Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.11.2014 во всех приложениях
-
19 баллов
-
Для начала - попробуй так: В \gamedata\scripts\bind_stalker.script ищешь строку: function actor_binder:update(delta) под ней вставляешь эту: db.actor:give_info_portion("dok_heli_vusadil") Сохраняешь. Загружаешься с автосейва перелета "Генераторы - Болото", именно с автосейва! Если верт после высадки улетел - сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь ранее вставленную строку, не забывая сохранить изменения. Если так не получится - скидывай сохранку, лучше перед вылетом с Генераторов. И напиши, ставились ли какие нибудь правки.6 баллов
-
@К.Р.А.З, должен появиться телепорт (если стоишь спиной к Володе, то на правой крышке люка канализации). Перекинет вниз - ищи рюкзак. Мои соболезнования - дальше ващпе дурдом.5 баллов
-
5 баллов
-
Немного добавлю к посту от К.Р.А.З выйти за локацию нужно здесь Заходить с права от забора, и упираясь в невидимую стену как бы идти вперёд хлюпая по воде, когда услышишь как будто вышел на твердую поверхность в полном присяде пытайся там пролезть, получается не всегда с первого раза, и даже если там пройти, и взять тайник Доцента, бывает что приходит смс о том что неправильно вышел за локацию, просто переиграть и всё.5 баллов
-
Не, ну это реально беспредел!! Пошёл за блокнотами для Доцента, решил начать с Вост Припяти, Отбрыкался от нечисти, узрел в бинокль вожделенный рукзак. Час реала промаялся залезая за локу. Казалось бы вот оно щастье. Ага щас! Беру блокнот, и тут бац смсина от Доцика "Стрелок, я те задание не засчитаю, но блокноты возьму. Потомушта ты не откуда откуда надо за локу влез" дословно. Ппц. А откуда надо? Откуда я могу знать чего там напридумывала больная фантазия разработчиков? У каждого свои методы, и каждый креативит по своему. Где эти рестрикторы чтоб оттуда? Я залазил со стороны прометэя.5 баллов
-
Думаю, менять.. как минимум, опрометчиво. «Энфилд» L85А1 (без оптики, сручкой для переноски), конечно, убогая плётка. Однако, есть и вполне гожая A2 со штатным SUSAT. Её помнят Афган и Ирак.. А АУГ - ИМХО - "паркетный джип". Не, я не против (красивая, сцуко) - пусть будет.. Но - не взамен.5 баллов
-
4 балла
-
Сколько этих бонусов, ужас. Уже каждую букву надо читать, чтобы найти очередной мешок с дорогостоящим ненужным мусором! Учитывая, что диалогов в ОП-2 по снайперу с избытком, то наверняка на каждый <text> поставлен очередной <action> со спавном очередного не добываемого тайника! И ведь это даже бонусами назвать сложно! За телепорты бабло снимают -мама не горюй! Если в этих "бонусных" тайниках были крутые стволы или что-нибудь в таком роде, то да, это были бы бонусы. А так - очередной ручной мусор, которого в игре с избытком! Ясно, зачем разрабы очищали Алл спавн и остальное. Чтобы вместо прежнего мусора, соляночного, добавить свой, опдвашный.4 балла
-
@KhabarAV,Рюкзак Доцента в вост Припяти по квесту биорадар. Кстати, совет идущим по квесту Ноя. Когда берешь квест у Лукаша на кейсы нужно идти в х8 и потом в путепровод. Поломка фонаря происходит и пнв. Тёмно, палочки не особо помогают, да и геморно это. Просто в меню выкручиваем яркость контрастность на максимум. Вуаля. Замылено, но светло и все отлично видно. А потом возращаем норму. Пы.сы Чтоб фонарь и пнв снова заработали, нужно к Димаку зайти. А то когда попадаешь в х8 за схроном, приходит много СМС,и не все отображаются на экране а в горячее боя не дотчтения в журнале.4 балла
-
4 балла
-
Не надо менять Л85 на АУГ!!!!1 Я Л85 очень-очень жду. и лр300 на м4 тоже менять не надо - все эти пухи уже в контре остопи.. надоели короч Не надо нарушать правила, неделя отдыха заслужена. Ааз.4 балла
-
Тема NLC7 открыта и будет существовать на форуме, пока у пользователей есть интерес к этому моду. Из-за эмоциональной несдержанности некоторых пользователей и их неумения вести дискуссии не тема будет закрываться, а сами "неумёхи".3 балла
-
3 балла
-
Я за оставление в моде L85, как-то она в сталкере уже смотрится словно родная. А Штайр АУГ - только если будет возможность и желание добавить в качестве дополнительной пушки, факультативно так сказать. И вопрос - с СИГ 552 ещё ничего окончательно не решили? Пока работа над автоматами не будет начата я думаю ничего решено не будет, сейчас в голове совсем другая часть работы. STRIFER3 балла
-
Эмм, да мне то как раз проблема звука уж не очень и будет мешать... Не прямо, что бы абсолютно, но если уж ребята не смогут изменить сложившуюся ситуацию со звуком в игре, то не критично. Всё равно подобного сюжетно-геймплейного проекта-игры просто нет, и вряд ли уже появится что либо настолько качественно проработанное и в таком объеме во вселенной S.T.A.L.K.E.R. именно в жанре survival.3 балла
-
@К.Р.А.З, Привет! На сколько я понял, рюкзак на дереве за речным вокзалом, туда можно пролезть в полном присяде под заборной сеткой, та что в воде. Этот проход я нашел в свое время.3 балла
-
Про описание патча: Если заметим халяву, то уж точно не побежим рассказывать авторам о ней . Сколько не зачищай разрабы халяву, а она останется . Зону-халяву не одолеть скриптерам и античитерским терминаторам !2 балла
-
Всех участников настоятельно прошу корректно обсуждать только сам мод и видеоролики тестеров.2 балла
-
Marek.Ну не знаю. В версии 2.0 не совсем спокойно нашёл этот рюкзачёк Бороды. Но нашёл. Так что всё нормально. Неправильно залез на крышу. Бывает и такое. Удачи! СМС все были. И мысли 2Г мало тебе по башке били Борода ты Борода".2 балла
-
Жую мандарины Раз нет ананасов. Рябчиков тоже нехватка. Я заменю их На всяки колбасы Или на куропатку. Я - буржуинская морда лоснящаяся Мне пофигу революции. Вот щас нажрусь ничтоже сумняшеся И - спать в ожиданьи поллюций. (Во меня накрыло ) Я придумал тебя, придумал тебя.... PuraНасчёт самозашквара)))) Если кто заметил, я стараюсь писать строчку из известных (ну, или не очень) песен. Пока что получается.2 балла
-
Нинада. L85 оригинальна. АУГ достал. Хоть и красив до неимоверности.2 балла
-
@Сэмэн, Лукаш дает 4К + патроны + обновляется ассортимент у Скряги + репа. Воронину ты просто ПДА отдаешь и долговцы зеленеют. Выбор за тобой. Чуть не забыл. В прошлой версии мода у меня логика свободовцев косячила. Первая перезагрузка и вся Свобода со всей локации шла войной на черепят. Пришлось перезаходить на АС и как можно быстрее взрывать черепят.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Dmitriy, на Рыбацком Хуторе (емнп) - там где телепорт на базу Чистого Неба. А рюкзак у меня был в доме, который ближе к телепорту. Да, дурдом полный - мягко сказал...2 балла
-
2 балла
-
Очевидно, это исправление в патчах/фиксах. Ради интереса зашел. Хабар, рюкзак с запиской картографа, внизу с телепортом (и бюреров нет) - все на месте. Острова не провалены. 2.02 балла
-
А я энтих сумел в тихую пострелять так, что они у меня бардака устроить не успели. Причём так мне показалось даже интереснее. А из клетки с красавицей я тоже кроме как телепортом пути не нашёл.2 балла
-
Lua поддерживает замыкания. Я бы удивился, если бы первый вариант не работал. Вполне нормальная ситуация, как и передача функции в качестве аргумента, у кого то это вызывает непонимание. Так что в таких ситуациях (когда мы создаем функцию гдето в другой функции и т.п.) использовать замыкания самое то. Одно из назначений замыканий - асинхронный код. Т.е. мы вызываем функцию, в нее передаем т.н. коллбэк (или каллбэк, как угодно) - другую функцию, но мы не можем с уверенностью сказать, в какой момент времени будет вызван этот коллбэк. При этом мы можем использовать замыкания - использовать в коллбэке переменные из области видимости, где он сам создается. Весьма банальный пример есть на википедии.2 балла
-
2 балла
-
Ребята, я служил на ЗРК "Волхов", кабина "П". Так вот, в игре показана кабина от ЗРК " Двина" - нет антенн узкого луча ну и так, по немногу. Серии шли так - Десна - Двина - Волхов. С картами Кузнецова я застрял, какие можно карты по локам, собрал. Заданий у Кузнецова не брал. Иду пока по основной теме, дошёл до заброшенной деревни и госпиталя. Может ещё где есть этот арт?2 балла
-
2 балла
-
Нет, именно в игроках. В тех игроках, которые такое отношение болезненно воспринимают. Ко мне Сяк относится, полагаю, ровно так же, как и ко всем остальным, только отчего-то я не уделяю этому такое внимание. Вывод: отношение к игрокам одинаковое, отношение игроков разное. Это нормально, но когда-то это должно закончиться. Либо Сяк "опомнится" и раскроет всем объятия , либо игроки поймут, что рефлексии бесперспективны. Про реку и труп врага-то помните? Вот это оно и есть.2 балла
-
Братцы, сейчас пошёл из БУМа на ЧАЭС-2 по лесенке вверх (записку Клёнова нашёл, но расстрелял стекляшки как в оригинале) и на загрузке вылетел : Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\invisible_dangers_pt1_l.ogg Судя по последней строчке- не может открыть звуковой файл "невидимой опасности". Музыкальный пак ставил с худом Блэксторма. Поможете? Всё разобрался сам! Желательно в шапку добавить или типа того, как с ним справиться. В папке Music отсутствуют файлы invisible_dangers_pt1_l.ogg и invisible_dangers_pt1_r.ogg, а есть invisible_dangers_pt2_l.ogg и invisible_dangers_pt2_r.ogg. Копируем на стол эти _pt2 и переименовываем в _ pt1 и забрасываем в папку Music. Всё, в итоге с этого же автосохранения загрузилась игра!1 балл
-
1 балл
-
Ты что то путаешь, пда с цифрой 2 это скорее всего часть кода по квесту Кости, просто так квестовые пда не валяются. Или хоть опиши как его нашёл, или внимательно изучи имеющиеся квесты в кпк может найдёшь какую то логическую взаимосвязь с одним из них. Удачной игры.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@goblin-49, Плохая примета - серьёзные медикаменты дома держать, для обихода. Ну, у мине стоит чемоданчик с малым операционным набором и ещё кой-какой мелочью, на случай совсем уж демонический (пару раз бывало среди окружающего гражданского населения), но без этого не прикасаюсь, не достаю, не открываю...1 балл
-
"vba" это не формат, а всего лишь расширение файла. Формат файла (т.е. его внутренняя структура) соответствует формату "Ogg Vorbis" и можно сменить расширение на более привычный ogg, например, батником for /F "delims=" %%a in ('dir /b /s *.vba') do ren "%%a" *.ogg1 балл
-
@YaSoN, уже сделано) для тех, кому не надо в бандане! Сделан один в берете, другой в противогазе.1 балл
-
А вот мешка с телепортом на трубе Агропрома у меня так и не было, несмотря на то, что Невидимки прошёл. Как-то вот так...1 балл
-
Наконец-то добил модель. Вот ссылка на нее. В архиве сама модель в форматах *.max (2013), *.obj и *.3DS, текстура, бамп и АО (за помощь в бампе и АО особая благодарность @SAM61)1 балл
-
Отчасти ты прав...Однако иногда достаточно слегка прищуриться, глядя на солнце, и на тебе - довольно прикольные фларесы))) И вообще - какая к чертям реальность в игре со снорками, кровососами и пси-зонами??? И кто сказал, что в Зоне обычная земная атмосфера? Может к едреням улетели все законы рефракции и интерференции? ИМХО - можно говорить только о том - красиво или нет всё это выглядит. Вот пересвеченное небо(сорри - оверконтраст) - некрасиво...А реально или нет...тут уж извините.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для тех, кто пользуется модулем m_netpk от Artos. В прошлогодней (последней, выложенной автором здесь на форуме) версии модуля обнаружена и исправлена ошибка, которая приводила к вылету во время работы с абстрактной частью нет-пакета, а именно при срабатывании коллбэка, читающего абстрактную часть в момент её доступности. Кроме того, было уточнено название одного из флагов фонаря, но это на общую функциональность модуля не влияет. Ссылка на скачивание исправленной версии: https://yadi.sk/d/qVBvicSdQPHra За обнаружение ошибки и помощь в её исправлении спасибо @Charsi.1 балл
-
Очень благодарен за помощь. Не первый раз пытаюсь склеивать моды и каждый раз застревал на этом. Возможно будет полезно кому-то.1 балл
-
Залил вместо OGF Viewer 1.0.4 версию 1.0.5 (см. шапку) Общий рецепт: если какая-то программа просит MFCxxx.DLL или msvcrxxx.dll - скачайте и установите Visual Studio 2005-2013, сей живет в шапке темы в разделе "Разное".1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ