Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.10.2014 во всех приложениях
-
15 баллов
-
7 баллов
-
@Maxwel, @KhabarAV, я играю с take_dist=10, а родная дистанция=2. Замечательно берутся многие тайники. (это в файле config\ inventory_sect) Гектор. middim- эта акробатика уже всех достала. ИМХО- в игре человек должен отдыхать, а не ломать голову, пальцы, клаву и т.д. Не удивлюсь, если кто суицидом закончит этот мод. Не дай Бог конечно, но людям со слабой психикой в него играть нельзя.7 баллов
-
4 балла
-
@Maxwel, там технику понять надо. Как написал @middim, в полном присяде постепенно сползаешь вниз и поворачиваешь в сторону тайника. В момент, когда ты оказываешься в предельно низкой точке, ты должен смотреть почти в обратную сторону (в видео по прохождению это заметно). но двигаться только при помощи клавиши Вперед. Вбок жать не надо - тут же свалишься P/S/ но вполне приемлем вариант, предложенный Кузьмичом и компанией. Не здесь так в другом месте понадобиться. Или надоест... Уж очень тут этого искательнопрыжководоставательно много.... Я, например, до последнего времени играл на правильном прыжке, но лежки Снайпера меня сломали.... Когда ты вынужден искать тот пиксель, с которого ты можешь запрыгнуть на крышу, допрыгнуть до точки... Падая, умирая, перегружаясь...3 балла
-
На "кукле", в инвентаре, цветовые составляющие необходимо оптимизировать. Сливается оружие с фоном "куклы", нож и фонарь видны нормально. Арты в туннеле и у кабанчиков, есть надежда, будут дожидаться Меченного всегда. По начальному ролику... Коли есть понятие "костюм с близкими к нулю характеристиками", то правильнее было бы Меченному начинать игру в том костюме, в котором он находился в грузовике. Это не соответствие еще с оригинала тянется. КСу с "около нулевыми защитными свойствами".2 балла
-
Тут скоро будет всякое видео от @SOB'a, с демонстрацией каких-то новых возможностей... Я вас прошу, реагируйте нормально, что бы там ни было. Помните, что это - NLC, со своей идеей (пусть она и не всем нравится). Не нравится вам - просто пройдите мимо или реагируйте конструктивно, пожалуйста. Не хочется тему убивать совсем. Спасибо.2 балла
-
Эти мелочи учтем при редакции локаций. Ферма валерьяна на кордоне добавится. А миграция да, будет. Постараемся ее показать. В некоторых квестах игрок будет свидетелем зарождения и перемещения Долга и Свободы.2 балла
-
Нууууу - в пиве образуются эстрогены при работе дрожжей, т.е. при брожении. Смещается гормональный фон и получите наращивание жира, да ещё и по женскому типу. И это не самое противное. Эстрогены вообще-то женские половые гормоны. И в мужском организме нафиг не нужны. Естественно это проявляется при регулярном употреблении.Хотя в нынешнем пиве, мне кажется, кроме краски, стирального порошка и ещё какой-то горькой хрени ничего и нету.2 балла
-
В корне не верное мнение, животы не от пива, а от того что с ним кушаешь, пиво возбуждает аппетит. Кушайте пиво без обильного "кушанья" и "ненакушаете" живот Всем утра доброго! Если у меня "Паджеро Спорт", значит профессионально с обеих рук "паджерю"2 балла
-
@UR_RF, я не спорю что они хорошие, но получается что у всех НПС одна и та же обувь, а это не смотрится. Чем например такие хуже?2 балла
-
@Ааз, я лично лучше этих не видел! Я привязку на них меняю в зависимости от модели + в некоторых случаях, подошву и еще кое что перерисовываю))) Как - нибудь покажу... Но, например те, которые "родные" были на твоем ОМОНовце мне вообще не нравятся и они мелкие для такой фигуры...2 балла
-
Немного скринов с карты "Лес", собрана на максималках. Графика не финальная, текстуры пока не изменялись.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
@UR_RF, сплошной жилет смотрится проще. Возможно так оно и надо. Сетка как-то не того...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага... Эта встроенная в текст реклама, видимо, скрытый тест. Кто пройдет по предложенным рекламным ссылкам - 100% состоявшийся шизофреник. Дальнейшие ответы на вопросы теста становятся излишними.1 балл
-
И это правильно...и вообще, незаметно подкрадывается только пушной звер И это, вы чегой то не тем увлеклись парни...вот же лучший антидепрессант, 50-ти градусный Давайте подтягивайтесь...стаканчики тока не забудьте, с посудой напряженка1 балл
-
1 балл
-
Во время прохождения теста предложили вызвать проститутку из Екатеринбурга... А почему бы и нет? 61. "Я к безумству был так близок,..." (с)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Гектор, а по-моему мы все немного тогось, и результаты этого теста будут очень зависеть от настроения и внутреннего состояния. Я люблю разговаривать с собой, вслух, когда одна, пою песни, опять же вслух. Но только потому, что мне очень недостает человеческого общения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@UR_RF, что я собственно и имел ввиду спрашивая про привязанных тобой военных. Ботинки ЧН-3а уже глаза мозолят, а ретекстур там не очень поможет, ибо узнаваемость меша сразу снижает ценность самого ретекстура. Ботинок много, что мешает делать разные варианты?1 балл
-
1 балл
-
Dynamic Campfire Mod 1.32 Особенность мода заключается в том, что теперь огонь в кострах будет гореть и светить только, когда вокруг сидят npc. ссылка: https://yadi.sk/d/k-Sg_jmxcL6Sf1 балл
-
1 балл
-
На каком этапе прохождение(не помню какой квест)с участием Боцмана..? Либо переигрывать с Генераторов до взятия задания доставить Боцмана, либо попробовать переспавнить через all_spawn_fix.script(читать внимательно!) marsh_heli_dok:(spawn_id(allspawn_section) = 13231 ; name = marsh_heli_dok)...1 балл
-
1 балл
-
Для тех кому подавай Санта-Барбару, сюжет ЛВ будет дерьмом в любом случае. И это не лечится. Потому что лично для меня всегда в играх главной вещью был есть и будет геймплей. Ибо именно этим цепляли все старые игры, Диабло 2 к примеру. Свобода, погружение в мир игры и глубокий вариативный геймплей, вот на чем я акцентирую внимание. И поэтому когда я слышу крики "я не буду проходить сюжет тч!" мне жалко авторов таких криков, ибо если меняется геймплей то весь сюжет меняет краски, его можно пройти по новому, с новым настроением и ощущениями. Хотя зачем это я лирику строчу...1 балл
-
@Mirage2000, да LW на сколько я помню ни когда сюжетом не блистал да и разрабы ни когда за сюжетом не гнались. По сюжетам всё сложно. Нормальных нет ни у кого. Просто в LW можно проигнорировать, а у других нет. З.Ы. Особую прелесть в сюжетах создают поиски родственников и инопланетные захватчики. Всё вышесказанное ИМХО и не более.1 балл
-
У Миража пессимизм просто зашкаливает Если кто вдруг загрустил.я обрадую немного. Вчера был осмотр локаций, а именно Медприбора, Рлс, х18, Ростка, кордона и янтаря. Кордон расширен, блокпост на нем переделан, деревья и вода расставлены. На янтаре исправлено дно и убрано странное трапециевидное здание, будет перемоделена подземная часть. Росток воистину необъятен по заводскому наполнению. Х18 перемоделена полностью. Практически у всего оружия уже есть раскачка, и заменено 90% моделей. Переписывается схема улучшений на полную зп аналогию, но из деревьев улучшений убрана смена калибра, и увеличение магазина (маг.питание), а также улучшения прицелов (прицелы и так регулируются колесиком) Вполне возможно скоро смогу показать глобальную карту. Локации зп переместились как и требуется, на северо-запад от чаэс. Поскольку теперь текстура рук меняется в зависимости от костюма (никакие модели в этой схеме не участвуют) , присвоены все нужные текстуры, кроме монолитовской, ее нужно еще будет рисовать ибо нигде такой нет. В сюжете будут квесты посвященные всем членам группы Стрелка. Игрок встретится с проводником и доктором в процессе сбора своей группы. Весь 1ый поход был переосмыслен и расширен.1 балл
-
Скажу вам по секрету, хотя это несколько не вписывается в концепцию темы *обсуждения модов*. Лично видел звено тарелочек во время выхода нашего дивизиона в поля где-то в 90-м году. Минут десять болтались над позицией ПКП полка. И как подтверждение того, что это не глюк личного состава целого ракетного дивизиона - пару перехватчиков, которые прилетели с соседнего аэродрома гонять эти самые тарелочки.1 балл
-
А о чём - собственно говоря? Мы каждый день видим кровососов и отстреливаемся от слепых псов? То бишь интересно получается...Сформировали некий образ Зоны, обусловленный чисто субъективными впечатлениями и теперь пытаемся доказать, что Зона - она именно такая. А какая она на самом деле? Почему в ней могут быть загадочные пси-поля и неведомые мутанты, но не может быть инопланетян и летающих тарелочек? Патамушто мы так хотим???1 балл
-
Вот еще один урок от меня: [spoiler=Импорт локаций из игр серии Metro в 3Ds max] https://www.youtube.com/watch?v=_6pbQswGJmI1 балл
-
Фантастика. Реальный потолок для таких денег - пентиум дк с интеграшкой, что потянет в качестве печатной машинки, но не более того.1 балл
-
Я совершенно согласен, и еще вчера в приватной беседе сказал, что не хотел бы долго это терпеть. Помимо собственно факта нарушения Правил, неприятно еще и читать мысли, которые транслируются в абсолютно неудобочитаемом виде. Автор почему-то уверен, что это очень оригинально, а то, что в погоне за оригинальностью теряется смысл сказанного - это его не волнует. Я не собираюсь этой галиматьей проникаться, да и никому не советую, пустая трата времени и забивание головы бесплодными попытками понять что-либо из прочитанного, поверьте. Те, кто помнят его как дедушку здесь и особенно те, кто читает его на форуме NLC, надеюсь, прекрасно меня понимают. Собственно NLC как мод тут вообще не при чем: сей субъект, к счастью, отношение к моду имеет не большее, чем любой другой пользователь. Мой совет: @abuelo, заведите себе блог (к счастью, площадок для этого навалом) и разливайтесь там соловьем сколько Вам угодно.1 балл
-
@Anonim, на файлообменнике есть описание: [spoiler=readme 19-04-11 ] Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут: Поправлены вылеты вида: [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. . В связи с этим изменены три скрипта: rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический. Автор последних правок – KamikaZze.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ