Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.12.2014 во всех приложениях
-
Настоящий КОНТРОЛЛЁР! Контроллёр - один из самых опасных монстров в Зоне, на деле совсем не страшный противник и не оправдывает свое имя. Мы попытались исправить это и наделили его способностью контролировать некоторые (не все) двигательные функции гг. Контроллер наносит пси-удар, после которого он завладевает верхней частью тела гг (в данном случае руками) и заставляет его совершить суицид. Гг пытается сопротивляться влиянию, что дает ему некоторое время, чтобы спастись. Из этой ситуации есть 2 выхода. 1. Так как контроллер не в состоянии завладеть всеми двигательным функциями жертвы (будем считать что контроллер или недостаточно силен или у Дегтярёва железная воля), гг сохраняет способность передвигаться, и если во время уйти от прямого контакта с контроллёром, тем самым ослабив его влияние, гг находит в себе силы не совершить суицид и вернуть контроль над своим телом. 2. Если в руках огнестрел, гг в состоянии выбросить его из рук. В таком случае, если вы играете на новичке, контроллер начинает наносить стандартные пси-удары, если сложность выше, он заставит взяться за нож и заколоть себя (так же если оружие пустое или заклинившее). Всем известно, что нож выбросить нельзя и остается лишь скрыться от контроллера. Если же на высокой сложности вы попали под влияние и начинается суицид, обязательно нужно искать укрытие и не выбрасывать огнестрел до последнего, выигрывая время, ведь чтоб достать нож и начать новый суицид котроллеру нужно больше времени и шансы скрыться возрастают в два раза. Так же, на всех сложностях кроме новичка контроллер может и будет нагонять на гг фантомов, что дополнительно наносит урон и отвлекает. Бороться с контроллером нужно очень осторожно, бросая гранаты из-за угла, подстерегая на выходе из-за угла и стреляя прежде чем он нанесет удар и возьмет под контроль. В итоге контроллёр превратился в действительно опасного противника и игрок не раз подумает, прежде чем вступить с ним в бой.24 балла
-
ССП-99 & ССП-99М Переработанный визуал рук из COD BO http://4put.ru/pictures/max/1043/3204253.jpg. Ретекстур от SAM61.13 баллов
-
@Jein, спасибо Вам, уважаемый, за науку, и про скреплённые 18 локаций. Вопрос только в том, что они находятся на удалении друг от друга, дальность прорисовки их закрывает, и стоит она тем более там на 350 единиц. У нас же - 1000. Следуем дальше. Почти каждая локация завершается холмами - в ЧЗО же таких холмов не будет(и нет), и перед камерой будет большое пространство. Цифра про триллионы была сказана не о моих локациях, а полной ЧЗО. И я преуменьшил. На наших локациях наполнение намного глубже, нежели ЧН\ЗП, или тем более ТЧ. Объектов на локации приличное количество, что соответствует более-менее реальности, и игровому интересу. И, повторюсь, соединив две почти равнины - Припять_ЛВО + Медприбор новый(по размерам больше раза в 4) - движок ЗП свернулся в трубочку. Никакие HOMы, и сектора с порталами не спасли положение. LODы в том числе. Положение спасают только очень серьёзные холмы, или горы - которых в ЧЗО, увы, нету. Соединить "тыщу" локаций в кривую связку, где дальность прорисовки будет просто скрывать другие - это извините, не испытание - а маразм. А если добавить спавн, с алайфом, чуть более, чем в тч..ууу, так это вообще мрак. Нечто подобное вы видели у нас в Припяти, если играли, или в ПвМ, на локации Бар. с его 16-ю фпс(без обид - но это так). И давно всем известно, что игровой движок x_ray не предназначен для серьёзных игровых миров. Достаточно сделать пару гор, и всё населить деревьями - и затем с одной горы посмотреть вниз. ФПС скукожиться и упадёт настолько быстро, насколько падает сбитый самолёт(к примеру). Про Припять: никто ничего не менял, LODов там порядка 150, больше не делал, опасаясь за здоровье видеокарт. Прорисовка стандартная, задаётся игроком в опциях. Это никто не трогал, и не будет. P.S.: советую Вам собрать команду моделлеров, и начать делать полную ЧЗО. Мне кажется, у вас получится. Это не сарказм, просто предложение. Но Ваш способ к концепции НАШЕГО мода никак не подходит. КОгда ГГ залезает на вышку, и видит как обрывается пространство, ну или теряется в тумане..простите, но нет. Я понимаю, оптимизация..вот мы и сделали для себя, свою оптимизацию, которая не потянет полную ЧЗО - но потянет наши локации. Всё выше - имхо. P.S.S.: Совсем забыл. Берём, также, в расчёт кривую тесселяцию компилятора геометрии. Триллионы удваиваются. @andriy6004, уже давно.6 баллов
-
5 баллов
-
*вышивает бантик для банхаммера* Он вернулсо! Теперь ждём Питровиджя. Он тоже вернеццо. Люблю, когда все возвращаюццо...5 баллов
-
@YaSoN,помоему, вопрос исчерпал себя Ответ дан, тему считаю закрытой.4 балла
-
4 балла
-
Согласен, звук ужасный, какой нибудь шум или шепот был бы намного лучше, в аудиобиблиотеках должно быть подобное. Вот например www.soundsnap.com/search/audio/whisper/score Я знаю эти сайты, этот например платный. Сам пасусь на таких. P.S. Не надо копировать весь пост. Убрал лишнее. STRIFER Увидел на ютубе просьбу под видео об анимации смерти от первого лица и сам тоже захотел спросить, будет ли такое? Было бы очень круто видеть, тянущиеся до последнего к жизни руки, вместо безобразно падающей кулы.4 балла
-
4 балла
-
@STRIFER, это просто... Шикарно! Вот только задам 1 маленький вопрос - будете ли вы переделывать анимацию пси-удара контролера? (к примеру, чтоб он не убирал свою руку, при попытке захватить контроль над ГГ, а держал ее, пока ГГ в зоне видимости) Было бы здорово, но я не анимирую персонажей, и там придется еще логику анимациям контроллера менять. STRIFER4 балла
-
@Jein, я не знаю, что Вам ответить. Всё подробно расписал, дурак понять даже должен - в итоге вижу, тоже самое, что и написал сам выше. Камера всё это рендерит. Всё это она будет рендерить. Ещё раз повторю. Будет рендерить. И ещё раз. Будет рендерить. Все лесные массивы. Для непонятливых - порою, в лесах выходит в разы больше полигонов, неджели в массивных зданиях. Продолжим. Вам не кажется, что я указал что горы созданы для того, чтобы отделять геометрию между собой? Распишу полностью, ибо боюсь, что опять Вы меня не поймёте. Что можно вставить между горами, что сможет дать оптимизацию? HOM. Теперь моя мысль ясна? Или всё же нет? И где, кстати, я писал, что "реально думаете что геометрия которая будет находиться между камерой и горой/холмом не будет рендериться?" Она не будет рендериться лишь в одном случае, а именно каком - я описал выше. Также, в обновлённом движке используется пара алгоритмов скрывающих по пирамиде сечения..но это к нашей теме не относится. Движок очень заковирист, там есть ещё один весёлый выдлет, связанный с видеобуфером. Впрочем, врать не стану, возможно ув. K.D. действительно делал правку - но перенести её в новый движок не представится возможности(assembler convert to c++?). Да и зачем, если сделано уже? 1) Детали рассмотреть не реально. Но камера это всё рендерит. 2) А не об этом ли я говорил выше??? Дистанция тумана и дальность прорисовки. Именно об этом, в выше написанных постах. Наш туман стоит на 1000, ещё раз повторяю, по концепции, для снайперства и т.д., читайте выше. Не поняли..толи бесполезно объяснять, то ли понимание не приходит. Припять высокополигональна. Игроку в кадр попадает полигонов больше, чем позволяют рендеры ТЧ(если быть точнее - точек, вертексов(как вам будет угодно), идёт переполнение vertex buffer, и начинаются проседания фпс). Почему много полигонов? Локация Припять ЗП была декомпилирована в формат СДК(вспоминаем тесселяцию), треугольнико вышло больше. Плюс надстройки. Вот Вам и превышение ограничения. Кордон-Свалка - это не большая локация. Жиденькое наполнение, и сильно холмистый терраин, утыканый HOMами. Ну и секторные основные здания. Вот и всё. Припять_ЛВО - огромное количество зданий, которые все прошли тесселяцию(Вы знаете, что это такое?). И сильное наполнение растительность. + туман и отрисовка серьёзная. Вот и фризы. Предлагаете снизить отрисовку? Я уже писал по этому поводу два раза. P.S.: почему то, читая Ваши посты, я вижу лишь советы, и упрёки. Так было и на сайте ap-pro, и продолжается тут. Почему бы Вам не начать разрабатывать что то своё, если действительно есть познания? Никакой агрессии и хамства я не проявляю - есть лишь интерес. P.S.S.: 1. Какая точка не была бы высокой, начиная с 600 игровых метров рассмотреть детали уже нереально. С.н.а.й.п.е.р. Есть планы вводить серьёзную оптику. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Теперь уже точно, в разработке ещё один уровень, под названием "Дорога на ЧАЭС". Что он из себя представляет, и какова его роль - вы узнаете немного позже. Скриншоты и демонстрации также позже.4 балла
-
По зависшим вертушкам. Переспавнил вертушки со скрина, получил ахтунг с руганью на все оставшиеся вертолеты. Пришлось переспавнить все верты. Зато ахтунг ушел. Файл bind_stalker.script, после строк ui_mm_opt_add.del_bad_objects() вставить local bad_object_names = {"agro_final_vert1", "agro_final_vert2", "agr_arhara_desant_heli1", "agr_arhara_desant_heli2", "agro_torgash_heli", "agr_nii_heli", "agr_helicopter1", "agr_helicopter2", "agr_helicopter3", "agr_helicopter4" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end for i, v in ipairs( { 4421, 4422, 4481, 4488,4498, 4662, 4727, 4731, 4733, 4732 } ) do news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000) alife():create( v ) end Грузить автосейв на Агро. В Пда( истории) будет запись об удалении/получении объектов. Правда, после захода на локу будет сюрприз, поэтому лучше сразу бежать под дерево...4 балла
-
Мои руки с головой не дают покоя)) Увидели в магазе гномов - Очень милые и очень понравились, но дорого - я щетаю, 25 евро за штуку. Решила своих сделать. Первый как обычно - комом. Получился старый гном с бородавчатым носом4 балла
-
Нафиг он нужен? Итак в играх ощущение FOV не как в жизни, так еще и всякую фигню добавляем что мешает обзору.4 балла
-
@Скат Манта, Да! http://ololo.fm/search/%D0%9E%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F+%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0+%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9A%D1%83%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B03 балла
-
3 балла
-
@STRIFER, а как насчет замены звука пищания, на любой другой? К примеру когда контролер берет ГГ под свой контроль - ГГ слышит шепот у себя в голове Какой звук пищания? Это вопли гг пытающегося сопротивляться влиянию. STRIFER Нет, я не про это - вопли хорошие. Я про то, когда контролер направляет свою руку в сторону ГГ - происходит пищание в голове (захват контроля над ГГ) Этот противный звук? Мне тоже он не нравится. Пока видео писал, монтировал ухи в трубочку свернулись. Но заменить нечем, я например ничего подходящего контроллеру типа "убей себяяяяяяяяя" не слыхал. STRIFER @STRIFER, нашел звук, который длиться 30 секунд3 балла
-
@Forest Of Shadows, А это глючный бэкап для 6.008. С ним еще ЗК Вергаса не работает. Уважаемые игроки LWM. Наберусь наглости попросить Вас не лепить что не лепится, на и так сложный мод. Особенно если нет понимания что и куда. Играйте как есть, или с действительно проверенными правками и фишками. Которых на пальцах одной руки можно пересчитать. Лучше отлавливать глюки и баги чистого мода, чтоб автор смог патчем исправить, если у него будет желание и время.2 балла
-
Пояснение Я не обещаю запилить к 31 января две дополнительные сюжетные линии и заселить все новые локации. Говорю это сразу, чтобы не возникало потом лишних вопросов. Итак, что будет сделано в версии 1.0:2 балла
-
Да, ты хотел отправить в баньку, но придраться было не к чему. Бегал по темам и тер мои сообщения. А я собирала на тебя компромат Всё сохранено:2 балла
-
Любителям трэша и лотерей: На эти огромные бабки Оделся Сергей как фирмач: Купил две ондатровые шапки, Варенку и кожаный плащ!2 балла
-
@STRIFER, Надеюсь, возможность спрятать оружие во время подчинения контролёром убрана/вынесена в конфиг для возможности включения или выключения? И что будет, если во время подчинения у гг в руках будет граната, какой-нибудь длинноствол, подствольный или ручной гранатомёт? P.S. Надеюсь, не слишком много вопросов. Нет, в конфиг подобное не выносили. Если в руках будет неподходящее для суицида оружие оно принудительно будет меняться на нож с последующим суицидом. STRIFER2 балла
-
Всегда думал, что цель Контролёра захватить контроль (простите уж за тавтологию) над жертвой, а уж никак не убить её. Это - его уникальная особенность. Да и погоняло намекает... P.S.: ИМХО, анимации выбрасывания оружия +борьба с собой более чем достаточно. Если так уж хочется, ну душите, чтоли, ГГ. Типа не до смерти, а до потери сознания (=контроля над собой). А там уж он и подберётся2 балла
-
@Elz, лишь бы нравилось, вмещалось и правильно усваивалось, чего тебе и желаю. Дерзай, чадо! Кто знает, может и пригодятся когда-нибудь эти знания тебе. P.S. Представляюсь по поводу назначения (возвращения). Праздничный банхаммер украшен и готов к работе. Доброго вечера!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Иногда Орех перемещается в район автобусной остановки, напротив депо. еще он дает переход Свалка- ТД (находится в лесочке где псевды, слепыши и зомбаки, а с обратной стороны возле колючки с ящиками), полезный переход.2 балла
-
Зависит от патча. Если в ранних патчах требовался 20-ти зарядный Маузер калибра 7.62х25( вроде квест с похмельным контролером), то начиная с 3-го патча нужен 10-ти зарядный Маузер 9х19( вроде Димак за видик дает). Ну и 30000 денег...2 балла
-
Нет, мне его сегодняшняя реализация не нравится. Возможно, если появится какой-либо другой вариант этого худа, то можно посмотреть.2 балла
-
@stalk9r, советую присмотреться к этому девайсу: Mobile Manager Жаль, что проект забросили, но система телепортов там работает замечательно, причем в соответствии с твоими требованиями.. В "ридми" не написано - телепортация в пределах локации - мгновенна, т.е. без создания сохранений. Да и остальной функционал можно использовать, хоть и в несколько урезанном виде, потому как недоведен до ума.. Кстати, функционирует и на 1.0006, хотя написано, что только для 1.0004. Должен работать с любыми модами на ТЧ. Проверено на "Фотографе", модах Зауруса, ну и, естественно, - на Солянке и ее "продолжателях" Если склероз не подводит, то Алексей (Shadowman) оттуда и выдергивал "телепортатор" для тестовой Солянки, не? Кстати, "чейнжеры" в нем не плодятся, посему никакая зачистка после перемещений не требуется, в отличии от ACS.. --------- Без понятия, что там сейчас со ссылкой творится, спроси у русфолдера. Я скачивал года 3 назад, с офсайта автора. Но и там уже все мхом поросло.. Вот мой (оригинальный) архив: http://zalivalka.ru/183661 + зеркало: https://yadi.sk/d/fa494a95dMvG72 балла
-
Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] Автор: @STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты. Разработчики: @STRIFER: анимация, компиляция, иконки. @Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги. @Mr.Rifleman: модели, текстуры. @SAM61: модели, текстуры. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Дата выхода: НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже. Последнее обновление: 19.11.2014 ПИСТОЛЕТЫ: 01. Пистолет Макарова (ПМ) - 100% 02. Пистолет Макарова модернизированный (ПММ) - 100% 03. Пистолет бесшумный (ПБ) - 100% 04. COLT M1911A1 - 100% 05. Тульский Токарева (ТТ) - 100% 06. SIG-SAUER P220 (EU/Европейский вариант) - 100% не добавлены оружейные правки 07. ПЯ "ГРАЧ" - 100% 08. H&K USP Tactical - 100% 09 .H&K USP Match - 100% 10. WALTHER P99 - 100% 11. DESERT EAGLE - 100% 12. ФОРТ-12 - 100% 13. ФОРТ-17 - 100% 14. GLOCK 17 - 100% 15. BROWNING HIGH-POWER - 100% 16. BERETTA 92FS - 100% 17. ГШ-18 - 100% 18. СР1МП - 100% 19. FN Five-seveN - 100% 20. Револьвер MP-412 Rex - под вопросом ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЁТЫ: 01. MP-5 - на очереди 02. ПП-19 "БИЗОН" - на очереди 03. FN P90 - 100% АВТОМАТЫ: 01. АКС-74У - 80% + требуется доработка 02. АК-74 - 50% 03. АК-74М - 50% 04. АКС-74 - 50% 05. АКМ - на очереди 06. АН-94 "АБАКАН" - на очереди 07. ОЦ-14 "ГРОЗА" - на очереди 08. АС "ВАЛ" - 80% 09. G36 - на очереди 10. L85 - на очереди 11. LR300 - на очереди 12. SIG-550 - на очереди 13. FN2000 - на очереди 14. G36 COMPACT - под вопросом 15. SIG-552 - под вопросом 16. СР-3М "ВИХРЬ" - под вопросом ПУЛЕМЁТЫ: 01. ПКМ - на очереди 02. ПКП "ПЕЧЕНЕГ" - под вопросом ДРОБОВИКИ: 01. КС-23М - на очереди 02. САЙГА-12К - под вопросом 03. PROTECTA - на очереди 04. SPAS-12 - на очереди 05. WINCHESTER 1300 - на очереди РУЖЬЯ: 01. ТОЗ-66 / ОБРЕЗ - 100% 02. ТОЗ-34 / ОБРЕЗ - 100% СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: 01. СВД - на очереди 02. СВУ АС - на очереди 03. СВ-98 "ВЗЛОМЩИК" - на очереди 04. ВСС "ВИНТОРЕЗ" - 80% 05. ГАУСС - на очереди ГРАНАТОМЁТЫ: 01. РПГ-7 - на очереди 02. РГ-6 - на очереди ГРАНАТЫ: 01. РГД-5 - 100% 02. Ф-1 - 100% 03. РГО - 100% 04. РГН - 100% 05. РДГ-М (дымовая) - 100% БОЛТ: - 100% РУЧНОЙ ФОНАРИК: - 100% БИНОКЛЬ: 01. БПОс 10Х42 "БАЙГЫШ" - 100% НОЖ: 01. ШТЫК-НОЖ АК74 6Х4 - 100% ДЕТЕКТОРЫ: 01. ОТКЛИК - 100% 02. МЕДВЕДЬ - 100% 03. ВЕЛЕС - 100% 04. СВАРОГ - 100% ПРИЦЕЛЫ: Ракурс-А ПУ 3,5х22 ПСО-1М2 (снайпер) ПСО-1М2-1 (штурмовик) Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Последнее обновление: 12.07.2013 00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода? Не будет. 01. Когда выйдет мод? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы. Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку. 04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество? Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица. 05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами? Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно по нескольким причинам. а) Используется собственный скелет рук, который не совместим с любым другим, будь то оригинальный или от других авторов. б) Уникальные возможности мода, реализованные посредством движковых, скриптовых правок специально для мода. с) Некоторые другие мелкие особенности не нуждающиеся в описании. 06. Бинт планируешь сделать анимированным? Точно не определился с этим, но скорее да, чем нет. 07. Будут ли новые сетки оптических прицелов? Да, скорее всего будут взяты из сторонних модов. 08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ? Будет. 09. Будут ли удлинители ствола оружия? Будут устанавливаться через апгрейд на некоторые виды оружия. 10. Будут ли сошки? Съемных сошек не будет, несъемные сошки можно будет встретить на некоторых видах оружия, но они не будут играть никакой роли кроме визуальной. 11. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. Но в технически это возможно сделать благодаря оружейной правке, которая сохранена, но использоваться не будет. 13. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 14. Будет ли вырезан апгрейд оружия? Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены. 15. Будут ли новые модели НПС? Нет. 16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак? Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. 17. Какие руки будут у экзоскелета? Рукава останутся оригинальные, перчатки будут новые, так же появится наручный мини-компьютер, управляющий системами костюма (на деле работать не будет, просто для визуальной красоты) 18. В моде будет присутствовать только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ? Будет два экзоскелета. Второй - экзоскелет "свобода", который присутствовал в ЧН. 19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro? Нет. 20. Гильзы будут "партикловые" или 3d? Везде будут использоваться 3d гильзы. 21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть? Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2 22. А ноги будут видны когда вниз смотришь? Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это. 23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров? И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая. 24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше? Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода. 25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ? Нет. 26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Да. В моде будут анимации камеры как для выстрелов, так и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.) 27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Реально и делается на всех видах оружия. 28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время? Часы на руках сделаны исключительно для красоты и не несут никакой иной пользы. 29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте? Нет не будет из-за отсутствия нормальной модели "канарейки" и движковых ограничений на реализацию подобного подствольника. 30. CSS рук в комплекте мода не будет? Нет. 31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планирую. 32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся. 33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина? Технически реализовали, но анимация магазина будет не на всех видах оружия. 34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты? Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка. 35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться? Такого не будет. Хотя было бы круто. 36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах? Ведь когда его (мусора) много накопится все жестоко лагать ведь будет... Уборщик мусора есть. 37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье? На некоторые виды оружия будет устанавливаться через апгрейд. 38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы? Нет. 39. Будет ли адаптация мода под ЧН? Не планируем. 40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ? Будут использоваться некоторые оружейные партиклы сторонних разработчиков. 41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Сотворено. 42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит. 43. А будет ли камуфляж оружия? Нет. F.A.Q. будет обновляться по мере поступления вопросов. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ION8PTRNfP8 COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3TI8Gk8tw7E SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta SIG-SAUER P220 texture: The_tub SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?v=3-Q38YdYZsw GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus https://www.youtube.com/watch?v=NPhVF9NziaA&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w&index=2 pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game) pm&pmm models/textures edits: STRIFER pb original model/texture: ARMA 2 pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62 pb texture edits: [PROTOTYPE] pm protector&trigger model/texture:H.U.N.T.E.R_7.62 pm,pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gtLY-7CRqwE USP tactical model: Syncing USP tactical texture: Crash USP compact model: Bullet_Head USP compact texture: SureShot / Darkstorn sounds: NightmareMutant, SaInt http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IQ6SiW2hA7Y Walther P99 model: Afterburner Walther P99 textures:NCFurious silencer model/texture: Twinke Masta sounds: xLongWayHome, crysis 2, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JrZ80mdNdgs DESERT EAGLE model:Vashts1985 DESERT EAGLE silver texture: Racer445 DESERT EAGLE black texture: Millenia DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti wooden grip model/texture: Stoke/Millenia silencer model/texture:Stoke/Millenia docter sight model/texture: kaskad/obsolete sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=USZJ9u2U6To TT model/texture: Mr. Rifleman TT-unique texture: BULL5H1T shoot sound: Ruslanikus sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sEUzcHaoN0g FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 FORT-12 texture edits: SAM61 sounds: Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9VBhxo1JTXA BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman http://youtu.be/Pb1tCwxUbRA AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg FAT MAGAZINE model/texture: Tigg battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: bossbob, strelok Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. "ОТКЛИК" "МЕДВЕДЬ" "ВЕЛЕС" & "СВАРОГ" http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aPTb_upW7b4 vodka model/texture: Mr. Rifleman Система жажды и ее утоление. Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. https://www.youtube.com/watch?v=4PZdVcv-BV4 thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=96I_YtCy4H0 soda can model/texture: Perplex soda can model/texture edits: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model/texture: METRO 2033 Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: BATTLEFIELD 3 retexture: Lafugix Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: HOMEFRONT Рукава - texture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CS: GLOBAL OFFENSIVE retexture: STRIFER Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: METRO 2033 Рукава - texture: GSC GAME WORLD Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Оголенный палец - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf ПЛАЩ СТРЕЛКА Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Руки/рукава - model/texture: PASSION LEADS ARMY Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Часы - model/texture: BATTERY ONLINE Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 Часы - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS cod bo hands port with SKIN: MarlWolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture&normal edits: STRIFER Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS Рукава - model / texture / recolor : Tigg / Bullshit / STRIFER Руки/Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture edits: STRIFER Рукава и перчатки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Пальцы - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS texture: SAM61 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS1 балл
-
NLC 6 - Long Way Mod Дата выпуска: Октябрь 2014 Разработчик: @Forest Of Shadows Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Использовались работы: @Сяк, @GeeP_85, @Rastaman_vip74, @RayTwitty, @OFF_ender, @Monnoroch, @Saruman, @Vandrerer, @Cromm Cruac1 балл
-
Название темы в буквальном смысле отражает её суть: берём автографы. Юзер подаёт заявку в тему, чей именно автограф он хотел бы взять на память. "Заказанный" товарищ, соответственно, придумывает краткий текст, адресованный "заказчику" и подписывается. Автографы принимаются только в рукописном варианте, фото заливается на фотохостинг, в виде превью.1 балл
-
С такими деньгами можно было морду клином и в ресторан поужинать с аппетитом Не,лючше Оракулом!1 балл
-
А-342811 Вагоны-платформы где вечные электы, если заход с Бара, то справа. Смотрим внимательно стоя прям рельсах.1 балл
-
Братцы, прошу не отдавать свои голоса за меня, ибо я был в "творческом отпуске" в этом году и на медаль не претендую. У меня есть уже. Спасибо1 балл
-
@Гектор, Дед каждое воскресенье с утра со мной смотрел "Спортлото". Там была музыкальная тема "Попкорн" и шарики в барабане мине завораживали...1 балл
-
Portezan, поздравляю! Лучший модератор вернулся! Ура! З.Ы: спасибо вам. Надеюсь, что и правда, "усвоится и пригодится".1 балл
-
STRIFER, выглядит бесподобно, вот только не хватает анимации падения, когда суицидишься из за контрлера. На счет трясущихся рук, в шокермоде было такое, когда гг устает руки ходуном, целиться сложно. А так, конечно все понимают что это работа трудная, но если сделать больше таких кат-сцен, было бы очень атмосферно! Даже с аномалиями можно что нибудь придумать, но это так, мечты1 балл
-
@magamed, ui_pokup.script и ui_pokup_dlg.xml. На кнопки предполагается вешать наборы предметов, но можно и любые функции по желанию. @alen_fantom, да у меня чисто академический интерес1 балл
-
Звучит круто. Но играть когда у ГГ нет перегруза, одеты два Бенгальских огня (которые скоро пропадут), а он устаёт даже при простой ходьбе, как то не комильфо. Всё же перебор, или арты не портящиеся сделать, или стамину поправить. Не думаю что сильно повлияет на сложность. Ещё "висят" квесты по контейнерам, весящим по 15 кг. Нудное занятие, таскать их через локи с постоянными перекурами. , После диалога с Барменом по Янтарю, сразу идёшь на ДТ ? Попробуй перезайти в Бар, может пропадёт телепорт. @huser, Орех сидит у БТРа на одном месте. За ружьё даст на выбор: три Огненных шара или нычку с Ночной звездой и Изумрудной (забыл). Конец квеста. Не велика потеря, арты в нычке лежат и не пользую. А персы пропадают, Крысюк пропадал после выброса. Переигрывал, заходил на локу говорил с ним и сразу назад, с локации. Шерстюк вообще пришел с друзьями, штурмовать стоянку сталкеров на Агро1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если срочно нужно сделать постоянное сохранение, а спальника или матраса рядом нет, можно так: - Делаем быстрый сейв у костра и выходим из игры. - В сохранениях два последних файла вида (у каждого свой) alex_quicksave.sav и alex_quicksave переименовываем, скажем, boloto_нлс.sav и boloto_нлс. - В загрузочном меню появляется "boloto" и остаётся "quicksave", т.к. в сохранениях он - alex_quicksave_нлс.sav - третий и не переименовывается. При таком методе спальный мешок не нужен вообще, можно дойти до матраса и на энергетиках, ну и самое ценное, вес. И да, регулярная очистка папки с логами по совету старших товарищей реально помогла, вылетов нет вообще. PS. Бесит, но не оторвёшься. Попробуйте после этого поиграть в другой мод - манная кашка.1 балл
-
Ручной фонарик С тех пор как началось обсуждение фонариков никто не поддержал вырезание налобника и ввод ручного фонарика, опираясь на то, что налобник - неотъемлемая часть концепции сталкера. С другой стороны практически все в один голос твердили, что ручной фонарик должен быть реализован, если такая возможность есть. Ну чтож, он реализован. Носить фонарик можно в паре с пистолетами, ножом или болтом. Функции включения/выключения у него нет - не требуется, без света он совершенно бесполезен и нет смысла держать его в руке выключенным. По этому вкл/выкл завязано на анимации доставания/убирания. Есть возможность целиться, подставляя фонарик под правую руку. Светит так же далеко как оружейный фонарь, но пятно света шире оружейного, но уже налобника. Уникальное световое пятно (автор текстуры ПастуХ). То есть у каждого фонарика свое пятно. Sin! сумел реализовать все это действо на классе детектора, SAM61 сделал модель и текстуру фонарика.1 балл
-
@тень121, это понятно... Я имел в виду возможность избежать бойни. Не люблю Агропром еще со времен чистого Сталкера без модов: бесит, что какой-то сталкер в одиночку выносит военную базу. А в модах, где территория НИИ еще и усилена турелями + БТРами подобные боевые действия вообще нелепы! Однозначно нужна альтернатива: ряд квестов, чтобы избежать бойни. Можно через того же Осведомителя в Баре оформить: платишь ему 10 000 (за посредничество) и потом приходит сообщение от Майора с Агропрома "Приходи в 2 часа ночи на болото, к вагончику..." И дальше для майора горбатишься: бабло ему собираешь, с барменом общаешься, идешь дальше по сюжету. А как будет собран калым для вояки, совершаешь обмен и приносишь документы Бармену...1 балл
-
1 балл
-
Отличный, качественный мод, интересный сюжет, жалко, что короткий. Не одного вылета. Обидно, что игра заканчивается и ГГ не приходит в Бар.1 балл
-
Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) для СДК. Откуда взята: ARMAII Автор переноса и редактирования: Chriotmao Ссылка: https://yadi.sk/d/rRu7dm7Vcef68 Давно не мог найти БРДМ для свалки, и вот наконец нашел, пользуйтесь на здоровье. Скриншоты:1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ