Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.01.2015 во всех приложениях
-
Пока нет, я его сделал в самый последний момент как персонажа, который должен предупредить ГГ и героически погибнуть. Возможно позже сделаю с ним что-то поинтересней. Мы следим за вашими отзывами и все критичные проблемы стараемся оперативно исправлять.4 балла
-
3 балла
-
Там две концовки, кстати. Если ударить его палкой, когда он будет возиться с генератором у темной зоны, можно спасти людей из аномалии. С Темными Зонами погодите до сегодняшнего апдейта. Починим неактивность и сделаем новый девайс для "рыбалки", гораздо более удобный.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Самая первая компьютерная игра сыгранная мною в жизни называлась - PACMAN.Потеря игровой девственности произошла на расово эпичной ПЭВМ Yamaha MSX II , в школе, на уроке информатики в УПК. Был это.....мммм 1987 год. Точно, вроде 87. Эххх....были времена. Вот в этой игре есть 4 злых привидения : Блинки, Клайд, Пинки и Инки. Они охотятся за добрым колобком по имени Pacman. Кстати говоря, алгоритм охоты данных злодеев очень хитро сделан. Если бы таким алгоритмом АИ, обладали например солдаты в подземке Агро, то наш Меченый никогда бы не вышел оттуда. На моей аве, 5-ое привидение, чёрного цвета, которое не вошло в игру. Самурайский меч понятно дело, всего лишь условность. А падающий снежок я уже сам сделал, настанет весна, снег уберу.3 балла
-
Не удалять! Привет Всем ! Для Гида - рецепты на все Пустышки и Пудинг в Х-16 . Всем Удачи ! Нашёл вот в описании к патчу 2.03 Теперь вот думаю - имеет ли смысл это в Гид добавлять? Добавлю ссылку на этот пост Гектор.3 балла
-
Нет, не макеты. Так как никто не предполагал, что кому-то взбредёт в голову скакать под полом, зажав F. Это уже личное сумасшествие играющего.2 балла
-
Да можно конечно. Если систему рассматривать как черный ящик, потроха которого вас не интересуют, то работает так: у нас есть ствол, в его конфиге есть доп. параметры - в какой его превращать при использовании какого именно аддона. Далее есть унаследованные от основного ствола секции его вариантов в разных аддонах, которые отличаются только моделькой, плюс внутри в секциях там указано в какой ствол его превратить при откручивании аддонов. Всё. Для примера откройте конфиг ствола w_m16a1_sk1.ltx, там внутри [wpn_m16a1_sk1] - это как раз ствол-образец, поглядите как он сделан. У него все работает, и секции нужных аддонов все есть, всё что нужно - это тупо модель. На него можно прицепить гранатомет подствольный, можно подствольный дробовик, и пару прицелов - простой и ночной типа. Переключение режимов производится совершенно стандартно. Всё что нужно - это сделать модельки с анимациями. Чтобы упростить сие действо можно сделать просто - можно сделать ОДНУ модель, в которой на доп. костях висят доп. подствольники, прицелы и т.п. Далее для каждого сочетания сделать анимации, в каждой из которых вместо замены модели целиком просто нужные аддоны вешаются на нужные места. И далее в унаследованных аддонных секциях просто нужные анимации подставить. Вот и все дела. И получим ствол, на который можем вешать несколько разных типов аддонов. Если хотите отспавните себе в инвентарь следующие секции: wpn_m16a1_sk1 wpn_addon_sil_556_ar wpn_addon_scope_susat wpn_addon_grenade_launcher_m203 fake_wpn_addon_acog fake_wpn_addon_remington_870mcs И посмотрите что будет. Цеплять вторичные аддоны просто - на нем правой кнопкой и там "прицепить к основному оружию"2 балла
-
@spletnik, там, как и в чистом ЧН, надо остановиться и ждать, пока не подойдут, иначе обидятся. Но если вообще молчат и ничего не делают - переиграй со Свалки, могла логика зависнуть.2 балла
-
50 евроидов - https://store.elitedangerous.com/eur/ Идут бета-тесты, уже неделя прошла. Багов куча пока.2 балла
-
Выбираешь на сканере использовать, он появляется, нажимаешь на красную кнопку, меняются данные на табло, затем жмёшь зелёную и ждешь звукового сигнала. Если сигнала нет, опять на красную и так пока не появится сигнал. Потом, после необычного звука, поймёшь, что появился артефакт. Действовать надо очень быстро, нажимаешь на чёрную кнопку, сканер убирается, ты оглядываешься и ловишь появившийся артефакт, чуть зазевался и "Артефакт потерян", начинай всё сначала. При повторном использовании сканера, широта "Тёмной зоны" не меняется, снова набираешь те же цифры и опять пытаешься поймать артефакт, с первой попытки вряд ли получиться заполучить арт.2 балла
-
2 балла
-
Ну а почему бы и нет , вполне возможно. Лично мне этот квест никакого удовольствия не принес, он мне напомнил...ммм отстрел бутылочек на базе Борова, только в этом случае все усложнялось тем что на поиск очередной "бутылочки" и выстрел дается определенное время, штук 30 ворогов я осилил, но 78....увольте Просто тупо надоело. В каком то из патчей (не могу сказать в каком), товарищ Пропер решил что все ХО ломается со временем, ну не важно как это выглядит, типо ножи тупятся, монтировка гнется, у кувалды ручка ломается.... Не знаю уж каким боком тут перчатки замешаны (ну возможно их шили где нить в подвале пленные китайцы). Воот...но как я понимаю вся эта благодать должна происходить с течением времени, а почему у тебя это ломается сразу....тайна сия великая есть.2 балла
-
[member=palpetrovich], привет. Это тайник, который с картой, он на дереве. Через дом от водонапорной башни. Если встать лицом ко входу в неё, то слева.2 балла
-
@SLAVN dialogs_arhara.xml -> akim_obmen_fnsnip - диалог про покупку "Палача". stable_dialogs_arhara.xml - тексты диалогов. string_table_enc_equipment.xml -> item_umn_tel - описание ручного телепортатора от Креста.2 балла
-
2 балла
-
Небольшая порция скринов. На них демонстрируется новая графика (В разработке): новые шейдеры и новая погода от Anonim-a. В шейдерах присутствуют все красивые "навороты" - саншафты, DoF и т.д., погода нейтральная - нет привычных для ЧЗО дождей, туманов, мрачного неба, что составляет обычно 80% всей погоды в модах и игре. Пока что версия не финальная.2 балла
-
С 18 января 2015 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Добавлен п. 2.0: 2. Как следствие, изменен п. 2.1:2 балла
-
1 балл
-
@kamikazze, в апдейте читерную игру с Осведомителем поправьте, а то вообще можно в Зону не ходить.1 балл
-
Читайте шапку! Не злите меня, товарищи! 1) Патроны надо вешать на пояс. 2) Это сделано специально. Техническая часть. 3) Восемь слотов пока не нужны. Это задел на будущее. 4) И сколько ты с этой халявы поимел?.. На ружьё хватило хоть?.. 5) На вопросы по сюжетной части я не отвечаю. Ты сталкер или кто? Ищи, смотри, изучай. Если ты о том, можно ли застать его живым, то ответ - нет. Запилил в шапке F.A.Q. из файла, который шёл вместе с модом, но в который мало кто удосужился, к сожалению заглянуть. Впредь буду подтирать посты с вопросами, ответы на которые есть в шапке!1 балл
-
1 балл
-
@Ada_ Wong, есть такая... Там еще молитвенный уголок, да? она? Прыгай с разбега, хоть там и разбежаться особо негде, но все таки. У меня тоже получилось с раза так "дцатого". Кстати, на вышках есть разрушаемые доски. Может быть, есть другой проход?1 балл
-
Понятно, ибо он живет в этих благах практически всегда.. Любые живые и растения и животные, помести их в тепличные условия, они будут жить согласно этим условиям. Пример: домашние любимцы комнатные и аналоги их из дикой природы.. Человек ни чем не отличается от других, он такой же как и все, живет по тем же правилам. Как определить кто наиболее лучше способен к выживанию. Помести живого в условия, когда ему надо выжить, приспособится, найти выход.. Думаю, ответ ясен, кто этот живой будет.. А сравнивать тех кто постоянно жил в каких то условиях с другими, которые живут в таких условиях не корректно. Вот если бы предки пожили при нынешних условиях и не один век, тогда бы сравнение было бы легитивным.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте все. Как известный графо... Любитель графона, скажу вам, что графика в играх от убейсофта просто-напросто УБОГАЯ. Солнце - масенький кружочек, пересвет всего и вся (как в ТЧ на динамике) - шейдеры, видимо, не оптимизировали вообще. Движок - глюканутый. Подходит как раз для таких ущербных игр, вроде FC3-4. Второй прошел - ровная игра, нечего сказать. Не понравилась особо. А вот первый! Вот это было чудо. И графон первого край энджина неплох был - хоть глянцевых рук не было, как сейчас. Физика абсолютно деревянная. То есть - коллизия тел не просчитана толком, однажды охранник застрял в полу, и вылезти не смог. Пришлось (подумать только) переустанавливать игру, так как НИ не помогла. По геймплею... Это грубая, неотесаная машина, в которой нет ни капли смылса. #Бегистреляй. Не понравилась однозначно. UPD1: Ахахаха, не смешите, не смешите меня! Игра была с самого нчала разработки оптимизирована под зеленых, и даже мерзкая 760 выйграет у вашей 270 (и даже моей 280Х). красные для игры в эту часть не подходят совершенно. Хотя производительность того же 295Х2 гораздо выше любой современной карточки "зеленых", сольет она даже 970.1 балл
-
@Vyatkin.74, так-то да, но его имя подсказывает, что убийством его с помощью бензина, разбавленного ослиной мочой, он был бы не слишком доволен. Значит, спасаю, иду обратно, покупаю нейтралитет, ну и так далее. Прицел, который Пуля дает, к чему цепляется? Описания нет подробного.1 балл
-
1 балл
-
Баг с заданием убить Кочергу остался, он между локациями так и ходит. Да и по напарникам, почему не сделать, чтоб или ГГ мог или сталкеры новички наниматься отмычками, а к кому нанимаются, например дойти от кордона до бара, давали хабар по договоренности, а то ГГ не берут, что он салага, то не идут с ним, потому, что он рембо.1 балл
-
Включил вид от второго/третьего лица. Правда, быстрый прием препарата Б-190 пришлось отключить. https://yadi.sk/d/_X7HKL9QeBDkd1 балл
-
@Sarmat80, Если точнее, то они убежали не за кучу, а спрятали на самой куче.1 балл
-
У рядового Гуревича шарики за ролики заехали, всё сталкеры кругом мерещатся. Каждому встретившемуся коту веско втолковывает: "Ползи назад, сталкер..."1 балл
-
В тайнике Стрелка есть потухший костер : Если постоять на нем секунд 20-30, то он вспыхнет:1 балл
-
После BF4 и BF3 игра полный шлак. Во-первых нельзя лечь, что ваще бредятина. В тру шутерах такая возможность должна быть. Во-вторых мало контента. Мало режимов и карт. В-третьих графика в игре так себе. В-четвёртых анимация оружия и солдат отвратительная. В-пятых сюжет скучен и отвратен. А русская локализация ваще добивает с одним ублюдским голосом актера (во многих играх есть, актёр этот озвучивал паренька в L4D2). И в целом отсутствие тактической и полных перезарядок как совместная механика, почти полное отсутствие кастомизации оружия, отвратительные мушки у стволов, ужасные ТТХ от балды, на всех PDW несъемный глушак, нельзя пулеметы ставить на сошки и так далее. Короче игра шлак. И это не смотря в разницу с BF3 в один год. Даже после BF4 хоть и сложно, но вполне норм играется в BF3. Тут жесть полная. Даже если не в счёт брать BF3/4, сам по себе BF BC2 весьма плохой шутер. Даже любой COD лучше.1 балл
-
@rusMAFIA, я над локацией постоянно работаю, когда есть время. Нет времени постоянно компилить и показывать скрины. Будет возможность - обязательно что нибудь покажем.1 балл
-
Предрелизный билд Clear Sky - Remake 1.0.5. Отсутствует улучшенная графика и погода. Выложен для ОБТ. Мод пройден до конца - вылетов обнаружено не было, однако осталось порядочное количество косяков. Надеюсь, с вашей помощью мне удастся устранить их до релиза. Сам релиз перенесён на 29-е февраля. Шучу, 28-е. Скачать билд можно по этой ссылке. На квадратных мониторах возможны косяки с отображением инвентаря. Поправлю. Огромная просьба: не утаскивать ссылку на сторонние сайты вплоть до релиза! Советы: Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами. Вешайте патроны на пояс. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом. Не забывайте менять испорченные перчатки.1 балл
-
ПАЗ. Еще как только пришел на атп в глаза бросились колеса пазика. Как будто текстуры не было. Серые какие то. В общем поправил протекторы и изменил цвет.1 балл
-
В первом FC нам дают во 2 миссии mp5 c глушителем, выбираем одиночный выстрел (то есть отстрел по одному патрону) и сидя/лёжа зачищаем остров в режиме стелс! Я так всю игру и прошёл. Ибо она так и задумывалась, особенно это видно в середине игры, миссия по захвату ПНВ. В FC2 этот элемент тоже присутствует MP5 + Пистолет (оба с глушителем) + Ружьё которое стреляет дротиками. А вот в FC3-4 всего этого почти нет, тут нам дают лук, и навыки работы с нажимом, но опять же, подползаем к пирату с боку, а он нас (считай в упор) не видит! В FC1-2 такое не прокатывало ни разу. Deus Ex:Human Revolution - это чистой воды попса, до оригинального деуса ей как до Китая раком... А миссия по спасению Брата (в лаборатории) - в обще шедевр!1 балл
-
Для C.O.R.V.U.S. 1. Спор бессмысленный, так как вы просто не помните первый Far Cry, и значит не можете судить и сравнивать его с современными горе-клонами. 2. Deus Ex:Human Revolution... Много шуму и пиара, а в итоге получаем обычную коридорную стрелялку с (вот радость то...) боссами в конце каждого уровня. 3. Называть вещи своими именами - не значит поливать их грязью. Разве аркадные пострелушки-покатушки не вписываются в определение "игра-отдых"? По моему очень даже... Не думай! Вкури! Убей! ...1 балл
-
@finee, вообще не понял о чем речь. Это не SGM - не путайте! Тут никаких прокачек никто не планирует. Откуда вы вообще это взяли ? И причем тут ГУИ аптечки к прокачке ГГ ? Кде связь ?1 балл
-
Эмоции часто мешают делать хорошо, а спонтанные эмоции всегда. Смотрим профи в любом роде деятельности : прагматичны, собраны, без лишних движений и всплесков энергии. В развитии "живых" эмоции первыми появились, потом смысли ( способность думать), образы( визуализация) последними. Т.е. другими словами эмоции, тоже самое что и образы, сознание, мышление только более древнее примитивнее.. Нет противоречия , одно совершеннее, другое менее таковым является . Самые первые эмоции нравится не нравится. Возьмем амебу например. Иголкой кольни ее, она среагирует (сожмется), если же питательную смесь подвести реакция будет другой .. эмоции .. Мыслительности нет, зрения тоже нет еще. Хорошо и плохо, комфорт - дискомфорт.1 балл
-
Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.1 балл
-
Так задумано. Вылечиться можно только на Янтаре. Туда при враждебности сталкеров не дойти даже теоретически. Но в состоянии зомбированности недолго отбросить коньки. Советую бежать на Янтарь Понятно. Спасибо. Но я уже переиграл на всякий пожарный.... BFG1 балл
-
Страшные слова. Ты вообще зачем играешь? Косячки, нет описания задания У Прохора иконка Кепа из Свободы.1 балл
-
Все Здравствуйте! При совмещении СДК 0.4 с Арсенал-модом столкнулся с проблемой: при нажатии кнопки Spawn Elements выскакивали ошибки вида Duplicate item name found: 'weapons\blablabla' В инете по этому поводу ничего дельнее совета переустановить СДК не нашел. Так и сделал, даже два раза. Ошибки все равно выскакивали. Проверил конфиги оружия: у многих стволов в строке $spawn = были прописаны одинаковые данные. Исправил - прописал каждый ствол под своим именем. Ошибка стала выскакивать по одному конкретному, вполне "исправному" стволу - Абакану. Причем, если переименовать ствол в $spawn ="weapons\obokan или abykak", ошибка выскакивала уже по этим именам. Причину нашел в арсеналовском weapons_mp.ltx. Практически во всех секциях отсутствовала строка $spawn = "" . Прописал эти отсутствовавшие строки и ошибка устранилась. Надеюсь, кому-то это поможет.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ