Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. romale

    romale

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      881


  2. Chriotmao

    Chriotmao

    Опытные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      413


  3. Азраэль

    Азраэль

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      72


  4. TIGER_VLAD

    TIGER_VLAD

    Опытные


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      380


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.09.2014 во всех приложениях

  1. Creator (Moders) Всем привет! Я бы хотел показать вам свою панель - плагин для Photoshop CS6. Для чего она сделана? Для облегчения работы 3d artist -а. Выполнения той или иной рутинной работы, которую порою не только скучно, но и надоедает выполнять. Так же дополнение не расчитанно как панацея от всех бед. Можно сделать не мало, но всегда вы!, будете контролировать процесс текстуринга. Финальный результат зависит лишь от вас, как и прежде. Упомяну, что эта версия, сделана специально для вас, модостроителей. Если же вы хотите узнать о полной версии, и её возможностях, пишите в мне лс. Народ! Если вы не прочь делиться своим рабочим процессом, или интересностями в текстуринге, пишите. Я с радостью выслушаю, и постараюсь сделать что то для вас в панели. Update 31.12.2014 На сей момент это финальная версия Пасиб за поддержку всем и помощь в дополнении панели.
    3 балла
  2. Встречайте финальную версию (1.0) в шапке. Скриншоты к ней:
    3 балла
  3. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Перелом Ног мод Автор: Овсиенко Влад (@TIGER_VLAD) Мод работает только на версии 1.0006 Описание: Лечения перелома: Благодарности Установка Видео Ссылка на скачивание Надеюсь кому-то пригодится.
    2 балла
  4. Распаковщик для метро 2033 redux https://yadi.sk/d/qJ8p9oM2bPb5q Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0
    2 балла
  5. Уж куда серьёзней-то? Хочешь - куришь, не хочешь - не куришь. Если не хочешь, но куришь - значит всё ещё хочешь. Остальное отговорки и мелкие детали. Нет такой зависимости, которую человек не может побороть, если захочет по настоящему. Безответная любовь, курение, наркотики и пр. - всё в твоих руках.
    2 балла
  6. Басти писал, что не не (сорри, опичятка) надо трогать вертушки.
    2 балла
  7. StalkerVM, калибровочные инструменты - akill_toolkit
    1 балл
  8. @Wolkodav, вот так попробуй [kamp] center_point = esc_lager_kamp_center on = {+porshen_1} walker %-porshen_1% Поршень удаляется сразу после перехода в волкер. И Если допустим будешь делать вторую схему kamp, то это делается так. kamp@1, а не kamp1.
    1 балл
  9. @Wolkodav, Ну ты зациклил логику. После выдачи 2го поршня они у тебя переходят в "kamp", но в схеме "kamp" у тебя стоит условие - on_info = {porshen_1} walker porshen_1 - у тебя уже выдался, он в игре, никуда не девался же. Вот поэтому они у тебя сразу же снова в walker и переходят. Дисабли первый поршень в том же диалоге и нпс встанут в кэмп после выдачи второго поршня. === Или можешь третью схему добавить - [kamp ] center_point = esc_lager_kamp_center on = {porshen_1} walker [walker] path_walk = esc_lager_guard_walk on_info = {porshen_2} kamp1 [kamp1 ] center_point = esc_lager_kamp_center
    1 балл
  10. @Азраэль, Очень интересная задумка. Особенно для тех кто только начал работать с текстурами. Автор молодец! Но к сажалению(или к счастью) мне не пригодится. Перевод нормалей из RGB(A) в ARG(В) , по началу кажется напряжным, а потом ничего, втягиваешься. А насчёт упрощения рутиной работы, то кому как. Рутина может и достаёт, но ты точно будешь знать, что качество на высоте. А с автоматизацией, ну алгоритмы просчёта могут быть действительно хорошими, но от артефактов на карте нормалей не избавит. Пожалуй стоит ометить большим плюсом работу с error-мапами. Вот здесь автору низкий поклон!!
    1 балл
  11. В том-то и дело. Потому и торчим там уж 4 года. Вроде и бросаешь с матюками "Да пошло оно всё, сколько можно", другие игры, модики проходишь... А всё равно возвращаешься - раз в квартал точно. Ходишь-бродишь недели три, потом опять "Да пошло оно всё...!" И снова по кругу Наверное, это всё-таки интерес.
    1 балл
  12. @Азраэль, чуть подправил шапку. Дальше сам доделаешь. Полезная вещь! Хотелось бы попробовать.
    1 балл
  13. @zmeyassasin, Ребята! Давайте читать шапку темы. "Приблизительная дата выхода: ? зима 2014 - 2015."
    1 балл
  14. Алёха, молодец, что продолжаешь работу, так держать! Спасибо дружище, но увы, время не особо много, подожду 4 патча ЛА и может что и подправлю вновь. \\ Chriotmao
    1 балл
  15. Dmitriy. На Янтаре за заводом смело можешь уничтожить. Правда у них жуткий иммунитет против всего. Кроме этих РПГ. Так же ради интереса можешь попробывать бабахнуть вертушки на Агро . Звук этих жужжалок мешает? Тут ничем помочь не могу. Комрад караван150 знает как это убрать( уменьшить). На Янтаре за заводом можно проверить. Там она почти приземлилась.
    1 балл
  16. Сколько же багов, думаю проще будет заново мод сделать, ждите Второе дыхание. Постараюсь сделать всё быстро.
    1 балл
  17. @nikita_nz1986, мне? я написал вроде как, такое было это раз, это не прижилось, это два, и в конце концов этот мод на коленке деланный. да, такого отдельно никто не выпускал, потому что у всех здравое мышление, глядите на сяка, вот уж он как только не усложнит, тем не менее до переломов не дошел. вы тут наверняка все дипломированные доктора знаете что такое перелом ноги и как он лечится, и это нифига не таблетка морфина, уже подмечали что срастание кости процесс долгий, так какого фига вы тут тележите за реализм? какой в этом моде реализм? давайте еще введите перелом со смещением, без смещения, в общем это уже за гранью моего представления о геймплее. да, и уже надоели эти оправдалки детского сада "автор старался, делал, поэтому его надо хвалить". объективно смотря сделал чушь, которую можно как-то идеологически и практически доработать. @k01jan, хит коллбек и юз коллбек актора. я тут видимо один здравомыслящий отписываю, другие молчат. мне в принципе все равно, правка бредовая, любой матерый модмейкер вам это подтвердит, можете дальше писать свои комменты из пальца высосанные типа: Пункт 2.5. Рецидив, сутки чтения.
    1 балл
  18. varan, Нюансы? Ну, хотя бы то, что в ТЧ оружие и руки - один меш\скелет, а в ЧН\ЗП - это две разные модели. Вроде бы только это.
    1 балл
  19. DEAGLE v.2 Полная переработка анимаций пустынного орла с новой некст-ген моделью от Toasty Fresh и SAM61. Пока только видео-рендер:
    1 балл
  20. Добрые, отзывчивые, но очень хитрые и упорные. Если хасюк, что-то втемяшил себе в голову, то добьётся своего в 90 случаях из 100 . Команды и окрики будут на него действовать пока вы рядом, но стоит вам отвернуться или пропасть из поля зрения, опять возьмётся за своё. Если вы войдёте без хозяина, то будут "бухтеть" и сторонится, к вам не подойдут. Если хозяин рядом и вы дали дали ему какое-то лакомство, то автоматом становитесь его лутшим другом. Старшая, Триша, ещё два цаца или один цациб и станет чемпионом РФ. Младшая, Грэя, юная чемпионка РФ и юная чемпионка НКП. С 23 августа начнёт закрывать взрослые титулы. Тами. Спасибо огромное, только она разноглазка, как и Грэя. В таком возрасте, это ещё плохо заметно.
    1 балл
  21. псих-одиночка, не понял смысла темы. Если Вы имели в виду какая песня для меня асоциируется с сталкером - Judas Priest - worth fighting for. [[Видео!!!]] Вариант 1 (легонький - акустика) (концерт) ПС: ломает все представления о хэви. Это совсем не бездумная музыка... ПСС: тему бы в форум музыки. Сообщение от администратора _And_ Перместила тему в раздел Музыка
    1 балл
  22. Ага. При гемотораксе офигеть как выносливость отнимается...Вплоть до выноса тела)))
    0 баллов
  23. @Samber13, Ну, анимацию монстров и нпс придется делать в сторонних 3д пакетах. Шейдеры конечно андроид не потянет, и вообще, я хочу сделать игру не такую как оригинал, не портировать игру на андроид, а сделать свой интересный сюжет, со своей анимацией и тд. и тп... Жанр скорее всего будет не экшн, как в оригинале, а больше приключение. Игра в основном будет предназначаться для тех, кто очень любит метро 2033 за атмосферу и послушать интересные истории. И вообще, кому интересно побродить по локациям и послушать истории. @AnoniM12, К сожалению пропустил... плагин есть для макса и майки. Я например смог вытащить из первой и второй части все модели, текстуры, звук, видео и полные локации вплоть до улицы и земли... а вот в плагином для анимации... к сожалению нет. Или я тоже что то пропустил? @Samber13, На счет искуственного интелекта и кат сцен- это все можно сделать в unity 3d. ИИ с помощью скриптов и вай точек путей. По поводу локаций - лока вднх уже есть в юнити с наложеными текстурами, и почти не отличаеться от оригинала. Отличие лишь в шейдерах ну и еще в чем то...
    0 баллов
  24. @Samber13, да, безусловно прав. Потому я говорю, что результат всегда определяет пользователь! И конечно же генераторы, всегда останутся генераторами, тут спорить никто не станет. Насчет автоматизации того же конвертера, пример расскажу. Друг попросил перегнать нормали, в кол-ве 15 штук. Вот тогда я впервые ощутил разницу, между ручным конвертом, и автоматизированным
    0 баллов
  25. Возможно, как говорят, радикальные методы действительно помогают, и надо просто накуриться до опупения. Но в такой ситуации есть шанс и "сдать халат" от передозировки никотина. Я и с тобой, и с Гектором согласен: единственный вариант - решить "нет, и все тут". А все эти "с понедельника сокращу", "только по праздникам" - полумеры.
    0 баллов
  26. zoozooz. Привет! Кстати эти вертушки мой балбес не трогал совсем. Ну жужжат и хай с ними. Не пакостят и ладно. Все эти жужжалки как гудели так и бряцают там где они есть. Ну окромя Юпитера. Те что необходимо уничтожил, те что трогать нельзя не бабахал.
    0 баллов
  27. На ЗП ничего подобного нету, там вообще двиг обрезан
    0 баллов
  28. Привет ! Ну ... вот и Ветераны подтянулись ! На Свалке с СВД ,, Тигр ,, с автозахватом с 215 метров стрелял Бандиту одетому в обычную куртку в ЛОБ . 5 выстрелов - кровь - мозги летят , а ГГ дохнет ??? Посмотрел потом из чего он в меня шмалял . Оказалось с ПМ . Где тут мать их Бандюковскую Реализм ? Я конечно понимаю , что у них бабла немерено и все они вживляют себе титановые и карбоновые пластины в известные части тела - Арни Шварц отдыхает со своим Терминатором ! Ну ... предел - то есть ,, Реализьму ,, ? Удачи !
    0 баллов
  29. STRIFER, ничего вроде не мешает перед тем как анимировать, тут в теме спросить че как должно работать. Тогда можно сразу прикинуть целесообразность реализации того или иного элемента анимации. Гугл еще никто не отменял, зачем лишний раз народ напрягать, если почти на любой возникший вопрос можно найти ответ в поиске. Скорее проблема в том, что не всегда учитываешь все моменты, упускаешь, забываешь задать вопрос. И явно забегая вперед, хочу задать вопрос по ружьям: есть ли желание сделать заряжание из бандольера закрепленного на ствольной коробке? Такого нет, по-моему, ни в одной игре. И кажется я понимаю почему нет. Представляешь сколько работы надо проделать чтобы это работало нормально. Я представляю и мне это совершенно не нравится. И все ради чего? Типа релоад будет быстрее? Не будет, анима доставания патрона из бандольера займет примерно тоже время что и доставание с пояса. STRIFER Нет, заряжание из бандольера только по изразходовании всех патронов. Если игрок находит новые патроны, заряжание в магазин по-обычному, а бандольер пустой. В инвентаре, в меню пкм добавить комманду "зарядить бандольер", это можно проанимировать при желании. Смысл? Ружье интересней визуально с бандольером, и не будет получается как во всех играх, когда игра говорит "патронов нет", а они-то вон, в бандольере еще есть. Можно сделать для дробовиков еще такой наворот, как заряжание патрона прямиком в патронник при "пустой" перезарядке. Вроде бы и то, и другое вполне реализуемо. Некоторые нюансы в анимациях ты запросто мог бы изобразить корректно (то же положение спуск крючка у пистолей), если бы просто знал как оно должно быть. Переделывать всегда лень, поэтому, имхо, критику\предложения лучше собирать в процессе (либо до) работы, а не по окончании. Хотя, если тебе привычней текущий подход к презентации наработок и информации о них, тогда вопросов нет. А не слишком ли много ты предъявляешь? Лично мне не приятно в какой форме ты пишешь. Тебе кто-то что-то должен? Выражайся корректнее а то, похоже, что ты великий спец по анимации и выдаёшь поучения от мастера. Не надо так. - warwer
    -1 балл
  30. почитал их форум, сталбар там походу один только работает, а у них на форуме школьники истерят по поводу выхода. хорошо, что больше нигде этой истерии нет. один там написал, что шаман не работает, пилят вдвоем они там что-то, и через месяц только сделают, в общем в лучших традициях разработчиков, более того я уверен что все не пофиксят, так как где нету глюков у одних, они появляются у других, это говорит практика. к примеру у сяка здесь все на порядок лучше. он уже вроде года два на эту тему ноет. выложи, что сделал, и завязывай, никто ничего не требует, сам же сто раз говорил для себя делаешь, а тут надо же стал задумываться о том как кому-то в него играть не понравится, автор сама противоречивость.
    -1 балл
  31. @Murarius, нет конечно, какая еще истерика, всем адекватным людям я думаю в целом все равно. истерия исходит от школьников и кретинов, я акцентировал внимание на том, что царь команды мелет чепуху уже не первый год. а читая их форум, видишь что эта зараза распространяется и на многих посетителей.
    -1 балл
  32. @Djackson, пропадает по любому.
    -1 балл
  33. В наркоманский рай?(по словам знакомого нарколыги, правда в 2000 году) Гектор - побороть можно, но помощь не помешает.
    -1 балл
  34. @abramcumner, А зачем же распаковывать metro redux если можно распаковать первую и вторую части игры. В них ведь все модели что и в редукс. Только что текстуры лучше... Кому нужны модели из первых двух частей, пишите, что нибудь подберем. P.S. приглашаю всех, кто разбирается в unity 3d, 3d max, для создания игры метро 2033 на андроид. Первая лока вднх уже почти готова. Буду рад слышать вмех желающих помочь.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...