Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.12.2014 во всех приложениях
-
ТОЗ-34 Все, что могу показать на Новый год - это обзор вертикалки. Видео записал достаточно длинное, чтобы вы могли лицезреть все прилагающиеся к ней фичи. Но обо всем по порядку: 1. Апгрейд дает возможность получить на выходе любую вариацию - обрез, полуобрез, недообрез и так далее.. 2. Реализованы гильзы (пробитый капсюль и все такое). 3. Визуальная смена типа патрона. Красный - дробь, синий - жекан. 4. Возможность установки прицелов - коллиматор Ракурс-А и оптический прицел ПУ, иначе говоря есть возможность установки нескольких прицелов на одну пушку по стандартной схеме через правую кнопку мыши. Чтобы не возникало вопросов распишу ситуацию с прицелами подробнее. ПУ имеет свой собственный кронштейн для изначальной установки именно на тоз, то есть этот прицел сделан спецом для тоза и на другие пушки ставиться не будет (если не появится мосинка, что очень маловероятно). Планка, которая устанавливается через апгрейд позволяет ставить еще один прицел - коллиматорный. Планка типа Weaver, Коллиматор Ракурс с посадкой именно на этот тип планки, иначе говоря не получится ставить на эту планку прицелы предназначенные для планки пикатинии. Я прекрасно знаю, что эти планки практически идентичны и в реале ставить прицелы можно на обе, это сделано чтобы не ставить на тоз всякие акоги, эотечи и прочие забугорные хайтек-игрушки, которые, на мой взгляд, на ружье будут смотреться инородно... да и вообще на отечественном вооружении. Игровая условность короче. Непрозрачная линза, скрывающаяся во время прицеливания была сделана как вариант, посмотреть как оно будет. Есть один минус - она исчезает мгновенно, иначе НИКАК в сталкере не сделать. Вроде бы неплохо в действии, но не факт, что останется. В общем высказывайтесь что думаете на этот счет. Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится, если вдруг у кого вопрос возникнет. Приятного просмотра. С Наступающим Всех!20 баллов
-
5 баллов
-
А смысл реализовывать такую фичу? Да, мб это реализм и т.д. НО! Давайте посмотрим правде в глаза... Кто будет ставить в игре ствол на предохранитель и главное зачем? Для чего? ИМХО - бесполезное предложение.5 баллов
-
Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась! Тип мода: глобальный мод Разработчики: Strelok200, Skyff Платформа: ЗП 1.6.02 Версия мода: Final Дата выхода: 25 декабря 2014 года Полный список нововведений и мануал4 балла
-
@К.Р.А.З, статика офф. @nPOPOK, ТД - небольшие правки. Свалка - чуть больше изменений. Кордон и АГропром -99% изменений. Грубо говоря - новые они. Пока не работали..но будем над ней работать(физика транспорта) Отвечал. Отвечал. Нет-нет, локация в другом месте соверщенно. Улучшена во много раз. Давно уже исправлен Думаю, да. Над интеллектом работают. Сюжет - полностью новый. Эм..а можно как-то иначе? брал дом, делал комнаты. Если делать полные дома(я подозреваю, вы к этому клоните) то фпс скажет гуд-бай. Про наш сюжет: Это все те же три похода Стрелка, но представленные нами в несколько ином, большее подробном варианте. И конечно же интересном.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А если попробовать сделать размытие дофом вокруг прицела, чтобы это в глаза не сильно бросалось? Было бы хорошо, вот только не знаю как это сделать. STRIFER3 балла
-
Новая версия S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0.0: http://rusfolder.com/42636628 https://yadi.sk/d/etxfAZrzdeN4Y Изменения версии 3.0.0: 1. Добавлен редактор диалогов. Краткая инструкция к редактору диалогов в readme.txt. 2. Добавлено раделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть). Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копировние-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write). Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки. Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой. 3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.). 4. Добавли возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например, вставлять иконки в ваш мод из других модов. 5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резевные файлы (*.bak). 6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение. Если есть вопросы - пишите в личку.3 балла
-
Доброго времени суток, товарищи. По поводу сюжета/квестов и реализма. 1) Будут ли у Вас задания, над которыми придется подумать? Не так, чтобы пошел до одного персонажа, получил у него направление к другому, пришел туда, что-то произошло интересное, задание выполнено....profit. Что я имею ввиду: получили мы задание разыскать человека, например Петю Косого. Где его искать?Кто его видел? Что про него люди знают?. И вот так, случайно, ходим мы по зоне, получаем обрывистую информацию (где-то прочитав сообщение, где-то подслушав разговор) мы начинаем строить нить к этому персонажу. 2) Если брать оригинал игры, то мы видим, что сталкеры дружелюбны друг к другу. В основном нам давали информацию "за красивые глаза", по крайней мере проблем с ее получением не было. Я предлагаю добавить некоторую долю меркантильности. Причем добавить ее всем, особенно не квестовым персонажам. Идешь по зоне, встречаешь сталкера, он тебе может рассказать про схрон, который недавно обнаружил, но не за просто так, а за N сумму денег, за артефакт или за определенную вещь. Не согласен платить, счастливого пути. Аж если убить его, тогда было бы здорово, чтобы можно подобрать эту инфу с трупа, но она была бы в зашифрованном виде и мы обращались к определенному персонажу за дешифровкой. 3) Все помнят сталкера, который продавал гаусс пушку за 800 рублей. Оригинальная идея. Так вот, почему во всей зоне только один такой непорядочный сталкер был? Мы живем в суровом мире, где каждый сам за себя и обмануть ближнего своего - милое дело. Покупаешь у сталкера инфу о схроне за 5000 руб, он дает координаты, ты приходишь, а там только стая собак и все. Или просит тебя сталкер сходит с ним за хабаром, один идти боится. Пришли вы, нашли нычку, а он давай по тебе палить. Человек (персонаж) - самое страшное животное. И бояться нужно не зверей, а именно людей, которые тебе сначала друзья, а потом глотку перерезают. Еще как вариант: заснул где-нибудь на стоянке сталкеров, проснулся, а у тебя ни ствола, ни хабара и денег еще стырили. Было бы очень интересно увидеть что-нибудь подобное в Вашем аддоне.3 балла
-
"сталкер умер", "Моё мнение", "умер - не умер"... Чтобы Сталкер умер, его нужно переплюнуть. Делают красивую графику, делают много локаций, делают много оружия, делают геймплей...да чего только не делают. Но всё это совместить никому ещё не удалось. Либо "туннель", либо нудота статическая. А надоел Сталкер потому, что когда выбираешь, - "Во что поиграть?", выбираешь из лучшего. Ничего атмосфернее Сталка пока ещё нет. Вот и выбираешь. И играешь. Снова и снова. Ну вроде как и надоедает(???). До следующего раза. А все остальные "классные" игры - практически одноразовые.3 балла
-
Приступили ли вы к созданию ТОЗ БМ? Просто мне кажется, что данное ружьё сейчас является почти раритетом и больше подходит для украшения стены, чем для охоты и перестрелок. Его прекратили выпускать в 1964 году и, учитывая отсутствие хромирования стволов, мало образцов дошло до нашего времени в хорошем состоянии (да и некоторые новые образцы обладали отвратительным качеством). К тому же это ружьё выпускалось только под 20 и 16 калибр (как я понял вы хотите сделать под 16). Т.е. эти патроны будут использоваться в игре только в этом оружии и больше ни в каком другом. Если рассматривать альтернативу среди других курковок от ТОЗ, то неплохим вариантом будет ТОЗ-66 под 12 калибр. А если рассматривать все отечественные горизонталки, то одним из лучших вариантов для Зоны является ИЖ-43. Это самое дешёвое и довольно массовое в России и странах СНГ ружьё, которое вполне неплохо составляет конкуренцию ТОЗу по бою. К тому же оно как и ТОЗ-34 выпускается до сих пор во многих модификациях и под все основные калибры (12, 16, 20). Это моё личное мнение, я ничего не навязываю. Я просто спрашиваю. БМ-16 буде заменен на ТОЗ-66. Ружей больше не будет, не вижу смысла вводить новые ружья, которые мало чем будут отличаться от стандартных, а ввод их в игру в свою очередь отнимет не мало времени, на личном опыте убедился - анимировать ружье достаточно сложно и проработка занимает много времени. STRIFER Благодарю за ответ. Я тоже считаю, что больше двух ружей не надо. Просто в оружейном листе был указан ТОЗ БМ.2 балла
-
Ты ежиков с танками не сравнивай, у ручного фонаря есть явное превосходство перед на лобным аналогом. А вот предохранитель ничего не добавит в плане геймплея.2 балла
-
Было время, я мог ночи на пролёт сидеть за играми. Нравились Кризис, Масс эффект, Феар, Метро... И сейчас нравится, но больше 1 часа уже, особо, не играется. Разве мне эти игры разонравились? Ни в коем разе! Всё это шедевры своих времён. Просто, возможно, мы ждём идеала, а его нет и близко. Вот и усталость, и разочарование, и т.п. Куда ушли "старые модеры"? Не в другие игры, а вообще из игр, в жизнь - ибо в ней самое интересное. Только найти нужно... по вкусу.2 балла
-
@list, "сгладить модель" означает, что нужно в 3д-редакторе выделить все полигоны этой модели и применить к ним сглаживание или автосглаживание (autosmooth), тогда проблема исчезнет и не нужно будет никаких дополнительных ключей.2 балла
-
Ну, раз уж пошли на свет хотелки, упомяну тоже. Возможность изменять кратность оптического прицела (есть в ЗП). Речь об изменении кратности колёсиком мыши? Или о подстановке прицелов? - Max Warlock2 балла
-
@nPOPOK, Сюжет будет значительно изменён, около 80 процентов квестов поправлены, но идея сюжета прежняя. Мы расширили горизонты самой истории Стрелка, поэтому ключевые моменты будут обыграны лучше.2 балла
-
@alexabakan0, Autumn Aurora уже содержит этот пак! Можно смело от туда выдирать текстуры. Можно выдернуть отсюда Absolute_Nature 3 Специальная HD-версия Absolute Nature 3 для модификации Epilogue. Автор оригинальной версии - Cromm Cruacc (Autumn Aurora 2).2 балла
-
Всем доброго. Прошёл вчера "Рюкзак Бороды" оказалось не так страшно, как представлялось. Запрыгнуть на эту конструкцию было трудно, с седьмой попытки получилось, а вот на крышу сразу залез, аж сам удивился(правда незадолго до задания, тренировался на нижней железяке). Подметил такой нюанс: При прыжке на высшую перекладину, надо практически одновременно нажимать на пробел(прыжок) и клавишу w ( движения вперёд), тогда всё получается и не падаешь. Посмотрел парад, классно сделали, ещё и кричалку во славу Меченого. Интересно и прикольно! Оказывается в рядах Святого Монолита, тоже есть свои люди Как он туда попал? И что ему хорошего сделал Стрелок?2 балла
-
Если он умер в твоём сердце, то это не значит что он умер вообще. Если бы он умер, то и сайт бы этот давно помер тоже. В Сталкер играют, делают моды на него. А если он вам надоел, приелся, то это ваши проблемы. А меня он до сих пор устраивает и без новых лок, и без нового сюжета. Так-что бред не несите.2 балла
-
Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] Автор: @STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты. Разработчики: @STRIFER: анимация, компиляция, иконки. @Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги. @Mr.Rifleman: модели, текстуры. @SAM61: модели, текстуры. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Дата выхода: НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже. Последнее обновление: 19.11.2014 ПИСТОЛЕТЫ: 01. Пистолет Макарова (ПМ) - 100% 02. Пистолет Макарова модернизированный (ПММ) - 100% 03. Пистолет бесшумный (ПБ) - 100% 04. COLT M1911A1 - 100% 05. Тульский Токарева (ТТ) - 100% 06. SIG-SAUER P220 (EU/Европейский вариант) - 100% не добавлены оружейные правки 07. ПЯ "ГРАЧ" - 100% 08. H&K USP Tactical - 100% 09 .H&K USP Match - 100% 10. WALTHER P99 - 100% 11. DESERT EAGLE - 100% 12. ФОРТ-12 - 100% 13. ФОРТ-17 - 100% 14. GLOCK 17 - 100% 15. BROWNING HIGH-POWER - 100% 16. BERETTA 92FS - 100% 17. ГШ-18 - 100% 18. СР1МП - 100% 19. FN Five-seveN - 100% 20. Револьвер MP-412 Rex - под вопросом ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЁТЫ: 01. MP-5 - на очереди 02. ПП-19 "БИЗОН" - на очереди 03. FN P90 - 100% АВТОМАТЫ: 01. АКС-74У - 80% + требуется доработка 02. АК-74 - 50% 03. АК-74М - 50% 04. АКС-74 - 50% 05. АКМ - на очереди 06. АН-94 "АБАКАН" - на очереди 07. ОЦ-14 "ГРОЗА" - на очереди 08. АС "ВАЛ" - 80% 09. G36 - на очереди 10. L85 - на очереди 11. LR300 - на очереди 12. SIG-550 - на очереди 13. FN2000 - на очереди 14. G36 COMPACT - под вопросом 15. SIG-552 - под вопросом 16. СР-3М "ВИХРЬ" - под вопросом ПУЛЕМЁТЫ: 01. ПКМ - на очереди 02. ПКП "ПЕЧЕНЕГ" - под вопросом ДРОБОВИКИ: 01. КС-23М - на очереди 02. САЙГА-12К - под вопросом 03. PROTECTA - на очереди 04. SPAS-12 - на очереди 05. WINCHESTER 1300 - на очереди РУЖЬЯ: 01. ТОЗ-66 / ОБРЕЗ - 100% 02. ТОЗ-34 / ОБРЕЗ - 100% СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: 01. СВД - на очереди 02. СВУ АС - на очереди 03. СВ-98 "ВЗЛОМЩИК" - на очереди 04. ВСС "ВИНТОРЕЗ" - 80% 05. ГАУСС - на очереди ГРАНАТОМЁТЫ: 01. РПГ-7 - на очереди 02. РГ-6 - на очереди ГРАНАТЫ: 01. РГД-5 - 100% 02. Ф-1 - 100% 03. РГО - 100% 04. РГН - 100% 05. РДГ-М (дымовая) - 100% БОЛТ: - 100% РУЧНОЙ ФОНАРИК: - 100% БИНОКЛЬ: 01. БПОс 10Х42 "БАЙГЫШ" - 100% НОЖ: 01. ШТЫК-НОЖ АК74 6Х4 - 100% ДЕТЕКТОРЫ: 01. ОТКЛИК - 100% 02. МЕДВЕДЬ - 100% 03. ВЕЛЕС - 100% 04. СВАРОГ - 100% ПРИЦЕЛЫ: Ракурс-А ПУ 3,5х22 ПСО-1М2 (снайпер) ПСО-1М2-1 (штурмовик) Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Последнее обновление: 12.07.2013 00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода? Не будет. 01. Когда выйдет мод? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы. Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку. 04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество? Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица. 05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами? Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно по нескольким причинам. а) Используется собственный скелет рук, который не совместим с любым другим, будь то оригинальный или от других авторов. б) Уникальные возможности мода, реализованные посредством движковых, скриптовых правок специально для мода. с) Некоторые другие мелкие особенности не нуждающиеся в описании. 06. Бинт планируешь сделать анимированным? Точно не определился с этим, но скорее да, чем нет. 07. Будут ли новые сетки оптических прицелов? Да, скорее всего будут взяты из сторонних модов. 08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ? Будет. 09. Будут ли удлинители ствола оружия? Будут устанавливаться через апгрейд на некоторые виды оружия. 10. Будут ли сошки? Съемных сошек не будет, несъемные сошки можно будет встретить на некоторых видах оружия, но они не будут играть никакой роли кроме визуальной. 11. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. Но в технически это возможно сделать благодаря оружейной правке, которая сохранена, но использоваться не будет. 13. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 14. Будет ли вырезан апгрейд оружия? Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены. 15. Будут ли новые модели НПС? Нет. 16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак? Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. 17. Какие руки будут у экзоскелета? Рукава останутся оригинальные, перчатки будут новые, так же появится наручный мини-компьютер, управляющий системами костюма (на деле работать не будет, просто для визуальной красоты) 18. В моде будет присутствовать только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ? Будет два экзоскелета. Второй - экзоскелет "свобода", который присутствовал в ЧН. 19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro? Нет. 20. Гильзы будут "партикловые" или 3d? Везде будут использоваться 3d гильзы. 21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть? Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2 22. А ноги будут видны когда вниз смотришь? Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это. 23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров? И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая. 24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше? Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода. 25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ? Нет. 26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Да. В моде будут анимации камеры как для выстрелов, так и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.) 27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Реально и делается на всех видах оружия. 28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время? Часы на руках сделаны исключительно для красоты и не несут никакой иной пользы. 29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте? Нет не будет из-за отсутствия нормальной модели "канарейки" и движковых ограничений на реализацию подобного подствольника. 30. CSS рук в комплекте мода не будет? Нет. 31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планирую. 32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся. 33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина? Технически реализовали, но анимация магазина будет не на всех видах оружия. 34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты? Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка. 35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться? Такого не будет. Хотя было бы круто. 36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах? Ведь когда его (мусора) много накопится все жестоко лагать ведь будет... Уборщик мусора есть. 37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье? На некоторые виды оружия будет устанавливаться через апгрейд. 38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы? Нет. 39. Будет ли адаптация мода под ЧН? Не планируем. 40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ? Будут использоваться некоторые оружейные партиклы сторонних разработчиков. 41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Сотворено. 42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит. 43. А будет ли камуфляж оружия? Нет. F.A.Q. будет обновляться по мере поступления вопросов. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ION8PTRNfP8 COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3TI8Gk8tw7E SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta SIG-SAUER P220 texture: The_tub SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?v=3-Q38YdYZsw GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus https://www.youtube.com/watch?v=NPhVF9NziaA&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w&index=2 pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game) pm&pmm models/textures edits: STRIFER pb original model/texture: ARMA 2 pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62 pb texture edits: [PROTOTYPE] pm protector&trigger model/texture:H.U.N.T.E.R_7.62 pm,pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gtLY-7CRqwE USP tactical model: Syncing USP tactical texture: Crash USP compact model: Bullet_Head USP compact texture: SureShot / Darkstorn sounds: NightmareMutant, SaInt http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IQ6SiW2hA7Y Walther P99 model: Afterburner Walther P99 textures:NCFurious silencer model/texture: Twinke Masta sounds: xLongWayHome, crysis 2, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JrZ80mdNdgs DESERT EAGLE model:Vashts1985 DESERT EAGLE silver texture: Racer445 DESERT EAGLE black texture: Millenia DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti wooden grip model/texture: Stoke/Millenia silencer model/texture:Stoke/Millenia docter sight model/texture: kaskad/obsolete sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=USZJ9u2U6To TT model/texture: Mr. Rifleman TT-unique texture: BULL5H1T shoot sound: Ruslanikus sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sEUzcHaoN0g FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 FORT-12 texture edits: SAM61 sounds: Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9VBhxo1JTXA BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman http://youtu.be/Pb1tCwxUbRA AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg FAT MAGAZINE model/texture: Tigg battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: bossbob, strelok Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. "ОТКЛИК" "МЕДВЕДЬ" "ВЕЛЕС" & "СВАРОГ" http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aPTb_upW7b4 vodka model/texture: Mr. Rifleman Система жажды и ее утоление. Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. https://www.youtube.com/watch?v=4PZdVcv-BV4 thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=96I_YtCy4H0 soda can model/texture: Perplex soda can model/texture edits: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model/texture: METRO 2033 Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: BATTLEFIELD 3 retexture: Lafugix Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: HOMEFRONT Рукава - texture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CS: GLOBAL OFFENSIVE retexture: STRIFER Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: METRO 2033 Рукава - texture: GSC GAME WORLD Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Оголенный палец - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf ПЛАЩ СТРЕЛКА Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Руки/рукава - model/texture: PASSION LEADS ARMY Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Часы - model/texture: BATTERY ONLINE Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 Часы - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS cod bo hands port with SKIN: MarlWolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture&normal edits: STRIFER Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS Рукава - model / texture / recolor : Tigg / Bullshit / STRIFER Руки/Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture edits: STRIFER Рукава и перчатки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Пальцы - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS texture: SAM61 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS1 балл
-
Ты прикалываешься, или очень хитро скрин просишь, ибо тему листать лень? А теперь тоже одинаковый рисунок? Отвечать не надо, это риторический вопрос.1 балл
-
1 балл
-
@ESMSlavik, Тут так же, как и в "Начало". Значит глюкануло. Я 4 раза проходил этот момент(по разному добывая ТоЗ) и 4 раз было все ок.1 балл
-
Всех с наступающим Новым Годом! В NLC 6 - Long Way Mod Орех не даёт переход(Свалка-ТД) вместе с артами или это у меня так сложилось? Вот скрины диалогов: На первом нечего выбирать, на втором тем-более, на третьем если выбрать второй вариант вообще ничего не дождёшься(ждал сутки-никаких диалогов у Ореха), если первый- только схрон с двумя артами в ТД. P.S. В просто NLC 6 можно было выйти из диалога и во второй раз Орех переход давал вместе с нычкой, здесь не так, получается, или у меня такой глюк?1 балл
-
1 балл
-
@Жека ВИНТОРЕЗ, у автора видео @Den-Stash это не единственный такой смешной ролик на You Tube. Молодец парень!1 балл
-
Правки 0001-0008, 0012-0013 0014 - Восстановлены консольные команды g_unlimitedammo (0-1) и g_god (0-1). Сделаю два варианта dll'ки. Первая, для модмейкеров, будет включать в себя все правки. Вторая, для игроков, не будет содержать правки 0013-0014.1 балл
-
@Skyff, поздравляю с выходом мода и открытием темы! Куратором тебя назначать? Отпиши мне в лич.1 балл
-
Воот, наконец-то чувствуешь, что в руках именно охотничье "ружжо", а не мухобойка))1 балл
-
От риса зависит. И от соблюдения технологии по отношению к этому самому рису. Промыть, холодной водой, под струей. С часок. Для чего надо - чтобы избавиться от пыли (основного компонента "клейстера". Рис закладывать поверх шкворчащего зирвака, и заливать сразу КИПЯТКОМ. Так, чтоб вода была на палец сверху. Крышку после этого закрыть, и больше не открывать. А рис лучше использовать все-таки длинный. P.S. Вот как раз сегодня собираюсь делать.1 балл
-
@STRIFER, вот это подарочек!) Слушай, я считаю что насчёт прицелов ты не прав. Конечно, такое разнообразие прицелов сложно реализовать, но всё же-ты сделал 2 прицела: оптический и колиматорный. Но колиматор ты сделал закрытого типа. Так как дробовик-это оружие ближнего боя, то лучше будет иметь прицел открытого типа для большей скорости прицеливания. Конечно, со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Ты сказал что другие прицелы будут смотреться инородно, но я всё же надеюсь что ты добавишь хотя бы ещё 1 прицел открытого типа. С наступающим, надеюсь в следущем году работа над модом будет не менее плодотворной! Ну, пока в планах нету открытого коллиматорного прицела Российского производства с посадкой на вивер, если будет посажу и на тоз. А вообще думаю и Ракурса вполне достаточно. STRIFER1 балл
-
1 балл
-
Ребят, то что вы делаете - очень здорово) Сильно порадовал контролер) Одно "но": шапка периодически редактируется, так можно ли писать список изменений от такого-то числа?(а-ля история версий - чтобы было удобнее отслеживать прогресс) Успехов!)1 балл
-
Может и не хуже, все онлайн игры скатываются в "пострелялки" . Об сюжете, атмосфере или своем пути вряд ли может будет идти речь, когда устроен тир и каждый стреляет как только кого увидит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не исключаю, что в "Судьбе Зоны" этот любопытный проект будет задействован. Только довести бы до ума. Пока, как я смотрю, с патчерами нечто странное происходит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выкладываю все накопившиеся скриптовые правки, т.к. времени на доработку всё меньше. Может понадобится кому. http://rghost.ru/59995539 Кому интересно, можете потестить или использовать правки в своих модах. Небольшое описание того, что я там накодил и зачем это может понадобиться (вчера времени хватило только на readme, поэтому пишу сейчас). В архиве лежит папка с правлеными скриптами оригинала ТЧ 1.0006 со скриптами от мода "AI вертолётов" (тоже правлеными). Изменения: Из-за введения отдельного скриптового планировщика могут возникнуть сложности с адаптацией схем поведения NPC, но по примерам существующих схем можно разобраться. Что можно просто взять и перетащить к себе в мод почти без адаптации: - скрипт для добавления и удаления меток (файл mapspots.script и строки в bind_stalker.script с отсылками к нему) - файл class_registrator.script - намного упрощает поиск названий серверных и клиентских классов, а также их clsid и конфиговых имён. - функции check_gvid и validate_accessibility из файла move_mgr - функции add_call_source_marker и remove_call_source_marker и используемые в них таблицы - для отлавливания зависших вызовов и измерения времени работы вызываемых функций.1 балл
-
@DemonWare, 1) Обычно так квесты и строятся в LW:) 2) напоминает соль чем-то..впрочем посмотрим. 3) Тоже учтём.1 балл
-
1 балл
-
111 танк так себе, смысла рвать из-за него одно место не вижу, да и честно говоря лично мне эти акции как шли так и ехали, уже давно те танки что понравились стоят в ангаре.1 балл
-
Падает не количество игроков, а их качество, прямо пропорционально ухудшению качеству игры и только обещаниями КВГ её улучшить и каждый патч получается что как говорят на оф сайте "картошка смогла в патч" Из последних багов - неработающая внутриигровая связь в 0.9.5, так и не исправленный внутриигровой чат, глюки серверов, уже не говоря о "бизнес плане" и ценах на прем акк и прочее. Большинство игроков не готовы отдавать по 500-600 рублей за прем забагованной игры. +ботоводство, варпаки - топкланы не гнушаются их оставлять даже во время стримов и wg их не банит. В игре пропадает фишка, для продолжения игры - тому подтверждение - последняя ветка спаниелей "ниочём"1 балл
-
Да можно править и не только прыжок но, вот прошёл я в оп-2 до момента когда в заданиях осталось только убить тень и биорадар (НС,Волазар,тайники Стрелка, Кол, Кости, Жила, экзу ЧД, Оружие монолита от и до, ну и все что можно было пройти), при этом совершенно не трогая снайпера. Посидел, подумал, а оно мне надо строить из себя горного козла идя строго по задуманному маршруту, и просто снёс оп-2.1 балл
-
"Источник энергии" от Kirag на чистый ТЧ 1.0004 и АМК Ссылки: https://yadi.sk/d/YGTZMoflgvmne RGhost Dropbox1 балл
-
Я давно ещё как-то на все эти акции забил. Нереально убивать столько времени из-за какого-то фуфла1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ