Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Alfa2012

    Alfa2012

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      1 098


  2. STRIFER

    STRIFER

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      514


  3. sangal

    sangal

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      771


  4. Levigatis

    Levigatis

    Неведомы зверушки


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      192


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.12.2014 во всех приложениях

  1. Комбинезон "СЕВА" v.2 Некст-ген версия визуала рук из COD GHOSTS для севы. Был сделан с целью посмотреть как двиг справится с такой качественной сеткой. У меня все нормально, никаких падений фпс и прочих побочек не вижу. Естественно в качестве страховки старый визуал будет приложен в барахолке. Текстура рукавов от SAM61.
    14 баллов
  2. @Portezan, согласен, никакой ассиметрии . Ещё как сексуально, вон Шарапова пару пропущенных мячиков ищет
    5 баллов
  3. А ты её наволочкой накрой, ну или сам накройся, в зависимости от положения ... а руки за спину не убирай можно и о ней, как раз лобио жру ... Ага, а при этом ещё и свои шарики таскать
    5 баллов
  4. У нас игровой набор полностью пишут. Патч и фикс!
    4 балла
  5. Привет ! Если на Кордоне разговаривал с ним и притащил Грозу ( или что там пофиксили потом ? ) , то в принципе пусть топает куды хочет . Первый раз играя в ОП - 2 я прошел Острова , Снайпера - да много чего и насколько помню ОН вроде не был нужен . Хотя ... все не упомнишь , мож другие поправят .
    4 балла
  6. Да, делается элементарно. И сама идея в общем-то на поверхности. Вот только сюда, или в другую тему ? Ладно, набросаю в общих чертах, а потом перетащу, если что. 1. Поскольку это - усложнение игры - она должна быть отключаемой, без вопросов. 2. Да, действительно, влияет на выносливость. При этом должно быть не бесполезным усложнением, но и давать некий бонус. То есть, влияние на выносливость - в обе стороны. И в минус, и в плюс. 3. Жажда не должна накапливаться просто по времени, а регулироваться выбранной стратегией игры. Простейший вариант - накапливается по мере и в определенной зависимости от усталости. Ну и еда/водка/аптечки - очевидно, да. Но тоже не фиксированно. (Гм, медицину придется править определенным образом). 4. Сон - вот тут бы чуток реализЪмы не помешал. Так же, как, кстати, с голодом. Засыпать ГГ точно не должен. А вот мешать спать - жажда (и голод) должны. Скажем, сны должны быть соответственными, и сон прерывать по времени. 5. Должны быть альтернативные источники восполнения воды, иначе незачем городить огород, коль скоро есть голод.
    4 балла
  7. @vlaval, там так сделано и у вульфа и у библика на Скадовске - ты разговариваешь не с животными, а с невидимой неписью стоящей перед ними, а вот если етот непись сдохнет - говорить вообще не получится - случаи бывали Так что на Скадовске заварухи с монстрами лучше не устраивать.
    4 балла
  8. eddoct. Так понимаю что ты начал обычную версию 2.0. Ибо только такие прибабахи в оригинальном моде есть. Тот который 2.0 без фиксов. Ставь последнее патчофиксовое удовольствие и не будет такой проблемы. Кака и на ЧАЭС. Тама ЛЭПа которая совсем другая. Удачи! В моде попросту нет ствола с таким обозванием m590. Есть обычный обзывается моссберг590. Соответсвенно либо ручками исправлять то что нельзя. Либо патчи ставить. Вот как то так. vlaval. я же и не спорю. Затык обычный по волне на стадионе Припяти. Но всё это для версии 2.0. Для последующих версий это совсем не актуально. Но ради интереса скакать по уступам картографов это не совсем СТАЛКЕР. Как то так.
    3 балла
  9. Я надеюсь, Витамина с ребятами ты оставил в живых. По поводу диалога у Сидора, он должен быть, если все же нету попробуй подстрелить Свободовца и Долговца, так диалог у Сидоро точно должен появиться, хотя у меня диалог появился сразу, когда я прилетел с Варлаба на Кордон к Сидоровичу.
    3 балла
  10. Тэнк. Пока у Проводника нет заданий. Не переживай, навесят на него что-нибудь в следующем фиксе-патче. Удачи! Кстати на Умнике всегда есть задание Сидора. Грохнуть сталкера торгаша который якобы портит репутацию оного Сидора. Как бы понять эту несуразицу. Ведь Умника Архара в НС переселил на Радар в лесочек уютный и приятный во схем смыслах( гадости там очень много ). В стандартной ТЧ это нечто обитает совсем рядом на Кордоне. Как правило все эти квесты убий ближнего расчитаны на ТЧ ибо лыжи уперёд. Можно долго и упорно вертеться на Кордоне со Свалкой и Баром. Но после Припяти с ЧАЭС вернуться нельзя было. Чистая ТЧ на это попросту не расчитана совсем. Эти квесты убрать нужно или переделать, что особо то никому и ненужно. Есть и есть. И хай на них.
    3 балла
  11. @Won-Won, дак вот она заберешь сам мой сейв не подойдет.
    3 балла
  12. Привет ! Комп на втором этаже должен быть ( на Болотах ) .Кинул - бы правда сохранку , глядишь и накопали- бы тебе флешек . Кстати - и у Сахарова под столом комп должен быть . Ну ... не попропивали же они их
    3 балла
  13. monk, патроны и еда - это слегка другое. Challenge и формальный мотив. Дисбаланса они своим наличием или отсутствием не вносят, если есть вариант обойти мимо всю монстрятину и все пострелюшки, либо игрок просто поставил себе целью погулять по локам и полюбоваться пейзажем, и может эту цель достигнуть. Вообще, при избытке чего-либо игрок просто имеет возможность задавать себе дополнительные правила, регулируя этот самый challenge. Типа "а вот слабо мне пройти эту локацию с одним пистолетом и одной обоймой ?" Дефициты - крайне опасны двумя вещами: 1. Если предполагается, что на локации игрок ОБЯЗАН израсходовать не менее 10000 патронов (да еще вот какого-то типа, и только его) - задачу с пистолетом он себе выбрать не может. Второе - дефициты как правило характерны для коллапсирующих систем (и собственно это свойство и определяют). "Для того, чтобы добыть патроны - нужны патроны. Патронов нет - переигрываем с момента X, в лучшем случае. И хорошо еще, если не с X - n). Попытки ввести промежуточное звено ("ну вот на то и арты, чтобы на патроны менять") - обычно только ухудшают, поскольку либо коллапс ускоряется, либо чего-то приходится вводить в избытке, и этот избыток уже становится навязчивым). По жажде, кстати, реализаций есть. Очень неплохих. Вот только широкого хождения не имеют. Типа "если мы это кому-то покажем, то нашу идею вместе с кодом и всем прочим сразу УКРАДУТ !" 8(
    3 балла
  14. Привет ! Вот тупо и общайся с тенью . У меня на 2.0 так - же было и еще где - то упоминания были по данной фигне . Сдается мне , что это чисто косячок ОП - 2. Вот еще с этим ,, Чудом в перьях ,, - торгаш - библиотекарь поговорить намучишси пока курсор наведешь . Здоровый дятел , а надпись ,, Говорить ,, проблематично высветить .На некоторых тайниках курсор затюкаешься наводить на рюкзак . Удачи ! Мож еще кто подскажет по раздвоению личности Вожака
    3 балла
  15. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Свалка
    3 балла
  16. Не только лишь одними ими...
    2 балла
  17. Увидев вас, застыть сумело сердце, А невесомая душа стремилась ввысь, И гамма чувств чиста, как у младенца... А впрочем сиськи у вас тоже ... зашибись.
    2 балла
  18. Не только я пришёл вовремя, но и моя жена пришла вовремя к монитору в момент когда я раздумывал над твоим вопросом, о виде спорта для этой девчонки. Первые слова её были : " Ну что ! Тебя опять подставили ? Картиночку конечно запостил кто то там ...."
    2 балла
  19. Ну вот. А я то думаю, ну когда же он явится. И он таки начал раскрывать тему. Здарова Жека.
    2 балла
  20. Что общего между чиновником и раковой клеткой?
    2 балла
  21. Привет ! Значит тебе повезло раньше . А ствол стоящий - ща Бандосов 8 человек на Агро метров с 40 перестрелял .
    2 балла
  22. Держи правку https://yadi.sk/d/KZo-2F9VdBy5h Путь: gamedata\config\gameplay Переиграй от момента до диалога с Ноем.
    2 балла
  23. Привет Ребята ! Я что - то проходя первый раз игру ( ну ... до того , как двери в бункере на Юпитере переклинило вместе с логикой игры по квесту на оживление Фенрира ) честно сказать недооценил вот эту Пуху снятую с трупа Рабиновича . А ща блин так распробовал , что Рекомендую к пользованию . В экзоскелетах всех подряд валит с 2 - 3 х выстрелов даже в грудь ( правда на Монолитовских танках еще не опробовал ) . Всем Удачи и нормальных выходных !
    2 балла
  24. Боже, до чего же вкусно выглядит. Я хочу от этих перчаток детей. P.S. Это первая демонстрация такт. фонарика? оО Типа того. STRIFER
    2 балла
  25. @Alfa2012, оно, конечно так... Но... Ща зашел на локу до всей этой бодяги и, зная уже место, пошел сразу зачистил территорию. Долезу ещё раз на кран - посмотрю, что выйдет. А то как-то не по фэн-шую это . А Прайму надо наводить строго на половой которого нет.
    2 балла
  26. @karavan150, Значит придется пожертвовать хабаром из многих тайников!( забью на них) Сталкер мне нравится своей (отличающейся от многих игр) атмосферой и тем что постоянно приходится шкрябать по сусекам и тд. (прям как в жизни) А эти акробатические этюды для поклонников контр страйка.... P.s. терпеть не могу контр страйк!
    2 балла
  27. @Жека ВИНТОРЕЗ, "... Проходим с Леной на Кордон , говорим с ней , переходим на Затон , говорим с Леной , доходим до военных , договариваемся о переходе спасенной в Предзонье ..." Помнишь где на Затоне переходим в Предзонье ? Вот там и договаривайся.
    1 балл
  28. Подготовка к выходным дням на форуме АМК-ТЕАМ.
    1 балл
  29. Она же была..... под пивом .
    1 балл
  30. Темка про "загнивающий РС" загнила. ПК игры снова в моде.
    1 балл
  31. @Portezan, Гребля, однозначно академическая гребля. Я б погрёб
    1 балл
  32. Искушение, конечно, но воздержусь. Вот, кстати - - интересно, каким видом спорта эта тётка занимается
    1 балл
  33. @Black Hawk, асимметрия на картинках, представленных Гуглом по запросу "теннисистки", не обнаружена. Шарапова, Курникова и др. выглядят вполне адекватно, сексуальненько так смотрятся. З.Ы. Фотошоп наверно
    1 балл
  34. НУЖНО БОЛЬШЕ FFDP!!!
    1 балл
  35. Дело точно не в железе. 8 гб оперы, и5 и 660 для любого мода на сталкер будет достаточно.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. @Won-Won, кинь сейв посмотреть.
    1 балл
  38. Интересный вопрос, чем же игра отличается от принципа написания чего-то там... Если кратко: писать роман и писать сценарий для мода - разные вещи. Порядок создания очередного мода с большой буквы Г. Писал же уже, почему. Валера, тебе никто не мешает делать сценарий под локации. Или локации под сценарий. Или колбасу под водку, или водку под колбасу. Суть не в этом. Суть к том, чтобы создать хороший мод, на который бы не плевались. Как ты это сделаешь, это уже твои проблемы Тебе предлагают проверенные профессиональными игроделами правила. А принять синюю таблетку или нет - твой выбор.
    1 балл
  39. Привет ! По тайникам накопаешь и кажись в Клондайке есть , но точно не помню . Знаю , что у меня в нычке ( в Баре ) пара валяется .
    1 балл
  40. @ruslan82, тайник взял, наймов пострелял http://rghost.ru/59446563 P.S Где достать два арта Серафим?
    1 балл
  41. @Карлан, в этом то и беда вся просто. Ведь по сути, получается, что люди и не всегда понимают, что они делают или хотят сделать. Это как делать сначала локации, а потом писать сюжет под них. В итоге получается куча пустых, логически незаселённых локаций. Про "подкидывание дров" - без этого в успешных проектах и не обходиться, думаю. Ведь постоянно надо думать, что ты делаешь, а если же приходит мысль о том, как можно сделать лучше, что-то убрав старое, то этим грех не воспользоваться, я считаю.
    1 балл
  42. Это да. Но лично я думаю, что самое важное - это еда и патроны. Как только именно от наличия (или отсутствия, в данном случае патронов) оных игру можно пройти (или не пройти) - мы достигнем баланса. А пока отсутствие голода, как такового игрового элемента, и наличие в игре тон патронов - лишает нас какого-либо баланса. ИМХО
    1 балл
  43. Написали уже немало, но про эргономику забыли А это важно... и, чем дальше по времени, тем важнее становится(руки-то не казённые). Желательно посетить крупный магазин с большим выбором мышек на открытом стенде - просто идти вдоль него и каждую пробовать рукой. В порядке значимости - форма, кол-во и расположение кнопок, вес. Всякие супер-высокие скорости отклика - ерунда. Если ты не южно-корейский ММО-шник, то оно без разницы - диод там или лазер. "Чувствительность" в настройках всё-равно раза в 3-4(минимум) перекроет твои требования.
    1 балл
  44. А я сама хорошо готовлю фаршированную счюку. Даже евреи оччччень хвалили Тут главное - свежесамодельный хрен, такой, шоб очи вылазиили. А "Шаланды, полные фекалий" пою во дни сомнений и тягостных раздумий... ============================================================== Вот, кстати, что осталось от одной из фаршированных счюг:
    1 балл
  45. Поехали. ЗГРЛС "ДУГА-1": Справа ЧЗО - слева Аддон: Буду по-тихоньку подкармливать скриншотами. P.S.: ifotki слегка испортил качество.
    1 балл
  46. Протестил немного инерцию, все очень круто. Так что не переживайте вам понравится. На ходьбу, прыжки, бег она не влияет, просто движение оружия добавилось при всех этих действиях, в общем это не та инерция которая в юзер лтх.
    1 балл
  47. @monk, я знаю, товарищ. Просто для экономии материалов некоторые мелкие текстуры были совмещены в одну, среди них и был номер взятый откуда-то (на скорую руку, так сказать). Заменить его на белый дело 2-х секунд. По поводу все того же авто: Лидер команды OLR - hi_flyer, любезно одобрил использование топлива и багажника из мода, за что спасибо ему и создателям сего замечательного мода; так же, скорее всего, ко всем "навесам" на авто добавятся задние габариты и подсветка панели приборов, рабочая магнитола.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...