Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.12.2014 во всех приложениях
-
14 баллов
-
Я бы прыгнул конечно... , но у меня 2.0, твой сейв не потяну Вот только вопрос у меня...коли уж ты отдаешь сейв на усмотрение других людей...что мешаеть самому прыжок поправить да взять тайник этот? Это не в коей мере не упрек, просто недоумение слегка...я допустим если б сейв твой у меня пошел именно так бы и сделал, и тебе бы уже отправил где на дереве ГГ стоит. Я не понимаю просто...неужели есть во всем этом великая идея? Прыгнуть честно, не боже мой не считерить...но ведь все равно не сам же прыгаешь...не понимаю, честно.7 баллов
-
Держи, на балконе https://yadi.sk/d/rz2VxDSbd8w7N ======================================================================================= У тебя в игре не работает дверь у Сидоровича, и при сохранении вот это Нужно найти место где двери ещё работали и переиграть, в дальнейшем могут возникнуть проблемы, решать тебе. ======================================================================================= kovex, wpn_mp5sd гадюка Борова.6 баллов
-
Привет Эдуард ! Первый раз про такое услышал . 39867 раз подходил к Фанату и ... бежал в сторону моста . Пару выстрелов из подствола и ... задание выполнено ! Че там у тебя ?4 балла
-
Возможно ты поставил патч ПОСЛЕ взятия у Проводника квеста, кто то уже писал здесь о подобной проблеме. Коли ставишь патч, то и квест надо брать после того как патч установил, ибо в 2.0 нужна Гроза, а здесь вишь чего наворотили.3 балла
-
О стихи, эт мы щас ======================== Как не велика ты матушка Рассея Есть ещё адепты в ширнармассах Коля пыхнул косячком аж с Енисея Волк поймал приход в своих Черкассах. "Паравоз" тот зацепил однако Гектора в далёком Казахстане Так пойду ка я на улицу с цобако Может пару "париков" дошло и до Казани3 балла
-
~ ИНЕРЦИЯ [апдейт] ~ 1. Инерция ходьбы вперед, назад, влево, вправо. 2. Инерция прыжка. 3. Инерция приседаний. 4. Плавность приседания (не через User.ltx). Работа над инерцией закончена.3 балла
-
Привет ! А Спавнером не нужно с Опаской пользоваться ! Ничего не спавню - просто пользую телепорты , утомило все ........... квесты проходить по новой . Ну ... 3897857 раз проходить Соляночные квесты ( хотя , конечно их проходишь и др . тоже ) - вот только что - бы это все сделать быстрее и пользую телепорты ! Пусть кто - нибудь наплюет в личку по поводу ,, Я не читерил ,, ! Сам заплюю в ответ ! А то - с опаской ? Удачи !2 балла
-
2 балла
-
Да в логе же написана причина: Can't compile shader accum_sun_near из-за undeclared identifier 'get_val' Либо шейдер написан с ошибкой, или совместил шейдеры разных модов криво.2 балла
-
~ ИНЕРЦИЯ ~ Исправление/доработка оригинальной инерции. 1. Введена инерция в прицеливании. 2. Улучшена инерция оружия от бедра. 3. Исправлен оригинальный недочет, из-за которого переход в координаты инерции в прицеливании из координат инерции от бедра происходил мгновенно. Теперь нет никаких "телепортов" - все плавно, и нет проходов камеры в оружие. Версия не окончательная.2 балла
-
2 балла
-
Поехали. ЗГРЛС "ДУГА-1": Справа ЧЗО - слева Аддон: Буду по-тихоньку подкармливать скриншотами. P.S.: ifotki слегка испортил качество.1 балл
-
@RAM-69, я вижу, что твоя регистрация на форуме, очень давно, и ты просто обязан знать, что это за вылет. Новичку простительно. Не хватает оперативки, настройки уменьшай, или на статику переходи. Сколько можно одно и тоже спрашивать, используйте поиск. Больше на такие вопросы ответов не будет.1 балл
-
Тут я лоханулся с этим рюкзаком, пошёл сразу к нему , а его надо брать последним, в СМС, как раз говорится за него. Не зря советуют заглядывать чаще в ПДА. То же самое но я справился, благо всё в рюкзаке было кроме фонариков.1 балл
-
@magamed, рюкзак находится под водой, в центре метки на курьера, к северу от цементного завода. Стрелок удивляется, что это за аномалия что сдвинутся нельзя. Посылает смс о помощи. Появляются сталкеры и помогают отбится от ротанов. Задание Адреналина на поиск курьеров и тайник в аномалии засчитывается.1 балл
-
@P0jar, если играть неспехом, исследуя Зону, а не носясь сломя голову, от недели до двух, можно и месяц поиграть.) @specyurka, труп Антохи нужно было искать сразу, а не потом. Я сам не знаю почему пропадает именно ПДА. Особенно, если идти через некоторое время.1 балл
-
Тут явно не хватает атмосферы Хауса! Кому надо ссылки на песни, которые тут выкладывал Михаил и которые благополучно удалили, милости прошу ко мне в ЛС.1 балл
-
1 балл
-
За ящик, Бес дает 3 пачки патронов обычных 5.45х39 и еще ты ему броник должен отдать (рецепты нужны они тебе или нет, сам решай), а почему у тебя Лис с Бесом непонятно. Лис должен быть в тоннеле Агро вместе с Рыжим и Кротом, с Бесом-Серый. Выброс желательно пережидать на другой локации, тогда с ними ничего не случится, или пробуй на ферме. По кол-ву монстров не знаю, по другому не играл.1 балл
-
Хорошо что не бампом. Инерция это некий физический момент, блум это некий спец эффект. Это не в моде, это изначально все есть в ЗП.1 балл
-
А ТОЗ_34 ружбайка у нас где-то еще попадается (фриплей, Сидор свое отменял еще пол годика назад). Не припомню за эти месяцы что-бы с кого-то выпадала. одни обрезы или что покруче. В сюжете который мы не смеем называть есть задание на такую. Казалось бы банальная мелочь а ищи свищи. У Петрухи отними/выкупи. Если конечно он ещё жив и ты ему приносил оную. Гектор.1 балл
-
На Болотах у дозора ЧН практически всегда можно отнять гадюку "Борова" а других стволов в игре на каждой локи как грязи( в основном у бандюков).1 балл
-
В твоем случае да, нужно иметь переход на Кордон и выводить ее туда. (стих получился)1 балл
-
Хорошо, что селедку убивать не надо, она уж убитая продаёццо. А то на днях купила живых карасей (крупных, красивых, почти не вонючих) по случаю приезда гостей... А оне не хотели (караси, не гости)... Руки в кровище, в волосах чешуя, полный мешок кишок, прыжки на сковородке. Ну его в баню. Если б не гости-страстные любители, я б до этих карасей даже щипцами не дотронулась.1 балл
-
local nfo = {}; self.treasure_info = nfo ... r, id, v = ini:r_line( "list", i, "", "" ) ... nfo[id] = { ... } Это когда переписывал - пытался сохранить совместимость по сэйвам, пока уже с другими, прости-господи, менеджерами, не понял, что проще закрасить, чем осткребать. то есть, индексы - не последовательные. То есть, # вернет бред. Пока на скорую руку набросал паллиатив https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/treasure_manager.script - не жрет по 3-5 секунд при загрузке - да и ладно. А потом - просто снести совсем за полной ненуностью и неземной кривизной. Вместе с раскиданными по локациям из олспавна "тайниками". Все это - не нужно, и если по-уму, делается для одного конкретного тайника при выдаче, а потом вместе с ним и убирается.1 балл
-
@Nickjkee, обновлять не надо было. Надо заново скачать мод по старой ссылке и установить его, а уж потом накатывать кумулятивный патч.1 балл
-
@k01jan, ну как же ты не поймёшь, что инерция имитирует поворот рук вслед голове. Ты когда крутился со своим страйкбольным пестылем в руках, у тебя голова на шее была неподвижной? И зрачки смотрели точно вперед, ога? В игре представлена имитация "неуспевания" рук за взглядом и сделана она очень эстетично. Про то, что какимто образом анимация от Первого Лица (!!!!) будет както мешать прыжку с разбега, считаю полнейшей чушью, или я чегото не понимаю. Инерция сделана просто отлично, всё очень живенько смотрится1 балл
-
Не хочу сегодня ни чей флуд читать, сам флудить буду ! Тем более, что понаписал стресс-тестов, погонял, ни какого криминала не нашел, у кого-там чего все разваливается - в упор не понимаю. Итак, краткое содержание предыдущей серии: Выбор из таблицы жрет минимально. Чего, кстати, нельзя сказать о последовательном выборе "таблицу из таблицы, а из нее еще таблицу". Причем размер таблицы влияет, но не так сильно - похоже, основное время тратится именно на обращение. Вызовы функций - жрут. Но больше всего жрет открытие файла. Причем если файл уже открыт, то содержимое его прочитано, и готово к отдаче. Если указатель потеряли - потеряли и весь кэш. system.ltx - особый случай, и открыт при запуске игры. Впрочем, если использовать конструкцию ini_file("system.ltx") - эффект даже проверять не хочу. Итого, идея навесить сверху еще какое-то специальное скриптовое кэширование - это довольно плохая идея. Особенно, если это самое скриптовое постоянно занимается переоткрыванием файлов. А если учесть, что вызовы функций и многократные перелопачивания таблиц - гораздо медленнее просто чтения из однажды открытого файла, то... В общем, для чистой соли и всех солянкоклонов, наиболее правильным будет вернуться везде именно к прямому чтению из файлов. А заодно поубирать и вызовы util.что-то-там. Но некоторое улучшение ситуации мы можем получить, дописав в _g.script следующие строчки: sys_ini = system_ini() -- выигрыш не очень большой, но лишний вызов функции все-таки не нужен. Особенно, для каждого из тех 1500 костюмов и прочих радостей. А далее мы заменяем все одноименные переменные и функции вот на такие: - фактически, весь кусок между -------======= ini reading functions by sapsan =======------ и -------======= / ini reading functions by sapsan =======------ В принципе, можно еще и дальше заменить одноименное на function printf() end function mylog() end function dbglog() end и совсем где-то в середине - function print_table() end По тому как не нужны. Отличия от того, что я давал - косметические, ну и поправлена ставшая жертвой копипасты function getIniValuePrepare(), которая, впрочем, все равно не используется. В общем, не все оптимизации одинаково полезны.1 балл
-
Получается, что мод пройден. Мне он понравился. @Хемуль36рус, Огромный респект!!! Атмосфера ЧЗО - супер, обновленные локации и эмбиент - выше всяких похвал. Разнообразие и в тоже время оригинальность неписей - 1000..... баллов, новые арты и мутанты - отлично! Может иногда занудность заданий, но это абсолютно не портит мод. Несколько мелочей, которые не мешают игровому процессу: - очень скудные тайники, да и рюкзаки можно было бы брать, как от своих нычек, так и от других неписей (пысовские не в счет); - НПС не обходят аномалии и не реагируют на выброс; - Не все аномалии правильно отображаются на миникарте, при детекторе на поясе; - БТР и турели можно уничтожить ножом, при взрыве БТР не соответствуют обломки уничтоженной технике; - нельзя из РПГ-7 уничтожить вертушку, происходит вылет. Вот вроде и все, но еще раз повторю - это мелочи. Можно много говорить о том, чего бы хотелось увидеть в моде - модернизация или изготовление нового оружия (зря что-ли Шурупу разные чертежи искали), преобразование артефактов (варка), но в моде и своих артов хватает. Но все это уже не ново и не в каждый мод нужно все запихивать. Мод стабилен, за игру два некритических вылета, один с вертолетом (РПГ), другой из-за спавна монолитовцев на ЧАЭС-1.1 балл
-
1 балл
-
@Eugen81, Молодец, здраво рассуждаешь. Попец, поди, не казенный, мало ли там кого приляпают да изнасилуют. Надо всегда мыслить трезво и проходить мимо. Как бы чего не вышло... Только и тебя могут в уголку защемить. А вокруг - одни трезвомыслящие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@DJ.Orb.Warpal, нет. Ценовую политику менять не планирую. Деньги в моде зарабатываются очень легко и быстро. Я не вижу с этим никаких проблем.1 балл
-
Верить людям нельзя. Никому. Тем более на улице, первым встречным. Девушка скорее всего воровка на доверии или наркоманка-клофелинщица. Тебе ещё повезло. Могли бы просто подойти 3 крепких ребят, и сказать, что она щас напишет на тебя заяву. И ушёл бы ты без денег, но свободный. Впрочем способов разводки на деньги существует очень много. В полицию надо обращаться, в таких случаях. Знамо чо. Или ты Волчище не знаешь, шо эрогенные Зоны и всякие там точки Джи, расположены у особей женского полу по всему телу в хаотичном порядке, строго индивидуально, согласно судьбоносным канонам. Так шо щщупай везде, и да воздастся тебе потом громким девичьим криком в ночи. Ну вот. Что я говорил. Ленка плохому не научит.1 балл
-
Обновление до версии: Release 3 Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/9AHFuM_ld82fT Изменения в Release 3: Локация "Генераторы": ● Небольшие правки АИ сетки. ● Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*). Локация "Лаборатория Х-8": ● Добавление звуковых эффектов окружения (sound environment*). *Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron): 1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры. 2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт. 3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером. 4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог. 5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы: 1. Фикс восстановления работоспособности EAX: Скачать: https://yadi.sk/d/lGuwBsvVQpnub 2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ: Скачать: https://yadi.sk/d/IlHqOG4v3icVF1 балл
-
В указанном месте спишь до указанного времени. Встаешь, в указанной броне из указанного (гы-гы) оружия мочишь указанного (бу-га-га) перса. Сваливаешь.1 балл
-
Не было там проблем. Сделай всё тупо по описанию задания: при входе на локу смени костюм, иди по южной части ЧАЭС, имей в инвентаре пнв и бинокль, выйди напротив ворот с переходом на бетонную площадку с мешками, время имей час ночи. Дойдешь до менков - всё будет. Удачи!1 балл
-
Это брат сталкер РЕАЛИЗьМ такой. Берёшь новый ствол, а он хоп ! и как бы уже и не новый. Черви его съели..... Открываешь snp.script и видишь там значения в скобочках , типа вот эти ( 0.01 ) elseif section == "wpn_ognemet" then if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then obj:set_condition(0.01) end elseif section == "wpn_vihlop" then if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then obj:set_condition(0.01) end elseif section == "wpn_vintorez" then if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then obj:set_condition(0.01) end Вот поставь там в скобках (1.00) и будет тебе щастье. Заодно и Выхлопы с Огнемётом поправь. А то их тоже съедят черви реализЬма. Не, дабы быть справедливым, всё таки поставь в скобках (0.99). Наглеть не будем. А то ещё в читеры запишут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Murarius на данный момент у нас закрытая разработка до НГ, на НГ будут и новости и подарки.1 балл
-
@SirTokaryev, в сборку с ДШ уже входит неофициальный патч с одной дополнительной правкой. Максимум там может отсутствовать только какой нибудь самый последний распоследний фикс, который вышел позже сборки, я уже не помню был ли такой или нет. @YaSoN, создадим попозже (может даже в районе этой недели) отдельную тему под разработку, когда соберём достаточно материала для показа. @Joendy, думаю будет, но у нас такие вещи решаются спонтанно. Да и от РикошеТ-а зависит. Если что появиться то мы обязательно покажем.1 балл
-
Может добавите подствольник для M14-EBR ? И магазин https://cloud.mail.ru/public/052900be49ef/M1A_XS50rd_drum_4447web.webp https://cloud.mail.ru/public/78e99571a8fb/M1A_aimpoint_micro_XSdrum_3960web.webp А тут должна быть картинка кота из шрэка...1 балл
-
Добрый день. Этот раздел наиболее подходит по смыслу под содержание видео, поэтому выложу его здесь:1 балл
-
@walet123, патч какой? Мышкой перетащи из слота на пояс - будет работать В описании одного из патчей было, это для совместимости (чтобы без НИ было) сделали1 балл
-
Leviathan, вот прям от туда, можно было почитать и дальше про отмену ограничений по обмену у торговцев... dialogs.script: -- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы. function dialog_is_enough(portion, count) --[[ local pname = "" for i=1,count do pname = portion..tostring(i) if not has_alife_info(pname) then return false end end ]] return false end По сути это работает так: function dialog_is_enough(portion, count) return false end ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в сюжете на поиск тайников Стрелка, а именно - с наводкой на "три звезды" (Генераторы), временно "правку" не использовать (вернуть в прежнее состояние). Или "мудрить" - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=8745221 балл
-
@Гектор, Открываем sak.script и читаем Полный список НПСов, которых можно оживить ЖС.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ