Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Eugen81

    Eugen81

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      441


  2. monk

     monk

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 896


  3. akva

    akva

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 349


  4. Mr.Rifleman

    Mr.Rifleman

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      46


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.12.2014 во всех приложениях

  1. В гид? в пост камрада Аква под спойлер "Бонусные тайники за Острова". Добавил. BFG
    8 баллов
  2. А тем временем... (ссылка на imgur) (альтернативные текстуры к Браунингу. Также будут доступны в модификации)
    4 балла
  3. @kha0s, Там носом прямо по стенам ерзать нужно.
    3 балла
  4. Подправил военного от macblack. Заменил ноги, зубы, кепку. Привязал голову, зубы. Текстуры надо поправлять, но может кому то такой нужен.
    2 балла
  5. Да... ни совести, одна первобытная пустота... ветеранам ВОВ хочется гордится своими подвигами во имя Родины, теперь страх, и презрение.... ко всему... вот так, ни шо не вечно, так шо Миха держись, надейся, бери кпк и калаш, и иди в мрачные уголки зоны мочить мутантов и др.нежить, вот время то наступило, время перемен своими руками... ты и твой калаш.. верный друг, кругом страх, нет гарантий и если бы не жкх'а и банкомат с красными ядренными кнопками, во3можно и йа бы сейчас думал в окопе о еде, тепле, мирных буднях... так шо... вот гимн проиграл... переключил на морзянку... и закурил приму канскую безфильтра за 34 рубля.. и задумался, а что дальше будет то..? ...но надумывается одно, конец и начало чего то, что в истории людей было уже, вот только выдержит сегодняшнее поколение наглых тупарей все испытания... ж.ы ..запасаемся хавкай, патронами, водой, спирт и динамо машинами с аккамуляторами... скоро мир фоллаута и сталкера настанет.. ..кто останется в живых способный жить дальше... ..всего хорошего, сладких сноф, пора бай баиньки)))
    2 балла
  6. ФШ прекрасно работает с DDS, я бы даже сказал, что ФШ+DDS плагин(от Nvidia) это самый правильный выбор уважающего себя модмейкера. А XnView, прекрасный вьювер, и ни когда не пересохраняйте с его помощью текстуры. Ага, прекрасный способ увеличить размер текстуры в 2 раза.
    2 балла
  7. - Устранена неочевидная ловушка в пещере Рыжего леса. Можно было провалится в дыру в решётке на полу пещеры и обратно уже не выбраться. - Поправил пересекающиеся фразы у НПС, ждущих ГГ в засаде у моста в РЛ. - Теперь с полтергейстами в подвале в пещере Рыжего леса придётся воевать по полной. Раньше они самоликвидировались через 200 игровых секунд, надо было просто подождать. - Немного подправил озвучку Ворону, чтобы не здоровался с ГГ за сто метров. - Исправлены фразы радиопереговоров Хога с Костюком. Теперь в эфире будут слышны все фразы Хога, а не только самая последняя. - Снорков из пещеры с «компасом» переселил к электрохимерам к танку, будут выползать из норы на склоне. В пещере они временами мешали нормально спавниться «Ренегатам». - Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных на Арм. складах. Но есть условие - Костюк должен выжить. З,Ы. Наконец-то понял, как достать РГ-6 из под текстур в пещере Рыжего леса. Как оказалось - очень просто. Тут дело такое: вроде не надо, а полезешь смотреть уже сделанное - и на ум обязательно что-то придёт
    2 балла
  8. Слюноотделение попёрло . Именно на вот эту вот картинку
    2 балла
  9. т.е. ты совсем с Сенькой не разговаривал? Тогда наверно только переигрывать, т.к. от него зависит появление Марины, на которой многое завязано.
    2 балла
  10. Он и нужен. FA MAS только один в игре - "FA MAS G2". Просто в описании квеста стоит еще старая "арсенальая" модель (поправлено в патчах, но ты, вроде бы, на 2.0 идешь).
    2 балла
  11. @К.Р.А.З, чуйка подсказывает что разрабы патча забросили его. Но, народ, кто хочет, кому колется - пишите . Постараюсь помочь. Выкладывать буду тут. Одна просьба: лог вылета и обстоятельства - иначе я не пойму в чем проблемма. Особенно если лог будет "пустой".
    2 балла
  12. @Dennis_Chikin Вот не люблю я про " свободу выбора" , как то прочитал на одном из треккеров коммент типа " я вот тут зарезал несколько квестовых персонажей , почему я не могу пройти сюжет дальше . Тут нет свободы выбора! " Некоторые личности понимают свободу выбора как твори что хочешь. Да , в принципе это тоже свобода , да и выбор имеется . Только если в реале это тюрьма или прикопают где то в лесочке , то в игре это полный стоп сюжета . И я считаю это правильным. З.Ы. А.с вышесказанным я в большей части согласен. Но! Как мне кажется это все в идеале может быть , а в моддинге это практически не достижимо.
    2 балла
  13. Простенький снайпер. Если, хотите чтобы было, как на втором скрине просто переименуйте две текстуры! (Они в архиве есть).
    2 балла
  14. @PackumЭто такая штука которую обьяснить никто не может , но все знают что этой штуки в модах нет. Если тебе интересно играть и нравится " потом, кровью и шевелением мозга " добывать патроны , то для тебя есть баланс . Если же любишь таскать тонну всякого хлама , то ставишь спавнер и у тебя опять таки есть баланс. Так что все субьективно. Ну , а если посмотреть Вики , то вот : Игровой баланс — в играх (спортивных, настольных, компьютерных и прочих) равновесие между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами. Игровой баланс — одно из требований к «честности» правил. Особенно баланс важен для многопользовательских игр. В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое. Этот баланс во многом определяет сложность, интерес и плавность игрового процесса.
    2 балла
  15. zxc, блягодарю за логи. Исправлю Специально для YaSoN: работа над болтовыми винтовками продолжается, на данный момент готовы Мосин-Наган и Маузер 98к
    2 балла
  16. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Свалка
    2 балла
  17. Lost World Requital. Выражаем благодарность всем авторам, чьи работы были использованы. Поддержка мода прекращена навсегда. Качайте, играйте, вспоминайте, обсуждайте :)
    1 балл
  18. ПРОЕКТ НОВАЯ БАЛЛИСТИКА Движковая правка изменяющая расчёт полёта пуль.
    1 балл
  19. Скорей всего все наблюдения из постов выше , выводы, основываются на расхожих мнениях или своем опыте. Тогда это верно только для того человека, который о своем и рассказывает. Есть и цветные сны и черно-белые и сны без картинок , разные. Ведь инфу человек может понимать не только посредством картинок (изображений). И да , не зависит цвет сна от того, знаешь ли ты цвет предмета в реале или нет. Ведь сон немного из другой сферы разумности. Сознательная часть жизни слабо перекликается с правилами и закономерностями подсознательного .. Объяснять подсознательные процессы правилами сознания ..
    1 балл
  20. А эту озвучку вырезали чтоль? O_o Зачем? У стволов ЧН\ЗП тонны проблем. Но многие уже решены и еще в планах довести их еще в более лучший вид.
    1 балл
  21. Было дело На халяву.
    1 балл
  22. @тень121, Просто начни с ним торговлю. Я тоже по началу лопухнулся.
    1 балл
  23. 1 балл
  24. - У вас есть цветные телевизоры ? - Есть. - Тогда дайте, пожалуйста, зеленый ! Где-то бродила байка, что цветные сны видят исключительно шизофреники. Ну а не-цветные, естественно, тоже какие-нибудь ненормальные, надо полагать. И, разумеется, если кто утверждает, что не видит снов вообще - вот его-то и надо в психушку. 8-E```
    1 балл
  25. @Кузьмич, покрути эти параметры в сторону уменьшения: Gravi_Impulse_To_Enemy = 400.0 Gravi_Hit_Power = 50.0 Возможно, это оно.
    1 балл
  26. @Won-Won, вот ссылка на правку по телепорту http://rghost.ru/56424240 только ставить правку надо перед прохождением предыдущего телепорта, а может и с самого захода на ЧАЭС 1. Точно не помню. Можно перед предыдущим. Гектор.
    1 балл
  27. Этот недостаток устранён. Делал ещё для чистой игры.Файл bind_stalker.script -- Закомментим проверку убирания ствола if self.weapon_hide == true then -- сюда пишем все проверки, когда можно достать оружие --[[local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if not db.eat and(not outfit or (outfit:section() ~= "meceniy_outfit_new" and not string.find(outfit:section(), "soldier_outfit")))then]] self.object:restore_weapon() self.weapon_hide = false end end --end -- пусть эта будет лишняя Сначала комментируешь секцию, а потом дописываешь добавку -- без лишних строк(alen_fantom)Где то в шапке темы ОП-2 ( не в этой ) была ранняя правка, а в теме пост. Пользуясь случаем скажу спасибо за консультацию кое кому. кхм... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=860713 Внезапно, поиском по этой теме: meceniy_outfit_new - это просто к сведению для "особовнимательных", которые ни в той, ни в другой ничего найти не могут. dc @Dennis_Chikin, Дык не спорю, но пост июльский, а мой от 15 мая вроде. Впрочем не суть оно важно на самом деле. Кто там и чо. Главное что аж сразу в 2 местах оно то самое есть, надо только поискать.
    1 балл
  28. С кем вы все воюете?, лока проходится нормально-почти без стрельбы, причем до самого конца игры. Если конечно правильно играть, а не палить во всех и вся.
    1 балл
  29. Печаль, дошел в НЛС до Тёмной Долины, комп стал вырубаться на этой локе. Карта не тянет наверно. Хотя по Болотам бродил дня два. А ОП второй с динамикой объектов проходил. Чудеса да и только) Не хорошая мода в модах пошла. Скачал один популярный мод. всё красиво и замечательно. Но через 10 минут игры, полез в инет смотреть, где спрятана одна весч тикающая. Играю дальше, повоевал с бандитами и опять затык, ИЩИ!!!! Кураж прошел и дальше идти уже не так охота. Я понимаю что проще сделать тайник и дать расплывчатую наводку. Чем сцены с боёвками допустим. Вот вам квест, размер мода, игрочасы. Как то это .... слов не подберу, не правильно .... Или Сталкера "выжали" всего, осталось только тайники раскидывать..........
    1 балл
  30. Но рюкзак-же не у трупа, а в том месте где начинается тоннель, нужно вернуться назад до упора и там смотреть.
    1 балл
  31. @Кубанец, Припять - Бар дверь в углу за Доктором. Бар - Припять подсобка в Баре, там два ящика стоят, в правом углу. Бар - Кордон решётчатая дверь перед поворотом к Доценту. Кордон - Бар подвал в ДН, в который из Бара попадаешь.
    1 балл
  32. Всем привет! Я решил, что Пантеры на форуме (как и сверх-тяжелого треша) недостаточно, а это непорядок! Надо исправить!
    1 балл
  33. Хм...Я тюльпаны воткнул в подмерзшую землю, в надежде на снег просто прикрыл сверху лапником. Сёдня пошел закидывать снегом. А он как пух - проваливается сквозь лапник, да и при слое в сантиметр пришлось огрести все газоны))
    1 балл
  34. @Карлан, в одном байтике сохраняется и сложность и флажок save_treasure_manager
    1 балл
  35. Ну не знаю у кого как, но лично для меня самая труднопроходимая часть в Сталкере ТЧ и др. модов на её основе- это начало игры. Когда с пистиком и в свитере нужно спасать Шустрого, найти бритву и т.д., но далее по ходу игры (когда уже затаришься) становится легче, даже в саркофаге веселее. Хмм, хотя по логике, уровень сложности должен нарастать или нет???
    1 балл
  36. Впомнилось. Намедне выступал по телеку наш главнюк по чистке дорог. Тезисно... 1. Куплено 100500 новых машин. 2. Штат водителей укомплектован полностью, что позволяет обеспечить круглосуточную работу. 3. Заготовлено миллион тыщ тонн песко-солевой смеси... К чему я это? За ночь выпало - на мой взгляд, от трех до пяти миллиметров снега. Поехал домой и увидел, что дороги успели накатать до зеркала. Аварии на каждом углу. Потихоньку дочапал до дома...Ни одной машины, разбрасывающей песок не увидел.
    1 балл
  37. Нигде - Василий тебе сделает, но весьма не скоро....
    1 балл
  38. Привет Дима ! Мне конечно очень Приятно за Твои слова по поводу ,,шарятся ,, . Да ... Лазю , да ... Ползаю , ДА ... - ВСЕ Делаю ! НО ... ??? Сколько такой ,, Гадости ,, раскидано по Локациям ? ЗАТОН - лока Обалденная , вот почему там штук 50 или 500 схронов не сделать ? Ведь об Монстров спотыкаешься ? А почему об схроны с боекомплектом нельзя ? Ааа ... понятно - Реализм ! ? Ааафигенное понятие о реализьме - помножить Спавн монстров раз в 10 и ГГ под ,,плинтус загнать ,, ! Ну ... ща договорюсь ! Удачи ! P.S. А у меня желание играть пропало ( почти ) еще при первом прохождении , когда с расстояния 215 метров на Свалке стрелял Бандосу в Бошку из снайперки . 5 попаданий - мозги летят , но ... нет , мы - ребята Бандосы одетые в обычные курточки привыкли ...??? Зато ГГ с этого расстояния - 215 метров , дохнет , как МУХА ! Думаешь из чего по ГГ стреляли ??? Ну ... конечно ПМ !!! Вопрос конечно не только к тебе - ЧТО Вы такого намутили ? Реализм ?
    1 балл
  39. Новые шейдеры + работа над ошибками.
    1 балл
  40. Где логи вылетов? И при чём тот релиз? Я именно на этом релизе 2 раза проходил OGSM CS 1.8 CE вместе с compilation fixes без единого вылета. И заметь, от болот до болот проходил. Или не правильно установил что, или ковырял, или комп слабый. Других вариантов просто не может быть. Лог вылета выложи.
    1 балл
  41. Лет 20 назад объяснили: Баланс - это отсутствие в игре таких решений, выбрав которые, игрок неочевидно для себя сокращает себе пространство выбора в дальнейшем. То есть, выбрал себе сложность "новичек", и ходишь, любуешься пейзажем. Выбрал - "мазохист" - и в трусах и с пистолетом (через выстрел клинящим) - отбиваешься от табунов контролеров верхом на псевдогигантах. Но вот квесты ни в том, ни в другом случае не отрубаются, а квестовики не дохнут (ну или взять/сдать квест у кого угодно можно). Другой стороной является то, что с одним и тем же оружием, пусть это будет хоть АК-100 с бесконечным запасом снарядов, ходить по всем локациям - можно, но иногда имеет смысл все-же оружие менять, именно перед переходом на другую локу. И это, опять же, довольно очевидно. Ситуации, когда надо начинать НИ или переигрывать 10 локаций, в нормально сбалансированной игре исключены. P.S. "В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое." Вики врет. Это как раз дисбаланс типа II-2" по ПСмиту. Создание иллюзии выбора при его отсутствии. Вот, кстати, вспомнился очень хороший пример про "что такое баланс и что такое дисбаланс". В оригинале и, по-моему, во всех модах есть пистолет ПБ. Так вот вооружившись только им, и ножом, игрок, теоретически, должен пройти всю игру в том самом стиле, о котором, внезапно, столько говорил сам Сяк. Ну или Вирусер. Практически - без перезагрузок. Сменил оружие на пулемет - и можешь идти в стиле "убей их всех". Но перезагрузок будет больше. Но не на много. Хотя в каких-то эпизодах выбор "а не пора ли опять сменить оружие" может быть довольно таки настойчив. Но - все еще не обязателен, и предлагаться "общей картинкой ситуации", а не через 50 перезагрузок. То есть, игрок в каждый момент может сам задать текущие правила игры, и становится ответственным за их соблюдение.
    1 балл
  42. Тэнк. Камрад akva не все места показал. Есть ещё пара мест. Одно из них. . У моего 2Г этот бинокль где-то тут был. Версия 2.0. Удачи!
    1 балл
  43. Я давно ещё как-то на все эти акции забил. Нереально убивать столько времени из-за какого-то фуфла
    1 балл
  44. Привет Ребята ! Вот и я решил поделиться хорошими впечатлениями
    1 балл
  45. Смерть упырям - А что монолитовцы, ворона не проскочет - Ну кажись всё сьел, а вылезти то как теперь? - И где все сталкеры, опять на обед одни семечки -
    1 балл
  46. От ЭлектроСТалкера или из GWR АКСУ
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...