Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.10.2014 во всех приложениях
-
5 баллов
-
4 балла
-
Привет ! Нет - не приснилось . Это модификация обыкновенного . Прийдется искать для него разные капсулы с Наноботами , модули и т.д . Г ... короче . Мне не понравился , остался в Экзе ЧД . Удачи !4 балла
-
@KhabarAV, это не только в Припяти а на любой локации, если во время выброса лежат трупы то после выброса с некоторой вероятностью они превращаются в зомбированных(признаки этого - характерный звук телепорта и смс что такой то-такой то абонент блокирован), вот и остаётся на земле от ожившего трупа только кучка содержимого его рюкзака.4 балла
-
Всем доброго. При помощи и общении с игроками, при взятии "лёжки Фенфира", на Кордоне, сделал такое наблюдение: Все трудности возникают из-за не знания игрока куда прыгать, поэтому сделал небольшую подсказку. 1. Залезаем на дерево, на самый верхний сук. 2. Наводим перекрестье оружия точно в область, как на скриншоте 3. Внимание! БОЛЬШЕ МЫШКУ НЕ ТРОГАЕМ. 4. Разгоняемся и прыгаем, используя только клавиатуру. В 90% случая, запрыгнуть получится с одной-двух попыток. Удачи.4 балла
-
Не так страшен чёрт... Я реально прошёл этот квест на реализме (простите за тавтологию) и ничего. Реально вообще без проблем. Главное на месте не стоять и не переться буром через центральные входы. Ну и дымовух у меня 3 штуки (ну у кого может и больше потребуется) ушло. Правда у меня Свобода осталась друзьями даже в моей монолитовской ипостаси (видно многоразовое выполнение циклических квестов сказалось) и торговцы (по крайней мере Петренко и, что удивительно, Иванцов) оставались нейтральны. И кстати ещё, как я уже говорил, нельзя убивать даже зомбированных (не путать с зомби). А видео я предварительно глянул, но только для того чтобы знать где рюкзаки, чтобы долго не ползать. Удачи!3 балла
-
@BFG, а мне показалось, что @Мирия, писала искренне... Даже если "включить политическую подоплёку", то всё верно нормально выходит. Хороший, не "жирный" ход. Я такие варианты уважаю.3 балла
-
3 балла
-
Квест "Сорвать сделку" показал, что лучше всё - таки ВЫХЛОП. По характеристикам хоть и одинаково, но у выхлопа перезарядка не нужна после каждого выстрела.3 балла
-
@_Val_, Уверяю тебя, я там все написал. У меня отношение нормальное. К авторам. В отношении затраченного ими труда. Респект, без дураков. Ровно такое же, как и к авторам ОП-2, например. К содержимому модов отношение уже немножко другое. ОП-2 мне кажется излишне сложным, но причин не создавать тему я не увидел. Причины же, по которым предыдущая администрация заблокировала обсуждение ЧШ, мне понятны и я их разделяю. Только и всего. Тему прикрою на время: опять о чем угодно пытаемся говорить, только не о модах...2 балла
-
Ну уподобИтесь какому-нить Сталкермоду, который в угоду популярности создаёт темы абсолютно по всему, что может выловить в сети... И кстати..Нормальные отношения авторов мода(любого, я не конкретно о Шахматисте) и форума АМК(ну и наоборот) - это тоже нонсенс..?2 балла
-
Оу.. Да, наверно, я ступил. Просто всегда искренне считал, что нужно, чтобы автор как минимум был не против. Это, на мой взгляд, человеческое отношение, уважение как к автору, чужой контент и т.п.Что ж, простите мою глупость) В дальнейшем буду иметь в виду.2 балла
-
2 балла
-
@Мирия, сказано красиво, но, в общем-то, бесполезно @Murarius, я, как один из авторов Шахматиста, на всякий случай официально заявляю: мы не планируем убедить Вас создать тему нашего мода на АМК. И не одобрим создание такой темы, если вдруг вопрос когда-либо поднимется. Ко всем остальным: думаю, ситуация исчерпана, и продолжать нет смысла. Давайте сменим тему?)2 балла
-
2 балла
-
Принеси Арты Драгунову и он скажет, что нужно искать. А тайников там 14. И один из них - Монолита, остальные - сторожи.2 балла
-
Пырялись финками шнырьки - нет мозгу в голове, и щекотались синюки заточками в норе....2 балла
-
2 балла
-
@yanyura, А ты попробуй снова взносы пройти, может так статься, что рекомый сталкер будет живее всех живых и опять тебе всю подноготную про тебя расскажет2 балла
-
@ergron, Патчи-фиксы ставь как хочешь. Там 1 файл в патче, 1 в фиксе. К примеру: 2.05+фикс к 2.05. Зачем тебе старые? Ставь последний и НЕ обновляй больше. Играй на нём до конца. Народные правки НЕ подойдут к нему. Они для 2.0.2 балла
-
Верни оригинальный звук храпа и спи спокойно. Виновата длинна проигрывания этого звука.2 балла
-
2 балла
-
А в чем проблема-то?Если об ограничении - 5 пузырей в день, иначе смерть, - правим функцию: if #alc > 5 then db.actor:stop_talk() amk.send_tip(game.translate_string("alc_too_much_die"),nil,nil,10) amk.start_timer("zonedocs_gg_kill",14.5,0) level.add_cam_effector("camera_effects\\radar_stop.anm", 2507, false, "") elseif #alc > 4 then amk.send_tip(game.translate_string("alc_too_much"),nil,nil,10) endВ "#alc > 5 then" -- делаем ">10" -- (>15;20;50) штук воТки в день, по возможностям организма.И - "elseif #alc > 4 then" на: elseif #alc > 9 then -- (вероятно - предупреждение о достижении нормы), точно не знаю.. Поправте. Быстрый вывод алкалоидов из организма (соответственно - сокращение времени постэффекта) - в: \gamedata\config\creatures\actor.ltx строку: alcohol_v = -0.0005 на: alcohol_v = -0.05 -- примерно так.. ------------------------------------------ Закомментить к чертям все упоминания в 3-х файлах:1. \gamedata\scripts\kostya_dialog.script --[[ function kuv_hit(who) if who and who:id() == db.actor:id() and db.actor:active_slot() == 0 and db.actor:item_in_slot(0) and db.actor:item_in_slot(0):section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 end end ]]2. \gamedata\scripts\bind_monster.script -- в двух местах строку:kostya_dialog.kuv_hit(who) так: --kostya_dialog.kuv_hit(who) 3. \gamedata\scripts\xr_motivator.script - так же как выше, та же строка ищется и комментируется в двух местах (либо тупо удаляется)2 балла
-
Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования.1 балл
-
Что из себя представляет худ, инвентарь, "окно" обыска, т.е. то, что мы видим на экране во время игры? Какие параметры "описывают интерфейс" и за что каждый из них отвечает? "Интерфейсная" часть игры состоит из конфигов и текстур. Конфиги расположены в папке config\ui, текстуры – в textures\ui. Прежде чем перейти к детальному описанию, рассмотрим общие понятия.1 балл
-
Addons for Lost World Неофициальные мини-дополнения от народа, играющего в моды линейки LW. Кто желает ознакомиться\скачать\установить - прошу сюда. Origin Requital1 балл
-
А в чём проблема-то? Кидай гранату в телепорт и сам следом, - всё получится. Не надо на стол или под стол, - прямо в телепорт кидай.1 балл
-
Не курю 2,5 года. Бросал курить очень тяжело: никотиновый пластырь+головой уперся в стену или были нервные срывы - все бросил ушел, носило около часа, перебесился. Так то Просто я понял, что человек может очень многое, главное - захотеть. Не бывает "завтра", "с первого числа", "с понедельника точно!" - это все ***, есть Сегодня, вот сегодня и нужно бросить, сейчас пока не поздно! Ведь с рождения мне не нужны были сигареты. Теперь вообще все равно, сейчас вот пью пиво и курить не хочется1 балл
-
Вообщем завязал с моддингом и дабы не пропадало добро, решил выложить сюда. Кое что мои наработки, кое что не мои, авторов не знаю. Пак 11 балл
-
ASMB - отличная вещь, обожаю, хоть я Роллингов и не очень-то слушаю. На концерте у них был, но по работе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я нисколько не возражаю против темы здесь, лишь бы без фарша, рецептов вываривания голов и прочей судебной медицины. Эту позицию и прежняя администрация, и нынешняя обозначали довольно четко и недвусмысленно. Решился автор оставить эти "Криминальные хроники" за пределами своего аддона, понял, что это не "атмосферность", а просто что-то не слишком в игре уместное - милости просим, будем только рады. Нет? Вот вам Бог, а вот порог.1 балл
-
@Мирия, как удалось вторую часть пройти? Сегодня только ночью релиз объявили. Приостановлю пока прохождение ОП-2... Отвлекусь на КЭ.1 балл
-
@middim, Возможно военный забрал записку с переходом, она лежит в самом здании. Это нормально ничего такого страшного не будет.1 балл
-
Комариный зомби - это такой белый мужичёк с голым торсом и джинсами. На руках татушки, мухи вокруг него видимы, звук характерный. А чумной куда живучее комариного, но слабее. Выглядит как деловая колбаса(в зелёном костюме, весь кровавый, живого места нет). Стальной Крыс - нет, а вот модернизированый, с четырьмя модулями по здоровью получить и собрать можно по сюжету Волазар.1 балл
-
1 балл
-
@BRATPETR123, всё верно: спавн level_changer'а через скрипт. Просто спавнишь его в нужный момент по координатам актора, а потом удаляешь, чтоб случайно второй раз в него не залезть, напимер, на net_spawn'e актора...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
list, настоятельно советую изучить основы заселения локаций в ЗП, создание сквадов, смартов и работ для них - много ненужных вопросов отпадет само-собой. Благо информации и уроков по этому предостаточно везде. Даже в самой игре.1 балл
-
1 балл
-
На данный момент сделана геометрия 3 трасс из 4-ех запланированных. Будет ли 4-я, не знаю. Но не суть. Скрины с них я пока кидать не буду, там ничего не интересного, просто дороги загородные... Но на них наверняка будет попадаться что-то интересное. Делаются эти локации для того, чтобы не потерялась суть автомобиля, можно было на нем нормально прокатиться, ну и удлинить путь до города. Ибо резкий перескок от зеленых территорий сразу в город - не очень красиво выглядит. По скольку это финальные карты, то следующие скрины уже должны быть с локаций после финальной обработки.. Когда это будет не знаю. В ближайшее время постараюсь первые скрины с готовой фермы выложить. ------------------------------------------------------------------- Авто одного из НПС1 балл
-
@muxa152russ, отвечу уклончиво. Многие. Лаборатория "X-18" - 98%1 балл
-
Всем добра! Попытка изобразить бандита, условно будет "Вася Князь": Ваши предложения, критика=)1 балл
-
Пак компиляторов для CS: https://yadi.sk/d/eT8oJlFDbZzXB Изменения xrLC + xrDO_light: ~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt ! убрана надпись LevelBuilder из лога ! процессор теперь детектируется правильно + добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun) + при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки + поддержка x64 xrLC также обходит инвалид-фейсы (ключ -skipinvalid), есть настройка качества компиляции лайтмапов (ключ -lmap_quality). В архиве имеется xrAI, понимающий build.cform от нового xrLC.1 балл
-
NPC теперь падают ранеными от одногу-двух попаданий в них. Это понравится тем кто любит кучи раненых на локах. Ранеными падают все супостаты (Бандиты, Последний день, Наймиты, Мстители, Военные). Дружественых сталкеров я трогать не стал (кому нужны друзья которые падают в корчах от одной-двух пуль?). Зомбаки и монолитовцы тоже не тронуты ибо смысла нет. Скачать с яндекс диска: https://yadi.sk/d/KeVacfp2bZM3t Установка: Фаил xr_wounded.script закинуть с заменой в Stalker/gamedata/scripts Фаил m_stalker.ltx закинуть с заменой d Stalker/gamedata/config/creature И не забывайте делать резервные копии заменямых файлов. Особая благодарность Dennis_Chikin за помощь в правке с xr_wounded.script1 балл
-
В дополнение к таблице _G: Если через кейлоггер или еще как-то вызвать команду _G[имя скрипта] = nil, то движок вновь перекомпилирует указанный скрипт при первом к нему обращении. Что это дает? Это дает то, что если вы отлаживаете какой-либо код, то нет необходимости делать сейв/лоад после каждой правки. Если мы, допустим, правим файл amk.script, то достаточно после сохранения правок через кейлоггер вызвать _G.amk = nil и все - движок перекомпилирует его по новой и все изменения тут же вступят в силу без очередного сейв/лоада. Жаль, что эту фичу я для себя открыл только сейчас. Сколько времени можно было бы сэкономить. Это работает для всех файлов кроме биндеров. Дело в том, что для каждого объекта биндер зачем-то компилируется отдельно, поэтому чтобы увидеть изменения, например в bind_monster.script, то нужно написать _G.bind_monster = nil и заспавнить нового монстра. И на новом объекте изменения уже будут применены.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ