Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.12.2014 во всех приложениях
-
Сталкер Петров грустно смотрел на чащу леса, на объеденную траву и недолизанную соль. На хмурое небо. На пожёваные мухоморы. И на вскрывшегося лося. - Лоси вскрываются - пробормотал сталкер Петров. - Видать, Выброс скоро... Уйти судьбой В безжизненность былинки, Над переломанным хребтом Пусть кружат птицы. Я вижу над собой Их животы и спинки, А сквозь туманную клубящуюся дымку Их птичьи лица. Галлюцинации Так время коротают, Когда во тьме бездонно-звездной бочки Глаза мелькают С перекошенными ртами И коготочки... Это так...в тему про грибы.8 баллов
-
Привет Ребята ! Гы ... вот такое видели сообщение ? . Вчера на работе простыл и вечером таблеток наглотался , а сегодня утром бахнул столовую ложку Прополиса на спирту для иммунитету. Это поболе будет наверно , чем 0.2 промилле . Прыгается - обалдеть ( прям такая гибкость появилась во всем теле ) , так - что ,, Баба - Яга ,. против такого утверждения. Всем Удачи !7 баллов
-
7 баллов
-
Да, читал такое высказывание. Хмммм.....вот щас ПОИСКом, прошёлся по трём темам чистой Соли. Тэг - "халява". Естественно поиск нашёл "халяву", но почему то, только в качестве персонажа одноимённого. Получается НИ ОДИН игрок, за столько лет, даже не запостил фразу : "Солянка - халявный мод, ха-ха-ха". Странно..... Может ВСЕ мы не в ту Солянку играли ? Постили там о всяких квестах, вылетах, тактиках....а о самом главном, о халяве то и забыли. Видать мы её просто не заметили. В таком случае не советую Вам всем даже и начинать играть в Новую Соль, когда она появится. После ОП-2 тошнить будет от так называемой чистосолянковской халявы ! - в оружии выпавшем с трупов таки БУДУТ патроны, представляете ? - зомби будут убиваться 2-3 выстрелами в голову с дробаша. - есть правда парочка крепких сосычей, вчера вон на Болотах еле ушёл от них, ну и ещё КОЕ КТО. - с ветки на ветку прыгать НЕ НАДО, вот ведь незадача, ну разве это правильно ? - ....... ну и т.д. и т.п. p.s. и таки да, странно, можно подумать ОП-2 не основан на НС. Какое то непонятное чувство у меня возникает.....вот только сформулировать пока не могу, видать мозгом слаб. Но буду расти над собой, самосовершенствоваться.7 баллов
-
Привет ! У тебя в ПДА ( раздел Преобразование эмбрионов ) в процессе прохождения будут появляться различные рецепты на Эмбрионы . Всякие там Библиотекари , Призрачные и т.д . химеры .... Вот по мере появления этих рецептов нужно выстроить цепочку эмбрионов ( сварить нужные ) из которых в конце сваришь Эмбрион Тени монолита . Потом активируешь этот эмбрион и с чистой совестью грохнешь его . Все достаточно просто .3 балла
-
@mixa27, имхо так надо. Чем противнее звук - тем больше внимание. Окей. Держи. [spoiler=Новый звук определения киселя:] -Частота около 1000-2000 Гц -Для сравнения старый и новый (у старого в конце нижняя черточка в имени) http://rghost.ru/59817612 Головоломка для авторов адона (и для Сяка, если в NLC 7 эта халява тоже есть), чтобы убрать халяву =)3 балла
-
Перезалил [spoiler=Новый абакан - микро-дополнение:] Изменения: -Новая модель и новые текстуры (взято из ОП-2) -Новые звуки стрельбы и перезарядки (все делал сам, выстрелы из )-Теперь можно повесить глушитель 5.45 Скачаный файлик положить в папочку mods в папке игры. http://rghost.ru/59812544 К сожалению оптика мировой модели(та что на земле) не соответствует той что в худе. Эта проблемма из ОП-2. Мне пока лень ее решать. Если кому-то понравится - пишите в личку. Может сделаю. З.И. Для тех кому кажется что магазина в автомате нет и появляется только при перезарядке: у АН-94 широкая ствольная коробка (шире АК), а механизм устроен так что магазин крепится к правому ее краю снизу - в результате его как буд-то нету. Бросте автомат на пол, магазином к верху и посмотрите на него через бинокль. Это все прояснит. З.З.И. Не говорите мне про скрины - в старом абакане даже глушак нельзя напялить - качайте и устанавливайте. Потом спасибо скажите. Согрешил. Но ведь на ошибках тоже учатся. Я ведь не виноват что нету своей идеи. По задумке Сяка, подсказок и прохождений вообще быть не должно. Я вот проскочил тут. Наткнусь на кисель - будет урок. Кто сопли глотает, а кто перебинтовывает сбитые коленки, встает и едет дальше. NLC это не для любителей халявы - это первый эмулятор сталкерской жизни(рейды, отдыхи, перестрелки и пр.) - я же не предложил вскрыть ресурсы, убить проверку актора и сделать его безсмертным. То же касается Оксаны. Если бы не мои знания об аномалиях - никак я бы ее до Кордона не довел в этой версии. Взорвалась бы в карусели. А так, я собой разрядил аномалию, и она кое-как прошла. К стати про честность: самый честный трамплин в моде для ЧН - "Remake" Этот трамплин - реальный трамплин. Он действительно подбрасывает. Хотелось бы его увидеть в NLC.3 балла
-
3 балла
-
Если они только для ГГ, то на фиг они сдались, а если и для нпс, то норм. В смысле если нпс их будут держать за эту рукоять, то нормально. А то не очень то приятно смотреть на нпс с таким стволом, когда он держит за цевьё, а рукоятка проходит сквозь руку.2 балла
-
Появление ролика от SOB-а и его(ролика) обсуждение привело к оживлению, в том числе и среди других тестеров. Небольшой ролик от mikelik. Север, руЖЖо, зелёные человечики Кусочек зарадарья2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@HekHunter, Полностью согласен. Первый раз, изучая мод, тоже с сохранениями играл. А сейчас только правка на худ шлемов, ну и на кисель поставил. Многие просто бросят на старте игры, с такими сохранками. Именные сохранения только ночами и утром. Днём смысла нет спать. за день можно много сделать, много на мучатся по некоторым квестам. А потом узнать что то кто погиб, или можно другой ответ выбрать, чтоб получить переход. И начинать всё с автосейва. Нету в этом великого смысла и чегото ещё. Что бы там не говорили. Да и обыкновенные баги имеются в моде - Прошел болота, довёл Оксану. У перехода Болота - Кордон в рюкзаке были Винторез, Огнемёт, Ржавый ЛР. На Кордоне глядь. Огнемёт и АК-74М. Винтаря нет. чудеса. Была копия сейва. Всё по новой проходил. @BlooderDen, Работает, не такой резкий теперь, всё норм. (господам наставивших крестиков, спс за внимание, хотелось бы пояснений ещё, а так, с меня должок))2 балла
-
Правильные слова... Пережил в NLC6 три периода: - При первом знакомстве привинтил принудительную сохранялку из-за горячего желания поскорей познакомиться с неповторимой атмосферой СякоЗоны, но от других "облегчалок" отказался ( сохранялся частыми квиксейвами запоминая поведение врагов и аномалий, топал по сюжету и искал на форумах советы бывалых). - Всё снёс и стёр... поставил чистый мод. Как раз под новое железо, звук и большой широкоформатник ( получал удовольствие, возился с кострами, хомячил, глядел SOBа, вырабатывал свою тактику). - Сейчас с радостью возвращаюсь к моду, но сохранки привинчены исключительно для контроля за ключевыми НПС. Костры - обязательный ритуал для антуража напоминающего хороший фильм. А именные быстрые сохранения для контроля правильного сюжета этого кино, и для избежания ненужных дублей отнимающих только время. Досадных промахов со стороны ГГ практически нет и редкие сохранения работают только на страховку от случайностей, Их очень мало, но они сильно выручают. Я прекрасно понимаю как провернуть все дела с Крысюком,например, и наблюдать его живым и здоровым на Баре с бандитскими байками. Мне кажется честнее записаться у Шерстюка под ЛЭП, чем выносить пол локации живности вокруг. И единственную пулю из кривого сталкерского ПМа, что случайно убивает ИМЕННО Кузнецова в начале игры - тоже надо как то контролировать без нудных переигровок с НИ.2 балла
-
2 балла
-
Курил вчера яву, сожрал вот эту самую кильку в томате... Нет, это не кризис. Видимо, действительно, лосями навеяло. Индифферентный Маргинал, спасибо еще раз. В тему.2 балла
-
@PlayMod, Если ты о ребристости, то тебе нужно увеличить кол-во семплов. #define SSH_NUM_SAMPLES float(130) // Quality. Higher is better. 32 is accebtable, 128 high quality (254 = max)2 балла
-
Ничего не менял. Я у себя просто подправил конфиг секций защиты для броников и у сталкеров. Теперь валыны - это валыны. Тут не менял. Но я допустил оплошность - не посмотрел. Тут у Абакана не ПСО, а колиматор в модели. Ща поменяю модель и перезалью.2 балла
-
@mixa27, не надо ничего варить. Учу тебя и всех остальных. Все аномалии в сталкере можно пройти на сквозь. У аномалий есть период удара (разряда) и период разряженности (когда они не причиняют урон или урон минимален). Одни аномалии можно разрядит болтом (электра, трамплин и еще может какие-то), другие, если "обмануть их". В период разряда нужно бежать сквозь аномалию (электровеником). Успеть в период разряженности сложно, но со временем станет навыком. В данном случае ("обман аномалии") тебе надо не спеша подойти к аномалии (Представь что у тебя конвульсии пальца, который отвечает за движение вперед. Просто надо эти конвульсии вовремя прекратить), и как только она начнет тебя засасывать - резко дернуть назад. Когда она сделает "бум" (после которого на экране появилось бы "Умер") - тебе надо резко в нее нырнуть. Будет остаточное дерганье туда-сюда, потом оно прекратится, и ты резко бежишь в штрек. Это работает с любой аномалией. Любой мощьности и любого типа (кроме аномалий NLC. Речь об аномалиях оригинала - ПЫС). Если не понял - сделаю видео. Надеюсь до этого не дойдет. Лень =) Одинаково - нужно просто знать как. Понимать как работают аномалии Я давно бросил ходить с абаканом и... По случаю того что я буду им немного пользоваться вновь, а также того, что меня тошнит от той модели и анимации что здесь - я перенес модельку из ОП-2. Изменения затронули только абакан что у вояк. Ни снайперский ни штурмовой ни ржавый(если бы мне кто-то нарисовал ржавую текстуру нового абакана ) не были затронуты. [spoiler=Новый абакан - микро-дополнение:] Изменения: -Новая модель и новые текстуры (взято из ОП-2) -Новые звуки стрельбы и перезарядки (все делал сам, выстрелы из )-Теперь можно повесить глушитель 5.45 Скачаный файлик положить в папочку mods в папке игры. http://rghost.ru/59811539 З.И. Для тех кому кажется что магазина в автомате нет и появляется только при перезарядке: у АН-94 широкая ствольная коробка (шире АК), а механизм устроен так что магазин крепится к правому ее краю снизу - в результате его как буд-то нету. Бросте автомат на пол, магазином к верху и посмотрите на него через бинокль. Это все прояснит. З.З.И. Не говорите мне про скрины - в старом абакане даже глушак нельзя напялить - качайте и устанавливайте. Потом спасибо скажите.2 балла
-
При переходе на другую версию движка возникли некоторые проблемы технического плана. Частично их можно было увидеть(и услышать) в ролике Vergas-a, прежде чем он зашёл по-новой. Собственно, именно из-за этих-же проблем был прерван и "сериал" SOB-а. Но, потихоньку проблемы решаются и мы имеем ещё один "заход по-новой", теперь идёт SOB.2 балла
-
Так и от разрабов их полно осталось Извините если что,но нет ли у кого нить новых спавн - элементов для sdk 0.41 балл
-
100 на 254. Это если ты включил r2_sun_shafts 3. P.s. Открой ogse_config.h и почитай комменты.1 балл
-
@warwer, а ничего. С ним поговорить нереально. Но сквозь него можно пройти1 балл
-
@Romann, мод у тебя какой? Если что-то связанное с OGSE, то ogse_sunshafts.h. Если нет, то что-то типа sunshafts.h. P.s. Поиск файла по тексту знаешь что такое?1 балл
-
1 балл
-
Во-первых, появление тактических рукояток в старпере ждёт очень большое кол-во людей, включая меня, и во-вторых, авторами мода говорилось, что они будут, но лишь на некоторых стволах в качестве апгрейдов1 балл
-
1 балл
-
Та видел в дневниках. Просто были сомнения Не согласен - у меня все работает. Звук для определения киселя сяка в любом детекторе который его определяет (судя по конфигам). Еще раз: ставишь файл nlc_new_detector_beep.xdb9 в папку mods. http://rghost.ru/59817612 Ну и для начала скачай звуки и послушай из для сравнения: http://rghost.ru/59817668 У меня детектор от Рыжего - все работает.1 балл
-
1 балл
-
@BlooderDen, Мне Абакан понравился, звук, анимации, стрелять приятно. А как раздобыл Винторез, не расстаюсь с ним. Минус только - магазин и ближний бой. Сейчас уник забрал, на 20 патронов магазин. "Гроза" разочаровала, никакая ! Огромный износ, бандиты очереди выдерживают, в упор, это 9.39 ! Ещё один бесполезный ствол. А можешь заменить звук определения "киселя" ? Раздражает по самое ни хочу это пиликанье, на что то по приятней, не такое ультразвуковое. Ещё один способ делать именные сохранения: Одеть радиоактивный арт, как появиться индикатор радиации, снять. Подождать появления индикатора здоровья, открываем спальный мешок, выбираем "спать до выздоровления", ГГ спит 40 минут. Чем больше хп потеряно тем дольше сон.1 балл
-
Я не создатель и не участвовал в разработке. Но да - у меня все в точности как в описании =) Я люблю NLC, но не все там реалистично. Особенно если говорить об оружии. В NLC есть палка о двух концах: -если сделать оружие реалистично убойным, то будет интересно - но вероятность квэстовиков подохнуть, будет выше; -в то же время, если оставить все как есть (в оригинале NLC 6 Начало, ПМ например убойнее чем АКСУ - это бред), то оружие будет как дешевое страйкбольное барахло (я говорю об оригинале - NLC 6 Начало). Не каждый здесь может себе позволить как я подстраивать игру под себя. Если я солью сюда конфиги реалистичного оружия (я правил только броню и кости), то придется отвечать за то что у всех зачастят дохнуть квестовики и прочие. Мне это не надо. Да и вообще если честно - убойность оружия в этом моде вполне адекватна. Нужно только ослабить неписям защиту (чтобы шансы были равны), убрать этот чертов суицид "держите меня семеро" с ПМ против взвода вояк с АК. Прыгунов в аномалии, которых анекдоты про летчиков не учат... Ну и конечно же написать нормальные описания для боеприпасов и оружия. Чтобы без этого "Патрон 7.62х54 с золотой ленточкой на коробочке. Снайперсий. Для винтовки Громобоя(что за громобой???) идеально подходит". Прошу прощения - накопилось.1 балл
-
А может быть таки лучше пусть делают по - честному? Так как, вот так "научатся", а потом в НЛС7, где после аномалии Сяк кисель поставил, будут сопли глотать...1 балл
-
@mixa27, к Болотному .Сначала в подземке агропрома беседуешь (после Х-16 и встречи с проводником), затем в Туманной чаще.Вот там он тебя и пошлет к Призраку . @BlooderDen, а "убойность"? Такая же мухобойка?1 балл
-
1 балл
-
@Dennis_Chikin, оно только в пределах текущей локации, корректнее делать именно через all.spawn.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
<<Свето-шумовая граната..>> На счёт этих гранат, реализовать на ЧН и ЗП достаточно сложно, требуется функция трассировки (на ЧН и ЗП её нет) что бы проверить видит ли гранату НПС или ГГ в момент взрыва. Хотя можно попробовать хитом, если НПС нанесён хит от этой гранаты и она в поля зрения, то вполне можно считать что он гранату видит, а значит ослеплён. <<Дымовые гранаты>> Тут всё просто, спавним в точку срабатывания сферу которая не взаимодействует с физикой (физика отключена флагами), и является прозрачной, но в МТЛ прописано что непрозрачна (движковый flTransparent), и тогда в расчётах ИИ НПС не будет видеть через дым (сферу). В общем, как то так.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На МП-5(если это действительно она) будет присутствовать планка Пиккатини? Или же это новая возможность? У самого просто как-то руки чесались сделать переходник "ласточкин хвост"-"Пиккатини"(это, если не ошибаюсь, планка Вивера... Может и путаю название, правда). Такой переходник используется, к примеру, на АК, дабы крепить Eotech/ACOG и т.п. аддоны... Развить это можно примерно как в случае с магнифаером... Да, и еще одна задумка была, я ее пытался воплотить, но т.к. со скриптами слабовато... Осталась недобитой. Собсно:1 балл
-
Ну тут для меня выбор конечно очевиден. Думаю стоит объяснить почему. Денис - тот, кто реально поддерживает и развивает моддинг, а также помогает без исключения всем, от мала до велика, причем как по возрасту, так и по навыкам, и это не просто болтовня, можете сами зайти в соответствующие темы и посмотреть. Именно в его словах и действиях я заметил подвижки к "просвещению", а именно структурирование ШМ по должным топикам и разделам, регулярное выкладывание каких-то наглядных кодов и прочего полезного материала. И в целом - простой, адекватный и приятный в общении человек, с которым можно обсудить какие-то проблемы и, в случае чего, получить адекватный ответ и помощь, а не посыл подальше.1 балл
-
1 балл
-
Просмотрел и создалось впечатление, что обзор составил чел не очень знакомый с Сталкером.... я бы даже сказал не очень уважающий игру. По моду ни фига не понятно, но кажись тупая беготня. ИМХО1 балл
-
Я один не способен понять логику данной фразы? Это значит, ему нужна проф.команда, с почти завершённой игрой по теме, которую он желает контролировать. И отдаст им брэнд. Бесплатно, за процент от прибыли. Сейчас три поколения Рокфеллеров из склепов повылазят - к нему в ученики записываться1 балл
-
С 12 ноября 2014 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Переработан п. 2.7, теперь он выглядит так: 2. Добавлен п. 2.9: 3. Во избежание возможных недоразумений в описании наказаний за нарушения Правил форума формулировки "предупреждение без занесения" и "предупреждение с занесением" изменены на "предупреждение без занесения баллов в шкалу" и "предупреждение с занесением баллов в шкалу" соответственно.1 балл
-
@Shurok, Есть чистая Соль со всякими плюшками, залил сюда - Яндекс.Диск. Плюшки вот такие - Перезалил на другой ресурс. Прежняя ссылка мертва. Ixterra.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ