Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.12.2014 во всех приложениях
-
Дима, из-за этого квеста - нет, не стОит. Но, кроме него, есть множество причин, по которым стОит расковырять.. Одна из них - мое личное неприятие всех необоснованных ограничений для ГГ, которые ну никак на сюжет не влияют, а лишь тешат самомнение авторов мода, которые ставят обычных игроков на низшую ступень развития. Нисколько.. Да и плесенью не зарос пока, люди знают, помнят, спрашивают.. Не дают пылью покрыться12 баллов
-
11 баллов
-
Лет 20 назад объяснили: Баланс - это отсутствие в игре таких решений, выбрав которые, игрок неочевидно для себя сокращает себе пространство выбора в дальнейшем. То есть, выбрал себе сложность "новичек", и ходишь, любуешься пейзажем. Выбрал - "мазохист" - и в трусах и с пистолетом (через выстрел клинящим) - отбиваешься от табунов контролеров верхом на псевдогигантах. Но вот квесты ни в том, ни в другом случае не отрубаются, а квестовики не дохнут (ну или взять/сдать квест у кого угодно можно). Другой стороной является то, что с одним и тем же оружием, пусть это будет хоть АК-100 с бесконечным запасом снарядов, ходить по всем локациям - можно, но иногда имеет смысл все-же оружие менять, именно перед переходом на другую локу. И это, опять же, довольно очевидно. Ситуации, когда надо начинать НИ или переигрывать 10 локаций, в нормально сбалансированной игре исключены. P.S. "В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое." Вики врет. Это как раз дисбаланс типа II-2" по ПСмиту. Создание иллюзии выбора при его отсутствии. Вот, кстати, вспомнился очень хороший пример про "что такое баланс и что такое дисбаланс". В оригинале и, по-моему, во всех модах есть пистолет ПБ. Так вот вооружившись только им, и ножом, игрок, теоретически, должен пройти всю игру в том самом стиле, о котором, внезапно, столько говорил сам Сяк. Ну или Вирусер. Практически - без перезагрузок. Сменил оружие на пулемет - и можешь идти в стиле "убей их всех". Но перезагрузок будет больше. Но не на много. Хотя в каких-то эпизодах выбор "а не пора ли опять сменить оружие" может быть довольно таки настойчив. Но - все еще не обязателен, и предлагаться "общей картинкой ситуации", а не через 50 перезагрузок. То есть, игрок в каждый момент может сам задать текущие правила игры, и становится ответственным за их соблюдение.7 баллов
-
Привет Всем и Доброй ночи ! Ща вот шляясь по Затону откопал еще один ,, Ящик - Сюрпрайз ,, . В Гиде кажись нет . Карта и место нахождения ( приличный куст , там где стоит метка на ГГ . Переход показан просто для ориентира ) . Ну ... там вот , а в этом - вот . Две пачки Изоморфа и 5 Картечи . Приличное количество - мож кому пригодиться . Всем Доброй ночи !6 баллов
-
@SirTokaryev, в сборку с ДШ уже входит неофициальный патч с одной дополнительной правкой. Максимум там может отсутствовать только какой нибудь самый последний распоследний фикс, который вышел позже сборки, я уже не помню был ли такой или нет. @YaSoN, создадим попозже (может даже в районе этой недели) отдельную тему под разработку, когда соберём достаточно материала для показа. @Joendy, думаю будет, но у нас такие вещи решаются спонтанно. Да и от РикошеТ-а зависит. Если что появиться то мы обязательно покажем.5 баллов
-
@Packum, Я понимаю так: Начинаешь игру, через час у тебя куча оружия, много денег. Или наоборот : Кругом зомби )) а ты с пистолетиком. Баланса нет, и играть не интересно. Ещё сложней найти мод где баланс с прохождением и развитием игрока, остаётся. Это как ГГ болтающийся в куче мостров, и махающий топором. Он стал неуязвим, а враг такой же как и был в начале. Но в начале игры ГГ может загрызать простая собака. Сталкерская йога: Встаньте в позу льва, прогнитесь в спине, вытяните левую ногу, и наклонившись попытайтесь дотянуться мушкой СВД, до кажущегося, краешка рюкзака в темноте. Если нечего не получилось, повторите попытку 50 раз. Если всё-же не получается, значит это не те "камни за мостом у поваленного дерева на юге"5 баллов
-
@PackumЭто такая штука которую обьяснить никто не может , но все знают что этой штуки в модах нет. Если тебе интересно играть и нравится " потом, кровью и шевелением мозга " добывать патроны , то для тебя есть баланс . Если же любишь таскать тонну всякого хлама , то ставишь спавнер и у тебя опять таки есть баланс. Так что все субьективно. Ну , а если посмотреть Вики , то вот : Игровой баланс — в играх (спортивных, настольных, компьютерных и прочих) равновесие между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами. Игровой баланс — одно из требований к «честности» правил. Особенно баланс важен для многопользовательских игр. В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое. Этот баланс во многом определяет сложность, интерес и плавность игрового процесса.5 баллов
-
Простенький снайпер. Если, хотите чтобы было, как на втором скрине просто переименуйте две текстуры! (Они в архиве есть).4 балла
-
4 балла
-
Гы. Так он же на двоих , а не в одно лицо ! Тады надо писать что нельзя распивать водку более пяти раз . Вне зависимости от количества распивающих! Гы-гы.Одно дело пять пузырей на шестерых и совершенно другое пять пузырей в одно хлебало ...4 балла
-
А тем временем... (ссылка на imgur) (альтернативные текстуры к Браунингу. Также будут доступны в модификации)3 балла
-
3 балла
-
@Dennis_Chikin, мини-холодильник? откормленный кот в мешке? газовый баллон? Собрание сочинений Дарьи Донцовой. 38 кг.3 балла
-
3 балла
-
@Victor1, Просто выложи из рюкзака один ФН 2000 и диалог появится. Для Хостел нужно : - чертеж - ФН 2000 1шт. - Гауссвинтовка 1шт. - Вспышка 2шт. - 35000 руб. Только что проверил на твоем сейве . Но у меня сборка 2.06 и мой сейв не подойдет. Так иди в МГ к Доктору . Правда бегать много придется Да , кстати , а ты блокнотик поднимал в подвале ? Чтобы Доктор в Припяти появился.2 балла
-
То есть баланса как такового нет. Есть только дисбаланс. И вопрос сводится к тому, как много (мало) этого дисбаланса в игре. А значит любое утверждение, типа: "здесь нет игрового баланса" — является априори правильным. Хотя бы по той причине, что этого самого "баланса" нигде нет.2 балла
-
2 балла
-
Привет Дима ! Мне конечно очень Приятно за Твои слова по поводу ,,шарятся ,, . Да ... Лазю , да ... Ползаю , ДА ... - ВСЕ Делаю ! НО ... ??? Сколько такой ,, Гадости ,, раскидано по Локациям ? ЗАТОН - лока Обалденная , вот почему там штук 50 или 500 схронов не сделать ? Ведь об Монстров спотыкаешься ? А почему об схроны с боекомплектом нельзя ? Ааа ... понятно - Реализм ! ? Ааафигенное понятие о реализьме - помножить Спавн монстров раз в 10 и ГГ под ,,плинтус загнать ,, ! Ну ... ща договорюсь ! Удачи ! P.S. А у меня желание играть пропало ( почти ) еще при первом прохождении , когда с расстояния 215 метров на Свалке стрелял Бандосу в Бошку из снайперки . 5 попаданий - мозги летят , но ... нет , мы - ребята Бандосы одетые в обычные курточки привыкли ...??? Зато ГГ с этого расстояния - 215 метров , дохнет , как МУХА ! Думаешь из чего по ГГ стреляли ??? Ну ... конечно ПМ !!! Вопрос конечно не только к тебе - ЧТО Вы такого намутили ? Реализм ?2 балла
-
2 балла
-
Рзумеется, с какого-то момента борьбу с попытками игрока прострелить себе ногу - следует прекращать. А вот специально расставлять грабли - не следует. (И, да, мойте руки перед едой !). Так же наличие этих грабель прверять все же нужно. И устранять найденное. Что до остального, если будет интерес, могу показать в более специализированной теме, как логика, сюжет, и устранение очевидных багов - вещи, связанные между собой в общем-то довольно благодарным образом. Вот хоть на примере про того Юрика и Три Дуба трех бандитов, а так же последующих "квестов на рацию". Или тот же соляночный прикол с друзья-бандитами, в совокупности сразу с Боровом, Фраером, Жилой, продажей гаусса и убивством кого-то там из братии с "гауссом".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Поставил... Прошёлся по Кордону - всё работает... Не могу привыкнуть к фишкам из АА2, но это личное... Напрягает амбиент, краски меню с диалогами, за окном анологичная картина, а тут ещё в Сталкере...))) Буду пробовать вернуть классическую атмосферу NLC, Спасибо всем коллегам, что выкладывают здесь матерьялы по замене файлов для возврата цвета земли и неба СякоЗоны, точки прицеливания ( а вот худы, судя по куртке с противогазом с АТП, здесь приятные). Обязательно углублюсь в сюжет - как только станет привычно путешествовать по локациям и копаться в инвентаре. Так же есть вещи в моде очень приятные, и по любому авторам большое спасибо за труды.2 балла
-
Может, кому сгодится. Возобновил прохождение сюжета "Снайпер". Лежка Фенрира на козловом кране. До указанного места можно добраться, став в полном присяде в точке прицела, прыгнуть вверх строго посредине балок. Потом просто тупо держать "вперёд" и ГГ затянет потихоньку до указанного на скрине места. Ну, а потом - таки да, крабом, но, уже на 3/4 меньше2 балла
-
zxc, блягодарю за логи. Исправлю Специально для YaSoN: работа над болтовыми винтовками продолжается, на данный момент готовы Мосин-Наган и Маузер 98к2 балла
-
2 балла
-
Приветствую пользователей форума AMK! При поддержке AMK, я представляю вашему вниманию проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть и основная цель проекта? В данном проекте речь пойдёт об истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Основная идея состоит в том, чтобы наглядно показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также рассказать, почему некоторые локации не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. » В первом, пилотном, эпизоде проекта речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете, посмотрев данное видео. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон1 балл
-
@Kirgudu, второй аргумент addSphere в данном случае можно опустить. Скоро постараюсь собрать хелперы+таймеры+нет-пакеты+ивенты+правленный _g. Согласен, добавил исключительно для полноты картины. Kirgudu1 балл
-
1 балл
-
Странно, играл месяц на ноуте на версии 2.05 ни разу такой ошибки не было, вернулся на десктоп получи.... Градус понижать нельзя. Гектор.1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, не поделитесь ссылкой на последнюю, опубликованную версию мода Сюжетное продолжение Чистого Неба. и фикс к нему? Заранее огромное спасибо! P.S. https://yadi.sk/d/n6Yx-iP9FoW42- спасибо автору модификации!1 балл
-
Почему не можешь отбить? У меня сравнительно легко получилось. Я спокойно подходил и кидал гранату из кузова, даже не дымовуху. Только подальше от Юрика, разумеется. Ну, все разбегались в панике. А там уж по ситуации. Только Юрик по ходу не пригодится. Меня, по крайней мере, ничем не стал грузить, а сразу побежал к Бесу (или Серому, запутался уже). Теперь и не знаю, живой ли. Так что если не жалко парня, оставь на растерзание мародерам.1 балл
-
@BFG, О реализме. Вспомнил квест, где нужно было на штырь молниеотвода прыгать. Я представляю как ГГ нанизается, как барашек на вертел... Заканчиваем о реализме. Все и так знают, что если слово "реализм" встречается в описании мода 4 и более раза, в 3-ёх начальных предложениях, то это действительно мод про РЕАЛИЗМ )))1 балл
-
1 балл
-
Ты в этот день, видимо, уже употреблял беленькую. А в сутки /игровые/ более пяти бутылок употреблять нельзя, на 6ой ГГ умирает от интоксикации.Отложи пока квест, позанимайся другими делами (или поспи, нужно чтобы прошли игровые сутки после приема последней бутылки водки). Ну а сывороткой все равно запасись, т.к. она отлично снимает синдром похмелья.)) А тебе нужно будет воевать с мстителями, т.ч. ясная голова тебе не помешает.1 балл
-
Ввиду отсутствия тестеров прошу помощи потестить пре-Альфа версию мода:https://yadi.sk/d/miy5WQxAcxhQe Крайне интересуют все логи вылетов, баги, отсутствие иконок и т.д.1 балл
-
Тэнк. Камрад akva не все места показал. Есть ещё пара мест. Одно из них. . У моего 2Г этот бинокль где-то тут был. Версия 2.0. Удачи!1 балл
-
~ ИНЕРЦИЯ ~ Исправление/доработка оригинальной инерции. 1. Введена инерция в прицеливании. 2. Улучшена инерция оружия от бедра. 3. Исправлен оригинальный недочет, из-за которого переход в координаты инерции в прицеливании из координат инерции от бедра происходил мгновенно. Теперь нет никаких "телепортов" - все плавно, и нет проходов камеры в оружие. Версия не окончательная.1 балл
-
@XeMuS, Вопрос такой : понятно что обзор касается локаций на SHoC, но поскольку следующий обзор будет - Агро и видимо затронешь и подземку тоже, скажешь ли пару слов и о подземке Агро-CS ? Есть ли там какие либо связи, или что то ещё ? Или планируешь сделать полный цикл по всей трилогии ? P.s. большое спасибо за проделанную работу. Успехов.1 балл
-
Хорошее видео, но не стоит больше показывать лох альповские локи. Ждем след. часть1 балл
-
https://www.dropbox.com/s/eo1g61vvxisr1yz/particles.zip?dl=0 Партиклы для соли от amik, исправленные. Попробовал - вроде, все Ok. Маложрущие. Огонь-туман-"торнадо" и прочие, которые были раньше форменным извращением. Хоте некоторые несколько потеряли в, гм, масштабности и торнадо вполне влезает в экран без переключения fov. Ну, собственно, как я и просил. Автору от меня огромное спасибо, теперь слайд-шоу от сработавших аномалий вроде как нет.1 балл
-
Хочу сказать БООльшое спасибо за такой мод. Если оригинальный STALKER считать короткометражным фильмом, то Н.Солянка - "Санта-Барбара" СТАЛКЕРА. А Ваш мод - полноценный блокбастер (на авиационном сленге времён Второй мировой войны особо мощная фугасная авиабомба калибром около 1000 кг wiki.)!!! Завораживающая музыка в нужных моментах просто многократно усиливает восприятие момента события да и игры в целом! Я в восторге от такого развития культовой игры и мира S.T.A.L.K.E.R. Ещё раз БЛАГОдарю!1 балл
-
Английские учёные доказали, а российские студенты подтвердили, что мосты, являются объектами стратегического назначения и охранять их таки надо. Так что где мост - там и вояки и никуда они оттуда не уйдут. Бригаду ремонтную они ждут. И вообще, оставьте Кузнецова в покое, пусть стоит там где стоит, он это заслужил. Это третья легенда Зоны, после Сидора и Семецкого. Да и ваапче......у них ПРИКАЗ. А приказы как известно.....1 балл
-
Фонарик на оружии. Еще одна значимая разработка от Sin!'а - Тактический фонарик на оружии. Это дополнительный источник света для гг, который имеет ряд преимуществ и недостатков перед налобником, который в свою очередь вырезан НЕ БУДЕТ. Тактический фонарик светит примерно в три раза дальше налобника, что делает его незаменимым в бою за счет возможности засветить врага на большом расстоянии. Но конус света уже чем у налобника, следовательно на одном и том же расстоянии налобник освещает больше местности в ширину. Иначе говоря налобник хорош для исследования местности, а т.ф. для ведения боя. Т.ф. устанавливается на оружие через апгрейд с последующей возможностью включения/выключения отдельно введенной клавишей. Назначение клавиши вынесено в опции. По теме фонариков. Т.ф. в общем останется таким, каким вы его видите сейчас, разве что будут некоторые правки по его работе. Налобник может быть изменен, точнее не сам налобник а возможность его использования. Были идеи перенести его на шлемы. С установкой через апгрейд и повысить вероятность попадания в голову гг когда он активен. Касательно фонарика в левой руке, есть вероятность, что и он появится как третья разновидность фонарика. По сути он бесполезен, если он и будет сделан, то лишь для красоты и еще одной забавной тактической игрушки.1 балл
-
Жую мандарины Раз нет ананасов. Рябчиков тоже нехватка. Я заменю их На всяки колбасы Или на куропатку. Я - буржуинская морда лоснящаяся Мне пофигу революции. Вот щас нажрусь ничтоже сумняшеся И - спать в ожиданьи поллюций. (Во меня накрыло ) Я придумал тебя, придумал тебя.... PuraНасчёт самозашквара)))) Если кто заметил, я стараюсь писать строчку из известных (ну, или не очень) песен. Пока что получается.1 балл
-
С тела Борова взял блокнот, а задание для бармена не пикнуло, и в х-18 ничего не нашлось. Что не так? Рекомендую: не отдавайте (пока) Охотнику ружьё, 1000 денег и прежние цены за переходы. Убойность дикая, дробью псевдогигант выносится с 4 выстрелов, точность как у калаша - бандюки падают за 50м с одного.1 балл
-
А в чем проблема-то?Если об ограничении - 5 пузырей в день, иначе смерть, - правим функцию: if #alc > 5 then db.actor:stop_talk() amk.send_tip(game.translate_string("alc_too_much_die"),nil,nil,10) amk.start_timer("zonedocs_gg_kill",14.5,0) level.add_cam_effector("camera_effects\\radar_stop.anm", 2507, false, "") elseif #alc > 4 then amk.send_tip(game.translate_string("alc_too_much"),nil,nil,10) endВ "#alc > 5 then" -- делаем ">10" -- (>15;20;50) штук воТки в день, по возможностям организма.И - "elseif #alc > 4 then" на: elseif #alc > 9 then -- (вероятно - предупреждение о достижении нормы), точно не знаю.. Поправте. Быстрый вывод алкалоидов из организма (соответственно - сокращение времени постэффекта) - в: \gamedata\config\creatures\actor.ltx строку: alcohol_v = -0.0005 на: alcohol_v = -0.05 -- примерно так.. ------------------------------------------ Закомментить к чертям все упоминания в 3-х файлах:1. \gamedata\scripts\kostya_dialog.script --[[ function kuv_hit(who) if who and who:id() == db.actor:id() and db.actor:active_slot() == 0 and db.actor:item_in_slot(0) and db.actor:item_in_slot(0):section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 end end ]]2. \gamedata\scripts\bind_monster.script -- в двух местах строку:kostya_dialog.kuv_hit(who) так: --kostya_dialog.kuv_hit(who) 3. \gamedata\scripts\xr_motivator.script - так же как выше, та же строка ищется и комментируется в двух местах (либо тупо удаляется)1 балл
-
AMG44 Это Альфа канал виноват, попробуй через PAINT.NET сохранять. Вот сделал небольшой рип текстур стен из Метро 2033 с разрешением 2048х2048, берите кому нужно: Скачать с "Народ"1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ