Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.09.2014 во всех приложениях
-
@zoozooz, видимо, это рандом и у всех - по-разному. Когда Генку разминировал - все тараканы были матерые, это сто проц иначе я б уж давно квест Акиму сдал. Сейчас повезло, на стадионе 4шт. нашел простых.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Глаза открой!!! В ридми всё написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - ОП-2. Худ. НЕ для ШФ ===========Чтобы оставить как оригинале:===========2 балла
-
paratrooper. Привет! Честно не знаю сумму. Но есть другой прибабах. Не важна сумма. Важно сколько предметов куплено таким образом. Через чит меню. Исправлено это в правке от комрада Караван150 честно не знаю. Это ни в коем случае намёк и прочее.2 балла
-
Откат звуков мутантов (Звуки взяты из ТЧ): https://yadi.sk/d/jMsBsZyxbhf2d Для тех кому не нравятся нервные писки собак и сопливое рычание кабанов2 балла
-
@NMD, 2 на ДТ под навесом, сразу за переходом со снайперами и 2 на АС на заставе наймов в авто.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Друзья, с недавнего времени я стал куратором этой темы (спасибо @Murarius). Есть две небольшие просьбы ко всем: 1) Если вы заметили битую ссылку, отпишите название поста с ней, желательно предлагая рабочий вариант. 2) Если у вас есть хорошая, годная и функциональная программа, которую можно поместить в шапку, не стесняясь, предлагайте мне в ЛС. В постах такие сообщения будут затираться.2 балла
-
https://yadi.sk/d/6W--dfmobgc9s Локация "Зона-17", скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов. http://stalkermaps.ucoz.ru/ Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon. Геймдата ставится на Лост Альфу. Аи-сетки нет, заполнения мелким декором в зданиях - тоже. Map size X x Z: [1396 x 1293] Max static vertex per m^2: 11570 Total static vertices: 2852094 Max mu vertex per m^2: 431 Total mu vertices: 4199199 http://imgur.com/a/zc4aX#02 балла
-
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi Размер архива: 606.2 Мб Описание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода. Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2 Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG Торрент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666 Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=9057731 балл
-
Кузнецов, если простым языком, то global_rect - координаты локации на глобальной карте (тот прямоугольник, в который будет "вписана" лока), а bound_rect - координаты внутри самой локации (самые крайние точки на локе).1 балл
-
1 балл
-
@macron, спасибо, похоже я при сравнении был невнимателен, поэксперементирую со значениями в AE... И ещё вопрос на счёт светильников, почему обрывается тень от корпуса у таких светильников? Проблема в движке или шейдерах?1 балл
-
Вот выкладываю свою текстуру для gps-маячка, а то во всех модах используется одна и та же убогая. https://cloud.mail.ru/public/0c5c59ef90b9%2Fiitem_amk_gps.dds1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
SixpounderВот тут, внизу http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=81 балл
-
Всё понятно теперь. Можно из файла xr_s.script поднять флаг в скрипте разрядки при загрузке игры. И при первом же апдейте его сбросить. Функция on_game_load() имя_скрипта.имя_флага = true1 балл
-
Шота функция бродячих сталкеров бредит и не отключается,_с Янтаря на Рыжик иду,_там и мертвой хваткой игра. Файл god не качается,_сразу выбивает на чистый Яндекс диск. Update:_Не поленился,_переиграл._Сейчас в Лиманске Вопрос закрыт.1 балл
-
Ну и делай как написано. Худ миникарты - удалить файлы: ui_hud - Папка - gamedata\textures\ui ui_rad - gamedata\config\misc Папка - gamedata\config\ui - maingame, motion_icon, ui_custom_msgs, ui_custom_msgs_doc_viewer, ui_custom_msgs_stco, ui_hud, zone_map.1 балл
-
1 балл
-
Если прописать в продажу торговцу любой предмет, то достижение читер или халявщик не получишь, я только что прописал Акиму те самые рации в продажу 10 шт. и купил за ноль рублей, и не переделывал квестовый предмет в не квестовый.1 балл
-
1 балл
-
Абсолютно верно. У объекта меняется его parent_id. Можете поставить колбэк и отследить этот параметр. Вопрос - зачем это нужно? Сам колбэк on_item_take и есть обработка события.1 балл
-
Можно попробовать в actor_binder:update сделать: if device().precache_frame <= 1 then ... end Эта проверка сработает после пропуска некоего кол-ва апдейтов от начала загрузки, и соответственно всю загрузку лута в инвентарь. Соответственно можно использовать флаг, который установить по факту precache_frame <= 1 и проверять его в on_item_take.1 балл
-
1 балл
-
Не схронОВ, а схронА! Точно не скажу после чего, но, возможно, оно появляется после взятия квестов по изделию №58 от Акилла. По крайней мере я, подойдя к Шурупу узнать о судьбе Следопыта, обнаружил и диалог на схрон. Ну и логично предположить, что центральная Припять к этому времени должна быть уже пройдена в первый раз. И Димак предложит купить (за 10000 тысяч если успеешь за 3 часа и за 40000 коли задержишься) не сами чертежи, а наводку на схрон (ну никто не уважает в зоне Меченого и каждый считает своим долгом поиздеваться над ним ) оружейника, где оные и находятся. Одновременно. А насчет огнемёта это вряд-ли, хотя у меня он уже давным-давно в наличии в нычке пылится. ЗЫ Зря затягивал этот квест. Ауг Кальтера до переделки и после это две ОЧЧЕНЬ большие разницы. После переделки это одна из моих любимых пушек1 балл
-
1 балл
-
Привет! Начало сюжета Шахматист, сохранка на Затоне сразу после завершения волны мутантов, пришла смс от Сидоровича и Акима, всё добро в ящике, оружие которое в рюкзаке разрядил и убрал из слотов, арты в ящике на скадовске, версия 2.03 другой нет, правка на фотик от karavan150, остальные мои по торговцам, и батарейку они не должны помешать. https://yadi.sk/d/RMYVDA7-bhUNx1 балл
-
@Скат Манта, Лен, у меня уже зависимость))) Я с 14 лет себе что-то колю в ушах. Ощущение новизны, меня новые шмотки так не привлекают. Поэтому приходится держаться, чтобы еще что-то не проколоть. Это с психикой что-то не то, ибо мне не нравится сам процесс прокола, а вот потом результат добавляет эмоций. И это было реально всегда, не важно как я жила, что я ела, был ли у меня парень или нет, был ли дома дурдом или спокойствие, пила ли я алко или нет. Так что вот. И вот ещё, без всего этого я как голая.. Надо мной однажды прикололись, типа ну ты модная, как модники африканских племён. Потом я подумала над этим, те народы всякий хлам на себе какобереги носят, может и у меня что-то подобное где-то в голове сидит..1 балл
-
1 балл
-
В начале scripts/level_weathers.script идет массив локаций, погода на которых должна считываться из game_maps_single.ltx. Для остальных устанавливается динамическая схема погоды (default).1 балл
-
1 балл
-
Что-то тема совсем заглохла. В общем выкладываю текстуру электровоза. Скачать: https://yadi.sk/d/yVY8t8XEbh6T9 Немного подправил и перезалил.1 балл
-
Скатов поймать и зажарить, роботов в чермет сдать, на деньги купить пузырь....под жаренных скатов самый раз. Автомат с цевьём и отрезанными пальцами сдать в милицю. Противогаз снять. Картину с Гектором повесить на стену. Сталина в мавзолей вернуть. А деффку эту нарисованную с синим кулончиком в рабство продать.1 балл
-
Ну раз тема для разговоров о модах, то и я своё мнение скажу. Всё о том же ОП-2. Начну с того, что в этом моде атмосфера игры равна нулю. Или даже ещё меньшему значению. Половина атмосферы игры улетучилась ещё при первом диалоге с Сидором о Коллекционере. А после первого разговора с Бабулюкой грохнулась ниже плинтуса. Лично для меня Реализм(не путайте с Реалистичностью. Она только в реальной жизни.) = Высокая Сложность + Атмосфера. Атмосфера с минусом в СМС была ещё с релиза. Потом некоторые СМС-ки убрали, но многие так и оставили. И ладно СМС. А вот в диалогах с анекдотами("После прочтения которых любой геймер должен под столом умирать со смеху"-Думали создатели ОП-2), в которых прямо восхвалялась ОП-2 и та туча анекдотов о сталкерстве(многие из них я раньше находил в интернете, т.к. сам посмеяться люблю. Придумал их точно не Бабулюка(но ничем данного пользователя обидеть не хочу, я только факты говорю.)), нету НИКАКОЙ атмосферности . Ни намёка на это. И играть больше в сталкер не хотелось. Я полностью уважаю авторов этого мода, т.к. они проделали воистину титаническую работу по его созданию, но об атмосфере они даже думать не хотели. А стоило бы подумать. Но уже поздно. Если кого данным постом оскорбил или обидел - банте сколько душе угодно. Ещё раз извиняюсь.1 балл
-
paratrooper. Привет! я то иду на почти чистой 2.0. Правка по проверке актора. СМС получил в полном объёме. Типа и к Сидору заглянуть и к Акиму тоже .Сидор про жёсткий, Аким типа ктото тут уничтожил всех нейтралов. Возе Акима как тусовал кучка нейтралов так и тусуется. Сам не понял про что речь. Пока не почитал про что речь идёт. я же не играл ни ООП, ни ОП.1 балл
-
paratrooper. "Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича."©. Удачи!1 балл
-
Ccылка на полную локализацию LA (озвучка+текст) - https://yadi.sk/d/JRLr_s29bgfsK Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB1 балл
-
Полная хронология проекта Lost World Lost World 1.0, он же Ирбис-мод Пожалуй, самая первая версия популярной игры. Представляет из себя солянку, самобранку. Куча "аружия, кастюмов" и прочей белиберды. НО. Именно с этой модификации всё начиналось. Именно она дала толчок, к созданию идеала(к слову - он до сих пор не создан полностью, этот пресловутый идеал). Lost World 2.0 Начну с того, что данная модификация утеряна (надеюсь, не навсегда, но надежда смутная). Почему утеряна? Ирбис (Кирилл Сафирон) посчитал, что она уже изжила своё (довольно-таки давно посчитал) и удалил её со своего ПК. На известных мне серверах и сайтах она тоже удалена из-за окончания срока хранения...Но что это я всё об "утеряна", да "утеряна". Данная модификация была первой в своём роде, с изменённой атмосферой (только погодой). Уже здесь можно было наблюдать красивые закаты (ну, более-менее красивые) и играть. Сюжет оставался тем же, были добавлены новые костюмы (дикую солянку первой версии порезали), оружие и прочее. Также был подключен пак @Kostya V, который внёс в мод новые территории (всё новое - хорошо забытое старое, не так ли? ). Стало интересно исследовать игровые территории, но они также оставались пустынными. Lost World 3.0 Данная модификация представляет доработку предшествующей версии и улучшение игрового набора. Погода претерпела кардинальные изменения, но до идеала ей также было довольно-таки далеко. Сюжет всё ещё был стареньким, но добреньким. Было исправлено большое количество багов, ошибок, добавлено несколько новых игровых предметов (все заменены на более качественные и подходящие). Многим понравилась эта версия, и все думали, что это завершение трилогии. Все, но не Ирбис. Lost World Condemned Спустя год, (впервые такой долгий срок между модификациями), была выпущена четвёртая версия модификации, которая многих, честно говоря, повергла в шок (в том числе и меня, я тогда впервые сел за S.T.A.L.K.E.R.). Впервые в данном моде появились зачатки нового сюжета, и обрубки старого (не вырезали, не было знаний). Погода стала ещё красивее. Такие потрясающие закаты!.. Появились также, благодаря присоединившемуся к "команде" @Real Wolf, новые, нигде ранее не виданные фичи. Ремонт костюмов/оружия, динамические аномалии (система полностью написана им) и многое другое. Это был прорыв. Но и не конец, а лишь начало. Lost World Requital Поторопившись, с желанием выпустить новую версию, более мощную, чем Condemned, Requital вышел ранее намеченного срока. Сначала модификация носила название Dark Dream, но в процессе правок и доработок название изменилось на текущее. Отличительной особенностью является новый сюжет (также зачатки, но уже намного лучше; старый сюжет был вырезан полностью). Также были добавлены новые фичи, такие как детекторы аномалий как в ЗП, новые локации (обновление пака @Kostya V), новое оружие и мелкие правки. Но модификация оказалось в несколько нехорошeй комплектации, и многим она не понравилась. Но авторы не опускали руки. Lost World Troops of Doom Полностью доработанная версия предыдущей модификации. Хорошо оптимизированная и качественно сделанная. Сюжет был расширен, мод вызвал хорошие впечатления и интерес. Но, как говорит сам автор, а именно Ирбис, он считает эту версию не очень удачной. На вкус и цвет... Lost World: Origin Beta В начале создания модификации я постучался в ЛС к @Ирбис и предложил помощь. Изначально модификация Lost World Origin имела совершенно другое название. Когда работа над модом только началась, мы назвали новую часть Stronghold Plague. В дальнейшем, решили изменить название на Origin. На тот момент в планах было добавить Тёмную Долину из билда 1865, обновить билдовский Янтарь и немного поправить Кордон билда и вставить в игру. За один день я подключил Тёмную Долину... и аппетиты мода расширились моментально. За месяц был создан пак, который вы можете лицезреть в текущей версии модификации. Но, чтобы быть на высоте, было принято решение сделать мечту всех и вся - полную Припять. Создание заняло ещё один месяц. Орудовали мы вдвоём с @Калтер. Тем временем к команде присоединился квестовик и наполнитель(проще - спавнер) @La'Rento. Работа закипела. Мы ругались, расходились, чего только не было... Но в итоге мод появился на свет. Благодаря Владу (@Real Wolf), появились просто невиданные фичи, и в огромном количестве. Мы с Димой (@Калтер) создали пак территорий, на котором вы сейчас бегаете и делаете тайники. Благодаря Даниилу (@La'Rento) появился настоящий мощный сюжет (и пусть он многим не понравился - но он готовит для вас нечто большее). И наконец @Ирбис делал погоду более девяти месяцев, столько раз переделывал... Вы имеете право лицезреть то, что вышло. Приятной игры Lost World: Origin Full Не буду ничего говорить, всё уже обговорено. Игра в процессе разработки ещё находится. Терпение. Новые, гигантские территории, огромный, продуманный, качественный и интересный сюжет, потрясающая, ещё более лучшая, погода, и новые, совершенно невиданные нигде фичи и большой пак оружия, качественно проанимированного. Про мелочи не буду (обновлённые текстуры, новые модели и прочее). Всё и так понятно. К модификации присоединились свежие кадры, и мы им очень благодарны(@Audron (Виталий) , @red (Артём), ). Скоро всё будет. Ожидайте. P.S.: третий поход в эту версию включен не будет. Для него будет отдельное дополнение.1 балл
-
Привет всем! Скину пару своих наработок. [spoiler=PSD-исходник act_stalker_neutral_2] PSD-исходник текстуры act_stalker_neutral_2.dds. Разбил по слоям текстуру на всякие элементы: респиратор, линзы, ноги, обувь, капюшон и т. д. Ссылка А дальше меня поперло на олдскул-перекрашивание броников Знаю, что это дело неактуально с конца 2011 года, но, что поделать, если оно мне приносит удовольствие? [spoiler=Нейтрал 1] Старый ретекстур все того же нейтрала. Бамп подключен к текстуре, идет в комплекте. Ссылка1 балл
-
Артефакт для воскрешения НПС (Колмогор) ссылка , Нейтрализатор аномалий (Колмогор) ссылка1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ