Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.01.2015 во всех приложениях
-
Zander_driver У нас система динамических аномалий, старые аномалии на старых местах находятся только до первого выброса. Логова же собачек/кабанов и т.п. в основном на старых местах потому, что они там реально распологались с умом, поэтому их большей частью не трогали. Они так выглядят в основном потому, что засняты на демо рекорде облетом локации - т.е. большая часть живности и персонажей во время облета просто находятся в оффлайне и не видны. У каждой новой локации своя собственная концепция, и они соответствующим образом заселены. Например та же Лощина - по концепту мода, это одна из первых Локаций, куда расширилась Зона после второго Выброса. Т.е. это грубо говоря одна из самых старых локаций Зоны, где люди пытались впервые остановить её расширение и изучали её. Там есть необычные, очень старые аномалии с уникальными свойствами, следы попыток людей запечатать Зону и многое другое. Зверья там не очень много, если судить по остальным локациям, но это сделано целенаправленно - на этой локации происходит действие многих квестов, там масса квестовых персонажей. И разумеется там нет никакой погони с вертолетами Топи - это небольшая квестово-проходная локация, заточенная под более тесное знакомство с Болотным Доктором, она реально небольшая, и соответствующим образом заселена. Мертвый Город - вот тут я вам не буду особенно ничего рассказывать, чтобы не испортить удовольствие от игры, могу только сказать, что локация по меркам игры скорее густонаселенная, чем наоборот, она глобально задействована в основном сюжете игры, нескольких уникальных квестах и имеет свою очень специфическую атмосферу. Желающих подробнее узнать о том, что там происходит, и почему город зовут Мертвым отсылаю к сталкерской легенде оригинальной игры про Городок-32. И разумеется там и близко нет никаких наёмников Зато есть несколько часов достаточно напряженного геймплея, который я думаю доставит удовольствие любителям облазить каждый закоулок. Генераторы - тут концепция не ушла далеко от оригинала, это локация финальной битвы, достаточно комплексной. Немного зверья там есть, конечно, но заниматься им будет особо некогда, так как локация по сути сценарная, и на ней будет сразу один сплошной экшен. Впрочем, кое-что поискать и исследовать будет вполне реально. Плюс ещё одна небольшая локация есть в игре, но она чисто квестовая. Я надеюсь, реиграбельность будет достаточно высокая. Благо есть несколько дополнительных квестовых линий, на некоторые из которых можно просто не натолкнуться при первом прохождении вообще. Исходная идея никогда не менялась особенно - хотим сделать Сталкер таким, каким бы мы хотели его видеть изначально. Т.е. с глубоким сюжетом и множеством возможностей для исследований (этого, на мой взгляд, у нас получилось достигнуть), красивым (это однозначно получилось, мод намного красивее любой из оригинальных игр), со сложным и разнообразным поведением персонажей (тоже достигнуто - я два года без малого потратил на шлифовку и допилы схем поведения), стабильным как настоящий релизный продукт, не как бета (это вообще был исходный приоритет номер один всегда, и этого тоже получилось достигнуть). Как-то так. При этом учитывайте, что все версии до 0693 были по сути наработкой технологической платформы, не более того. Настоящий мод это 0693, всё что было до этого - по сути создание основы для него. 0693 уже давно совсем не похож на 0692, разница разительная.10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
И да, ещё одно - мы делаем 0693 сейчас уже не просто для себя. Это сейчас по факту самая мощная и стабильная платформа для новых модов. В нем есть "из коробки" всё, что можно только пожелать: 1. Стабильная основа 2. Вылизанные локации (мы даже на родных локация переделали ВСЮ аи-сетку, она вся приведена в порядок) 3. Мощная поддержка моддинга - специализированные системы подключения программных модулей, хранения данных (неограниченного объема!), рандомных наград за квесты, тайников, транспорта, одеваемые экзоскелеты, ПНВ, система сменных аддонов для оружия (можно сделать ствол, на который можно повесить несколько разных прицелов и/или подствольников), система автоматизированной отладки зависаний биндеров (никаких больше "битых" сейвов), расширенные отладочные сообщения и т.п. 4. Графика уровня 2012-13 года, не 2007 (единственное исключение - визуалы неписей, мы просто не успеваем сделать новые, увы) 5. Шикарные схемы поведения неписей, на вылизанной базе (я починил все проблемы менеджера состояний, которые мог найти) 6. Самостоятельный движок, не привязанный к конкретной версии игры. По сути это новая версия или патч, называйте как хотите - 1.0009 или 1.OGSE В движок добавлен просто вагон очень серьезных и нужных дополнений. Поэтому после его выхода никто не мешает вам взять его, прикрутить новые локации, сюжет и наполнить его новым смыслом, не заморачиваясь трудоемким лечением проблем оригинала или запиливанием скриптовых фич. Тем более что мы на этом свою модостроительную карьеру в области Сталкера, скорее всего, завершаем целиком и полностью. Shadows БТР задействован в одном из новых сценарных квестов группировок, покататься на нем можно только в рамках квеста и достаточно недолго, хотя и интересно.9 баллов
-
Всё. Надоело мне писать PiL. Примеры исправил. Можно копировать. Оформил...всем всё равно не угодишь. Кто хочет - тот под себя переделает. C API редактировать не хочу. Может сделает тот, кому это действительно нужно. https://yadi.sk/d/4EUvTWhzdnAve6 баллов
-
Всё тайны, тайны. По словечку да по словечку. Хватит гадать на кофейной гуще и отрывать лепестки ромашкам (хотя сейчас зима 0_о), однозначно решил сказать: третьей части Рук Худа быть однозначно! В какой бы форме он не появился, стволы старые или может новые или может кривоватые, но самой схеме смене рук причём новой быть! Скоро... Ждите... До связи.6 баллов
-
Тип мода: глобальный мод Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: 2 квартал 2014 года4 балла
-
@goblin-49, Дружище, если тебе не принципиально, то не мог бы ты выкладывать картинки через сюда http://i-fotki.info/index.php. Радикал мало того, что долго грузится, так ещё и рекламу всякую пихает, против которой адблок не хиляет. Плюс какое-то казино завлекает в новой вкладке, если закрыть всплывающее окно...4 балла
-
Поздравляю всех С новым годом Овечки , пусть она для всех будет мягкой и пушистой . Удачи всем в новом году ....4 балла
-
Дорогие форумчане! В канун нового, 2015-го года Администрация форума хотела бы поблагодарить всех вас за участие в общении и за все хорошее и полезное, что было сделано вами в 2014-м году. Да, список ниже неполный, но если Вы себя в нем не нашли - не расстраивайтесь. Знайте, что и мы, и остальные участники форума о вас помним и благодарим за ваши работы или комментарии в уходящем году. (Этот персонаж тоже всех вас помнит ) [attachment=206:sidor_final_150.jpg] Спасибо вам! @*Shoker* - за поддержку Shoker Weapon Mod, помощь по шейдерам. @_SKY_ - за работы по инвентарю ЗП @_Val_ - за многочисленные советы и критику разных работ @_Vyacheslav_ - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" и квесты в теме "Создаем новый квест" @aka_sektor - за помощь по шейдерам, SDK, конструктивную критику практически во всех разделах форума, распаковщик db-архивов LA @Akella-96 aka SvD - за чудом сохраненный пак статей о SDK @akva - за создание и поддержку темы мода Zone Inferno @aleksn09 - за очень красивое "Время перемен" @alen_fantom - за множество лаконичных, но полезных советов по ковырянию @Alex Rinic - за фикс для переупаковщика патронов @alex5773 - за мини-мод для LWO, 54 спальных места, помощь в Shocker Mod, Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE @amik - за любовь и заботу о всякой мелочевке, конечно же, за "Гоп-стоп мод", работу с партиклами, советами по шейдерам, работу над новыми локациями @andreyich - за невообразимое количество новых квестов для НС. @Anonim - за косой дождик, @AnoniM12 - за работы над моделями ЗП, цинки для патронов @BeeRseK - за бета-версию Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue @BFG - за не имеющее аналогов трудолюбие. Перечислять все заслуги за этот год просто не имеет смысла: такого их количества нет ни у кого. Сторукий Шива, чесслово! Силён бродяга! @BlooderDen - за правки для NLC6:LWM @BogDIC - за текстуру GPS-маяка @butrikA - за желание учиться и трудолюбие при создании новой локации @CAHCAHbl4 - за список обязательных анимаций для монстров @Charsi - за Notepad++ плагин для проверки скриптов, помощь в разработке "Дежавю", работы по худу @Chriotmao - за замечательный пак NeuroChanges для Lost Alpha, электровоз, локации Levels.Rebirth, БРДМ из ARMAII, Old Story, помощь в реанимации PCFM CoP Addon и еще много-много всего @ColR_iT - за советы по партиклам, помощь по работам сразу над несколькими модами @Comador - за работы по худу, помощь по Photoshop, SDK @Cossack-HD - за помощь в коммуникации с Dezowave Team @CuJIbBEP - за шелест травы, упорство и помощь, проявленные в работе над разными составляющими моддинга. @D1mon - за работы над SMP2 @deni71 - за суперфонарик для LA @Dennis_Chikin - за интереснейшую тему "Gameplay" (и не его вина, что тему пришлось закрывать, это скорее наша общая беда), советы по погоде, скриптованию и ковырянию, неутомимый труд в Народной разработке, полезное решение "корзинных" проблем, "Вопросы без ответов", "Прозекторскую" и множество всякой переделанной модераторской текучки @Desertir - за советы и комментарии по скриптам @dimsink1 - за правки для Sigerous Mod и AK-104 для LA @dromundus - за настойчивое изучение климата @Elz - за попытку сбора статистики по IQ участников форума и активное общение @ESMSlavik - за помощь в прохождении NLC6 @Eugen81 - за множество правок для ОП-2 @Ezio_Auditore900 - за работы над моделями оружия, all.spawn и другие правки для ЗП, геймплейный аддон для UP @FantomICW - за интересный и здорово оформленный урок "Press "F" to win", Normal 2 Stalker Bump Tools, работу с anm, помощь по шейдерам, работу над текстурами, подготовку к PPE-Reloaded, помощь в "ковырялках", за "Путь во мгле", а также за создание и развитие раздела "Смерти вопреки" @FGlock - за Hardcore Mod для LA. @Forest Of Shadows - за Long Way Mod @Galil - за вебинар по X-Ray SDK, HSR Screen Effects для LA, заботу о теме "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R" @Gaz1k - за STCoP Weapon Pack, поддержку темы "New Weapons models CoP" @Geonezis - за Учебный курс по реализации квестов @h0N0r - за практические советы по SDK @hakim - за конструктивную критику и качественную поддержку моделлеров, работы в теме New Stalkers models CoP @hi_flyer - за Oblivion Lost Remake @HIGHLANDER - за заботу о разделе "Софт/Железо", работу над стандартами шапок тем @iMac - за подсказки по Sigerous Mod @jenek96 - за активность в теме "New Weapons models CoP" @Jurok - за работу над Unofficial Patch CoP и помощь в теме @kamikazze - за патч для AI Additions @karavan150 - за качественное и эффективное ковыряние ОП-2 и LA @KD87 - работу над OGSE, Universal ACDC, советы по шейдерам, пак компиляторов для CS, правки для XE @Kirag - за поддержку темы "Магазинное питание оружия" @Kirgudu - за помощь в создании квестов, поддержку "Трудной войны", OGSM CS, вежливое общение и непримиримость к безграмотности @kit56 - за помощь с сохранками ТТ2 @kokkai - за техподдержку оригинальной версии мода AMK @Kontro-zzz - за быстрый старт последнего сохранения для ТЧ и ЧН @krovosnork - помощь по шейдерам, маппингу @lafugix - за советы по текстурам @Lagos - за информирование, помощь и Хронологию в разделе LW, автомобильную флудилку @La'Rento - за помощь в прохождении LWO @Levigatis - за множество полезного софта для модмейкеров, а также поиск софта и публикацию. @Lipkiy - за Guiders Mod и мелкие правки для LA @lsclon - за бесчисленные и бесценные рекомендации по скриптованию, а также за дружелюбие @macron - за SVN portable, отличный софт, безграничный професионализм и постоянную готовность делиться знаниями. @Malandrinus - за Plot Manager, конструктивную критику при разработке Правил форума и гениальность вообще @mamay01 - за помощь по моду CS: Reborn @Matrac - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" @Max Warlock - за Каталог модификаций ЧН, CS: Remake, работу над перспективным X-Rays of Hope @Melo - советы по текстурам и SDK @mikelik - за разъяснения по NLC7, художественное и литературное творчество. @monk - за идеи для Levels.Rebirth, советы по текстурам, активное участие в разделах ЧН и ЗП, поддержку и помощь в OGSM CE CF, правки для "Долины Шорохов", помощь Администрации форума @Nestandart_5443 - за работы над моделями ЧН и ЗП @neymeika - за масштабированные пачки патронов @NOapostoL - за замечательные модели НПС @OFF_ender - за бекапер сейвов для NLC6 @Portezan - за неиссякаемый позитив @power-cat - за расширенный режим сна и COP Items Style для OGSM CS CE, попытки реанимации PCFM CoP Addon @PROFFESIONAL - за "Пространственную аномалию" @qwqwqw - за продолжение работы над FMWP и Fedot Mod @romale - за множество полезных постов в "Ковырялках" @Romann - за работу над схемой "Компаньоны" @SAM61 - за советы и рекомендации по текстурам @Samber13 - за помощь новичкам по партиклам и текстурам, упорство в изучении шейдеров, текстуры медикаментов, модели ЗП, лекарства и качественный розлив @San27 - за помощь играющим в мод "Альтернатива" @ScaarjScout - за работу над картами из Metro 2033. @Scarabay - советы по текстурам, моделированию @Scarface - за помощь в прохождении NLC6 @SEA_CAT - за помощь и внимание к играющим в Priboi Story @Serg.Ivan - за работу над стволами @SergeT - за мудрость и спокойствие - за схему наследования классов оружия для 1.0007 @Shah-mat - за желание учиться, трудолюбие и упорную работу над моделями персонажей ЧН @Skyff - за Клондайк 2.0 @Sniper_Grot - за подсказки по прохождению LWO @SOB - за видео и комментарии по NLC7 - за переработанные локации @stalker_grez - за небесплодные попытки систематизировать знания по SDK, работу над Zone Apocalypse @-StalkMen- - за упорство в доработке soProject 2 @Starter - за работу над "Худом вещей", неустанную работу над сменой рук, скрипт для переноса моделей худа в ТЧ, аптечку, неравнодушное отношение к форуму @strelok71.71 - за множество моделей НПС, и в частности, за агрессивную куру. @STRIFER - за ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! результаты работы по оружию @tervel76 - за OGG Comment Fixer @The ReapeR - за хорошую погоду и советы, как сделать ее еще лучше, заботу о доступности работ Cromm Cruac @TIGER_VLAD - за мод "Хрусть-нога" @Tris - за уроки по текстурам @UR_RF - за модели персонажей ЧН @User_X.A.R26 - за поддержку темы "Время перемен", заботу о Launcher для ЗП, помощь по Sigerous Mod @vampirnik77 - за модели персонажей ЧН и ЗП, работу над проектом "Дань Пустоши" @Vano Phenix - за адаптацию AtmosFear 3 для UP @vdv5549 - за небольшие правки для LA @Vinozavr - за активную работу в Народном творчестве для НС @Viнt@rь - за графическую оболочку для конвертеров @Vyatkin.74 - за поддержку темы мода "Закоулки Правды". @warwer - за поддержку "Трудной войны", OGSM CS, тему "Житейская философия" @wasp2012 - за сборку правленого оружия @World_Stalker - за заботу о теме "Уроки по модостроению" @XaHTeP - за активное участие в "модельных" темах @XeMuS - за "Xроники уровней" и рекламу @xuyc - за активную работу в Народном творчестве для НС @Ааз - за скрупулезную и увлеченную работу над моделями, нетерпимость к ненормативной лексике @Азраэль - помощь по Photoshop, плагин Creator (Moders), фикс для Improved Itnerface CoP - за реанимацию "Худов вещей" @Вспышка - за Гид по тайникам OGSE, тестинг и помощь в теме "Альтернатива" и многих других, отзывчивость по самым разным вопросам моддинга, и, конечно, за эмоциональность! @дедушка (и всем его ипостасям) - за непоявление в течение уже целых двух месяцев! СПАСИБО!!!1111 @Дизель - за локацию Автовокзал и вообще работы и советы по маппингу. @Ирбис - за продолжение работы над Lost World @Карлан - за скриптовые работы, DTL, советы и критику @катана - за адаптацию шейдеров к NLC6 @Кузьмич - за прохождение множества модов и советы по ним @лобсанг - за помощь в "Тайные Тропы 2", моду "Альтернатива" @Маньяк - за отмену скриптовых изменений для Long Way Mod @НаноБот - за "Новую баллистику", ПТУРК @перегар - за сборник иконок инвентаря @Пивкабы xD - за помощь в теме мода "Возвращение Шрама" @Призрачный - за подборку моделей НПС @РикошетТ - за проект Shoker Weapon Mod @Светлячок - за тефтели Карлсона и помощь в коммуникации с разными хорошими людьми. @Скат Манта - за тему "Автограф" @Сталкер Лом - за урок по Occluder, советы по моделированию, спасение множества работ и их перезаливку на хостинги. @Старлей - за перспективную тему "Компьютерная безопасность" (жаль, что эта безопасность, похоже, мало кого интересует), попытки создания народного мультиплеера, Old Story, постоянную помощь во многих темах форума @Хемуль36рус - за мод "Дежавю", помощь начинающим писателям квестов Всех, кто пишет грамотно. Отдельное, особенное спасибо тем, кто использует встроенную в браузеры проверку орфографии: мы видим, как наиболее сознательные форумчане "взялись за ум" и не ленятся, просматривают свои посты перед отправкой. Всех тех "Плюшкиных", которые сохраняют у себя файлы модов и делятся ими в теме "Ищу...". Без вас многое бы потерялось навсегда. Всех участников темы "Справочник вылетов". Невозможно даже приблизительно подсчитать время и силы, сэкономленные игроками и модостроителями вследствие вашего анализа и решений. Всех участников темы "Скриптование" и всем помогающим в темах "Ковыряемся в файлах". Отдельно: @Artos, @Charsi, @lsclon, @Dennis_Chikin, @Comador, @Nazgool, @ColR_iT, @Desertir, @*Shoker*, @abramcumner, @Сталкер Лом, @Scarabay, @Jurok, @Kirgudu, @Clayman, @makdm - без вас эти темы можно было бы отправлять в "Говорилку". Всех программистов, трудившихся в этом году над X-Ray Extensions и обсуждающих самые разнообразные вопросы Lua. Когда-нибудь в старости мы будем рассказывать внукам, что были администраторами форума, в темах которого работали такие специалисты, как , @KD87, @macron, @Malandrinus и другие, не менее талантливые. Эх, да ведь не поверят же, подумают - маразм, завираются старики... ;) Всех тех, кто давал советы по ОП-2 и помогал проходить сейвы. Знайте, что вы сэкономили множество нервных клеток другим игрокам и поэтому будьте уверены, что этот год вы прожили не зря! Авторов модов "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." (вы - те, кто не даете моддингу умереть) и "Объединенный Пак - 2" (вы - те, кто в моддинге способны удивить)! Спасибо! Всех авторов тех модов, которые мы не упомянули выше. Как маленьких правок, так и глобальных разработок, как завершенных, так и находящихся в процессе. Большое вам спасибо за труд и громких успехов в новом году! Наших Кураторов тем. В первую очередь тех из них, которые в самый трудный момент взвалили на себя ношу не просто кураторства, но кураторства самых активнейших обсуждений - ОП-2 и Lost Alpha, и показали себя не только ревностными хранителями порядка, но и отзывчивыми помощниками. @Гектор, @aka_sektor (которого майор Кузнецов взял в плен на год ), @lord_Aron, @JAPAN, вы - большие молодцы, настоящие трудяги, реальнейшие вам респект и уважуха! Наших действующих Модераторов. Для них 2014-й год был более тяжелым, чем предыдущие - смена Администрации не могла не повлиять на взаимодействие внутри модераторского коллектива, но мы рады, что на работе это не сказалось: форум всегда под их присмотром. Спасибо и успехов в 2015-м! Модераторов, которые ныне таковыми не являются: ваши заслуги бесспорны, спасибо вам за труд на благо форума. Всех Академиков. Очень жаль, что идея не нашла свое массовое воплощение. Возможно, имело смысл строить все немного по-другому, но практика показала, что время таких масштабных строительств, похоже, уже прошло. Те немногочисленные материалы, что есть, в ближайшее время разнесем по соответствующим разделам. Всех обломайщиков и загадайщиков, меломанов, графоманов и киноманов - спасибо вам, вы не даете скучать в отсутствие новых модов! Всех костровитян. Дров в этом году нажгли немало! Даешь новые рекорды в 2015-м! Сожжем всё!!111 :) Нашему хостеру - ООО ТК Рустелеком. Такой качественной, внимательной, вежливой, и оперативной техподдержки мы не видели нигде! Мы очень ценим качество ваших услуг, особенно тех, оказывать которые вы были совсем не обязаны. Артемий, Азер, Иван, вы не просто лучшие, вы - суперские! Компании IBResource и лично Дмитрию Легкому за техподдержку форумного движка и гибкий подход к нашим иногда нестандартным требованиям. @DiGGeR'у - Андрюха, без тебя и твоей помощи (не только технической, но и моральной) ничего бы у нас не получилось. Не болей и не забывай нас, мы всегда рады тебя видеть и слышать! @Kirgudu - за помощь и советы по технической части. Кирилл, спасибо! @_And_ - за безукоризненно-деловой подход к вопросам передачи прав на форум и решение некоторых вопросов после передачи прав. С такими людьми приятно иметь дело: надежность в каждом слове и действии. ScarabeeGreen - за создание визуалов наград "Куратор-2014" и "Модератор-2014", а также за "Новогоднего Сидоровича" (пикча в начале поста). Паша, твоему терпению нет предела! Спасибо! @Den-Stash и @julius - за монтаж и озвучку "Поздравления Сидоровича" (ролик в конце поста). Денис и Юлий, спасибо вам, вы сделали все намного круче, чем мы себе это представляли! :) А еще мы хотели бы наградить победителей в номинациях"Лучший Модератор/Куратор 2014" Итак, по результатам голосования: Лучший Модератор 2014 @BFG Лучшие Кураторы 2014 @Гектор, , @Lagos Поздравляем, благодарим и вручаем соответствующие знаки отличия! [attachment=207:m-2014.png][attachment=208:k-2014.png] Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в 2015-м году качественных модов, интересного геймплея, продуманного баланса, хардкора в меру и разумного количества халявы. Словом, удовольствия от игры и хорошего хабара. :) А также интересного и продуктивного общения, мира и добра как на форуме, так и в жизни. Будьте здоровы и счастливы! К нашим поздравлениям присоединяется Сидорович [media]https://www.youtube.com/watch?v=DDy4UKOil_A[/media] С Новым годом!3 балла
-
Теперь ты сможешь стать школоло-моддером, нужно лишь добавить модельку дианы и MP3 плеер. Перетащил сюда. dc3 балла
-
При перечислении всего вытаскиваемого забыли упомянуть десяток спичечных коробков с 3-мя спичками в каждом. Сырыми...3 балла
-
3 балла
-
Поздравляю всех с Новым 2015 годом! Жаль, что не смог поздравить раньше, дела были. Желаю всем Счастья, Здоровья, и Удачи в Новом Году.3 балла
-
В новой деревне к коцну разработки приступил заключительный домик и Церковь. Было принято сделать не деревню, а дачный посёлок.2 балла
-
Ёлы, у тебя на все текстуры прописана одна текстура бампа, вот эта, волна. Давай разберём твою пропись folder_name - имя папки в которой лежит основная текстура, texture_name - имя самой текстуры, = bump_mode[use;- понятно, цепляешь к ней бамп, и опять :folder_name - имя папки в которой лежит бамп, ну и texture_name_bump имя самого бампа . Например, имя текстуры crete_beton22, то текстура должна лежать в папке crete (часть имени текстуры до нижнего тире должна соответствовать имени папки) ну и главное, имя бампа crete_beton22_bump. Вот как выглядит пропись crete\crete_beton22 = bump_mode[use:crete\crete_beton22_bump], material[0.50] ну и соответственно в типах crete\crete_beton22 =0 crete\crete_beton22_bump =2 Ну и ещё, по скрину видно, что лока, то ли подземная, то ли закрытая, иногда освещение в таких местах создаёт странные эффекты, при наложении бампа, текстуры начинают светится, как стеклянные, появляются непонятные тени, что бы этого не было, для текстур стен лучше прописать диффузные (микрофактурные текстуры) в строке ассоциаций, типа [association] crete\crete_beton22 = detail\detail_beton_det4_u2, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] Всем Удачи! ЗЫ, а проще всё делать через СДК, он и бамп правильно сделает, и сам его пропишет, а потом текстуру прогнать, и кинуть в папку готовые txm-ки, их движок ТЧ прекрасно видит2 балла
-
2 балла
-
Я анекдот вспомнил. Мужик подходит в супермаркете к ларьку с сувенирами и говорит: - Продайте мне вот ту красную жопу, и вот этот хрустальный цветок. Продавщица: - Это не жопа! Это сердце! Мужик: - Знаете, девушка, я кардиохирург с двадцатилетним стажем. Я знаю как выглядит сердце. А это - жопа!2 балла
-
@арматура, Мало стволов потому что подбираются нормальные модели, а не "не пойми что", мод делают всего 3 человека так что на мгновенное расширение арсенала не стоит надеяться, но расширение будет, однозначно будет, в ближайших планах вот такие вот образцы2 балла
-
@BioShocker, опционально с другой стороны неплохо, а с другой - у Сталкера есть ещё и неожиданные технические нюансы. Допустим, для fov равного 75 градусов, отсутствие зума это scope_zoom_factor = 100. Однако в моде то fov можно свободно настраивать прямо из консоли, и каждому нравится свой угол обзора. Сделал человек себе 90 градусов, а тут - сюрприз! - зум снова вернулся, потому что scope_zoom_factor = 100 для этого fov будет означать приближение примерно в 1,2 раза. А поставит он себе fov как по дефолту в ЗП, 55 градусов - так вообще в режиме прицеливания будет отдаление картинки, вместо приближения. Видео, демонстрирующее эффект лучше тысячи слов:2 балла
-
С Новым Годом!!! https://yadi.sk/d/ouRoCaNjdm4aZ - Простые менюшки для ОП-2 Изменены главное меню, меню опции(сохранений) и меню загрузки. Тестировалось только на экране 16:9!!! Просьба у кого есть возможность, проверить эти менюшки на работоспособность. Особенно на квадратных мониторах)2 балла
-
2 Murarius: это не есть верно даже для Неназываемого случая. Если посмотреть внимательно. И в общем-то речь даже не об этом. А о том ощущении, что рюкзак (с любым ограничением), "почему-то" очень быстро забивается каким-то явно "мусорным" весом. Здесь есть несколько довольно очевидных "не ограничительных" вариантов, и сколько-то неочевидных. Плюс то же самое и с ограничительными. И их комбинации. Ну, например, в реальной жизни ни кто даже на дачу не тащит на себе банки с солеными помидорами. Все пытаются концентратами обойтись, если есть на чем готовить, или "сухпаем", если не на чем. Равно ни кто и с дачи не пытается утащить сразу весь урожай. Ну, это - из банального. То есть, сразу очевидное решение: сократить в игре количество предметов, имеющих большой вес, и при этом по сути одинаковых. Собственно, тот же Сяк здесь ввел порчу колбасы и батонов (но при этом вроде не портящиеся консервы), и не портящиеся же, и при этом ЛЕГКИЕ колбаски охотников. Но как видим в роликах, это все же не очень хорошо сработало "почему-то" (возможно, по тому что не очень и хотелось). И, да, облегченные колбаски - это таки явная полумера. По тому что ощущение мусорности содержимого рюкзака у меня лично ни куда не делось. Да, при этом в солянкосэйвах я почему-то регулярно видел кучи заведомого уже явно мусора, таскаемые зачем-то через 10 локаций, даже у персон, прославившихся своей бескомпромиссной "борьбой с читерством" - это когда я со своими заведомо читерскими конфигами с их сэйвами даже с места сдвинуться не могу (О КАК ! Борцы, понимаешь ли ! С читерством !) Понятно, что такое - ни какой колбасой не лечится, но при этом явно имеет какие-то свои причины. Что бы хотелось иметь в идеале как финал всего этого трэда - чью-то success story типа: "А вот в моем моде ни один игрок никогда на себе больше 20кг не таскал, и такой потребности не испытывал !" Ну вот как я в реале, кроме описанного случая про 80 кг для идиотов.1 балл
-
Поскольку куратор ругается, я по поводу сейчас в "геймплэе" вякну. Та не не ругаюсь, не хочу просто чтобы базар разводили. Тема ведь для модификаций в основном, пока я шапку не сделал. Ну а если что-то "не под себя", то имхо надо самому менять если автор не хочет. Автор не обязан удовлетворять желания всех и вся, ведь он модификацию по сути для себя делал - просто поделился =) BlooderDen Так здесь минимум 4 человека, которые заведомо способны по поставленному вопросу что-то сделать. Если захотят. И еще n человек, которые могут попытаться разобраться, если, опять же, захотят. В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил. Здесь-то он действительно не нужен, а вообще про арты по 4 кг, броники по 20 и бинты по 10 можно и подумать, да... А можно ссылочку ? Посмотрю. BlooderDen http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891&p=905367 Спасибо Денис. Буду отправлять всех любителей побегать с 80 кг на плечах на твой пост. Согласен с тобой. За то и люблю в NLC эту штуку - все походы надо просчитывать до граммов. BlooderDen Как бы смысл поста еще и в том, чтобы кроме поправить актора, можно тщательно посмотреть и поправить что-то из шмоток. Ну как бы кому совсем невтерпеж - и совсем грубо (типа, как тот автомат по 10 граммов ), или проведя грамотную ревизию всего имеющегося. Не все должно весить килограммы, из того, что весит. Ну а для совсем глобальной правки (хотя это уже почти новый минимод получается) - можно сделать снаряжение, заточенное специально для дальних походов.1 балл
-
Ну, во-первых, как бы 1 наносекунда - я за ней и не гонюсь. Если глянуть по ссылке, про "историю пессимизации" - там вообще-то 10-15 секунд загрузки на вычищенных конфигах, и аж минуты на невычищенных. Плюс "хромота" непосредственно в игре. Плюс 10 секунд (до 2-х минут на ОПКМ) той же загрузки на "торговле", + 4 на тайниках, + 4 на ящиках, плюс 10-30 загрузки и лаги непосредственно в игре по 2 сек на звуках. Ага, вот это у нас называется нынче "гоняться за наносекундами", и "делать ничего не надо". Запуск игры по 4 минуты и перезагрузка по полторы-две после каждой смерти... На не самом древнем железе. Ну нифига ж себе - "неважно"... Не говоря о десятках и сотнях мегабайт памяти при разборах этих конфигов. Да, я понимаю, можно сказать и про "сначала конфиги зачисти". Ага, во всех солянках, всех дмх, всех опах и что там еще наплодили, я вот должен бегать и конфиги чистить. Офигеть... Это как бы во-первых. Второе - а вот действительно, объясните мне, ЗАЧЕМ нужен скрипт о 800 килобайт, если 60 там - выше крыши. Ну, нет у вас 800-килобайтных скриптов, а у других - есть. И, что теперь ? Причем, заметим, пока я разбираюсь с этими 800кб простынями, я должен наслаждаться вот этой вот самой загрузкой по 4 минуты по 20 раз за вечер ? И что такого сакрального в 800кб простыни if ... then ..., что ее и тронуть-то нельзя ? Наконец, разгоревщийся сыр-бор про по сути "А кто тебе РАЗРЕШИЛ пихать в _g.script твой богомерзкий sys_ini ?" Типа, если имеешь наглость что-то там делать - ОБЯЗАН делать под КОШЕРНЫЙ 1.0004 и ни как иначе (вот кстати со всеми его ini_file() в цикле, да еще аж по 2 раза), и если что написал под другое - снеси всю свою богомерзкую ересь обратно, и делай "как у всех", через 20 скриптов. Знаете, вот при такой постановке вопроса - ну не читайте вы мои посты, и будет вам счастье. Делов-то... Ну или идите в райотдел, и пишите заявление по "Оскорблению чуйств верующих" - нынче а аж специальную статью придумали, специально для всех оскорбившихся. Модераторское: Еще n страниц флуда ушло в более соответствующее место. Очень жаль, что надо было 6 МЕСЯЦЕВ дожидаться, пока темы перенесут из закрытого раздела в общий, дабы имевшие возможность нафлудится вдосталь, предпочли реализовать именно на публике. Еще более жаль, что имея возможность сказать много полезного, предпочли заняться выяснением "Кто разрешил ?"1 балл
-
Это надо же додуматься придумать такое. Типа заплати, и мы его накажем. Куда мир катиться...1 балл
-
Кстати, здесь мелькала мысль/сообщения, что мол в реальной ЧЗО нет такой "холмистой" местности, как в игровой - и что, мол, огораживать локации холмами - моветон. Однако не надо забывать, что после второго взрыва и выбросов, рельеф может меняться как угодно, в т.ч. и таким образом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На сколько мне склероз не изменяет, основная часть этого самого списка находится где-то в районе gamemtl.xr, прочее - в конфигах в секциях [immunity]. За исключением исключений.1 балл
-
1. Выбери те кости, которые "плавают" (или все кости) 2. ПКМ - curve_editor. 3. В новом окне выбери все ключи и нажми "set tangets to stepped" (кривые изменят свой вид и сразу всё станет ясно)1 балл
-
@STRIFER, вот смотрю я на оружейный лист и думаю: и всё-таки почему в нем не нашлось места под СР-2М? Ведь на данный момент получается, что СР-1 единственный пистолет под СП-10 (11), кроме него его больше никто не использует. А так была бы отечественная альтернатива комплексу "5-7", + компоновка, отличающаяся от всех остальных ПП также бы сделало его уникальным, как и P90. ИМХО. Я уже побаиваюсь смотреть в оружейный лист Ну а если серьезно, напрашивается конечно данный ствол в напарники к СР-1. SAM61 как-то собирался им заняться, но я наотрез отказался его добавлять в мод и ему отбил желание его моделить. Не знаю короч, может мы и передумаем если станет легче работать, а пока что я практически сдулся, очень тяжело дается анимирование пушек. STRIFER1 балл
-
@19МамонТ76, не парься: http://rghost.ru/60124246 Поместишь прямо в gamedata1 балл
-
...называют дорогой то место, где собираются проехать. Кстати, насчет бездорожья. Любопытная игрушка есть - Spintires. Суть: месить тайгу на всяких бездорожных машинах исключительно советского производства, доставляя бревна с лесоповала на пилораму. Из вызывающих удивление в списке доступных средств передвижения в игре есть только ЗиЛ-130 (правда, с цепями на колесах), остальное - все полноприводное, от УАЗ-469 до МАЗ-7310. Я, играя в нее, думал, что вот что-то такое сталкерское в ней есть. Так объяснить трудно, это попробовать надо. Ты один, в глубокой колее, и ни души вокруг. А бревна на пилораме ждут, нужно как-то добраться туда. То, что там автор обзора в конце выставляет и рекомендует... Ерунда все это. Игра действительно может наскучить относительно быстро, но первые впечатления от нее замечательные. Месячишко погонять можно.1 балл
-
1 балл
-
Открываешь spawn_level_changer.script и правишь цену, там же можешь поправить места заброски. Без правки движка - нельзя.1 балл
-
Попрошу кураторов мой предыдущий пост удалить. Даную правку можна ставить как на правку от Alkseur(старую, до 03/01/15, если кто хочет поставьте на новую версию, думаю должно работать, отпишитесь), так и самостоятельно. НИ не нужна.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С новым Годом с новым счастьем АМК, от чистого сердца желаю всем всех благ земных и чистого неба.1 балл
-
FATAL ERROR [error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp [error]Line : 616 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! stack trace: Возникает из-за модели НПС, у которой не настроены шейпы (простите мой лексикон, если он не совсем корректен, я не моделлер, но думаю вы поняли о чем идет речь). Если быть точнее - повидимому когда такая модель пытается совершать определенные анимации. Так что вариантов проявления может быть много. Лечение - найти недоработанную модель и прогнать через СДК или заменить на другую. Плохо то что в самом логе нет никакого указания на то, какая именно модель вызвала вылет. Это придется выяснять самостоятельно. Могу лишь поделиться методикой как у себя ее ловил. Вылет происходил от анимации, являющейся реакцией на хит, причем почему-то только от аномалий. Скрипты успевали отработать хит-коллбек нпс перед вылетом, в коллбеке я брал нетпакет нпс, вытаскивал оттуда визуал и сбрасывал в лог. Так и нашел виновную модель. Хотя вероятно вылет может происходить и при каких-то иных действиях модели, не связанных с хитом.1 балл
-
@Sync, собственно, а вокруг чего ажиотаж-то устраивать? Я вот лично мало что видел в этом моде (и ничего не "щупал"), и по существу не могу ему никакую оценку вынести. Концепцией он мне не нравится, и я его не жду. То, что у них на форуме - балаган, как-то скатилась команда. Касаемо сталкера, как игра - умер уже года 4 назад на мой взгляд. Его вытягивают моды, именно такие качественные глобальные моды, которые делают олдовые модмейкеры, и так сложилось, что есть отличные работы и для хардкорщиков, и для тех кто не любит напрягаться и еще все такое прочее. Посмотрите сами, игроков именно сталкера по сути уже и нет, есть игроки в моды, есть фанаты модов, тусовка продолжает быть только вокруг дополнений, сталкер as is уже давно никого не интересует, да и то, на мой взгляд, модмейкеров уже гораздо больше чем тех самых игроков. В первую очередь игра привлекает своей нелинейностью, в нее хочется играть снова и снова, на данный момент уже есть несколько достойных модификаций, где нельзя пройти одним и тем же путем как бы этого не хотелось. А во-вторых с недавнего времени (как слили движки) открыты все дороги для создания полноценных дополнений различного уровня сложности (вплоть до полного изменения всея сталкера), что только подлило масла в огонь компетишна, и я думаю он (ТЧ) еще протянет год-другой (если не придут хорошие программисты с огнем в глазах) на сегодняшних "локомотивах" моддинга (NLC, OGSE) и сюжетных дополнениях (к моему удивлению у них большая аудитория). Веду некоторую статистику, и количество выпускаемых модов просто валится, оно не уменьшается, оно валится (сравниваю первое и второе полугодия 2014). Да взгляните на тот же интернет, по тематике моддинга, да и в целом о сталкере уже общаются только на АМК (ну gameru еще бессмертный), остальные специализированные более-менее крупные порталы прошлых лет попросту вымерли.1 балл
-
@vlaval,Не не напортят, меня там жрали 100500 раз, на каждой порции мяса рвали. Взрывчаткой тебя обеспечат, но можешь запас принести. Советую детонаторами не пользоваться,подрыв выстрелом. Сьэкономишь бомбочки. Лучше гренами электричками запастись да двойными эфками. Очень помогли РПО что в нычке Кузи были + те что на Юпитере по намёку Бати,особенно супротив стада всяческих химер в вперемешку с библами и изломами( одна партия, рыл 30 обычно,а если с собачками то все 50,ну а в дне волны таких партий,порций 20-25 вроде,не считал,не до этого было :+)) P.s Самое ужасное что закончив эту версию,начну НИ с последним патчем который к тому моменту будет. Смотрю с 2.06 патчем много квестов появилось,интересно. Сам играю на патче 2.02. Мазохистом чувствовать начинаю себя,ей богу.1 балл
-
@vlaval,Не просто стоит, категорически стоит! И пушки помошней навроде корда с боеприпасами. Хотя боеприпас там время от времени какой то Ловкач в рюкзаках разбрасывает.( советую миниган, корд,что-то под дроб картечь шрапнель,огнемет) тк боеприпас подкидывают. Гранаты электрички вообще панацея! Так же запасись терпением, одна волна длится *** долго. По технике безопасности посоветую забраться повыше и ждать там не слазая, ну или в водичку по возможности лезть(библы когти и сосыки воды боятся) По тактике: не спеши уничтожать кабанчегов и собак,сами передерутся, когти так вообще всех кроме кровососов дерут,и сами выносятся собачками на ура. Ну вроде пока все. На носу 4 день волны,надеюсь заключительный. Нудный и геморойный квест, создатели явно перепили. Р.s Окончание каждого дня волны,знаменуется появлением одиночного контролера,который по кустам шкерится и мозг кипятит. Всем удачи в подготовке к Ноеву ковчег. п. 2.1. Блюдём. Гектор. Упс, сорри. Очепяточка по Фрейду @kha0s,У меня тоже было такое, только не с Назаром а со Снорком прямоходящим,дружком Ноя. Он в горячее боя из своей Сайги по кому то саданул,вот его прикладами гопники Басти месили. Пришлось переигрывать.1 балл
-
Гав ! На кой Сименс этот возвращатель нуна , если у меня прыгалка до 27 метров стоит . Клава у меня хорошая ( еще и Зять играет по выходным ) и разбить ее было - бы просто жалко . Каждый извращается в меру своей испорченности А вот по поводу прыганья с опоры на опору ( это так называются электрические Столбы ) и хождения по проводам между ними и близлежащими зданиями у меня еще ни разу не возникало желания . А почему ? А потому , что я работаю электромонтажником - линейщиком и такой бред в реалии может присниться только после фиговой водки . . В ОП - 2 нужно не памперсы вводить , а Когти и Лазы Электромонтажные ( по столбам и деревьям ползать ) , а уж если навернулся - ,, деревянный пижмак без карманов ,, . Ну ... а после этого конечно - перезагрузка игры .1 балл
-
1 балл
-
Стесняюсь спросить, а как ты это проверил? Да ну, у меня проблем ни с одним из этих не возникло. Ну ладно Круглов - притча во языцех, но Новиков-то где у тебя умудрился застрять? ЗЫ Я совместил квест на Новикова и на фото гаусс-установки, так там такая забавная войнушка между танками монолита и наймами из блекуотер произошла. Наймы, кстати, почти победили, но с монолитовцем, который в реально танковой броне справится так и не смогли. Он только повизгивал от попаданий, но убить его у них не получалось, а в зеркальной броньке всех покрошили. Но тут пришёл я, ну то есть мой ГГ и всех отшлёпал и развел по разным комнатам1 балл
-
О как! Оказывается Круглов и Новиков не только однофамильцы, они ещё и одинаковую тормозную жидкость пьют...1 балл
-
К вопросу "приводить монстров" - вообще-то они туда замечательно приходят даже в чистой соли. Сами. Кабанчики, например, ага. А после того, как рентген-зрению еще и 60-метровй лимит отключили... Впрочем, расти еще есть сами-знаете до каких вершин. Очередное открытие связи между wather_act, логикой, и запретом диалога оттуда - в очередной раз улыбнуло. Вообще-то достаточно, чтоб прекондишен на алайф не прошел. А их там -мно-ого... Что до аффтырьских правофф, после того, как мне потыкали в нос мною же написанным кодом, который я, оказывается, у кого-то спер, причем у гражданина, в жизни своей ни одной букоффки ни куда не добавившего, и прославившегося исключительно на ниве борьбы с читерами и нарушителями этих самых аффтырьских правофф - ни чему уже не удивляюсь. Впрочем, мы все уже знаем, что не только все моды к сталкеру, но даже и сам сталкер создал сами-знаете-кто. Причем этот сами-знаете-кто - отнюдь даже не Пропер, как ни странно, и даже не GSC. Ну и тем более не Архара, не Адреналин, не Вавка, не Дэн, не Колмогор, не Моннорох, не {и т.д.}, так что вот так вот. P.S. Блин, действительно, не нужно этот форум читать. Опять, блин, не удержался. 8(1 балл
-
Это всего лишь одна из тактик, и в связи с порезанным в 0 лутом и астрономическими ценами на патроны в ОП-2, дык не самая плохая тактика.В том же ОП-1 например, стадо гигантов на ТД, водил на ферму наверно каждый второй. Я например и до бандитской базы доводил. Опять же интересно и ситуации новые могут возникнуть и мало ли что. Иначе - РЕЛЬСЫ. А топать по рельсам на 100 %, игроки в Соли как то не особо привыкли. Всегда есть несколько способов выполнить что то. Да кстати, и сами авторы ОП-2, не устают повторять, про "думанье головой", про "различные варианты" и т.п. Ну вот игроки и .....того, изобретают. Значит тестеры не водили "мясо" в Кресту, не предусмотрели такой вариант. Вот и имеем то что имеем, и кстати, уже не один раз и не два и не три, Крест полюбил эти камушки. Это уже не единичный баг.1 балл
-
Жую мандарины Раз нет ананасов. Рябчиков тоже нехватка. Я заменю их На всяки колбасы Или на куропатку. Я - буржуинская морда лоснящаяся Мне пофигу революции. Вот щас нажрусь ничтоже сумняшеся И - спать в ожиданьи поллюций. (Во меня накрыло ) Я придумал тебя, придумал тебя.... PuraНасчёт самозашквара)))) Если кто заметил, я стараюсь писать строчку из известных (ну, или не очень) песен. Пока что получается.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ