Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.12.2014 во всех приложениях
-
20 баллов
-
Из- за этого вылет. Игра не находит секцию электроконтролера.В файле m_controller_act.ltx в конце вставляешь ; Электро-контролёр [controller_electro]:m_controller_act visual = monsters\kontroler_act\kontroler_electro corpse_visual = monsters\kontroler_act\kontroler_electro icon = ui_npc_monster_controller_electro sound_gravi_wave = anomaly\electra_hit Particle_Tele_Object = anomaly2\electra_idle Particle_Gravi_Wave = anomaly2\electra2_blast_00 Particle_Gravi_Prepare = anomaly2\burer_prepare Particle_Shield = anomaly2\emi_entrance_big_00 И еще насчет бессмертных нпс. Я бы эту правочку убрал( файл all.spawn), не то могут быть проблемы( игре понадобится подспавнить какой-либо предмет, а в all.spawn его нет...). Имхо.7 баллов
-
4 балла
-
@Sniper_Grot, @nPOPOK, склеивать локации нет смысла по нескольким причинам: 1) Звуки. Но даже если без исходников это можно исправить, то следующий пункт, а именно: 2) Интеллект. Будет очень много артефактов, из которых вытекает, что надо переписать весь ИИ. А этим заниматься не просто некогда, но и некому. Сделать серьёзные правки - да, но не переписывать по новой.3 балла
-
nPOPOK мягко говоря, проблема при склейке подземных и наземных частей локации в том, что много "затупов" у НПС когда они слышат мутанта, они просто останавливаются и смотрят в пол, произнося свои обычные фразочки до бесконечности - это как одна из многих проблем возникающих при склейке такого типа местности. Эта проблема многократно всплывала на различных сталкерских, и не только, формумах3 балла
-
Именно так все и есть. Весь фокус в том, что сейчас количество выходящих модов для Сталкера и количество играющих в них мягко скажем - "изрядно подсократилось". Это видно в т.ч. по активности на большинстве известных Сталк-ресурсов, включая этот. Остаются (в основном) фанаты, для которых "ЛенинСталкер жил, жив и будет жить", и которые "перещупали" в Сталкере и модах если не все, то очень и очень многое. Как долго продлится такая ситуация с фанатами (а их (нас) весьма немало) - прогнозировать не возьмусь. Но считать "вечноживой" игру, которая держится исключительно на ностальгирующих по ней - это тоже не совсем верно. Вот так и получается, что с одной стороны вроде бы как и "Сталкер жив", но с другой стороны - "жизненные силы" уже далеко не те, которые были 3-5 лет назад.3 балла
-
Здорово. Не знал про "хроники", только вот сейчас наткнулся. Информация по большей части известная, но наглядность на высшем уровне, посмотрел с удовольствием. Надо бы предыдущие выпуски просмотреть. @XeMuS, одно вот только - если это хроника, то почему отсутствует хотя бы упоминание об Агропроме в ЧН? Есть же незначительные изменения.3 балла
-
3 балла
-
«X-Rays of Hope» Автор: Max Warlock Цель проекта: изменение исходного кода S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky; исправление багов, недочётов и добавление новых геймплейных фишек через движок. Реализовано на данный момент: "Хотелки": Ссылка: https://yadi.sk/d/xiNP1lyHjvvVm Исходники прилагаются. Поиск правок производится поиском в файлах тега #MW. Были использованы наработки НаноБот и Aleks. Отельная благодарность: BogDIC Мои возможности ограничены: я не крутой программист, а всего лишь начинающий самоучка. Принимаются пожелания и советы. Возможно, и мне в дальнейшем потребуется какая-нибудь помощь. Не нужно предлагать мне в качестве платформы ТЧ и ЗП!2 балла
-
Прекращаем ругаться, всё обсуждение только по теме, и в дружеской или нейтральной интонации.2 балла
-
@Бригадирыч, любой сможет. Потому - неинтересно. А времени это займёт немало. +описанием в инвентаре проблематично (мало места, уходит за экран, не листается..) - разве что отдельными статьями в КПК. Или - отдельным девайсом.2 балла
-
@Solen, Нет. 3-ий поход и сюжет из ЗП будет в отдельном дополнении! То есть игра начнётся в бункере у Сидоровича. А совмещать 3 похода и сюжет ЗП никто не возьмётся. Во-первых, не будет никакой логики узнавать биографические факты жизни Стрелка и потом в 3ем походе будто их забыть и гнаться за тем, кем мы играли минуту назад. Поэтому мы решили разделить всю историю ОТ и ДО на 2 части. Во-вторых, получится солянка из квестов/диалогов и лагерей сталкеров. Уж очень неудобно будет совмещать квесты 3х походов, а также создавать/убирать лагеря, которые появлялись и опустошались с каждым походом. Технически тяжело будет сделать, но реально. В-третьих, как ты сказал, не получится это дополнение выпустить в виде DLC, чтобы не потребовалась новая игра.2 балла
-
Встреча Старого и Нового года. - Слышь, кобыла, ты куда прёшься? - Отвали, баран! Снегурочка пытается разрядить обстановку - Ребята, не ссорьтесь! - А ты ваще заткнись, овца потыканная! И только старый мудрый Дракон тихонько ухмылялся себе в усы. Он неплохо наварился на Евро 2012, и ему теперь было просто хорошо))))))2 балла
-
@nPOPOK, Какой ещё ЧН? Что ты несёшь? Второй поход идёт параллельно сюжету ЧН. Хорош уже тут ахинею нести. С Агропромом вообще убил...2 балла
-
по мне, так все или почти все новые возможности, хорошо бы сделать опциональными. Это было бы просто отлично. Тогда скомпилированным файлом выкладывать перестану - буду заливать исходный код. Только не очень уверен, что если я буду выкладывать правки текстовыми ревизиями, кто-то кроме более-менее прошаренных модмейкеров сможет ими воспользоваться и самостоятельно скомпилить библиотеку xrGame. Опции в коде воротить я не стану точно. Как и нашпиговывать исходники консольными включателями-выключателями. Это для всех, к сведению. - Max Warlock2 балла
-
Камрады! Перечитайте, пожалуйста, тему и дайте людям автографы в качестве новогоднего подарка: самое время желать и получать2 балла
-
По артефактам, думаю что лучше дать им возможность только облучать и хавать радиацию из рюкзака, а то можно просто набрать тучу артефактов и всё, неуязвимый наглый старичок бегает по зоне и делает всё, что только хочет ._.2 балла
-
А можно ли реализовать отрисовку инвентаря как в ТЧ? Чтобы инвентарь гг, трупов и торговли рисовались разными окнами, а не одним и добавляя левую часть. В связи с этим при нажатии на предмет чтобы выводилась в отдельное окно его инфа. И можно ли фишку ЗП если зажать мышкой предмет и вывести за инвертарь чтобы его выкинуть. Тама ещё иконка мусорки. Инвентарь в ТЧ мне никогда не нравился. Вот насчёт описанной тобой фишки из ЗП - штука полезная. Ещё кнопочки сброса не хватает в инвентаре, чтобы всё разом. Только расположить её нужно так, чтоб нельзя было нажать её случайно. В идеале конечно же нужны исходники. Просто например тут идут все правки разом, а некоторые например могут не пригодиться. Например смерть от первого лица и руки на руле. А я так понял они будут не скоро. Ах да... В хотелки еще бы надо такие пункты - билдовский круглый курсор на худе - полноценный геймплейный вид от третьего лица как в LA - измененная анимация ГГ без оружия. А то выглядит дерьмого. От болта бы например вставить. Эту фишку с курсором никогда не понимал. Играю сейчас в OLR и эта штука немножко раздражает. - Max Warlock2 балла
-
Так нельзя. Это как второе дыхание, если хотите... Влюбился в девчонку, поженились, поругались, рассорились(крепко), а потом включил мозг, взглянул на прекрасное творение с другой стороны и ... влюбился как мальчишка(опять) и на всю жизнь. Так бывает, поверьте.2 балла
-
Неофициальный фикс 6 для OLR 2.5 https://yadi.sk/d/sO1QLwFKdgBYj Установка: Список изменений:2 балла
-
ТОЗ-34 Все, что могу показать на Новый год - это обзор вертикалки. Видео записал достаточно длинное, чтобы вы могли лицезреть все прилагающиеся к ней фичи. Но обо всем по порядку: 1. Апгрейд дает возможность получить на выходе любую вариацию - обрез, полуобрез, недообрез и так далее.. 2. Реализованы гильзы (пробитый капсюль и все такое). 3. Визуальная смена типа патрона. Красный - дробь, синий - жекан. 4. Возможность установки прицелов - коллиматор Ракурс-А и оптический прицел ПУ, иначе говоря есть возможность установки нескольких прицелов на одну пушку по стандартной схеме через правую кнопку мыши. Чтобы не возникало вопросов распишу ситуацию с прицелами подробнее. ПУ имеет свой собственный кронштейн для изначальной установки именно на тоз, то есть этот прицел сделан спецом для тоза и на другие пушки ставиться не будет (если не появится мосинка, что очень маловероятно). Планка, которая устанавливается через апгрейд позволяет ставить еще один прицел - коллиматорный. Планка типа Weaver, Коллиматор Ракурс с посадкой именно на этот тип планки, иначе говоря не получится ставить на эту планку прицелы предназначенные для планки пикатинии. Я прекрасно знаю, что эти планки практически идентичны и в реале ставить прицелы можно на обе, это сделано чтобы не ставить на тоз всякие акоги, эотечи и прочие забугорные хайтек-игрушки, которые, на мой взгляд, на ружье будут смотреться инородно... да и вообще на отечественном вооружении. Игровая условность короче. Непрозрачная линза, скрывающаяся во время прицеливания была сделана как вариант, посмотреть как оно будет. Есть один минус - она исчезает мгновенно, иначе НИКАК в сталкере не сделать. Вроде бы неплохо в действии, но не факт, что останется. В общем высказывайтесь что думаете на этот счет. Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится, если вдруг у кого вопрос возникнет. Приятного просмотра. С Наступающим Всех!2 балла
-
С 12 ноября 2014 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Переработан п. 2.7, теперь он выглядит так: 2. Добавлен п. 2.9: 3. Во избежание возможных недоразумений в описании наказаний за нарушения Правил форума формулировки "предупреждение без занесения" и "предупреждение с занесением" изменены на "предупреждение без занесения баллов в шкалу" и "предупреждение с занесением баллов в шкалу" соответственно.2 балла
-
Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0 Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей. Дата выхода: Как только так сразу Группа в VK. - свежие скриншоты и новости можно найти там.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я вот что то не въезжаю в эти новые года. Теперешний введен волевым решением Петра, Правда не ясно что раньше-НГ или стричь бороды боярам.Тогда как у славян новый год начинался совсем в другое время,как и у китайцев. Як кажуть, совсем с глузду зъехали-перешли на китайский гороскоп. Эт что выходит что от Бреста и до Владивостока славян уже больше не осталось? Или это прикола для-праздновать так все подряд! На эту тему есть старый анекдот:1 балл
-
1 балл
-
@Solomon753, Да, это стоящая книга. Тем более что Lua 5.2. описан. Пригодится. 186 Мб !!! Это не дело. Я его через ABBYY в html перегнал. Будет где-то 1 Мб. Правда "благодаря качеству" ошибок не мало. Придётся ручками. Так что, если духа хватит, скоро приведу в нормальный вид.1 балл
-
1 балл
-
Кишка, Свалка, Кордон, Болота, Санаторий, еще пару локаций... Есть где разгуляться новичку в драной курточке . "Тираном и деспотом", Сяк станет на более северных локациях.. На Свалке и вода милее и воздух чище, Зона подкатывает к сталкерам с пряниками, так сказать, чтобы не спугнуть потенциальную жертву загодя ... Причины могут быть и невидимые... Местность такая, как аномалия, т.е. привязка к тезису "раз нет воды или жидкости, то и ядовитого воздуха (испарений) не может быть", вряд ли верна. Чем ближе к центру, тем областей с относительно чистой территорией меньше .. Такая вот история. А на Баре длинный коридор (низина) , с двух сторон огражденный... А ерунда разная имеет свойство обычно скапливаться...1 балл
-
Это правильный хват, так отдачей меньше дергает оружие. А так, как ты описываешь, необходимость держать оружие отпадает - смысла нет Извините что поздно заметил тему. Удачи вам, ребята. Всегда восхощали ваши работы. Тем более, вторая версия получилась очень даже. Так что - ждем!1 балл
-
Йурей Петровичъ раздаёт читательские билеты всем желающим. Прям как детмарос! И мне, и мне подарочег, пажалузда! Два!!!1 балл
-
Эх, вот и закончил учебу в этом году) Теперь только 12ого "в бой". Все, ухожу в себя, буду слушать музыку. Всем хороших каникул, без флудера Elz)))1 балл
-
Ну не знаю шэтшот с патрона калаша выносит хоть бандита хоть вояку...А ПМ это и есть ПМ это так пугач )))).Хотя и с ПМ бегал, в голову нужно стрелять и будет норм!!!1 балл
-
@alex5773, вообще-то это gold lite версия, допиленный OGSM 2.3.1 по списку от Alex Ros. Архив весит 23.1 Мб. Так что если не знаешь - не суйся. Официально - окончательный, а различных всяких допилов и аддонов на него довольно много, 2.3.2 один из таких неофициальных допилов, теперь ясно? Если хочешь я тебе даже его ReadMe выложу. @StalkerNew2012, обратись к Карлану, у него по части ТЧ все есть, может зальет.1 балл
-
@Sync, собственно, а вокруг чего ажиотаж-то устраивать? Я вот лично мало что видел в этом моде (и ничего не "щупал"), и по существу не могу ему никакую оценку вынести. Концепцией он мне не нравится, и я его не жду. То, что у них на форуме - балаган, как-то скатилась команда. Касаемо сталкера, как игра - умер уже года 4 назад на мой взгляд. Его вытягивают моды, именно такие качественные глобальные моды, которые делают олдовые модмейкеры, и так сложилось, что есть отличные работы и для хардкорщиков, и для тех кто не любит напрягаться и еще все такое прочее. Посмотрите сами, игроков именно сталкера по сути уже и нет, есть игроки в моды, есть фанаты модов, тусовка продолжает быть только вокруг дополнений, сталкер as is уже давно никого не интересует, да и то, на мой взгляд, модмейкеров уже гораздо больше чем тех самых игроков. В первую очередь игра привлекает своей нелинейностью, в нее хочется играть снова и снова, на данный момент уже есть несколько достойных модификаций, где нельзя пройти одним и тем же путем как бы этого не хотелось. А во-вторых с недавнего времени (как слили движки) открыты все дороги для создания полноценных дополнений различного уровня сложности (вплоть до полного изменения всея сталкера), что только подлило масла в огонь компетишна, и я думаю он (ТЧ) еще протянет год-другой (если не придут хорошие программисты с огнем в глазах) на сегодняшних "локомотивах" моддинга (NLC, OGSE) и сюжетных дополнениях (к моему удивлению у них большая аудитория). Веду некоторую статистику, и количество выпускаемых модов просто валится, оно не уменьшается, оно валится (сравниваю первое и второе полугодия 2014). Да взгляните на тот же интернет, по тематике моддинга, да и в целом о сталкере уже общаются только на АМК (ну gameru еще бессмертный), остальные специализированные более-менее крупные порталы прошлых лет попросту вымерли.1 балл
-
А шокер же красиво реализовал увеличение внутри оптики, в чем проблема самому это сделать? Проблема в том, что я не Shoker STRIFER1 балл
-
@Индифферентный Маргинал, Причем для комфортной езды на броне нужен целый ряд дорожных и погодных условий. Потому каг, если дощь и грязь, то чистыми остаюццо одни зубы, если солнце свирепствует, то поджариваешься, как на сковородке, если дубабрь - соответственно, и примерзнуть можно, если далеко от радиатора сидишь. От ветра чернеет лицевая часть черепа. Тряска вынимает все потроха, включая моск. Обонятельные рефлексы также веселяццо. Так шо для прогулок на броне надо комфортная, сухая, тёплая погода с лёгким ветерком и хорошая ровная асфальтовая дорога1 балл
-
Подними nod примерно на середину по высоте лестницы, а потом поверни его http://prntscr.com/5llglt1 балл
-
@STRIFER, а на ТОЗ-66 гравировка такая же будет, как и 34-м или есть какие-то другие задумки? Для разнообразия, я думаю, каждому можно свою сделать. И по поводу иконок апгрейдов есть предложение: сделать их более стилизованными по примеру оригинала. Какую-то шереховатость и царапины добавить, поменять насыщенные цвета на что-то более тёмное. Вроде бы и мелочь, но мне кажется, так бы более атмосферно смотрелось. Иконки делаю я, делаю их из-за необходимости, а не из-за того что я мега-мастер, то есть лучше я все равно не могу. Оставим это сторонним художникам, авось кто-то перерисует, добавит эти самые стилизации. STRIFER1 балл
-
1 балл
-
сейчас сменил работу,Катаю межгород,через пару дней собираюсь в Тюмень(сам из Башкирии).Все на пломбах конечно,но если кому что-то привезти в кабине нужно,к вашим услугам.(всякие мелкие вещи,типа документов,барахло всякое.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Завтра-послезавтра релиз "Эхо Чернобыля 2 Второе Дыхание" (глобальный ремейк с мини сюжетом). Ссылка будет в шапке темы.1 балл
-
1 балл
-
@PowerMonger Вот нашёл в закромах, вроде на чистый АМК 1.4.1 - АМК 1.4.1 for 1.0005(6)1 балл
-
Костя и его тайники! Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости. Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV). По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации. Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку. Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза). Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте. Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники. С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали. Специально для таких людей, и сделан этот гид. Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка. Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами. Может я слегка и перемудрил, решать Вам. ! Совет: Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся. И еще! Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться. Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием. Сразу замечу, что тут освещено не 100% тайников, просто сколько я Костю не пытал, он мне их на них заданий не выдавал. Буду очень признателен если вышлите сейв, где есть активное задание на тайник, который здесь не описан Вот специальный ящик: tayniki@bk.ru. По другим вопросам прошу сюда не писать, эти письма буду игнорироваться.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ