Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      6 594


  2. Ataman

    Ataman

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      73


  3. UR_RF

    UR_RF

    Опытные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      147


  4. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      14 069


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.10.2014 во всех приложениях

  1. @middim, Ну вот....взял и разрушил светлые идеалы РЕАЛИЗМА. Почитай внимательно описание мода, из шапки темы.
    12 баллов
  2. А, вот интересно - в игру еще нужны вояки (охрана блокпостов и т.п.)? Сегодня искал голову подходящую))), голову не нашел, но, набросал вот этого вояку (он уже был в формате obj, я только его уменьшил, руки поменял, ну подвигал вертексы и привязал к скелету, еще ботинки надо другие). И тем не мене надо это еще кому то или нет?
    7 баллов
  3. Доброго всем времени суток. Недавно решил переделать иконки инвенторя/нпс при разговоре(в пда)/иконки Меченого в броне в полный рост и все это под разные текстуры акторов/веапонов.
    6 баллов
  4. Правда тут нужно ещё уточнить... Тайники коллекционера это цветочки... Я тут намедни глянул тайники профессионала, так мне так жаль того человека стало кто это придумывал. Он бы чесслово лучше б с женщинами пообщался что-ли, а то такое чувство что у него с этим беда... Не, я без издёвки и сарказма, этого просто реально жаль. Я вот хоть и взял уже несколько не самых простых (не из профессионала, то я даже пытаться повторить не буду 100%), однако никакого морального или иного удовлетворения не получил и не понимаю этого бреда. Хоть бы уж выпустили какую-нибудь облегчённую версию мода без этого тайникового идиотизма (извините, но это моё мнение), думаю она бы снискала гораздо большую популярность. А этот мод в теперешнем его виде надо именовать не ОП, а ОПА, причем полная ОПА-2
    6 баллов
  5. Всем добра! @Vasilij28, ну СКС как бы начали выпускать с 1944 года. У моего ротного (во время службы) был именной 1945г. Да и у меня был табельный 1948 года выпуска. Полтора года с ним прослужил, пока не сменили их у нас на АКСУ-74. @Ahat, НС тоже проходил без гида. И потом Солянку+ООП+Мастер Аддон+Коллектор частично тоже прошёл без гида. Частично потому что с Коллектором запутался в Баре и на холмах Радара. Но там наводки были более точно описаны (по сравнению с наводками в ОП-2), и не было такого количества тайников...
    5 баллов
  6. Нет, это не с ЛА, вообще это старая версия тёмной долины. Вторая локация, это переделанная покинутая деревня. Компиль на низких настройках. Слегка расширена за счёт поля и добавлен бар(как в предбаннике). За украинские флаги и т. п. помидорами не закидывать, и политику не приплетать, а если кто вздумает, то напомню что сталкер сделали как раз таки в Украине. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/TsuoMvqWc5ch8 Третья локация тестовая. Скомпилена на максимуме. На ней заспавнены мутяжки и сталкеры, есть квест на защиту лагеря. Предназначена для теста, моделей, логик и т.п. так как маленькая и быстро грузится. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/EQVt_tPfc5dH7 И наконец билдовский бар, на ранней стадии разработки. Скомпилен на низких настройках. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/6_C2Fnfgc5dcA
    5 баллов
  7. Мне вот интересно, что "курили" создатели таких тайников, позиционируя реализм, засовывая рюкзаки в самые, мягко говоря не поддающиеся логике места. Как, в реале можно засунуть рюкзак в щелочку, размером в пиксель (сантим в реале) или в полной экипировке прыгать по деревьям, столбам, проводам, чтоб создать тайник. Улыбнуло. Один из самых первых тайников Коллекционера. В записке (своими словами передаю смысл): Сейчас ночь, Темную долину знаю плохо, решил сделать нычку. И делает нычку на дереве ночью? На дерево, на которое надо прыгать с соседней крыши. Ночью, когда и днем не с первого раза допрыгнуть. Маразм? Нет? Потом пишет в записке, что нычка плохая и он может сделает другой тайник и перечисляет пол дюжины мест. Опять маразм, ведь он не знает ТД. Я вообще в шоке от логики создателей ОП-2. Извините за флуд.
    5 баллов
  8. Lost Alpha 1.3003. Автосохранение при взятии и сдаче квестов убрана некоторая ненужная музыка
    4 балла
  9. Что вы все критикуете ОП-2? Это мега интересно: получил задание-глянул видео Гид-пришел на место, но чтоб взять его в лучшем случае не хватает парочки пальцев, в худшем еще одной руки. Взял тайник-отнес тайник, у меня собралось где то 300 рюкзаков, а я еще игру не прошел, да и не все тайники с рюкзаками были. Я вот слабо верю что автора что написали ОП-2 и квест Волка с НС одни и те же люди, вся логика ОП-2 сводится к получил инфо про тайник найди наводку\телепорт или группу телепортов и принеси заказчику и все получай следующий тайник и дальше по шаблону: Гид-"пособие юного мазохиста: теория и практика"-сдача тайника, очень интересно @Vasilij28, Эх сарказма ты не понял...
    4 балла
  10. Дыранули его, пацаны!..
    3 балла
  11. Если утром в воскресенье к вам друзья ломятся в дом, это значит, День Рожденья очень скоро может быть... Заглянул я в профиль Sambra И я вижу там ого! Типа дватцатьблиншестова день Варенья у него... Ну а то, што я когда-то тоже мамой был рождён Это просто совпаденье, Потому шта был октябрь…
    3 балла
  12. Если вы в запале жарком Создавать взялися мод, Первым делом пропишите Сразу много рюкзаков. А потом, рюкзак кидая, Ухмыляйтесь от того, Что лохи, гурьбой взрываясь, Не нашли в нём ничего. А когда варить возьмётесь Артефакты из копыт, Вы горчицы не забудьте Вместе с хреном доложить. А потом, от Ската Манты Огребая за стихи Сразу щоки надувайте, Типа, ГРУ мы и SASки… Ну, а если в профиль вашый Пишут фсякий негатиф, Знайте, это Каин пьяный С ноутбука пыль протёр. Вопщем, лутше не пишите, Не коверкайте языг…
    3 балла
  13. А у меня на базе Свободы все зеленые были... Я, даже, в амулете Монолита Скряге лут толкнул с ЧАЭС-2. Чудеса!!!
    3 балла
  14. Тесты прошли. Теперь осталось поправить значения, а то дают вторичное искажения. (Эм.. это короче словно текстуру сдвинули еще раз вбок и дали 50% прозрачности, надеюсь не столкнетесь) И практически новый алгоритм готов. Что еще будет помимо него: - Pro версия (ну ет уже было, знаем в чем фишка) - Generate layer - Генерация bump# (? пока под вопросом, но постараюсь реализовать) А вот о GL расскажу чуть подробнее. Суть функции будет в том, что от начала и до конца, вы сами делаете карты нормалей. Никаких алгоритмов. Выбираете ч/б диапазон, и преобразовываете его в нормали. pNormals захватывает лишь 3 диапазона, и отчасти это было проблемой и для меня и для моего друга, который помогает с генераторами. Теперь таковой проблемы не будет. Вы генерируете сколько нужно, и как нужно. Результат зависит только от вас. Как будет время, запишу лекцию урок по картам нормалей. (Урок будет лишь по процессам генерации, использовании Quixel Ndo, что такое карты нормалей, и генерации с помощью нашей тулзы.)
    2 балла
  15. Хмм, а если без ГИДа??? Представим на секунду что его нет, вообще... и что тогда? p.s. Проходил чистую соль когда у меня не было инета, и я вообще не знал о существовании АМК. И уверен, что и в настоящее время не мало любителей сталкера в таком положении.
    2 балла
  16. Интересно, а чья это светлая голова, отнесла СКС к оружию Великой Отечественной?
    2 балла
  17. @Бедуин, Развеять шоли твою пичальку ? Только у нас, и только по пятницам - СМЕРТЬ офисного работника снятая камерой внутреннего наблюдения !
    2 балла
  18. аналогично, прошел (пробежал) с помощью правок от lines91. Лишь бы выполнить, интереса - ноль. Такое ощущение, что подобные квесты - для веса. Что-то типа того, как в Союзе, к довольно качественной водке, в неурочное время, давали в нагрузку тухлые яйца.
    2 балла
  19. Добра всем! Было бы логичней отобрать у ГГ медальон, мол, пока не соберешь ПДА - не верну, и натравить на него кучу "танков монолита", что-то типа охоты. Вот в такой квест поиграл бы. А так, посмотрел видео, где лежат тайники, прошелся по ранним сохранкам на этих локах, списал координаты и за десять минут выполнил этот "непревзойденный" квест с помощью спавнера от Karavan150 (используя перемещение). ЗЫ: больше "убил" времени на поиск и просмотр видео. Печально, но даже желания сыграть по-честному не возникло
    2 балла
  20. @BFG, Ну поспорю насчет творчества. Читал историю создания ОП и вот тайники за локами и прочие прислало парочка "задротов" по другому почему то не могу таких людей назвать. Возможно кому то и нравится икать тайники, но искать тайник, а потом и еще искать способ как к нему взобраться, это перебор, зачем заставлять других это делать? Сразу вспоминаю Черепа и 5ч. реального времени, кучу нервов и слов которые складывают в этажи и пожелания автору сего "творчества" жарку в одно место. Все хорошо когда имеет некий предел. Хотите супер запрятанный тайник, вот вам ищите, но он ни на что не влияет или как выше писал Василий нажал кнопку и он в черта на куличках. P.S Памперсами ты меня даже заинтриговал, как кто то сказал: маразм крепчал... А вот реализовать атмосферу с Зова на Янове почему то не получилось
    2 балла
  21. @Princ ambera, Основной закон гласит : "Без разумной критики - нет творчества ! " Здесь хватает любой критики, самой разной, иной раз и эмоции зашкаливают. Ну а что ж теперь ? Молчать в тряпочку ? Вот например покритиковали мы кувалду и что ГГ наш, ну совсем не устаёт, когда намашется ею в толпе зомби, и хоп !, через пару дней в каком то там уже не помню каком фиксе, авторы поправили "махание кувалдой". Т.е. учли критику. Значит тему мониторят. Понятно дело, что не всё что тут говорится сразу реализуется, но всё же.... Ну а тайники ? Что тайники, их уже никто не будет перепрятывать, такова "селяви". Тут критикуй не критикуй, всё равно.....мда, ну ладно. ================ И всё же, и всё же : ну какая сволочь пожелала ввести памперсы в игру ? Это ж каким "трамплином" головного мозга надо страдать, чтобы попросить авторов об этом ? Так что поаккуратнее робяты, а то возжелает ещё кто "чупа-чупс гигант", и придётся для Молнии анимации переделывать. А это ох какая тяжкая работёнка надо сказать.
    2 балла
  22. Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, )
    1 балл
  23. @KOSTA153, Да, Макса Любера можно оживить, насколько мне известно.
    1 балл
  24. Правильный вариант шеврона для бандюков. (какой идиот будет пришивать на форму белый опознавательный знак?)
    1 балл
  25. Чтобы не изменялись координаты предметов (для инвентаря) при сборке, надо в сдк -> свойство объекта - убрать галочку Used AI locations; если надо быстро изменить для множества объектов - нужно выделить все однотипные - reference select (=%), добавить следующий тип - ctrl+select, затем reference select (+%). Также автоматически перемещаются на аи-сетку, к ближайшей ноде - точки графа, смарты, смарт-коверы и нпс.
    1 балл
  26. @Хемуль36рус, Увеличь размер карты теней и дальность отрисовки, ну и собственно всё. r2_sun_near - это дальность
    1 балл
  27. @sneik, Постараюсь сделать человека 4....
    1 балл
  28. @UR_RF, Класные! Конечно надо.
    1 балл
  29. "Осень уже пришла!"- Шепнул мне на ухо ветер, Подкравшись к подушке моей. Басё.
    1 балл
  30. @PanaceaRU, Можно с RuTracker скачать, уже всё установлено. Фикс/патчи, посмотри!
    1 балл
  31. Вот это точно, надеялся на войну с "Последним днём" , Затон ,Юпитер, базы вражин. Клык , Призрак в команде. А глядишь и Пантеру воскресим))) Но тут мы имеем несколько новых персов с тонной тайников, несвязными историями и тп... БФГ прям опечалил о невозможности замены тайников Тогда буду ждать чита "летающий ГГ" . Приземлился на рестриктор и дальше полетел, фул реализм тасазать
    1 балл
  32. @Vasilij28 Вместо Сказочника можно поставить радио "Чернобыльский апрель" геймдатой упакованное
    1 балл
  33. Сколько людей, столько и мнений. Меня вот, тайники раздражают. Наводки на многие из них - очень примерные и за ничего не стоящим содержимым, приходится гонять и в пределах локи и за оной. Многим конечно, нравятся головоломки, не спорю, но в сочетании с ломкой пальцев - это перебор, имхо. А ведь в опциях игры есть опции на тайники, так почему бы не добавить еще одну, типа "одно место спавна тайника"? И еще одну, "тайники без вы***крутасов". Ничего не имею против сложного тайника, просто сложного, без элементов садо-мазо.
    1 балл
  34. @Barmolini, weathers[level.get_weather()], судя по твоей таблице, может возвратить только два типа значения. Либо 'nil', либо 'number' Возвратит 'number' - замечательно. Возвратит 'nil' - не беда. На этот случай и сработает or и get_float. ...and weathers[level.get_weather()... совсем лишнее.
    1 балл
  35. Stalker_AleX333 может поздно но все же, может кому пригодится. Вот типа такого: Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l12u_sarcofag with id 16 has VALID connection point exit_sarcofag_02, which references to graph point exit_control_monolith_01 on the level l12u_control_monolith with id 17 Будет вылазить из-за невнимательности, советую соблюдать названия переходов. Например: Первый переход (Агропром допустим): Название: exit_to_garbage_01 Куда: exit_to_agroprom_02 Вторая точка (на Свалке): Название: exit_to_agroprom_02 Куда: exit_to_garbage_01 Если будет хотя бы так на свалке: Название: exit_to_agroprom_02 Куда: Еxit_to_garbage_01 (или даже лишний пробел в конце). То вылезет твоя ошибка (если я правильно помню, было дело полгода назад где-то)... п.с. Лучше написать все названия переходов в блокнот, а потом от туда их копировать.
    1 балл
  36. Всем привет! Вот решил исправить оригинальную модель сталкера-нейтрала. Основные отличия: новая детальная развёртка, новая текстура, бамп-мапы к новой текстуре. Бампы рисовал с особой аккуратностью и максимальной детализацией. Помимо прочего, есть мелкие правки модели. Новый рюкзак, который полностью сделан мной с нуля специально для сталкера. Спасибо @Nestandart_5443 за помощь с привязкой. Надеюсь, вам понравится проделанная работа.
    1 балл
  37. Парни, а позвольте один вопрос к людям играют которые на реализме.... Квест брата тени монолита...да ПДА ему найти, в самых людных точках Зоны, причем ГГ наш истинно святой, убить ему не разу не положено, ибо грех. Вот кто нибудь, прошел это честно и на реализме? То есть априори не со стопроцентной защитой от огнестрела (ибо не ограничение же стоит на этом уровне сложности, правильно?) И если кто нибудь ответит да...позвольте усомниться , ну или чтобы посрамить меня неверующего видео бы приложили, как вообще такое возможно пройти? При том что ПДА отнюдь не на виду, а как и положено в в сурьезном моде, заныканы слону в...гкхммм. А НПС отнюдь не дремлют, и слепотой куриной не страдают.
    1 балл
  38. Не ставьте новые патчи-фиксы. Пройдите на одном.
    1 балл
  39. Привет ! Спасибо ! Это НИ , как не заморачивайся . . Я эти долбаные сохранки удаляю через пару - тройку реальных дней , так - что ... Все Красиво - Все смеются . Удачи ! Что -б на этот бункер каучуковая бомба упала и попрыгала !
    1 балл
  40. paratrooper. На ЧАЭС-2. Спустись в Саркофаг.
    1 балл
  41. Исходники движка X-Ray Размер: ~46,5 мб Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники). Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют). Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio ). В темах присутствуют исходники ТЧ, ЧН и ЗП (все версии). Исходники предназначены в первую очередь для ознакомления с архитектурой движка, а не для того, чтобы пилить новые "сталкиря" со блэкджеком и сами знаете кем. Очень надеюсь на ваше понимание и трезвый ум.
    1 балл
  42. Откат звуков мутантов (Звуки взяты из ТЧ): https://yadi.sk/d/jMsBsZyxbhf2d Для тех кому не нравятся нервные писки собак и сопливое рычание кабанов
    1 балл
  43. @dimsink1, Unity3d мне нужен для того, что бы сделать игру метро 2033 на андроид. Благо, в юньке есть такая возможность. А край енеджи мне не понравился по нескольким причинам: в него плохо ипмортировать свои 3д модели и он не поддерживает андроид. Пока этого хватит... Всем привет! Скажите, кто-нибудь извлекал из метро анимации с костями рук с оружием? Если да - отпишите как...
    1 балл
  44. Есть небольшая новость. Я внес обновление в панель. И теперь она стала тем, чем я её видел когда делал: - Удален medium normal creator (Причина - ненадобность) - Normal creator теперь делает усредненные значения. Это основной теперь пресет для быстрой генерации - Добавлен Normal creator pro - Можно задавать толщину фаски, силу нормалей, угол куда они идут. Почти полная кастомизация процесса - Blend + был переписан на скрипты. Немного новый алгоритм, и удалил лишнее. В итоге увеличилась скорость работы и рациональность функции. - Экспорт карт нормалей, переписан на абсолютно новые скрипты. Так же, я исправил все свои упущения. Алгоритм сам вычисляет размеры документа, использует их для нового документа. Если есть альфа, он её переносит в красный канал, как спекуляр. Если же её нету. Красный канал попусту заливается черным. (Ранее пользователь видел ошибку которая изрядно пугала онного) Все выше перечисленное, расскажу в обзоре обновлений. Релиз обновления в ближайшие дней 5. (С другом кошмарим над новым алгоритмом Large Normal Creator, чтобы хорошо генерировать мягкие объемы. И с чистой совестью выпустить обнову. По этой причине она задерживается)
    1 балл
  45. Такая же фигня! Похоже, психиаторы скоро придумают новую болезнь! Что-нибуть вроде STALKER-зависимости! И первый вопрос при проверке на эту болезнь так и будет звучать: Что вы ощущаете при виде стаи собак?! А потом нас начнут лечить, примерно так: ....Это Иван Ильич Колбасов, также известный в кругах игровых маньяков, как Антан. У него тяжелая степень зависимости от компьютерных игр. Вначале он вместо того, чтобы смотреть футбол и пить, убивал время на глупые игрушки. - Словно дошкольник. - Именно, Ольга. Играл в Heroes of Might and Magic III, сокращенно НММ3, как будто маленький мальчик. А потом его зависимость от этой игры возросла, и он забил на работу и супружеские обязанности. - Ужас! Надеюсь, вы сможете вернуть его обществу. - Мы над этим работаем. Проблему осложняет то, что упомянутая игра, по авторитетному мнению большинства зарубежных и отечественных экспертов, наиболее захватывающая из всех, когда либо выпущенных компьютерных игр. Но мы составили план лечения, который должен дать положительные результаты. Поставили ему в палату компьютер с третьей версией этой игры - НММ3. Наиболее удачной. Дали поиграть. Потом заменили на вторую версию - НММ2, - похуже. Больной долго буйствовал и буянил, но смирился и стал играть в нее. После смены НММ2 на НММ5 с ним случилась истерика, но постепенно он и в эту фигню стал играть. Таким образом, снижая качество и завлекательность игр, мы планируем перевести больного на НММ4, а потом на НММ1. Постепенно мы оставим на компьютере только стандартные игры, входящие в виндоуз. Если нам удастся заставить его в них играть - наша задача выполнена. В них играют только дебилы, а дебил психом быть не может. - А если не удастся? - Тогда постараемся приучить его болеть за Зенит, пить и бить жену, чтобы он вел себя в соответствии со своим возрастом и соответствовал социальным критериям. - Надеюсь, что у вас получится. И как только ему не стыдно?! Взрослый парень, а играет в игрулечки, как маленький! - Мы это исправим. Мы - профессионалы! (с)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...