Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.01.2015 во всех приложениях
-
11 баллов
-
Подписываюсь под каждой буквой. А чего стоят систематические идиотские сообщения... Я просто поражаюсь, как некто тешит своё самолюбие. Вообще, по-хорошему, выпороть этих мерзавцев надо. На чужой славе создали маскарад, дешёвую попсу. Представьте себе картину, скажем, пейзаж Шишкина. И в этой красоте, где нет ничего лишнего, влепить в нижний правый угол бомжа, который, держа газетку, сидит там и гадит. Вот такие ассоциации и вечер убитый неизвестно для чего. P.S. А как вам "Маньки Облигации" и т.п.? По-моему всяким бубулюкам с чем-то решительно не повезло. Прошу прощения.8 баллов
-
Прошел всю игру от начала до конца (шахматиста еще думаю, играть или нет, проходил уже пару раз раньше) на 2.05 7 фиксе. В принципе все стабильно и без серьезных проблем. Были 2 проблемки : не мог сфоткать белого вульфа - сам виноват, не надо было фоткать простого вульфа до этого. И был вылет, когда брал тайник Кола в МГ. Опять же не вина патча и фикса. Не было секции огнемета коллекционера в спавнере. Но здешнии светлые головы помогли. Так что подтверждаю, что данная сборка стабильная и играбельная!7 баллов
-
Вот и пройден ОП 2 (кроме квестов "Профессионал" и "Шахматист"). На усмотрение модераторов - Под снос. Зачем под снос. Пост останется в теме, зачищен не будет. Вполне развёрнутый отзыв. BFG7 баллов
-
Открываешь spawn_level_changer.script и правишь цену, там же можешь поправить места заброски. Без правки движка - нельзя.6 баллов
-
Как ни странно, этот тайник, на самом деле, вполне реально берётся без всяких правок. Я вел статистику, и по результатам того, что я прошёл - 23 тайника с правленым прыжком (9,6 достаточно) и 9 с правленым тейк дистансом. А вот то, что не имея demo record можно найти большУю часть тайников (особенно в МГ и за локациями - очень сильно сомневаюсь (при моём глубочайшем уважении к DC). Либо - туба, что ни как не отличается от чита, имхо. И зря разрабы использовали в игре реальные ники, т. к. игровых Проппера, Фенрира, Бубулуку и т.д. иначе, как моральными уродами назвать как-то трудно. Во всех играх принципиально таких персов глушу (хоть в играх). Одно радует по поводу разрабов: хорошо, что ОП-2 не коммерческий проект. Провал был бы оглушительный. Имхо. Под снос. @Dennis_Chikin, После 00.38 подтверждаю глубочайшее уважение6 баллов
-
@BioShocker, опционально с другой стороны неплохо, а с другой - у Сталкера есть ещё и неожиданные технические нюансы. Допустим, для fov равного 75 градусов, отсутствие зума это scope_zoom_factor = 100. Однако в моде то fov можно свободно настраивать прямо из консоли, и каждому нравится свой угол обзора. Сделал человек себе 90 градусов, а тут - сюрприз! - зум снова вернулся, потому что scope_zoom_factor = 100 для этого fov будет означать приближение примерно в 1,2 раза. А поставит он себе fov как по дефолту в ЗП, 55 градусов - так вообще в режиме прицеливания будет отдаление картинки, вместо приближения. Видео, демонстрирующее эффект лучше тысячи слов:5 баллов
-
С Новым Годом!!! https://yadi.sk/d/ouRoCaNjdm4aZ - Простые менюшки для ОП-2 Изменены главное меню, меню опции(сохранений) и меню загрузки. Тестировалось только на экране 16:9!!! Просьба у кого есть возможность, проверить эти менюшки на работоспособность. Особенно на квадратных мониторах)5 баллов
-
Ага, и после этого обладатели небольших мониторов вынуждены будут всматриваться, напрягая зрение. Это приближение ПЫС сделали не просто так, оно симулирует переключение внимания на прицельные приспособления и цель, облегчая прицеливание в даль. Отключение приближения хорошо, когда у тебя 32-дюймовый монитор или более, с разрешением 2560 пикс или ещё круче, тогда выглядит отлично. А иначе ничего, кроме неудобства, такое действие не приносит. Хардкорщики могут потом и сами исправить как им нужно.5 баллов
-
Дорогие форумчане! В канун нового, 2015-го года Администрация форума хотела бы поблагодарить всех вас за участие в общении и за все хорошее и полезное, что было сделано вами в 2014-м году. Да, список ниже неполный, но если Вы себя в нем не нашли - не расстраивайтесь. Знайте, что и мы, и остальные участники форума о вас помним и благодарим за ваши работы или комментарии в уходящем году. (Этот персонаж тоже всех вас помнит ) [attachment=206:sidor_final_150.jpg] Спасибо вам! @*Shoker* - за поддержку Shoker Weapon Mod, помощь по шейдерам. @_SKY_ - за работы по инвентарю ЗП @_Val_ - за многочисленные советы и критику разных работ @_Vyacheslav_ - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" и квесты в теме "Создаем новый квест" @aka_sektor - за помощь по шейдерам, SDK, конструктивную критику практически во всех разделах форума, распаковщик db-архивов LA @Akella-96 aka SvD - за чудом сохраненный пак статей о SDK @akva - за создание и поддержку темы мода Zone Inferno @aleksn09 - за очень красивое "Время перемен" @alen_fantom - за множество лаконичных, но полезных советов по ковырянию @Alex Rinic - за фикс для переупаковщика патронов @alex5773 - за мини-мод для LWO, 54 спальных места, помощь в Shocker Mod, Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE @amik - за любовь и заботу о всякой мелочевке, конечно же, за "Гоп-стоп мод", работу с партиклами, советами по шейдерам, работу над новыми локациями @andreyich - за невообразимое количество новых квестов для НС. @Anonim - за косой дождик, @AnoniM12 - за работы над моделями ЗП, цинки для патронов @BeeRseK - за бета-версию Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue @BFG - за не имеющее аналогов трудолюбие. Перечислять все заслуги за этот год просто не имеет смысла: такого их количества нет ни у кого. Сторукий Шива, чесслово! Силён бродяга! @BlooderDen - за правки для NLC6:LWM @BogDIC - за текстуру GPS-маяка @butrikA - за желание учиться и трудолюбие при создании новой локации @CAHCAHbl4 - за список обязательных анимаций для монстров @Charsi - за Notepad++ плагин для проверки скриптов, помощь в разработке "Дежавю", работы по худу @Chriotmao - за замечательный пак NeuroChanges для Lost Alpha, электровоз, локации Levels.Rebirth, БРДМ из ARMAII, Old Story, помощь в реанимации PCFM CoP Addon и еще много-много всего @ColR_iT - за советы по партиклам, помощь по работам сразу над несколькими модами @Comador - за работы по худу, помощь по Photoshop, SDK @Cossack-HD - за помощь в коммуникации с Dezowave Team @CuJIbBEP - за шелест травы, упорство и помощь, проявленные в работе над разными составляющими моддинга. @D1mon - за работы над SMP2 @deni71 - за суперфонарик для LA @Dennis_Chikin - за интереснейшую тему "Gameplay" (и не его вина, что тему пришлось закрывать, это скорее наша общая беда), советы по погоде, скриптованию и ковырянию, неутомимый труд в Народной разработке, полезное решение "корзинных" проблем, "Вопросы без ответов", "Прозекторскую" и множество всякой переделанной модераторской текучки @Desertir - за советы и комментарии по скриптам @dimsink1 - за правки для Sigerous Mod и AK-104 для LA @dromundus - за настойчивое изучение климата @Elz - за попытку сбора статистики по IQ участников форума и активное общение @ESMSlavik - за помощь в прохождении NLC6 @Eugen81 - за множество правок для ОП-2 @Ezio_Auditore900 - за работы над моделями оружия, all.spawn и другие правки для ЗП, геймплейный аддон для UP @FantomICW - за интересный и здорово оформленный урок "Press "F" to win", Normal 2 Stalker Bump Tools, работу с anm, помощь по шейдерам, работу над текстурами, подготовку к PPE-Reloaded, помощь в "ковырялках", за "Путь во мгле", а также за создание и развитие раздела "Смерти вопреки" @FGlock - за Hardcore Mod для LA. @Forest Of Shadows - за Long Way Mod @Galil - за вебинар по X-Ray SDK, HSR Screen Effects для LA, заботу о теме "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R" @Gaz1k - за STCoP Weapon Pack, поддержку темы "New Weapons models CoP" @Geonezis - за Учебный курс по реализации квестов @h0N0r - за практические советы по SDK @hakim - за конструктивную критику и качественную поддержку моделлеров, работы в теме New Stalkers models CoP @hi_flyer - за Oblivion Lost Remake @HIGHLANDER - за заботу о разделе "Софт/Железо", работу над стандартами шапок тем @iMac - за подсказки по Sigerous Mod @jenek96 - за активность в теме "New Weapons models CoP" @Jurok - за работу над Unofficial Patch CoP и помощь в теме @kamikazze - за патч для AI Additions @karavan150 - за качественное и эффективное ковыряние ОП-2 и LA @KD87 - работу над OGSE, Universal ACDC, советы по шейдерам, пак компиляторов для CS, правки для XE @Kirag - за поддержку темы "Магазинное питание оружия" @Kirgudu - за помощь в создании квестов, поддержку "Трудной войны", OGSM CS, вежливое общение и непримиримость к безграмотности @kit56 - за помощь с сохранками ТТ2 @kokkai - за техподдержку оригинальной версии мода AMK @Kontro-zzz - за быстрый старт последнего сохранения для ТЧ и ЧН @krovosnork - помощь по шейдерам, маппингу @lafugix - за советы по текстурам @Lagos - за информирование, помощь и Хронологию в разделе LW, автомобильную флудилку @La'Rento - за помощь в прохождении LWO @Levigatis - за множество полезного софта для модмейкеров, а также поиск софта и публикацию. @Lipkiy - за Guiders Mod и мелкие правки для LA @lsclon - за бесчисленные и бесценные рекомендации по скриптованию, а также за дружелюбие @macron - за SVN portable, отличный софт, безграничный професионализм и постоянную готовность делиться знаниями. @Malandrinus - за Plot Manager, конструктивную критику при разработке Правил форума и гениальность вообще @mamay01 - за помощь по моду CS: Reborn @Matrac - за замечательные тайники в теме "Найди тайник!" @Max Warlock - за Каталог модификаций ЧН, CS: Remake, работу над перспективным X-Rays of Hope @Melo - советы по текстурам и SDK @mikelik - за разъяснения по NLC7, художественное и литературное творчество. @monk - за идеи для Levels.Rebirth, советы по текстурам, активное участие в разделах ЧН и ЗП, поддержку и помощь в OGSM CE CF, правки для "Долины Шорохов", помощь Администрации форума @Nestandart_5443 - за работы над моделями ЧН и ЗП @neymeika - за масштабированные пачки патронов @NOapostoL - за замечательные модели НПС @OFF_ender - за бекапер сейвов для NLC6 @Portezan - за неиссякаемый позитив @power-cat - за расширенный режим сна и COP Items Style для OGSM CS CE, попытки реанимации PCFM CoP Addon @PROFFESIONAL - за "Пространственную аномалию" @qwqwqw - за продолжение работы над FMWP и Fedot Mod @romale - за множество полезных постов в "Ковырялках" @Romann - за работу над схемой "Компаньоны" @SAM61 - за советы и рекомендации по текстурам @Samber13 - за помощь новичкам по партиклам и текстурам, упорство в изучении шейдеров, текстуры медикаментов, модели ЗП, лекарства и качественный розлив @San27 - за помощь играющим в мод "Альтернатива" @ScaarjScout - за работу над картами из Metro 2033. @Scarabay - советы по текстурам, моделированию @Scarface - за помощь в прохождении NLC6 @SEA_CAT - за помощь и внимание к играющим в Priboi Story @Serg.Ivan - за работу над стволами @SergeT - за мудрость и спокойствие - за схему наследования классов оружия для 1.0007 @Shah-mat - за желание учиться, трудолюбие и упорную работу над моделями персонажей ЧН @Skyff - за Клондайк 2.0 @Sniper_Grot - за подсказки по прохождению LWO @SOB - за видео и комментарии по NLC7 - за переработанные локации @stalker_grez - за небесплодные попытки систематизировать знания по SDK, работу над Zone Apocalypse @-StalkMen- - за упорство в доработке soProject 2 @Starter - за работу над "Худом вещей", неустанную работу над сменой рук, скрипт для переноса моделей худа в ТЧ, аптечку, неравнодушное отношение к форуму @strelok71.71 - за множество моделей НПС, и в частности, за агрессивную куру. @STRIFER - за ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! результаты работы по оружию @tervel76 - за OGG Comment Fixer @The ReapeR - за хорошую погоду и советы, как сделать ее еще лучше, заботу о доступности работ Cromm Cruac @TIGER_VLAD - за мод "Хрусть-нога" @Tris - за уроки по текстурам @UR_RF - за модели персонажей ЧН @User_X.A.R26 - за поддержку темы "Время перемен", заботу о Launcher для ЗП, помощь по Sigerous Mod @vampirnik77 - за модели персонажей ЧН и ЗП, работу над проектом "Дань Пустоши" @Vano Phenix - за адаптацию AtmosFear 3 для UP @vdv5549 - за небольшие правки для LA @Vinozavr - за активную работу в Народном творчестве для НС @Viнt@rь - за графическую оболочку для конвертеров @Vyatkin.74 - за поддержку темы мода "Закоулки Правды". @warwer - за поддержку "Трудной войны", OGSM CS, тему "Житейская философия" @wasp2012 - за сборку правленого оружия @World_Stalker - за заботу о теме "Уроки по модостроению" @XaHTeP - за активное участие в "модельных" темах @XeMuS - за "Xроники уровней" и рекламу @xuyc - за активную работу в Народном творчестве для НС @Ааз - за скрупулезную и увлеченную работу над моделями, нетерпимость к ненормативной лексике @Азраэль - помощь по Photoshop, плагин Creator (Moders), фикс для Improved Itnerface CoP - за реанимацию "Худов вещей" @Вспышка - за Гид по тайникам OGSE, тестинг и помощь в теме "Альтернатива" и многих других, отзывчивость по самым разным вопросам моддинга, и, конечно, за эмоциональность! @дедушка (и всем его ипостасям) - за непоявление в течение уже целых двух месяцев! СПАСИБО!!!1111 @Дизель - за локацию Автовокзал и вообще работы и советы по маппингу. @Ирбис - за продолжение работы над Lost World @Карлан - за скриптовые работы, DTL, советы и критику @катана - за адаптацию шейдеров к NLC6 @Кузьмич - за прохождение множества модов и советы по ним @лобсанг - за помощь в "Тайные Тропы 2", моду "Альтернатива" @Маньяк - за отмену скриптовых изменений для Long Way Mod @НаноБот - за "Новую баллистику", ПТУРК @перегар - за сборник иконок инвентаря @Пивкабы xD - за помощь в теме мода "Возвращение Шрама" @Призрачный - за подборку моделей НПС @РикошетТ - за проект Shoker Weapon Mod @Светлячок - за тефтели Карлсона и помощь в коммуникации с разными хорошими людьми. @Скат Манта - за тему "Автограф" @Сталкер Лом - за урок по Occluder, советы по моделированию, спасение множества работ и их перезаливку на хостинги. @Старлей - за перспективную тему "Компьютерная безопасность" (жаль, что эта безопасность, похоже, мало кого интересует), попытки создания народного мультиплеера, Old Story, постоянную помощь во многих темах форума @Хемуль36рус - за мод "Дежавю", помощь начинающим писателям квестов Всех, кто пишет грамотно. Отдельное, особенное спасибо тем, кто использует встроенную в браузеры проверку орфографии: мы видим, как наиболее сознательные форумчане "взялись за ум" и не ленятся, просматривают свои посты перед отправкой. Всех тех "Плюшкиных", которые сохраняют у себя файлы модов и делятся ими в теме "Ищу...". Без вас многое бы потерялось навсегда. Всех участников темы "Справочник вылетов". Невозможно даже приблизительно подсчитать время и силы, сэкономленные игроками и модостроителями вследствие вашего анализа и решений. Всех участников темы "Скриптование" и всем помогающим в темах "Ковыряемся в файлах". Отдельно: @Artos, @Charsi, @lsclon, @Dennis_Chikin, @Comador, @Nazgool, @ColR_iT, @Desertir, @*Shoker*, @abramcumner, @Сталкер Лом, @Scarabay, @Jurok, @Kirgudu, @Clayman, @makdm - без вас эти темы можно было бы отправлять в "Говорилку". Всех программистов, трудившихся в этом году над X-Ray Extensions и обсуждающих самые разнообразные вопросы Lua. Когда-нибудь в старости мы будем рассказывать внукам, что были администраторами форума, в темах которого работали такие специалисты, как , @KD87, @macron, @Malandrinus и другие, не менее талантливые. Эх, да ведь не поверят же, подумают - маразм, завираются старики... ;) Всех тех, кто давал советы по ОП-2 и помогал проходить сейвы. Знайте, что вы сэкономили множество нервных клеток другим игрокам и поэтому будьте уверены, что этот год вы прожили не зря! Авторов модов "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." (вы - те, кто не даете моддингу умереть) и "Объединенный Пак - 2" (вы - те, кто в моддинге способны удивить)! Спасибо! Всех авторов тех модов, которые мы не упомянули выше. Как маленьких правок, так и глобальных разработок, как завершенных, так и находящихся в процессе. Большое вам спасибо за труд и громких успехов в новом году! Наших Кураторов тем. В первую очередь тех из них, которые в самый трудный момент взвалили на себя ношу не просто кураторства, но кураторства самых активнейших обсуждений - ОП-2 и Lost Alpha, и показали себя не только ревностными хранителями порядка, но и отзывчивыми помощниками. @Гектор, @aka_sektor (которого майор Кузнецов взял в плен на год ), @lord_Aron, @JAPAN, вы - большие молодцы, настоящие трудяги, реальнейшие вам респект и уважуха! Наших действующих Модераторов. Для них 2014-й год был более тяжелым, чем предыдущие - смена Администрации не могла не повлиять на взаимодействие внутри модераторского коллектива, но мы рады, что на работе это не сказалось: форум всегда под их присмотром. Спасибо и успехов в 2015-м! Модераторов, которые ныне таковыми не являются: ваши заслуги бесспорны, спасибо вам за труд на благо форума. Всех Академиков. Очень жаль, что идея не нашла свое массовое воплощение. Возможно, имело смысл строить все немного по-другому, но практика показала, что время таких масштабных строительств, похоже, уже прошло. Те немногочисленные материалы, что есть, в ближайшее время разнесем по соответствующим разделам. Всех обломайщиков и загадайщиков, меломанов, графоманов и киноманов - спасибо вам, вы не даете скучать в отсутствие новых модов! Всех костровитян. Дров в этом году нажгли немало! Даешь новые рекорды в 2015-м! Сожжем всё!!111 :) Нашему хостеру - ООО ТК Рустелеком. Такой качественной, внимательной, вежливой, и оперативной техподдержки мы не видели нигде! Мы очень ценим качество ваших услуг, особенно тех, оказывать которые вы были совсем не обязаны. Артемий, Азер, Иван, вы не просто лучшие, вы - суперские! Компании IBResource и лично Дмитрию Легкому за техподдержку форумного движка и гибкий подход к нашим иногда нестандартным требованиям. @DiGGeR'у - Андрюха, без тебя и твоей помощи (не только технической, но и моральной) ничего бы у нас не получилось. Не болей и не забывай нас, мы всегда рады тебя видеть и слышать! @Kirgudu - за помощь и советы по технической части. Кирилл, спасибо! @_And_ - за безукоризненно-деловой подход к вопросам передачи прав на форум и решение некоторых вопросов после передачи прав. С такими людьми приятно иметь дело: надежность в каждом слове и действии. ScarabeeGreen - за создание визуалов наград "Куратор-2014" и "Модератор-2014", а также за "Новогоднего Сидоровича" (пикча в начале поста). Паша, твоему терпению нет предела! Спасибо! @Den-Stash и @julius - за монтаж и озвучку "Поздравления Сидоровича" (ролик в конце поста). Денис и Юлий, спасибо вам, вы сделали все намного круче, чем мы себе это представляли! :) А еще мы хотели бы наградить победителей в номинациях"Лучший Модератор/Куратор 2014" Итак, по результатам голосования: Лучший Модератор 2014 @BFG Лучшие Кураторы 2014 @Гектор, , @Lagos Поздравляем, благодарим и вручаем соответствующие знаки отличия! [attachment=207:m-2014.png][attachment=208:k-2014.png] Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в 2015-м году качественных модов, интересного геймплея, продуманного баланса, хардкора в меру и разумного количества халявы. Словом, удовольствия от игры и хорошего хабара. :) А также интересного и продуктивного общения, мира и добра как на форуме, так и в жизни. Будьте здоровы и счастливы! К нашим поздравлениям присоединяется Сидорович [media]https://www.youtube.com/watch?v=DDy4UKOil_A[/media] С Новым годом!4 балла
-
@BFG, привет Петрович! Я бы начал, но ведь страшно, особенно после всего прочитанного Меня конечно сложно испугать по части С.Т.А.Л.К.ЕР.а, но всё же..4 балла
-
А им некогда камрад заниматься такой фигней , оне конечно, пользовались разными "хитрыми" способами, Это ты, пользуя разные "хитрые" способы читер голимый , (да впрочем и не используя) все равно читер, априори. А оне нет, оне творцы... Но кстати на Кордоне енто еще по божески , там хоть с дерева спрыгнуть можно, благо не так высоко, а вот надысь добывал я нычку на колесе в Припяти...вот там и прыгать то некуда, ибо разобьешься всмятку, приходится артефакты использовать, и то не панацея отнюдь.4 балла
-
Я анекдот вспомнил. Мужик подходит в супермаркете к ларьку с сувенирами и говорит: - Продайте мне вот ту красную жопу, и вот этот хрустальный цветок. Продавщица: - Это не жопа! Это сердце! Мужик: - Знаете, девушка, я кардиохирург с двадцатилетним стажем. Я знаю как выглядит сердце. А это - жопа!3 балла
-
3 балла
-
Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. А то вразрез как-то со всем этим великолепием.. Особо доставляет "увеличение" подствольника. "Ночные" прицелы будут? Переходник на "рельсу"?3 балла
-
@Ranger75, в Восточной Припяти, в доме опутанным лозой. Тайник в верхней комнате.3 балла
-
Дошло. Только не пойму, как это назвать. Заведомый предлог читерить от самих Всея античитеров. Я бы хотел посмотреть, как разрабы отстреливаются, стоя на ветке, сразу после прыжка. Я не помню дословно, но как-то так: "... многие др тестеры потратили часы, дни и даже недели, в поисках труднодоступных мест... ... ... ...". Друзья, это тактика, стратегия? Нет, это совершенно тупорылое попадание в пиксель на экране в заветную четвертьсекунду - "обмани движок". Вот и вся философия.3 балла
-
Пре-релиз Пака оружия FM 1.9.9. Ссылка: https://yadi.sk/d/NzRSoOz9dk9Pk Авторы: Я, то бишь qwqwqw Nomadec Сергей Хромов Так же огромная благодарность всем, кто помогал с разработкой Скриншоты3 балла
-
@арматура, Мало стволов потому что подбираются нормальные модели, а не "не пойми что", мод делают всего 3 человека так что на мгновенное расширение арсенала не стоит надеяться, но расширение будет, однозначно будет, в ближайших планах вот такие вот образцы2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну вот в преддверии праздников решил выложить адаптированный мод Autumn Aurora v2.1 для ОП-2. Небольшое редми: остальное описалово в архиве, присуцтвуют модели новых н.п.с , авроровская растительность и атмосфера все на движке от комрада Макрон, судить вам, но у меня вот что получилось:2 балла
-
1 балл
-
"Посредник" - неординарный фильм, это точно. Очень странный, немного пугающий, но захватывающий. Тарковский бы такое не снял, он бы сделал из этого эпизод.1 балл
-
@mfisto, у меня нет таких настроек в игре. Как их можно заполучить? Погодь, у тебя ось 7-ка (или типо)? Если так, то мне не светит - у меня ХР.1 балл
-
Может что и задумывали сделать, но в итоге они сейчас там просто так, для разнообразия диалогов короче. Так-как стволов тех в моде нет.1 балл
-
Попрошу кураторов мой предыдущий пост удалить. Даную правку можна ставить как на правку от Alkseur(старую, до 03/01/15, если кто хочет поставьте на новую версию, думаю должно работать, отпишитесь), так и самостоятельно. НИ не нужна.1 балл
-
1 балл
-
Читаю потихоньку ваши труды. Ну вот правда, где РЕАЛЬНО вы видели циклическое размусоливание system_ini() или math.random по 10000 раз за апдейт? Для неких практических нужд. А если видели, ну, вызовите доктора тому кто такое написал. Страдает же человек. По факту никто такой ерундой не занимается, я думаю. У меня вот спавнятся мои аномалии, замерял, жрут что-то около секунды на генерацию всей локации. Только секунда эта, в загрузке уровня находится. Ну сокращу я допустим эту генерацию с 1000мс до 600мс. кому-то от этого жарко или холодно станет? Нет. На самом деле даже огорчает, что столько времени и сил вы тратите на выигрывание каких то миллисекунд там где они не решают ничего совершенно. Дело ваше, но неужели ничего более полезного не нашлось? неужели там в солянке все коды так "идеально" организованы, что больше нечего оптимизировать кроме этого. Гораздо полезнее было бы наверно, прочесать коды и выкинуть циклы оттуда где они не требуются, вычистить простыни из 100500 if .. then странного содержания, и превратить их в нечто более благородное и лаконичное. Пользы будет в разы больше. Не говоря уж о том что на ясном, лаконичном и кратком коде, проще создавать что-то новое. Удобнее, знаете ли.1 балл
-
hypercatt, проблему с Калмыком не решил? Логика у него слетела, вместе с визуалом. Переспавнивать его надо, однако. Файл bind_stalker.script, после ui_mm_opt_add.del_bad_objects() вставляешь local bad_object_names = {"kalmyak"} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end for i, v in ipairs( { 13368 } ) do news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000) alife():create( v ) end Загружать автосейв на Болота. Должно помочь...1 балл
-
Добавил в шапку ссылку на канал petrenka. Похоже он планирует продолжать снимать ролики. Ссылку на канал VIRrusR удалил. Ролики не соответствуют реалиям актуальной сборки, а самого Виктора что-то давно не видно, увы.1 балл
-
Название модификации изменено на Lost World: Origin Full Успехов в Новом Году!1 балл
-
@Lynx_XX, на какой версии играешь? Нужен 4 патч, обязательно. Если был откат с шестого, скорее всего кривой.1 балл
-
Akemashite Omedetou! (С Новым Годом!) Всех с наступающим Новым годом, будем надеяться что он таки будет хоть чуточку лучше прежнего!1 балл
-
Доброго времени суток! С наступающим Новым Годом, господа Преподношу модмейкерам небольшой подарок - внутриигровой просмотрщик всяческих постэффектов. Gui Effector Viewer V1.0 Платформа: X-Ray 1.6 Автор: FantomICW при поддержке команды Смерти Вопреки, а также сообщества UMC1 балл
-
Всяческих благ в Новом 2015 году! Бахатом дорога! Богатого всем хабара! С Новым Годом всех!!!1 балл
-
Всех с наступающим Новым Годом !!! Поздравления Сидоровича - супер ! Спасибо AMK-team)))1 балл
-
Хочу поздравить вас сегодня, В прекрасный день под Новый год, Чтоб весел был ваш праздник новогодний, И сбросили вы тяжкий груз забот. Пусть будет стол накрыт назло пурге, ненастью, Шампанским налит полнеющий бокал, Пусть будет в вашем доме только счастье, Чтоб самым лучшим год грядущий стал.1 балл
-
1 балл
-
Лес далекооо, километров тыЩ три.... степи кругом . Обходимся искусственными ёлочками, мэйд ин чина. Ниче так вяглядит, красивая и пушистая, дочка довольна . Всем ку.1 балл
-
(автор надевает шлем, каску и костюм, позволяющий уворачиваться от летящих какашек) А не кажется, ли вам, друзья, что в настоящий момент, в конце 2014 года, спустя почти через год безвременной кончины GSC и спустя десяток лет морального-технического устаревания движка, моддинг под Сталкер больше похож на некрофилию? Труп уже давно мертв, а его его еще насилуют. Причем все эти Лост Альфы, все эти Солянки, все эти новые паки - больше похожи на пустую трату времени? В плане качества хотя бы. (Шахматиста не обсуждаем, мы же помним правила?) Недавно, выкроив кусок времени, из интереса скачал и установил Лост Альфу. Честно сказать, я не сторонник поливания, но простят меня авторы этого мода, они выпустили полное гонево. Как в плане гемплея, так и в плане графики. Думаю, нет смысла описывать все "фичи", которые произошли с моим сознанием за похождение ЛА - слишком длинный этот список. Геймплейная часть вождения машины, достойна отдельного удара битой по голове геймдизайнера... Честно слово, батьку, я жестко разочарован. Разочарован тем, что ребята, потратившие бесценные годы своей жизни, выпустили "оно". Именно жидкое, коричневое, "оно".1 балл
-
Хорошая фраза. Начисто отметает все твои предыдущие рассуждения. Если ты хочешь "шоб только мне", дык сделай и любуйся....САМ, ОДИН. А вот если ты уже выложил "только мне" в обчество, то оно моментально превратилось в : "нравилось всем"....ну или НЕ "нравилось всем"....или "нравилось отчасти" и т.д. И вот тогда, это обчество ( пусть даже такое скромное и небольшое как наше ) и здесь и сейчас, уже имеет полное право ну или - полные правА, на критику\ ругань\ похвалу\ и прочие семантические претензии, по отношению к твоему изделию ( моду ). Ибо любое нечто, что только способен восприять более чем один человек, автоматически теряет в правах на уникальность воспрятия. Всё. Сразу появляется полярность мнений и суждений. Так что....."шоб только мне" это к Робинзону Крузо, он один был. И то.....у него потом Пятница появился.1 балл
-
Я, говоря начистоту, никогда этой позиции не понимал. И классиков марксизма-ленинизма с их "критикуя - предлагай" всю жизнь воспринимал с удивлением. Вижу картину. Задница там, черный квадрат, черная квадратная задница - неважно, я могу и имею право оценить, ничего при этом не предлагая. Поливать коричневой жидкостью - да, скорее всего не буду, что бы там на картине ни было. Если мне не понравится, так я и скажу: "мне не нравится". А вот если хочется кому-то, чтобы все говорили только "шарман, шарман", то и не выкладывайте на всеобщее, распространяйте в кругу почитателей таланта. Если вы понимаете, о чем я. А вот настоящая-то, профессиональная критика, она такая и есть: объективная, насколько возможна объективность у конкретного человека. Который способен, имея какие-то свои предпочтения, рассматривать критикуемое сквозь эту призму и в то же время объективно. Это сложно, поэтому настоящих критиков-то и мало.1 балл
-
Новый скрипт невидимость в костюме. https://yadi.sk/d/UOTNxBTdc5dfF Скрипт полностью переделан, может легко использоваться в любом другом моде ТЧ. Для этого копируем конфиги в отдельные файлы и подключаем инклудами.1 балл
-
Эти квесты желательно вставить до квеста новобранцы в отряд. ***Зачистка нор Тайники для сталкеров Психо Новые знакомые Облава Заказ Волка Обманный маневр Спасение пленного Помощь Волку Контейнер для Волка1 балл
-
Название мода: Full Realism Mod 1.0 для STALKER:Clear Sky 1.5.07,08,09,10. Автор мода: Garand2k. В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper. Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал: OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим. Последнее обновление 17.11.09 Последняя стабильная версия - 1.0 [spoiler=Список изменений]1.Скриптовые нововведения Спальник, необходимость сна. Голод, его необходимость. Жажда. НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. Перепаковщик патронов. Динамический худ (опционально). Ограничения по объему инвентаря(опционально) Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально). Фриплэй после окончания игры. Тайники наполнены предметами сразу с начала игры. «Умное» выпадание частей всех монстров. 2.Геймплейные изменения и нововведения. Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое. Добавлена возможность перекусить у барменов. Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС. Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом. Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона). Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов. Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово. Трупы НПС исчезают медленней. Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -. Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах. Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше. 3.Новые предметы и измененные старые. 17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами). Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива. Стимуляторы, 3 вида. Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом. Рюкзак. Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет. 4.Экономика, баланс. Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев. Тайники переделаны с учетом новых предметов. Лут уменьшен, также с учетом новых вещей. Награды за все квесты изменены. В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт). 5.Новая система медикаментов и энергетиков. Появилось 3 новых предмета – стимуляторы. Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз. Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени. Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела. 6.Оружие, броня, их модификации. Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты. Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов. Полностью переделаны описания оружия и патронов. Изменены текстуры всего оружия. Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней. Полностью новые прицельные сетки. Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма. 7.Худ. Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев. Опционально можно добавить часы и убрать миникарту. Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально). Убрано большинство надписей. Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ. 8.Текстурные, звуковые и погодные изменения. Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros. Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В). Новые текстуры рук ГГ, оружия. Новые заставки при загрузке локаций. Возвращены трассеры на DX10. Бандиты говорят на украинской мове (опционально). Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера. Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков. [spoiler=Установка модификации] 1.Сталкер: Чистое Небо. 2.Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний. 3.Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций. [spoiler=Ссылки на скачивание]http://www.sendspace.com/file/gjtabd http://narod.ru/disk/15253735000/Full_Real...od_1.0.exe.html1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ