Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.01.2015 во всех приложениях
-
Ну вот мы старались все вместе + стабильно. Насколько получилось, оцените. Я, в принципе, полученным результатом доволен.5 баллов
-
128mgbbis. В районе, где в начале игры бандиты тусуются возле плит, есть телепорт.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Тайник Захара в забытом лесу, в гиде скрины не нашел если посчитаете нужным добавьте, это по заданию собрать ножи3 балла
-
Надо было побольше ЦЗ Сахарова выполнить. А так, экологи обиделись за убийство своего. Чаще всего это бывает по квесту Мерцающего на Юпитере, там надо плохих экологов перестрелять. Лучше откатиться до убийства эколога и повыполнять задания Сахарова. Чтобы он стал зеленым. А то придется либо валить Круглова (если выполнены его квесты), либо мириться у Сидора (накладно). По квесту на экспедицию надо одного эколога убить. По квесту Мерцающего - около полдюжины. Если Круглов сейчас покраснел, то что будет потом? Значит надо поднимать репутацию. В свое время мне хватило 4-х ЦЗ у Лукаша, чтобы он стал с желтого зеленым. А у Сахарова можно ещё и неплохо затариться всякими полезными вещами. Типа картечи, гранат и научных аптечек. И в дальнейшем очень советую не пренебрегать циклическими заданиями всех группировок. Это правильно, а то пакостное достижение можно за это получить.3 балла
-
И да, ещё одно - мы делаем 0693 сейчас уже не просто для себя. Это сейчас по факту самая мощная и стабильная платформа для новых модов. В нем есть "из коробки" всё, что можно только пожелать: 1. Стабильная основа 2. Вылизанные локации (мы даже на родных локация переделали ВСЮ аи-сетку, она вся приведена в порядок) 3. Мощная поддержка моддинга - специализированные системы подключения программных модулей, хранения данных (неограниченного объема!), рандомных наград за квесты, тайников, транспорта, одеваемые экзоскелеты, ПНВ, система сменных аддонов для оружия (можно сделать ствол, на который можно повесить несколько разных прицелов и/или подствольников), система автоматизированной отладки зависаний биндеров (никаких больше "битых" сейвов), расширенные отладочные сообщения и т.п. 4. Графика уровня 2012-13 года, не 2007 (единственное исключение - визуалы неписей, мы просто не успеваем сделать новые, увы) 5. Шикарные схемы поведения неписей, на вылизанной базе (я починил все проблемы менеджера состояний, которые мог найти) 6. Самостоятельный движок, не привязанный к конкретной версии игры. По сути это новая версия или патч, называйте как хотите - 1.0009 или 1.OGSE В движок добавлен просто вагон очень серьезных и нужных дополнений. Поэтому после его выхода никто не мешает вам взять его, прикрутить новые локации, сюжет и наполнить его новым смыслом, не заморачиваясь трудоемким лечением проблем оригинала или запиливанием скриптовых фич. Тем более что мы на этом свою модостроительную карьеру в области Сталкера, скорее всего, завершаем целиком и полностью. Shadows БТР задействован в одном из новых сценарных квестов группировок, покататься на нем можно только в рамках квеста и достаточно недолго, хотя и интересно.3 балла
-
Zander_driver У нас система динамических аномалий, старые аномалии на старых местах находятся только до первого выброса. Логова же собачек/кабанов и т.п. в основном на старых местах потому, что они там реально распологались с умом, поэтому их большей частью не трогали. Они так выглядят в основном потому, что засняты на демо рекорде облетом локации - т.е. большая часть живности и персонажей во время облета просто находятся в оффлайне и не видны. У каждой новой локации своя собственная концепция, и они соответствующим образом заселены. Например та же Лощина - по концепту мода, это одна из первых Локаций, куда расширилась Зона после второго Выброса. Т.е. это грубо говоря одна из самых старых локаций Зоны, где люди пытались впервые остановить её расширение и изучали её. Там есть необычные, очень старые аномалии с уникальными свойствами, следы попыток людей запечатать Зону и многое другое. Зверья там не очень много, если судить по остальным локациям, но это сделано целенаправленно - на этой локации происходит действие многих квестов, там масса квестовых персонажей. И разумеется там нет никакой погони с вертолетами Топи - это небольшая квестово-проходная локация, заточенная под более тесное знакомство с Болотным Доктором, она реально небольшая, и соответствующим образом заселена. Мертвый Город - вот тут я вам не буду особенно ничего рассказывать, чтобы не испортить удовольствие от игры, могу только сказать, что локация по меркам игры скорее густонаселенная, чем наоборот, она глобально задействована в основном сюжете игры, нескольких уникальных квестах и имеет свою очень специфическую атмосферу. Желающих подробнее узнать о том, что там происходит, и почему город зовут Мертвым отсылаю к сталкерской легенде оригинальной игры про Городок-32. И разумеется там и близко нет никаких наёмников Зато есть несколько часов достаточно напряженного геймплея, который я думаю доставит удовольствие любителям облазить каждый закоулок. Генераторы - тут концепция не ушла далеко от оригинала, это локация финальной битвы, достаточно комплексной. Немного зверья там есть, конечно, но заниматься им будет особо некогда, так как локация по сути сценарная, и на ней будет сразу один сплошной экшен. Впрочем, кое-что поискать и исследовать будет вполне реально. Плюс ещё одна небольшая локация есть в игре, но она чисто квестовая. Я надеюсь, реиграбельность будет достаточно высокая. Благо есть несколько дополнительных квестовых линий, на некоторые из которых можно просто не натолкнуться при первом прохождении вообще. Исходная идея никогда не менялась особенно - хотим сделать Сталкер таким, каким бы мы хотели его видеть изначально. Т.е. с глубоким сюжетом и множеством возможностей для исследований (этого, на мой взгляд, у нас получилось достигнуть), красивым (это однозначно получилось, мод намного красивее любой из оригинальных игр), со сложным и разнообразным поведением персонажей (тоже достигнуто - я два года без малого потратил на шлифовку и допилы схем поведения), стабильным как настоящий релизный продукт, не как бета (это вообще был исходный приоритет номер один всегда, и этого тоже получилось достигнуть). Как-то так. При этом учитывайте, что все версии до 0693 были по сути наработкой технологической платформы, не более того. Настоящий мод это 0693, всё что было до этого - по сути создание основы для него. 0693 уже давно совсем не похож на 0692, разница разительная.3 балла
-
Дорогие форумчане! В канун нового, 2015-го года Администрация форума хотела бы поблагодарить всех вас за участие в общении и за все хорошее и полезное, что было сделано вами в 2014-м году. Да, список ниже неполный, но если Вы себя в нем не нашли - не расстраивайтесь. Знайте, что и мы, и остальные участники форума о вас помним и благодарим за ваши работы или комментарии в уходящем году. (Этот персонаж тоже всех вас помнит ) [attachment=206:sidor_final_150.jpg] Спасибо вам! @*Shoker* - за поддержку Shoker Weapon Mod, помощь по шейдерам. @_SKY_ - за работы по инвентарю ЗП @_Val_ - за многочисленные советы и критику разных работ @_Vyacheslav_ - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" и квесты в теме "Создаем новый квест" @aka_sektor - за помощь по шейдерам, SDK, конструктивную критику практически во всех разделах форума, распаковщик db-архивов LA @Akella-96 aka SvD - за чудом сохраненный пак статей о SDK @akva - за создание и поддержку темы мода Zone Inferno @aleksn09 - за очень красивое "Время перемен" @alen_fantom - за множество лаконичных, но полезных советов по ковырянию @Alex Rinic - за фикс для переупаковщика патронов @alex5773 - за мини-мод для LWO, 54 спальных места, помощь в Shocker Mod, Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE @amik - за любовь и заботу о всякой мелочевке, конечно же, за "Гоп-стоп мод", работу с партиклами, советами по шейдерам, работу над новыми локациями @andreyich - за невообразимое количество новых квестов для НС. @Anonim - за косой дождик, @AnoniM12 - за работы над моделями ЗП, цинки для патронов @BeeRseK - за бета-версию Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue @BFG - за не имеющее аналогов трудолюбие. Перечислять все заслуги за этот год просто не имеет смысла: такого их количества нет ни у кого. Сторукий Шива, чесслово! Силён бродяга! @BlooderDen - за правки для NLC6:LWM @BogDIC - за текстуру GPS-маяка @butrikA - за желание учиться и трудолюбие при создании новой локации @CAHCAHbl4 - за список обязательных анимаций для монстров @Charsi - за Notepad++ плагин для проверки скриптов, помощь в разработке "Дежавю", работы по худу @Chriotmao - за замечательный пак NeuroChanges для Lost Alpha, электровоз, локации Levels.Rebirth, БРДМ из ARMAII, Old Story, помощь в реанимации PCFM CoP Addon и еще много-много всего @ColR_iT - за советы по партиклам, помощь по работам сразу над несколькими модами @Comador - за работы по худу, помощь по Photoshop, SDK @Cossack-HD - за помощь в коммуникации с Dezowave Team @CuJIbBEP - за шелест травы, упорство и помощь, проявленные в работе над разными составляющими моддинга. @D1mon - за работы над SMP2 @deni71 - за суперфонарик для LA @Dennis_Chikin - за интереснейшую тему "Gameplay" (и не его вина, что тему пришлось закрывать, это скорее наша общая беда), советы по погоде, скриптованию и ковырянию, неутомимый труд в Народной разработке, полезное решение "корзинных" проблем, "Вопросы без ответов", "Прозекторскую" и множество всякой переделанной модераторской текучки @Desertir - за советы и комментарии по скриптам @dimsink1 - за правки для Sigerous Mod и AK-104 для LA @dromundus - за настойчивое изучение климата @Elz - за попытку сбора статистики по IQ участников форума и активное общение @ESMSlavik - за помощь в прохождении NLC6 @Eugen81 - за множество правок для ОП-2 @Ezio_Auditore900 - за работы над моделями оружия, all.spawn и другие правки для ЗП, геймплейный аддон для UP @FantomICW - за интересный и здорово оформленный урок "Press "F" to win", Normal 2 Stalker Bump Tools, работу с anm, помощь по шейдерам, работу над текстурами, подготовку к PPE-Reloaded, помощь в "ковырялках", за "Путь во мгле", а также за создание и развитие раздела "Смерти вопреки" @FGlock - за Hardcore Mod для LA. @Forest Of Shadows - за Long Way Mod @Galil - за вебинар по X-Ray SDK, HSR Screen Effects для LA, заботу о теме "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R" @Gaz1k - за STCoP Weapon Pack, поддержку темы "New Weapons models CoP" @Geonezis - за Учебный курс по реализации квестов @h0N0r - за практические советы по SDK @hakim - за конструктивную критику и качественную поддержку моделлеров, работы в теме New Stalkers models CoP @hi_flyer - за Oblivion Lost Remake @HIGHLANDER - за заботу о разделе "Софт/Железо", работу над стандартами шапок тем @iMac - за подсказки по Sigerous Mod @jenek96 - за активность в теме "New Weapons models CoP" @Jurok - за работу над Unofficial Patch CoP и помощь в теме @kamikazze - за патч для AI Additions @karavan150 - за качественное и эффективное ковыряние ОП-2 и LA @KD87 - работу над OGSE, Universal ACDC, советы по шейдерам, пак компиляторов для CS, правки для XE @Kirag - за поддержку темы "Магазинное питание оружия" @Kirgudu - за помощь в создании квестов, поддержку "Трудной войны", OGSM CS, вежливое общение и непримиримость к безграмотности @kit56 - за помощь с сохранками ТТ2 @kokkai - за техподдержку оригинальной версии мода AMK @Kontro-zzz - за быстрый старт последнего сохранения для ТЧ и ЧН @krovosnork - помощь по шейдерам, маппингу @lafugix - за советы по текстурам @Lagos - за информирование, помощь и Хронологию в разделе LW, автомобильную флудилку @La'Rento - за помощь в прохождении LWO @Levigatis - за множество полезного софта для модмейкеров, а также поиск софта и публикацию. @Lipkiy - за Guiders Mod и мелкие правки для LA @lsclon - за бесчисленные и бесценные рекомендации по скриптованию, а также за дружелюбие @macron - за SVN portable, отличный софт, безграничный професионализм и постоянную готовность делиться знаниями. @Malandrinus - за Plot Manager, конструктивную критику при разработке Правил форума и гениальность вообще @mamay01 - за помощь по моду CS: Reborn @Matrac - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" @Max Warlock - за Каталог модификаций ЧН, CS: Remake, работу над перспективным X-Rays of Hope @Melo - советы по текстурам и SDK @mikelik - за разъяснения по NLC7, художественное и литературное творчество. @monk - за идеи для Levels.Rebirth, советы по текстурам, активное участие в разделах ЧН и ЗП, поддержку и помощь в OGSM CE CF, правки для "Долины Шорохов", помощь Администрации форума @Nestandart_5443 - за работы над моделями ЧН и ЗП @neymeika - за масштабированные пачки патронов @NOapostoL - за замечательные модели НПС @OFF_ender - за бекапер сейвов для NLC6 @Portezan - за неиссякаемый позитив @power-cat - за расширенный режим сна и COP Items Style для OGSM CS CE, попытки реанимации PCFM CoP Addon @PROFFESIONAL - за "Пространственную аномалию" @qwqwqw - за продолжение работы над FMWP и Fedot Mod @romale - за множество полезных постов в "Ковырялках" @Romann - за работу над схемой "Компаньоны" @SAM61 - за советы и рекомендации по текстурам @Samber13 - за помощь новичкам по партиклам и текстурам, упорство в изучении шейдеров, текстуры медикаментов, модели ЗП, лекарства и качественный розлив @San27 - за помощь играющим в мод "Альтернатива" @ScaarjScout - за работу над картами из Metro 2033. @Scarabay - советы по текстурам, моделированию @Scarface - за помощь в прохождении NLC6 @SEA_CAT - за помощь и внимание к играющим в Priboi Story @Serg.Ivan - за работу над стволами @SergeT - за мудрость и спокойствие - за схему наследования классов оружия для 1.0007 @Shah-mat - за желание учиться, трудолюбие и упорную работу над моделями персонажей ЧН @Skyff - за Клондайк 2.0 @Sniper_Grot - за подсказки по прохождению LWO @SOB - за видео и комментарии по NLC7 - за переработанные локации @stalker_grez - за небесплодные попытки систематизировать знания по SDK, работу над Zone Apocalypse @-StalkMen- - за упорство в доработке soProject 2 @Starter - за работу над "Худом вещей", неустанную работу над сменой рук, скрипт для переноса моделей худа в ТЧ, аптечку, неравнодушное отношение к форуму @strelok71.71 - за множество моделей НПС, и в частности, за агрессивную куру. @STRIFER - за ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! результаты работы по оружию @tervel76 - за OGG Comment Fixer @The ReapeR - за хорошую погоду и советы, как сделать ее еще лучше, заботу о доступности работ Cromm Cruac @TIGER_VLAD - за мод "Хрусть-нога" @Tris - за уроки по текстурам @UR_RF - за модели персонажей ЧН @User_X.A.R26 - за поддержку темы "Время перемен", заботу о Launcher для ЗП, помощь по Sigerous Mod @vampirnik77 - за модели персонажей ЧН и ЗП, работу над проектом "Дань Пустоши" @Vano Phenix - за адаптацию AtmosFear 3 для UP @vdv5549 - за небольшие правки для LA @Vinozavr - за активную работу в Народном творчестве для НС @Viнt@rь - за графическую оболочку для конвертеров @Vyatkin.74 - за поддержку темы мода "Закоулки Правды". @warwer - за поддержку "Трудной войны", OGSM CS, тему "Житейская философия" @wasp2012 - за сборку правленого оружия @World_Stalker - за заботу о теме "Уроки по модостроению" @XaHTeP - за активное участие в "модельных" темах @XeMuS - за "Xроники уровней" и рекламу @xuyc - за активную работу в Народном творчестве для НС @Ааз - за скрупулезную и увлеченную работу над моделями, нетерпимость к ненормативной лексике @Азраэль - помощь по Photoshop, плагин Creator (Moders), фикс для Improved Itnerface CoP - за реанимацию "Худов вещей" @Вспышка - за Гид по тайникам OGSE, тестинг и помощь в теме "Альтернатива" и многих других, отзывчивость по самым разным вопросам моддинга, и, конечно, за эмоциональность! @дедушка (и всем его ипостасям) - за непоявление в течение уже целых двух месяцев! СПАСИБО!!!1111 @Дизель - за локацию Автовокзал и вообще работы и советы по маппингу. @Ирбис - за продолжение работы над Lost World @Карлан - за скриптовые работы, DTL, советы и критику @катана - за адаптацию шейдеров к NLC6 @Кузьмич - за прохождение множества модов и советы по ним @лобсанг - за помощь в "Тайные Тропы 2", моду "Альтернатива" @Маньяк - за отмену скриптовых изменений для Long Way Mod @НаноБот - за "Новую баллистику", ПТУРК @перегар - за сборник иконок инвентаря @Пивкабы xD - за помощь в теме мода "Возвращение Шрама" @Призрачный - за подборку моделей НПС @РикошетТ - за проект Shoker Weapon Mod @Светлячок - за тефтели Карлсона и помощь в коммуникации с разными хорошими людьми. @Скат Манта - за тему "Автограф" @Сталкер Лом - за урок по Occluder, советы по моделированию, спасение множества работ и их перезаливку на хостинги. @Старлей - за перспективную тему "Компьютерная безопасность" (жаль, что эта безопасность, похоже, мало кого интересует), попытки создания народного мультиплеера, Old Story, постоянную помощь во многих темах форума @Хемуль36рус - за мод "Дежавю", помощь начинающим писателям квестов Всех, кто пишет грамотно. Отдельное, особенное спасибо тем, кто использует встроенную в браузеры проверку орфографии: мы видим, как наиболее сознательные форумчане "взялись за ум" и не ленятся, просматривают свои посты перед отправкой. Всех тех "Плюшкиных", которые сохраняют у себя файлы модов и делятся ими в теме "Ищу...". Без вас многое бы потерялось навсегда. Всех участников темы "Справочник вылетов". Невозможно даже приблизительно подсчитать время и силы, сэкономленные игроками и модостроителями вследствие вашего анализа и решений. Всех участников темы "Скриптование" и всем помогающим в темах "Ковыряемся в файлах". Отдельно: @Artos, @Charsi, @lsclon, @Dennis_Chikin, @Comador, @Nazgool, @ColR_iT, @Desertir, @*Shoker*, @abramcumner, @Сталкер Лом, @Scarabay, @Jurok, @Kirgudu, @Clayman, @makdm - без вас эти темы можно было бы отправлять в "Говорилку". Всех программистов, трудившихся в этом году над X-Ray Extensions и обсуждающих самые разнообразные вопросы Lua. Когда-нибудь в старости мы будем рассказывать внукам, что были администраторами форума, в темах которого работали такие специалисты, как , @KD87, @macron, @Malandrinus и другие, не менее талантливые. Эх, да ведь не поверят же, подумают - маразм, завираются старики... ;) Всех тех, кто давал советы по ОП-2 и помогал проходить сейвы. Знайте, что вы сэкономили множество нервных клеток другим игрокам и поэтому будьте уверены, что этот год вы прожили не зря! Авторов модов "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." (вы - те, кто не даете моддингу умереть) и "Объединенный Пак - 2" (вы - те, кто в моддинге способны удивить)! Спасибо! Всех авторов тех модов, которые мы не упомянули выше. Как маленьких правок, так и глобальных разработок, как завершенных, так и находящихся в процессе. Большое вам спасибо за труд и громких успехов в новом году! Наших Кураторов тем. В первую очередь тех из них, которые в самый трудный момент взвалили на себя ношу не просто кураторства, но кураторства самых активнейших обсуждений - ОП-2 и Lost Alpha, и показали себя не только ревностными хранителями порядка, но и отзывчивыми помощниками. @Гектор, @aka_sektor (которого майор Кузнецов взял в плен на год ), @lord_Aron, @JAPAN, вы - большие молодцы, настоящие трудяги, реальнейшие вам респект и уважуха! Наших действующих Модераторов. Для них 2014-й год был более тяжелым, чем предыдущие - смена Администрации не могла не повлиять на взаимодействие внутри модераторского коллектива, но мы рады, что на работе это не сказалось: форум всегда под их присмотром. Спасибо и успехов в 2015-м! Модераторов, которые ныне таковыми не являются: ваши заслуги бесспорны, спасибо вам за труд на благо форума. Всех Академиков. Очень жаль, что идея не нашла свое массовое воплощение. Возможно, имело смысл строить все немного по-другому, но практика показала, что время таких масштабных строительств, похоже, уже прошло. Те немногочисленные материалы, что есть, в ближайшее время разнесем по соответствующим разделам. Всех обломайщиков и загадайщиков, меломанов, графоманов и киноманов - спасибо вам, вы не даете скучать в отсутствие новых модов! Всех костровитян. Дров в этом году нажгли немало! Даешь новые рекорды в 2015-м! Сожжем всё!!111 :) Нашему хостеру - ООО ТК Рустелеком. Такой качественной, внимательной, вежливой, и оперативной техподдержки мы не видели нигде! Мы очень ценим качество ваших услуг, особенно тех, оказывать которые вы были совсем не обязаны. Артемий, Азер, Иван, вы не просто лучшие, вы - суперские! Компании IBResource и лично Дмитрию Легкому за техподдержку форумного движка и гибкий подход к нашим иногда нестандартным требованиям. @DiGGeR'у - Андрюха, без тебя и твоей помощи (не только технической, но и моральной) ничего бы у нас не получилось. Не болей и не забывай нас, мы всегда рады тебя видеть и слышать! @Kirgudu - за помощь и советы по технической части. Кирилл, спасибо! @_And_ - за безукоризненно-деловой подход к вопросам передачи прав на форум и решение некоторых вопросов после передачи прав. С такими людьми приятно иметь дело: надежность в каждом слове и действии. ScarabeeGreen - за создание визуалов наград "Куратор-2014" и "Модератор-2014", а также за "Новогоднего Сидоровича" (пикча в начале поста). Паша, твоему терпению нет предела! Спасибо! @Den-Stash и @julius - за монтаж и озвучку "Поздравления Сидоровича" (ролик в конце поста). Денис и Юлий, спасибо вам, вы сделали все намного круче, чем мы себе это представляли! :) А еще мы хотели бы наградить победителей в номинациях"Лучший Модератор/Куратор 2014" Итак, по результатам голосования: Лучший Модератор 2014 @BFG Лучшие Кураторы 2014 @Гектор, , @Lagos Поздравляем, благодарим и вручаем соответствующие знаки отличия! [attachment=207:m-2014.png][attachment=208:k-2014.png] Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в 2015-м году качественных модов, интересного геймплея, продуманного баланса, хардкора в меру и разумного количества халявы. Словом, удовольствия от игры и хорошего хабара. :) А также интересного и продуктивного общения, мира и добра как на форуме, так и в жизни. Будьте здоровы и счастливы! К нашим поздравлениям присоединяется Сидорович [media]https://www.youtube.com/watch?v=DDy4UKOil_A[/media] С Новым годом!2 балла
-
@Vyatkin.74, я в столовках так лопал. Берёшь макарохи с двумя котлетами, а к кассе одна такая деловая на подносе в тарелочке подъезжает2 балла
-
@Жека ВИНТОРЕЗ, можешь теперь смело требовать в магазинах "Колбасы Белоруссии" бесплатную колбасу за рекламу на АМК-Team, не забывая своевременно проценты отчислять администрации ресурса, чтоб они закрывали глаза на пункт 2.7. Правил форума. Ура!2 балла
-
А то, уже оформил ... Дык писал уже - уха и пюре со щюкой, номаная закуска А настоечки один фиг взял ... Ну ты как дитя малое, всё в рот тащишь ... Вот вроде и никак - а один фиг надо2 балла
-
Первый день без оливье. Ломает нереально. Жизнь перестала играть красками. Будущее больше не кажется оптимистичным. Подступает депрессия. ©2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования.1 балл
-
1 балл
-
Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016 Разработчик: Rulix aka @Bak Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы).1 балл
-
Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик; @Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг; @La'Rento : Квестер, наполнитель; @Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?) Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое.1 балл
-
Да, это настоящий "Сталкер-Онлайн"! Многопользовательская игра с хорошей графикой, большим количеством интересных квестов и глубокой атмосферой постапокалиптического мира. Мир Сталкер Онлайн - это Зона, кишащая опасностями, мутантами, ценными артефактами и мистическими аномалиями. Треснувший мир, где все, кто выживает, становятся еще опаснее и враждебнее. Мир, где важен каждый поступок, каждое слово, каждый патрон. Мир, где влиятельные кланы бьются друг с другом, а фортуна может внезапно подарить несметные богатства. Кто ты? Странник-одиночка, ищущий новые артефакты? Головорез, для которого ценен лишь хабар? Или лидер клана, который собрал таких же, как ты, чтобы изменить этот мир? Решать тебе - зови друзей и отправляйтесь исследовать Зону! Официальный сайт проекта: http://www.stalker.so/ Не путать с SZONE онлайн, проект разделился на две части. Одна с донатом и уже вышла (sZone) и без доната и находящаяся в стадии ОБТ (Сталкер Онлайн).1 балл
-
«X-Rays of Hope» Автор: Max Warlock Цель проекта: изменение исходного кода S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky; исправление багов, недочётов и добавление новых геймплейных фишек через движок. Реализовано на данный момент: "Хотелки": Ссылка: https://yadi.sk/d/xiNP1lyHjvvVm Исходники прилагаются. Поиск правок производится поиском в файлах тега #MW. Были использованы наработки НаноБот и Aleks. Отельная благодарность: BogDIC Мои возможности ограничены: я не крутой программист, а всего лишь начинающий самоучка. Принимаются пожелания и советы. Возможно, и мне в дальнейшем потребуется какая-нибудь помощь. Не нужно предлагать мне в качестве платформы ТЧ и ЗП!1 балл
-
1 балл
-
Не, это я на вокзале покупал, когда за шмотками в город ездил Ливерной колбасы хочу, я б щас с макарошками пожарил, а чёт найти не могу Я лимонад по 20 на всю жизнь запомнил. Покупаешь одну, выпиваешь, ещё одну пустую в кустах находишь, обе там же по 10 коп сдаёшь, берешь ешшо ... и так пока бутылки не кончатся в кустах да канавах. На первую кстати там же берешь1 балл
-
Всегда Госпиталь из Сталкера ассоциировался из одним местом в одноимённом фильме Тарковского. Lagos, у тебя случаем не 8-ядерный AMD-FX?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Dennis_Chikin, еще по моему в 2010 все сделали эти массивы ВНЕ функций, а строили их на "старт колбеке". Сама же функция проверяет юзердату, либо готовый клсид (у меня так). Кстати подобного ужасающего кода просто валом, и в модах в том числе.1 балл
-
@User_X.A.R26, первый раз об этом слышу! На сколько я знаю, а я как раз таки знаю, ни о каком Atmosfear 3.0 в SGM 2.2 речи не шло. По моему ты ошибаешься.1 балл
-
@nPOPOK, Сахарова ещё не правили, так как новая платформа, спавна сейчас нет вообще. Всё это будет правиться в последнюю очередь. Сейчас идёт работа с движком, локациями и разными, оружием и разными конфигами.1 балл
-
Всем Пламенный Новогодний Салют! Просматривал список персональных благодарностей, в поисках друзей и был приятно удивлён встретить свой ник. Благодарю! Всем удачи и дорог без аномалий!1 балл
-
Всех, без исключения, с Новым годом! Добра и благополучия в 2015 году. Всех благ и процветания.1 балл
-
Доброго времени суток! С наступающим Новым Годом, друзья! Команда Смерти Вопреки преподносит Вам несколько небольших подарков, о которых по порядку: Gui Effector Viewer V1.0 Платформа: X-Ray 1.6 Автор: FantomICW при поддержке команды Смерти Вопреки, а также сообщества UMC1 балл
-
Как не появится то ? Вон уже в Баре объявление повесили Так что аккуратнее.... ====================== С наступающим и наступившим ВСЕХ. Поздравляю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всех с наступающим Новым Годом !!! Поздравления Сидоровича - супер ! Спасибо AMK-team)))1 балл
-
Ролик от Сидора - просто шедевр! Поздравляю всех форумчан и администрацию AMK-Team с Новым годом! Такого коллектива, как здесь, нет больше нигде! Удачи вам, друзья!1 балл
-
Всех с наступающим!)) Уверен, что в новом году, появятся новые НПС и монстры, а также новое оружие и техника)))1 балл
-
Да уж, год выдался насыщенным событиями - и в личной жизни, и на форуме, и вообще в мире. Будем надеяться, что предстоящий тоже скучать не даст. Всем Мира и Добра. И за признание заслуг оценку работы спасибо всем, постараюсь оправдать и пр.1 балл
-
Спасибо, что есть такая прекрасная, сплоченная команда в Мире Сталкера! Пусть для каждого из вас в Наступающем Году ваша увлеченность будет во благо и для удовольствия всех и каждого из великой армии фанатов и поклонников нашей любимой игры! По прошествии стольких лет S.T.A.L.K.E.R., игрой-то назвать сложно, точнее будет сказать, что это уже образ мыслей, некий прототип человеческих отношений! Желаю всем крепкого, сибирского здоровья, удачи и успехов во всех делах и начинаниях! Хотите вы все тут общаться, значит, есть о чем! И пусть так и будет еще много-много лет!1 балл
-
И я друзья всех поздравляю, Здоровья ,счастья, всем желаю, Любви и фарта вам в делах, Чтоб пёр уазик на низах, Чтоб дома было тихо-мирно, Не мучил вас вопрос квартирный, В семье чтоб была тишь да гладь, Такой я вижу благодать! С НОВЫМ ГОДОМ!!!1 балл
-
Спасибо за поздравление!! С Сидора чуть не заплакал!! (вот бы всем модам такую анимацию) Всех соуча...со форумчан с наступающим!! Всех благ в реальном и наинтерейснейших приключений в виртуальном!!!1 балл
-
Отличное поздравление! Всех с наступающим Новым Годом! Желаю всем всего-всего, чего бы вы сами себе пожелали, но самое главное-здоровья!1 балл
-
Всех форумчан с наступающим 2015 годом, всем здоровья и всего самого-самого хорошего в наступающем году.1 балл
-
Дополнения для гида от пользователей форума. Карты укрытий от выброса Советы1 балл
-
Измененные и Дополнительные Точки перехода. Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки существовавшие в оригинальной игре принесены или изменены, а некоторые отсутствуют, до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов. Вынесу в заголовок два самых часто задаваемых вопроса про точки перехода. Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Дикую Территорию и Военные Склады. Переход на Дикую территорию откроется, когда принесете Бармену доки из Х-18 и возьмете квест на Х-16. Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения. Еще информацию о точке перехода можно купить у информатора. Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18. А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП. Для этого надо выполнить квест Адреналина на «Запчасти монстров».1 балл
-
Преобразование Артефактов. Вместе с модом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени. К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта. А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры». Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования. Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки. !Совет: Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс. Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса. Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных. Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре! Преобразования из АМК. Преобразования из NLC. Еще некоторые преобразования. Рецепты артмодификаций от Сяка.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ