Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. STRIFER

    STRIFER

    Жители


    • Баллы

      32

    • Число публикаций

      514


  2. Dmitriy

    Dmitriy

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      229


  3. *Shadow*

    *Shadow*

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 566


  4. Мирия

    Мирия

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      30


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.11.2014 во всех приложениях

  1. Фонарик на оружии. Еще одна значимая разработка от Sin!'а - Тактический фонарик на оружии. Это дополнительный источник света для гг, который имеет ряд преимуществ и недостатков перед налобником, который в свою очередь вырезан НЕ БУДЕТ. Тактический фонарик светит примерно в три раза дальше налобника, что делает его незаменимым в бою за счет возможности засветить врага на большом расстоянии. Но конус света уже чем у налобника, следовательно на одном и том же расстоянии налобник освещает больше местности в ширину. Иначе говоря налобник хорош для исследования местности, а т.ф. для ведения боя. Т.ф. устанавливается на оружие через апгрейд с последующей возможностью включения/выключения отдельно введенной клавишей. Назначение клавиши вынесено в опции. По теме фонариков. Т.ф. в общем останется таким, каким вы его видите сейчас, разве что будут некоторые правки по его работе. Налобник может быть изменен, точнее не сам налобник а возможность его использования. Были идеи перенести его на шлемы. С установкой через апгрейд и повысить вероятность попадания в голову гг когда он активен. Касательно фонарика в левой руке, есть вероятность, что и он появится как третья разновидность фонарика. По сути он бесполезен, если он и будет сделан, то лишь для красоты и еще одной забавной тактической игрушки.
    23 балла
  2. 9 баллов
  3. @Pepelac, Ну елы палы, первый выстрел в хвостовой винт вертухи, всё, её нет, потом вояк, перед убийством каждого перезаряжаем выхлоп, иначе могут уйти, потом экологи, те валятся с одного попадания и в финале главнюки. Всё! Снайперов можно перестрелять уже после. Ну чесслово этот квест настолько разжёван уже, что просто удивительно как ещё вопросы находятся! А не получается, ну возьми "помощь клуба", помогем же чем смогем, то бишь постреляем за тебя!
    6 баллов
  4. Мда, Кузнецову нужны обычные АК под 7.62 и чинить их не надо, он ведь об этом тебя не просил. Не надо путать людей, патронов надо больше если количество оных увеличено в пачке.
    4 балла
  5. @Гектор, Ув. Гектор, позволю себе согласиться с развернутой вами аналогией лишь частично. Было рассмотрено: моды - продукты. Продукты питания - суть вещи массового употребления, которые ОБЯЗАНЫ быть качеством не хуже определенного уровня, регулируемого, допустим, ГОСтами и т.д., ибо съевший некачественный продукт человек рискует сложить сотни в худшем случае. И как это применимо к модам? У нас есть подобие нормативных актов, которые обязуют моды быть по качеству не хуже, чем такая-то величина? Или же есть опасность получить кровоизлияние в мозг при запуске мода, который не понравится тому или иному потенциальному игроку? Право же, нонсенс. Максимум от такого неудачного опыта - это негатив по поводу условно зря потраченного времени. Моды уж скорее проще сравнить с произведениями искусства и по сути своей, и по исполнению. Вот, к примеру, возьмем черный квадрат Малевича. Сколько людей, столько и мнений по поводу данного произведения искусства. Кто-то видит в этом что-то особенное, кто-то считает это просто тупой "заливкой" холста, кого-то просто ворОтит. Множество мнений имеет место быть. И, тем не менее, заметьте, что картина до сих пор спокойно висит себе в Третьяковке. "Отравившиеся" с гримаской проходят мимо, давая себе обет "больше никогда!" и т.п. Никто же не пишет гневных кляуз на "бездарный холст" с предложениями сжечь бесовщину к едрене-фене, не придает художника анафеме, не пляшет на костях, яростно придав останки творца эксгумации. Не понравилась "картина", - иди себе дальше спокойно. Там впереди есть еще много других всяких разных.
    4 балла
  6. По этому квесту" сорвать сделку" сложно погоду угадать. Мне повезло, сон 3-х часовой и погода очуметь светло, солнышко и нет тучек. Ружбайка эта с автонаведением. Экологи правда врагами стали но это не беда. Беда случилась позже. Каким образом без понятия. Получилось совмещение по " украли у Лукаша именную винтовку". Квест по сделке вроде выполнен и поговорить с воякой. Спустился с этой вышки, вроде никого нет и бац ё-маё эти нарисовались гады которые воришки. Момент интересный. У главного гада нет этой заставы. У всех остальных стволы есть, а у этого нет. Игра иногда вылетает по стеку. Вот и попал именно в такой вылет. Всё же желательно квесты не совмещать. Всем Удачи!
    3 балла
  7. Привет ! Ты сейф правда не поднял ? Наборы точно не накопал ? 38 раз этот квест проходил и два раза всего один из наборов находился у Одного Монолитовцев , а второй постоянно на месте валялся . Наборы валяются в самом низу , а Сейф ... нуна по лесенкам поскакать . А лесенки при наличии аномалий фигово видно , а аномалии ( типа Жарка , или как ее там мать зовут ? ) там всегда ! Накопаешь Сейф - получишь по лицу от Тени и побежишь к его Брательнику . Ну ... в инете мона и поковыряться было ?! Привет ! Все реально , а тем более с ,, Антитеррора ,, . Я играю с установленной ,, Авророй ,, - туман был , замочил . Первый раз играл на обычной графике и погоде - аналогично . Вопрос - куды бахать и в кого первого ? А предыдущий вопрос уже обкашлен давно . Удачи ! Привет ! Он ( ТМ ) только тебе не дает Сейф взять ? Ну ... Вы с ним Бабла нахапали , если он не доверяет .
    3 балла
  8. @Kass.Rezonans, названием. Еще в новой версии чуть больше новых квестов, вырезан оригинал сюжета, вырезаны второстепенные оригинальные квесты.
    3 балла
  9. Тут больше ждёшь появления этих персов, а на задания по их уничтожению уходит чуть больше минуты. Ствол "Изверг" отлично справляется и выхлоп тоже антикилер.
    3 балла
  10. @Pepelac,У корда кучность страдает,намучаешся! Я пробовал. В итоге тупо сделал так как я в личке написал. И то на каждого вояку по 3-4 патрона уходило. Вояки антипападином и антипристрелином мажутся.
    3 балла
  11. KhabarAVтут все написано от камрада Akva "Изделие №58 (ветка с квестами Акилла)."
    2 балла
  12. @IGOR™, вроде только когда в Пещере тебя попросят раздобыть колоду карт вот тогда диалог и должен быть, а то в ранней версии было странно что диалог о картах был ещё до того момента когда нужен.
    2 балла
  13. @Pepelac, Морозко должен выжыть+стрелять надо начинать с тех кто ближе к вертолету, так как они садятся в вертолет и задание провалено)
    2 балла
  14. CuJIbBEP, это баг (ну или недоработка) СДК 0.4 версии - нужно нормалмапе назначить тип 'Normal Map', а затем снова "Image' (это чтобы вручную не вбивать параметры).
    2 балла
  15. Mr_Lerin, слишком высоко забрался, детектор движения ставится сюда с твоей сохранки.
    2 балла
  16. Народ, подскажите, в бункере монолитовцев в Лабиринте при попытке открыть последнюю дверь, появился Тень Монолита, наехал, типа забрал сейф, который я ещё даже не обнаружил, и отправляет на ЧАЭС к своему брату. Это так задумано, или я что-то не так сделал? И также непонятно с ремнаборами для Сидора, они появятся когда Тень отдаст сейф? У монолитовцев в округе вроде нет, писали что они иногда подбирают.
    2 балла
  17. 2 балла
  18. ПДА (камни). Задание Кулака выполни, по поиску часов.
    2 балла
  19. Сколько лет ждали, и вот! Великолепная работа
    2 балла
  20. @Хемуль36рус, сей скрипт лично я считаю крайне волшебным и непредсказуемым. SDK, по сути, лучше понимает форматы игры и поэтому в нём рекомендуется работать. Так даже "правильнее", я бы сказал
    2 балла
  21. потом шпиона этого с оторванною пуговкой на грязных и ободранных «ливайсовских» штанах поймала пионерия с овчаркою-собакою и сдала пограничникам а те сказали «нах?» зачем вы, лупоглазые, партнёра вероятного собакою пугаете зачем его ващще? вы лутше проводите-ка его на кухню вашую и наложите там ему сметаны жбан в борще
    2 балла
  22. Несколько человек спрашивали "морпеха" с рукавами. Вот сделал. Пришлось пересадить на другой скелет, уменьшить рюкзак ну и по мелочи.... Текстуры меняйте сами на свое усмотрение.
    2 балла
  23. "vba" это не формат, а всего лишь расширение файла. Формат файла (т.е. его внутренняя структура) соответствует формату "Ogg Vorbis" и можно сменить расширение на более привычный ogg, например, батником for /F "delims=" %%a in ('dir /b /s *.vba') do ren "%%a" *.ogg
    2 балла
  24. Не платим Гарику антирадами за вход к Бармену. Правка по Гарику и антираду( разбор).
    2 балла
  25. STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.
    1 балл
  26. Папа что-ли аккаунт забрал?
    1 балл
  27. @Saks_GA, я б еще понял, если б SPAS был по конфигам мощнее и точнее Сайги, дык нет, все с точностью до наоборот. Никогда не понимал фанатиков определенных стволов в Сталкере. Типа, деды наших дедов стреляли в других наших дедов из SPASа, поэтому выберем же тоже SPAS В разных модах, оружейники с оружием такого наворотят, что лучше смотреть: 1) совпадает ли мушка с целиком в открытом прицеле (к примеру ТОЗ усиленный, но прицел косой). В теории оружие мощное, может в куда-то стрелять, попадать - не; 2) насколько сильно удалось испохабить и испортить прицельную сетку в оптическом/коллиматорном прицеле. К примеру, в этом моде ранее через прицел ПК-А (Сайга, Абакан), можно было увидеть все что угодно начиная от высадки марсиан и мультиков, за исключением цели, куда ты пытаешься попасть. Мне порой кажется, что у оружейников в разных модах соревнование такое - кому удастся лучше всех испортить прицел оптического прицела ; 3) конфиги - точность, урон, скоростерельность и износ.
    1 балл
  28. Всем здесь присутствующим настоятельно советую почитать литературу про объективное и субъективное суждения (а затем еще, да, накатите про сознательное и бессознательное). Я мог бы тут тоже расписать за это, но как-то лень. А пока ваши "простыни" не более чем переливание из пустого в порожнее. Если допустить мысль о идеале, то по сути каждая тема каждого мода должна наполнятся постами только от тех людей, которым нравится играть в этот мод, и от их постов шла польза - идеи о новых квестах и etc. А пока в каждой теме каждый считает должным запостить то, что ему не нравится, собственно да - не нравится? Идем в ШМ и делаем как хочем. И опять же лично мое мнение, тема о моде должна создаваться тогда, когда он уже, как минимум, зарелизен. А то куча тем, куча долгостроев от всяких школоблогеров-студентов, и все хотят положительных отзывов по черти-знает какого качества продукту. Причем 90% из них сливаются со временем, типа времени нет, кошка рожает, егэ на носу и etc. Это все очень занятно конечно, но нафига форумы то захламлять своими проектами-никогданевыходилками?
    1 балл
  29. @Dmitriy, На локах ЗП в дальнейшем уныло даже становится............химеры у Лозы, да кровососы у госпиталя... Такие высказывания надо прятать под 17-тиуровневый спойлер. А то ведь сам знаешь, выйдет следующий фикс. И назовут его юзеры - " Мясной Удар на локах ЗП ". BFG
    1 балл
  30. @Mirage2000, Держи - http://rghost.ru/59162007
    1 балл
  31. Да, пообщайся с Максом на АС, получишь квест на такие. В дальнейшем у них та же судьба, что и у Монолитовских жетонов будет. После первых 2-3 глобальных зачисток у меня там постоянно почти никого нету. Возможно у тебя подспавн от всяких заданий не дозачищен. Ох, как вспомню... Снайперов можешь оставить на закуску, не важно когда их снимать, как и зомбачьё. "вертолетчики" всегда расстанавливаются одинаково. Прежде всего - изучи схему расстановки, потом тупо перебор вариантов. Я снимал в первую очередь тех, что ближе к вертушке, потом вертушку (не обязательно), потом остальных. Важно не ранить. И чертовски трудно выбить хоть какую-то нормальную погоду. Спал и спал. Я вынес всех гаусом Изверга, но баретт (или барретт?) вполне там сойдет.
    1 балл
  32. Как там сказал Геббельс? (кстати, одно время цитата стояла у меня в подписи) Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. Не нравится произведение - сделайте свое, желательно с X и Y. Не нравиться, и делать подобное не хочется, считаешь откровенным гоневом - не пользуйся. А вот коричневой жидкостью поливать не надо. И особенно высказывать свое "авторитетное", ТруЪ®, Никому не интересно мнение по этому вопросу тоже. Критикуешь - предлагай, сказать, что король-то голый любой может. Устное предупреждение. koshak.
    1 балл
  33. @bujhm98, Примерно из той оперы: когда мне было 16, мой отец был жутким дураком. И вот мне 26, а отец изрядно поумнел...
    1 балл
  34. @Хемуль36рус, проще не использовать этот скрипт, а делать подобное в SDK
    1 балл
  35. Оцените реализацию псо в Far Cry 3. Вроде неплохо) Может вам удастся нечто похожее реализовать)
    1 балл
  36. Террейн я давно пофиксил. Как скомпилю на настройках выше драфта - заскриню заводы. Не сомневайся в их наличии. Эта неотъемлемая для тебя часть локации никуда не денется. Сюжет потихоньку пишется, только для него нужна готовая аи сетка, которую я сделаю лишь в конце. И вообще, оправдываться тут я не собираюсь ни перед кем более. Воспринимайте мод таким, какой он есть.
    1 балл
  37. @Хемуль36рус, Файл gamedata\config\scripts\sar_monolith_gen.ltx Убрать строку particle = anomaly2\plasma_generator
    1 балл
  38. А чё, у нас тоже пропускают. Красноярск, насколько я понял
    1 балл
  39. А действовал он хитростью: штаны напялит рваные, И по Сибири рыскает, вынюхивает, знать. Нальет стакан лесничему: "Дед, где рудник урановый?" А тот в ответ махнет рукой: "Да вон, в лесу стоять!" Или еще, бывало, как будто бы случайно Под вечер забредет он в военный городок. А повариха-дура его напоит чаем, Пойдет вздыхать да охать: "Да чей же ты, сынок?" Тут он начнет ей впаривать: "Да сирота я, тетенька. Один, как в поле сосенка, все бьют, кому не лень. А тут, смотрю, военные... Танкисты или летчики?" Она ему: "Танкисты. Чайку-то себе подлей!.." (с)
    1 балл
  40. Почти Розенбаум: На ковре, из зомби склизских, в бронике простом. Вытирал пот трудовой Стрелок устало...
    1 балл
  41. @groks, Фитотерапия. Полезная вещь, но главное в обращении с травой - без фанатизма.
    1 балл
  42. Прописано на чертеже какие арты нужны, и какие подстволы...вы что?
    1 балл
  43. Скоро патч выйдет. Баги по логам все выловил. А также обновление моделек планируется: Также требуется помощь в создании иконок и настройке партиклей.
    1 балл
  44. Возможный вариант лечения зависшей логики объектов. Для примера использовал проблему magamed на Агро. по вертухам...
    1 балл
  45. Помню, где-то была такая правка, но я ее что-то не нашел.. Да и в любом случае, с конвейерным выпуском патчей, лучше править самому. В общем, bind_fot.script: -- монстры if IAmAMonster[clsid] and obj:alive() and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) then -- сначала смотрим тихую охоту if (has_alife_info("silent_hunt_start") and not has_alife_info("silent_hunt_done")) and (silent_hunt_monsters[clsid] and not has_alife_info("monster_stealth_"..silent_hunt_monsters[clsid])) and self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 3.5, true, nil, true) then -- удачный снимок и такого еще не было Правильно ли я понимаю, что в группе чисел <0, 2, 3.5> 2 - пресловутая дистанция до головы моба? Достаточно ли будет изменить ТОЛЬКО ее, чтобы тихая охота работала, скажем, с 10 метров? Ибо дальше local act_pos = device().cam_pos local dist = act_pos:distance_to(trg_pos) if (dist >= min_dist) and (dist <= max_dist) then -- дистанция подходящая local trg_dir = vector():sub(trg_pos,act_pos):normalize() local angle_cos = device().cam_dir:dotproduct(trg_dir) -- эффективный угол в пересчете на дистанцию в радианах local disp = math.sin(math.rad(max_angle))*max_dist -- дисперсия if disp > dist/2 then -- но не больше 30 градусов disp = dist/2 end Но max_dist в тексте файла нигде не объявлена..
    1 балл
  46. Реализм (ну, вы поняли - откуда): 12 БТР 10 вертолетов 20 монолитовских танков. И всё это на пятачке в 50-80 игровых метров. Гг на узкой лестнице, По условиям задания "Ни шагу назад, ни сантиметра ..." тоесть спускается низя.Стрелок забился в самый угол и тихонько плачет. А борода ему горит "Ты это, с вертами пока разберись, а я вспомню кудым рукзак занычил" ... Кое каком отбился от вертолетов ... БТР пострелял ... А тут бац, лезь на крышу. Как? Сверху 15 танков шарахаются P.S. ceterum censeo, автообъединение постов - must die !
    1 балл
  47. Добавил еще одно видео: [spoiler=Импорт локаций из игр серии Metro в 3Ds max] https://www.youtube.com/watch?v=_6pbQswGJmI
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...