Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.12.2014 во всех приложениях
-
А нововведенный супердевайс "памперсы" на что? Кстати, предлагаю авторам добавить такие плюшки как "презервативы" или "противозачаточные таблетки" и придумать доп. задание от Ариадны на их поиск в Госпитале по наводке Гинеколога с НЗ.. Иначе до свадьбы ни-ни.. ---- Ах да, чуть не забыл. Добавить новый большой квест по поиску таблеток "алказельцер" для Пропера70-го, а в финале сделать выбор - посмотреть видеоархив и жениться, или взорвать к чертям "Скадовск" со всеми его бесполезными обитателями, с месяцок полечиться от душевных травм у Болотного Дока и продолжить бродяжничать в Зоне.. Ага, смайлик забыл поставить, исправляюсь - А то подумают что со зла Еще не вечер © Да у него и без моей писанины, наверняка, чего нибудь подобное в планах имеется Советчиков с "буйной фантазией" на оф.сайте хватает11 баллов
-
@Самострел, эту модель STRIFER и использовал но она довольно проблемная. 1. На самом деле это не 45 ACP, это модель под 9мм, легко проверить даже просто взглянув на текстуры затвора на котором написано 9х19. К тому же намётанный глаз сразу заметит это по пропорциям и отсутствию кнопки сброса магазина. 2. У модели отсутствуют карты нормалей а тени нарисованы прямо на текстуре. В общем по качеству не соответствует остальным моделям использующимся в моде. Не вижу ни кокой проблемы в том что изготавливаются новые модели, потому что это происходит параллельно процессу создания анимации для уже готовых моделей. Получается своеобразный конвейер. На самом деле на создание этого мода уходит так много времени, потому что создатели этого мода делают всё максимально качественно. К тому же у авторов этого мода достаточно много работы и помимо этого мода, надо уважать их личное время.7 баллов
-
А какой тут алгоритм..._змейкой, то есть чуть вправо, чуть влево,_чуть вперед..._короче..._пусть кидают в меня камни, но я такой фигней устал заниматься. И почему то достигнув и взяв тайник, восторга уже не испытываю. Да, я меняю прыжок и любой балкон не проблема.5 баллов
-
Для меня 99% брони и оружия (даже сродни Хостелу) это только "получить". Получил - сразу в нычку навсегда (с единственной целью - вдруг квестовое?).5 баллов
-
Да ничего страшного не будет, если решишь на последних патчах пройти. Просто поинтересуйся, в соответствующей теме, что типа хочу как в патче 2.0, чтоб все работало, чтоб чит не чит и нечитом погоняет Все.. абсолютно все - решаемо. Надо просто знать что и куда. Тем более, когда ОП-2 по новой устанавливаешь , с началом новой игры, без смешения предыдущих патчей, фиксов, геймдат и сохранок..5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Прямо абсолютно непрозрачными у меня сделать не получaлось. Но прозрачность вроде можно снизить, например, увеличивая силу отражения amount в ps-шейдере. Вот эксперименты с шейдером стекла вертолёта: https://yadi.sk/d/I3qnsWPOdZYsp3 балла
-
3 балла
-
@Solen, Аддон - будет отдельной игрой. Скорее всего это будет инсталлятор, который сам всё поставит. Никаких ТЧ, патчей и прочего.3 балла
-
Список шрифтов для UI Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Автор: FantomICW Введение Всем привет. Пожалуй, есть вопросы по модостроению, которые мучили меня месяцами. Один из них - список доступных для использования игровых шрифтов. Некоторые ресурсы в гугле предлагают открыть файл configs/fonts.ltx, но я так и не понял, каким образом эта вещь читается движком: названия "фонтов" не совпадают с тем, что используются в интерфейсе. Итого, данный вопрос будет пока что раскрыт наполовину. Тем не менее, благодаря исходникам движка 1.6.02, мне удалось докопаться до того самого места, где "регистрируются" реально работающие шрифты! Предлагаю ознакомиться с этим небольшим справочником Справочная информация3 балла
-
Звуки, музыка и озвучка из игр. Для тех, у кого нет возможности скачивать, устанавливать и распаковывать игры в поисках новых или хорошо забытых, старых звуков. Формат темы : Название игры или источника откуда взято, ссылка на архив, размер архива ( обязательно ), формат звуковых файлов ( по возможности ). Будет добавлено в шапку под спойлер. Выкладывание звуков в специфических игровых форматах строго запрещено. Потрудитесь перекодировать самостоятельно ( wav, ogg, mp3, wma )2 балла
-
Модифицирование NLC 6 - Long Way Mod ВНИМАНИЕ НОВОПРИБЫВШИМ И СТАРИКАМ ТЕМЫ: Тема посвящена модифицированию мода NLC 6 - Long Way Mod - Обход ограничения на сохранения в NLC v6Четыре вида текстур землепокрытия - Возврат мини карты для NLC 6-Long Way Mod. Версия: 6.009.5 Инструменты на каждый день: - Редактор иконок ( в архиве несколько ui_icon_equipment на любой вкус ) http://rghost.ru/8Tvt49kp8 - Программа для просмотра файлов с расширением .dds https://yadi.sk/d/upWgG_8miDa2n Чьи правки забыл дописать - пишем в личку мне. BlooderDen. Убедительная просьба для ребят, делающих правки. Если используете файл shadows_addon.script, то сразу глушите функции принудительного изменения user.ltx, тем самым вы дадите возможность игрокам подстроить графические настройки и коэффициент раскачивания камеры под себя. Где ставить значок "--" показано на картинке: P.S.: Если кому-то надо подправить пост, описание, удалить что-то - обращайтесь в личку. Я не кусаюсь . С уважением ко всем модерам. BlooderDen.2 балла
-
@Globus, Жидкая конфета. С чаем или кофием хорошо. Мине лично больше нравится "Адвокат". А к "Амаретто" так и не притронулась. Уж больно цианидом пахнет... Куантро и Адвокат2 балла
-
1. Почему бы не написать в инструкции, что можно, перед сохранением предназначенным для сборки БЕЗ "мобилы", удалить из игры сам девайс? Во вкладке "контролер" → "предметы" → "приборы" найти и удалить "mobile" После - сохраниться. Тогда сохранка подойдет на сборку без мобильника.. 2. Почему бы не запаковать папки мобилы обратно в gamedata.dbmm, оставив незапакованными только файлы с адаптацией, а еще лучше - только инструкцию по адаптации? Удобней ведь, в плане установить - удалить.. И исчезнут вообще все проблемы с совместимостью сохранок, при условии описанном выше, естественно..2 балла
-
Привет ! Ух - опоздал почти на сутки , но ... отвечу . Обкааакаешься ползать проверяя все места , а найдешь - даже задницу подтереть нечем будет ! Ну ... вот как - то так !2 балла
-
В общем давно ничего не писал. Надо немного обновить тему) По-тихонько компилируются карты на максимальном качестве. Карты компилируются не у меня, по этому это накладывает определенные трудности, дополнительные ко времени, делам, жизни (Что у меня, что у товарища по моду).. Однако движение идет так или иначе, движемся вперед. Так же к картам сразу собирается аи-сетка, расставлены граф-поинты. То есть потом останется их только соединить между собой - и будет готовый пак локаций, платформа, на которой будет собираться все остальное.2 балла
-
@Solen, лол 1) он не вышел ещё. 2) Ни на какую версию его ставить не придётся, так как движок - 1.0007 версии с множеством правок.2 балла
-
STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk1 балл
-
http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006 Разработчик: @hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)1 балл
-
STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.1 балл
-
А куда деть коктейль "Александр III" (Смесь одеколонов Саша и Тройного) а если добавить "Русский лес" то будет АлександрIII в лесу. Ниче! На халяву и хлорка за творог идет. Помните чье это выражение?1 балл
-
Если водка мешает работе - ну ее нафиг ! Работу такую ! O'Casey's Irish Cream Liqueur - вот это пить можно. Но я его уже лет 15 не видел. A Бэйлиз - да, в "алкоголе" ему самое место, как раз рядом с "коньяком" из кофе и стеклоочистителя.1 балл
-
1 балл
-
Камрады, а чем вам тема "Алкоголь" не угодила? Сообщения про бухло перенесу туда все равно.1 балл
-
А чем alife():release(alife():object(item:id()), true) не устраивает ? Нужно что-то особенное ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня как и у коллеги ( пост 417 ), по заданию Каланчи, на 2 руки контрика и 2 когтя химер, у контриков руки есть, а у химер когтей нет. Тоже переигрывал, то же самое. На АС, Генераторах химер нет, так как перестрелял. Подскажите как быть???1 балл
-
Сейчас, особенно с последним фиксом, он больше заточен под динамику. Кстати, насчет 5 фикса. На всякий случай пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script. Сейчас появились идеи по более корректной доработке статистики. Да. По графике: расширенные дальность/плотность травы, тень травы, тень гг, блудмарки, правильное положение солнца и т.п. По движку в _bin_olr_ вложены описания правок X-Ray Extentions и CUT x-ray.1 балл
-
Ну да, к этому времени экза Черного доктора есть, и арты которые без всяких модулей выполняют те же функции. Так, для коллекции.1 балл
-
Ну примерно так оно и есть, получить и закинуть в нычку или продать, абсолютно бесполезный костюм.1 балл
-
На это кто-то выкладывал движковую правку. Тутора нет, кол-во слотов и их (не)равнозначность зашиты в движок.1 балл
-
@BogDIC, так булевыми и делается. Если, как ты говоришь, результат не устраивает - режь руками (cut) в месте пересечения и соединяй.1 балл
-
@Solen, приятного ожидания. @К.Р.А.З, ну как же я могу угадать, если ещё нет полного списка всех файлов ?1 балл
-
@nPOPOK, Эм...и где я тут сказал, что её не будет? Новости: из крупных объектов на новой локации закончены все, кроме дач и кафе. Кафе почти завершено, одна из дач тоже. По движку: крайняя правка - теперь все НПС как сумасшедшие ломятся от гранат. Раньше игнорировали Ну в LWO.1 балл
-
local timer = 0 function твоя_функция(delta) if not has_alife_info("твоя_инфо_порция") then --// если в игре нет инфо, то timer = timer+delta if timer>2000 then --// устанавливаем промежуток времени. сейчас 2 секунды db.actor:give_info_portion("твоя_инфо_порция") --// выдаем инфо end end end Вешать на апдейт актора в bind_stalker.script --// после строки function actor_binder:update(delta) --// добавить свой вызов твой_скрипт.твоя_функция(delta)1 балл
-
Немного солдат (9 штук) для ТЧ. Модели в форматах: smd, ms3d, object! Остается их пропустить через СДК. Сорри, у меня 4-ой СДК, на данный момент, под рукой не оказалось.1 балл
-
Для NLC 6.009.5 Long Way Mod Абакан из ОП-2 с его ржавым вариантом. [spoiler=Новый Абакан военных + его ржавый вариант] -С возможностью установить прицел ПСО как и в оригинале. -Научился немного рисовать и таки сделал ржавую текстуру для нового Абакана. -Забыл упомянуть в прошлой версии: конфиги отдачи (самого ствола) были правлены в целях реализма - Абакан кучнее чем АК и импульс смещен больше в плече чем вверх и в стороны -Добавил сюда правку на отдачу, которой долго не хотел делится =). Теперь экран не так дергает, но все же дергает. Установка: поместить скачанный файл в папку Mods. Ссылка З.И.: Ржавый вариант можно найти у командира блокпоста Долга (кажется). Всем веселого и реалистичного абаканиванья =) [spoiler='Скрины:'] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил еще одну важную скриптовую тему: Коэффициенты восстановления артефактов теперь работают и в конфигах броников!!! [spoiler=Немного поясню:] Всем приходилось встречать костюмы в игре (со времен оригинала) с необычными свойствами. Одни восстанавливали здоровье, другие раны заживляли, третьи выносливость увеличивали (как артефакты). Ни для кого не новость, что и арты так умеют НО. В нынешнем моде который мы модифицируем, артефакты у нас портятся... Короче: теперь плащ Крысюка действительно увеличивает выносливость. Теперь это не только циферки в описании. Скрипт цепляет в любой броне те значения, которые раньше не работали: health_restore_speed bleeding_restore_speed power_restore_speed При необходимоси можно добавить и другие. Скрипт простенький но очень полезный. Удачного восстановления сил, здоровья и кровотечения(наоборот)1 балл
-
Ничего им не будет. Главное - характеристики, а кто на них свою "торговую марку" налепил, то микросхемам параллельно За 15 лет сменил штуки 4 логитеха, менял исключительно потому, что старая надоедала. Сомневаюсь, что они в принципе способны "умереть"1 балл
-
Специально для тебя написали в F.A.Q. 23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров? И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая. P.S. Я советую почитать весь F.A.Q. чтоб впредь не задавать вопросы которые мы уже обсудили и дали вам ответ. Вот такая зига нарисовывается. http://pixs.ru/showimage/4PNG_4275563_15263811.png1 балл
-
Да, читал такое высказывание. Хмммм.....вот щас ПОИСКом, прошёлся по трём темам чистой Соли. Тэг - "халява". Естественно поиск нашёл "халяву", но почему то, только в качестве персонажа одноимённого. Получается НИ ОДИН игрок, за столько лет, даже не запостил фразу : "Солянка - халявный мод, ха-ха-ха". Странно..... Может ВСЕ мы не в ту Солянку играли ? Постили там о всяких квестах, вылетах, тактиках....а о самом главном, о халяве то и забыли. Видать мы её просто не заметили. В таком случае не советую Вам всем даже и начинать играть в Новую Соль, когда она появится. После ОП-2 тошнить будет от так называемой чистосолянковской халявы ! - в оружии выпавшем с трупов таки БУДУТ патроны, представляете ? - зомби будут убиваться 2-3 выстрелами в голову с дробаша. - есть правда парочка крепких сосычей, вчера вон на Болотах еле ушёл от них, ну и ещё КОЕ КТО. - с ветки на ветку прыгать НЕ НАДО, вот ведь незадача, ну разве это правильно ? - ....... ну и т.д. и т.п. p.s. и таки да, странно, можно подумать ОП-2 не основан на НС. Какое то непонятное чувство у меня возникает.....вот только сформулировать пока не могу, видать мозгом слаб. Но буду расти над собой, самосовершенствоваться.1 балл
-
1 балл
-
https://www.dropbox.com/s/wvub0j4ix30gecy/trade_manager.script?dl=0 В общем, вот. На ту же тему - "очистим от тормозов". При загрузке в частности, ну и вообще. Поскольку чистая соль сейчас мало кого интересует, а к ОПам патчефиксы пекутся как блины - по-людски, с перевешиванием всего на xr_meet, делать не стал. Зато можно прямо файл закидывать, как есть. Смысл - тот же, что и с _g.script, но при загрузке в присутствии неписей, ну или при подходе к лагерям неписей. Плюс обновление ассортимента раз в сутки, либо сюжетное. Зато сюжетное - максимум в течение 2-х минут. Как-то так. upd: h24 - игровые часы между этими самыми обновлениями. upd2: Если нет файла _util.script - который поддерживает вывод логов, то замените строку function log( ... ) _util.log( "trade_manager", ... ) end на function log() end1 балл
-
Объясните пожалуйста, какое вам дело до того как тестируется, "пиарится" и разрабатывается NLC? И уж тем более какое вам дело до личности автора. Из всех опусов очевидно то, что мод вам не нравится. Так чего глотку рвать при каждом удобном случае? Мне, допустим, селёдка не нравится, но я же не бегу на рыбзавод жалобы строчить. Со стороны это выглядело бы как минимум странно. Откровенно смешат попытки навязать своё мнение, именно навязать, а не высказать. Впрочем, если это дань традициям или развлекуха такая, то продолжайте, пожалуйста, в том же духе. Половина того, в чём вы пытаетесь упрекнуть Сяка, выдумывается тут же, вами же, и выдается как догма или изречение Сяка. На кого это рассчитано? Только новички, которые далеки от модостроя, могут повестись на байки "бывалых". Те, кто знает Сяка, знают и о его манере общения. Фирменное "Нет" и гробовая тишина. Человек не словом, а делом проявляет себя. Поэтому ваши поверхностные мантро-опусы про неправильных пчёл с неправильным мёдом трудно воспринимать в серьёз... Читаем, смеёмся, ждём новых сообщений.1 балл
-
Вот подобных заявлений, по-моему, быть вообще не должно. Это ненормально, что кто-то для разъяснения своего мнения вынужден обозначать, "свой" он или "чужой" для участников обсуждения.1 балл
-
С 12 ноября 2014 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Переработан п. 2.7, теперь он выглядит так: 2. Добавлен п. 2.9: 3. Во избежание возможных недоразумений в описании наказаний за нарушения Правил форума формулировки "предупреждение без занесения" и "предупреждение с занесением" изменены на "предупреждение без занесения баллов в шкалу" и "предупреждение с занесением баллов в шкалу" соответственно.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ