Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.12.2014 во всех приложениях
-
Сталкер Петров грустно смотрел на чащу леса, на объеденную траву и недолизанную соль. На хмурое небо. На пожёваные мухоморы. И на вскрывшегося лося. - Лоси вскрываются - пробормотал сталкер Петров. - Видать, Выброс скоро... Уйти судьбой В безжизненность былинки, Над переломанным хребтом Пусть кружат птицы. Я вижу над собой Их животы и спинки, А сквозь туманную клубящуюся дымку Их птичьи лица. Галлюцинации Так время коротают, Когда во тьме бездонно-звездной бочки Глаза мелькают С перекошенными ртами И коготочки... Это так...в тему про грибы.8 баллов
-
Привет Ребята ! Гы ... вот такое видели сообщение ? . Вчера на работе простыл и вечером таблеток наглотался , а сегодня утром бахнул столовую ложку Прополиса на спирту для иммунитету. Это поболе будет наверно , чем 0.2 промилле . Прыгается - обалдеть ( прям такая гибкость появилась во всем теле ) , так - что ,, Баба - Яга ,. против такого утверждения. Всем Удачи !7 баллов
-
7 баллов
-
Да, читал такое высказывание. Хмммм.....вот щас ПОИСКом, прошёлся по трём темам чистой Соли. Тэг - "халява". Естественно поиск нашёл "халяву", но почему то, только в качестве персонажа одноимённого. Получается НИ ОДИН игрок, за столько лет, даже не запостил фразу : "Солянка - халявный мод, ха-ха-ха". Странно..... Может ВСЕ мы не в ту Солянку играли ? Постили там о всяких квестах, вылетах, тактиках....а о самом главном, о халяве то и забыли. Видать мы её просто не заметили. В таком случае не советую Вам всем даже и начинать играть в Новую Соль, когда она появится. После ОП-2 тошнить будет от так называемой чистосолянковской халявы ! - в оружии выпавшем с трупов таки БУДУТ патроны, представляете ? - зомби будут убиваться 2-3 выстрелами в голову с дробаша. - есть правда парочка крепких сосычей, вчера вон на Болотах еле ушёл от них, ну и ещё КОЕ КТО. - с ветки на ветку прыгать НЕ НАДО, вот ведь незадача, ну разве это правильно ? - ....... ну и т.д. и т.п. p.s. и таки да, странно, можно подумать ОП-2 не основан на НС. Какое то непонятное чувство у меня возникает.....вот только сформулировать пока не могу, видать мозгом слаб. Но буду расти над собой, самосовершенствоваться.7 баллов
-
Привет ! У тебя в ПДА ( раздел Преобразование эмбрионов ) в процессе прохождения будут появляться различные рецепты на Эмбрионы . Всякие там Библиотекари , Призрачные и т.д . химеры .... Вот по мере появления этих рецептов нужно выстроить цепочку эмбрионов ( сварить нужные ) из которых в конце сваришь Эмбрион Тени монолита . Потом активируешь этот эмбрион и с чистой совестью грохнешь его . Все достаточно просто .3 балла
-
@mixa27, имхо так надо. Чем противнее звук - тем больше внимание. Окей. Держи. [spoiler=Новый звук определения киселя:] -Частота около 1000-2000 Гц -Для сравнения старый и новый (у старого в конце нижняя черточка в имени) http://rghost.ru/59817612 Головоломка для авторов адона (и для Сяка, если в NLC 7 эта халява тоже есть), чтобы убрать халяву =)3 балла
-
Перезалил [spoiler=Новый абакан - микро-дополнение:] Изменения: -Новая модель и новые текстуры (взято из ОП-2) -Новые звуки стрельбы и перезарядки (все делал сам, выстрелы из )-Теперь можно повесить глушитель 5.45 Скачаный файлик положить в папочку mods в папке игры. http://rghost.ru/59812544 К сожалению оптика мировой модели(та что на земле) не соответствует той что в худе. Эта проблемма из ОП-2. Мне пока лень ее решать. Если кому-то понравится - пишите в личку. Может сделаю. З.И. Для тех кому кажется что магазина в автомате нет и появляется только при перезарядке: у АН-94 широкая ствольная коробка (шире АК), а механизм устроен так что магазин крепится к правому ее краю снизу - в результате его как буд-то нету. Бросте автомат на пол, магазином к верху и посмотрите на него через бинокль. Это все прояснит. З.З.И. Не говорите мне про скрины - в старом абакане даже глушак нельзя напялить - качайте и устанавливайте. Потом спасибо скажите. Согрешил. Но ведь на ошибках тоже учатся. Я ведь не виноват что нету своей идеи. По задумке Сяка, подсказок и прохождений вообще быть не должно. Я вот проскочил тут. Наткнусь на кисель - будет урок. Кто сопли глотает, а кто перебинтовывает сбитые коленки, встает и едет дальше. NLC это не для любителей халявы - это первый эмулятор сталкерской жизни(рейды, отдыхи, перестрелки и пр.) - я же не предложил вскрыть ресурсы, убить проверку актора и сделать его безсмертным. То же касается Оксаны. Если бы не мои знания об аномалиях - никак я бы ее до Кордона не довел в этой версии. Взорвалась бы в карусели. А так, я собой разрядил аномалию, и она кое-как прошла. К стати про честность: самый честный трамплин в моде для ЧН - "Remake" Этот трамплин - реальный трамплин. Он действительно подбрасывает. Хотелось бы его увидеть в NLC.3 балла
-
3 балла
-
Если они только для ГГ, то на фиг они сдались, а если и для нпс, то норм. В смысле если нпс их будут держать за эту рукоять, то нормально. А то не очень то приятно смотреть на нпс с таким стволом, когда он держит за цевьё, а рукоятка проходит сквозь руку.2 балла
-
Появление ролика от SOB-а и его(ролика) обсуждение привело к оживлению, в том числе и среди других тестеров. Небольшой ролик от mikelik. Север, руЖЖо, зелёные человечики Кусочек зарадарья2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@HekHunter, Полностью согласен. Первый раз, изучая мод, тоже с сохранениями играл. А сейчас только правка на худ шлемов, ну и на кисель поставил. Многие просто бросят на старте игры, с такими сохранками. Именные сохранения только ночами и утром. Днём смысла нет спать. за день можно много сделать, много на мучатся по некоторым квестам. А потом узнать что то кто погиб, или можно другой ответ выбрать, чтоб получить переход. И начинать всё с автосейва. Нету в этом великого смысла и чегото ещё. Что бы там не говорили. Да и обыкновенные баги имеются в моде - Прошел болота, довёл Оксану. У перехода Болота - Кордон в рюкзаке были Винторез, Огнемёт, Ржавый ЛР. На Кордоне глядь. Огнемёт и АК-74М. Винтаря нет. чудеса. Была копия сейва. Всё по новой проходил. @BlooderDen, Работает, не такой резкий теперь, всё норм. (господам наставивших крестиков, спс за внимание, хотелось бы пояснений ещё, а так, с меня должок))2 балла
-
Правильные слова... Пережил в NLC6 три периода: - При первом знакомстве привинтил принудительную сохранялку из-за горячего желания поскорей познакомиться с неповторимой атмосферой СякоЗоны, но от других "облегчалок" отказался ( сохранялся частыми квиксейвами запоминая поведение врагов и аномалий, топал по сюжету и искал на форумах советы бывалых). - Всё снёс и стёр... поставил чистый мод. Как раз под новое железо, звук и большой широкоформатник ( получал удовольствие, возился с кострами, хомячил, глядел SOBа, вырабатывал свою тактику). - Сейчас с радостью возвращаюсь к моду, но сохранки привинчены исключительно для контроля за ключевыми НПС. Костры - обязательный ритуал для антуража напоминающего хороший фильм. А именные быстрые сохранения для контроля правильного сюжета этого кино, и для избежания ненужных дублей отнимающих только время. Досадных промахов со стороны ГГ практически нет и редкие сохранения работают только на страховку от случайностей, Их очень мало, но они сильно выручают. Я прекрасно понимаю как провернуть все дела с Крысюком,например, и наблюдать его живым и здоровым на Баре с бандитскими байками. Мне кажется честнее записаться у Шерстюка под ЛЭП, чем выносить пол локации живности вокруг. И единственную пулю из кривого сталкерского ПМа, что случайно убивает ИМЕННО Кузнецова в начале игры - тоже надо как то контролировать без нудных переигровок с НИ.2 балла
-
2 балла
-
Курил вчера яву, сожрал вот эту самую кильку в томате... Нет, это не кризис. Видимо, действительно, лосями навеяло. Индифферентный Маргинал, спасибо еще раз. В тему.2 балла
-
@PlayMod, Если ты о ребристости, то тебе нужно увеличить кол-во семплов. #define SSH_NUM_SAMPLES float(130) // Quality. Higher is better. 32 is accebtable, 128 high quality (254 = max)2 балла
-
Ничего не менял. Я у себя просто подправил конфиг секций защиты для броников и у сталкеров. Теперь валыны - это валыны. Тут не менял. Но я допустил оплошность - не посмотрел. Тут у Абакана не ПСО, а колиматор в модели. Ща поменяю модель и перезалью.2 балла
-
@mixa27, не надо ничего варить. Учу тебя и всех остальных. Все аномалии в сталкере можно пройти на сквозь. У аномалий есть период удара (разряда) и период разряженности (когда они не причиняют урон или урон минимален). Одни аномалии можно разрядит болтом (электра, трамплин и еще может какие-то), другие, если "обмануть их". В период разряда нужно бежать сквозь аномалию (электровеником). Успеть в период разряженности сложно, но со временем станет навыком. В данном случае ("обман аномалии") тебе надо не спеша подойти к аномалии (Представь что у тебя конвульсии пальца, который отвечает за движение вперед. Просто надо эти конвульсии вовремя прекратить), и как только она начнет тебя засасывать - резко дернуть назад. Когда она сделает "бум" (после которого на экране появилось бы "Умер") - тебе надо резко в нее нырнуть. Будет остаточное дерганье туда-сюда, потом оно прекратится, и ты резко бежишь в штрек. Это работает с любой аномалией. Любой мощьности и любого типа (кроме аномалий NLC. Речь об аномалиях оригинала - ПЫС). Если не понял - сделаю видео. Надеюсь до этого не дойдет. Лень =) Одинаково - нужно просто знать как. Понимать как работают аномалии Я давно бросил ходить с абаканом и... По случаю того что я буду им немного пользоваться вновь, а также того, что меня тошнит от той модели и анимации что здесь - я перенес модельку из ОП-2. Изменения затронули только абакан что у вояк. Ни снайперский ни штурмовой ни ржавый(если бы мне кто-то нарисовал ржавую текстуру нового абакана ) не были затронуты. [spoiler=Новый абакан - микро-дополнение:] Изменения: -Новая модель и новые текстуры (взято из ОП-2) -Новые звуки стрельбы и перезарядки (все делал сам, выстрелы из )-Теперь можно повесить глушитель 5.45 Скачаный файлик положить в папочку mods в папке игры. http://rghost.ru/59811539 З.И. Для тех кому кажется что магазина в автомате нет и появляется только при перезарядке: у АН-94 широкая ствольная коробка (шире АК), а механизм устроен так что магазин крепится к правому ее краю снизу - в результате его как буд-то нету. Бросте автомат на пол, магазином к верху и посмотрите на него через бинокль. Это все прояснит. З.З.И. Не говорите мне про скрины - в старом абакане даже глушак нельзя напялить - качайте и устанавливайте. Потом спасибо скажите.2 балла
-
При переходе на другую версию движка возникли некоторые проблемы технического плана. Частично их можно было увидеть(и услышать) в ролике Vergas-a, прежде чем он зашёл по-новой. Собственно, именно из-за этих-же проблем был прерван и "сериал" SOB-а. Но, потихоньку проблемы решаются и мы имеем ещё один "заход по-новой", теперь идёт SOB.2 балла
-
STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.1 балл
-
Так и от разрабов их полно осталось Извините если что,но нет ли у кого нить новых спавн - элементов для sdk 0.41 балл
-
100 на 254. Это если ты включил r2_sun_shafts 3. P.s. Открой ogse_config.h и почитай комменты.1 балл
-
(Т.к. шапка темы призывает обсуждать и вспоминать, то оставлю и я здесь своё мнение. С позиции человека, несколько раз проходившего всю линейку модов Lost World) Действительно, и у меня это была первая серьёзная модификация на "Сталкер", с которой пришлось столкнуться. Впечатлений, пожалуй не то что вагон, а целая маленькая жизнь. Причём в совершенно отдельной от всего остального Зоне Отчуждения. В совершенно отдельном Сталкере. В тёмном, страшном, безвыходном и пугающим, но от того неимоверно интересным. Самая лучшая из частей Lost World! В Condemned после 5-6 часов игры проходил мертвецкий шёпот туманного утра и начинал чувствоваться задорный шутер, хотя и со своей, очень тёплой и ностальгической атмосферой. В ToD была видна сделанная под игрока модификация, где, несомненно, выжить было трудно, но реально, т.к. территория Зоны была продумана и проложена маршрутами заранее, ещё разработчиками. И это тоже чувствовалось. И ТОЛЬКО ЗДЕСЬ, с самого начала ты чувствуешь себя СОВЕРШЕННО одиноким. А вокруг мир, с острыми зубами и клыками, стремящийся только лишь к тому, чтобы наброситься на тебя в потемках и сожрать. Опасный, вечно пасмурный и полный напряженных шорохов. Мир, где при виде мутантов лично меня (в отличие от всех остальных модов) тянуло не напичкать их свинцом, а упасть и притвориться мёртвым. Мир, где игрок сам находит дорогу, или сам отсеевается в число нытиков про "дизбаланс". Самая красивая и пропитанная отчаянием модификация на наш с вами любимый S.T.A.L.K.E.R. . Одного жаль, по честному в моде можно лишь "Загадать Желание", но тем и лучше, ведь только Меченому суждено добраться до тайны Зоны, Кайдан в этой истории - лишний парень. Надо будет как нибудь заняться переписыванием сюжетных квестов модификации на его имя. И удалением Стрелко-роликов. Ну, и продолжать надееться, что наш Ирбис когда нибудь оглянется назад и подлатает прошлые сборки модификации, всем ностальгирующим в подарок. И спасибо всей команде Lost World за столько прекрасных воспоминаний и впечатлений от ваших работ))) ...1 балл
-
@warwer, а ничего. С ним поговорить нереально. Но сквозь него можно пройти1 балл
-
1 балл
-
видео, может кто и улыбнётся Добрая у тебя девочька Пост можно перенести в тему "Вот такая она, Народная Солянка". Гектор.1 балл
-
Та видел в дневниках. Просто были сомнения Не согласен - у меня все работает. Звук для определения киселя сяка в любом детекторе который его определяет (судя по конфигам). Еще раз: ставишь файл nlc_new_detector_beep.xdb9 в папку mods. http://rghost.ru/59817612 Ну и для начала скачай звуки и послушай из для сравнения: http://rghost.ru/59817668 У меня детектор от Рыжего - все работает.1 балл
-
1 балл
-
@BlooderDen, Мне Абакан понравился, звук, анимации, стрелять приятно. А как раздобыл Винторез, не расстаюсь с ним. Минус только - магазин и ближний бой. Сейчас уник забрал, на 20 патронов магазин. "Гроза" разочаровала, никакая ! Огромный износ, бандиты очереди выдерживают, в упор, это 9.39 ! Ещё один бесполезный ствол. А можешь заменить звук определения "киселя" ? Раздражает по самое ни хочу это пиликанье, на что то по приятней, не такое ультразвуковое. Ещё один способ делать именные сохранения: Одеть радиоактивный арт, как появиться индикатор радиации, снять. Подождать появления индикатора здоровья, открываем спальный мешок, выбираем "спать до выздоровления", ГГ спит 40 минут. Чем больше хп потеряно тем дольше сон.1 балл
-
Я не создатель и не участвовал в разработке. Но да - у меня все в точности как в описании =) Я люблю NLC, но не все там реалистично. Особенно если говорить об оружии. В NLC есть палка о двух концах: -если сделать оружие реалистично убойным, то будет интересно - но вероятность квэстовиков подохнуть, будет выше; -в то же время, если оставить все как есть (в оригинале NLC 6 Начало, ПМ например убойнее чем АКСУ - это бред), то оружие будет как дешевое страйкбольное барахло (я говорю об оригинале - NLC 6 Начало). Не каждый здесь может себе позволить как я подстраивать игру под себя. Если я солью сюда конфиги реалистичного оружия (я правил только броню и кости), то придется отвечать за то что у всех зачастят дохнуть квестовики и прочие. Мне это не надо. Да и вообще если честно - убойность оружия в этом моде вполне адекватна. Нужно только ослабить неписям защиту (чтобы шансы были равны), убрать этот чертов суицид "держите меня семеро" с ПМ против взвода вояк с АК. Прыгунов в аномалии, которых анекдоты про летчиков не учат... Ну и конечно же написать нормальные описания для боеприпасов и оружия. Чтобы без этого "Патрон 7.62х54 с золотой ленточкой на коробочке. Снайперсий. Для винтовки Громобоя(что за громобой???) идеально подходит". Прошу прощения - накопилось.1 балл
-
А может быть таки лучше пусть делают по - честному? Так как, вот так "научатся", а потом в НЛС7, где после аномалии Сяк кисель поставил, будут сопли глотать...1 балл
-
Strifer , хочу сказать что ТОЗ-34 получился шикарно в плане текстур и Анимации,но я не могу понять почему он еще не готов?! Анимация-Щикарно Модель-Отлично Текстуры с резьбой-щикарны)))) так что же еще надо для полного счастья?!) Подождать демонстрацию. STRIFER1 балл
-
@mixa27, к Болотному .Сначала в подземке агропрома беседуешь (после Х-16 и встречи с проводником), затем в Туманной чаще.Вот там он тебя и пошлет к Призраку . @BlooderDen, а "убойность"? Такая же мухобойка?1 балл
-
1 балл
-
@Dennis_Chikin, оно только в пределах текущей локации, корректнее делать именно через all.spawn.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
<<Свето-шумовая граната..>> На счёт этих гранат, реализовать на ЧН и ЗП достаточно сложно, требуется функция трассировки (на ЧН и ЗП её нет) что бы проверить видит ли гранату НПС или ГГ в момент взрыва. Хотя можно попробовать хитом, если НПС нанесён хит от этой гранаты и она в поля зрения, то вполне можно считать что он гранату видит, а значит ослеплён. <<Дымовые гранаты>> Тут всё просто, спавним в точку срабатывания сферу которая не взаимодействует с физикой (физика отключена флагами), и является прозрачной, но в МТЛ прописано что непрозрачна (движковый flTransparent), и тогда в расчётах ИИ НПС не будет видеть через дым (сферу). В общем, как то так.1 балл
-
В следующей серии судя по прогнозируемому номеру нас ждет Бондиада Запланировано снять видимо 999 серий.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну тут для меня выбор конечно очевиден. Думаю стоит объяснить почему. Денис - тот, кто реально поддерживает и развивает моддинг, а также помогает без исключения всем, от мала до велика, причем как по возрасту, так и по навыкам, и это не просто болтовня, можете сами зайти в соответствующие темы и посмотреть. Именно в его словах и действиях я заметил подвижки к "просвещению", а именно структурирование ШМ по должным топикам и разделам, регулярное выкладывание каких-то наглядных кодов и прочего полезного материала. И в целом - простой, адекватный и приятный в общении человек, с которым можно обсудить какие-то проблемы и, в случае чего, получить адекватный ответ и помощь, а не посыл подальше.1 балл
-
1 балл
-
Я один не способен понять логику данной фразы? Это значит, ему нужна проф.команда, с почти завершённой игрой по теме, которую он желает контролировать. И отдаст им брэнд. Бесплатно, за процент от прибыли. Сейчас три поколения Рокфеллеров из склепов повылазят - к нему в ученики записываться1 балл
-
С 12 ноября 2014 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Переработан п. 2.7, теперь он выглядит так: 2. Добавлен п. 2.9: 3. Во избежание возможных недоразумений в описании наказаний за нарушения Правил форума формулировки "предупреждение без занесения" и "предупреждение с занесением" изменены на "предупреждение без занесения баллов в шкалу" и "предупреждение с занесением баллов в шкалу" соответственно.1 балл
-
@Shurok, Есть чистая Соль со всякими плюшками, залил сюда - Яндекс.Диск. Плюшки вот такие - Перезалил на другой ресурс. Прежняя ссылка мертва. Ixterra.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ