Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.12.2014 во всех приложениях
-
Поехали. ЗГРЛС "ДУГА-1": Справа ЧЗО - слева Аддон: Буду по-тихоньку подкармливать скриншотами. P.S.: ifotki слегка испортил качество.9 баллов
-
Раз для тебя не смотрится, то не устанавливай прицелы. Никто же не заставляет.4 балла
-
Добра всем! astronom31 Все как в НС, если не уберег, далее ищешь его флешку (ЗЫ: если уже не нашел). У меня - живой, вроде больше не требуется пока. По тактике сохранности данного персонажа4 балла
-
3 балла
-
@Джон69, можно делать в первый заход на ЧАЭС-2, если "фотик" есть с собой. Далее потребуется в Варлабе. Я под-затянул с фото, потом, когда с Кленовым пообщался, смс пришло от неизвестного сталкера, Волозаром кличут. Пришлось на ЧАЭС топать, фотку делать, чтобы "ентого", в Стальном крысе разговорить. Короче, лучше иметь при себе при посещении Варлаба.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну а как же. И не только Фенрира, а очень многие. Ну не только хабаром, а и половиной игры. Могу в личке подсказать, как облегчить эту участь.2 балла
-
Да нет...там и должен быть. Парни...очень много я читал про взносы Сидора...мол сказочно разбогатеешь после выполнения оных , и вот на 93 день собрал я наконец то 2.5 лимона, сделал пару взносов...и что то не думаю шо это такой уж выгодный гешефт. В чем там фишка то?2 балла
-
@alexabakan0, тайники Стрелка в файлах вида: config\scripts\s_inventory_box***.ltx Остальные ищи в этой же папке по конфигам предметов, напр.: arhara_obman26 - это ручной телепорт из одного из бонусных тайников.2 балла
-
2 балла
-
@_Val_, я увидел вопрос от тебя, был ли он серьезен, не мои проблемы Я ответил. Для конфигов отдельной темы не надо, есть ковырялка и горы статей на эту самую логику. Если ктото "желает" почитать мои сыроватые скрипты (@Dennis_Chikin вроде заказывал пакеты, глянь tm_storage и tm_modify_method, может что поймешь), прошу, писать вики пока не намерен, но все возможно, комменты к коду будут. Я не говорил, что ее недостаточно. Ее вполне хватит, чтобы понять, как работает логика в скриптах, и написать свою схему.2 балла
-
NLC 6 - Long Way Mod Дата выпуска: Октябрь 2014 Разработчик: @Forest Of Shadows Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Использовались работы: @Сяк, @GeeP_85, @Rastaman_vip74, @RayTwitty, @OFF_ender, @Monnoroch, @Saruman, @Vandrerer, @Cromm Cruac1 балл
-
Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик; @Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг; @La'Rento : Квестер, наполнитель; @Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?) Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Получишь сполна, только после взятия задания не сохраняться и в конце получишь хороший приз и по деньгам урона не будет.1 балл
-
@RAM-69, не доходя до вертолёта у скалы покрутись, должны появится. @specyurka, сейв твой. только с ПДА в рюкзаке1 балл
-
Написали уже немало, но про эргономику забыли А это важно... и, чем дальше по времени, тем важнее становится(руки-то не казённые). Желательно посетить крупный магазин с большим выбором мышек на открытом стенде - просто идти вдоль него и каждую пробовать рукой. В порядке значимости - форма, кол-во и расположение кнопок, вес. Всякие супер-высокие скорости отклика - ерунда. Если ты не южно-корейский ММО-шник, то оно без разницы - диод там или лазер. "Чувствительность" в настройках всё-равно раза в 3-4(минимум) перекроет твои требования.1 балл
-
@max7722, в х18, были бюреры, нужно было всех завалить, кто-то из них теперь глючит.1 балл
-
1 балл
-
@kha0s это в ходе выполнения квеста Воронина на поиск радиостанций, ГГ идет за помощью к Адреналину. На первые 4 р/станции он как бы в благодарность дает наводку на тайники, а вот еще за 4 просит отработать. Так и начинается квест "Перевертыши" патч 2.05 фикс7. Может на ранних патчах этого задания и не было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На чистой игре версии 1.0004 по моим расчетам в физ. объекты можно записать 7567352 байт ~= 7.2 мегабайт. Неверно посчитал, делите на два, это чуть больше 3 МБ. И это только физ. объекты, если взять все (или почти все) объекты, получим хранилище в 39 МБ. Ну это так, забавы ради. Хранилище (обычная таблица) у меня общее, не пстор - аналог, все делалось для бОльшей совместимости с остальными модами, т.к. мой мод задумывался не только как самостоятельный, но и легко-подключаемый ко всему, что имеет скрипты. Поэтому там есть своя "магия". Я не придумал ничего проще, чем add_data("key1", "my_awesome_data") или get_data("key1"). Т.е. это глобальные функции. При нормальном сохранении (без вылетов и прочего) данные сохраняются вместе с пакетами объектов. У @Zander_driver на сколько я помню, были то ли захардкожены эти лампочки, то ли еще чтото такое. У меня просто мой метод динамически подсасывается к оригинальным методам сохранения и загрузки. Ну собственно вся магия на этом заканчивается. Заботится об каком то сильном сжатии не вижу смысла, как и производительности, т.к. это происходит только в момент сохранения. По сравнению с записью на диск, весь код в скриптах - пшик. Если надо и будет время, откомментирую код. PS: выложил потому, что появилась возможность оправдать те часы коддинга, которые я потратил на мод.1 балл
-
В ОП-2 если погиб нужный "перс" приходит красная смс, во весь экран) Если не было смс, значит больше не нужен1 балл
-
@Жека ВИНТОРЕЗ, На Болота есть ещё один проход. Где в Солянке переход на Агропром (плоти бегают у камней). КПК точно не помню, но вроде не нужны. Как бы обмен и не нужен, всего достаточно. Продавать только!1 балл
-
А если это всё нафик удалить? Файл - bind_stalker function actor_binder:save(packet) -- следует все-же оставить. Остальное - не "если", а ффтопку. dc1 балл
-
@RAM-69, я вижу, что твоя регистрация на форуме, очень давно, и ты просто обязан знать, что это за вылет. Новичку простительно. Не хватает оперативки, настройки уменьшай, или на статику переходи. Сколько можно одно и тоже спрашивать, используйте поиск. Больше на такие вопросы ответов не будет.1 балл
-
@adrantsev, Не камрад ПСО-1 это оптический прицел, а он просит коллиматорный. Такой в продаже у Адреналина , к сожелению название не помню. Хотя может путаю, у меня версия игры ниже. Надо точный запрос по игре от Проводника.1 балл
-
Привет. Так я, когда правки делал, раз 50 начинал НИ и всё было нормально. Проходит за 7 сек. Мой Узи - 3 выстрела и никого нет.1 балл
-
Привет Эдуард ! Первый раз про такое услышал . 39867 раз подходил к Фанату и ... бежал в сторону моста . Пару выстрелов из подствола и ... задание выполнено ! Че там у тебя ?1 балл
-
Привет ! А Спавнером не нужно с Опаской пользоваться ! Ничего не спавню - просто пользую телепорты , утомило все ........... квесты проходить по новой . Ну ... 3897857 раз проходить Соляночные квесты ( хотя , конечно их проходишь и др . тоже ) - вот только что - бы это все сделать быстрее и пользую телепорты ! Пусть кто - нибудь наплюет в личку по поводу ,, Я не читерил ,, ! Сам заплюю в ответ ! А то - с опаской ? Удачи !1 балл
-
Еще один жесткий ляп. Выбесил до немогу. Обратил внимание что минируются трупы. На заминированный тайник ни разу не попадал - пол беды. На Болотах беру задание у вояки на ликвидацию трупов ученных. Шмонаю всех по очереди и тут.....матов было много... В общем тот ученный у которого рецепт - заминирован. Да черт с рецептом - я же его тащить не могу. Идиотизм! Прийдется лезть в скрипты и убирать удар от взрыва - по другому никак. Мракобесие. Ну зачем же так делать - бросать такой сырец на общее обозрение. Ляп на ляпе и недоделки. Желание пропадает играть.1 балл
-
А я ваще рыбу не люблю. Только копчёную...и то в охотку. Я люблю калбасяяяяятину))) И свинятину жареную1 балл
-
Прекращайте оффтопить и устраивать разборки. Высказали свои замечания по моделям, привели аргументы. Все остальное - мусор. Тащите его в свои ЛС.1 балл
-
Здесь она называется door_gate_metal_04. В ЧН есть такая же, но без надписи. Возьми оттуда и закинь себе в мод.1 балл
-
Свои 5 монет внесу в копилку. История создания Сталкера в печатном виде. Часть первая http://www.lki.ru/text.php?id=5695 Часть вторая http://www.lki.ru/text.php?id=57241 балл
-
zxc, блягодарю за логи. Исправлю Специально для YaSoN: работа над болтовыми винтовками продолжается, на данный момент готовы Мосин-Наган и Маузер 98к1 балл
-
Ну вот и финал, мод порадовал, один из немногих созданных для игрока, а не для мастурбации, жаль только , что автор забил на свое произведение и на обещенное продолжение. Всем удачи Благодарю за оценку. Самое интересное, что следующую версию мода, я не допилил до финала, по причине "Затыка с подключением нескольких доп-локаций", мне тогда нужно было помочь хотя-бы советом, но те к кому обращался сослались на занятость и в итоге у меня осталось в "заморозке Тонна уникального материала", потом и вовсе переключился на моддинг ArmA-2 + Постапокалипсис с атмосферой мутантов и пр. Теперь "допиливаю" на свой вкус и приоритеты добротный мод Lost Alpha 1.3003+ попробую до-тестировать часть нововведений и выложить эти наработки на пользование другим игрокам. Единственный - "критичный косяк", там супер-графика и "бесконечные" локации (в разы красивее и больше Зова Припяти), а это потянут не все компы! У самого всё идёт выше среднего на 7-й Win, i5-м Kore, 8 гб. ОЗУ и 6-м GeForce с 2 гб. DDR5. С уважением SEA-CAT.1 балл
-
1 балл
-
Рекомендую интересный софт Allegorithmic Bitmap2Material для создания текстур и нужных карт к ним (normal, spec, bump и.т.д) - [ссылка удалена] если разберетесь, очень мощный инструмент. Ссылки на кряки запрещены. Levigatis1 балл
-
С 12 ноября 2014 вступают в силу изменения в Правилах форума. Список изменений: 1. Переработан п. 2.7, теперь он выглядит так: 2. Добавлен п. 2.9: 3. Во избежание возможных недоразумений в описании наказаний за нарушения Правил форума формулировки "предупреждение без занесения" и "предупреждение с занесением" изменены на "предупреждение без занесения баллов в шкалу" и "предупреждение с занесением баллов в шкалу" соответственно.1 балл
-
Элдер скролз. Ксенус. Фар Край. @rusMAFIA, графооон, навороты с физической моделью, реализация фич, которые не могли быть созданы на старом API.1 балл
-
ИМХО, игра дрянь. Пока был тест, еще ничего так, но вот попав под крыло мэйл.ру игра растеряла всю привлекательность.... Читеры, школоло, донат. Нет, простите, не интересует. Лучше куплю себе БФХ и буду играть в мп с нормальной графикой, физикой и командой. И денег уйдет всего 1800, а не неизвестная гора, спущенная на донат.1 балл
-
Парни прошу не судить строго, делаю первые шаги в текстурах: надоел мне стандартный асфальт решил попробовать щебенку вот что из этого вышло1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ