анатомию проще прочувствовать, так сказать, на собственной шкуре. Светлячок Возможно ли сделать иную анимацию растительности? Den Stash Это вопрос не ко мне - не знаю. Деформация растительности немного из другой области. Светлячок Важно ли подготовить место съемки, к примеру, как в ролике "Неудачный день"? Самостоятельно приходится работать над локацией, или кто-то помогает создавать место для съемок? Den Stash Да, безусловно. Место и время для съёмки важно. Для ролика "Неудачный день", например, была сделана отдельная мини-локация. Светлячок Я так поняла, что задать анимацию своим персонажам ты можешь любую? Или она задается именно в рамках самого персонажа, заложенного «Сталкером» и не более? Den Stash На счёт анимации - да, есть определённые технические рамки. Но сделать можно многое, было бы желание. Благо инструментов для воплощения своих творческих задумок много, и "сталкер" сейчас максимально открыт для моддинга во всех его проявлениях. Светлячок Ранее, несколько лет назад, в сталкерской среде были очень популярны ролики от Rostok. А есть ли в твоих планах перейти к масштабной анимации, со множеством моделей и очень динамичным сюжетным действием? Den Stash На что-либо полномасштабное для "сталкера" не пойду. По мере возможности помогаю проекту "смерти вопреки 3", на этом время, отпущенное на "сталкер", заканчивается. Светлячок Мне почему-то кажется, что для создания анимационных роликов непременно должен быть опыт в модостроении. Так ли это? Есть ли подобный опыт? Den Stash "Сталкер" не первая игра, которую модифицировал. Поэтому освоение технических аспектов прошло достаточно быстро. Ускорили этот процесс уроки от Андрея Непряхина, за что ему огромное спасибо (не пришлось ковыряться в СДК самому). И, безусловно, на форуме АМК почерпнул для себя много полезного. Светлячок Есть ли моды, в создании которых ты принимал участие? Den Stash Единственный – "Долина Шорохов". Светлячок Хорошо ли ты разбираешься в изменении конфигов, звуков, текстур? Пытался ли ты когда-нибудь шалить в самой игре? Например, спавн 1000 бочек с горючим, для проверки, сдетонирует ли от выстрела? А была ли мысль нарядить кого-то из монстров в сталкерские комбинезоны? Den Stash Нет, до такого не доходило. Сталкерам собачьи головы пришивал - каюсь; но на этом "хирургическое вмешательство" закончилось. Светлячок Раньше делалось очень много небольших модиков, изменяющих только часть составляющих игры, к примеру, схему лечения, схему торговли и т.п., а сейчас, все больше модов, которые претендуют на звание глобальных, а кое-какие из них и действительно таковыми являются. Считаешь ли ты, что сейчас время глобальных разработок? Den Stash Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Безусловно, по мере развития моддинга, появляются новые технические возможности. И всё новое, по идее, должно превосходить старое, иначе теряется смысл. Светлячок Давай попробуем заглянуть немного вперед. Чего ты ждешь от модмейкерского сообщества в ближайшие несколько лет? Интерес к S.T.A.L.K.E.R. в целом несколько упал, сможет ли он держаться хотя бы на том уровне, что есть сейчас, или после выхода нескольких глобальных разработок он будет снижаться? Den Stash Ничего не жду. Интерес, действительно снизился. Светлячок Найдется немного более-менее современных игр, которые активно моддятся спустя восемь лет после выхода. Считаешь ли ты сталкерское модмейкерство чем-то уникальным? Den Stash Считаю "сталкер" уникальной игрой. Сообщество мододелов - следствие, но никак не самостоятельно уникальное явление. Светлячок Если уровень будет поддерживаться, то что имеет бОльшую перспективу моды на ТЧ, ЧН или ЗП? Den Stash Возможности модифицирования примерно одинаковы для всех частей. Вопрос упирается в предпочтения тех или иных мододелов. Светлячок Что в моде для S.T.A.L.K.E.R. делать нельзя ни в коем случае, а что должно быть обязательно? Например, женщины в Зоне, это с твоей точки зрения, табу или допустимо? А окончание основного сюжета на ЧАЭС, это догма или могут быть варианты? Den Stash На мой взгляд, единственное, что нельзя, так это говорить автору, что "мона", а что "нуна". Хочет автор женщин в Зоне - пожалуйста. Кому не нравится - проходи мимо. Светлячок Что в своем творчестве ты считаешь своим коньком, а что ты совсем не умеешь или не любишь делать? Den Stash Нет такой лошади. И мои поверхностные знания, как нельзя лучше, описаны известным поэтом: "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь." Светлячок Теперь уже, имея за плечами огромный опыт работы с анимацией и созданием моделей, есть ли мысли по приложению творческих сил? Анимация других игр, например, Скайрим? Den Stash Как уже говорил, сталкер не первая игра, которую модифицировал. Одна из первых известных модификаций была на "ГТА СА". Если интересно, вот обзор (2009г). Следующая была тоже не на "сталкер" (2010) она же попала в Бул-Щит https://www.youtube.com/watch?v=37X_jdm0O9Y Обе модификации - трэш-угар, стёб и пародии на разные игры. Так же модифицировал игру "мафия 1", делал загрузчики моделей\карт в 3ds max из "смерть шпионам", "лада рейсинг клуб", "вольфенштейн", "мэнхант"... Так что "сталкер" это, скорее, окончание, нежели начало модерского пути. Светлячок Денис, еще раз благодарю за саму возможность побеседовать. Огромное спасибо за потрясающие ролики. Не покривлю душой, если скажу, что все мы желаем тебе вдохновения и творческих успехов, и… ждем новых роликов.
    2 балла
  17. В данной теме собраны сведения по скриптовой модели сталкера: функции и классы, методы и свойства, взаимосвязь классов и последовательность работы с ними, связь работы классов и файлов конфигураций. К наполнению темы приглашаются все желающие. В наполнении темы непосредственно участвовали и существенно мне помогли: @Monnoroch, @Kolmogor, @Unnamed Black Wolf, @меченый(стрелок), @IQDDD, @Kirag, @Taroz, @dan, @7.9, @Garry_Galler, @AKKK1, @Bak и много других людей. Представление материала в моих статьях оптимизировано для онлайнового просмотра. Если кому не хочется лазить по спойлерам, а нужно просмотреть текст какого-либо поста "потоком", то могу рекомендовать просмотр в режиме "текстовая версия". В этом же режиме удобно сохранять содержимое темы на диск. (прим. Malandrinus)
    1 балл
  18. Что из себя представляет худ, инвентарь, "окно" обыска, т.е. то, что мы видим на экране во время игры? Какие параметры "описывают интерфейс" и за что каждый из них отвечает? "Интерфейсная" часть игры состоит из конфигов и текстур. Конфиги расположены в папке config\ui, текстуры – в textures\ui. Прежде чем перейти к детальному описанию, рассмотрим общие понятия.
    1 балл
  19. Еще несколько слов о содержании: Почему предпочтение именно описанию: "как сделать", а не "закиньте этот архив в сами-знаете-куда" - ну, например, по тому, что этот ваш архив может оказаться несовместим со следующим патчем, или другим "закиньте этот архив". Кроме того, ссылка сегодня есть, а завтра - сдохла; ну и что с ней делать прикажете ?. Цельные файлы - тоже годно, но тогда еще надо будет, чтобы это кто-то вел и следил. И см. выше. Допустимы "общие рассуждения", но обоснованные конкретикой, которую можно потрогать руками. "Стол заказов" - в принципе тоже можно, но не злоупотребляя. (А здесь будет справочник, и, возможно, собственно регистрация "заказов". Вот как только, так сразу). Как называется, и где найти - поиск в файлах игры или мода меткость NPC и ренгеновское зрение: посты 45...47 и далее... ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=891363 покраснения, дрожания и прочие спецэффекты: здесь Худ 16х9 здесь Как получить костюм Танка: НИ КАК. Не существует в природе. Как сделать 100% выпадения костюмов в трупах: death_manager.script, там все написано. Выпадение денег Выпадение тайников здесь и далее ограничение на бартер: читать отсюда и дальше, внимательно, файлы sak_dialog, kostya_dialog, wawka_dialog и т.д. читать внимательно посты про худ отсюда и далее вопросы, на которые есть ответ здесь, расцениваются как умышленный флуд. Autumn Aurora 2 про вылет по lightning читать здесь Критичные правки: "античит по прыжку" - см. пост n3. Можно обойтись и одной строкой, но зачем вам тормозилово ненужное ? Вылет по взрывающемуся рюкзаку Калмыка:читать Пропадание предметов из ящиков и тайников, а также оружия у неписей и продуктов из холодильника: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJ Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Про "макронопатч" ;) читаем здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11230 Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2. Здесь Краткое содержание темы: Запуск разных модов на одной базе Сталкера Видимые телепорты Убрать античит по прыжку Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие НПС не шмонают трупы, здесь и далее связанное с watcher_act.script: ссылка Мир с Шерстюком Отмена ограничения обмена у торгашей ссылка1 ссылка2 УБИТЬ БЕССМЕРТНОГО непися Инструкция по настройке зрячести нпс Про убирание стволов при использовании медицины/еды Убрать закрытие инвентаря при лечении, еде.. ссылка Изменение расстояния для "поднять/открыть" Изменение скорости падения с высоты, чтобы актор не разбивался насмерть Правка вылета по рюкзаку Калмыка Про алкоголь и усталость от махания кувалдой Про алкоголь для последних патчей ссылка Увеличить/уменьшить время респавна Порча уникальных стволов Убрать дымку и туман на локациях Убираем спавн зомби при взятии бритвы Волка Вероятность выпадения безоаров Включение "распознавания НПС" и "Дистанция до цели" Изменение размеров ГГ Карканье ворон Ремонт для предметов любой изношенности, бесконечные ремкомплекты Снимаем ограничение по кол-ву артов на поясе. ссылка Лечение "Сходки Авторитетов" Отключение тряски на ЧАЭС2 еще проще: ссылка Сейвы в папку с игрой. fsgame.ltx Увеличение времени до выброса на ЧАЭС Чтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегда Чтобы не убиралось оружие при... Убрать голос Сидора из автопаузы Удалить телепорты Кости в Х-10 Дружба с неписями Не платим Гарику антирадами за вход к Бармену Квесты Хомяка ссылка Погода на Болоте Редактирование оружия Установить на оружие компьютеризированный прицел Части монстров без ножа Биорадар на экране Таймер на тайнике Волозара Документы для Воронина Переспавна варианты. Переспавн объектов Переспавн вертолетов ПНВ и что с ним связано. Добавить винтовке ночной прицел Про ночные прицелы Теперь ПНВ не выключается после использования ночного прицела Отмена ограничений "возвращателя" Выдача инфопоршена в игру Как толкнуть поршень Чтобы арты не превращались в булыжники Про EAX Про вылет ..Arguments : nu30119 Правка ручных мобильных телепортаторов (Стрелка, Свиблова и т.д.) ссылка Правка не вывода красных СМС на экран ссылка Больше денег в пачке денег ссылка Маскхалат не портится ссылка1 ссылка2 Уменьшить время ремонта-модернизации оружия ссылка Советы по отключению всех античитов собраны здесь: ссылка
    1 балл
  20. Пройти можно, только техподдержки не будет в случае вылета. Это шутка такая? Хвост прямым текстом говорит название локации в диалоге.
    1 балл
  21. @hrenovvv, фикс обязателен. Требуется новая игра. Перед установкой фикса необходимо очистить шейдерный кеш.
    1 балл
  22. Да, похоже, Кордон из пути лучше не брать, хотя там только одно сильно мозолящее глаза место - под мостом Кузнецов в воздухе стоит, и солдаты тоже. В остальных местах все нормально. Ну, за исключением проходящих через стены НПС, монстров, и отсутствия АИ-сетки в подземелье Кордона. Бар оттуда же намного лучше вписался, у него-то геометрия идентичная, только наполнение получше. Разве что, опять же, в подземельях сетки нет. И в некоторые места проход затруднен, но не особо. Да, точки были из-за ТХМ. Удалил - стало нормально. Что сказать - как эксперимент все прошло удачно. Но в мод такое не вставишь, пойдет только для личного пользования. Зато красиво. Теперь хотя бы похоже, что Зона - это Зона, а не ободранная, лысая, неровная поверхность, как в оригинальном Кордоне, или, особенно - в Баре.
    1 балл
  23. @АRХИТЕКТОР, первый вариант был элегантнее.
    1 балл
  24. @АRХИТЕКТОР, раньше было лучше))
    1 балл
  25. Нет, нельзя. В любом случае придется переносить иную сетку, ибо изменена геометрия, соответственно и графпоинты смещены, которые тоже нужно пересобрать. Потому что текстуры от ЗП. Вроде thm-ки надо удалить. Разве что подменить идентичную геометрию (Например предрелизный Кордон на релизный). А вообще да, все верно.
    1 балл
  26. @Smith_86, открой death_manager.script; у сталкеров не удаляются стволы из слотов, и не спавнятся патроны если для них нет ствола или он помечен как выброшенный (эта функция бессмысленна, т.к. стволы все левые удаляются). Сделай выводы. У меня те же самые конфиги что и у тебя, все спавнится, сам что менял?
    1 балл
  27. @Boggard, интересно время проводите!)) А мы... Ну как. Я не особо в последнее время за Костром слежу, но горит он ого-го как! Таких дровишек подкидыват известные товарищи, что только держись)). Ясным пламенем горит Костер. Все тут хорошо))).
    1 балл
  28. Знаем, работаем над этим. На текущей рабочей скриптовой базе повторить не могу, видимо поправили. Сегодня будет апдейт.
    1 балл
  29. @Алекс123ей, Консоль работает, я все время сохраняюсь через нее. Посмотри в настройках какая клавиша, может ты менял?
    1 балл
  30. V92, есть "программа подключения уровней от AMK" - вот там можно АИ-сетку из ТЧ конвертировать в ЗП, а вот наоборот - не знаю, не пробовал. Как вариант - попробуй побаловаться, авось, можно.
    1 балл
  31. Дополнено В общем у вас там ошибка, лучше сделать так. Слишком шустро воспользовались моими правками, там (в теме Новая баллистика) дальше, я указал, что надо новыми правками воспользоваться.
    1 балл
  32. @Сталкер Лом, в левом нижнем углу "Options", поставь галочку "Real Time".
    1 балл
  33. ну............ А соврать мона?
    1 балл
  34. В общем, я почти вырезал электронную книжку из NLC6:Начало. Только когда я ее открываю, она исчезает. А я хочу как в NLC6:Начало, чтобы нажал кнопку "использовать" и высветилось вот это Помогите мне, пожалуйста. Скрины : http://s019.radikal.ru/i619/1501/54/d9eb2a387f54.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1501/5e/4684b8485cb9.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1501/c0/fda252409370.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1501/b5/6cb3be91ffd2.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1501/d9/d90911f99d15.jpg Ссылка : https://yadi.sk/d/b18oSr1feHBZS P.S. Электронную книжку даёт Волк.
    1 балл
  35. Кошак, Сангал, Индифферентный Маргинал Затеяли разжечь мангал. Сухи дрова, топор остёр И пыхнул пламенем Костёр. И потянулся к ним народ. Гуляет, веселится, пьёт. И нет войны, и нет вражды И нам в разборках нет нужды...
    1 балл
  36. @Niko971, С Синяком не знаю, у меня сразу ремонтировал, но проходил то ещё на первых апдейтах, сейчас наверное что-то изменили. С заданиями, скорее всего разницы нет в каком порядке выполнять. Я сначала с солдатом порешал, потом в ТЛ пошёл, сейчас собираюсь со сталкером друга искать.
    1 балл
  37. Хы! Дай вам бутылку до небушка, чтоб не кончалась, дык... так ведь можно и ноги протянуть! Вот так и загнёшься ни за хвост собачий. ©
    1 балл
  38. del Монолитовцам конечно логичнее было бы или охранять бункер или примкнуть к наемникам. Остальные группировки явно противоречат пусть уже не идее, но отношению к Зоне.
    1 балл
  39. Jackard, с учетом слитых исходников возможно абсолютно все, но это время, силы... И опять таки, "сдались вам эти часы".
    1 балл
  40. Читаю с конца - подумала что Котэ дедом снова стал Но чем выше - тем шире улыбка. Оказывается скоро будет папой и свежеиспеченным мужем. Хе-хе. Милые бранятся - только тешатся. Хе-хе. Несмотря на него все-таки решил жениться...
    1 балл
  41. @alexpi У Арни 5 заместителей. Закинь это в папку с игрой, у них появятся его диалоги - Диалоги Арни - дублерам
    1 балл
  42. Всем привет!) как ваши дела? А у нас с Юрой скоро свадьба! Мы счастливы! И скоро у нас будет маленький!))))))
    1 балл
  43. Всем доброго. Прочитал в теме, что не очень понятно, как запустить генератор и спасти группу сталкеров, попавших в странную аномалию.
    1 балл
  44. Я конечно жутко извиняюсь, но вот уж никак не могу согласиться, что использование кода Артоса - хорошая идея. У него есть детская болезнь - универсализм. Это очень плохо, как показывает моя многолетняя практика. Лучше сделать несколько вариантов, но под определенные задачи (это я про его стремление писать универсальный код под все версии игры, к примеру). Еще одна болезнь - у человека нет понятия о таких вещах, как инкапсуляция, изоляция и прочее. Процедурный стиль и венгерку я не обсуждаю - это личные предпочтения, хотя первое приводит к плохой масштабируемости. (жирным выделила то, что считаю противоположными в контексте программирования вещами) Заодно отвечу Dennis_Chikin - никто не делал "простых как бревно" вещей как минимум потому, что вначале банально не было таких огромных гор кода, а то, что было, работало удовлетворительно. Так же немаловажным фактором было то, что люди создавать хотели, а не исправлять то, что работает (на тот момент оно работало вполне себе достаточно). Это сейчас, пользуясь огромным количеством наработок предшественников, легко так говорить про бревна. Не надо так "легко так говорить про бревна" - немножко не по адресу. dc
    1 балл
  45. @de.niro, что-бы его понять откатай на нём боёв хотяб 20-25. Я его тоже не сразу понял - открыл спустя месяц после того как ввели китаёз. Простоял в ангаре почти год, только потом начал играть на нём. Машинка довольно не плохая - скорострельность и пробитие радуют, скорость передвижения тоже супер. Может народ его не научился ещё готовить (пробивать) - довольно рикошетный. Как-то вытанковал на нём 7,200 дамага, хотя сняли где-то 500-600. Да и WZ-111 1-4 тоже супер - чем-то напоминает старый ИС-4 который был 9 уровня.
    1 балл
  46. Обновил ссылки, какие смог. Качаем, тестируем. Должно работать.
    1 балл
  47. Шот тут филиал токсикологии с наркологией: одного крючит, другого плющит, третий в трусах на мороз порываеццо, четвертый такую лишшшшную неприязнь испытывает, шо кушить не может... Вы того... этого... оппа.... здесь вам не тут! Хватит бухать или уж ешьте нормально, шоле.
    1 балл
  48. Мда... Зря! Зря, говорю, на новогодние праздники столько выходных дней выделили! Расслабляется народ, Сбивается весь режим, рабочий настрой и прочее. 31-го, 1-го и 2-го - было бы нормально, а третьего - на работу. Такие каникулы только зловред мог придумать! Народ с ума от безделья сходит, пьянствует... Не нравится мне, короче, такая распальцовка!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...