Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      25

    • Число публикаций

      6 594


  2. vlaval

    vlaval

    Опытные


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      182


  3. Vic333

    Vic333

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      3 071


  4. Dmitriy

    Dmitriy

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      229


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.11.2014 во всех приложениях

  1. Всем доброго времени суток! По поводу Креста в камнях, возможно не буду оригинален, я добавил массу ГГ до восьми тонн, ( ph_mass = 8000 ) также увеличить его толщину в полный рост ( ph_box0_size = 0.95, 0.9, 0.95 ), в полном присяде подошёл к нему в камнях, встал в полный рост и выдавил его из ловушки. Вот он проходит сквозь камни и вот он на своём месте возле костра А потом вернуть все параметры обратно.
    11 баллов
  2. Легкая осечка для GLOCK "Для предварительного взведения боевой пружины достаточно оттянуть затвор примерно на 15мм назад и отпустить." - Собственно это и делает гг после осечки, чтобы еще раз попытаться выстрелить, при этом не извлекая патрон из ствола.
    11 баллов
  3. Подкрадываешься к мутанту, потом "Чпок ! Добрый вечер" и начинаешь производить с ним действия. Так ты становишься ближе к фауне Зоны во всех смыслах.
    10 баллов
  4. Это всего лишь одна из тактик, и в связи с порезанным в 0 лутом и астрономическими ценами на патроны в ОП-2, дык не самая плохая тактика.В том же ОП-1 например, стадо гигантов на ТД, водил на ферму наверно каждый второй. Я например и до бандитской базы доводил. Опять же интересно и ситуации новые могут возникнуть и мало ли что. Иначе - РЕЛЬСЫ. А топать по рельсам на 100 %, игроки в Соли как то не особо привыкли. Всегда есть несколько способов выполнить что то. Да кстати, и сами авторы ОП-2, не устают повторять, про "думанье головой", про "различные варианты" и т.п. Ну вот игроки и .....того, изобретают. Значит тестеры не водили "мясо" в Кресту, не предусмотрели такой вариант. Вот и имеем то что имеем, и кстати, уже не один раз и не два и не три, Крест полюбил эти камушки. Это уже не единичный баг.
    10 баллов
  5. Won-Won. Ты не все собрал запчасти. Есть один толи комариный, толи плешивый. Ручёнка с него снимается такая корявая. Мне такой попался на Янтаре. Начало по биорадарам засчиталось. Удачи!
    6 баллов
  6. Horace Pinker. Привет! Все и не будут говорить про мелкие проблемы. Типа вылет при подходе к базе мстителей на НЗ после рюкзака Пилигрима. Ибо решается сложно-просто. И так по мелочи. Кстати вотчего небыло так это Крест. В камни не заходил оный. Ну там просто всё изничтожал 2Г не уповая на других НПС. Как то так. Удачи! vlaval. Возможно в ПДА не отображается. Но карта для чего? Посмотреть же не трудно что нового на ней отображается. . . Всем Удачи! Полностью согласен. Разрабы не стали вводить эти переходы в ПДА. Типа а догадайся где они.
    6 баллов
  7. Привет Юра ! Ну ... подкрался , а дальше что ? Как в фильме - ,, Урри , Урри узнай где у него кнопка ? Кнопка у него где ? ,, Ну и где кнопка ? Тутама нет ! А вот эти слишком низко пролетали и кучно приземлились от шрапнели . Всем Удачи !
    5 баллов
  8. Вот многие ругают холодное оружие, но это надоедает если забрался повыше и из безопасного места тупо пластуешь, а если в гущу и война идёт на грани "вот-вот помру", то по моему мнению наоборот интересно и даже когда маловато монстриков, то чего-то начинает не хватать. Это чисто моё мнение и никому его навязываю. Меня вот другое в игре напрягает. Очень странным кажется иммунитет монстриков к гранатам. Ведь что такое пуля - это разогнанный стремительно расширяющимися пороховыми газами кусок металла, а что такое осколок от гранаты? Да то же самое: разогнанные пороховыми газами кусочки металла, но плюс ещё ударная волна. И вот поэтому сршенно непонятно, почему от пуль они мрут, а на гранаты практически не реагируют @Vic333, Но согласись, логика в этом отсутствует. Может проще было б как-то ограничить доступ ГГ к гранатам, но это так, мысли вслух, вряд-ли кто-то что-то менять будет по этому поводу.
    5 баллов
  9. Гы. Да сделайте правочку "Дать пинка квестовому персонажу" . Кабанчик в Темной Долине взлетает иногда от пинка довольно высоко Продаешь долговцу ствол с патронами , нажимаешь "Торговать" и у него в продаже (если ствол понравился) появляется вожделенный пулемет.
    5 баллов
  10. @Kot_TT, Все нормально, этот красный мозг нужен Ворону + лапы библиков + рога когтей смерти. Просто ты взял квест на "клондайк артефактов", вся эта заваруха в тоннеле под музыку из обители зла именно по этому квесту задумана. Неожиданных тайников с хабаром /в основном с патронами/ достаточно много на локах ЗП. Да, это такие "подгоны" игрокам, которые любят исследовать Зону.)
    4 балла
  11. @Princ ambera, Нет почему, есть гулаги на локах ЗП, монстряков всяких опасных селил и постоянный респавн там есть. Просто заматерели вы, обвешались артами, одели экзу ЧД, в одной руке Корд, в другой миниган+, в зубах мачете, вот и скучно. А ты возьми АКМ обычный, патронов 300 к нему, пяток гранат и нож обычный. И вот в таком виде прогуляйся по локам ЗП. Я думаю, адреналина хапнешь. Делал два гулага монолитовцев на Юпитере, не хотят почему то там приживаться. Не нашли пока причину. Но наемники опять же прижились недалеко от завода Юпитер, если патч 2.06, то уже есть. Не весть что, но хоть какие-то враги имеются...
    4 балла
  12. Перенес пару цитаток из темы ... сами знаете о чём...сюда, дабы не вызывать нездоровых настроений у тамошних жителей. После замечания о том, что в Народной Солянке такого квеста никогда не было, было сказано типа в оправдание... Так вот хочу сказать...Если мне когда-нибудь понадобится сказать что-то подобное по поводу мода, где свалено всё в кучу, я скажу примерно так: "Да играл тут недавно в какую-то солянку..." Но я никогда не скажу - в Солянку или в Соль. Ибо наверное только несмышленыш может спутать теперь эти понятия... И более того. Намеренное искажение этих понятий, с последующим откатом ... да я совсем не то хотел сказать, считаю провокацией.
    4 балла
  13. STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.
    3 балла
  14. Стесняюсь спросить, а как ты это проверил? Да ну, у меня проблем ни с одним из этих не возникло. Ну ладно Круглов - притча во языцех, но Новиков-то где у тебя умудрился застрять? ЗЫ Я совместил квест на Новикова и на фото гаусс-установки, так там такая забавная войнушка между танками монолита и наймами из блекуотер произошла. Наймы, кстати, почти победили, но с монолитовцем, который в реально танковой броне справится так и не смогли. Он только повизгивал от попаданий, но убить его у них не получалось, а в зеркальной броньке всех покрошили. Но тут пришёл я, ну то есть мой ГГ и всех отшлёпал и развел по разным комнатам
    3 балла
  15. О как! Оказывается Круглов и Новиков не только однофамильцы, они ещё и одинаковую тормозную жидкость пьют...
    3 балла
  16. Чумной, так-то, но на вид он как есть плешивый Но, кстати, с версии 2.06 с комариных тоже ручка эта стала выпадать, по крайней мере до этого мне в них ничего не попадалось. Теперь возможно опять правка на 100% выпадение запчастей будет работать в полном объёме.
    3 балла
  17. При первоначальном заселении лок - просто не пройдёшь. Без вариантов. Просто уважаемые авторы почему-то не берут в расчет то, что ОП-2 не просто большая игра. Она ГИГАНТСКАЯ. И через пару месяцев игры настолько надоедает этот бесконечный напряг с отсутствием патронов и их добыванием, что, я думаю, подавляющее число геймеров принимает меры, что бы этой, не нужной в общем-то по игре, тягомотины, избежать. Помимо того - масса прекрасного оружия. Из-за тех же патронов - зачем? Получил, посмотрел, попробовал, вздохнул - и сныкал/продал/забыл. Имхо. Под снос.
    3 балла
  18. Позвольте не согласится, вырезание монстров бессмертными это просто последствия. Бессмертными стали делать их не для этого. Надоело возвращаться и переигрывать после того как они загибаются. Ну а дальше нестандартное мышление игроков началось уже. Или его надо включать только на мегатайники? ) Да и на фоне орды врагов не удивительно это. Монстры реально закАлёбывают со временем, а убивание их холодным оружием (по 20-30 особей) надоедает, не пойму зачем такой упор на этом сделали. Огнестрельное не берёт их (за исключениями). Сталкер шутер классный. Столько махания топорами не к чему в нём. И уж если такой упор на топоры так пусть бьёт на пол экрана а не в одну точку. На мой взгляд это непродуманность обыкновенная. Квестовые персы находятся в горячих точках. Не знаю может сделать их не реагирующими на всё живое кроме ГГ, есть ведь такие персы, и перестанут водить. Море патчей а очевидные косяки так и остаются. (давно хотел сказать, спасибо за такое классное оружие, во все моды такое-бы)
    3 балла
  19. Дык.. Не надо теперь Креста выгонять, или просьба в силе? Тогда напиши, что у тебя конкретно СЕЙЧАС установлено 2.04 или 2.06 уже? И не надо больше на тот вирусный говнообменник заливать, вот сюда давай: http://rghost.ru/ Ну естественно.. Только в ОП-2 такое могло произойти.. Не в упрек тебе, это не твой квест. Что-то этот затык становится закономерным.. С чего бы? В чистой Солянке, в ООП такого не случалось.. Кстати, почему в ридми к супер-пупер ОП-2 не указана основа (Соль) и автор Солянки? Пропер решил что необязательно и унизительно? Или в "спасибах" где-то есть, все-таки?
    3 балла
  20. @К.Р.А.З, как я понял из объяснений Басти про баттл скрипт - отойди от соратников подальше, и будет тебе драйв. Вроде как монстры спавнятся за 50 м от ГГ. Хотя сам до волны ещё не добрался.
    2 балла
  21. @Dmitriy, у меня квест тож прошел как-то забавно. Я спустился не в зал с мишенью а к гауссу, и злобные враги, желая мне плохого, как-то по-одному прощемливались на мою половину сквозь бронированную дверь. А грозный я долбил их из пистоля в правый глаз...
    2 балла
  22. У меня дома стиралка ARDO 1200 полный так сказать фулл, мне все говорят, дизайн отстойный, размер великоват, меню на итальянском, смени старье, не феньшуйная машинка для нашего времени, а она работает, и восемь кил белья спокойно отстирывает, и "подшибник" в ей настоящий и по сравнению с современными (самоцензура) аппаратами не требует ежегодного ремонта, калгона и прочих примочек, и будет работать, я уверен еще много лет. Это к тому, что не смотря на ядра, движок и прочие программерские заморочки игра, вот она существует и будет существовать, и еще долго бутет преподносить сюрпризы и радовать своих поклонников.... и моды к ней продолжают писать и мОлодежь современная приобщается.... по видимому у противников игры "что то пошло не так" и вылилось в гневные строчки, "вылить" то больше некуда, а ведь раньше и они играли и получали удовольствие... а про " украинский"трактор" хорошо сказано, главное вовремя, если бы "трактор" был американский или немецкий его бы не упомнили, у них ведь всегда все лучшее. P.s. Мне в жизни повезло, общался я с одним мудрым человеком, он говорил - "можешь что то изменить встань, пойди и измени, не можешь - не рыпайся и пустословием небеса не сотрясай.... а термин некрофилия в корне не верен, вернее будет - геронтофилия.
    2 балла
  23. 2 балла
  24. А когда бросаешь в кучу монстрятины, тоже всё мимо? Короче спорить на эту тему бесполезно, я ж сказал что то были просто мысли вслух. Вообще-то должна быть вспышка и сообщение, что аккумулятор заряжен. У меня этот квест без сучка и задоринки прошёл. Может издаля пытаешься. Я почти вплотную подходил, чуть не верхом садился Ога! Там аккумуляторы нужно по заданию Доцента об электрохимеру зарядить. ЗЫ А кроме зомбей (которые вообщем-то бывшие люди) на гранаты мало кто реагирует. И попробуй гранатами убить того же чумного или комариного (хотя на 2.0 комариных нет) зомби, тоже не враз получится.
    2 балла
  25. 2 volk_40k Ну дык это если стрелять умеешь, а Вергас уже последний ... патрон без соли доедает Так, а собственно, что собирается делать Вергас на Свалке, без разгрузки, практически без оружия, патронов и еды Последний шанс трофеями после боевки разжиться. Какое-то мазахистское прохождение у него получается
    2 балла
  26. Можно и иначе. Точнее оттуда-же, но добраться на крышу с "земли". Там есть лазейка. Сколько же выходов за пределы нам показали в ОП-е... Жуть.
    2 балла
  27. @NMD, Заходи с крыши. Используй телепорт Монолита или ручной телепорт на ЧАЭС-2, точка выхода - одна и та же (если брал тайник К на ЧАЭС-1 у круглой клумбы - ещё проще, путь - тот же) . Бежишь по крыше в сторону перехода, там посмотришь, куда выгодней спрыгнуть. Тайник в арке дома на трубе теплотрассы. Удачи!
    2 балла
  28. vlaval. Полностью согласен. Даже в разделах количество переходов разное. Справка: . И Журнал: обнаруженные переходы . Разница огромадная. Ну тут что сказать-то и нечего совсем. Возможно это фишка такая. Типа есть что-то догадайся сам(а). Так думается.
    2 балла
  29. С этим согласен 100%. Но. Часть переходов находится в пещере/лабиринте/лаборатории. Карта не очень поможет. А переходы Стрелка - Кордон-Бар-ЦП есть в пда но нет на карте. Как-то так.
    2 балла
  30. Horace PinkerДумаю ничего страшного. Тоже было подобное, - не было ролика. Месяца два назад проходил. Четыре трупа и бомба на ЧАЭС2 валяются до сих пор и рядышком две мины откуда-то. Может чего не сработало. Стрелка на Агро у меня нормально прошла, - оба верта улетели, так что и забыл про этот затык. По солянке только в Мертвом городе не был. А насчёт роликов: я ролик со стадионом Авангард в Припяти при переходе на ЧАЭС посмотрел, когда уже раза 3 там побывал, потому-что всё как-то через дырку в сетке на стадион проходил, - я и забыл, что ролик смотреть надо.
    2 балла
  31. @zxc, Выбирай какой понравится - http://rghost.ru/59216040
    2 балла
  32. Есть такое дело...но вот реально ты их получил, один проверь на Янтаре, напротив входа в лабораторию х-16, он ведет на ЧАЭС-1 и другие есть, сейчас просто не вспомню, откуда куда.
    2 балла
  33. Dmitriy. Привет! Это же чисто игровые иммунитеты. Возможно у гранат сильно занижен эффект убойности. Как в оригинале ТЧ. Болт только тяжёлый. Зато можно оным болтом вражину и того кирдык. Желательно вражине в лоб попасть, тогда почти 100% уничтожение врага. Если рядом то 1 к 100.
    2 балла
  34. У гельминтов есть периодичность жизни в носителях. В 90х начал появляться например морской окунь(который терпуг), пойманный не вовремя. Ну и нашпигованный соответственно. Совершенно не опасно для человека, но уж очень неприятно. В Приморье летом ловить местных язей увы ... всего навсего личинка жука-плавунца, но вид у неё! Вообще рыбы не захочется. Разделка стрелянной летом косули стала для всего практически коллектива браконьеров блевательной процедурой. Ничего этакого особенного - личинки овода. И это только виденное своими глазами. А если СЭСовцев распросить - здравствуй вегетарианство наверное. Ох. Хватит про гадости. Не нашёл ссылку. Своими словами. Ребята купили акваланг, ГК и начали испытывать. Зимой. Проделали на озере здоровенную дыру во льду. Запихнули туда испытателя. Он не тонет. Дали ему лом для весу. Мимо проходил рыбак, поинтересовался, что двое хмурых молодых ребят делают. "Рыбу ловим!". Тут верёвка задёргалась, парни быстро начали её вытягивать и на лёд выскочил очумелый аквалангист с ломом в руках.
    2 балла
  35. Да где ты видел "астрономические" цены на патроны? У каждого торгаша свои "халявские" цены на патроны: Сидор 7.92*33/9*18, Бармен - 7.62*25, Сахар - 5.7*28, Петренко - 7.62*51, Адреналин - 7.62*39... ну и далее по списку. Реально дорогая только шрапнель у Ааза, ну так извини, это уже другая тема. Я уже молчу про альтернативные способы получения боеприпасов типа регулярного выполнения ЦЗ, с помощью которых можно достаточно быстро погасить дефицит в любом калибре. Логика Креста вобще не трогалась в ОП-2, а монстров там стало на порядок больше и спавнил их там как раз я, и по своим квестам.)) Будь такое кол-во монстров в ООП/ОП-1 и отрабатывай такую тактику "вытягивания монстров на бессмертного нпс" многими игроками, подобная ситуация могла случиться и раньше. Новые условия, соответственно и новые неувязки появляются.Насчет "ридми к ОП-2" - Рома, не раскачивай тему, опять же срачь в теме будет. Оно тебе надо?
    2 балла
  36. К вопросу "приводить монстров" - вообще-то они туда замечательно приходят даже в чистой соли. Сами. Кабанчики, например, ага. А после того, как рентген-зрению еще и 60-метровй лимит отключили... Впрочем, расти еще есть сами-знаете до каких вершин. Очередное открытие связи между wather_act, логикой, и запретом диалога оттуда - в очередной раз улыбнуло. Вообще-то достаточно, чтоб прекондишен на алайф не прошел. А их там -мно-ого... Что до аффтырьских правофф, после того, как мне потыкали в нос мною же написанным кодом, который я, оказывается, у кого-то спер, причем у гражданина, в жизни своей ни одной букоффки ни куда не добавившего, и прославившегося исключительно на ниве борьбы с читерами и нарушителями этих самых аффтырьских правофф - ни чему уже не удивляюсь. Впрочем, мы все уже знаем, что не только все моды к сталкеру, но даже и сам сталкер создал сами-знаете-кто. Причем этот сами-знаете-кто - отнюдь даже не Пропер, как ни странно, и даже не GSC. Ну и тем более не Архара, не Адреналин, не Вавка, не Дэн, не Колмогор, не Моннорох, не {и т.д.}, так что вот так вот. P.S. Блин, действительно, не нужно этот форум читать. Опять, блин, не удержался. 8(
    2 балла
  37. @саня-адепт Если поставишь патч 2.06, то вот сейв с возвращенным Крестом - http://rghost.ru/59210574 Ниже версии, к сожалению, у меня нет. @romale Затык закономерен, потому что монстров стало слишком много. Разрабы непреклонны - должен быть шутер, адреналин и мясо. А Крест оказался крайним в этой бойне. Ну и народ конечно ленится сразу переиграть, думают - рассосется.
    2 балла
  38. Мы переехали! Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R"
    1 балл
  39. Тип мода: глобальный мод Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: 2 квартал 2014 года
    1 балл
  40. Видимо я не честный, но так получилось. Никаких правок нет и версия 2.0. Я же брал сам и видео не смотрел, поэтому про телепорты не знаю. Мне этот тайник показался самым лёгким из черепов, только пару раз с карниза упал. А дотянуться можно, - это неправда. На кордоне первую лёжку Фенрира так-же берёшь.
    1 балл
  41. Никто не сказал, что на болотах вертолёты........... хорошо в Баре сохранеие есть....Поубивал бы....
    1 балл
  42. @warwer, Эм. Смотря что ты имеешь в виду. Если про плагин, то версия не последняя. Как я сказал уже, мы не прекращаем поддержку панели для CS6 (естественно и для репаков этой версии тоже). Так что обновления продолжатся, так сказать в штатном порядке. Пока все свободные силы, мы бросили на доделку Dyna Normals. Появится новые типы слоев. (Это позволит делать еще более разнообразные детали). Перепилку pNormals. (добавление выбора кол - ва шагов, выбор силы нормалей (по дефолту 6 и только)). Вот такие вот дела
    1 балл
  43. @Horace Pinker, А двери в бункерах открываются нормально? Такое впечатление, что логика игры кирдыкнулась. Ахтунгов не ловил? Ну тогда не знаю. Попробовать переустановить игру может. Хуже-то от этого, по крайней мере, не станет. Скинь сохранку перед первым глюком, чтобы проверить.
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Навеяно просьбой в л/с, может еще кому пригодится.. Зачет задания на стелс - тайники брата Тени Монолита сразу после получения, чтоб по крышам не скакать, здоровье и репутацию ГГ всяким неприятностям не подвергать ЗЫ. Правку делать ПЕРЕД первым разговором с Братом Тени Монолита!
    1 балл
  46. Погладьте меня, кому не лень.. Только не так ---------- Дык.. Тем и живем В смысле добром пользу причиняем.. наносим пользу через добро.... добровольно причиняем пользу.. тьфу ты.. сломался.............
    1 балл
  47. Фонарик на оружии. Еще одна значимая разработка от Sin!'а - Тактический фонарик на оружии. Это дополнительный источник света для гг, который имеет ряд преимуществ и недостатков перед налобником, который в свою очередь вырезан НЕ БУДЕТ. Тактический фонарик светит примерно в три раза дальше налобника, что делает его незаменимым в бою за счет возможности засветить врага на большом расстоянии. Но конус света уже чем у налобника, следовательно на одном и том же расстоянии налобник освещает больше местности в ширину. Иначе говоря налобник хорош для исследования местности, а т.ф. для ведения боя. Т.ф. устанавливается на оружие через апгрейд с последующей возможностью включения/выключения отдельно введенной клавишей. Назначение клавиши вынесено в опции. По теме фонариков. Т.ф. в общем останется таким, каким вы его видите сейчас, разве что будут некоторые правки по его работе. Налобник может быть изменен, точнее не сам налобник а возможность его использования. Были идеи перенести его на шлемы. С установкой через апгрейд и повысить вероятность попадания в голову гг когда он активен. Касательно фонарика в левой руке, есть вероятность, что и он появится как третья разновидность фонарика. По сути он бесполезен, если он и будет сделан, то лишь для красоты и еще одной забавной тактической игрушки.
    1 балл
  48. Скоро патч выйдет. Баги по логам все выловил. А также обновление моделек планируется: Также требуется помощь в создании иконок и настройке партиклей.
    1 балл
  49. Привет ! Да ... никто и никуда не переносил этот тайник . Я уж не помню точно , но сначала тайник был кажись именно на двойном камне рядом с поваленным деревом , а потом перенесли ближе к вертолету . На все эти места давно есть скрины и где можно запутаться - не знаю Привет ! Вот сохраночка по Альпинисту . Стоишь прямо перед последним рюкзаком на балконе 1 - го этажа ( не забудь поднять ) . http://rghost.ru/58275304 У меня 2.0 и некоторые правки - думаю попрет .Удачи !
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...