Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      2 950


  2. Lagos

    Lagos

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 071


  3. UR_RF

    UR_RF

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      147


  4. Elz

    Elz

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 343


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.10.2014 во всех приложениях

  1. По новостям: х-18 собирается в СДК. У меня проблемы с охлаждением процессора..поэтому пока не могу скомпилировать всё энто. Прошу ещё немного терпения. Ещё одна не маловажная новость: начата разработка сайта. И она стремительно прогрессирует. Кому интересно, ссылка(пока там стоит заглушка):
    6 баллов
  2. @monk, Один Ромочка умён: Не повёлся только он! Там, на полке, пирожок - Можешь съесть его, дружок)))
    4 балла
  3. Что то разонравились мне эти маски) Да, и текстурщик из меня еще тот)) Выкладываю две головы, форматы: smd, ms3d.
    4 балла
  4. Что-то мне это напоминает... Европа, парады...
    3 балла
  5. Лично для меня никакой разницы нет - где снималось. Если атмосфера (да-да, любимое словечко наше на форуме) воспроизводит Припять - это и будет смотреться как Припять. Другое дело - игра актеров. Такие, как эти, любую атмосферу любой Припяти низведут до "Улиц разбитых фонарей".
    3 балла
  6. @Samber13, щьта? Не, спасибо... Такое смотреть нет желания... Опять убогая попытка воспроизвести сталкера на большом экране.
    3 балла
  7. Вчера не успел сделать еще один вариант, озвученный hakimom. Сегодня его сделал и выкладываю (та же голова в шапке от снайпера из Батлы). В архиве три текстуры шапки, она отдельно от маски (регруппа нет). Форматы smd, ms3d.
    3 балла
  8. @Won-Won, вот и попробуй, на самом деле не всё так сложно, но а если не возьмёшь то сделай так как советует Vic333, т.е. выложи сейв и укажи сборку, кто сможет тот поможет .
    3 балла
  9. Внесу свои 5 копеек в это дело. Поправил шапку, а то она смотрелась, будто сталкер - ацефал. В архиве заготовка просто головы с маской в формате .smd и ms3d, всё привязано, ОДНА вариация текстур (если надо прочие - пост выше в помощь) и готовая модель как для ЧН, так и для ЗП.
    2 балла
  10. @Samber13, Читай Киплинга, "If...".
    2 балла
  11. karavan150. Ты же спец. Знаешь что и зачем. Единственное опять посыпятся: Вот вылет по картечи или тому подобное. Новый фикс: Начинайте НИ и так до бесконечности. Пока не надоест. Тут пытаюсь 2.0 пройти что бы понять что и как. А народ да без проблем 2.хххх+фикс хххх пролетает и нежужжит( жужжать позже начинает, типа достижение неполучил ). Чудеса однако.
    2 балла
  12. И опять алспавн поменял... Ачивку - "Оружейный Барон" ввели.
    2 балла
  13. Про сериал: На самом деле речь пойдёт о так называемых "попаданцах". Если кто читает книги "альтернативная история" - то поймёт. А хорошо/плохо или там нравится/не нравится... Вот посмотрим и оценим.
    2 балла
  14. Судя по трейлеру, уже рвотный порошок...
    2 балла
  15. Ну так не подбирай во время боя. Кто-то тебя торопит? Отстреляйся, а потом подбирай, что нравится.
    2 балла
  16. Каждому своё, кому то проще подстроить игру под себя, а кому то интереснее подстроиться под игру и мазохизм тут совершенно не причём.....Дошёл до Янтаря и даже не знал что играю на "мастере"....Жестковато конечно - но играбельно....
    2 балла
  17. Не проще ли играть по правилам автора, кстати для ПКИ это тоже пригодиться...(если когда - нибудь она таки выйдет....)
    2 балла
  18. наконецто беретту показали) всё как всегда на высоте.. Вот только глушак не показали, будет ли на беретту глушак? и будет ли апгрейд до автоматической версии беретты с удлинённым магазином-стволом? Глушак можно будет поставить предварительно заменив обычный ствол на ствол с резьбой у механика. Апгрейд до автоматической не будет. Раффику, будь такая возможность, я сделал бы отдельно, полноценно. STRIFER очень понравилась фишка что ствол лежит на столе\ящике и ты его можешь перед тем как подобрать обсмотреть, что же там лежит.. Жаль что в оригинал игре такое редко встречается - оружие обычно или покупаешь или в инвентаре трупов находишь, всё время с иконками дело имеешь, а чтобы вот так где-нибудь лежало на столе в укромном месте очень редко бывает... Чувствуется, что ты его именно нашёл.. И сделать бы сбор предметов как в ТЧ - на что курсор наведён то ГГ и поднимает, а не сгребает всё подряд перед собой в радиусе 3 метров при нажатии клавиши действия
    2 балла
  19. NLC 6 - Long Way Mod Дата выпуска: Октябрь 2014 Разработчик: @Forest Of Shadows Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Использовались работы: @Сяк, @GeeP_85, @Rastaman_vip74, @RayTwitty, @OFF_ender, @Monnoroch, @Saruman, @Vandrerer, @Cromm Cruac
    1 балл
  20. @Jeka81, anim_blend и anim это параметры для схемы ph_button, а не ph_idle.
    1 балл
  21. Для начала поменяй схему ph_idle на ph_button
    1 балл
  22. Вообще - то в скрипте выставлено cam inert 0.2 вопросы?
    1 балл
  23. Нет, не проще )Например, "по правилам' автора cam inert 0., с таким значением параметра ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно. Для меня комфортно играть со значением "0.3". вопросы?
    1 балл
  24. Да то же самое и с гравиком и с восходом, да и с прочими возможно. И даже при перезагрузке срабатывает. Но это если только повреждение очень незначительное. Фиксики в них живуть видно Странно что настолько долго ты этого не замечал @rozie, Ты бы поправил свое сообщение, а то ведь так и по шапке получить недолго. А по сути вопроса можешь временно понизить сложность, к примеру , да и убежать просто тоже можно. И вообще подумать перво-наперво никогда не вредно.
    1 балл
  25. Согласен, надо глянуть, а потом уже... Хотя тоже настроен скептически. З.Ы. Вы посмотрите, как развивается это обсуждение с фильмом! Классика жанра: один делает вброс... другие тут же подхватывают... присутствующие моментально делятся на два непримиримых лагеря... обсуждение уходит в бок, на обсуждение побочных тем (стиля пиндокино, гей(м)парады и т.п.)... А главное: суть начала спора уже стала теряться
    1 балл
  26. @Murarius, О чем и речь. Да и вообще, сложилось впечатление (возможно, преждевременное), шо снято на камеру мобильника подростковым "мастером съёмки" и посредственно обработано на домашнем пк. Одна "собачка" чего стОит... Про нарочито "пиндосизированное" актерское исполнение, включая мимику и жестикуляцию - цензурных комментов нет. Впрочем, я могла и поторопиться с выводами, но смотреть нет ни малейшего желания. Кстати, про "не читал, но осуждаю". Наркотиков тоже многие не пробовали, но, тем не менее, осуждают. А в трейлер обычно собирается "всё самое лучшее", чтобы заинтересовать зрителя. Если ЭТО и есть лучшее, то...
    1 балл
  27. @Dmitriy, Насчёт фотографа, метка на нём остаётся даже если ты все его квесты выполнил, почему? не знаю. Насчёт обреза, продай ему какой нибудь ствол крутой и забирай обрез.
    1 балл
  28. @vladi, Чёт собачка какая-то вялая.
    1 балл
  29. Понравился чернобыльский пёс (в конце).
    1 балл
  30. "Куда им прописано" указано в логике, а логика действует только в онлайне. Если ты не хочешь видеть, как они идут, заспавнь их сразу в точке назначения.
    1 балл
  31. Можно попробовать использовать метод объекта set_nonscript_usable(bool), который устанавливает для объекта возможность взаимодействия с актором. Например, при помещении объекта в инвентарь запрещать, а одновременно с выдачей инфопоршня - разрешать. Должно получиться.
    1 балл
  32. Опять 25-ть... В своё время раздавались пожелания, чтобы сделали автоматический подбор рядом лежащего оружия. Так как бывало, что в траве (или ещё в силу каких-то причин) его не удавалось найти и взять отдельно. Сказано - сделано. Вышла игра Зов Припяти - ура!, есть автоподбор оружия. И что теперь? Верните, как было. Ну что за люди, вам не угодишь.
    1 балл
  33. Да с патронами это постоянно и далеко не только в этом месте. У меня менялся вид патронов и под калаш и под натовские и у дробашей. Причём я не выкладывал ничего, а прямо в оружии. Заряжена оружка одними патронами, перешёл на другую локу, оп-па, а патроны уже другие. Причем меняются и простые на бронебойные и бронебойные на УЗ или ЛС и в обратную сторону. Короче, после этих выкрутасов, я стараюсь держать в оружии обычные патроны и, если они вдруг превращаются в другие, то это не баг, а фича Как-то так! А заноз можно найти везде, где спавнятся плоти (одного вида видать тварюшки ). Но чаще всего встречал на болотах недалеко от перехода на агро, в центральной Припяти у школы и ещё после окончания прыжков по каждым "островам" они организуют комитет по встрече ГГ на грешной земле.
    1 балл
  34. Для vsk94 Попробовал новый вариант движка из вашего поста. Сравнивал с предыдущим движком от Macron. Результаты не очень хорошие. 1. Без новых шейдеров разницы в картинке практически нет, а вот работа видеокарты существенно отличается. На предыдущем движке строгие 60 фпс и полная тишина (минимальная нагрузка) при загрузке, игре и выходе из игры. На вашем варианте происходит возрастание нагрузки при загрузке игры и выходе из неё. В процессе игры видеокарта ведёт себя менее стабильно в плане нагрева и загрузки. 2. С новыми шейдерами картинка заметно хуже. Черезмерный контраст в общей освещённости. Бликование и слишком большая рельефность на плоских поверхностях.
    1 балл
  35. На фига ты эту дрянь тягаешь? Вот так бы всегда!
    1 балл
  36. Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним сознаваемым тобой законом..... Пробовал разные моды s.t.a.l.k.e.r., эта nlc меня просто убило. Играю в мод по такому принципу, типа я живу там. Такое ощущение, что там всё живое, другое измерение. Параллельная вселенная.
    1 балл
  37. Вот 3 район города. Как и хотел, карта вышла не большой. Из ключевых моментов районная поликлиника. Заходить и посещать кабинеты можно. На летающую крышу внимания не обращайте, она не летает, а просто надо флипнуть полигон, или поставть 2side, чтобы отображалась снизу. А так все те же объекты, пейзажи.. Есть еще 2 большие пробки. Как всегда без мелочей и компиляции. И текстур нормальных.
    1 балл
  38. По поводу правок, выскажу свое мнение. Оно такое: Не надо выкладывать готовые правки в файлах. Нужно написать как эти правки сделать. В каком файле поменять, закоментить, добавить, удалить и т.д. Пусть народ учится и делает правки сам. В шапке темы Ковырялки, выкладывать все рабочие наработки. Наверное у каждого продвинутого Ковыряльщика, есть свои наработки, которыми он, не против поделиться. Вот некоторые "ковырялки" которые собрал на этом сайте к себе в блокнотик и вступление от себя: Может со временем, здесь на сайте накопится, хороший справочник по правкам для ОП-2. ЗЫ. Сильно не пинайте, если я что-то не правильно сделал. Таковое мною планировалось, но в виде правки отдельной и текстовки к ней с объяснением что сделано, чтобы в дальнейшем при выходе 387 патча и 876 фикса, люди уже сами делали всё. И залить всё архивом, пусть каждый выбирает что ему надо. Но ....дома грянул РЕМОНТ ! Дальше без комментариев. BFG
    1 балл
  39. Наконец-то добил метро.. Конечно, нет пока что мелочей, но основная геометрия готова. Планы относительно этой карты немного поменялись - теперь прохода от станции к станции нет, в тоннеле игрока ожидает сильное затопление, из-за чего придется найти служебное помещение, через него выйти в запутанные и узкие тех.коридоры, и там найти лестницу наверх. Скрины рекомендую смотреть в темной обстановке)
    1 балл
  40. А вот и очередная серия от Виктора подоспела VIRrusR 21
    1 балл
  41. Пока маститые "сериальщики" копят силы и подгоняют снарягу, Михаил(mikelik) перенял эстафету и время от времени выкладывает отдельные моменты своих п(р)охождений Дело принципа или - он меня первый обидел!
    1 балл
  42. В дополнение к таблице _G: Если через кейлоггер или еще как-то вызвать команду _G[имя скрипта] = nil, то движок вновь перекомпилирует указанный скрипт при первом к нему обращении. Что это дает? Это дает то, что если вы отлаживаете какой-либо код, то нет необходимости делать сейв/лоад после каждой правки. Если мы, допустим, правим файл amk.script, то достаточно после сохранения правок через кейлоггер вызвать _G.amk = nil и все - движок перекомпилирует его по новой и все изменения тут же вступят в силу без очередного сейв/лоада. Жаль, что эту фичу я для себя открыл только сейчас. Сколько времени можно было бы сэкономить. Это работает для всех файлов кроме биндеров. Дело в том, что для каждого объекта биндер зачем-то компилируется отдельно, поэтому чтобы увидеть изменения, например в bind_monster.script, то нужно написать _G.bind_monster = nil и заспавнить нового монстра. И на новом объекте изменения уже будут применены.
    1 балл
  43. Вот Наконец то собрал все в кучу, тут не только мои, есть и другие авторы,- все для свободного использования. http://rghost.ru/56718163
    1 балл
  44. Доброго времени суток. Недавно переигрывал в F.E.A.R. 2, оченно понравилось оружие оттуда. К сожалению, затем сломал мозг в попытках вынуть его модели (странная файловая структура игры) и случайно обратил внимание на оружие из 3-ей части той же серии игр. Нормальных скринов в интернете оказалось чуть более чем ни рожна, посему выложу скрины моделей. EL-10
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...