Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.12.2014 во всех приложениях
-
14 баллов
-
Я бы прыгнул конечно... , но у меня 2.0, твой сейв не потяну Вот только вопрос у меня...коли уж ты отдаешь сейв на усмотрение других людей...что мешаеть самому прыжок поправить да взять тайник этот? Это не в коей мере не упрек, просто недоумение слегка...я допустим если б сейв твой у меня пошел именно так бы и сделал, и тебе бы уже отправил где на дереве ГГ стоит. Я не понимаю просто...неужели есть во всем этом великая идея? Прыгнуть честно, не боже мой не считерить...но ведь все равно не сам же прыгаешь...не понимаю, честно.7 баллов
-
Держи, на балконе https://yadi.sk/d/rz2VxDSbd8w7N ======================================================================================= У тебя в игре не работает дверь у Сидоровича, и при сохранении вот это Нужно найти место где двери ещё работали и переиграть, в дальнейшем могут возникнуть проблемы, решать тебе. ======================================================================================= kovex, wpn_mp5sd гадюка Борова.6 баллов
-
Привет Эдуард ! Первый раз про такое услышал . 39867 раз подходил к Фанату и ... бежал в сторону моста . Пару выстрелов из подствола и ... задание выполнено ! Че там у тебя ?4 балла
-
Возможно ты поставил патч ПОСЛЕ взятия у Проводника квеста, кто то уже писал здесь о подобной проблеме. Коли ставишь патч, то и квест надо брать после того как патч установил, ибо в 2.0 нужна Гроза, а здесь вишь чего наворотили.3 балла
-
О стихи, эт мы щас ======================== Как не велика ты матушка Рассея Есть ещё адепты в ширнармассах Коля пыхнул косячком аж с Енисея Волк поймал приход в своих Черкассах. "Паравоз" тот зацепил однако Гектора в далёком Казахстане Так пойду ка я на улицу с цобако Может пару "париков" дошло и до Казани3 балла
-
~ ИНЕРЦИЯ [апдейт] ~ 1. Инерция ходьбы вперед, назад, влево, вправо. 2. Инерция прыжка. 3. Инерция приседаний. 4. Плавность приседания (не через User.ltx). Работа над инерцией закончена.3 балла
-
Привет ! А Спавнером не нужно с Опаской пользоваться ! Ничего не спавню - просто пользую телепорты , утомило все ........... квесты проходить по новой . Ну ... 3897857 раз проходить Соляночные квесты ( хотя , конечно их проходишь и др . тоже ) - вот только что - бы это все сделать быстрее и пользую телепорты ! Пусть кто - нибудь наплюет в личку по поводу ,, Я не читерил ,, ! Сам заплюю в ответ ! А то - с опаской ? Удачи !2 балла
-
2 балла
-
Да в логе же написана причина: Can't compile shader accum_sun_near из-за undeclared identifier 'get_val' Либо шейдер написан с ошибкой, или совместил шейдеры разных модов криво.2 балла
-
~ ИНЕРЦИЯ ~ Исправление/доработка оригинальной инерции. 1. Введена инерция в прицеливании. 2. Улучшена инерция оружия от бедра. 3. Исправлен оригинальный недочет, из-за которого переход в координаты инерции в прицеливании из координат инерции от бедра происходил мгновенно. Теперь нет никаких "телепортов" - все плавно, и нет проходов камеры в оружие. Версия не окончательная.2 балла
-
2 балла
-
STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.1 балл
-
Поехали. ЗГРЛС "ДУГА-1": Справа ЧЗО - слева Аддон: Буду по-тихоньку подкармливать скриншотами. P.S.: ifotki слегка испортил качество.1 балл
-
@RAM-69, я вижу, что твоя регистрация на форуме, очень давно, и ты просто обязан знать, что это за вылет. Новичку простительно. Не хватает оперативки, настройки уменьшай, или на статику переходи. Сколько можно одно и тоже спрашивать, используйте поиск. Больше на такие вопросы ответов не будет.1 балл
-
Тут я лоханулся с этим рюкзаком, пошёл сразу к нему , а его надо брать последним, в СМС, как раз говорится за него. Не зря советуют заглядывать чаще в ПДА. То же самое но я справился, благо всё в рюкзаке было кроме фонариков.1 балл
-
@P0jar, если играть неспехом, исследуя Зону, а не носясь сломя голову, от недели до двух, можно и месяц поиграть.) @specyurka, труп Антохи нужно было искать сразу, а не потом. Я сам не знаю почему пропадает именно ПДА. Особенно, если идти через некоторое время.1 балл
-
Жека ВИНТОРЕЗ. При входе в Оазис вниз по лестнице и направо. Около ящика телепорт, закинет во второй ряд. Дальше прямо и налево, ориентиры - люк в полу и железяка прислоненная к опоре.1 балл
-
1 балл
-
Тут явно не хватает атмосферы Хауса! Кому надо ссылки на песни, которые тут выкладывал Михаил и которые благополучно удалили, милости прошу ко мне в ЛС.1 балл
-
@Азраэль, можно сделать проще. Открыть локацию в level_editor. Немного пошариться по ней (иногда не все текстуры сразу подгружаются). Затем в папке logs находишь файл level.log и все.1 балл
-
А ТОЗ_34 ружбайка у нас где-то еще попадается (фриплей, Сидор свое отменял еще пол годика назад). Не припомню за эти месяцы что-бы с кого-то выпадала. одни обрезы или что покруче. В сюжете который мы не смеем называть есть задание на такую. Казалось бы банальная мелочь а ищи свищи. У Петрухи отними/выкупи. Если конечно он ещё жив и ты ему приносил оную. Гектор.1 балл
-
На Болотах у дозора ЧН практически всегда можно отнять гадюку "Борова" а других стволов в игре на каждой локи как грязи( в основном у бандюков).1 балл
-
@JAPAN, Приветствую. Вчера я понял, что полечить оказывается мне нужно было немного (надеюсь)... голову свою)). Взглянул на список активных заданий: Найти тайник Стрелка - выполнено. Отчитаться Доктору - не выполнено. А вообще пользуюсь спавнером слегка с опаской и с неохотой, потому как игра и так не слишком стабильна (хотя не то что раньше, не сравнить, конечно), а тут ещё на ровном месте (на ровном месте с виду, конечно - невидимые растяжки, взрывающие сюжетные линии, худы, предметы, никто не отменял)) спавнер вылетел, пропала желтая полоска радиации. Пришлось накатывать снова. Вроде всё наладилось.1 балл
-
Хорошо, что селедку убивать не надо, она уж убитая продаёццо. А то на днях купила живых карасей (крупных, красивых, почти не вонючих) по случаю приезда гостей... А оне не хотели (караси, не гости)... Руки в кровище, в волосах чешуя, полный мешок кишок, прыжки на сковородке. Ну его в баню. Если б не гости-страстные любители, я б до этих карасей даже щипцами не дотронулась.1 балл
-
local nfo = {}; self.treasure_info = nfo ... r, id, v = ini:r_line( "list", i, "", "" ) ... nfo[id] = { ... } Это когда переписывал - пытался сохранить совместимость по сэйвам, пока уже с другими, прости-господи, менеджерами, не понял, что проще закрасить, чем осткребать. то есть, индексы - не последовательные. То есть, # вернет бред. Пока на скорую руку набросал паллиатив https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/treasure_manager.script - не жрет по 3-5 секунд при загрузке - да и ладно. А потом - просто снести совсем за полной ненуностью и неземной кривизной. Вместе с раскиданными по локациям из олспавна "тайниками". Все это - не нужно, и если по-уму, делается для одного конкретного тайника при выдаче, а потом вместе с ним и убирается.1 балл
-
У меня таких проблем нет. Просто нужно поиграть с настройками контраста , яркости и гаммы.1 балл
-
@Nickjkee, обновлять не надо было. Надо заново скачать мод по старой ссылке и установить его, а уж потом накатывать кумулятивный патч.1 балл
-
@k01jan, ну как же ты не поймёшь, что инерция имитирует поворот рук вслед голове. Ты когда крутился со своим страйкбольным пестылем в руках, у тебя голова на шее была неподвижной? И зрачки смотрели точно вперед, ога? В игре представлена имитация "неуспевания" рук за взглядом и сделана она очень эстетично. Про то, что какимто образом анимация от Первого Лица (!!!!) будет както мешать прыжку с разбега, считаю полнейшей чушью, или я чегото не понимаю. Инерция сделана просто отлично, всё очень живенько смотрится1 балл
-
Не хочу сегодня ни чей флуд читать, сам флудить буду ! Тем более, что понаписал стресс-тестов, погонял, ни какого криминала не нашел, у кого-там чего все разваливается - в упор не понимаю. Итак, краткое содержание предыдущей серии: Выбор из таблицы жрет минимально. Чего, кстати, нельзя сказать о последовательном выборе "таблицу из таблицы, а из нее еще таблицу". Причем размер таблицы влияет, но не так сильно - похоже, основное время тратится именно на обращение. Вызовы функций - жрут. Но больше всего жрет открытие файла. Причем если файл уже открыт, то содержимое его прочитано, и готово к отдаче. Если указатель потеряли - потеряли и весь кэш. system.ltx - особый случай, и открыт при запуске игры. Впрочем, если использовать конструкцию ini_file("system.ltx") - эффект даже проверять не хочу. Итого, идея навесить сверху еще какое-то специальное скриптовое кэширование - это довольно плохая идея. Особенно, если это самое скриптовое постоянно занимается переоткрыванием файлов. А если учесть, что вызовы функций и многократные перелопачивания таблиц - гораздо медленнее просто чтения из однажды открытого файла, то... В общем, для чистой соли и всех солянкоклонов, наиболее правильным будет вернуться везде именно к прямому чтению из файлов. А заодно поубирать и вызовы util.что-то-там. Но некоторое улучшение ситуации мы можем получить, дописав в _g.script следующие строчки: sys_ini = system_ini() -- выигрыш не очень большой, но лишний вызов функции все-таки не нужен. Особенно, для каждого из тех 1500 костюмов и прочих радостей. А далее мы заменяем все одноименные переменные и функции вот на такие: - фактически, весь кусок между -------======= ini reading functions by sapsan =======------ и -------======= / ini reading functions by sapsan =======------ В принципе, можно еще и дальше заменить одноименное на function printf() end function mylog() end function dbglog() end и совсем где-то в середине - function print_table() end По тому как не нужны. Отличия от того, что я давал - косметические, ну и поправлена ставшая жертвой копипасты function getIniValuePrepare(), которая, впрочем, все равно не используется. В общем, не все оптимизации одинаково полезны.1 балл
-
@Won-Won, полечить можно - заспавнив тайник или пда из этого тайника - лечил так Генераторовский тайник - (поставил отдельно спавнер) заспавнил пда - появились соски - квест сработал(убрал спавнер) - отчитался Доктору - получил наводку на следующий тайник. Пда подбирал методом тыка - потом перегружался и брал только нужный. После проблем не было. Удачи!1 балл
-
И закрутка с самосадом Да луна глядит в окно Чай зеленый с нифелями То не всем понять дано.1 балл
-
1 балл
-
@Eugen81, Молодец, здраво рассуждаешь. Попец, поди, не казенный, мало ли там кого приляпают да изнасилуют. Надо всегда мыслить трезво и проходить мимо. Как бы чего не вышло... Только и тебя могут в уголку защемить. А вокруг - одни трезвомыслящие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@DJ.Orb.Warpal, нет. Ценовую политику менять не планирую. Деньги в моде зарабатываются очень легко и быстро. Я не вижу с этим никаких проблем.1 балл
-
1 балл
-
Обновление до версии: Release 3 Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/9AHFuM_ld82fT Изменения в Release 3: Локация "Генераторы": ● Небольшие правки АИ сетки. ● Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*). Локация "Лаборатория Х-8": ● Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*). *Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron): 1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры. 2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт. 3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером. 4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог. 5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы: 1. Фикс восстановления работоспособности EAX: Скачать: https://yadi.sk/d/lGuwBsvVQpnub 2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ: Скачать: https://yadi.sk/d/IlHqOG4v3icVF1 балл
-
В указанном месте спишь до указанного времени. Встаешь, в указанной броне из указанного (гы-гы) оружия мочишь указанного (бу-га-га) перса. Сваливаешь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может добавите подствольник для M14-EBR ? И магазин https://cloud.mail.ru/public/052900be49ef/M1A_XS50rd_drum_4447web.webp https://cloud.mail.ru/public/78e99571a8fb/M1A_aimpoint_micro_XSdrum_3960web.webp А тут должна быть картинка кота из шрэка...1 балл
-
Добрый день. Этот раздел наиболее подходит по смыслу под содержание видео, поэтому выложу его здесь:1 балл
-
@walet123, патч какой? Мышкой перетащи из слота на пояс - будет работать В описании одного из патчей было, это для совместимости (чтобы без НИ было) сделали1 балл
-
Leviathan, вот прям от туда, можно было почитать и дальше про отмену ограничений по обмену у торговцев... dialogs.script: -- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы. function dialog_is_enough(portion, count) --[[ local pname = "" for i=1,count do pname = portion..tostring(i) if not has_alife_info(pname) then return false end end ]] return false end По сути это работает так: function dialog_is_enough(portion, count) return false end ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в сюжете на поиск тайников Стрелка, а именно - с наводкой на "три звезды" (Генераторы), временно "правку" не использовать (вернуть в прежнее состояние). Или "мудрить" - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=8745221 балл
-
@Гектор, Открываем sak.script и читаем Полный список НПСов, которых можно оживить ЖС.1 балл
-
LOST ALPHA: Build 5560, Apr 26 2014 v1.3000 FINAL http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v13000-part-1 http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v13000-part-2 http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v13000-part-3 http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v13000-part-4 Загрузите все 4 части, распакуйте архиватором и запустите setup.exe Оригинальный "Сталкер" не требуется, Lost Alpha - самостоятельная игра. Официальный торрент: http://gameupdates.org/details.php?id=5770# Торрент на рутрекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4726363 Mail.ru https://cloud.mail.ru/public/c8d64869437b/S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000.part1.exe https://cloud.mail.ru/public/d315c517edcc/S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000.part2.rar https://cloud.mail.ru/public/dc4fcd9feb25/S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000.part3.rar https://cloud.mail.ru/public/a7733fb73255/S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000.part4.rar Патч до версии 1.3001 http://s.gameru.net/stalker/la/STALKER_LostAlpha_patch_1.30013.zip Mail.ru https://cloud.mail.ru/public/d2b99d0dc577/STALKER_LostAlpha_patch_1.30013.exe Установка патча: 1) Чистая игра Lost Alpha; 2) Патч 1.3001 Патч до версии 1.3002 https://mega.co.nz/#!iQYkFLJK!ForjzAIPXxJdTBXj8amaOBNPfjc-JkIqjYqXPckGwUU Патч кумулятивный, с модами не совместим. Нужна НИ. Патч до версии 1.3003 https://yadi.sk/d/h9-X6PGdYsvG4 Нужна новая игра. SDK v. 2.6 (beta) для Lost Alpha1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ