Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      4 416


  2. HIGHLANDER

    HIGHLANDER

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      816


  3. Хемуль36рус

    Хемуль36рус

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 847


  4. сибиряк

    сибиряк

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      219


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.01.2015 во всех приложениях

  1. И тебе не хворать, ну я в принципе прошёл всё не начиная снайпера и острова, вот сейчас как раз таки думаю дойти, но уже не парясь особо, везде где перебор маразма просто попрыгаю по координатам рестрикторов, ну а идти дальше или нет, я прошёл сюжет НС как всегда с удовольствием, некоторые задания из оп понравились, многое в принципе если до ума довести то же будет интересно, ну а бред типа островов просто жесточайшем способом отчитерить
    6 баллов
  2. Добрый вечер. Для Struck При упоминании о пустых локациях и NLC 7 вы говорите об одной из составляющих мода или игры - пороге насыщения. Посмотрите - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807&page=267#entry877679 может будет интересно. Немного мистики. Когда человек создаёт какую либо вещь, он как бы пропитывает её своей энергетикой, биополем, ещё чем то. В дальнейшем эта вещь или информация хранит в себе этот энергетический-магический образ автора. Все люди разные, с разной энергетикой и ещё чем то. И когда один человек со своей энергетикой начинает использовать какую то вещь или информацию созданную другим человеком со своей энергетикой, то происходит следующее: Он может почувствовать почти неосязамый комфорт, или дискомфорт в зависимости от того как на него влияет эта другая энергетика от другого человека - автора вещи или информации. Применительно к модам по Сталкеру это выглядит следующим образом: ПАПА и МАМА Солянки - Архара из моего города и живёт совсем рядом. Значит в чём то, в какой то части энергетики мы должны быть похожи. Но вот поди ж ты... Каждый раз начиная играть в Солянку я испытываю какой то дискомфорт, и чуть ли не силой заставляю себя начинать играть. То же самое происходит и с ОП-2 - продолжателем Солянки. А вот в других модах, например в серии Lost World такого дискомфорта не возникает. И это не зависит от того хороший или плохой мод в плане баланса, гемплея и прочего. Тут что то другое. Мистика однако...
    5 баллов
  3. Доброе утро. Для TyHgyc Ни в коем случае не надо поднимать оружие. Вы что же, хотите чтобы пушки висели чуть ли не под носом и загораживали пол экрана ? Кроме реалистичности есть ещё и играбельность, то есть элементарное удобство для игрока.
    5 баллов
  4. @Portezan,@goblin-49, Абы санитары не догадалис...
    5 баллов
  5. Прочитал вот на оф.сайте- " Игра не просто стрелялка, тут думать надо". Посмеялся.. А мой ГГ, глупый, после поднятия квестовых предметов горы трупов наваливает.
    4 балла
  6. @Chinusha1, Под кустом, куда она прибежала после кормёжки, рюкзачок проверь.
    3 балла
  7. Слабонервным не рекомендую лезть в "туманную зону" Медвежьего Бора
    3 балла
  8. @bujhm98, наверняка этот среднестатистический школьнег тратит карманные деньги, выделенные ему родителями на школьные обеды, на донат в онлайн играх. Вот и приходится сосульками питаться.
    3 балла
  9. @TyHgyc, 1) Насколько я знаю - оружие слегка изменит своё положение. Но с другой стороны - актор банально устанет, таская оружие постоянно у плеча, верно же? 2) Нет, ни Леса, ни Бора не будет..но они будут заменены другими, куда более лучше проработанными локациями.
    3 балла
  10. (Поиграл/побегал немного в этот мод и таково моё мнение об этом творении ) Хочу сначала сказать вот что: У L.W.C. Team (Ирбис,Real Wolf,Lagos,La'Rento,Калтер,Tekila и ещё некоторые "инкогнито") ПОЛУЧИЛОСЬ создать зону такой, какая она была ДО прибытия Стрелка. Пусть эта версия в статусе Beta, но это неоспоримо огромный шаг вперёд в серии Lost World! Вообще удивительно, как такая небольшая команда смогла проделать такой большой труд... Как я где - то ранее писал: Именно LWC Team из "сталкера" сделали S.T.A.L.K.E.R. . Благодаря тому, что они строго следуют концепции книжного сталкера, их труд получился самым интересным в сталкерском модостроении (это лично моё мнение). Как в Troops of Doom 3.6/3.5 баланс был идеальным(на мой взгляд), так и в версии Origin 1.5(и даже лучше). Что мне очень понравилось в этой версии, так это фишка в выживании, и реализовано она не чрезмерной хардкорностью, а методом "Подумай головой, прежде чем что - то сделать" . Насчёт остальных особенностей я распространяться не буду итак ясно что они из себя представляют, но выделю две главных, тесно связанных между собой - это локации и их исследование. Со времён Reguital появилось множество локаций (а в версии Origin их вообще здорово переработали) и это стало чуть ли не основной фишкой мода(но ведь особенность мода не только в этом ). После их доработки в версии Origin их стало в разы интереснее изучать. В заключение скажу только вот что: Этот проект - Лучший из лучших и у него огромный потенциал, и вопрос лишь в том как реализуют его L.W.C. Team .............................................................................................................................................................. Ну а теперь, если позволите перейду к вопросам (а точнее к "хотелкам"), а всего их 2: 1)Будет ли изменено положение оружия в руках? А то мне кажеться сильно уж оно вниз утянуто(я знаю что скриншот из LW ToD,но это как пример). 2) Будут ли возвращены локации Лес и Старый бор?(в LW ToD вроде так назывались, если память не изменяет) P.S. Кто - то может сказать, что я сильно уж расхваливаю эту версию мода. Отвечаю: я её не расхваливаю, а говорю как есть и то что думаю о ней. Особенно учитывайте и то, что у некоторх фанатов сталкер хотелка на моды сильно "разрослась"
    3 балла
  11. Ну это то понятно. Комментарий есть. - Добавлен Моушен Блюр "камблю Фантомная Зона" - Некоторые настройки Ссылка\Link: https://yadi.sk/d/RCgWrBimdsTE4 Если это кому-то интересно...
    3 балла
  12. @Snatex, Ворон туда пошлет за частями монстров. Или уже висит этот квест?
    2 балла
  13. Держи http://rghost.ru/private/60266224/236adda820b47b99a4dd20fe0f53bed0
    2 балла
  14. Мне тоже мешает, дверь не полностью открывается Воткнулся в дверь так и торчит.
    2 балла
  15. Я понятия не имею, в моде ридми нет, копирайты ничьи не указаны. Если делаешь солянку - хороший тон указать в ридми, что использовал. Из ранее указанного списка никто саншафты не делал, только у cjahyo какие-то эксперименты были. Ну а что касается пыли - внезапно, взято у меня, что показывает даже твое сравнение. Не надо писать "зделал Качающиеся деревья", а надо "правка качания деревьев". Иначе вводит в заблуждение. Как и Motion Blur, кстати. Там-то ты что сделал? Ведь эффект есть в оригинальной игре и заметен прилично.
    2 балла
  16. Дорога... всё что смог досмотреть до конца из "современных". Хоть и не очень то новый, но всё же. Не спецэффектов, ни "крутышек". Чистая философия постапа. Книга Илая пошла на самокрутки режисёру одноименного фильма. @Elz, я вот Кин - Дза - Дза могу смотреть вечно))) До сих пор некоторые моменты становятся новым открытием. Или Комедия строго режима, тоже доставляет( та что старая, перестроечных годов).
    2 балла
  17. Всем привет! Сел за комп, сзади ящик бухтит, а конкретно - реклама: столько-то % мужиков зимой не носят кольсон, столько-то % женщин не носят зимой головные уборы и, последнее сразило насмерть - среднестатистический школьник съедает за зиму 4 метра сосулек. А, как вам?
    2 балла
  18. Уже дня добротного и ветренного, ну и нестрашно, ведь 0.. сибирь... анамальная погодка.. ..афигеть.. еще и сонячко выскочило... облака осенние.. мда, а я то, думал - эти атмосфиры в европейской части страны, ан нет и тут таже байда..
    2 балла
  19. Друзья, привет. Вопрос по добыче алмазных черепов. Проблема в том, что 7-й (на крыше автовокзала) отсутствует, в смысле, рюкзака нет. Версия 2.0, народные правки, включая метки тайников на карте. Во время дурацких (обезьяньих) тайников я увеличиваю высоту прыжка, ибо достало. Поиск даёт противоречивую информацию, некоторые утверждают, мол, надо забраться на крышу исключительно по дереву. Эту версию проверял, бесполезно. Хотя и так ясно, что корень зла в другом: после взятия очередного черепа, сразу появляется сообщение, что получена информация (метка на следующий тайник). Так вот, конкретно после 6-го его не было! Пробовал переигрывать с сохранения от 5-го черепа - тоже не помогло. Есть идеи? =============================== Ё-моё... На дереве действительно есть точка, где срабатывает инфо(поршень?) Вот здесь:
    2 балла
  20. А чьи? Так они и в оригинале качаются.
    2 балла
  21. Эта ошибка с экспортом в dm всегда была. Если хочешь экспортировать - добавь Actoreditor от билдов 23xx. https://yadi.sk/d/naOnkts2dsZHh
    2 балла
  22. @georgnov, одно Сердце Полтергейста лежит в тайнике Стрелка в небе над Радаром, а второе у Старого Жила в бонусном (кажется, в Припяти). В Коллекционера после "Красавицы и чудовища" другой арт, страшно фонящий, кстати.
    2 балла
  23. @Romann, Восстановление солнца и погода. Несовсем понятен этот вопрос. Сформулирую так: - Солнечные лучи (Crysis Style) не KD87 - Глубина резкости - Мягкая вода - Мягкие частицы - Lens Dirt - Волны по траве - Качающиеся деревья - Motion Blur - Снопы света от ламп - Билдовский блум gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h r2_sun_shafts on\off r2_soft_particles on\off r2_soft_water on\off
    2 балла
  24. Городские локации. Общая готовность пака уровней: 95% (Остается скомпилировать еще 2 уровня). Текстуры как всегда еще старые, перерисовка только в процессе. Графика не трогалась пока.
    2 балла
  25. Это точно,ведь мы,гении, манией величия не страдаем. Мы просто это знаем.
    2 балла
  26. Можете пинать меня , но..... хочу СТАЛКЕР-2! А моды хороши, но уже ВСЕ там знакомо, везде одно и тоже, только преподносятся по разному. (на данном этапе и на то спасибо, играю и ностальгирую ,,,, о былом азарте).
    2 балла
  27. Сейчас есть много разных модов, но вот поставил вчера АМК 1.4.1., поиграл и понял, 90% новых модов, это не игровые варианты, а чистый геморой, к которому нужно только большое желание чтоб пройти, АМК и OGSE в этом плане идеальны, все отработано на Ура, никаких глюков, дополнения все в тему и не вызывают раздражения, жалко что подобного уже не делают, предпочитая все-таки не атмосферу Сталкера, а геморрой, который однако "реальность", грустно все это.
    2 балла
  28. Скриншот модели торговца по кличке Пацюк P.S. Торгаш-алкаш
    2 балла
  29. Привет всем, пришёл на Юпитер в погоне за Ариадной. Ну и забрёл в туннель, тот что рядом с заводом и аномалией. Так там мутанты постоянно появляются, волна за волной. И временами красное мигание, как будто рядом контролёр. Хотя как раз одного контрика я уже шлёпнул и больше их не наблюдаю. Возник вопрос к тем кто там уже бывал: Стоять ли насмерть до последнего патрона, пока кувалда не износится? Или гордо удалится? Это часть какого-то квеста? Прикол разрабов, или просто глюк? @RoyalGuard, А, Ворон..собрал я ему части, ещё в Восточной Припяти, в нычке лежат. Надо бы отдать тогда. Никогда бы не подумал, что эта жесть для сбора запчачтей)) Спасибо.
    1 балл
  30. @FantomICW, круто! Если бы фигура была еще и ссутулившейся... Ужас! Прекрасно!
    1 балл
  31. Шаланды полные кефали.... И все бендюжники вставали, когда он... А вы, были на привозе? седня по 3 а завтра по 5ть .... шоб я так жиль.
    1 балл
  32. Да я и не ною. Просто интересуюсь. По большому счёту тратить полгода на выкручивание пальцев на клаве я явно не собираюсь. Все эти рукоже...творные тайнички, как писал камрад выше явно делались под "тяжестью". Так что мне не понять задумку "ВЕЛИКИХ" маЭстро... Да и лан... Что нам сирым и убогим... Есть АМК 1.4.1 который можно пробежать ещё раз, отдыхая или чистая соль Архары... Просто опять (с) чьё то выражение выше - Ёжики, плакали, давились, но продолжали жрать кактус. Вопрос то я задал только для того что бы понять, стоит ли УпРоЖнЯтЬсЯ? @сибиряк, Приветствую. Да, я смотрел твоё прохождение. За многое спасибо. Но я просто хочу понять, стоит ли продолжать ЭТО ОП 2? Я уже нашел экз ЧД, Дембель мне отдал свою снайперку... Так всё... Как по мне я король Зоны. Почему мой ГГ как бешенный Бабуин должен скакать по всяким непотребным местам по приказу каких то "левых" му ... чудил, получая на выхлопе 0? Вот я и пытаюсь понять, есть ли какой то смысл дальше возиться с "ЭТИМ" ? Накатывать любые обновы не буду в принципе. Это шлак. В своё время, разрабы как БЫ давали понять что мод готов ... и тут же... Короче, текста дальше много, и далеко не весь цензурный. Вон у Кэпа мягче получается. А я похоже всё же начну впихивать правки уважаемых камрадов, которые немного поправили то что в принципе не возможно пройти, не помогая Скряге скурить мешок плана... ИМХО. тогда буду ждать решения как это правильно сделать))) Иначе ни как))) На лежки ФеФира и так по две пачки Честера уходит))) А после этого ещё и брЭд от Скадовских приходится выслушивать. Это тело с ТуПыМи анекдотами выносит мозг не хуже этого "сталкерского" радио, с приваркой из омерзительно - неестественного подоржания...
    1 балл
  33. [member=harijus], привет. Да кейс в другом месте. На этом же этаже, походи и позаглядывай, за опрокинутый стол, например. Удачи.
    1 балл
  34. Внесу и я свою лепту. Вот текстура плитки. Заменяет оригинальную текстуру. При создании была цель сделать качественную текстуру, которая была бы максимально приближена к оригиналу.
    1 балл
  35. В ЧН нету свободы. Онли сюжет. Надо зафигачить больше ограничений. Хардкор!
    1 балл
  36. @STRIFER, интересная фишка, только странно что плохо работать будет только когда ломается механическая часть оружия. Думаю стоило бы добавить этот эффект всем электронным девайсам во время выброса. Так же заметил неправильное прицеливание через механические прицелы, то о чем говорил @GOLDEN KINDER. _http://www.gunblast.com/images/FrankJames-FNPS90/Dsc_4703.jpg Вот где находится целик у P90. Так же появился вопрос по G36. Будет ли там реализована возможность прицеливания через встроенные оптику и колиматор или будет использоваться версия без встроенных прицелов?
    1 балл
  37. Держи: https://dl.dropboxusercontent.com/u/28990905/scripts_20101118_0053_sapsan.7z "ридми" в архиве.
    1 балл
  38. ТОЗ-34 Все, что могу показать на Новый год - это обзор вертикалки. Видео записал достаточно длинное, чтобы вы могли лицезреть все прилагающиеся к ней фичи. Но обо всем по порядку: 1. Апгрейд дает возможность получить на выходе любую вариацию - обрез, полуобрез, недообрез и так далее.. 2. Реализованы гильзы (пробитый капсюль и все такое). 3. Визуальная смена типа патрона. Красный - дробь, синий - жекан. 4. Возможность установки прицелов - коллиматор Ракурс-А и оптический прицел ПУ, иначе говоря есть возможность установки нескольких прицелов на одну пушку по стандартной схеме через правую кнопку мыши. Чтобы не возникало вопросов распишу ситуацию с прицелами подробнее. ПУ имеет свой собственный кронштейн для изначальной установки именно на тоз, то есть этот прицел сделан спецом для тоза и на другие пушки ставиться не будет (если не появится мосинка, что очень маловероятно). Планка, которая устанавливается через апгрейд позволяет ставить еще один прицел - коллиматорный. Планка типа Weaver, Коллиматор Ракурс с посадкой именно на этот тип планки, иначе говоря не получится ставить на эту планку прицелы предназначенные для планки пикатинии. Я прекрасно знаю, что эти планки практически идентичны и в реале ставить прицелы можно на обе, это сделано чтобы не ставить на тоз всякие акоги, эотечи и прочие забугорные хайтек-игрушки, которые, на мой взгляд, на ружье будут смотреться инородно... да и вообще на отечественном вооружении. Игровая условность короче. Непрозрачная линза, скрывающаяся во время прицеливания была сделана как вариант, посмотреть как оно будет. Есть один минус - она исчезает мгновенно, иначе НИКАК в сталкере не сделать. Вроде бы неплохо в действии, но не факт, что останется. В общем высказывайтесь что думаете на этот счет. Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится, если вдруг у кого вопрос возникнет. Приятного просмотра. С Наступающим Всех!
    1 балл
  39. Хороший мод. Минус, мало сюжета нового. И в новую версию сыграю. Если потянет комп. Смотрел видео по напарникам, с новыми "мозгами". Заценим))
    1 балл
  40. Немножко картинок с текущего билда мода:
    1 балл
  41. Собственно, чем меня изначально и привлёк SWM - так это тщательной работой над ошибками и доведением до ума нелогичных вещей. Однако там были и такие нововведения, которые я не особо разделял (связанные с хардкором, например). Здесь же действительно всё самое ценное и необходимое. Хороший патч. Спасибо.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...