Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.10.2014 во всех приложениях
-
Естественно будут, ибо в патч 2.05 добавлен "комариный зомби", точнее прописана новая секция в тот файл, который ты и удалял. Иной раз, в описании некоторых патчей или фиксов, есть такая неприметная фраза от АВТОРА, цитирую : " Поправлены некоторые баги, нестыковки....." Ключевое слово - НЕКОТОРЫЕ ! А означает это следующее : "Какие именно, это ВАМ, игрокам, знать как бы и не надо, недоросли ВЫ ещё до понимания правок, да и собственно кто ВЫ вообще такие, что бы ВАМ тут расписывать, что поправлено , а что нет. Сказано ставить - ставьте !" Поэтому Вы покупаете кота в мешке. Возможно поправлен действительно мелкий баг, возможно.... А возможно поправлено такое, что даже сам автор не знает как оно скажется на игре, и просто забросил правку в народ с целью посмотреть " А что будет ? " И тут начинается веселуха. У кого то так, у кого то не так. Дальнейшие выводы делайте сами. Не за горами, видимо, появление "шмелиных зомби", "Цэ-Цэ зомби", "Эбола-зомби".....вообщем если взять энтомологический справочник и медицинскую энциклопедию, то можно сделать вполне себе неплохого монстра. Уже было сказано и не раз : играйте на том, на чём играете сейчас и не спешите накатывать новые патчи и фиксы. ================================= Лежит здесь : <string id="taynik_zahar_zb"> <text>Наводка на тайник от Захара: "Тайник в Забытом Лесу под камнями, возле огромной каменной глыбы, рядом с тропой, ведущей в Тёмную Долину.</text> </string>7 баллов
-
@middim, Ну вот....взял и разрушил светлые идеалы РЕАЛИЗМА. Почитай внимательно описание мода, из шапки темы.5 баллов
-
Правда тут нужно ещё уточнить... Тайники коллекционера это цветочки... Я тут намедни глянул тайники профессионала, так мне так жаль того человека стало кто это придумывал. Он бы чесслово лучше б с женщинами пообщался что-ли, а то такое чувство что у него с этим беда... Не, я без издёвки и сарказма, этого просто реально жаль. Я вот хоть и взял уже несколько не самых простых (не из профессионала, то я даже пытаться повторить не буду 100%), однако никакого морального или иного удовлетворения не получил и не понимаю этого бреда. Хоть бы уж выпустили какую-нибудь облегчённую версию мода без этого тайникового идиотизма (извините, но это моё мнение), думаю она бы снискала гораздо большую популярность. А этот мод в теперешнем его виде надо именовать не ОП, а ОПА, причем полная ОПА-25 баллов
-
Ну это то как раз понятно ,я ж не настолько дремуч шоб лезть в парадные врата. Однако....пройти на реализме, ну что сказать, я вам рукоплещу, ведь пулестойкость у вас была не более 50 % так? Или там можно больше артов навешать? Ну как бы там не было я так и не смог, только увешавшись артами до 95 % прошел я это чудо. И потом..когда я писал честно и на реализме, под честностью имел ввиду и то, что местонахождение ПДА мы ищем сами, без всяких видео и прочих Гидов, ведь автор создавал сие творение на радость всем играющим не правда ль? Ему хотелось чтобы было нам очень интересно, а мы похерив все задумки, упрямо видео по прохожденью смотрим Так что...позвольте уж я останусь при своем мнении, что реально и честно, квесты эти не проходимы, ибо пока ты найдешь эти ПДА, тебя изрешетят раз 100, никакие дымовухи не помогут, как и юркость.впрочем. P.S. Ах, и вот еще совсем забыл, прошу совета, следующий гениальный квест (взорвать Сидора гранатой) Его выполнять обязательно? Он тоже влияет на прохождение? Иль все же можно Сидору дать второй шанс...может его там не знаю...ну на рудники Нерчинские.5 баллов
-
Мне вот интересно, что "курили" создатели таких тайников, позиционируя реализм, засовывая рюкзаки в самые, мягко говоря не поддающиеся логике места. Как, в реале можно засунуть рюкзак в щелочку, размером в пиксель (сантим в реале) или в полной экипировке прыгать по деревьям, столбам, проводам, чтоб создать тайник. Улыбнуло. Один из самых первых тайников Коллекционера. В записке (своими словами передаю смысл): Сейчас ночь, Темную долину знаю плохо, решил сделать нычку. И делает нычку на дереве ночью? На дерево, на которое надо прыгать с соседней крыши. Ночью, когда и днем не с первого раза допрыгнуть. Маразм? Нет? Потом пишет в записке, что нычка плохая и он может сделает другой тайник и перечисляет пол дюжины мест. Опять маразм, ведь он не знает ТД. Я вообще в шоке от логики создателей ОП-2. Извините за флуд.4 балла
-
Играю сначала на версии 2.0 никаких патчей не ставил, прохожу по Снайперу "Тени", сюжет Солянки закончен, по заданиям ОП-1 и 2, непройденного уйма. Локации давно практически пустые, т.е. толпы монстров видимо были заселены в начале игры, и теперь после прохождения всех локаций и зачистки оных, кое-где спавнятся по пару штук. Так что патчи тут не при чем, просто глупая реализация заселения. Есть такое, тоже долго возле него танцевал пока нашел точку из которой он берется. Даже в видеогиде на Ютубе видно, что снимавший не сразу взял этот тайник, хотя у него это вышло конечно быстрее)))4 балла
-
Доброго времени всем! Ни хочу тем что я сейчас скажу кого то обидеть или задеть, но я играю с версии 2.00 и по мере выхода патчей и фиксов все их исправно устанавливал, сейчас я почти прошел игру (заканчиваю Шахматиста). Единственная непреодолимая ситуация возникла с п. Петренко, так он зараза и не продает иглометы. В патчах сделали очень много полезного и интересного, также немного "облегчили" игру по сравнению с версией 2.00 монстров почти на всех локациях стало на много меньше. Так что рекомендую всем ставить последний патч\фикс и смело в бой!4 балла
-
@игорь 77, WatchDog, это система для отлова багов введённая ещё в АМК-моде и унаследованная Солянкой само собой. Следит в основном за биндером актора. И предупреждает о приближающемся пушном зверьке. Как то так. В твоём случае, сработка watchdog`a произошла по вине добавленных в мод невидимых рюкзаков, по типу прозрачных (transparent_treasure.script) Замки рассчитаны на стандартный рюкзак или ящик. И видать что то не сработало или наоборот лишнего произошло, не могу сказать точно, я не скриптер. Попробуй открыть bind_stalker.script и закомментировать строку transparent_treasure.update() То есть поставь перед ней "--" Вот так должно стать -- transparent_treasure.update() Ну и сложи замки в один рюкзак, ради интереса. Может и прокатит. Ну а если и не прокатит, невелика беда, таскай их с собой до сдачи квеста. А с багом пусть команда ОП-2 занимается, если захочет конечно.3 балла
-
Давно не было новостей В данный момент я пилю апгрейды, все то же что было в версиях под 2 патч ЛА. Есть конечно одно но, некоторые параметры как всегда отображаются криво... Ну да ладно, о главном: Поглядел я сдк, карт там нужных мне для правки нету, а декомпиляция это скажем так не комильфо, ибо много чего коверкается там. Декомпилировал свалку, ужаснулся на сколько разработчики бездарны, не ко всем в команде, а только к тому кто делал свалку, это ужас, много объектов в кучу (прозрачным шейдером убраны для игры), но не убраны из сцены, растяжки текстур... В общем если удастся нормально декомпилировать (Сейчас деревья числятся как обычные объекты, не пойму почему), будут правки по кордону и свалке, так же уберу кривые автобусы из билдов (я нашел такой же автобус от gsc но сделанный на манер финальной модели).. В общем такие пироги.3 балла
-
@Barmolini, ... weathers[level.get_weather()] and weathers[level.get_weather()] or ... в этом есть какая-то великая сермяжная правда?2 балла
-
Бибер это отдельная история. А это.. Пусть это фильмы, но все же. Ведь часто показывают маньяка, который кромсает человечка под классику. Стеб, но все же. И может это своего рода зависимость, но мне нравится прийти на концерт, где можно поорать У нас в обществе орать не прилично, мы же "воспитанные" люди. Надо ходить и улыбаться, а орать - ты чо в лесу? Далее - показывать "слабость" слезами у нас тоже не принято - чо ты ревешь, начинаются докапывания, в виде что случилось или ржака наоборот. Так что тут тоже мимо. Ходить в зал тягать железки - помогает, но не всегда здоровье позволяет. Кому-то помогает лежание в ванной, кому-то классика, кому-то прогулка в лесу, кому-то чтение книги, а кому-то надо поорать. А постоянное подавливание своих эмоций ведет только к болезням и лишнему весу. Так что если человек, случает метал, но он не агрессивен, не провоцирует драки, то значит, это его способ отпускания своих эмоций. И еще раз повторюсь, я встречала агрессивных и злых людей и многие из них слушали российскую эстраду с аншлагом.2 балла
-
Привет ! Возможно и не все , но если открывалась , а потом перестала - лучше ищи сохранку и откатывайся назад . Мой пример - на Юпитере в Бункер ученых дверь перестала открываться , ну и ... Сначала нормально , а в один прекрасный момент случилси полный ,. Кирдык с Амбой ,, . Вылет , который так и не смог исправить . Были пройдены Острова , Волозар , Фенрир - да много чего . Обидно ! Начал новую игру . Вот так - то . .2 балла
-
А вообще, по моим наблюдениям, металисты достаточно миролюбивые люди. Они наорутся на концертах, потрясут головой и и им норм. А вот как раз поп мажоры и реперы очень любят докалебаться.2 балла
-
Всем привет, я заметил, что в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha апгрейды оружия и брони были написаны от балды, я поправил апгрейды брони, но не смог подправить оружие, если у кого есть наработки или кто может просьба откликнуться помочь. Вот ссылка https://yadi.sk/d/jpMS_knGc4Mxu Апгрейды брони, кому не нравиться прошу не судить строго))) Путь установки: место где установлена игра,S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha/gamedata/config/misc/items <= в эту папку закинуть надо файлы с архива с заменой. Кстати к слову, в моих апгрейдах подправлен урон получаемый актером, по типу ЧН и ЗП. Т.е. если прокачать пулестойкость то урон на расстоянии минимален или даже его вовсе нет, броня останавливает пулю, экзоскелет теперь по-настоящему экзоскелет;-) чем ближе нпс тем больше скорость пули и домаг выше, экза к примеру держит 7.62 мм. Но злоупотреблять не стоит, тестил все броники на максимальном уровне.2 балла
-
Добра всем! Все верно, вот только ГИД делался на 2.0 и сумасшедший доктор был в Х-16 в туалете, и если совместить этот квест с другими, то лаба "заселяется" всякими "монстрами", которые "кушают" его, а разговор с ним важен. В дальнейшем, в патчах/фиксах поправили, чтобы не было "танцев с бубном".2 балла
-
Всем привет! Вот решил исправить оригинальную модель сталкера-нейтрала. Основные отличия: новая детальная развёртка, новая текстура, бамп-мапы к новой текстуре. Бампы рисовал с особой аккуратностью и максимальной детализацией. Помимо прочего, есть мелкие правки модели. Новый рюкзак, который полностью сделан мной с нуля специально для сталкера. Спасибо @Nestandart_5443 за помощь с привязкой. Надеюсь, вам понравится проделанная работа.2 балла
-
В это невозможно играть без видеоподсказок. Даже зная где тайник надо видео что-бы убедиться что задрочиться вообще реально. Что б они так домой каждый день прыгали2 балла
-
Кому надоели громкие звуки из радио Сидоровича http://rusfolder.com/41995810 Просто уменьшил громкость. Показалось уютней.2 балла
-
Полная хронология проекта Lost World Lost World 1.0, он же Ирбис-мод Пожалуй, самая первая версия популярной игры. Представляет из себя солянку, самобранку. Куча "аружия, кастюмов" и прочей белиберды. НО. Именно с этой модификации всё начиналось. Именно она дала толчок, к созданию идеала(к слову - он до сих пор не создан полностью, этот пресловутый идеал). Lost World 2.0 Начну с того, что данная модификация утеряна (надеюсь, не навсегда, но надежда смутная). Почему утеряна? Ирбис (Кирилл Сафирон) посчитал, что она уже изжила своё (довольно-таки давно посчитал) и удалил её со своего ПК. На известных мне серверах и сайтах она тоже удалена из-за окончания срока хранения...Но что это я всё об "утеряна", да "утеряна". Данная модификация была первой в своём роде, с изменённой атмосферой (только погодой). Уже здесь можно было наблюдать красивые закаты (ну, более-менее красивые) и играть. Сюжет оставался тем же, были добавлены новые костюмы (дикую солянку первой версии порезали), оружие и прочее. Также был подключен пак @Kostya V, который внёс в мод новые территории (всё новое - хорошо забытое старое, не так ли? ). Стало интересно исследовать игровые территории, но они также оставались пустынными. Lost World 3.0 Данная модификация представляет доработку предшествующей версии и улучшение игрового набора. Погода претерпела кардинальные изменения, но до идеала ей также было довольно-таки далеко. Сюжет всё ещё был стареньким, но добреньким. Было исправлено большое количество багов, ошибок, добавлено несколько новых игровых предметов (все заменены на более качественные и подходящие). Многим понравилась эта версия, и все думали, что это завершение трилогии. Все, но не Ирбис. Lost World Condemned Спустя год, (впервые такой долгий срок между модификациями), была выпущена четвёртая версия модификации, которая многих, честно говоря, повергла в шок (в том числе и меня, я тогда впервые сел за S.T.A.L.K.E.R.). Впервые в данном моде появились зачатки нового сюжета, и обрубки старого (не вырезали, не было знаний). Погода стала ещё красивее. Такие потрясающие закаты!.. Появились также, благодаря присоединившемуся к "команде" @Real Wolf, новые, нигде ранее не виданные фичи. Ремонт костюмов/оружия, динамические аномалии (система полностью написана им) и многое другое. Это был прорыв. Но и не конец, а лишь начало. Lost World Requital Поторопившись, с желанием выпустить новую версию, более мощную, чем Condemned, Requital вышел ранее намеченного срока. Сначала модификация носила название Dark Dream, но в процессе правок и доработок название изменилось на текущее. Отличительной особенностью является новый сюжет (также зачатки, но уже намного лучше; старый сюжет был вырезан полностью). Также были добавлены новые фичи, такие как детекторы аномалий как в ЗП, новые локации (обновление пака @Kostya V), новое оружие и мелкие правки. Но модификация оказалось в несколько нехорошeй комплектации, и многим она не понравилась. Но авторы не опускали руки. Lost World Troops of Doom Полностью доработанная версия предыдущей модификации. Хорошо оптимизированная и качественно сделанная. Сюжет был расширен, мод вызвал хорошие впечатления и интерес. Но, как говорит сам автор, а именно Ирбис, он считает эту версию не очень удачной. На вкус и цвет... Lost World: Origin Beta В начале создания модификации я постучался в ЛС к @Ирбис и предложил помощь. Изначально модификация Lost World Origin имела совершенно другое название. Когда работа над модом только началась, мы назвали новую часть Stronghold Plague. В дальнейшем, решили изменить название на Origin. На тот момент в планах было добавить Тёмную Долину из билда 1865, обновить билдовский Янтарь и немного поправить Кордон билда и вставить в игру. За один день я подключил Тёмную Долину... и аппетиты мода расширились моментально. За месяц был создан пак, который вы можете лицезреть в текущей версии модификации. Но, чтобы быть на высоте, было принято решение сделать мечту всех и вся - полную Припять. Создание заняло ещё один месяц. Орудовали мы вдвоём с @Калтер. Тем временем к команде присоединился квестовик и наполнитель(проще - спавнер) @La'Rento. Работа закипела. Мы ругались, расходились, чего только не было... Но в итоге мод появился на свет. Благодаря Владу (@Real Wolf), появились просто невиданные фичи, и в огромном количестве. Мы с Димой (@Калтер) создали пак территорий, на котором вы сейчас бегаете и делаете тайники. Благодаря Даниилу (@La'Rento) появился настоящий мощный сюжет (и пусть он многим не понравился - но он готовит для вас нечто большее). И наконец @Ирбис делал погоду более девяти месяцев, столько раз переделывал... Вы имеете право лицезреть то, что вышло. Приятной игры Lost World: Origin Full Не буду ничего говорить, всё уже обговорено. Игра в процессе разработки ещё находится. Терпение. Новые, гигантские территории, огромный, продуманный, качественный и интересный сюжет, потрясающая, ещё более лучшая, погода, и новые, совершенно невиданные нигде фичи и большой пак оружия, качественно проанимированного. Про мелочи не буду (обновлённые текстуры, новые модели и прочее). Всё и так понятно. К модификации присоединились свежие кадры, и мы им очень благодарны(@Audron (Виталий) , @red (Артём), ). Скоро всё будет. Ожидайте. P.S.: третий поход в эту версию включен не будет. Для него будет отдельное дополнение.2 балла
-
STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk1 балл
-
Название: The Guiders Mod Версия игры: 1.3003 Версия мода: 1.2.2 (обновлено 23.10.2014 11:31) Ссылки на скачивание: DropBox 7z, DropBox zip Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники. Новая игра не требуется! Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.) Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку. Для свободного пользования проводниками без денег - читайте readme. Список переходов и проводников Изменения в текущей версии1 балл
-
1 балл
-
@Boggard, ну а какие эмоции на подсознательном уровне может вырабатывать "зайка моЙа" или иные шляХеры. Ток митоол и итальянские оперы, остальное - осщинь и осщинь пльохо1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Просто оставлю это здесь: P.S. Я всё же считаю, что лучше привязать значение глос фактора к интенсивности дождя, тогда не нужно будет зависеть от имён погодных секций.1 балл
-
1 балл
-
@Elz, после премьеры песни, Devil in I у меня долго на повторе стояла))) Слешер - мясцо, я пока до него не доросла видно. вот это тоже ничего1 балл
-
Апгрейды адаптировал, правлю их на наличие ошибок... Так же исправил пару вылетов. Кстати, у кого вылетает при переходе на Янтарь: Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : anomaly2\emi_idle_01 удалите gamedata\config\misc\zones\zone_witchesgalantine.ltx1 балл
-
Вот ссылка на модель -" акт_сталкер_небо_3" ). Форматы: smd, ms3d, object, ogf (игровой).1 балл
-
Хотелось высказаться по поводу контриков Захара, а то такого понаписали, особенно в Гиде (ну чистые танцы с бубном!). На самом деле идешь спокойно Свалка, ЗЛ, ТД, Радар, Янтарь, Х16 и опять Янтарь. Везде шмонаешь контриков (мне попалось 4 документа, хотя кто-то говорил о 5). Обязательно на Радаре находишь записку у монолитовца. На Янтаре обыскиваешь всех контролеров и находишь магнитофон. В Х16 разговариваешь с доктором наверху, он начинает стрелять и бежит вниз, но не в туалет. Пришлось пристрелить, а заодно всех, кто там оказался. Забираем у него документы и пробиваемся к выходу из Х16. В тоннеле Янтаря валим 3-х контриков и на последнем появляется приглашение к Захару. Захар забирает документы контриков, документ монолитовца, документы Доктора и магнитофон. Взамен выдал мне костюмчик. Вот и все!1 балл
-
Мде. У меня видно поехала крыша. Чтобы я.. Да такое мясо??? Особенно припев. Разнесло мозги в клочья1 балл
-
@Бедуин 90% тайников из ОП2 проходятся с помощью ютуба/с читами и пр. Ибо, от души извиняюсь, дрочево нереальное. Слабо представляю как все это можно пройти по-честному, если ты не автор и не робот-провидец.1 балл
-
В теме The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R было ружьё(обрез ружья со скобой Генри), и даже по моему винтовку видел недавно, или то тоже ружьё было, но не обрезанное, хотя нет, по моему винтовка была.1 балл
-
А вот тупить и не надо. Дэбешки - гарантия, если ты что-то удалишь из папки! Их ставить обязательно.1 балл
-
1 балл
-
monk, приветствую! Только я же эту маску из шлема и вырезал) там все вместе было! Это не наш метод (слишком просто) ! Или это опять сарказм?)) Типа - верни все обратно в модель, тогда будет хорошо!))) Я еще ренегата набросал))) лицо только заменю, пистолет, руки и подсумки повешу. Ну может текстуры будут другие (благо их полно). Теперь наверное и всю голову заменить придется...)1 балл
-
Верни оригинальный звук храпа и спи спокойно. Виновата длинна проигрывания этого звука.1 балл
-
Исходники движка X-Ray Размер: ~46,5 мб Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники). Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют). Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio ). В темах присутствуют исходники ТЧ, ЧН и ЗП (все версии). Исходники предназначены в первую очередь для ознакомления с архитектурой движка, а не для того, чтобы пилить новые "сталкиря" со блэкджеком и сами знаете кем. Очень надеюсь на ваше понимание и трезвый ум.1 балл
-
Прошу прощения, теперь ссылка рабочая, просто сначала не разобрался как на Google Drive выложить, как потестите, отпишитесь. Состав: Установка: Новая игра не нужна, все проверено - все работает. Баги: вылетов, зависаний и жуков не было но есть недочеты в конфигах(не по моей вене): СВУ после апгрейда стреляет очередью, а так больше ничего не заметил. В ближайшее время допилю торговцев и обновлю сборку. P.S. Уважаемые, если среди вас есть человек, которые может поправить конфиги оружия, исправить баг с СВУ и допилить конфиги апгрейдов, просьба откликнуться и помочь довести до ума данную сборку. Пока что только Chriotmao взялся пилить апгрейды орудий, т.ч. тебе к нему (lord_Aron)1 балл
-
Очень рад, что вышла версия 0.8 ! А выйдет ли когда-нибудь версия 0.9 и 1.0? Будут ли вообще вестись работы дальше? Хотя наверняка недочётов и косяков уже практически не осталось, за что Вам (Автору и всем, кто ему помогал) огромное сталкерское Спасибо!!!1 балл
-
Название: Levels.Rebirth: Marsh Автор: Chriotmao Идеи: monk Установка: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.*, OGSM CS and Other Качество компиляции: High Скачать: https://yadi.sk/d/N4QeNQV9VxwPF Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Использование в своих проектах только с указанием автора. Скриншоты:1 балл
-
1 балл
-
Такие тесты так и составляются, тут суть не в ответах, и не в конкретных людях вообще, а статистике. В этой области обычно не говорят о конкретных значениях. разве что о дискретных величинах. Говорят об отрезках\промежутках\вероятностях и прочих заумных вещах. Это как с живомертвым котом, пока не пройдем тест, на конкретную цифру мы не попадем. Кстати, таким боком получается, что собеседник, который не прошел тест, или, по крайней мере, никому не сообщил результат является и гением и слабоумным одновременно, гы-гы-гы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ