Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mikelik

    mikelik

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      1 492


  2. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 272


  3. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      316


  4. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      14 069


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.11.2014 во всех приложениях

  1. Строго по правилам автора смогут играть с десяток человек - и то лишь пара-тройка упёртых до дури (задротов? ) смогут пройти всё это так до конца. Остальные определённо будут править (когда смогут, конечно). Но автор же и не скрывает, что так по его мнению и должно быть - чем меньше, тем лучше. И он в идеале стремится к тому, что играть сможет один какой-то идеальный по его параметрам игрок (VIRrusR, наверное ) Ну вот хочет он так. Но те, кто тут копья ломают и повторяют эти набившие оскомину слова "логично", "логичность", ведь точно НЕ будут играть. Они не причисляют себя к тем двум-трём (задротам). Так чё шуметь тогда? Обязательно надо сказать, что автор не прав, а мы все правы? "Я автора не читал, но с ним не согласен..." Пустое всё - пошумят в этом пруду, помутят воду и разбредутся все по своим своим прудам-болотам. И останется только та кучка упёртых до дури. (Я не в их числе. Я из тех, кто дождётся, когда можно будет поправить.) Но ведь для них и мод.
    8 баллов
  2. Да я против, что ли, если в рамках цивилизованного диалога, без "дураков", "шизоидов" и "голимого гонева". Там определённо фанатский клуб. Тут больше стадион напоминает, где каждый сидит в своём фанатском секторе и кричит кричалки в сторону других секторов, оставаясь при этом фанатом своего клуба. *************************** "Кричание кричалок" = 100% инициализация холивара. Нехай кричат "на стадионе"(во флудиловке где-нибудь). Grisli. Да ладно нагнетать. Просто метафора.
    5 баллов
  3. В этом то все и дело - " и хочется , и колется .." , просто есть люди которым очень трудно признаться ( даже себе ) , что заданный уровень NLC 7 не вполне соответствует их игровому "опыту / умению" ( по тем или иным причинам) и проще в этом обвинить Автора в его "бредовых" идеях . Но самое смешное , что практически все без исключения ("тихо презирая" себя ) попросят "код" и будут играть по правилам Автора , хотя ему на - это абсолютно .. Ни хочу никого обидеть и поучать , но если уж "критиковать" мод то не плохо бы - это делать по существу , а не просто - "БРЕД" из за личной антипатии к.. ))
    5 баллов
  4. А у меня вот такой вопрос. Я вообще-то думал, что тема называется: "NLC7". И посвящена моду в разработке. А складывается такое впечатление что тема называется: "Какая же сволочь этот злобный Сяк". И по сути дела представляет собой некую "Книгу жалоб". Где каждый желающий рассказывает какой он бедный и несчастный и как его Сяк нагибал и/или нагибает и/или будет нагибать в будущем, чего он жутко боится, потому что где-то в глубине души знает что Сяк более чем на это способен. Murarius У меня есть "конструктивное" предложение. А может быть взять и создать еще одну NLC-тему под названием: "Книга жалоб на Сяка", где каждый жалобщик сможет "излить душу". А меня туда типа куратором. Я их там "лечить" буду.
    4 балла
  5. Про лут. Вообще-то, как бы да - из непися должно выпадать все, что в нем есть. А быть в нем должен вообще-то нормальный набор для человека, идущего в Зону. Проблема здесь прежде всего не в игроках, а в том, что этот нормальный набор очень быстренько сожрет все ресурсы. Поэтому, как говорят немцы. В смысле, неписю оставляем только то, что нужно для нормальной логики. Остальное изымаем, скажем, на каждой загрузке. А при смерти генерим лут искусственно. Как именно генерим ? На самом деле, вопрос о том, что игроку будет слишком жирно - довольно таки надуман. Не будет, если экономика в Зоне нормальная денежная. Способов ограбить игрока на торговых операциях - тысячи их. Если плюс к этому добавить недолговечность той же еды - будет даже и перебор. А еще, реально, можно убрать тот же матрас, и драть денег за сон, например. Да и за "камеру хранения". И т.д. Ну и, наконец, старый добрый метод - позволить игроку задавать сложность одним единственным коэффициентом в конфиге. Нравится устраивать склады - пусть устраивает. Нравится проходить локацию с одним патроном - пусть выкрутит коэффициент на 0, и будет ему щасте . Да, с переполнением и тормозами проблема решается элементарно при помощи упаковки шмота. 5 лет назад сделано, кстати. Вот свежая версия, если кому надо: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/inv_manager.script Да, а еще можно банально сократить количество неписей, которых обязательно надо убить. А то сначала спавним ротами и батальонами, потом оставляем один патрон на троих. Ну и нафига ж, собственно ?
    4 балла
  6. Если движок ругается, значит у вас нет секции на которую вы хотите переключить логику нпс. Или же не читается ваш файл с логикой. Если начинается диалог со слов "Привет", значит твой стартовый диалог перебивается дефолтным старотовым(dm_hello_dialog). Значит, возможно, либо не выполняются условия твоего диалога, либо в профиле нпс дефолтный диалог стоит первым. Так же такое бывает, если нажать на диалог, когда нпс говорит в ремарке.
    2 балла
  7. Так? Видимо, что-то вроде этого - добавь ещё двухстороннее ограничение объёмов - и будет шикарно...
    2 балла
  8. Да, подмечено совершенно верно - игрок имеет возможность увеличивать\уменьшать масштаб сканирования и вывода информации детектора на его монитор. Это изменение находится в разработке, но не в виде миникарты. Не буду скрывать очевидного: книжная серия СТАЛКЕР стала вдохновителем многих наших разработок.
    2 балла
  9. Наша команда практически ушла от ручного расположения аномалий, теперь за это отвечает скрипт. В настройках этого скрипта вводятся зоны, в которых нельзя спавнить аномалии и там где разрешается сделать аномальные поля повышенной плотности, вводится ранг локации, согласно которого скрипт спавнит аномалии. Смена карт аномалий происходит после выброса, что было показано в этом видео. Это - Жесть, доработанная и усовершенствованная! Ждите следующие выпуски ознакомительного видео...там будет много интересного.
    2 балла
  10. От чего умер НПС, как правило, мы знаем ибо сами этому в большинстве случаев способствуем. А то что все НПС ходят в "дранных " костюмах весьма удивительно. Кстати, находим мы костюмы не часто, вероятно убитые в хлам костюмы и не снять с тела .. Так что логика весьма слабая и направлена в определенную сторону.. Дак из чего складывается восприятие или "атмосфера " игры-то. Из того как ГГ разводит костры или протирает маску , как находит арты или воюет с мутантами, у которых есть способности и т.д. и т.п. Т.е. из всех этих деталей и событий что есть в игре. От чего же не которые "правильные", а другие нет . Говорится опять же не о том, чтобы находить новые костюмы у НПС. А о том , что авторы сами выписывают условия в Зоне для ГГ, но при этом сами условия эти не соблюдают . От сюда и получаются выводы о странном желании сделать трудности специально и только для... Что и выглядит искусственно и алогично..
    2 балла
  11. Что касается ключей. Любая железка, что либо раздающая, ведёт логи. Ибо обязана знать, что и кому раздала. Что пишется в лог, закладывает тот, кто программирует "железку". Получается, что если юзер, не хочет светить свою электропочту, свой аккаунт-привязку к сетям или ещё что либо, то этот юзер дальше Кордона не уйдёт. Немного общих понятий, кто осилит - http://book.itep.ru/6/authent.htm Остальное гугл знает.
    2 балла
  12. Вот новая текстура, которую обещал, но без бампов...(
    2 балла
  13. Залил вместо OGF Viewer 1.0.4 версию 1.0.5 (см. шапку) Общий рецепт: если какая-то программа просит MFCxxx.DLL или msvcrxxx.dll - скачайте и установите Visual Studio 2005-2013, сей живет в шапке темы в разделе "Разное".
    2 балла
  14. Нет, не проще )Например, "по правилам' автора cam inert 0., с таким значением параметра ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно. Для меня комфортно играть со значением "0.3". вопросы?
    2 балла
  15. http://stalker-2.ru/files/more/killers-dream-mod-v2.0-fixed-_raspakovannyj_.html
    1 балл
  16. Нифига не два, в этом случае от середины считают, то есть 50 на 50, нет предпочтений, 51 на 49 предпочтение в сторону нравиться(на 1%).
    1 балл
  17. Как все уже заметили - тут мы выкладываем те новости о состоянии разработки, которые уже существуют и работают. Если было отмечено, что "находится в разработке", то значит мы работаем над этим, и когда будет готово - выложим...всему свое время.
    1 балл
  18. Люди как вы смотрите на восстановления вырезаных локаций в фиксе? Я начал работать чисто для себя пока над баром 100 рентген.
    1 балл
  19. Нафиг-нафиг. Важно, что здесь в общем-то минимум работы: ничего нового не рисовать, конфиги не перелопачивать, и т.д. Так что окон всегда не более двух. Ну и игроку тоже минимум дополнительных действий. Пришли к сидору, бухнули рюкзак на пол, а он за ногой кабана посылает... Ну и ладно - рюкзак подняли, и пошли. Ну а если торгуем - набрали в инвентарь из рюкзака только то, что собираемся продавать, и продали. И ничего ни куда не съезжает. P.S. Да, систему квестов это тоже за собой тащит. Ну да все одно переделывать. "Принеси мне ногу кабана" по-хорошему вообще по радио должно даваться, и там - кто успел первым. Следовательно, и сдачу/получение награды тоже менять. Заказов по радио наслушались, приволокли, что надо, в инвентарь взяли, и начинаем торговаться. Типа, у нас есть то, что заказывали, а хотим за это - со скидкой и эксклюзивчик. Если же ничего не заказывалось, или заказы отменены (кто-то раньше выполнил) - можем по обычным ценам продать, можем до следующего раза оставить.
    1 балл
  20. 7.9, по-моему, переусложнено. Как я себе это представляю: Привычная всем картинка инвентаря - это рабочее пространство игрока. То есть, назвать можно как угодно, но это не физика. Физически существует тайник. В виде рюкзака. И физически существует пустой рюкзак, сбросив который, мы получаем пустой тайник. Плюс к этому подразумевается рюкзак, который ГГ носит на спине, и тоже может сбросить. При сбросе тоже создается тайник. Все предметы существуют как объекты, когда находятся в инвентаре либо в открытом тайнике. Пустой тайник может быть "взят", и либо ГГ получает виртуальный рюкзак (если его не было), либо предмет "рюкзак" в инвентарь, если виртуальный уже создан. При закрытии тайника предметы пишутся ему в пакет. При закрытии инвентаря предметы из него (которые не в слоте/на поясе) свыше какого-то лимита начиная с самых крупных/тяжелых тоже пишутся в "рюкзачный" пакет ГГ. Вот примерно так. Здесь еще надо добавить вырожденные случаи, когда ГГ сбрасывает единственный рюкзак, и пытается уйти без него, либо сам формирует рюкзак и инвентарь так, как ему надо, а потом подбирает собранный рюкзак. В общем, смысл опять же не в том, чтобы ввести лишние телодвижения для игрока, а улучшить менеджмент имеющимся шмотьем, и разгрузить игру от того, что если будет как-то использовано, то не чаще чем раз в год.
    1 балл
  21. Предлагаю плавно перейти от жратвы, к раскрытию ОСНОВНОЙ темы....
    1 балл
  22. Про броники - старый спор. Очень старый. Автора тут нет и он не может изложить свои аргументы, но я так уж и быть рассекречу некоторые архивы КГБ. Думается, по сроку давности мне ничего не будет ************************ Ну вот, теперь мы знаем кто(косвенно) виновен в "гадких" костюмах. Настойчивее нужно быть. Настойчивее! Grisli. Неправда ваша, дяденька Этим нытьём я как раз таки добился, что износ костюма стал ступенчатым - до 10% он не теряет веса. Там правда потом были и ещё аргументы. Но это урок всем спорящим и причитающим про "нелогично", ах-ах, как так можно, как он может... - с Сяка МОЖНО вытребовать правки по СВОЕМУ усмотрению. если докажете, что так в ЕГО Зоне правильнее и логичнее. Есть ЖЕЛАНИЕ - ради бога, спорьте, доказывайте (не здесь, конечно). В этом и состоит цивилизованный диалог с автором.
    1 балл
  23. Идея цепей или полей аномалий - замечательная задумка. Даже напомнило книжную серию сталкера. По поводу детектора - заметил интересную особенность: изменение масштаба экрана. Я так понял игроку будет предоставляться возможность смотреть на каком расстоянии находятся та или иная цепь или поле аномалий? Небольшое предложение - можно ли изменить черный экран детектора на подобие миникарты? По мне смотрелось бы лучше чем черный экран с набором цветных точек. То есть, я имею ввиду, экран использовать от миникарты, а на нем те же цветные точки аномалий. Жду следующего эпизода).
    1 балл
  24. А я -то чё опять? Я вообще-то никогда не скрывал, что 49% мода мне не нравится, а 51% нравится. И этот один процент пока и держит меня в нём. И никогда не скрывал (и перед автором в том числе), что я не согласен принципиально с некоторыми моментами, и никогда не соглашусь. Но я ж не считаю при этом его шизоидом или упёртым сектантом Нормальное общение. Он понимает, что я с чем-то не согласен, но и понимает, что соглашаясь с чем-то я могу быть ему в чём-то полезным (мне так кажется). И я уже достаточно старый и мудрый, чтобы понять, что проще и выгодней смириться и принять данность как есть, чем устраивать бунты и революции Проще сказать художнику: "да делай ты что хочешь", чем пытаться его изменить.
    1 балл
  25. А вдруг он только что от Сидор Сидорыча вышел? Обновил гардероб. Ну или одноразовые салфетки, платки и на крайний случай туалетную бумагу(я не говорю уже про тот факт что за своей одеждой\обувью\экипировкой надо следить) вдруг отменили и сталкера после очередного залаза в подземелье\аномалию\подвал, попросту стали забивать на всё выше указанное? Давайте не будем впадать в маразм и уделывать грязью с головы до ног первых попавшихся чистюлей. Как вариант - предлагаю тебе сделать отдельный отретекстуреный пакет персонажей которые вышли\будут выходить, под названием "dirt edition". Выйдет если и не круто, то хотя бы возможность выбора у людей будет. Ну и споров по поводу "заляпай грязью, что он у тебя такой чистый?" не будет.
    1 балл
  26. Ну, пока такое не сделано, и разгрузка (пусть даже в таком недоработанном виде, как у Kirag'a), и набивание магазинов вручную (если эти самые магазины имеются в наличии у ГГ для данного оружия) заставляют геймера совсем по-другому смотреть на боестолкновения в игре. И придает игре определенный дополнительный интерес, на мой взгляд.
    1 балл
  27. Прежде чем говорить о перезарядке оружия, неплохо бы подумать: а что и зачем вообще надо ? Меня вот все устраивает, так я и не говорю. Да, выше в посте скриптик был - так он весь шмот распаковывает автоматически по достижении минимума, прописанного в конфиге. Патроны в том числе. А можно было бы и на мышу повесить, да с паузой. Не на много сложнее, чем прописать чтение конфига, проверку на минимимум и неглючащий динамический апдейт. Но - я в свое время просто не нашел смысла в этом действе. А кто-то нашел даже в рисовании магазинов и странных манипуляцих с биноклем. Ну и сделал. Вот как-то так. Некоторые, вон, не только разгрузки, но даже и подгузники делают зачем-то. Наверное, видят в этом какой-то смысл. P.S. Впрочем, когда дойдут руки, я задумаюсь о сбрасываемом рюкзаке, и тогда автоматически появится смысл в разгрузке (жмем кнопку - рюкзак сбрасывается, и с ним можно работать как с обыкновенным тайником, а чтобы унести - надо либо поднять весь, либо переложить в инвентарь столько, сколько можем унести). А распаковка шмота будет делаться во всех без исключения тайниках только при их открытии. На спине он, естественно, вообще не открывается, и инвентарь - это в таком случае автоматически и будет считаться разгрузкой.
    1 балл
  28. Вообще-то, конечно, в идеале было бы сначала "Пастернака почитать", но это все потом. А пока иду один в эту чертову миссию в подземелье обсуждается то, что видим в роликах. И бурно обсуждается, несмотря на то, что никто еще не знает, что из этих роликов будет в релизе, а что - нет. Все нормально, обычный предрелизный обмен мнениями об анонсированном продукте, только на личности переходить не надо бы. Миш, я думаю, Валера был прав, когда говорил, что здесь АМК, а не NLC-форум. Тут обсуждалось и будет обсуждаться все и всеми, вне зависимости от того, будут они играть в конкретно этот мод или нет. Не узкоспециализированный форум-то, это тоже надо держать в уме, вы там у себя, мне кажется, к такому просто не привыкли. *************************** Что значит "тут будет обсуждаться всё"? Форум широкий, но тема-то узкая Grisli.
    1 балл
  29. Как насчет предположения, что бандит может быть артефактами обвешан? А вот и неправда, многие как раз открыто в таких случаях говорят, что мод излишне сложный. Посмотри, сколько копий сломано на теме о хардкоре в том или ином моде. А уж в теме NLC - само собой. Код попросят. Но почему обязательно "презирая себя"? Мне вот эта позиция совершенно непонятна. Когда на улице у человека заканчиваются спички и он просит прикурить у прохожего - он тоже унижается, что ли? Презирает себя? И почему ты решил, что, попросив код, он будет дальше играть именно по правилам автора?
    1 балл
  30. @aztec_1997, @Samber13, а вы фикс сглаживания для СДК используете? Если в редакторе (макс, майя или милкшейп) модель сглажена как вам надо, то проблем быть не должно.
    1 балл
  31. Я так понял что защита добавляет багов а моды ? Если для тестирования то понять можно. И с защитой меньше будет флуда по форумам, по ошибкам которых без правок не бывает. Никуда не чего отсылать уж точно не собираюсь. дело в том что оценить пока не получается, стоит ли того вообще. Мне вот защита не нужна, я сам не буду ковырять. Ну если только совсем не получается. А другие без правок вообще играть не могут, да и врядли будут играть в такой мод. Хардкор ? Да нам только давай!)) Вот Мизери допустим, очень атмосферный и хардкорный мод (на первых этапах точно) Но сохраняться можно везде, и разгрузки нет. Сложно, интересно, я за такой хардкор. А закончится всё так - пройдёт время, найдутся люди которые уберут несколько особенностей всем известные, которые просто мешают нормально играть. И будут играть в эту версию. Посмотрел видео по моду, человек объясняет сохранения на кострах "неповторимостью ситуаций" Из видео - Разбивал ящики минут 10-15 на АТП (на каждый ящик по 5-10 ударов), решил к тоннелю продвинутся, задрали его собаки, начал от костра в деревне, пошел на АТП и бьёт теже ящики.... Это не сложность и хардкор я вас уверяю Толку от написанного не будет конечно, как некоторые пишут "что вы тут......" Таких качественных и глобальных модов мало, печаль кароче Размышлизмы: а может принципиально не убирают разгрузку с сохранениями ? Убрать, будет обыкновенный мод . А так, этож NLC !
    1 балл
  32. Это никак уже не вопрос логики нпц, а вопрос целесообразности рисования кучи разных анимаций для.
    1 балл
  33. Итакс, более менее откалибровали алгоритмы, очень много тестили все генераторы. Все работает, багов вроде как нету. (Пока во всяком случае таковых не найдено). С генератором bump# не вышло к сожалению, поэтому придется его делать все так же в SDK. В ближайшие дни, постараюсь обновить сборку, и пока что это будет первая финальная сборка так сказать. 1.0 Про обещание насчет урока не запамятовал. Как разберусь с армейкой, жахнем стрим
    1 балл
  34. Если человек не хочет, чтобы портили его "идеальный мир", его нужно делать для себя и никому не давать. Сломают рано или поздно, инфа 100%. Нет совершенно одинаковых людей, соответственно и точки зрения разные, и далеко не всё, что м'сье разработчику кажется правильным - истина последней инстанции. Так-то да, всякие защиты подобного рода, так ещё и с привязкой к железу - лишний гемор как юзеру и разработчикам, так и движку. Но судя по всему, разрабы считают это одной из геймпленых фич. Что-ж, у всех свои тараканы в голове
    1 балл
  35. всё просто шикарно) размер патронов очень порадовал - всё как надо. А то в оригинале, да и в остальных играх патроны с дробью короткие какието были, см 5 длиной визуально были, а на видосе всё натурально) Жду не дождусь всей этой красотени) Вот только огорчает меня такое обстоятельство, что в колл оф припьяти струлять то особо не по кому после прохождения 1/3 игры... Вот бы кто бандюков противниками бы сделал после того, как на "Шевченко" их предаёшь... На карте их много ходит, хоть както развлекут... Понятно, что этот вопрос не к страйферу, это так, мысли вслух
    1 балл
  36. Неофициальный фикс 3 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5 https://yadi.sk/d/KWa1r_wkcNcPc Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, она необходима. список изменений картинки
    1 балл
  37. Это реальная аномалия, правильно предположил - "по типу электры"... это гибрид трамплина и электры. В плане производительности, я думаю, все отлично. Партиклы глобально перерабатывались, в сторону понижения ресурсов, но с таким же внешним видом. Судя по всему, успешно
    1 балл
  38. Меня иногда уже подташнивать начинает от слов "логично", "логичность", "логичнее" Так часто этими словами играют и каждый на свой манер. Ну да, у Сяка своя сякологика именно такая - "я вас заставлю кровью умыться, а не играть". Мне такой подход не нравится. Ну вот мы друг с другом согласились, начнём теперь "дружить" мнением, что Сяк не прав. А заодно и _Val_а в свою компанию возмём и скажем, что он-то точно во всём прав. Дальше что? Это как-то повлияет на мнение Сяка? Его тут нет и никогда не бывает. Он сделает мод совсем другим не по своей сякологике? Вряд ли...
    1 балл
  39. @ДАР, ты водку тоже через соломинку пей - вдруг пищевод износится, если залпом соточку...
    1 балл
  40. Не думаю, что главное, но уверен, что без этого никуда. Многие (если не все) известные моды этим страдают.
    1 балл
  41. Проиграл. Это настолько банальная ошибка начинающих геймдизов (резать нативный комфорт игроков, как тут, со сглаживанием мыши), что действительно смешно.
    1 балл
  42. Скорее всего именно так и будет.
    1 балл
  43. Планирую снять первые часы в Зоне(в самое ближайшее время). Потом выложу.
    1 балл
  44. Болотного доктора то из команды вычеркните, он как два месяца не является разрабом. И 3D-FRIMEN`а в полноценных разрабов перекиньте.
    1 балл
  45. Если вопрос ко мне, то отвечу: нет, не проще. Если автор конченный мазохист, то это не значит, что и все остальные должны быть такие же. Хотя, естественно, кому-то это может и нравится.
    1 балл
  46. По требованию игроков!!! Для облегчения нахождения тайников, Выкладываю скрины с местоположениям оных! Дополнительные вопросы в личку! Задания по квестам не обсуждаются!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...