Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Гектор

    Гектор

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      3 649


  2. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      441


  3. Lagos

    Lagos

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 071


  4. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 950


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.12.2014 во всех приложениях

  1. 5 баллов
  2. @Olgred, Не нужны. Неделю назад закончил игру. Вескера, конечно, не пошёл, ибо, не по зубам. Ушёл отдыхать в "Тайные Тропы 2". А ОП-2 до сих пор снится. Всё лезу куда-то, Достаю чего-то, ищу...
    4 балла
  3. @Гектор, ты не пить много водка и не кушать много рис? я правильно понял? а переводил я это, используя образное мЫшленье. вот отрицательная частица 不 "не ходи по стрелке - там тупик" вот мужик со стаканом 喝 "счас как вмажу" вот он же, но уже готовый под креслом валяется 酒 "стакан вдребезги и ножка от стула вон летит" фраза целиком (тоже образно) "Водитель, не пей! Тебя ждут дома и козленочком можешь стать."
    4 балла
  4. @kha0s, У меня мод вызвает недоумение. Создается впечатление, что его создали не для игроков, а чтобы опозорить сталкера и замечательную народную солянку. Причем, включив сюжеты солянки, они просто нивелировали ее сюжеты, доведя арсенал до уровня водяных пистолетиков. В армии, чтобы убить время солдатиков, их заставляют копать от забора до обеда, а здесь лазить по совершенно неочевидным маршрутам и "не мытьем, так катаньем" добиваться результата. От игрока все зависит очень мало, теперь игру определяет генератор случайных чисел. Весь мод построен на ошибках движка и эти читеры запрещают нам "ковыряться в носу", встраивая античит контроль. Можно ли из бракованных материалов (ошибок движка) сделать качественный продукт? Нет, число ошибок возрастет в геометрической прогрессии, что мод замечательно иллюстрирует, превращая его в краш-тест винчестера. Пройти мод без гида, содержащего видеоматериалы не реально, т.е. игрок, как в психбольнице клеет конверты, смотря на то, как это делают другие... . Особенно восхищают превосходные формы описания квестов их авторами, каждый из них минимум шедевр
    4 балла
  5. eddoct. Этот чертёж получишь у Ааза за подрыв склада с горючим на Юпитере, но есть маленькое но. До этого пузыри Борова расстрелять придётся и ещё кучу других квестов выполнить других НПС. Если описание чертежа не изменили, то там указанны стволы которых нет в игре, на самом деле Василию нужны обычные моссберги590. Удачи!
    3 балла
  6. Сюда, пока, временно, будут перекидываться посты, которые пролежали где-то достаточно длительное время, и на которые ни кто не ответил по существу. Возможно, ответ есть где-то еще, но пост всеми забытый лежит, и количество страниц обеспечивает. Если за время нахождения поста здесь вдруг кто-то захочет ответить - ответьте. "Пользуйся поиском" - не ответ. Ссылка на пост с ответом - ответ. Слово, которое надо ввести в поиск, и которое действительно срабатывает - тоже ответ. Если автор поста за это время нашел ответ самостоятельно - он же может и ответить. Если кто-то где-то что-то спрашивал пару недель/месяц/год/10 лет назад, но ответа не получил вообще ни какого ни от кого (даже про "пользуйся поиском), или был единственный ответ "напомните мне об этом через месяц") - закиньте сюда ссылку на тот ваш давний пост. Касается только ШМ и ее подразделов. Зачем тема: затем, что попытавшись воспользоваться упомянутым поиском, получил кучи мусора и однотипных вопросов вместо ответов, ага. И с этим мусором надо что-то делать: либо "поднять", либо удалить.
    3 балла
  7. Ну все братцы, алес! Прошел таки сей геморой. На патче 2.02. Скажу вам это нечто,порой граничащее с откровенным идиотизмом, а порой даже очень ничего. Если не брать в расчёт квесты оп1 и саму солянку, то оценку 2 по пятибальной шкале оп2 заслужил. Из пондравившегося: собственно одно, стабильность мода и отсутствие вылетов. Не пондравилось: Сотворенное из гг хилое создание,когда гг всем все должен и обязан. Отсутствие альтернатив по большинству квестов. Идиотские тайники за локациями! Без понятного намека на нахождение. Сюжет снайпер отчасти не понравился из за рестрикторов по нахождению тайников и лежек(мы не экстрасенсы,и каждый лезет как может) тоже самое по Волазару. Ну и отсутствие баланса по наградам, по данным сюжетам. Верхнюю строчку занимает сюжет острова! Совершенно не нужен и бессмысленен! Писал бы ещё,но не буду. Играющие сами курсе всего. Все изложенное выше,моё личное мнение. А соглашатся или нет, ваш выбор. Всем спасибо за оказанную помощь. Удачи на просторах Оп2. P.s Через пару месяцев вернусь в опошную зону. Глядишь и патчик хороший выйдет.
    3 балла
  8. Мелкие новости: Наконец-таки доведены до 100% состояния все карты, то есть доделаны объекты, накиданы мелочи, настроены материалы, расставлены воллмарки, партиклы и звуки, детейлы, остается скомпилировать и соединить между собой. Так же будет одна новая карта, которая ранее нигде не упоминалась - Городская Свалка. В общем ждите более подробной информации..
    3 балла
  9. @Boggard, Я! Я этот человек!!! (с)
    2 балла
  10. Ozzzman. За базой вояк, недалеко от люка.
    2 балла
  11. @Buriy, проси Alex Ros об этом, я такие советы не даю.
    2 балла
  12. @slavon, В шапке ссылки не активны вот перезалил Вот ссылка на NLC Unofficial_patch6.009.5 (тоже ссылка неактивна, нет патча игры на статике)
    2 балла
  13. Вот ссылка на патч NLC Unofficial_patch 6.009.1.7z
    2 балла
  14. Специалист по смене пола, увидев у мине выгруженную из бара батарею пузырей, был озадачен и даже слегка обиделсо: столько выпивки - и вся початая, совсем зажрались... Правда, смягчилсо после предложения выбрать, шо ему нравиццо, и полечиццо.
    2 балла
  15. Гектор, да ничего, все нормально. Но вот климат пока не получится поменять, если только жизнь не заставит, ттф. Доброй ночи всем, дамы и господа.
    2 балла
  16. Срочно бухааааааать... Ничо личного просто личный опыт Извените если чо не таг -28 сечас но теплоо и ещо по сто (поет во мне поет)
    2 балла
  17. @_Val_, Кому-то нравится большой угол обзора, кому-то маленький. Всяко разно лучше бат файлов, верно?
    2 балла
  18. @Дормидонт, читал говоришь... Ну-ну. В самом низу оружейного листа(тобишь списка) КРУПНО чёрным по белому написано:
    2 балла
  19. Приветствую пользователей форума AMK! При поддержке AMK, я представляю вашему вниманию проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть и основная цель проекта? В данном проекте речь пойдёт об истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Основная идея состоит в том, чтобы наглядно показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также рассказать, почему некоторые локации не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. » В первом, пилотном, эпизоде проекта речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете, посмотрев данное видео. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон
    1 балл
  20. @танк777,здание напротив казармы. Ячичек деревянный. Одноэтажное,с плоской крышей. Там в чн был музей монстров.
    1 балл
  21. С вами хорошо, но надо идти малому костюм зайчика для утренника дошивать.
    1 балл
  22. "Это не тот на который на Голанских высотах" - трактор с вертикальным взлетом, так что много где побывать успел. Про него даже эпическая поэма сложена. Кстати, о птичках - отлаживал сейчас схему разговора с неписями, в рамках программы даунгрэйда под древности, начал тестировать, и словил древний баг в реакциях на стрельбу, из-за которого настройки этой самой реакции игнорируются, а при ошибках в конфигах неписи вешаться начинают. Так ведь солдатик под мостом взял, и повесился. Сижу, и думаю: к чему бы это ? "Недаром люди, которые не имеют привычки зацикливаться на плохом и меньше болеют" - хе-хе... Опять же, кардиохирург, на сей раз из Новосиба, рассказывал, как они у себя в отделении чистоту и всяческую стерильность наводили. Навели. Больные начали помирать от медиастенитов, вызванных, хе-хе, протеем. Тем самым, которого без "стерильности" обычно кто-нибудь успевает благополучно самого сожрать. "шо можно сделать сдуру" - "Большой северный варвар способен не только сломать нефритовый стержень, но и порезать при этом руки !" © древние китайцы. 2 zoozooz: лог есть. "Scheduler tried to update object esc_bridge_soldier5 ... xr_danger.script:123: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)"
    1 балл
  23. @Boggard, А что там искать? Я вот, например, на голову жалуюсь. Она моим ногам ( рукам и остальным конечностям ) покоя не даёт. Но! Вспомним классиков! "Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит!" (с)
    1 балл
  24. @koshak, Стесняешься - не спрашивай. Спрашиваешь - не притворяйся стеснительным
    1 балл
  25. @shahvkit, Основным недостатком РСЗО является относительно высокое рассеивание снарядов. Корректируеццо установкой СУП различных видов. Шо за дикая терминология (я о "перепахивании". Эт как?)? @Boggard, Именно шо как бы @Ada_ Wong, Если слишком долго держать в руках раскаленную кочергу, то в конце концов можно обжечься. Если поглубже полоснуть по пальцу ножом, то из пальца, как правило, идёт кровь. Если залпом опорожнить пузырек с пометкой "Яд", то рано или поздно почувствуешь некоторое недомогание... (с)
    1 балл
  26. В Пути по легче, там НПС на Баре со складом за патроны есть .. Что до подпорок, радует, что инфа отслеживается и читерам легкой жизни не предвидится.
    1 балл
  27. Фрегат Думаю все догадываются, что с оригинальным балансом глубоко пройдут лишь единицы. Остальные будут либо искать возможности читов, что со спичками не ахти как сложно, либо дожидаться когда получится делать модификации производные от NLC7. Экономика Зоны доводится специально до планки как оторванная от цивилизации, и таких перекосов очень много. Смысл видимо не сделать прохождение интереснее, а сделать его сложным, затянутым и провоцирующим негативные эмоции (с зацикливанием на постоянных подсчетах). Быть может кому-то пригодиться для тренировки духа, а потом и бухгалтером можно будет идти устраиваться
    1 балл
  28. Разрядка оружия. death_manager и state_manager_weapon посылают сюда: amk.script func_by_string["unload_wpn_time"] = function (params_string) local sobj = alife():object(params_string) if sobj then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if obj and not death_manager.unique_wpn[obj:section()] then -- amk.send_tip("Разрядили ",tostring(obj:name()),0,15,"gen_info") obj:unload_magazine() -- собственно сама разрядка end end end
    1 балл
  29. Всё нормально, дурацкая формулировка задания. Еще не время.
    1 балл
  30. @Niko971, следуй на Зов
    1 балл
  31. @просто Саня, Жыть захочешь - не так извернёшься Согласен.. Но рис в плове лишним не будет. И побольше барашкеее.... и е ... и еееее... И ехали цыгане хрен ...
    1 балл
  32. ЛИжбы не ядреной. А там разберемся кто кому свЯт или брат. И кстати уже розовеет восход.... И я уже дома, всем копчёных бобров
    1 балл
  33. Спать пошла, за окном дождь стучит. Лежу и думаю, а вдруг там лето, зелёные деревья и трава, можно открыть окно и подует тёплый, ну пусть, прохладный ветер. Вдруг сейчас, ночью можно выйти на улицу в джинсах и кофте и не замерзнуть.. А фиг там((( Там снег с дождём, ветер ледяной. Гадость. Лето хочу, 10 месяцев в году, ну ладно на 8 согласна, по два месяца осени и весны и все, достаточно. Чушь какая-то , родилась тут, а к холоду так и научилась нормально относится)) Хотя скорее всего, там где более мягкий климат, там и всякой живности мелкой поболее будет. Пойду рыдать в подушку
    1 балл
  34. MaxSE, благо что в ОП-2 только добавляются объекты, без изменения spawn_id и story_id. В противном случае играли бы только тестеры... Как уже писал Dennis_Chikin, если в секции объ. что-то менялось( section_name -- кстати о бесмертии, логика, пути и т.д.), то чтобы изменения вступили в силу необходима НИ, но (здесь можно отметить разрабов ОП-2) можно и переспавнить объект(!), где вновь созданный на основе правленой секции. За что и отвечает all_spawn_fix.script, что и дало возможность продолжать игру без НИ, независимо от патчей... Про заевшее вас бесмертие: даю на виртуальное отсечение виртуальную голову, если начать НИ на чистом ОП-2(без патче\фиксов) с правленым all.spawn на "кащейство", сделать сейв, вернуть оригинал all.spawn, и продолжать игру накатывая по выходу патчи\фиксы до 2-06-1, ваши "кащеи" так и останутся "кащеями"(если не попали под переспавн в 2-06-1)...Про глюки и вылеты по этому поводу: не встречал, наверное от сюда и моё мнение... С лёту...Если всё делаешь по инструкции и знаешь "волшебную" строчку О волшебстве: когда соберёшь ВСЮ папку конфигов, в конфиге w_val: class = WP_AK74 -- меняешь на должный: WP_VAL Переспавн!!! И не нужно в all_spawn_fix.script - там через поршни. При след патче, если добавлен переспавн, придётся подгонять...Как переспавнить, здесь было, поищи... ----------------------- Вру! Можно и через all_spawn_fix.script: добавить в таблицу(по аналогии) всех "кощеев". Только придётся откатываться на сейв до "официального" переспавна... --------------------- А ещё можно всех пострелять, а потом "оживить". Пришлось, на днях, выправлять чужой затык таким методом...
    1 балл
  35. Сделай пожалуйста что-то типо "победы" ну возможность зачистить с концами базы группировок, а то вроде бы победил, скажем свободу, а они заново спавнятся на базе .
    1 балл
  36. . Потому и вопрос был. Третий я и брать не стал, там и валяется. А это уже в качестве ехидства: А некоторые (по их же словам) понятия не имели о оружейном схроне Долга на Юпитере
    1 балл
  37. @vlaval, Так он так и называется - огнемет "Коллекционера", в смысле "как отличить? Прочитать название и все.)) И да, введен он в одном из патчей, то ли в 4ом, то ли в 5ом. ≠== Эдик, я тебе больше скажу, встречаются игроки, которые и в оригинал ТЧ (либо не играли совсем, либо знакомы лишь поверхностно со "Сталкером"). Кстати, что примечательно, вот от этих игроков меньше всего претензий по концепции мода. Вопросов по прохождению да, много, но выпадов в сторону разработчиков /а-ля "что авторы курили, когда делали ..."/ минимум (либо нет совсем). Они не воспринимают ОП-2 как "продолжение НС" от Архары (а это именно самая распространенная ошибка), глаз не "зашорен", нет стереотипов, как у опытных "прожженных" сталкерюг, переигравшие во всевозможные моды, начиная с 2007 года.)
    1 балл
  38. Да, чего уж мелочиться. Убили - и комп, сам, деинсталировал игру.
    1 балл
  39. @Alfa2012, В продолжении слоганов : Группу Альфа мы на раз убиваем в левый глаз ! Если где мутантов куча - друг , возьми кувалду лучше! Ты полюбишь Ужаса Час , если Захару сбыл руки зомби хоть раз!
    1 балл
  40. Я один не способен понять логику данной фразы? Это значит, ему нужна проф.команда, с почти завершённой игрой по теме, которую он желает контролировать. И отдаст им брэнд. Бесплатно, за процент от прибыли. Сейчас три поколения Рокфеллеров из склепов повылазят - к нему в ученики записываться
    1 балл
  41. Формально "модострой" - это продолжение разработки игры(продукта), со всеми методологическими, технологическими, экономическими, и прочими (втч и психиатрическими ) закономерностями... то-есть делать их надо так-же как делают обычные продукты, единственное - с учётом разницы вольного и невольного труда... Формально у сообщества и ресурсов больше, чем у многих компаний, но это, конечно, всё формально... Про сюжет оригинала.
    1 балл
  42. Камбала, поймана на удочку Подготовка к рыбалке Вот такая рыба у нас Рыба называется нерка Заготовка икры Евражка, Чукотские грибочки
    1 балл
  43. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Свалка
    1 балл
  44. Увидев эту замечательную тему, решил поделиться. Это сцена из игры "Assassin`s Creed: Откровения" . Это моя первая работа на планшете. Так что все недочёты мне известны. Процесс был очень утомительным и долгим, поэтому картина осталась без главного героя и назвалась просто - "Враг в тени"
    1 балл
  45. В этот пост переносить всё полезное, при чистке основной темы. Данные о системе "Скиф" для Иванцова, Болота - Тынц (Vic333), Бункер Сахарова - Тынц (Бедуин) Пропавший военный для Кузнецова. Радар, вагончик - Тынц (Akva) Тайник Призрака в Х-10 - Тынц (Akva) Тайник Охотника в В.Припяти, магазин "Книги" - скрин1 скрин2 скрин3 (Chykot) Тайник-сюрприз на Юпитере - скрин (Облегченная винтовка Баррет с ночным прицелом с автозахватом, артефакт Серафим , рог Когтя Смерти , заряды к огнемету) (Akva) Тайник Лешего на АТП - скрин (Akva) Рюкзак с ПДА Лешего на Свалке - скрин (Akva) Документы для Акима в Х-16 - скрин (Alex75Rus) Тайник Новикова в Х-8 - скрин (Alex75Rus) Декодер Круглову - скрин (Akva) ПДА Васильева в Х-16 - скрин (Akva) Фото Саркофага: встаём вот сюда, наводим фотки вот сюда и фотографируем БЕЗ зума. (Akva) ЛЦУ для Макса в Саркофаге - скрин1 и скрин2 (Akva) Тайник Александрыча на Юпитере - скрин (Akva) Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги - скрин (Akva) Лекарство для Кузькиной Матери - Юпитер и Болота (Akva) Награда Бати за лекарство - скрин (Akva) Рюкзак друга Фотографа на НЗ - здесь (Akva) Тайник Фотографа на АС "в одном из ящиков на базе Свободы, за штабом Лукаша" - скрин и скрин2 (Akva) Тайник Свободы в детском саду в Припяти, в который нужно положить припасы - здесь (Akva) Тайник на Соснодубе - скрин1 и скрин2 (Akva) Карта памяти для Скряги в ТД на базе Бандитов (в комнате Борова, в столе) - скрин Карта памяти для Скряги в Припяти (в столе, в подвале базы Монолита) - скрин Карта памяти для Скряги Агропроме - скрин Мозг для Лукаша на АТП - скрин Тайник Ромалэ - скрин ( astronom31 ) Хорёк на Болотах (по квесту Кузнецова) - здесь Секретные переходы, из бонусного тайника Стрелка - скрин Тайники Драгунова - Возле входа в венткомплекс, В Восточном тоннеле, Ретранслятор. В центральной части венткомплекса. (prizrakxxx) Тайник по глушителю для Хостела на Шевченко по наводке Свиблова - Скрин (Prizrakxxx) Квест "Сорвать сделку на Юпитере" (cмотреть в строну Станции Янов ) - Скрин (karavan150) Тайник бандитов на АТП квест "Маленькая диверсия" - скрин1 скрин2 скрин3 (astronom31) Диски для Костыльноги на Кордоне - скрин (Akva) Кидала на Затоне - скрин (RoyalGuard) Запасной фотоаппарат на НЗ - скрин (Brodjaga...) Части карт Альпиниста на Юритере и Затоне - скрин1 скрин2 скрин3 (sashok1970) Тайники на кране (ЧАЭС-2), возле высокой трубы - первый: скрин1 скрин2, второй: скрин3 скрин4 (alfa2012) Тайники со взрывчаткой на территории Бара по заданию Воронина "Пороховая бочка" - скрин1 скрин2 скрин3 скрин4 скрин5 (Doc_Zlo_438) Меткий стрелок. Архив со скриншотами (56 скринов, 2,6 МБ) https://yadi.sk/d/XCXfZLrldnkom Про невидимые тайники на Генераторах и телепорты на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 - ссылка на пост. Ящик для Сидоровича по квесту на Живое Сердце (Радар) - скрин (astronom31) Ещё одно место тайника Голема, на Арене - скрин1 скрин2 (Игорь 77) Волна мутантов (пошаговая инструкция от (Чукот)
    1 балл
  46. Видео Гид от @сибиряк-а. Квесты, тайники, документы Вроронина и пр. По темам разбирать пока не стал, всё ищем здесь. или здесь (разные ресурсы). Архив в формате .txt https://yadi.sk/d/7BujSWYQeagwR =============================================== Финальная версия ВИДЕО-ГИДа, от Сибиряка. текст от автора: Добил таки новый гид под 9.2 но хочется ещё внести в него 2 раздела правки и вылеты, но сил в третий раз проходить оп2 уже нет. Собственно если есть желающие внести свой вклад опишу что нужно. Если занимаетесь правками (сборки правок) то необходимы ролики с показом того что вносят правки и желательно с видео инструкцией по установке, ну и собственно с ссылками на правки, если есть свой канал и уже сделали подобные ролики, то в личку ссыль на ролик, в гиде будет прямая ссыль на ваши видео. Если канала нет но есть желание, собственно пишите в личку что нибудь да придумаем. По вылетам всё тоже самое, кому интересно отпишитесь в личку более подробно изложу задумку. Тоже касается и роликов по квестам и тайникам, то есть нужны способы взятия и прохождения которых у меня нет. Гид специально делал так что бы можно было легко встроить ссылки на разные версии модов на основе НС.
    1 балл
  47. Тайники Коллекционера - 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый.
    1 балл
  48. Возникла проблема при прохождении в роли военного. После возвращения с Юпитера, все военные стали врагами, хотя до этого все ходили в друзьях. На Юпитере выполнил только квесты Кардана по инструментам. Мочил только баньдюков. Как такое могло получится?
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...